Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Гибридные авто


Recommended Posts

3 минуты назад, ruslan yunusov сказал:

Эту  машину  также  заметно  больше  стало  в  городе  ,  за  рулем  чаше  молодежь  .  Две  недели  назад  покупал  Форд  Транзит  в  Грузии  ,  на оформлении   за  нами  подьехали  наши  ребята  на  такой  же  Хонде  для  реэкспорта  в Аз-н.

Хонда старается не уступать Тайоте,  но опять же выбор остаётся за покупателем, что им по душе Хонда или Тайота ГИБРИД. 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, rif-67 сказал:

Хонда старается не уступать Тайоте,  но опять же выбор остаётся за покупателем, что им по душе Хонда или Тайота ГИБРИД. 

Это  всё понятно   ,  позже   нужны  будут  запчасти  и  нормальные  мастера  для  обслуживания  этих  авто  .  Хотя  приток  таких  машин   и  будет  формировать  рынок  услуг   по  обслуживанию  .

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, ruslan yunusov сказал:

Это  всё понятно   ,  позже   нужны  будут  запчасти  и  нормальные  мастера  для  обслуживания  этих  авто  .  Хотя  приток  таких  машин   и  будет  формировать  рынок  услуг   по  обслуживанию  .

Ничего не имею против ГИБРИДОВ, но недавно у моего знакомого я протестировал этот ПРИУС, откровенно говоря не в восторге, от него. Опять же это моё личное мнение, и я никому  его не навязываю.  По ощущениям езды  на электротяге и переход на работу ДВС, похоже - "ТО КАК ЗВЕРЬ ОНА ЗАВОЕТ, ТО ЗАТИХНЕТ КАК ЗМЕЯ" ))  Да, она  конечно экономная, но ползать на ней, ради экономии и постоянно оглядываясь, КАК ТАМ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ?  Нормально ли работает помпа ИНВЕРТОРА? Плюс клиренс у неё низкий, по нашим "хорошим" дорогам. Движок ДВС одноразовый 1 NZ-FXE, уже не от КАПИТАЛИШЬ, если начинается масложор. А американка если верить отзывам, это вообще с сюрпризами, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА(бензонасоса), только вместе с бензобаком, в отличии от европейки, у которой можно заменить отдельно топливный насос. Да и длительное время, оставлять ГИБРИДЫ без дела в гараже, тоже ничего хорошего для батареи, я имею виду уехал в командировку на 1-2 месяца, ГИБРИД в простое без дела

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Машину с батареями вооще не рекомендуют оставлять на долгое время без зарядки- разрядки. Иначе и так не новая батарея теряет свою ёмкость.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rif-67 сказал:

Ничего не имею против ГИБРИДОВ, но недавно у моего знакомого я протестировал этот ПРИУС, откровенно говоря не в восторге, от него. Опять же это моё личное мнение, и я никому  его не навязываю.  По ощущениям езды  на электротяге и переход на работу ДВС, похоже - "ТО КАК ЗВЕРЬ ОНА ЗАВОЕТ, ТО ЗАТИХНЕТ КАК ЗМЕЯ" ))  Да, она  конечно экономная, но ползать на ней, ради экономии и постоянно оглядываясь, КАК ТАМ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ?  Нормально ли работает помпа ИНВЕРТОРА? Плюс клиренс у неё низкий, по нашим "хорошим" дорогам. Движок ДВС одноразовый 1 NZ-FXE, уже не от КАПИТАЛИШЬ, если начинается масложор. А американка если верить отзывам, это вообще с сюрпризами, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА(бензонасоса), только вместе с бензобаком, в отличии от европейки, у которой можно заменить отдельно топливный насос. Да и длительное время, оставлять ГИБРИДЫ без дела в гараже, тоже ничего хорошего для батареи, я имею виду уехал в командировку на 1-2 месяца, ГИБРИД в простое без дела

 сразу по ходу заинтересовало

сколько стоит замена батарей

что такое помпа инвертора 

а то что ДВС одноразовый это без вопросов

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, gosplan сказал:

