Jump to content

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемый @Fantomas.qaqa , большое спасибо за внимание!
Клиент не может использовать данную карту для других целей после использования всей суммы.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Здравствуйте!   Уважаемый Клиент, хотим отметить, что в ближайшее время ожидается обновление системы Интернет-банкинг. В новой версии будут предусмотрены указанные Вами данные. А также Ваши

Добрый день! Знакомые продают квартиру просили узнать:   Если открыть депозитный долларовый счет, возможно ли досрочно частично забирать деньги с депозитного счета? Удерживают ли проценты за

Международный Банк Азербайджана   https://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=861124&do=getNewComment

Posted Images

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Edited by Zkama
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

а почему бы малоразвитому банку не настроить в электронной очереди новый вид очереди ПОЛУЧИТЬ ВКЛАД ЗАКРЫВШЕГОСЯ БАНКА или что то похожее на это и разработать алгоритм чтоб равномерно очередь распределялась....?

кадров нет? мозгов нет? система глючит?

 :-)

как клиенту межбанка нормально пользоватся услугами банка не мучаясь в очередях из за вкладчиков обонкротившихся банков? совершенствовать или придумать рациональную систему очереди не хватает серого вещества ? или ресурсов?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 17.07.2020 в 16:41, Zkama сказал:

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Жалуйтесь прям на сайте банка в разделе жалобы!Реакция оттуда будет быстрей нежели отсюда

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 17.07.2020 в 16:41, Zkama сказал:

Еще раз обращаюсь к вам.

Я ставила депозит в Нбс банк филиал номер 1.который находится на 28 мая.

Этот филиал обслуживает Бакихановский филиал который находится в 3 микрор и у которого нет онлайн записи.

Я прошу перевезти меня в филиал у которого есть онлайн запись или филиал который находится на 28 мая или в центре города.

Потому, что я не могу весь день торчать у банка! потому что, во первых карантин, во вторых столько времени у меня нет.

Давайте уважать время простого человека тоже.

Я уже месяц вам пишу!!!

Или скажите куда нужно официально жаловаться 

 

Здравствуйте! Уважаемая @Zkama , к сожалению , невозможно записать на онлайн очередь для услуги получения депозитов AG и NBC банков. Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Zkama , к сожалению , невозможно записать на онлайн очередь для услуги получения депозитов AG и NBC банков. Ваше обращение перенаправлено в соответсвующий отдел.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Salam

У вас на сайте банка не работает функция- gonder

хочу написать жалобу, не отправляется

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Zkama сказал:

Salam

У вас на сайте банка не работает функция- gonder

хочу написать жалобу, не отправляется

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. Если Вы хотите, то можете оставить жалобу в виде голосового сообщения, позвонив в Информационный Центр МБА: 437-79-00, 937.

Или можете написать на наш официальный электронный адрес: [email protected]
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. Если Вы хотите, то можете оставить жалобу в виде голосового сообщения, позвонив в Информационный Центр МБА: 437-79-00, 937.

Или можете написать на наш официальный электронный адрес: [email protected]
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

спасибо

написала на электронный адрес

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Falimint , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

Link to post
Share on other sites
В 21.07.2020 в 09:50, Falimint сказал:

Зравствуйте, что-нибудь слушно насчет дивидендов по акциям?

и не услышите....пока в суд не обратитесь

Link to post
Share on other sites
В 21.07.2020 в 18:49, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

в суд....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
14 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос к представителю МБА. У меня есть акции вашего банка. С 2010 года не получаем дивидендов к ним. К кому нужно обратиться для решения этого вопроса?

20200721_184517.jpg

Здравствуйте! Уважаемый @164870_1451192912 , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @164870_1451192912 , на данный момент по поводу дивидендов нет никакой информации.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

10 лет прошло🤣 

Сколько еще ждать? Там уже на 10000 процентов только набралось(

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

10 лет прошло🤣 

Сколько еще ждать? Там уже на 10000 процентов только набралось(

Информационный Центр не дал никакой информации. Как и везде у нас, все заняты чем угодно, только не своим делом.

