Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемый @Fantomas.qaqa , большое спасибо за внимание!
Клиент не может использовать данную карту для других целей после использования всей суммы.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Edited by Zkama
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а почему бы малоразвитому банку не настроить в электронной очереди новый вид очереди ПОЛУЧИТЬ ВКЛАД ЗАКРЫВШЕГОСЯ БАНКА или что то похожее на это и разработать алгоритм чтоб равномерно очередь распределялась....?

кадров нет? мозгов нет? система глючит?

 :-)

как клиенту межбанка нормально пользоватся услугами банка не мучаясь в очередях из за вкладчиков обонкротившихся банков? совершенствовать или придумать рациональную систему очереди не хватает серого вещества ? или ресурсов?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2020 в 16:41, Zkama сказал:

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Жалуйтесь прям на сайте банка в разделе жалобы!Реакция оттуда будет быстрей нежели отсюда

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2020 в 16:41, Zkama сказал:

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Здравствуйте! Уважаемая @Zkama , к сожалению , невозможно записать на онлайн очередь для услуги получения депозитов AG и NBC банков. Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Zkama , к сожалению , невозможно записать на онлайн очередь для услуги получения депозитов AG и NBC банков. Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Salam

У вас на сайте банка не работает функция- gonder

хочу написать жалобу, не отправляется

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Zkama сказал:

Salam

У вас на сайте банка не работает функция- gonder

хочу написать жалобу, не отправляется

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. Если Вы хотите, то можете оставить жалобу в виде голосового сообщения, позвонив в Информационный Центр МБА: 437-79-00, 937.

Или можете написать на наш официальный электронный адрес: [email protected]
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. Если Вы хотите, то можете оставить жалобу в виде голосового сообщения, позвонив в Информационный Центр МБА: 437-79-00, 937.

Или можете написать на наш официальный электронный адрес: [email protected]
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

спасибо

написала на электронный адрес

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Falimint , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2020 в 09:50, Falimint сказал:

Зравствуйте, что-нибудь слушно насчет дивидендов по акциям?

и не услышите....пока в суд не обратитесь

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2020 в 18:49, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

в суд....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

Здравствуйте! Уважаемый @164870_1451192912 , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @164870_1451192912 , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

10 лет прошло🤣 

Сколько еще ждать? Там уже на 10000 процентов только набралось(

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

10 лет прошло🤣 

Сколько еще ждать? Там уже на 10000 процентов только набралось(

Информационный Центр не дал никакой информации. Как и везде у нас, все заняты чем угодно, только не своим делом.

Edited by Tiana_
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Tiana_ сказал:

Информационный Центр не дал никакой информации. Как и везде у нас, все заняты чем угодно, только не своим делом.

Банк государственный? Государственный. Значит буннан сонра ня алсам сатыджыя деярям пулуну гет девлятдян ал. Комедия. Тут попробуй во время кредит или штраф не оплатить сразу судом пугают,а этот банк уже 10 лет людям голову мурыжит. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Банк государственный? Государственный. Значит буннан сонра ня алсам сатыджыя деярям пулуну гет девлятдян ал. Комедия. Тут попробуй во время кредит или штраф не оплатить сразу судом пугают,а этот банк уже 10 лет людям голову мурыжит. 

Никакой у Вас политики.)) Ответ должен быть в стиле, что Вам дал выше Инфо Центр, то есть никакого инфо, сатычы нужно ответить: На данный момент нет никакой информации.)) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Назрел экстренной вопрос. Значит, заказал сегодня небольшую покупку на AliExpress примерно на 12 манатов, и как только заказ был принят сразу с моей карты было изъято не 12, а 17 манатов. Карта Межбанковская. Может это банк снял оттуда себе комиссионные или что-то другое? ((

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Eminem_13 , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона, Мы с Вами свяжемся.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Eminem_13 , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона, Мы с Вами свяжемся.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

