Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 1


TCB

Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='innit' timestamp='1333175878' post='11930627']
Сегодня реально будет записаться?
[/quote]


ПОЗВОНИТЕ НА НОМЕР 050 250 25 14 , ПОЖ-ТА. ЗАПИШИТЕСЬ К НА СЕРВИС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Falimint' timestamp='1333177413' post='11930836'] а есть ли такие настраиваемые функции (например, фишка с поднятием стекол) для РАВ4? [/quote]

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИИ.
ПРОСИМ ПРИЙТИ К НАМ.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо сегодня подъехал, заранее просто с Фамилем созвонился. Теперь не знаю, или мой мануал писали фантазеры или в ТЦБ диагностический аппарат старый или не обновленный.

Получилось настроить только интервал включенных салонных фонарей с 15 на 30 секунд. Разблокирование всех замков в два этапа от пульта и выключить бипер не получилось. Сразу скажу, эти функции на аппарате не высвечивались, электрик был нормальным, вроде разбирающимся в своей работе парнем, к нему никаких претензий.

Был бы признателен, если бы вы смогли проверить версию на его диагностическом сканере и если есть обновленная прошивка, обновить аппарат и я бы повторно заехал. Если прошивки нет, то значит в мануале у меня сказки:)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1333026077' post='11911169']
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СТОЛЬ ВЫСОКОЕ МНЕНИЕ О НАШЕМ СЕРВИСЕ.
ПРОВИНИВШИЕСЯ СОТРУДНИКИ УЖЕ НАКАЗАНЫ.
НАДЕЕМСЯ НА ПЛОДОТВОРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И В БУДУЩЕМ!!!!!
[/quote]

Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333222006' post='11937478']
Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м
[/quote]


ДОБРЫЙ ДЕНЬ,

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ФУНКЦИИ.
ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ПОЖ-ТА.

Link to comment
Share on other sites

Просто безобразие -час пыталась дозвониться по городскому телефону в сервис доп номер 113 и ли оператору доп номер -0 но никто не брал трубку Пришлось звонить на мобильный чтобы записаться на 3 ТО.Ну когда же порядок будет -это же не бокс дяди Мамеда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alexandro' timestamp='1333349128' post='11951006']
Просто безобразие -час пыталась дозвониться по городскому телефону в сервис доп номер 113 и ли оператору доп номер -0 но никто не брал трубку Пришлось звонить на мобильный чтобы записаться на 3 ТО.Ну когда же порядок будет -это же не бокс дяди Мамеда
[/quote]


В СВЯЗИ С РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ НОМЕР 113 ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ.
ПОЭТОМУ ПРОСИМ ВАС ЗВОНИТЬ НА [b]050 250 25 14[/b].

Link to comment
Share on other sites

Стелла, хотел бы выразить благодарность вам или тому кто занялся моим вопросом, ибо сегодня дважды звонил электрик, вначале спросил год машины, а позже перезвонив, сказал какие из перечисленных функций всетаки можно будет настроить.

Очень приятно, что я получил ответ без всяких тапшырыгов и звонков. Так держать, кроссавчеги!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333222006' post='11937478']
Можете и мне активировать закрывание стекол с пульта? Прадо 120 GX куплен у вас же в 2007м
[/quote]

Ребят, мне некогдо, можете проверить по базе данных это возможно или нет?
Прадо 2006го года выпуска, декабрь, европейка, брал в вашем салоне в мае 2007го, 2.7 мотор комплектация HIGH.
и ещё вопрос, это через OBD II интерфейс активируется, тот, что под рулевой колонкой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elik745i' timestamp='1333376410' post='11957106']
Ребят, мне некогдо, можете проверить по базе данных это возможно или нет?
Прадо 2006го года выпуска, декабрь, европейка, брал в вашем салоне в мае 2007го, 2.7 мотор комплектация HIGH.
и ещё вопрос, это через OBD II интерфейс активируется, тот, что под рулевой колонкой?
[/quote]да, через ОБД2 Тойoтовским сканнером. Если у вас остался мануал от машины, то там должно быть. У меня в главе Customization.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' timestamp='1333372365' post='11956399'] Стелла, хотел бы выразить благодарность вам или тому кто занялся моим вопросом, ибо сегодня дважды звонил электрик, вначале спросил год машины, а позже перезвонив, сказал какие из перечисленных функций всетаки можно будет настроить. Очень приятно, что я получил ответ без всяких тапшырыгов и звонков. Так держать, кроссавчеги! [/quote]

БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!