Edited by Tiana_
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Tiana_ сказал:

Информационный Центр не дал никакой информации. Как и везде у нас, все заняты чем угодно, только не своим делом.

Банк государственный? Государственный. Значит буннан сонра ня алсам сатыджыя деярям пулуну гет девлятдян ал. Комедия. Тут попробуй во время кредит или штраф не оплатить сразу судом пугают,а этот банк уже 10 лет людям голову мурыжит. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Банк государственный? Государственный. Значит буннан сонра ня алсам сатыджыя деярям пулуну гет девлятдян ал. Комедия. Тут попробуй во время кредит или штраф не оплатить сразу судом пугают,а этот банк уже 10 лет людям голову мурыжит. 

Никакой у Вас политики.)) Ответ должен быть в стиле, что Вам дал выше Инфо Центр, то есть никакого инфо, сатычы нужно ответить: На данный момент нет никакой информации.)) 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Назрел экстренной вопрос. Значит, заказал сегодня небольшую покупку на AliExpress примерно на 12 манатов, и как только заказ был принят сразу с моей карты было изъято не 12, а 17 манатов. Карта Межбанковская. Может это банк снял оттуда себе комиссионные или что-то другое? ((

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @Eminem_13 , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона, Мы с Вами свяжемся.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Eminem_13 , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона, Мы с Вами свяжемся.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

Здравствуйте, уважаемы @IBA support! Спасибо Вам, за оперативный ответ!  Похоже, я вчера впервые по своей неопытности в интернет закупках реально стал "жертвой" мошенников. Хорошо, что не на крупную сумму. Просто захотел заказать товар кэшбэком через этот раскрученный Backit сайт, но похоже там и сняли доп.деньги из карты, или же сам продавец надул, обещав ниже товара "бесплатную доставку", а в итоге сняли деньги и за доставку. Хотя, в разделе "мои заказы" на «AliExpress» стоит та цена, за которую я и заказывал товар. То есть, стоимость самого товара (бесплатная доставка). Так как только что проверил тот же товар, но в разделе доставки уже убрали пункт "бесплатно"  Сегодня, для проверки сделал ещё и маленькую "контрольную закупку" за символическую сумму, но без кэшбэковского сайта и операция прошла нормально,. То есть с карты было снято ровно та сумма, за которую я и заказал товар. Пусть это послужит мне уроком в дальнейшем и если возникнут ещё какие то проблемы, то непременно свяжусь с Вами.

Link to post
Share on other sites
В 20.07.2020 в 17:16, IBA support сказал:

Уважаемая @Zkama , Мы уже перенаправили Вашу жалобу в соответсвующий отдел. 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Почему до сих пор на жалобу нет ответа?

Link to post
Share on other sites

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

Link to post
Share on other sites

Bir bankdakı eyni vaxtda 30 yaxın İT mütəxəssis ərizəsin yazıb işdən çıxmaq istəyirsə, deməli idarəçilikdə çox böyük problemlər var. Gətirib doldurublar xırda və orta banklardan rəhbər heyyəti, güya ki bunlar nəisə partlayış edəcək bank sektorunda. Hamısı dost-tanış, köhnə kolleqalar və s. Axırda Beynəlxalq bank olacaq Muğan bankın filialı :) 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
В 24.07.2020 в 16:36, Zkama сказал:

Почему до сих пор на жалобу нет ответа?

Ответ на жалобу такой. 
pandemiya ilə bağlı olaraq qeyd olunan şöbədə Randevu xidməti müvəqqəti dayandırılmışdır.

Где логика людиииии. 
Pandemiyada  novbe onlayne olmalidirki insanlar sixliq yaratmasin ve xesteliyye yoluxmasin. Sizde ise eksinedi!  
Onlayne novbe yoxdursa, bashga filiala meni kecirdin!