 сразу по ходу заинтересовало

сколько стоит замена батарей

что такое помпа инвертора 

а то что ДВС одноразовый это без вопросов

Откровенно говоря, точную цену батареи не знаю, по отзывам разную цену пишут. Некоторые, когда подсаживается батарея, меняют её отдельными  секциями, кто пишет на долго хватает, кто наоборот на 1-2 года, опять же зависит от состояния купленных б./у секций. Другие ухитряются при подсевшей батареи, менять секции местами, то есть из  подсевшей середины переставляют на край батареи, тоже помогает на какое-то время. Кстати у 20 ки Приуса  батарея более живучая , чем у 30 ки. По отзывам у 30-ки, недостаточно вентиляции охлаждения , средних секций батареи, из за этого ресурс её меньше чем у 20-ки.    Насчёт ПОМПЫ ИНВЕРТОРА, то туда какая попало помпа не подойдёт, это НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ ИНВЕРТОРА, кстати очень важная и ответственная штука, если прозевать её выход из строя или утечку АНТИФРИЗА, то ИНВЕРТОР вам этого не простит, вся система ПРОСТО ОТКЛЮЧИТСЯ И МАШИНА ВСТАНЕТ КОЛОМ КАК НА ЯКОРЕ . Вот фото этой помпы, и меняется Слава Богу, она не так тяжело, как на ДВС.                                                                              Помпа инвертора Приус G9020-47031

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, gosplan сказал:

 сразу по ходу заинтересовало

сколько стоит замена батарей

что такое помпа инвертора 

а то что ДВС одноразовый это без вопросов

Уж если надумаете покупать Приус с пробегом, то лучше европейку, чем американку. Опять же выбор всё равно за вами. Просто почитайте отзывы  американки и  европейки в плане устранения дефектов. 

Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2020 в 13:21, rif-67 сказал:

Некоторые, когда подсаживается батарея, меняют её отдельными  секциями,

 

И это правильно. Какой смысл менять все 14 пар секций, если 13 из них выдают под нагрузкой очень даже хорошие результаты?

 

В 03.03.2020 в 13:21, rif-67 сказал:

Другие ухитряются при подсевшей батареи, менять секции местами, то есть из  подсевшей середины переставляют на край батареи, тоже помогает на какое-то время.

 

Ошибочное мнение. Смена позиций секций правда хороша как профилактическое средство от деградирования и реально продлевает срок службы секций - но не больше. "Мертвая" - деградированная и не выдающая достаточного напряжения батарейка убей не выдаст больше чем выдает, хочешь меняй ее с середины на края или тасуй как колоду карт. 

 

В 03.03.2020 в 13:21, rif-67 сказал:

Насчёт ПОМПЫ ИНВЕРТОРА, то туда какая попало помпа не подойдёт,

 

Умельцы на российских форумах пишут, что подходит от ГАЗели. Но я такой колхоз в жизни не сделаю :shum_lol:

 

В 03.03.2020 в 13:31, rif-67 сказал:

Уж если надумаете покупать Приус с пробегом, то лучше европейку, чем американку. Опять же выбор всё равно за вами. Просто почитайте отзывы  американки и  европейки в плане устранения дефектов. 

 

Европейки дороже американок. Причем существенно.

Что касаемо дефектов, главный недостаток американок - пластиковый топливный бак. Ну как пластиковый, снаружи он пластиковый - изнутри как бы резиновый мешок. Почему я воспринимаю этот бак как недостаток? Очень просто, если наступит момент когда нужно будет менять топливный насос или элементарный топливный фильтр - ничего не выйдет, насос отдельно не меняется, топливный бак меняется целиком. На этом в принципе недостатки американок Приусов заканчиваются. Металлический топливный бак в Тбилиси стоит 100 лари в сборе.   

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, porridge сказал:

 

И это правильно. Какой смысл менять все 14 пар секций, если 13 из них выдают под нагрузкой очень даже хорошие результаты?

 

 

Ошибочное мнение. Смена позиций секций правда хороша как профилактическое средство от деградирования и реально продлевает срок службы секций - но не больше. "Мертвая" - деградированная и не выдающая достаточного напряжения батарейка убей не выдаст больше чем выдает, хочешь меняй ее с середины на края или тасуй как колоду карт. 

