Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Катрин Денев / Catherine Deneuve


Recommended Posts

У неё юбилей!
Сейчас во франции все чествуют Катрин Денёв.

[img]http://web.ukonline.co.uk/catherine.deneuve/scansd/deneuve/cdc1964.jpg[/img]

Место рождения, дата: Франция, 22.10.1943


Собственная фамилия - Дорлеак. Драматическая актриса. Дочь драматического актера Мориса Дорлеака и Рене Денев. Закончила парижский лицей "Ла Фонтэн ". В первом браке ее мужем был Дэвид Бейли, модный фотограф. Имеет двоих детей: Кристиана - от брака с кинорежиссером Роже Вадимом, и Кьяру-Шарлотту - от брака с актером Марчело Мастроянни. Получила признание, снявшись в фильмах "Отвращение " (1965), "Шербурские зонтики " (1964), "Дневная красавица " (1967), "Последнее метро " (1980), "Глод " (1983), "Индокитай " (1993) и др.
Молчание - это ее излюбленная манера защищаться. Она так же искусно владеет молчанием, как, например, веером или, когда нужно, кинжалом. Катрин никогда не станет разговаривать с первым встречным, она строго отбирает тех, кому может доверить свои признания. Вот некоторые из них: "Конечно, я боюсь, как и все женщины, постареть, даже немножко больше, чем остальные, потому что для актрисы это очень важно. Было бы ложью уверять в обратном". О своей склонности к тайнам она говорит: "Я люблю все хранить в секрете. На мой взгляд, личное должно личным и оставаться. Бывает, что во время какого-нибудь интервью я иногда проговорюсь, скажу что-то сугубо личное. Редко случается, чтобы я потом не пожалела об этом".
Об Иве Сен-Лоране: "Я не часто встречаюсь с Ивом, но он знает обо мне все, как, впрочем, и я о нем. Он считает меня женщиной, которой можно довериться. Я им восхищаюсь и, как и все в его доме моделей, искренне его люблю. Я хотела бы быть обнаженной под его нарядами, всем телом ощущая шелковистость их подкладок. Платья Сен-Лорана доставляют мне прежде всего физическое удовольствие".
Подмечено, что в каждом новом интервью Катрин Денев не лишает себя удовольствия воспеть хвалу добродетельному молчанию, приводя себя в качестве примера. Многие вопросы просто выводят ее из себя: она считает их нескромными.
Почему же красавица Катрин Денев столь скрытная? Потому что французская кинозвезда отказывается подчиняться условностям. На кинематографическом горизонте она видна как на ладони. Но ее совсем незаметно, когда говорят о другой Денев, той, которая возвела сокрытие своей частной жизни в искусство, в котором ей нет равных. Дети актрисы, Кристиан и Кьяра-Шарлотта, уже выросли и живут самостоятельно. Но об их отношениях с матерью так никто никогда толком ничего и не узнал. Так же мало известно о ее любовных делах. Кроме Дэвида Бейли, Роже Вадима и Марчело Мастроянни, были и другие мужчины, оставшиеся публике неизвестными.
Катрин Денев любит, не выставляя толпе напоказ свое чувство. Она имеет на это право. Ей нравится крепко запирать на засовы все двери. Она задергивает все занавески, чтобы лучше рассмотреть собственную внутреннюю жизнь.
Катрин Денев, возможно, была бы сиреной во времена Одиссея или нимфой Эхо, оберегавшей чуткий сон Нарцисса. Лучший способ исчезнуть - это погрузиться в мужские взгляды. Она ныряет туда, теряется в них и тут же возрождается.
Неуловимая, молчаливая Денев. Внешне она выглядит недоступно и гордится этим. Она подражает тем, с кем ей не сравниться, - Дитрих или Гарбо. Как Дитрих или Гарбо, она появляется, потом исчезает, близкие друзья утверждают, будто она путешествует на облаке духа. Вздор, Денев путешествует на машине, на поезде и на самолете.
Пылкая Мэрилин восхищала скромную Катрин, которая отказалась от обычного молчания ради того, чтобы прокомментировать по телевидению фильм "Норма Джин, или Мэрилин Монро". Редко одна обольстительница говорит о другой, пусть даже умершей. Но очарование Денев носит особый характер, и она знает: в этом соперниц у нее нет. У нее, можно сказать, автоматическое обольщение, или обольщение вечное. Она очаровывает постоянно и непрерывно.
В такие моменты Катрин Денев олицетворяет собой торжествующую женственность, напоминая о словах, сказанных Мюссе вскоре после окончательного разрыва с Жорж Санд: "И все же она самая женственная из всех женщин, которых я когда-либо знал".
50 лет - возраст подведения итогов. У Катрин Денев они и не такие уж положительные, как это может показаться. Она заставила восхищаться своей внешностью, но не отметила ею ни одну из своих ролей. Например, при имени Вивьен Ли в памяти сразу же всплывает лучистый образ Скарлетт О'Хары. Когда говорят об Изабель Аджани - образ Камиллы Клодель.
Скрытная Денев сбрасывает свою маску лишь в царстве цветов своего сада под Парижем. Сад, в свою очередь, таинственный и тихий, как и его хозяйка...
Сорок восемь процентов мужчин Франции считают, что Катрин Денев олицетворяет вечную женственность идеальнее, чем Мэрилин Монро и Софи Лорен, и готовы следовать за ней в огонь и воду. В то же время они утверждают, что ее очарование кажется волшебным, потому что Катрин Денев не обладает ни самыми красивыми глазами, ни самой красивой грудью, ни самым красивым ртом...
Соотечественники о Катрин Денев говорят: "чародейка", "соблазнительница", "нежная и отчаянная", "роковая женщина", "бесчувственная и невозмутимая"...
Утверждают, что у этой "краснеющей и бледнеющей" от скромности женщины не самый мягкий характер, а порой он даже слишком твердый и жесткий. Если она что-то решила, ее почти невозможно переубедить.
Катрин Денев родилась под знаком Весов. У женщин этого знака эротические стремления заложены в подсознании. Время от времени они с удивлением обнаруживают себя в новой постели и не могут понять, как это произошло...
Ее сын Кристиан Жак родился 18 июля 1963 года от известного французского кинорежиссера Роже Вадима, любителя отыскивать молоденьких девушек и создавать из них звезд кино.