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 09.07.2020 в 08:48, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , информацию объявят к концу месяца. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 Здравствуйте. По поводу официальной информации о картах, срок которых истек в июле.

 

Link to post
Share on other sites

дорогой межбанк, у вас кол-центр с вашими же филиалами дружит? есть какая-нибудь синхронизация? звонят с головного, предлагают свою таксит.карту, я из вежливости соглашаюсь, но прошу за неделю назначить мне конкретное время и филиал, отвечают, что не знают точный график того филиала и оттуда мне сами позвонят и подтвердят.

естественно никто не перезванивает, я вообще забываю про первый звонок, так как мне эта карта даже бесплатно не сдалась (зная реалии наших банков, уверен что под каждой такситкартой гора подводных камней), спустя еще неделю от даты моего потенциального прихода, мне опять звонят с кол-центра с претензиями, мол, а чего это я не подошел.. оказывается в филиале все бросили свои дела и ждали меня))

вы уже как-нибудь договоритесь между собой, все-таки серьезная организация, как минимум со стороны.

кстати, куда и как пожаловаться по поводу перманентного отсутствия кэша в периферийных банкоматах и вообще работоспособности АТМ? надоело чесс слово переться в жару и карантин в поисках рабочих АТМ или наличия денег в них.

понабрали насильно клиентов, но обслуживание как было на уровне чуть выше плинтуса, так и осталось. как будто клиенты чего-то невероятного хотят.

извините, накипело.  

Link to post
Share on other sites
В 25.07.2020 в 17:58, 10**800 сказал:

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

kind reminder

Link to post
Share on other sites
On 6/23/2020 at 8:43 AM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sinodas , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый представитель Банка,

После моего ответа с высылкой вам моих персональных данных никто так и не связался хотя прошел уже месяц... Понимаю карантин и штат работников урезан но настолько что надо ждать более месяца ответ на запрос?

Link to post
Share on other sites

Моему возмущению нет предела!

Вчера вообще не работал банкомат Базарстор Йени Ясамал, ок думаю с кем не бывает, благо рядом с домом, завтра сниму деньги и куплю, что мне нужно. Прихожу сегодня, на вид работает, ан нет карта  не проходит, т.к. мне необходимо купить товар, где обязательно надо заплатить наличными иду выше к почте, оппаньки, а банкомат оттуда убрали.

Это каким умом надо работать, что создавать людям проблемы, тем более когда выход по смс, это какого работника надо нанять, что при ремонте банкомата карта не проходила. Неужели этот человек не понимает, что все кто был у банкомата вспоминали его " добрым" словом.

А ещё убрали банкомат с остановки у Гюнеш петрол на Шарифзаде, передвинув его вперёд, зачем, людям же так удобнее было пришел на остановку , вытащил деньги и поехал, но нет....

Из-за безалаберности работников мне взрослому человеку пришлось попросить дать требуемый товар за так, с заверением, что заплачу завтра.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Etienne сказал:

 Здравствуйте. По поводу официальной информации о картах, срок которых истек в июле.

 

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , пенсионные и зарплатные карты, срок которых истек в июле продлены до конца сентября.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
14 часа назад, existence сказал:

дорогой межбанк, у вас кол-центр с вашими же филиалами дружит? есть какая-нибудь синхронизация? звонят с головного, предлагают свою таксит.карту, я из вежливости соглашаюсь, но прошу за неделю назначить мне конкретное время и филиал, отвечают, что не знают точный график того филиала и оттуда мне сами позвонят и подтвердят.

естественно никто не перезванивает, я вообще забываю про первый звонок, так как мне эта карта даже бесплатно не сдалась (зная реалии наших банков, уверен что под каждой такситкартой гора подводных камней), спустя еще неделю от даты моего потенциального прихода, мне опять звонят с кол-центра с претензиями, мол, а чего это я не подошел.. оказывается в филиале все бросили свои дела и ждали меня))

вы уже как-нибудь договоритесь между собой, все-таки серьезная организация, как минимум со стороны.