 

 

Умельцы на российских форумах пишут, что подходит от ГАЗели. Но я такой колхоз в жизни не сделаю :shum_lol:

 

 

Европейки дороже американок. Причем существенно.

Что касаемо дефектов, главный недостаток американок - пластиковый топливный бак. Ну как пластиковый, снаружи он пластиковый - изнутри как бы резиновый мешок. Почему я воспринимаю этот бак как недостаток? Очень просто, если наступит момент когда нужно будет менять топливный насос или элементарный топливный фильтр - ничего не выйдет, насос отдельно не меняется, топливный бак меняется целиком. На этом в принципе недостатки американок Приусов заканчиваются. Металлический топливный бак в Тбилиси стоит 100 лари в сборе.   

Ошибочное мнение. Смена позиций секций правда хороша как профилактическое средство от деградирования и реально продлевает срок службы секций   -                      Но я же не  написал что этого делать не надо)  Умельцы УХИТРЯЮТСЯ это делать, вопрос на сколько ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ далее этой батареи, если подсевшие секции( а не новые) парой из середины переставить на край БАТАРЕИ. Некоторые думают, всё я переставил эти полудохлые секции, и БАТАРЕЯ опять омолодилась на весь заявленный ресурс производителем, вот тут как раз они и ошибаются, долго этот вариант не   заставит себя ждать.                А  от ГАЗЕЛИ  ПОМПУ))      Знаю чем это потом заканчивается, сэкономив на ней вылет ИНВЕРТОРА.)))    А как вам вариант, в целях "экономии"  залить В ПЛАНЕТАРНУЮ ТРАНСМИССИЮ без допуска  масло(жидкость) ATF для простой классики АКПП , результат "экономии" тоже не заставил себя долго ждать.)))                                                                                                                                                                                                                                                                   недастаток американок Приуса заканчиваются.                                                                                                                                                                  Как насчёт ПОТУХШЕЙ ПРИБОРНОЙ  ПАНЕЛИ НА  ПРИУСЕ 20 ки  у американки?.  Европейка редко страдает этой занозой.   Сталкивались с этим?  И это не у одного человека такая заноза бывает именно на американке. Решается она конечно у всех по разному от мелочи и до серьёзного  но иногда дело доходит и до полного разбора  торпеды , но не думаю что каждый водитель горит желанием разбирать торпеды  своего авто.                                                                                                                                                                           Я всё понимаю, что в Грузии есть запчасти на эти авто и некоторые  даже доказывают, что в случае ПОЛНОГО  ОТКАЗА ГЛАВНОЙ БАТАРЕИ или ЭЛЕКТРОТЯГИ, он просто спокойно на ДВС поедет и купит там её или заменит тот же ЭЛЕКТРОМОТОР))) На  ПРИУСЕ в случае ПОЛНОГО ОТКАЗА ГЛАВНОЙ БАТАРЕИ ИЛИ ЭЛЕКТРОТЯГИ в Грузию в лучшем случае доехать можно на ЭВАКУАТОРЕ а это тоже лишний расход. Вот на  Honda  Insight  того же поколения что этот ПРИУС  этот  вариант прокатит, в этом случае она конечно  потеряет дополнительную мощность ЭЛЕКТРОТЯГИ, но её  ДВС не оставит её мёртвой на дороге, так как в ней ВАРИАТОР, а не ПЛАНЕТАРНАЯ ТРАНСМИССИЯ как у ПРИУСА, которую почему то называют- ВАРИАТОРОМ да ещё вдобавок ПЛАНЕТАРНЫМ ВАРИАТОРОМ.  Но им там виднее было при переводе составления ТТХ ПРИУСА )

Link to comment
Share on other sites

Какой из гибридных авто считается проверенным надежным в наши дни  (плюсы минусы,)? Приус не в счёт. 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rif-67 сказал:

Умельцы УХИТРЯЮТСЯ это делать, вопрос на сколько ПРОДЛЕВАЕТ СРОК СЛУЖБЫ далее этой батареи, если подсевшие секции( а не новые) парой из середины переставить на край БАТАРЕИ. Некоторые думают, всё я переставил эти полудохлые секции, и БАТАРЕЯ опять омолодилась на весь заявленный ресурс производителем, вот тут как раз они и ошибаются, долго этот вариант не   заставит себя ждать.         