Здравствуйте, уважаемы @IBA support! Спасибо Вам, за оперативный ответ!  Похоже, я вчера впервые по своей неопытности в интернет закупках реально стал "жертвой" мошенников. Хорошо, что не на крупную сумму. Просто захотел заказать товар кэшбэком через этот раскрученный Backit сайт, но похоже там и сняли доп.деньги из карты, или же сам продавец надул, обещав ниже товара "бесплатную доставку", а в итоге сняли деньги и за доставку. Хотя, в разделе "мои заказы" на «AliExpress» стоит та цена, за которую я и заказывал товар. То есть, стоимость самого товара (бесплатная доставка). Так как только что проверил тот же товар, но в разделе доставки уже убрали пункт "бесплатно"  Сегодня, для проверки сделал ещё и маленькую "контрольную закупку" за символическую сумму, но без кэшбэковского сайта и операция прошла нормально,. То есть с карты было снято ровно та сумма, за которую я и заказал товар. Пусть это послужит мне уроком в дальнейшем и если возникнут ещё какие то проблемы, то непременно свяжусь с Вами.

Link to comment
Share on other sites

В 20.07.2020 в 17:16, IBA support сказал:

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Почему до сих пор на жалобу нет ответа?

Link to comment
Share on other sites

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

Link to comment
Share on other sites

Bir bankdakı eyni vaxtda 30 yaxın İT mütəxəssis ərizəsin yazıb işdən çıxmaq istəyirsə, deməli idarəçilikdə çox böyük problemlər var. Gətirib doldurublar xırda və orta banklardan rəhbər heyyəti, güya ki bunlar nəisə partlayış edəcək bank sektorunda. Hamısı dost-tanış, köhnə kolleqalar və s. Axırda Beynəlxalq bank olacaq Muğan bankın filialı :) 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.07.2020 в 16:36, Zkama сказал:

Почему до сих пор на жалобу нет ответа?

Ответ на жалобу такой. 
pandemiya ilə bağlı olaraq qeyd olunan şöbədə Randevu xidməti müvəqqəti dayandırılmışdır.

Где логика людиииии. 
Pandemiyada  novbe onlayne olmalidirki insanlar sixliq yaratmasin ve xesteliyye yoluxmasin. Sizde ise eksinedi!  
Onlayne novbe yoxdursa, bashga filiala meni kecirdin!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 09.07.2020 в 08:48, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , информацию объявят к концу месяца. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 Здравствуйте. По поводу официальной информации о картах, срок которых истек в июле.

 

Link to comment
Share on other sites

дорогой межбанк, у вас кол-центр с вашими же филиалами дружит? есть какая-нибудь синхронизация? звонят с головного, предлагают свою таксит.карту, я из вежливости соглашаюсь, но прошу за неделю назначить мне конкретное время и филиал, отвечают, что не знают точный график того филиала и оттуда мне сами позвонят и подтвердят.

естественно никто не перезванивает, я вообще забываю про первый звонок, так как мне эта карта даже бесплатно не сдалась (зная реалии наших банков, уверен что под каждой такситкартой гора подводных камней), спустя еще неделю от даты моего потенциального прихода, мне опять звонят с кол-центра с претензиями, мол, а чего это я не подошел.. оказывается в филиале все бросили свои дела и ждали меня))

вы уже как-нибудь договоритесь между собой, все-таки серьезная организация, как минимум со стороны.

кстати, куда и как пожаловаться по поводу перманентного отсутствия кэша в периферийных банкоматах и вообще работоспособности АТМ? надоело чесс слово переться в жару и карантин в поисках рабочих АТМ или наличия денег в них.

понабрали насильно клиентов, но обслуживание как было на уровне чуть выше плинтуса, так и осталось. как будто клиенты чего-то невероятного хотят.

извините, накипело.  

Link to comment
Share on other sites

В 25.07.2020 в 17:58, 10**800 сказал:

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

kind reminder

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2020 at 8:43 AM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sinodas , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый представитель Банка,

После моего ответа с высылкой вам моих персональных данных никто так и не связался хотя прошел уже месяц... Понимаю карантин и штат работников урезан но настолько что надо ждать более месяца ответ на запрос?

Link to comment
Share on other sites

Моему возмущению нет предела!