кстати, куда и как пожаловаться по поводу перманентного отсутствия кэша в периферийных банкоматах и вообще работоспособности АТМ? надоело чесс слово переться в жару и карантин в поисках рабочих АТМ или наличия денег в них.

понабрали насильно клиентов, но обслуживание как было на уровне чуть выше плинтуса, так и осталось. как будто клиенты чего-то невероятного хотят.

извините, накипело.  

Здравствуйте! Уважаемый @existence , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы перенаправим Вашу жалобу в соответсвующий отдел, а так же выясним причину по которой Вам повторно не перезвонили по поводу Tamkart.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Etienne , пенсионные и зарплатные карты, срок которых истек в июле продлены до конца сентября.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Благодарю за ответ

Link to post
Share on other sites
В 25.07.2020 в 17:58, 10**800 сказал:

уважаемый пред. банка

получил смс о IBA Mobile хотя он у меня есть. ето что новое и более продвинутое или...

Cушествующий раньше просто "тупил", теперь вообще не открывается

что делать?

Здравствуйте! Уважаемый @10**800 , просим Вас в ЛС написать FIN код и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @10**800 , просим Вас в ЛС написать FIN код и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

добрый день, что такое FIN

Link to post
Share on other sites

Уважаемый @10**800 , FİN (Fərdi İdentifikasiya Nömrəsi) код указан в удостоверении личности. В новых удостоверениях личности он укзан отдельно справа, а в старых снизу. FİN код состоит из 7 символов.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

 

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Третий день !!!! Не работает банкомат в таком густонаселенном районе, как Йени Ясамал, это насколько надо не уважать свой народ, что допустить такое, это настолько безответственных работников надо иметь, чтоб позволить такое. Сидят в кабинетах, под кондиционером и плевать, что простые люди в масках, в ветер, жару, по смс, должны идти черти куда, чтоб вытащить свои кровно заработанные деньги.

И сюда написала и позвонила и на сайте сообщение оставила, а вам просто всеравно...

 

Link to post
Share on other sites
23 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @existence , просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона. Мы перенаправим Вашу жалобу в соответсвующий отдел, а так же выясним причину по которой Вам повторно не перезвонили по поводу Tamkart.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Мне не нужно чтоб мне перезвонили, мне эта карта не нужна. Я оставил коммент с целью, чтоб вы исправили свои внутренние процедуры в направлении клиентоориентированности. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемый @kemotion , просим Вас в ЛС написать FIN код, адрес электронной почты и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

вот что за банк???

кэшбэш начислили и следующим же днём забрали...Межбанк, что вы творите? ошибка на ошибке.

Вчера удалили мою карту из ибам, сегодня забрали мой кэшбэк, а завтра что-спишите мои личные деньги?

IMG_20200731_100352.thumb.jpg.4ebb782246d4775a8d24b044353243ac.jpg

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Я воспольщовался акцикюей Visa и вашего банка.10 операций минимум по 5 манат с 10 июня жо 10 июля. Серез 14 дней 25 манат кешбек должен был сесть на мои карты.NFC оплата с мобилтным телефрном.Но мне на мои карты кешбек не сели.Когда сядет?FIN  и номер карты и номер телефона посылаю вам в лс

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Почему пенсионные карты вы не показываете в iba mobile?  В старом ев новом нет. Почему обделяете пенсионеров?

 

почему для того кто бы открыть функцию трансфера На песионной карте надо идты в банк? Почему нельзя по телефону проведя секурити вопросы как в других банках

Link to post
Share on other sites

Добрый день. Можно тут назначить рандеву в Низаминский филиал? Требуется выписка со счёта зарплатной карты.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Namula сказал:

Добрый день. Можно тут назначить рандеву в Низаминский филиал? Требуется выписка со счёта зарплатной карты.