 

Я об этом и написал. Мертвая секция это мертвая секция. И ее не оживить перестановкой даже на время. Я пробовал.

 

1 час назад, porridge сказал:

"Мертвая" - деградированная и не выдающая достаточного напряжения батарейка убей не выдаст больше чем выдает, хочешь меняй ее с середины на края или тасуй как колоду карт. 

 

8 минут назад, rif-67 сказал:

А как вам вариант, в целях "экономии"  залить В ПЛАНЕТАРНУЮ ТРАНСМИССИЮ без допуска  масло(жидкость) ATF для простой классики АКПП , результат "экономии" тоже не заставил себя долго ждать.)))                                 

 

Это не вариант Это дебилизм))))

 

8 минут назад, rif-67 сказал:

Как насчёт ПОТУХШЕЙ ПРИБОРНОЙ  ПАНЕЛИ НА  ПРИУСЕ 20 ки  у американки?. 

 

Это не болезнь. Бывает, но не болезнь. И далеко не недостаток, так, оказия. Решается заменой транзистора за тахометром. Цена вопроса - 50 манат. И кстати, на одной европейке тоже было буквально 2 недели назад.

Link to comment
Share on other sites

Друзья

Надумал взять Prius

Не знаете где сделать компьютерную диагностику и проверить батареи?

Желательно несколько адресов

Link to comment
Share on other sites

Только что, lamkal сказал:

Друзья

Надумал взять Prius

Не знаете где сделать компьютерную диагностику и проверить батареи?

Желательно несколько адресов

 

Стукните в ЛС. Подскажу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Hike сказал:

Какой из гибридных авто считается проверенным надежным в наши дни  (плюсы минусы,)? Приус не в счёт. 

 

 

Камри. Неубиваемый апарат :tespe:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, porridge said:

 

Камри. Неубиваемый апарат :tespe:

Вожу с 2010ого года.) Ну конечно же гибрид.

 

Edited by _enver
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, _enver сказал:

Вожу с 2010-го года.) Ну конечно же гибрид.

Разве в 2010 выпускали камри гибрид? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Hike сказал:

Разве в 2010 выпускали камри гибрид? 

 

И даже раньше :shum_lol:

 

2 минуты назад, Hike сказал:

А насчёт РАВ4 сильно уступает? 

 

Ничего не могу сказать. Не люблю я паркетники.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

 

Я об этом и написал. Мертвая секция это мертвая секция. И ее не оживить перестановкой даже на время. Я пробовал.

 

 

 

Это не вариант Это дебилизм))))

 

 

Это не болезнь. Бывает, но не болезнь. И далеко не недостаток, так, оказия. Решается заменой транзистора за тахометром. Цена вопроса - 50 манат. И кстати, на одной европейке тоже было буквально 2 недели назад.

Это не болезнь. Бывает, но не болезнь. И далеко не недостаток, так, оказия. Решается заменой транзистора за тахометром. Цена вопроса - 50 манат. И кстати, на одной европейке тоже было буквально 2 недели назад.                                      У кого как эта заноза всплывает. И необязательно транзистор менять за 50 ман .   Достаточно нужный  конденсатор копеечный поменять допустимого  номинала, и 50/на 50% дефект  исчезнет, если нет то лучше на разборе купить эту электронную часть  от  европейки и  заменить. У европеек редко такое бывает, но встречаются случаи в виде исключения. Некоторые паникуют лезут сразу в электронику на панели прибора, а симптомы не в ней. . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, rif-67 сказал:

У кого как эта заноза всплывает. И необязательно транзистор менять за 50 ман .   Достаточно нужный  конденсатор копеечный поменять допустимого  номинала, и 50/на 50% дефект  исчезнет, если нет то лучше на разборе купить эту электронную часть  от  европейки и  заменить. У европеек редко такое бывает, но встречаются случаи в виде исключения. Некоторые паникуют лезут сразу в электронику на панели прибора, а симптомы не в ней. . 