Link to comment
Share on other sites

Прочитал нелестный отзыв об электрике из Тоёта Центра Гаруне. Два года назад у моей Прадо повысился расход топлива и упала мощность двигателя. Гарун сделал диагностику, а затем промывку форсунок. Работу сделал на совесть и уложился в положенное время. Расход топлива и мощность пришли в норму.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='art-reality' timestamp='1333469754' post='11972029']
Прочитал нелестный отзыв об электрике из Тоёта Центра Гаруне. Два года назад у моей Прадо повысился расход топлива и упала мощность двигателя. Гарун сделал диагностику, а затем промывку форсунок. Работу сделал на совесть и уложился в положенное время. Расход топлива и мощность пришли в норму.
[/quote]

К сожалению, никто на застрахован от ошибок.
Если таковые случаются,, мы стараемся сделать все возможное для того, чтобы они впредь не повторялись.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня LEXUS RX350 2006 года. Был в сервисе несколько раз за два года. Работы по мытье форсунок, замене свеч и диагностике выполнял Гарун. Также несколько раз обращался к нему по поводу моргания датчиков подушек и инжектора. Обе проблемы были решены простым закреплением местоположением датчиков подушек под сиденьями и на двигателе. Хотя в тот момент, можно было запросто все по другому преподнести и сделать ремонт более дорогим и трудоемким.
За все время работ и даже звонков на телефон по поводу различных вопросов о мелких проблемах, хотелось бы отметить высокий уровень культуры общения и профессионализм выполнения работ. Имея привычку обращаться к мастерам любых профилей, лишь обладающих такими требованиями ( а нужно отметить что таких не много) икогда не обратился к нему бы повторно, если бы заметил, что то обратное.
Я очень доволен выполненными работами с его стороны, после мытья форсунок расход топлива намного уменьшился, стала лучше тяга и шум выровнялся. Был неприятный запах при работе кондиционера в салоне, после мытья печек все ушло.
Не понравились его подмастерья, я даже сказал ему, об этом. Поэтому просил его выполнять самому все работы.
Да и работы там много, хотя TOYO TA действительно "даш дойян".
Как правила сказала STELLA "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4]К сожалению, никто на застрахован от ошибок"[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

Bu yaxinlarda bir problem yarandi.[b] daxili hava axinin 4irkulasiyasi[/b] knopkasi her defe mashin sondulub-yandirilandan sonra oz-ozune avtomatik aktivleshir, teze teze fikir vermirdim, amma sonradan bu knopkanin oz ozune aktivleshmesi problem yarati - sondurmeyi unudanda shusheler terlemeye bashlayir.
Bu problemi hell elemek uchun servise gelmek isteyirem, + qarshidan yay gelir , shushelerin avtomatik qalxma funksiyasini aktivleshdirmek niyyetindeyem [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] prado 2011

Link to comment
Share on other sites

1000 km texniki baxish kechirilende mashinin yagini deyishmek istemediler. Dediler ki novbeti ve ilk yag deyishme 5000 kilometrde olacaq sonra uje her 10000-den sonra.
Men mecburi her 10000 kilometrde deyishmek istemirem, isterdim her 5000 de deyishim.

Link to comment
Share on other sites

[img]http://3.bp.blogspot.com/-kw-ZaoWkHfI/ToXhtmLIgYI/AAAAAAAAAK8/s50mJwfrZds/s1600/vemp_0906_05_z%252Btire_pressure_monitoring_system%252Binstalling_tpms.jpg[/img]
[img]http://www.hella.com/produktion/HellaUSA/WebSite/Channels/Drivers/Products/New_Products/Tire_Press_Monitor_Sys/tpms_sensor_picture.gif[/img]
tire pressure monitoring system qurashdirmaq niyyetindeyem, bunun uchun her 4 teker cixarilmalidir + teker diskden cixarilmalidir, diske qurashdirilmalidir.
Butun bu prosesi sizin servisde etmek mumkundur? kenar bir yerde bu prosesin edilmesi qarantiya shertlerine zidd ola biler?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' timestamp='1335209989' post='12197318']
[img]http://3.bp.blogspot.com/-kw-ZaoWkHfI/ToXhtmLIgYI/AAAAAAAAAK8/s50mJwfrZds/s1600/vemp_0906_05_z%252Btire_pressure_monitoring_system%252Binstalling_tpms.jpg[/img]
[img]http://www.hella.com/produktion/HellaUSA/WebSite/Channels/Drivers/Products/New_Products/Tire_Press_Monitor_Sys/tpms_sensor_picture.gif[/img]
tire pressure monitoring system qurashdirmaq niyyetindeyem, bunun uchun her 4 teker cixarilmalidir + teker diskden cixarilmalidir, diske qurashdirilmalidir.
Butun bu prosesi sizin servisde etmek mumkundur? kenar bir yerde bu prosesin edilmesi qarantiya shertlerine zidd ola biler?
[/quote]