 

Не работает у них рандеву. А очереди в Низаминский филиал просто адовые. Неделю назад я и многие другие жарились под палящим солнцем 2 часа, чтобы попасть в этот филиал. Сейчас мне снова нужно туда, забрать карту, а значит снова 2 часа потеряю в очереди :faceoff: Ну неужели нельзя как то это отрегулировать, что за отношение наплевательское к клиентам. Причем, когда я спросила почему не работает услуга рандеву, представитель банка ответил: В связи с пандемией. По-моему в связи с пандемией наоборот, эта услуга должна работать, чтобы предотвратить скопление людей. Пишу и понимаю, что напрасно пишу, все равно они ничего не изменят. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Не работает у них рандеву. ..... По-моему в связи с пандемией наоборот, эта услуга должна работать, чтобы предотвратить скопление людей. Пишу и понимаю, что напрасно пишу, все равно они ничего не изменят. 

Bura Azərbaycandır!!!

 

Чем больше клиентов, тем хуже к ним отношение.....

Edited by Namula
Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня  вопросы по поводу депозитов. 

 

1. Разрешаются ли иностранцу вкладывать депозит в Межбанк в манатах?

2. Если разрешаются, то можно ли это сделать онлайн? Так как из за пандемии границы закрыты. 

3. Иностранец может назначать местного как доверенное лицо для управления депозитами? 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Irana Axmedova сказал:

Не работает у них рандеву. А очереди в Низаминский филиал просто адовые. Неделю назад я и многие другие жарились под палящим солнцем 2 часа, чтобы попасть в этот филиал. Сейчас мне снова нужно туда, забрать карту, а значит снова 2 часа потеряю в очереди :faceoff: Ну неужели нельзя как то это отрегулировать, что за отношение наплевательское к клиентам. Причем, когда я спросила почему не работает услуга рандеву, представитель банка ответил: В связи с пандемией. По-моему в связи с пандемией наоборот, эта услуга должна работать, чтобы предотвратить скопление людей. Пишу и понимаю, что напрасно пишу, все равно они ничего не изменят. 

 

6 часов назад, Namula сказал:

Bura Azərbaycandır!!!

 

Чем больше клиентов, тем хуже к ним отношение.....

https://randevu.ibar.az/v2/

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Namula said:

Найдите там Низаминский филиал....

Выписку со счета вы вроде с любого филиала можете взять. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Elvinni сказал:

Добрый день. У меня  вопросы по поводу депозитов. 

 

1. Разрешаются ли иностранцу вкладывать депозит в Межбанк в манатах?

2. Если разрешаются, то можно ли это сделать онлайн? Так как из за пандемии границы закрыты. 

3. Иностранец может назначать местного как доверенное лицо для управления депозитами? 

Здравствуйте! Уважаемый @Elvinni ,

1) Не резидент может открыть депозит в МБА.

2) К сожалению, онлайн вложить депозит в МБА невозможно.  

3) Да, возможно назначить другого человека как доверенное лицо. В этом случае Вам нужно в нотариусе заверить доверенность и в документе обязательно должна быть указана операция, которая будет проводиться в банке.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Elvinni ,

1) Не резидент может открыть депозит в МБА.

2) К сожалению, онлайн вложить депозит в МБА невозможно.  

3) Да, возможно назначить другого человека как доверенное лицо. В этом случае Вам нужно в нотариусе заверить доверенность и в документе обязательно должна быть указана операция, которая будет проводиться в банке.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Спасибо за ответы. У вас есть англоговорящий агент? я передам контакты иностранцу чтобы связались напрямую. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, calvatio сказал:

@IBA supportПенсионные карты можно пополнять кеш-ин методом?