 

Мы с Вами по разному называем ту самую "копеечную деталь" - очень вероятно, что это не транзисор как я говорю, а конденсатор. Но то, что говорим об одном и том же - факт. А ценник 50 манат это общая цена из расчета деталь + работа, где деталь (конденсатор) стоит пару манат, а все остальное работа мастера. Ибо нужно вскрывать тахометр, а чтобы до него добраться нужно попотеть. После замены проблемка не беспокоит. От слова совсем. 

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может подтвердить расход 2-3 литра на 100 км??? это реально???

 

Расход топлива Toyota Prius 2015, лифтбек, 4 поколение, XW50

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид 1,2 Бензин АИ-95
1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид 3,3

Бензин АИ-95

 

 

Edited by Gasan Jabarov
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Gasan Jabarov сказал:

Кто нибудь может подтвердить расход 3-4 литра на 100 км???

 

Если про Приус, то 4 литра на 100 км - реально. Но при супер экономной езде + отсутствие пробок. Стандартный же показатель 4,3-5 литров на сотку.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, porridge сказал:

Среди гибридных Камри. Неубиваемый апарат :tespe:

Чем же он лучше других гибридов.? Неубиваемый - это слишком общее понятие

Link to comment
Share on other sites

Чем же он лучше других гибридов.? Неубиваемый - это слишком общее понятие
Хороший Камри гибрид и стоит дорого и расстаможка заоблачная.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.03.2020 в 21:26, as66 сказал:

Чем же он лучше других гибридов.? Неубиваемый - это слишком общее понятие

 

Хорошо зарекомендовавшая себя гибридная установка Тойоты вкупе с долговечностью расходников дают право на определение "неубиваемый". Цены же на запчасти очень умуренные для своего класса.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

Хорошо зарекомендовавшая себя гибридная установка Тойоты вкупе с долговечностью расходников дают право на определение "неубиваемый". Цены же на запчасти очень умеренные для своего класса.

если уже говорить про гибридную установку Тойоты тогда тоже самое можем сказать про весь модельный ряд марки Тойота (Highlander, rav4, CH-R, Camry, Corolla, Prius, Yaris). Все они независимо от наших вкусов работают тоже с гибридной установкой Тойоты.  Все они долговечны и на запчасти умеренные для своего класса. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Hike сказал:

если уже говорить про гибридную установку Тойоты тогда тоже самое можем сказать про весь модельный ряд марки Тойота (Highlander, rav4, CH-R, Camry, Corolla, Prius, Yaris). Все они независимо от наших вкусов работают тоже с гибридной установкой Тойоты.  Все они долговечны и на запчасти умеренные для своего класса. 

 

Вы говорили про гибриды исключая Приус.

Хайландер с двигателем ниже 3,5 я не встречал - растаможка выйдет ну очень дорого, никто не купит, оттого и никто не привезет. Даже официалы не продают.

Рав-4 гибрид это что-то новое. Официалы начали продажу этих авто, но инфы у меня никакой.

СиЭйчАр не упомянул потому что этот автомобиль чисто визуально мне не по душе. 

Как резюме - гибриды есть у многих автопроизводителей. Но соотношение цена-качество все же лучше у Тойоты. А у Тойоты я бы взял Камри.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В настоящее время в наших реалиях что лучше брать гибрид (тойота например, каждому по его бюджету и предпочтению) или же электрокар (ниссан лиф например)? 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Hike said:

если уже говорить про гибридную установку Тойоты тогда тоже самое можем сказать про весь модельный ряд марки Тойота (Highlander, rav4, CH-R, Camry, Corolla, Prius, Yaris). Все они независимо от наших вкусов работают тоже с гибридной установкой Тойоты.  Все они долговечны и на запчасти умеренные для своего класса. 

