Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемый @Fantomas.qaqa , большое спасибо за внимание!
Клиент не может использовать данную карту для других целей после использования всей суммы.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Edited by Zkama
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а почему бы малоразвитому банку не настроить в электронной очереди новый вид очереди ПОЛУЧИТЬ ВКЛАД ЗАКРЫВШЕГОСЯ БАНКА или что то похожее на это и разработать алгоритм чтоб равномерно очередь распределялась....?

кадров нет? мозгов нет? система глючит?

 :-)

как клиенту межбанка нормально пользоватся услугами банка не мучаясь в очередях из за вкладчиков обонкротившихся банков? совершенствовать или придумать рациональную систему очереди не хватает серого вещества ? или ресурсов?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2020 в 16:41, Zkama сказал:

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Жалуйтесь прям на сайте банка в разделе жалобы!Реакция оттуда будет быстрей нежели отсюда

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2020 в 16:41, Zkama сказал:

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Здравствуйте! Уважаемая @Zkama , к сожалению , невозможно записать на онлайн очередь для услуги получения депозитов AG и NBC банков. Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Zkama , к сожалению , невозможно записать на онлайн очередь для услуги получения депозитов AG и NBC банков. Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Salam

У вас на сайте банка не работает функция- gonder

хочу написать жалобу, не отправляется

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Zkama сказал:

Salam

У вас на сайте банка не работает функция- gonder

хочу написать жалобу, не отправляется

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. Если Вы хотите, то можете оставить жалобу в виде голосового сообщения, позвонив в Информационный Центр МБА: 437-79-00, 937.

Или можете написать на наш официальный электронный адрес: [email protected]
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. Если Вы хотите, то можете оставить жалобу в виде голосового сообщения, позвонив в Информационный Центр МБА: 437-79-00, 937.

Или можете написать на наш официальный электронный адрес: [email protected]
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

спасибо

написала на электронный адрес

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Falimint , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2020 в 09:50, Falimint сказал:

Зравствуйте, что-нибудь слушно насчет дивидендов по акциям?

и не услышите....пока в суд не обратитесь

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2020 в 18:49, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

в суд....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

Здравствуйте! Уважаемый @164870_1451192912 , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @164870_1451192912 , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

10 лет прошло🤣 

Сколько еще ждать? Там уже на 10000 процентов только набралось(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

10 лет прошло🤣 

Сколько еще ждать? Там уже на 10000 процентов только набралось(

Информационный Центр не дал никакой информации. Как и везде у нас, все заняты чем угодно, только не своим делом.

Edited by Tiana_
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Tiana_ сказал:

Информационный Центр не дал никакой информации. Как и везде у нас, все заняты чем угодно, только не своим делом.

Банк государственный? Государственный. Значит буннан сонра ня алсам сатыджыя деярям пулуну гет девлятдян ал. Комедия. Тут попробуй во время кредит или штраф не оплатить сразу судом пугают,а этот банк уже 10 лет людям голову мурыжит. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Банк государственный? Государственный. Значит буннан сонра ня алсам сатыджыя деярям пулуну гет девлятдян ал. Комедия. Тут попробуй во время кредит или штраф не оплатить сразу судом пугают,а этот банк уже 10 лет людям голову мурыжит. 

Никакой у Вас политики.)) Ответ должен быть в стиле, что Вам дал выше Инфо Центр, то есть никакого инфо, сатычы нужно ответить: На данный момент нет никакой информации.)) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Назрел экстренной вопрос. Значит, заказал сегодня небольшую покупку на AliExpress примерно на 12 манатов, и как только заказ был принят сразу с моей карты было изъято не 12, а 17 манатов. Карта Межбанковская. Может это банк снял оттуда себе комиссионные или что-то другое? ((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Eminem_13 , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона, Мы с Вами свяжемся.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Eminem_13 , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона, Мы с Вами свяжемся.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