Здравствуйте! Уважаемый @calvatio , к сожалению, пенсионные карты МБА невозможно пополнить терминалами CashIn, AzeriCard или E-Manat. На пенсионную карту МБА возможно только отправить средства посредством Card to Card (C2C).

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elvinni сказал:

 

Спасибо за ответы. У вас есть англоговорящий агент? я передам контакты иностранцу чтобы связались напрямую. 

Уважаемый @Elvinni , да, просим Вас в ЛС написать имя, фамилию и номер телефона клиента. Мы сами свяжемся с клиентом.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DEM0N сказал:

Выписку со счета вы вроде с любого филиала можете взять. 

У меня карта зарплатная, выдана в Низаминском филиале.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Namula сказал:

У меня карта зарплатная, выдана в Низаминском филиале.

Здравствуйте! Уважаемая @Namula , выписку со счета можно получить в любом филиале МБА. Услуга бесплатная.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемая @Namula , выписку со счета можно получить в любом филиале МБА. Услуга бесплатная.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Уважаемый!

Я онлайн заказал справку. Надеюсь получу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Тема для обсуждения, советов , проклятий и восхвалений всех банков.
        • Milli
        • Upvote
      • 51 replies
    • Государственное агентство обязательного медицинского страхования опубликовало новые правила обращения к узкопрофильным специалистам и помещения в стационар.
      БАКУ, 26 янв — Sputnik. Утверждены правила выдачи направлений на оказание медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования. Как сообщает Sputnik Азербайджан, Государственное агентство обязательного медицинского страхования определило порядок выдачи направлений в медицинские учреждения, находящиеся в ведении Объединения по управлению медицинскими территориальными подразделениями (TƏBİB), а также ряд частных клиник.
      Так, если медучреждение, куда выписано направление, неспособно оказать нужную помощь, то оно будет обязано перенаправить пациента в другую клинику. Направление на лечение и обследование смогут получить только застрахованные лица.
      Впредь будут действовать направления двух типов: для обследования у узкопрофильных специалистов и для стационарного лечения. Пациент сможет получить направление после обследования у семейного врача (терапевт, педиатр, участковый врач).
      Для помещения в стационар, в свою очередь, направление пациенту должен выписать сам узкопрофильный специалист. Этот документ будет действителен в течение 10 дней
      https://m.az.sputniknews.ru/health/20210126/426052674/zdavoohranenie-strahovanie.html
      • 53 replies
    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Thanks
        • Like
      • 192 replies
    • Добрый день друзья ! 
       
      6 Февраля этого года делаем мини ХАШ собирун диспутчан.
       
      Место AEF pub& restaurant. (Падамдар).Время 8 утра. Цена сета 7 азн ( 1 порция хаша, соления, сухари и т.д)
       
      Для юзеров ФМХЕ. Не обязательно кушать именно хаш. Можно заказать помидор юмурта и т.д
       
      Собирун будет проводится по назначенным условиям режима карантина.
       
      Список. Поехали.
       
        • Upvote
        • Like
      • 169 replies
    • Прошедшим вакцинацию от COVID-19 лицам будут выдаваться паспорта – данный факт нашел отражение в «Стратегии вакцинации против COVID-19 в Азербайджанской Республике на 2021-2022 годы», утвержденной распоряжением Кабинета министров. Более подробно с данной стратегией можно ознакомиться по следующей ссылке.
      В соответствии с документом, выдача паспортов вакцинированным - одно из 4 обязательных технических условий, необходимых для проведения вакцинации.
      Поздравляю...
        • Facepalm
        • Sad
      • 293 replies
    • Доброго дня друзья. Разговорился со знакомым, который установил около 20 вендинг машин по территории города. Рассказал мне много тонкостей и интересных инсайд данных о реальных цифрах и прибыли. Занимается он этим в городе Даллас. 
       Так вот я вспомнил, что лет 10 назад открывал тут тему о вендинг машинах. 
       