Сам Роже Вадим признавался: "Во время съемок очень часто возникают временные связи. И в этом смысле я не единственный... Правда, мои отношения с Бардо, Денев, Фонда начались еще до того, как я стал их снимать. Мне свойственно думать о человеке и об актере как о двух разных личностях и держать обоих на расстоянии. Но иногда знание человека и доверие, которое я к нему испытываю, помогают преодолеть некоторые проблемы актерской игры. И я чувствовал, что с Брижит и Фонда это шло на пользу дела. Но в случае же с Денев это могло создать некоторые проблемы, правда, у меня она снималась всего раз..."
Когда два человека работают в одной съемочной группе и состоят в интимных отношениях, существуют две опасные ловушки. Во-первых, режиссер может утратить требовательность. Во-вторых, человек использует эти отношение как оружие, чтобы добиться своего...
Ни для кого не было секретом, что Роже Вадим страстно и нежно любил Катрин Денев. Познакомились они, когда ей было семнадцать лет, а ему тридцать два. Она была в том же возрасте, что и Брижит Бардо...
Роже Вадим ввел ее в мир "сладкой жизни", о котором Катрин Денев ничего не знала, несмотря на то что жила в известной актерской семье. С детства она была кроткой и замкнутой.
"Очень долго меня считали не то чтобы робкой, а просто-напросто недалекой, - рассказывала Катрин. - Представьте хорошенькую девушку, которая ничего не в состоянии сказать, - очень быстро за ней закрепляется соответствующая этикетка. Я не любила игр. Рано сама научилась читать. Больше всего любила патетичных героинь Эмилии Бронте и вздрагивала от женщин Франсуа Мориака..."
В светских и кинематографических кругах Парижа появилось, как многие тогда утверждали, "клише" Брижит Бардо. Но если Б.Б. сразу же включилась в богемную жизнь и при этом не ощущала неловкости, то Катрин Денев вела себя тихо, вызывая у присутствующих только уважение и восхищение. Мужчины считали за честь поближе познакомиться с очаровательной особой, никак не вписывающейся в "гнездо", которое должно было стать частью ее повседневной жизни.
Роже Вадим, порой злясь, давал ей "советы": "Верь мне, женская красота сама по себе нуль. Она ничего не значит, если обладательница не будет ее демонстрировать как флаг, как оружие и как меч..."
В 1962 году он поручил ей сыграть главную роль в фильме "Порок и добродетель". Фильм имел успех. Однако от знакомых друзей и коллег Катрин Денев услышала о том, что Роже Вадим разочарован своей новой партнершей, прежде всего, как актрисой.
А любовь? Неистовая любовь продолжалась. Но неожиданно ее как "ножом срезало"... Что же произошло?
Стеснительная Катрин случайно майским днем познакомилась в Париже с Давидом Бейли - молодым, красивым мужчиной, который оказался знаменитым английским фотографом, работавшим в журнале "Плейбой". Это он "запустил" на орбиту мировой моды Джейн Шримптон, ставшую лучшей манекенщицей Европы, своей элегантностью и чувственностью сводившую с ума миллионы поклонников.
Дэвид не знал французского, мог сказать всего лишь два-три предложения. Катрин же в то время еще не могла говорить по-английски. Но для обостренных весной чувств незнание языка не имело никакого значения. Влюбленные интуитивно ощутили, что нужны друг другу.
Катрин и Роже, несмотря на прерванный роман, остались друзьями. Более того, новый друг Катрин стал приятелем Роже Вадима. А когда Дэвид и Катрин решили обручиться, Роже Вадим прислал поздравление: "Прости, что не понимал, как дорога ты мне. Твой Роже".
Но по причинам, известным только ей одной, Катрин Денев ушла от Дэвида и осталась с сыном, занялась его воспитанием. Вадим часто звонит ей по телефону, считая, что во многом виноват он. "Катрин - мой единственный грех", - сказал он журналистам. Катрин разговаривала с ним как с братом.
"Когда прошла страсть, любовь между нами стала естественной.
Любовь для меня важнее славы, а счастье важнее успеха. Передо мной отчетливо встала дилемма, - вспоминала Катрин Денев. - Когда я приняла решение родить ребенка, я уже знала, что мы расстанемся с Вадимом, но это не имело никакого значения, как и разлука с Марчелло... Мне важен был Вадим не как муж, а как отец будущего ребенка. После долгих раздумий я решилась. И могу сказать, что счастлива. Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит радость. Правда, оно есть некоторый вид взвешенного жертвования собой.
Освободившись от опекунства Роже, я смогла ощутить в себе внутренние силы. Знаете почему? Потому что стала сама зарабатывать..."
Красивые женщины - гордые женщины. Наверное, потому, что отмечены магической силой свыше. Не каждая женщина в двадцать три года с ребенком на руках откажется от предложения о браке.
Более того, аналогичная ситуация произошла у Катрин Денев с Марчелло Мастроянни. Возникший между ними любовный роман стоил обоим много сил и нервов. Несколько лет Марчелло метался между Римом и Парижем, пока не решился осесть во французской столице. Катрин любила его, но не желала уничтожать семью Марчелло. Она решительно отказывала ему в браке. Но Марчелло не падал духом, он искал любую возможность, чтобы Катрин стала его женой. Узнав, что она беременна, он немного успокоился. Однако и рождение дочери (Кьяра-Шарлотта родилась 28 мая 1972 года) не смогло изменить решение Катрин Денев.
Страстный Марчелло Мастроянни "первый любовник Европы" получил такой удар ниже пояса, что еще долго не мог прийти в себя. Он был вынужден возвратиться к своей семье. Нужно отдать должное Катрин и Марчелло: несмотря на прессу, на желание журналистов "вывалять" их в грязи, они смогли найти в себе силы пройти через все вставшие перед ними трудности, воспитать Кьяру-Шарлотту и остаться друзьями.
Дети Катрин Денев продолжают семейную традицию - они актеры, а Кьяра-Шарлотта Мастроянни даже снялась вместе со своей прекрасной мамой в фильме не менее известного кинорежиссера Клода Лелуша "Только вдвоем".