Здравствуйте, уважаемы @IBA support! Спасибо Вам, за оперативный ответ!  Похоже, я вчера впервые по своей неопытности в интернет закупках реально стал "жертвой" мошенников. Хорошо, что не на крупную сумму. Просто захотел заказать товар кэшбэком через этот раскрученный Backit сайт, но похоже там и сняли доп.деньги из карты, или же сам продавец надул, обещав ниже товара "бесплатную доставку", а в итоге сняли деньги и за доставку. Хотя, в разделе "мои заказы" на «AliExpress» стоит та цена, за которую я и заказывал товар. То есть, стоимость самого товара (бесплатная доставка). Так как только что проверил тот же товар, но в разделе доставки уже убрали пункт "бесплатно"  Сегодня, для проверки сделал ещё и маленькую "контрольную закупку" за символическую сумму, но без кэшбэковского сайта и операция прошла нормально,. То есть с карты было снято ровно та сумма, за которую я и заказал товар. Пусть это послужит мне уроком в дальнейшем и если возникнут ещё какие то проблемы, то непременно свяжусь с Вами.

Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2020 в 17:16, IBA support сказал:

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Почему до сих пор на жалобу нет ответа?

Link to comment
Share on other sites

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

Link to comment
Share on other sites

Bir bankdakı eyni vaxtda 30 yaxın İT mütəxəssis ərizəsin yazıb işdən çıxmaq istəyirsə, deməli idarəçilikdə çox böyük problemlər var. Gətirib doldurublar xırda və orta banklardan rəhbər heyyəti, güya ki bunlar nəisə partlayış edəcək bank sektorunda. Hamısı dost-tanış, köhnə kolleqalar və s. Axırda Beynəlxalq bank olacaq Muğan bankın filialı :) 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2020 в 16:36, Zkama сказал:

Почему до сих пор на жалобу нет ответа?

Ответ на жалобу такой. 
pandemiya ilə bağlı olaraq qeyd olunan şöbədə Randevu xidməti müvəqqəti dayandırılmışdır.

Где логика людиииии. 
Pandemiyada  novbe onlayne olmalidirki insanlar sixliq yaratmasin ve xesteliyye yoluxmasin. Sizde ise eksinedi!  
Onlayne novbe yoxdursa, bashga filiala meni kecirdin!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.07.2020 в 08:48, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , информацию объявят к концу месяца. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 Здравствуйте. По поводу официальной информации о картах, срок которых истек в июле.

 

Link to comment
Share on other sites

дорогой межбанк, у вас кол-центр с вашими же филиалами дружит? есть какая-нибудь синхронизация? звонят с головного, предлагают свою таксит.карту, я из вежливости соглашаюсь, но прошу за неделю назначить мне конкретное время и филиал, отвечают, что не знают точный график того филиала и оттуда мне сами позвонят и подтвердят.

естественно никто не перезванивает, я вообще забываю про первый звонок, так как мне эта карта даже бесплатно не сдалась (зная реалии наших банков, уверен что под каждой такситкартой гора подводных камней), спустя еще неделю от даты моего потенциального прихода, мне опять звонят с кол-центра с претензиями, мол, а чего это я не подошел.. оказывается в филиале все бросили свои дела и ждали меня))

вы уже как-нибудь договоритесь между собой, все-таки серьезная организация, как минимум со стороны.

кстати, куда и как пожаловаться по поводу перманентного отсутствия кэша в периферийных банкоматах и вообще работоспособности АТМ? надоело чесс слово переться в жару и карантин в поисках рабочих АТМ или наличия денег в них.

понабрали насильно клиентов, но обслуживание как было на уровне чуть выше плинтуса, так и осталось. как будто клиенты чего-то невероятного хотят.

извините, накипело.  

Link to comment
Share on other sites

В 25.07.2020 в 17:58, 10**800 сказал:

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

kind reminder

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2020 at 8:43 AM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sinodas , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый представитель Банка,

После моего ответа с высылкой вам моих персональных данных никто так и не связался хотя прошел уже месяц... Понимаю карантин и штат работников урезан но настолько что надо ждать более месяца ответ на запрос?

Link to comment
Share on other sites

Моему возмущению нет предела!

