Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

1 минуту назад, Hike сказал:

Здравствуйте, там три приложения (IBA MobilBank, IBAM MB, IBA Pay), две открылись , в них я попытался сделать перевод на карточку другого банка, не прошло, ошибку выдает. А в третий войти не удалось-серию просил.

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

Уважаемый @Hike , при осуществлении операции Card to Card, Вы должны вписать 16-ти значный номер карты, имя и фамилию получателя, так как указано на карте, а так же сколько средств Вы отпавляете и валюту. После заполнения всех нужных полей, Вы сможете отправить средства с карты на карту. После того, как Вы отправите средства, система автоматически определяет какому банку принадлежит карта получателя и списывает комиссию по нужному тарифу.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Hike сказал:

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

Edited by Sadig86
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Oдна (пробная) со второго раза прошла, вторая транзакция (оставшаяся сумма) уже не прошла.

Ошибку послал в ЛС, посмотрите пожалуйста

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня приложение ibammobile уже несколько дней пытаюсь перевести деньги с манатного на долларовый, пыталась с воскресения несколько раз, но мне выдает ошибку "declined 010 ", написала вам email но никто так и не отреагировал, прошу вас расмотреть мое дело, т.к я в другой стране и осталась без денег.

Напишите мне в личку плииз куда послать скриншот.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, anakonda-sa сказал:

Отправила вам в личку.

Спасибо заранее.

Здравствуйте! Уважаемая @anakonda-sa , мы ответили на Ваше обращение.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

ЭТО ПРОСТО ФИНИШ!!!!ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЧТО Я ОТКРЫЛА СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ!Я В ДРУГОЙ СТРАНЕ И Я ТРЕБУЮ ЧТОБ НА МОЕМ СЧЕТЕ ОТКРЫЛИ КОНВЕРТАЦИЮ, МНЕ НЕ НУЖНЫ МАНАТЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Sadig86 сказал:

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

 

на мой взгляд Вы еще с остальными нашими банками не встречались))

зато тут они отвечают, поднимают трубку телефона... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

ИБАМ это самое аналогуолмуянское приложение среди всех банковских приложений страны. Ни с одним приложением я столько ещё не мучаюсь чтоб просто элементарно запустить его или проверить историю операций нужно ждать очень долго (если он вообще откроется), легче просто пойти в банкомат или в сам банк. А оператор горячей линии говорит, что ещё никто не жаловался на их "универсальнейшее" приложение и как она сказала, его даже периодически обновляют, вы представляете да?:roflll::rofl::umora::facepalm:   

А то, что отзывы приложения это сплошной только негатив или рейтинг приложения какие то жалкие 2,4 и приложение в последний раз обновлялось 14 мая 2019 года, да это всё глюки PlayMarketa))

 

P.S. Телефон сам на чистом андроиде 10. И все остальные банковские приложения открываются за секунды.

 

 

Screenshot_20200408-105453.png

Screenshot_20200408-105654.png

InkedScreenshot_20200408-120441_LI.jpg

Edited by Simpleuser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mr.Rafa сказал:

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

В прошлом году

На карте остались средства, хочу обналичить по средством пост теоминала в одном из ваших филиалов

Edited by Mr.Rafa
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mr.Rafa сказал:

В прошлом году

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, IBA support said:

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Дорогой мой

Даже в самых отстойных банках республики, физ лицо обналичивает свои средства на счету в любом филиале банка.

Какого черта я находясь в Хырдалане, должен переться на другой конец города?

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 12:06, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

только номер карты

Link to comment
Share on other sites

 

В 07.04.2020 в 09:23, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , при совершении операции Card to Card на карты, которые не обслуживаются процессинговым центром Азерикард, то комиссия составляет 0,5% мин. 1,60 AZN. Это комиссия со стороны МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

 

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Unan сказал:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Здравствуйте! Уважаемый @Unan , по этому поводу Вы можете обратится в Информационный Центр МБА. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Unan сказал:

С мобильного телефона набирать также 937? Звоню не отвечают, вообще нет ответа

Уважаемый @Unan , с мобильного телефона можете набрать +994124930091 или же 937.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Waterandsun сказал:

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Edited by Simpleuser
Link to comment
Share on other sites

On 4/3/2020 at 4:30 PM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sulla, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sulla сказал:

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Уважаемый @Sulla , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

гребанный ИБАМ... есть услуга оплатить САЗЗ интернет... а на деле оплата не активна...с нового приложения невозможно оплатить.. .а со старого приложения возможно оплатить.... идиотизм :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 10:35, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

а почему ты мне не позвонил....я бы быстрее их решил бы эту проблему.. или тебе надо было им сказать что ты мой двоюродный брат и они от страха быстро тебе помогли бы :-)

Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2020 в 14:31, Simpleuser сказал:

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

а что можно сказать про ТО, чего не существует и НЕ РАБОАЕТ :-) о покойниках или никак или хорошее.. а о ИБАМЕ хорошего нечего :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 11:36, Simpleuser сказал:

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Waterandsun сказал:

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

Уважаемый @Waterandsun , в течении дня с Вами свяжутся и предоставят информацию.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Будем надеяться, что новое обновление даст возможность пенсионерам пользоваться мобильным приложением вашего банка, принесли мне распечатку серийных номеров, а зарегистрироваться все равно не получается. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 47 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 70 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 255 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...