        Мнение знатоков сошлось на том, что монополии съедят и выплюнут косточки =))
       
       Как теперь с этим дела обстоят? Что изменилось с тех пор? Что мешает обычному гражданину потратить 3-4 тысячи, получить соответствующие разрешения и начать свой вендинг бизнес? 
       Кто ратотает по этому направлениют? Кому интересно вложиться в подобное? Что думаете? 
       
       
        • Like
      • 57 replies
    • 🇦🇿 Военная Тема: Путин, Алиев И Пашинян Приняли Заявление О Карабахе
      Алиев назвал эффективным выполнение соглашения по Нагорному Карабаху
       
      Соглашение России, Армении и Азербайджана выполняется эффективно, серьезных поводов для беспокойства не было, заявил в понедельник, 11 января, азербайджанский лидер Ильхам Алиев.
      «Совместное заявление от 9 ноября выполняется успешно. Большая часть пунктов этого заявления выполнена. Российская миротворческая миссия эффективно выполняет свою работу и за два месяца, за исключением небольших инцидентов, не было серьёзных поводов для беспокойства», — сказал он.
      По словам президента, Нагорно-Карабахский конфликт остался в прошлом.
      Алиев также отметил прошедшую встречу лидеров трех стран, добавив, что в подписанном заявлении содержался пункт о разблокировке транспортных коммуникациях в регионе.
      «Это та сфера, которая может придать большой динамизм развитию региона, а также укрепить безопасность. Потому что открытие транспортных коммуникаций отвечает интересам народов Азербайджана, Армении, России, наших соседей. Уверен, что соседние страны также активно включатся в создание транспортных коридоров и создание разветвленной сети транспортных артерий в нашем регионе», — заявил азербайджанский лидер.
      9 ноября Алиев, президент России Владимир Путин и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали соглашение о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Документ в том числе предусматривает введение в регион российских миротворцев, обмен пленными между сторонами конфликта, передачу Арменией Азербайджану ряда районов региона и возвращение беженцев в Карабах.
      https://iz.ru/1110097/2021-01-11/aliev-nazval-effektivnym-vypolnenie-soglasheniia-po-nagornomu-karabakhu
        • Milli
        • Like
      • 1,625 replies
    • Третья станция ЗАО «Бакинского метрополитена» фиолетовой линии «8 ноября» готовится к вводу в эксплуатацию.
      Об этом в четверг Trend сообщили в пресс-службе ЗАО «Бакинский метрополитен».
      По данным пресс-службы ЗАО, на станции уже завершены основные строительные и ведутся окончательные мелкие работы.
      Кроме того, в ЗАО отметили, что станция состоит из трех уровней и построена с использованием современных методов и технологий строительства метро. На площади размером 13,365 тысячи квадратных метров положено мраморно-гранитное покрытие.
      «Она имеет четыре входа-выхода. Наряду с лестницами, легкий и безопасный вход и выход пассажиров на станцию обеспечат 17 эскалаторов. Помимо этого, станция оборудована тремя лифтами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В рамках проекта «Доступное метро», который считается одним из важнейших социальных шагов в истории метро, места для инвалидов были установлены и на поездах метро старого поколения с марта 2019 года», - отметили в пресс-службе.
      Помимо этого, одной из главных особенностей станции являются камеры съездов, которые обеспечивают движение поездов в обратном направлении, переходя с одного пути на другой. Это позволит увеличить интенсивность движения поездов, сократив его интервалы.
      Среди революционных новшеств, реализованных здесь - элементы покрытия. Впервые на постсоветском пространстве началась установка современной системы Vollert-Rheda в бакинском метро. Распределительное устройство, контактные рельсы применяются впервые в истории метро Азербайджана в соответствии с технологическими требованиями совершенно новой эпохи. Использование современных технологий обеспечит эффективную, экономичную и качественную работу метро.
       
                 
      Media.az
      • 52 replies