Гибрид хоть и имеет одно название, но для всех этих машин эти установки очень разные. Начиная от расположения моторов, мощности батареек и коробки передач, заканчивая нагрузкой на инвертор. Поэтому долговечность деталей может быть разной. Только одно не меняется. Средняя жизнь металгидридных батареек около 10-12 лет. Потом они тихо тихо начинают умереть. Когда покупаете машину это имейте ввиду.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Hike сказал:

В настоящее время в наших реалиях - что лучше взять гибрид (тойота) или же электрокар (ниссан лиф)? 

 

Какое авто удобнее водить в наше время? - На гибриде можно проехать больше, а на электрокаре - дешевле. 

 

"Несмотря на все преимущества электромобиля, в странах бывшего постсоветского пронстранства в данный момент предпочтительнее ездить на гибриде: все плюсы электрокаров перечеркиваются пока относительно низким запасом хода, ее дороговизной и отсутствием разветвленной сети зарядных станций",-кто то из экспертов отписывался. 

 

Электрокары у нас пока дороже гибридов.  Например, классом ниже компактный седан Nissan Leaf официалы с Нургюн моторс привозят почти за такую же цену за сколько привозят средний/бизнес-класс Toyota Camry Hybrid (около ~40 т долл.). Выбирайте сами)).

Link to comment
Share on other sites

 
Какое авто удобнее водить в наше время? - На гибриде можно проехать больше, а на электрокаре - дешевле. 
 
"Несмотря на все преимущества электромобиля, в странах бывшего постсоветского пронстранства в данный момент предпочтительнее ездить на гибриде: все плюсы электрокаров перечеркиваются пока относительно низким запасом хода, ее дороговизной и отсутствием разветвленной сети зарядных станций",-кто то из экспертов отписывался. 
 
Электрокары у нас пока дороже гибридов.  Например, классом ниже компактный седан Nissan Leaf официалы с Нургюн моторс привозят почти за такую же цену за сколько привозят средний/бизнес-класс Toyota Camry Hybrid (около ~40 т долл.). Выбирайте сами)).
Как владелец Ниссан Лиф скажу что сразу после покупки я перестал ездить на своих 2 монстрах и пока ни разу не заправил бензин. Заезжаю на Азпетрол исключительно что бы заправиться током. Не скажу что вообще не ездил на бензиновых авто но за два с лишним месяца опорожнил на половину оба бака, в основном походами на мойку и на пару раз на дачу.
В основном езда на электрокаре, дешево и удобно.
Но чуствую что от бензина рано отказываться. Хотя в планах поездка в Грузию на ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/12/2020 at 6:12 AM, GALAXYXXL said:

Как владелец Ниссан Лиф скажу что сразу после покупки я перестал ездить на своих 2 монстрах и пока ни разу не заправил бензин. Заезжаю на Азпетрол исключительно что бы заправиться током. Не скажу что вообще не ездил на бензиновых авто но за два с лишним месяца опорожнил на половину оба бака, в основном походами на мойку и на пару раз на дачу.
В основном езда на электрокаре, дешево и удобно.
Но чуствую что от бензина рано отказываться. Хотя в планах поездка в Грузию на ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!

если не секрет, во сколько вам села растаможка? Ищу варианты привезти Болт.

Link to comment
Share on other sites

если не секрет, во сколько вам села растаможка? Ищу варианты привезти Болт.
Расстаможка зависит от года выпуска и модели авто. Расстаможку если интересно напишу в личку.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

И так после нескольких дней временного владения Toyota Prius 2007 года хотел бы  поделиться своими ощущениями.

Мне автомобиль не понравился.