Вчера вообще не работал банкомат Базарстор Йени Ясамал, ок думаю с кем не бывает, благо рядом с домом, завтра сниму деньги и куплю, что мне нужно. Прихожу сегодня, на вид работает, ан нет карта  не проходит, т.к. мне необходимо купить товар, где обязательно надо заплатить наличными иду выше к почте, оппаньки, а банкомат оттуда убрали.

Это каким умом надо работать, что создавать людям проблемы, тем более когда выход по смс, это какого работника надо нанять, что при ремонте банкомата карта не проходила. Неужели этот человек не понимает, что все кто был у банкомата вспоминали его " добрым" словом.

А ещё убрали банкомат с остановки у Гюнеш петрол на Шарифзаде, передвинув его вперёд, зачем, людям же так удобнее было пришел на остановку , вытащил деньги и поехал, но нет....

Из-за безалаберности работников мне взрослому человеку пришлось попросить дать требуемый товар за так, с заверением, что заплачу завтра.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Etienne сказал:

 Здравствуйте. По поводу официальной информации о картах, срок которых истек в июле.

 

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , пенсионные и зарплатные карты, срок которых истек в июле продлены до конца сентября.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, existence сказал:

дорогой межбанк, у вас кол-центр с вашими же филиалами дружит? есть какая-нибудь синхронизация? звонят с головного, предлагают свою таксит.карту, я из вежливости соглашаюсь, но прошу за неделю назначить мне конкретное время и филиал, отвечают, что не знают точный график того филиала и оттуда мне сами позвонят и подтвердят.

естественно никто не перезванивает, я вообще забываю про первый звонок, так как мне эта карта даже бесплатно не сдалась (зная реалии наших банков, уверен что под каждой такситкартой гора подводных камней), спустя еще неделю от даты моего потенциального прихода, мне опять звонят с кол-центра с претензиями, мол, а чего это я не подошел.. оказывается в филиале все бросили свои дела и ждали меня))

вы уже как-нибудь договоритесь между собой, все-таки серьезная организация, как минимум со стороны.

кстати, куда и как пожаловаться по поводу перманентного отсутствия кэша в периферийных банкоматах и вообще работоспособности АТМ? надоело чесс слово переться в жару и карантин в поисках рабочих АТМ или наличия денег в них.

понабрали насильно клиентов, но обслуживание как было на уровне чуть выше плинтуса, так и осталось. как будто клиенты чего-то невероятного хотят.

извините, накипело.  

Здравствуйте! Уважаемый @existence , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы перенаправим Вашу жалобу в соответсвующий отдел, а так же выясним причину по которой Вам повторно не перезвонили по поводу Tamkart.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , пенсионные и зарплатные карты, срок которых истек в июле продлены до конца сентября.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Благодарю за ответ

Link to comment
Share on other sites

В 25.07.2020 в 17:58, 10**800 сказал:

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

Здравствуйте! Уважаемый @10**800 , просим Вас в ЛС написать FIN код и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @10**800 , просим Вас в ЛС написать FIN код и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

добрый день, что такое FIN

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @10**800 , FİN (Fərdi İdentifikasiya Nömrəsi) код указан в удостоверении личности. В новых удостоверениях личности он укзан отдельно справа, а в старых снизу. FİN код состоит из 7 символов.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Третий день !!!! Не работает банкомат в таком густонаселенном районе, как Йени Ясамал, это насколько надо не уважать свой народ, что допустить такое, это настолько безответственных работников надо иметь, чтоб позволить такое. Сидят в кабинетах, под кондиционером и плевать, что простые люди в масках, в ветер, жару, по смс, должны идти черти куда, чтоб вытащить свои кровно заработанные деньги.

И сюда написала и позвонила и на сайте сообщение оставила, а вам просто всеравно...

 

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @existence , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы перенаправим Вашу жалобу в соответсвующий отдел, а так же выясним причину по которой Вам повторно не перезвонили по поводу Tamkart.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Мне не нужно чтоб мне перезвонили, мне эта карта не нужна. Я оставил коммент с целью, чтоб вы исправили свои внутренние процедуры в направлении клиентоориентированности. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...