[b]Фильмография:[/b]

Ученицы коллежа / Les Collegiennes 1954

Двери хлопают / Les Portes claquent / The Door Slams 1960

Ловелас / Ladies Man 1960

Сатана там правит бал / Et Satan conduit le bal 1962

Парижанки / Tales of Paris / Les Parisiennes 1962

Досье 1413 / Secret File 1413 / Dossier 1413 1962

Порок и добродетель / Le Vice Et La Vertu 1963

Португальские каникулы / Portuguese Vacation 1963

Постоянство разума / La Costanza della Ragione 1964

Шербургские зонтики / Les Parapluies de Cherbourg 1964

Самые прекрасные мошенники на свете / Les Plus belles Escroqueries du Monde 1964

Охота на человека / Le Chasse a l’homme 1964

Компаньон / Un monsieur de compagnie / Male Companion 1965

Отвращение / Repulsion 1965

Котята / Les Petits Chat 1965

Любовная карусель / The Daisy Chain 1965

Музыка мира / Le Chant Du Monde / Song of the World 1965

Жизнь в замке / Le Vie de chateau 1965

Cоздания / Les Creatures 1966

Девушки из Рошфора / Les Demoiselles de Rochefort 1967

Дневная красавица / Belle De Jour 1967

Бенджамин / Benjamin 1968

Смятение / Heartbeat / La Chamade 1968

Манон 70 / Manon 70 1968

Майерлинг / Mayerling 1968

День дурака / April Fools 1969

Русалка с Миссиссиппи / La Sirène du Mississippi / Mississippi Mermaid 1969

Всё может случиться / Tout peut arriver / Don't Be Blue 1969

Тристана / Tristana 1970

Ослиная шкура / Peau d'ane 1970

Это случается только с другими / It Only Happens to Others

Лиза / Liza 1972

Полицейский / Un flic 1972

Слегка беременный мужчина / A Slightly pregnant man 1973

Не прикасайся к белой женщине / Touche pas a la femme blanche 1974

Женщина в красных сапогах / La Femme aux bottes rouges / The Lady with red boots 1974

Зиг-заг / Zig zig 1974

Случаи из жизни приличных лю*дей / Fatti di gente per bene 1974

Нападение / L' Agression 1975

Дикарь / Le Sauvage 1975

Суета / Hustle 1975

Если бы начать сначала / If I Had to Do It All Over Again 1976

Потерянная душа / Anima persa 1977

Легионеры / March or die 1977

Публичный дом / Casotto 1977

рязные деньги / L' Argent des autres / Dirty money 1978

Послушай... / Ecoute voir... 1979

Взрослые дети / Ils Sont Grands Ces Petits 1979

За нас двоих / A nous deux 1979

Смелее бежим / Courage fuyons 1979

Последнее метро / Le Dernier metro 1980

Я вас люблю / Je vous aime 1980

Выбор оружия / Le Choix des armes 1981

Отель Америка / Hotel Des Ameriques 1981

Шок / Le Choc 1982

Африканец / L' Africain 1983

Голод / The Hunger 1983

В свое удовольствие / Le Bon plaisir 1984

Форт Саган / Fort Saganne 1984

Слова и музыка / Paroles et musique 1984

Место преступления / Le Lieu du crime 1986

Сентиментальный агент / Agent Trouble 1987

Радиочастота убийства / Frequence meurtre 1988

Странное место для знакомства / Drole d’endroit pour une rencontre 1988

Белая королева / La Reine blanche 1991

Индокитай / Indochine 1992

Любимое время года / Ma saison preferee 1993

Партия в шахматы / The Chess Game 1994

Сто одна ночь Симона Синема / Les Cent et une nuits de Simon Cinema 1995

Монастырь / O Convento 1995

Воры / Les Voleurs 1996

История преступления / Genealogies of Crime 1997

Без названия / Sans titre 1997

Вандомская площадь / Place Vendome 1998

Ветер в ночи / VENT DE LA NUIT, LE (1999)

Любимая теща / Belle Maman (1999)

Пола Икс / Pola X 1999

Обретенное время / Le Temps retrouve 1999

Восток - Запад / Est - Ouest 1999

Танцующая в темноте / Dancer in the Dark 2000

Я иду домой / Je rentre a la maison 2001

Распутницы / Absolument Fabuleux 2001

Мушкетер / The Musketeer 2001

Мальчик с пальчик / Le Petit poucet (2001)

8 женщин / 8 femmes 2002

Рядом с раем / Au plus pres du paradis (2002)

Разговорный фильм / Um Filme Falado 2003

Опасные связи / Les Liaisons dangereuses 2003

Принцесса Мария / Princesse Marie 2004 TV

Короли и королева / Rois et reine 2004

Повернуть время вспять / Les Temps qui changent 2004

Королевский дворец / Palais royal! 2005

Каменный совет / Le Concile de Pierre 2006

Герой семьи / Le Héros de la famille 2006

Link to comment
Share on other sites

Ещё одна очаровательная француженка. Обожаю французских актрис, за исключением Б.Бордо.А Катрин просто великолепна! Классическая красавица замеченная в минимуме скандалов и сама очень талантливая актриса.С возрастом она даже похорошела . Мой самый любимый фильм с Катрин-это, безусловно, Шербурские зонтики.А помимо него нравятся Дневная красавица,8 женщин, Индокитай

Link to comment
Share on other sites

Катрин идет любой возраст! С Денев посмотрела массу фильмов, а вот самыми сильными ролями, на мой взгляд, являются ленты Дневная красавица Бонюэля, Русалка с Миссисиппи Трюффо, Отвращение Поланского и Шербурские зонтики. Особенно понравился образ постепенно сходящей с ума в Отвращении. Так достоверно сыграла девушку,страдающую психическими расстройствами. Она там совсем молода. Мой любимый фильм с ней :rolleyes:
Хочу посмотреть все абсолютно.