[quote name='KIA_JB' timestamp='1335017322' post='12174392']
Bu yaxinlarda bir problem yarandi.[b] daxili hava axinin 4irkulasiyasi[/b] knopkasi her defe mashin sondulub-yandirilandan sonra oz-ozune avtomatik aktivleshir, teze teze fikir vermirdim, amma sonradan bu knopkanin oz ozune aktivleshmesi problem yarati - sondurmeyi unudanda shusheler terlemeye bashlayir.
Bu problemi hell elemek uchun servise gelmek isteyirem, + qarshidan yay gelir , shushelerin avtomatik qalxma funksiyasini aktivleshdirmek niyyetindeyem [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] prado 2011
[/quote]
Bu problemler ile bagli servise muraciet edin.
1) şüşələri qaldiranlari aktivləşdiririk;
2) cirkulyasiyani yoxlayaraq tənzimləyərik;
3) maksimal yürüş 10000 km-dir, istəzəniz 5000 km-də də yağı dəyişə bilərsiniz;.
4) təkərlərin havasının tənzimlənməsi və quraşdırılması qarantiyaya daxil deyil.
Siz servis üzrə məsləhətçi Elçinə müraciət edin.

Link to comment
Share on other sites

Возможно не много не в тему, но возможно этот пост заинтересует любителей Прадо http://www.disput.az/index.php?showtopic=348476&view=findpost&p=12136211 за 30500азн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lnr' timestamp='1332938186' post='11898354']

[color=#5a5a5a][size=4][font=Times New Roman][font=Times New Roman][size=5][size=4]Касательно праздничных дней: ТЦБ не работал 21-24 марта, о чем зараннее было заявлено на форуме.[/size][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=5][color=#5a5a5a][color=#5a5a5a][size=4]По поводу несиправности вашего автомобиля:[/size][/color][/color][/size][/font]
[font=Times New Roman][size=5][color=#5a5a5a][color=#5a5a5a][size=4]Проверка в данном случае начинается со снятия заднего бампера и прозвонка каждого разъема радара к блоку. Вы в свою очередь не позволили снять бампер и проверить проводку. Поэтому мы не смогли конкретно поставить диагноз. Просим вас обратиться к нашему Сервис-Менеджеру Анару А.[/size][/color][/color][/size][/font][/font][/size][/color]


[/quote]


Наверное лучше сразу в Холдинг надо обратиться, дабы кадры почистили.
Имею Toyota Matrix XR. Было желание заехать к вам хотя бы на диагностику, но эти коментарии повергли в шок! Хорошо что эта тема не дошла еще до Японии.
К слову, ваши конкуренты недалеко от м.Али Асланова работают не в пример лучше.
Желаю вам процветания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rrroleg' timestamp='1336030841' post='12306508']

Наверное лучше сразу в Холдинг надо обратиться, дабы кадры почистили.
Имею Toyota Matrix XR. Было желание заехать к вам хотя бы на диагностику, но эти коментарии повергли в шок! Хорошо что эта тема не дошла еще до Японии.
К слову, ваши конкуренты недалеко от м.Али Асланова работают не в пример лучше.
Желаю вам процветания.
[/quote]
Около радиозавода другая контора? Не филиал ТЦБ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый rrroleg,

[b]Советую вам прочитать следующее:[/b]

Posted 29 March 2012 - 17:35
Буквально 2 часа назад вернулся с сервиса Тойота.

