Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

1 минуту назад, Hike сказал:

Здравствуйте, там три приложения (IBA MobilBank, IBAM MB, IBA Pay), две открылись , в них я попытался сделать перевод на карточку другого банка, не прошло, ошибку выдает. А в третий войти не удалось-серию просил.

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

Уважаемый @Hike , при осуществлении операции Card to Card, Вы должны вписать 16-ти значный номер карты, имя и фамилию получателя, так как указано на карте, а так же сколько средств Вы отпавляете и валюту. После заполнения всех нужных полей, Вы сможете отправить средства с карты на карту. После того, как Вы отправите средства, система автоматически определяет какому банку принадлежит карта получателя и списывает комиссию по нужному тарифу.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Hike сказал:

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

Edited by Sadig86
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Oдна (пробная) со второго раза прошла, вторая транзакция (оставшаяся сумма) уже не прошла.

Ошибку послал в ЛС, посмотрите пожалуйста

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня приложение ibammobile уже несколько дней пытаюсь перевести деньги с манатного на долларовый, пыталась с воскресения несколько раз, но мне выдает ошибку "declined 010 ", написала вам email но никто так и не отреагировал, прошу вас расмотреть мое дело, т.к я в другой стране и осталась без денег.

Напишите мне в личку плииз куда послать скриншот.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, anakonda-sa сказал:

Отправила вам в личку.

Спасибо заранее.

Здравствуйте! Уважаемая @anakonda-sa , мы ответили на Ваше обращение.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

ЭТО ПРОСТО ФИНИШ!!!!ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЧТО Я ОТКРЫЛА СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ!Я В ДРУГОЙ СТРАНЕ И Я ТРЕБУЮ ЧТОБ НА МОЕМ СЧЕТЕ ОТКРЫЛИ КОНВЕРТАЦИЮ, МНЕ НЕ НУЖНЫ МАНАТЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Sadig86 сказал:

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

 

на мой взгляд Вы еще с остальными нашими банками не встречались))

зато тут они отвечают, поднимают трубку телефона... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

ИБАМ это самое аналогуолмуянское приложение среди всех банковских приложений страны. Ни с одним приложением я столько ещё не мучаюсь чтоб просто элементарно запустить его или проверить историю операций нужно ждать очень долго (если он вообще откроется), легче просто пойти в банкомат или в сам банк. А оператор горячей линии говорит, что ещё никто не жаловался на их "универсальнейшее" приложение и как она сказала, его даже периодически обновляют, вы представляете да?:roflll::rofl::umora::facepalm:   

А то, что отзывы приложения это сплошной только негатив или рейтинг приложения какие то жалкие 2,4 и приложение в последний раз обновлялось 14 мая 2019 года, да это всё глюки PlayMarketa))

 

P.S. Телефон сам на чистом андроиде 10. И все остальные банковские приложения открываются за секунды.

 

 

Screenshot_20200408-105453.png

Screenshot_20200408-105654.png

InkedScreenshot_20200408-120441_LI.jpg

Edited by Simpleuser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mr.Rafa сказал:

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

В прошлом году

На карте остались средства, хочу обналичить по средством пост теоминала в одном из ваших филиалов

Edited by Mr.Rafa
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mr.Rafa сказал:

В прошлом году

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, IBA support said:

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Дорогой мой

Даже в самых отстойных банках республики, физ лицо обналичивает свои средства на счету в любом филиале банка.

Какого черта я находясь в Хырдалане, должен переться на другой конец города?

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 12:06, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

только номер карты

Link to comment
Share on other sites

 

В 07.04.2020 в 09:23, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , при совершении операции Card to Card на карты, которые не обслуживаются процессинговым центром Азерикард, то комиссия составляет 0,5% мин. 1,60 AZN. Это комиссия со стороны МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

 

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Unan сказал:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Здравствуйте! Уважаемый @Unan , по этому поводу Вы можете обратится в Информационный Центр МБА. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Unan сказал:

С мобильного телефона набирать также 937? Звоню не отвечают, вообще нет ответа

Уважаемый @Unan , с мобильного телефона можете набрать +994124930091 или же 937.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Waterandsun сказал:

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Edited by Simpleuser
Link to comment
Share on other sites

On 4/3/2020 at 4:30 PM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sulla, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sulla сказал:

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Уважаемый @Sulla , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

гребанный ИБАМ... есть услуга оплатить САЗЗ интернет... а на деле оплата не активна...с нового приложения невозможно оплатить.. .а со старого приложения возможно оплатить.... идиотизм :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 10:35, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

а почему ты мне не позвонил....я бы быстрее их решил бы эту проблему.. или тебе надо было им сказать что ты мой двоюродный брат и они от страха быстро тебе помогли бы :-)

Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2020 в 14:31, Simpleuser сказал:

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

а что можно сказать про ТО, чего не существует и НЕ РАБОАЕТ :-) о покойниках или никак или хорошее.. а о ИБАМЕ хорошего нечего :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 11:36, Simpleuser сказал:

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Waterandsun сказал:

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

Уважаемый @Waterandsun , в течении дня с Вами свяжутся и предоставят информацию.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Будем надеяться, что новое обновление даст возможность пенсионерам пользоваться мобильным приложением вашего банка, принесли мне распечатку серийных номеров, а зарегистрироваться все равно не получается. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 18 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Downvote
        • Sad
        • Like
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 98 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...