Link to comment
Share on other sites

Не поленилась нашла все фильмы с ее участием, т.к. выше заметила отсутствие некоторых :(

1. Héros de la famille, Le (2006) ... Alice
2. Каменный совет (2006)
Concile de Pierre, Le
3. Vacances de Noël, Les (2005) ... играет саму себя
4. Palais royal! (2005) ... Eugénia
5. Франсуа Трюффо: Автобиография (ТВ) (2004) ... Herself
Franљois Truffaut, une autobiographie
6. Повернуть время вспять (2004) ... Cécile
Temps qui changent, Les
7. Мария Бонапарт (ТВ) (2004) ... Marie Bonaparte
Princesse Marie
8. Короли и королева (2004) ... Mme Vasset
Rois et reine
9. Разговорный фильм (2003) ... Delfina
Um Filme Falado
10. Опасные связи (сериал) (2003) ... Marquise Isabelle de Merteuil
Liaisons dangereuses, Les
11. Yves Saint Laurent 5 avenue Marceau 75116 Paris (2002) ... играет саму себя
12. Son of Samsonite, The (2002) ... Catherine, хроника
13. Ребенок с фотографии (2002) ... играет саму себя - Golden Globe Awards, хроника
Kid Stays In the Picture, The
14. Рядом с Раем (2002) ... Fanette
Au plus près du paradis
15. 8 женщин (2002) ... Gaby
8 femmes
16. Clouds: Letters to My Son (2001) ... Narrator, Récitante
17. Je rentre à la maison (2001) ... Marguerite
18. Распутницы (2001) ... Une spectatrice du défilé
Absolument fabuleux
19. Мальчик с пальчик (2001) ... La reine
Petit poucet, Le
20. Мушкетер (2001) ... The Queen
Musketeer, The
21. Сто глаз фон Триера (2000) ... играет саму себя
Von Trier's 100 øjne
22. Танцующая в темноте (2000) ... Kathy
Dancer in the Dark
23. Книга, которая сама себя написала (1999) ... играет саму себя
Book That Wrote Itself, The
24. Temps retrouvé, Le (1999) ... Odette de Crecy
25. Ветер в ночи (1999) ... Hélène
Vent de la nuit, Le
26. Восток-Запад (1999) ... Gabrielle
Est - Ouest
27. Любимая теща (1999) ... Léa
Belle maman
28. Пола икс (1999) ... Marie
Pola X
29. Place Vendôme (1998) ... Marianne
30. Sans titre (1997)
31. Pierre and Gilles, Love Stories (1997) ... играет саму себя
32. История преступления (1997) ... Jeanne, Solange
Généalogies d'un crime
33. Воры (1996) ... Marie Leblanc
Voleurs, Les
34. Univers de Jacques Demy, L' (1995) ... играет саму себя
35. Convento, O (1995) ... Hélène
36. Сто и одна ночь Симона Синема (1995) ... La star-fantasme
Cent et une nuits de Simon Cinéma, Les
37. Partie d'échecs, La (1994) ... Marquise
38. Любимое время года (1993) ... Emilie
Ma saison préférée
39. Франсуа Трюффо: Портрет (1993)
Franљois Truffaut: Portraits volés
40. Demoiselles ont eu 25 ans, Les (1993)
41. Индокитай (1992) ... Eliane
Indochine
42. Белая королева (1991) ... Liliane Ripoche
Reine blanche, La
43. Против забвения (1991) ... играет саму себя
Contre l'oubli
44. Frames from the Edge (1989) ... играет саму себя
45. Fréquence meurtre (1988) ... Jeanne Quester
46. Странное место для встречи (1988) ... France
Drôle d'endroit pour une rencontre
47. Сентиментальный агент (1987) ... Amanda Weber
Agent trouble
48. Lieu du crime, Le (1986) ... Lili Ravenel
49. Надеемся, что будет девочка (1986) ... Margaux featured in 'Paroles et musique, ', хроника
Speriamo che sia femmina
50. Слова и музыка (1984) ... Margaux
Paroles et musique
51. Форт Саган (1984) ... Louise
Fort Saganne
52. Bon plaisir, Le (1984) ... Claire Després
53. Голод (1983) ... Miriam Blaylock
Hunger, The
54. Африканец (1983) ... Charlotte
Africain, L'
55. Шок (1982) ... Claire
Choc, Le
56. Репортеры (1981) ... играет саму себя
Reporters
57. Отель «Америка» (1981) ... Hélène
Hôtel des Amériques
58. Выбор оружия (1981) ... Nicole Durieux
Choix des armes, Le
59. Я вас люблю (1980) ... Alice
Je vous aime
60. Последнее метро (1980) ... Marion Steiner
Dernier métro, Le
61. За нас двоих (1979) ... Franљoise
À nous deux
62. Courage fuyons (1979) ... Eva
63. Послушай… (1979) ... Claude Alphand
Écoute voir...
64. Взрослые дети (1979) ... Louise Mouchin
Ils sont grands, ces petits
65. Argent des autres, L' (1978) ... Cécile Rainier
66. Легионеры (1977) ... Simone Picard
March or Die
67. Casotto (1977) ... Donna del sogno
68. Anima persa (1977) ... Sofia Stolz
69. Si c'était à refaire (1976) ... Catherine Berger
70. Дикарь (1975) ... Nelly
Sauvage, Le
71. Грязное дело (1975) ... Nicole Britton
Hustle
72. Agression, L' (1975) ... Sarah
73. Зиг Заг (1975) ... Marie
Zig zig
74. Не тронь белую женщину (1974) ... Marie-Hélène de Boismonfrais
Touche pas à la femme blanche
75. Женщина в красных сапогах (1974) ... Franљoise LeRoi
Femme aux bottes rouges, La
76. Fatti di gente per bene (1974) ... Linda Murri
77. Dernier cri des Halles, Le (1973) ... играет саму себя
78. Événement le plus important depuis que l'homme a marché sur la lune, L' (1973) ... Irène de Fontenoy
79. Лиза (1972) ... Liza
Liza
80. Полицейский (1972) ... Cathy
Un flic
81. Љa n'arrive qu'aux autres (1971) ... Catherine
82. Тристана (1970) ... Tristana
Tristana
83. Ослиная шкура (1970) ... La première reine, Peau d'âne
Peau d'âne
84. Анри Ланглуа (1970) ... играет саму себя
Henri Langlois
85. Сирена «Миссисипи» (1969)
Sirène du Mississipi, La
86. April Fools, The (1969) ... Catherine Gunther
87. Vienna: The Years Remembered (1968) ... играет саму себя
88. Майерлинг (1968) ... Maria Vetsera
Mayerling
89. Манон 70 (1968) ... Manon
Manon 70
90. Chamade, La (1968) ... Lucile
91. Benjamin (1968) ... Anne
92. Девушки из Рошфора (1967)
Demoiselles de Rochefort, Les
93. Дневная красавица (1967) ... Séverine Serizy aka Belle de Jour
Belle de jour
94. Créatures, Les (1966) ... Mylène
95. Жизнь богачей (1966) ... Marie
Vie de château, La
96. Un monsieur de compagnie (1965) ... Isabelle
97. Отвращение (1965) ... Carole Ledoux
Repulsion
98. Liebeskarussell, Das (1965) ... Angela Claasen
99. Chant du monde, Le (1965) ... Clara
100. Petits chats, Les (1965)
101. Plus belles escroqueries du monde, Les (1964) ... Swindler
102. Шербурские зонтики (1964) ... Geneviève Emery
Parapluies de Cherbourg, Les
103. Costanza della ragione, La (1964) ... Lori
104. Охота на мужчину (1964) ... Denise
Chasse à l'homme, La
105. Vacances portugaises (1963) ... Catherine
106. Vice et la vertu, Le (1963) ... Justine Morand, la vertu
107. Dossier 1413 (1962) ... Unconfirmed
108. Parisiennes, Les (1962) ... Sophie
109. Et satan conduit le bal (1962) ... Manuelle
110. Двери хлопают (1960) ... Dany
Portes claquent, Les
111. Homme à femmes, L' (1960) ... Catherine
112. Collégiennes, Les (1957) ... Name not given