Отмечаю, что пробыл там ровно 1 час 5 минут, из них 20 минут - беседа, а на решение самой проблемы, активация функции закрывания стёкол, смазка и крепёжка креплений глушителя - каких то 45 минут!!!

Хочу выразить огромную благодарность Сервис-Менеджеру Анару Алиеву, с таким менеджером сервис никогда не пропадёт!!! Получил удовольствие от общения с вами и заботы о клиенте!!! Терпения вам и сил в нелёгком деле!!!
И за сувенир спасибо!!! Сейчас вскрыл коробку и глаза заблестели =))))О такой модели Prado я и не мечтал! Это просто шедевр!!!

Благодарность также Гарантийному Менеджеру Шахину (плохо запомнил его имя в суматохе), человек до конца работ был рядом со мной, приятная беседа, кучу общих знакомых нашли, благо люди мы из авто бизнеса.


Теперь по порядку:

Анар настоятельно просил приехать сегодня в сервис для решения данной проблемы, хочу отметить, что не только технической проблемы моего авто, но и проблемы работы некоторых сотрудников сервиса, и всего сервисного процесса.

Отказать не мог, и в 14:00 был перед въездом в сервис. Встретил меня сам Анар, пригласил в кафе в выставочном зале, пригласил Гарантийного менеджера. Я полностью рассказал всю свою историю визита до мелочей. Понравилось то, что Анар внимательно слушая меня всё записывал. Оба согласились со мной, что ситуация вопиющая, вина мастера. А самое главное когда я поинтересовался возможно ли активизировать функцию закрывания стёкол, ответили КОНЕЧНО МОЖНО, если данная функция предустановлена!!! Я рассказал о вранье Руслана, который утверждал, что программы у них для этого НЕТ... кстати Руслана сегодня не было, повезло..

Настало время пригласить электрика Гаруна. Пришёл он и попытался рассказать свою "историю", но быстро был прерван Анаром, задавшим всего один вопрос: "Чего у тебя не было для устранения данной проблемы? Зачем клиент должен был простоять в сервисе почти 4 часа и уехать ни с чем?" Опускаю всю остальную нашу полемику.
Гарун уходит, Анар сообщает мне, что если даже какой то зап.части не будет на складе её из под земли достанут, если понадобится снимут с другой машины и предоставят, и повода для волнения нет.
Мою машину загоняют в бокс, в боксе ждут ровно 5 мастеров и гарантийный менеджер!!!
Оказывается для проверки датчиков не нужно снимать буфер (на костре бы сжог этого Гаруна), достаточно всего лишь лечь под задний буфер. Пока 3 мастера проверяли датчики и их контакты, другие двое проверяли блок.
В блоке проблемы выявлено не было, проверка датчиков показала банальную проблему, вода в штекерах датчиков. Просушили промышленным феном, очистили контакты, смазали штекеры водоотталкивающим раствором и вуаля! Всё работает!!! На всё это понадобилось каких то 20 минут! А не 3 с половиной часа пустой работы!!! С гарантийным менеджером протестировали, поездили, всё OK, претензий нет.

Далее активация функции закрывания и открывания стёкол с пульта, процесс занял 30 секунд! Теперь у меня с пульта стёкла закрываются и открываются

Далее гарантийному менеджеру не понравилось дребезжание глушителя, он сам загнал на яму, сам спустился туда, и сам же смазал и закрепил!!! Вызывает только уважение!!!

Хочу отметить, пока работали мастера, Анар лично несколько раз подходил ко мне и интересовался всё ли в порядке, нет ли проблем. Спасибо!

Пошли к Анару, отдают мне мою машину, НО НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ, заявив, что это ошибка сервиса!!! Извинились за неудобства и вручили СУВЕНИР!

Довольный и счастливый обладатель Тойоты покинул сервис в 15:05.

Эмоций уйма, и только положительных!!! Теперь это и есть настоящий качественный сервис такого бренда, как TOYOTA !!!


Ещё раз выражаю благодарность лично Анару Алиеву за его профессионализм и заботу о клиенте, хоть машина моя не гарантийная, и купленная не у оф.дилера!


Lnr, вот он компромисс, о котором я вам и говорил

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1336046240' post='12310588']
Около радиозавода другая контора? Не филиал ТЦБ?
[/quote] ИМХО хозяин один...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 45 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Facepalm
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...