Вчера вообще не работал банкомат Базарстор Йени Ясамал, ок думаю с кем не бывает, благо рядом с домом, завтра сниму деньги и куплю, что мне нужно. Прихожу сегодня, на вид работает, ан нет карта  не проходит, т.к. мне необходимо купить товар, где обязательно надо заплатить наличными иду выше к почте, оппаньки, а банкомат оттуда убрали.

Это каким умом надо работать, что создавать людям проблемы, тем более когда выход по смс, это какого работника надо нанять, что при ремонте банкомата карта не проходила. Неужели этот человек не понимает, что все кто был у банкомата вспоминали его " добрым" словом.

А ещё убрали банкомат с остановки у Гюнеш петрол на Шарифзаде, передвинув его вперёд, зачем, людям же так удобнее было пришел на остановку , вытащил деньги и поехал, но нет....

Из-за безалаберности работников мне взрослому человеку пришлось попросить дать требуемый товар за так, с заверением, что заплачу завтра.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Etienne сказал:

 Здравствуйте. По поводу официальной информации о картах, срок которых истек в июле.

 

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , пенсионные и зарплатные карты, срок которых истек в июле продлены до конца сентября.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, existence сказал:

дорогой межбанк, у вас кол-центр с вашими же филиалами дружит? есть какая-нибудь синхронизация? звонят с головного, предлагают свою таксит.карту, я из вежливости соглашаюсь, но прошу за неделю назначить мне конкретное время и филиал, отвечают, что не знают точный график того филиала и оттуда мне сами позвонят и подтвердят.

естественно никто не перезванивает, я вообще забываю про первый звонок, так как мне эта карта даже бесплатно не сдалась (зная реалии наших банков, уверен что под каждой такситкартой гора подводных камней), спустя еще неделю от даты моего потенциального прихода, мне опять звонят с кол-центра с претензиями, мол, а чего это я не подошел.. оказывается в филиале все бросили свои дела и ждали меня))

вы уже как-нибудь договоритесь между собой, все-таки серьезная организация, как минимум со стороны.

кстати, куда и как пожаловаться по поводу перманентного отсутствия кэша в периферийных банкоматах и вообще работоспособности АТМ? надоело чесс слово переться в жару и карантин в поисках рабочих АТМ или наличия денег в них.

понабрали насильно клиентов, но обслуживание как было на уровне чуть выше плинтуса, так и осталось. как будто клиенты чего-то невероятного хотят.

извините, накипело.  

Здравствуйте! Уважаемый @existence , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы перенаправим Вашу жалобу в соответсвующий отдел, а так же выясним причину по которой Вам повторно не перезвонили по поводу Tamkart.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , пенсионные и зарплатные карты, срок которых истек в июле продлены до конца сентября.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Благодарю за ответ

Link to comment
Share on other sites

В 25.07.2020 в 17:58, 10**800 сказал:

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

Здравствуйте! Уважаемый @10**800 , просим Вас в ЛС написать FIN код и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @10**800 , просим Вас в ЛС написать FIN код и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

добрый день, что такое FIN

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @10**800 , FİN (Fərdi İdentifikasiya Nömrəsi) код указан в удостоверении личности. В новых удостоверениях личности он укзан отдельно справа, а в старых снизу. FİN код состоит из 7 символов.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Третий день !!!! Не работает банкомат в таком густонаселенном районе, как Йени Ясамал, это насколько надо не уважать свой народ, что допустить такое, это настолько безответственных работников надо иметь, чтоб позволить такое. Сидят в кабинетах, под кондиционером и плевать, что простые люди в масках, в ветер, жару, по смс, должны идти черти куда, чтоб вытащить свои кровно заработанные деньги.

И сюда написала и позвонила и на сайте сообщение оставила, а вам просто всеравно...

 

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @existence , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы перенаправим Вашу жалобу в соответсвующий отдел, а так же выясним причину по которой Вам повторно не перезвонили по поводу Tamkart.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Мне не нужно чтоб мне перезвонили, мне эта карта не нужна. Я оставил коммент с целью, чтоб вы исправили свои внутренние процедуры в направлении клиентоориентированности. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 1 reply
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 21 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 88 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Upvote
        • Like
      • 106 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Like
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...