Link to comment
Share on other sites

Наткнулась в сети на довольно старую статью о Катрин Денев. Интересно мнение Денев о режиссерах, у которых она снималась.


[i]КАТРИН Денев никогда не любила купаться в лучах славы. В свое время ей и ее другу Франсуа Трюффо, с которым они вместе сделали «Последнее метро», присудили «Приз Лимон» — за самое кислое отношение к прессе. [/i][b]

[attachment=198076:03_01_00.jpg]
Противница брака [/b]

ПО НЕКОТОРЫМ сведениям, род Дорлеак (такова настоящая фамилия Катрин Денев) имеет русские корни. На четверть русский и ее старший сын Кристиан Вадим Племянников. Его отец, Вадим, был не только известным режиссером, но и профессиональным покорителем женских сердец. Когда он познакомился с Катрин, ей еще не было семнадцати, а за ним тянулся шлейф «чертовской славы»: ведь он создал культ Брижит Бардо, бывшей его первой супругой. Встретив новую подругу Вадима, проницательная Брижит шепнула ему: «Она посильнее тебя. Не приходи ко мне плакаться в жилетку, когда тебя бросят».

Вадим не без волнения описывает в своих мемуарах, как Катрин однажды взяла его за руку, посмотрела в глаза, «как умела делать она одна», и трижды повторила, что хочет ребенка. Однако она не рвется выйти замуж за отца своего сына. А спустя десять лет, уже во всеоружии славы и женского опыта, Денев не пошевелит пальцем, чтобы стать женой Марчелло Мастроянни, от которого родила дочь Кьяру. Среди кинозвезд она слывет самой решительной противницей брака. Вышла замуж только за английского фотографа Дэвида Бейли — и очень скоро развелась. После этого появился ее знаменитый афоризм: «Для чего нужен брак, если существует развод?»
Судьба, подарившая ей блистательную внешность, талант, славу, деньги, радости материнства, лишила Денев постоянного спутника жизни. Ей приписывали романы то с Ивом Монтаном, то с Сержем Гензбуром, то с министром иностранных дел, то с крупным французским продюсером. Но ни один из этих слухов не достоверен, а друзей, с которыми она появляется в обществе, у нее много. В Москву Денев собиралась приехать с одним другом, а в итоге появилась с другим — сорокалетним художником Виктором Мануэлем Рамосом Диесом, испанцем, живущим в Париже. Его богемная шевелюра и бородка немного раздражали Катрин. Она сказала:
[i]— Вы не представляете, какой он красивый, когда не прячет свое лицо. Но, видно, ему наплевать на мое мнение. [/i]

Виктор уверил, что ее мнение для него очень важно, и обещал, вернувшись в Париж, постричься.

[b]Все еще молода[/b]

СЧИТАЕТСЯ, что именно Денев отодвинула возрастные пределы в кино. Но она вовсе не отрицает эстетических проблем, связанных со старением женщины. Катрин говорит:

[i]— Морщины у женщины не становятся частью обаяния, как у мужчин. Я чувствительна к шарму Аль Пачино не меньше, чем Джонни Деппа[/i].

Но, когда заходит речь о ее соотечественниках Делоне и Бельмондо, Денев становится безжалостной:

[i]— Бельмондо был замечательным артистом, но и он, и Делон уже давно стали карикатурами на самих себя, они эксплуатируют один и тот же образ, окружили себя льстецами, сами стали продюсерами своих фильмов. Когда актер любит деньги и власть, когда он слишком приближается к власти — дело плохо, и вы это сами знаете, у вас в России тоже есть такие. [/i]
[b]— Но для Депардье вы делаете исключение и собираетесь с ним опять сниматься. Хотя у него тоже немало фильмов, где он всего лишь эксплуатирует свой брутальный имидж. А есть прекрасные работы. Это зависит от режиссера? [/b]
[i]
— Думаю, сейчас это зависит главным образом от самого Жерара. Но он очень умен и умеет, где надо, поставить скобки. [/i]

[b]— Помогло ли вам хоть немного почувствовать Россию русское кино? [/b]

[i]— Из последних фильмов, которые оставили след, — «Возвращение». Как бы маленькая картина, но в ней есть объем и глубина. Из более старых сильных впечатлений — конечно, Тарковский, конечно, Параджанов.[/i]