Нет в техническом плане у автомобиля было все в порядке  но вот удовольствия от владения этим автомобилем я не получил

Чтобы вы поняли что я это не просто так говорю - я приведу список автомобилей которыми я владел ранее -

Мерседес 1,8 1995 год, 2 Ешки 124 кузов, Мерседес 200 1997 год, Форд Мондео 2005 год, VOLEEX C30 2014 год,

Пассат 2003 год, Рено Меган 2004 год, Ниссан Х- траил 2002 год, KIA RIO 2013 , Citroen C5 diesel  2007, Toyota Corolla  1.8  2003 год

Хотя автомобили не новые но мне есть с чем сравнить

Плюсы у Toyota Prius

Экономия топлива - реально можно ездить с расходом 4 - 4,5 л/100

Большой салон, что спереди - что сзади

Багажник так себе средний

Надежность

 

Минусы

Внешний вид - он на любителя. Лично для меня это самый большой минус. Хонда  внешне выглядит намного привлекательнее

Жесткая. По нормальной дороге неплохо - но вот по плохой все чувствуется и это несмотря что ездил я на штатных дисках и шинах. Опять же я сравниваю с другими автомобилями. Возможно Toyota Prius сделали жестким из за низкого клиренса - чтобы пружины не приседали из за севших пассажиров сделав клиренс еще ниже

Низкий клиренс- боишься задеть что то.Хотя клиренс можно поднять - но автомобиль от этого не станет мягче

Часто надо заглядывать под капот - я бы сказал очень часто. Самое главное две причины.Это при заведенном авто открыть крышку   бачка охлаждающей жидкости инвертора и смотреть есть ли пузырки (антифриз должен немножко пузыриться) или приложить руку к резиновому шлангу от бачка и проверить чувствуется ли пульсация движения охлаждающей жидкости. Так проверяется работа помпы. Если не работает ездить так нельзя

И второе - проверять уровень масла на щупе мотора. На достаточно больших пробегах есть жор масла и довольно иногда ощутимый. Это конструктивность этого мотора и производитель допускает такую особенность

 

И еще. На Toyota Prius совсем не хочется погонять.Да она неплохо отзывается на газ и в случае чего можно поездить резво. Но автомобиль совсем не располагает к этому  -  здесь все сделано так чтобы все движения были размеренными и плавными

Вот последняя у меня была Toyota Corolla 2003 с 1.8 мотором - так на ней невозможно было ехать плавно -так и провоцировала нажимать на газ благо мотор позволял делать это. Вот на ней ездить было удовольствие но правда комфорта было меньше

 

Короче - ощущения езды на Toyota Prius отличаются от классических автомобилей

Лично для меня чем не понравился  Prius - это внешний вид и клиренс и скучное вождение. Ну просто едешь и все.

 

Link to comment
Share on other sites

Грузинские таксисты поголовно на Приусах.
Но и они не в восторге от них. Потому что вся экономия с 4 литрами на сотню сводится на нет, так запчасти не дешевые, при большом пробеге портится все подряд.

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Грузинские таксисты поголовно на Приусах.
Но и они не в восторге от них. Потому что вся экономия с 4 литрами на сотню сводится на нет, так запчасти не дешевые, при большом пробеге портится все подряд.
А еще при замене масла еще одну 4 литровую канистру сразу на долив покупают,многие купив этот автомобиль жалуются на дорогой ремонт,мастеров толковых мало,постоянная боязнь проворонить момент с помпой и инвентором,низкий клиренс при посадке 3-х человек в салоне,шумность в салоне,жесткость итд мне интересно эти купившие это авто тест драйв не делали?отзывы не читали об этом авто?как можно купить авто и потом сожалеть о таких минусах.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Грузинские таксисты поголовно на Приусах.
Но и они не в восторге от них. Потому что вся экономия с 4 литрами на сотню сводится на нет, так запчасти не дешевые, при большом пробеге портится все подряд.
Это еще в грузии где запчасти и мастера на порядок дешевле чем у нас.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А еще при замене масла еще одну 4 литровую канистру сразу на долив покупают,многие купив этот автомобиль жалуются на дорогой ремонт,мастеров толковых мало,постоянная боязнь проворонить момент с помпой и инвентором,низкий клиренс при посадке 3-х человек в салоне,шумность в салоне,жесткость итд мне интересно эти купившие это авто тест драйв не делали?отзывы не читали об этом авто?как можно купить авто и потом сожалеть о таких минусах.
Покупают Приусы 2007-2008 год, они самые дешевые в растаможке 4000 азн и в цене 4000$ . Но они самые и заезженные, у товарища 5 штук на продаже и все 2007-2008 гв.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 11 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Thanks
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...