В разговор вступает друг Виктор. Он вспоминает рассказ о том, что Тарковскому перед смертью один из поклонников сказал: «Вы — самый большой режиссер ХХ века». Тарковский ответил: «Это было бы правдой, если бы не существовало Луиса Бунюэля». Вспоминаем еще одну легенду, скорее похожую на анекдот: Тарковский требовал от своих сотрудников, чтобы те проявляли беспрекословное уважение к его жене. Однажды Лариса Павловна после съемок якобы не вернула антикварные стулья на Таллинскую киностудию. Один из сотрудников все-таки ухитрился вывезти их, а на следующий день был уволен. Катрин говорит:

[i]— Да, значит, он ее недостаточно уважал. Его же предупредили, что он должен сохранить с ней хорошие отношения. Может, дело не в стульях, а в том, что он понял приказ слишком буквально и начал ухаживать за Ларисой, чтобы таким образом угодить ей?[/i]

[b]— Вы считаете, что великий или даже просто талантливый человек имеет право на некоторые слабости? Что он, зная себе цену, может манипулировать людьми? И отличаются ли в этом плане тот же Бунюэль, музой которого вы были, от современных режиссеров — Ларса фон Триера и Франсуа Озона? [/b]

[i]— Когда человек знает себе цену — это нормально. Отличаются ли прежние и сегодняшние? Еще как. Бунюэль, в общем-то, не любил актеров, так что насчет музы вы преувеличиваете. А Ларсу фон Триеру — в этом разница — на актеров просто плевать. Вы видели «Догвилль»? Сильный фильм, но все-таки нагнетание страданий мне кажется чрезмерным. [/i]

[b]— А Франсуа Озон? Вы довольны фильмом «8 женщин»?[/b]

[i]— Да, это хорошая картина. Но Озон — очень холодный, рациональный режиссер, он не любит актеров, не любит женщин («В отличие от Альмодовара», — добавляет Виктор). Он манипулирует ими, каждую вставляет в свою «ячейку». И еще потом он утверждал в интервью, будто я пыталась руководить всеми на съемочной площадке, вела себя как «мама». А я просто хотела более теплых человеческих отношений. И теперь я не скрываю своего критического отношения к методу Озона, хотя ценю его как профессионала. Он относился к нам как к солдатам: «Солдат первый, солдат второй, раз-два, налево, направо». Вот такие современные режиссеры. [/i]

"Аргументы и факты"

Link to comment
Share on other sites

Одна из французских актрис, которую я просто обажаю.
Она своеобразная, у нее своя харизма, есть какая-то изюминка и шарм.
Очень люблю ее. Лукино, спасибо за тему...

Link to comment
Share on other sites

Роскошная Женщина ! Обожаю ее. Очень нравится фильм "Последнее метро" .
Она на самом деле с каждым годом все привлекателнее и привлекателнее. Просто женщина мечты !!!

Link to comment
Share on other sites

Она очень эффектная и красивая женщина, она символ Франции, но... не мой тип - не люблю холодных красавиц. Исключение лишь Марлен Дитрих.

В одном из своих интервью на вопрос: "У кого из современных режиссеров вы хотели бы сниматься?", она ответила: "У Аббаса Киаростами. Вряд ли моя мечта осуществится. Он снимает сугубо национальное кино, а я на иранку совсем не похожа!".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Holly_Golightly' post='3760169' date='Oct 29 2008, 04:41 ']Она очень эффектная и красивая женщина, она символ Франции, но... не мой тип - не люблю холодных красавиц. Исключение лишь Марлен Дитрих.

В одном из своих интервью на вопрос: "У кого из современных режиссеров вы хотели бы сниматься?", она ответила: "У Аббаса Киаростами. Вряд ли моя мечта осуществится. Он снимает сугубо национальное кино, а я на иранку совсем не похожа!".[/quote]

Очень напрасно она так считает. Почему? Ответ в фото. Это - фото жены Иранского шаха Мохаммеда Рзы Пехлеви :)

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Farah.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Мне она в возрасте однозначно больше нравится, чем в молодости)

люблю её в "Дневной красавице" Бунюэля и в "N`oubliez Jamais" с Джо Кокером)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

обожаю ее.великолепна во всех фильмах. с возрастам стала еще интереснее. ей очень идут именно платья - хорошая женственная фигура.
последний раз видела в "8 женщин"

Link to comment
Share on other sites

Так мало отзывов о такой женщине и актрисе, я в шоке)
С ее лица, между прочим, лепили Марианну символ Франции.

[attachment=210767:4.jpg] [attachment=210768:14.jpg] [attachment=210769:16.jpg] [attachment=210771:19.jpg][attachment=210772:15.jpg] [attachment=210774:10.jpg]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Shixla' post='3766126' date='Oct 30 2008, 04:24 ']Мне она в возрасте однозначно больше нравится, чем в молодости)[/quote]
Мне тоже ))
У нее на лице столько скромности и изящества - пример настоящей женщины.

Link to comment
Share on other sites

Всегда считала ее эталоном женской красоты, она похожа на Снежную королеву - холодная, неприступная но очень красивая. По настоящему поняла насколько она хорошая актриса после фильма "Отвращение" Полански. А потом запоем начала смотреть все остальные фильмы с ее участием от самых ранних до самых последних.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[b]Катрин Денев: "Никогда себя не считала красивой"[/b]

Катрин Денев - удивительная актриса. Не только по причине уникального сочетания ума и красоты. Но и потому, что вот уже без малого 45 лет («Шербурские зонтики» вышли на экран в 1964 году) она каким-то одной ей ведомым образом умудряется находиться в эпицентре кинематографической моды, снимаясь у самых лучших и актуальных режиссеров своего времени - от Бунюэля и Трюффо до фон Триера и Озона.
Самая загадочная и великолепная из французских кинозвезд, Денев была музой не только выдающихся режиссеров, но и великого дизайнера Ива Сен-Лорана.
- Вы когда-нибудь хотели быть менее красивой? - спросил я ее несколько лет назад. - Красота ведь может стать проклятием для актрисы.
- Нет, не хотела, и знаете почему? - запросто отвечала Катрин. - Потому что никогда не считала себя такой уж красивой! Нет, я знаю, что другие считают меня таковой, но сама о себе в таких терминах я не думаю! Полагаю, что бываю хороша собой, но далеко не всегда. Красавица? Не-ет! Сейчас я все чаще слышу от людей: вы ВСЕ ЕЩЕ красивы! - Она засмеялась: - Это заставляет меня улыбаться.
- Вам обидно стареть?
- Старение - проблема всех женщин, не только актрис. Нет, я никогда не оплакиваю свое прошлое! Если вижу свое старое фото, вспоминаю, когда оно было сделано, предаюсь воспоминаниям - и только. Чувства грусти у меня нет! Я прекрасно понимаю, что немолода. Ну и что? Я фаталистка! Конечно, я пытаюсь бороться с возрастом там, где это возможно, но, заметив новую морщинку, отнюдь не прихожу в отчаяние. Я живу обычной жизнью, в Париже меня вовсе не окружают люди, которые берут на себя все мои заботы и проблемы. Я замечаю взгляды людей. Они полагают, что я живу не так, как они. Но это неправда!

[url="http://lady.mail.ru/article/52328"]http://lady.mail.ru/article/52328[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Катрин Денёв и Роман Поланский через сорок лет после съемок «Отвращения» вспоминают свою первую встречу и события Мая 1968 года.


Катрин Денёв
Катрин Денёв. Я смотрела фотографии со съемок «Отвращения», и на меня нахлынули воспоминания. Я нашла черно-белое фото: я сижу на полу в ночной рубашке, волосы облепили лицо, я буквально ощутила нейлон этой рубашки, вживе увидела его нежно-оранжевый цвет.

Роман Поланский. А ты ее хранишь?

Катрин Денёв. Нет, но у меня есть шелковое платье с прелестным рисунком в стиле либерти, которое я тогда носила. Я, как правило, оставляю себе костюмы из моих фильмов, но не надеваю их. Не могу себя заставить. И в конце концов отдаю обратно. Пальто — еще ладно, но надеть платье прямо на тело... Невозможно.

Роман Поланский. Ты можешь открыть музей или сдать их в Синематеку. Джек Николсон хранит все свои костюмы. Когда мы отсняли «Китайский квартал», он попросил свой костюм — серый в полоску. Я обратился к художнику по костюмам, который сделал четыре таких костюма, в том числе один на десять размеров больше. Джек взял все!

Катрин Денёв. Я отлично помню день нашей с тобой встречи. Ты сидел в лодке, снимая эпизод для альманаха нескольких режиссеров. А я поблизости снималась в «Шербурских зонтиках». Нас познакомил один общий знакомый из моей группы. Ты был всецело погружен в работу и меня почти не заметил. Меня мгновенно захватила твоя энергия и то, как ты говоришь. Когда мы опять встретились, ты предложил мне роль в пьесе Ролана Дюбиллара, роль какой-то идиотки...

Роман Поланский. Летающей в облаках!

Катрин Денёв. Я очень расстроилась. Это ударило по моему самолюбию — я вообразила, что ты обо мне думаешь! Неужели я могла принять такую роль! И по глупости отказалась. Потом, прочитав пьесу, пожалела. А потом ты прислал мне сценарий, который написал по-английски с Жераром Браком. Это было «Отвращение», которое, помнится, называлось тогда «Ангельское личико». Мне отводилась роль шизофренички.

Роман Поланский. Мы с Браком писали его по наитию, ничего специально не изучали и не приняли во внимание факт существования в Англии цензуры. Я помню, как мы явились к королевскому цензору, высокий такой был мужчина, худой, беспрерывно курил. Он прочел сценарий и очень строго отнесся к элементам секса и насилия, но, к счастью, любил кино, что не помешало ему привлечь психиатра в качестве консультанта. Когда мы показали им фильм, он обоим понравился, причем психиатр поверить не мог, что мы ничего не читали по его специальности.


Роман Поланский
Катрин Денёв. Я помню, что когда снимались самые технически трудные эпизоды и какая-нибудь труба засорялась и кровь не так сильно брызгала, как надо, мы особенно много смеялись. Помню ту жуткую сцену, когда из стены протягивались руки, чтобы схватить меня. У дублеров, которые это изображали, руки были покрыты латексом, и они не могли пойти поесть в кафе. Я как сейчас их вижу — одна рука в латексе, а другая держит бутерброд. Сумасшедший дом! А однажды ты принес на площадку банки с мухами, чтобы снять разлагающийся трупик кролика. Помнишь запах? Жуть. Знаешь, мне до сих пор говорят: «После „Отвращения“ не могу есть кроличье мясо»!

Роман Поланский. Когда кролик по-настоящему завонял, группа отказалась приходить на площадку.

Катрин Денёв. Ты очень тщательно режиссировал, мне было легко работать. Большая удача — в молодые годы попасть к хорошему режиссеру, когда сам еще ничего не умеешь выразить и нарабатываешь дурные штампы. Может быть, лет двадцать спустя это не так сильно повлияло бы на меня. Помню, англичане со свойственным им зазнайством задавали тебе каверзные вопросы, но ты, прошедший великолепную школу в Лодзи, прекрасно осведомленный обо всех технических тонкостях съемки, даже не удосуживался поставить их на место.

Роман Поланский. Я не люблю тратить съемочное время на пустяки. Могу пошутить, но не в процессе работы. Но ты была тогда очень замкнутой, так ведь?

Катрин Денёв. Да, возможно. Самое трудное в актерском деле — не включиться сразу в съемку, а сохранять состояние в течение десяти часов. В этом фильме мне надо было погрузиться в безумие и одиночество. Но к вечеру, когда мы шли ужинать, настроение менялось. Я по молодости могла лечь спать под утро и проснуться свежей и бодрой. А ты был очень спортивным.

Роман Поланский. Мы обычно ходили в клуб Ad Lib, там каждый вечер выступали Beatles или Rolling Stones. Это была эпоха «свингующего Лондона».

Катрин Денёв. Группа была английская, только ты, Брак и я говорили по-французски. И когда ты отдавал мне команды, между нами возникала совершено особенная связь. А англичане не понимали, о чем мы говорим. И это действовало им на нервы. Мы были неразлучным трио. Теперь мы редко видимся, и каждый раз это будто встреча детей в летнем лагере. Между нами сразу устанавливаются прежние очень интимные отношения. Эту связь ничем не разорвать. Ну, хватит об этом. Мне тут попались на глаза фотографии мая 1968 года в Канне. По-моему, ты выглядишь на них расстроенным.

Роман Поланский. Я был членом жюри. Прилетел с женой, Шарон Тейт, страдал от смены часовых поясов. В восемь утра в отеле меня разбудил звонок Трюффо. «Немедленно приходи, — сказал он. — Мы собираем митинг в поддержку Анри Ланглуа». Я знал Ланглуа и был очень огорчен, что Мальро снял его с должности директора Синематеки. Потому быстро оделся и пришел на место, где сразу понял, что дело тут вовсе не в нем. Там были Луи Малль, Годар. Все орали. Клод Маковски кричал: «Это наше пространство!» Я сказал ему: «А ты что тут делаешь, ты не режиссер, не продюсер, тебя не приглашали на фестиваль, ты всего лишь владелец кинотеатра!» Он ответил: «Фестиваль закончился! Нам не нужен фестиваль, чествующий звезд. Нам нужен фестиваль как форум». Я сказал, что в таком случае лучше организовать симпозиум. Ведь эти люди хлопали как сумасшедшие, когда на экране появился Кларк Гейбл в реставрированной версии «Унесенных ветром» на открытии! Какое лицемерие! Луи Малль, который тоже был членом жюри и требовал, чтобы фестиваль отменили, на следующий год выпустил «Калькутту», а через два — «Шум в сердце». Где же тут последовательность?

Катрин Денёв. Я бы не назвала их лицемерами, они действовали под влиянием минутного настроения, их увлекло движение...

Роман Поланский. Какое движение?

Катрин Денёв. У людей короткая память.

Роман Поланский. А при чем тут международный кинофестиваль, который пригласил людей из дальних стран, чтобы показать свои фильмы миру? Канн был их Меккой.

Катрин Денёв. Насколько я понимаю, это был протест против организаций и компаний, устраивавших балы и вечеринки.

Роман Поланский. И что теперь, Олимпийские игры отменять?

Катрин Денёв. Есть такие разговоры.

Роман Поланский. Значит, ты считаешь, что тогда в Канне заправляли идеалисты?

Катрин Денёв. По крайней мере, некоторые из них.

Роман Поланский. А я склонен думать, что это были люди, которым не представилась возможность показать свое кино.

Катрин Денёв. Ну, и чем же все кончилось?

Роман Поланский. Неразберихой. Когда началась вся эта заваруха, персонал в отеле стал меня игнорировать, как и других гостей. Это было противно. В конкурсе должны были показывать «Шипучку с мятой» Карлоса Сауры с Джералдин Чаплин, они оба отказались дать картину. Вцепились в занавес, чтобы не дать ему подняться, он все равно взлетел, они вместе с ним, как гимнасты в цирке. Люди залезли на сцену, началась потасовка. Нечто подобное я пережил в Польше, так что у меня была своя точка зрения. Надо быть очень осторожным с тем возбужденным состоянием, которое заставляет тебя почувствовать себя революционером. Самое забавное, что когда фестиваль отменили, невозможно было оттуда уехать из-за забастовок — ни поездов, ни самолетов, ни горючего не было. Сэм Шпигель, американский продюсер, отплыл на грузовом судне, с ним вместе много народу, в том числе евреев, они назвали это «вторым Исходом». Жерар Брак отправился в Рим на пароме и весь путь продрожал за свою жизнь. На море штормило, целые сутки он страдал от морской болезни.

Катрин Денёв. А ты? Как тебе удалось выбраться?

Роман Поланский. Я первый раз был в Канне, бедный студент, у меня даже на такси до аэропорта денег не было. Один седобородый джентльмен с юной дамой предложил мне сесть в его машину. По дороге мы представились друг другу, это оказался Абель Ганс, с ним была Нелли Каплан. В аэропорту у меня стояла машина, и в баке достаточно бензина, чтобы доехать до итальянской границы, а паспорт был польский, и один из моих английских друзей соврал пограничнику, что я, мол, забыл свой американский паспорт в гостинице. Американские номера на моей «Феррари» меня спасли! Из Рима я вылетел в Штаты.

Катрин Денёв. Даже тогда слово «американец» действовало безотказно. Никто не встанет на пути американца.

Роман Поланский. А ты? Где ты была в мае 1968-го?

Катрин Денёв. Я была в Париже, снималась у Алена Кавалье в «Сердцебиении» с Мишелем Пикколи. Когда съемки приостановили, мы не знали, что и думать. Оператор Пьер Лом и большинство людей из техперсонала были леваками, так что о возобновлении работы нечего было и мечтать. К тому же Кавалье захотел снимать события на бульваре Сен-Мишель. Я была в растерянности. Помню, взяла у мамы велосипед, чтобы добраться к себе домой на Трокадеро. Люди, пережившие войну, засыпали сахар в ванны, заливали туда масло. Я в конце концов уехала с сыном за город. Мне было страшно. Говорили, что кино во Франции начнут снимать нескоро, мне советовали уехать в Штаты. И в конце года я улетела в Лос-Анджелес сниматься в «Апрельских безумствах», потому что будущее французского кино представлялось мне весьма туманным.

Записали Флоранс Бен Садун и Стефани Лямом

Moving Pictures, May 2008, Special issue

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Не понимаю, что шедеврального в "Отвращении". Отвратительное кино, с отвратительным сценарием и отвратительно-отстраненной игрой актеров. Очень непонятный фильм, с непонятными, лично для меня, ощущениями и чувствами. С чего вдруг они у нее появились? Откуда такой наплыв ярости и отвращения? С чего вдруг реагировать на вроде нормальные ухаживания? И игра ее меня абсолютно не впечатлила.
"Дневная красавица"- здесь смысл немного прослеживается, но и тут ее игра оставляет желать лучшего.
"Шербурские зонтики" - абсолютно не понравилось. Может фильм и смотрелся пару десятков лет назад, но он слишком наивен и прост для современного зрителя. Опять таки, игра актеров слишком уж отстраненная, сухая, нецепляющая одним словом.
Денев - женщина с интеллигентной внешностью, красивая до неприличия и жутко женственная. Но ее молодые роли никуда не годятся. Теперешняя Денев - это совсем другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 59 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 147 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...