Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

1 минуту назад, Hike сказал:

Здравствуйте, там три приложения (IBA MobilBank, IBAM MB, IBA Pay), две открылись , в них я попытался сделать перевод на карточку другого банка, не прошло, ошибку выдает. А в третий войти не удалось-серию просил.

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

12 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , Вы с помощью мобильного приложения IBAM MB можете совершить данную операцию. Если же данная операция не проходит, просим Вас в ЛС отправить скриншот ошибки выдаваемый приложением.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

Уважаемый @Hike , при осуществлении операции Card to Card, Вы должны вписать 16-ти значный номер карты, имя и фамилию получателя, так как указано на карте, а так же сколько средств Вы отпавляете и валюту. После заполнения всех нужных полей, Вы сможете отправить средства с карты на карту. После того, как Вы отправите средства, система автоматически определяет какому банку принадлежит карта получателя и списывает комиссию по нужному тарифу.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Hike сказал:

 

С данного приложения с этого раздела перечислять? Имя владельца обязательно заполнять(буква в букву)? 

 

Screenshot_20200407-121410.thumb.png.19eb351392210bbc55c8e2b251b08bf1.png

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

Edited by Sadig86
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Hike , да Вы в нужном разделе. Вам нужно указать имя и фамилию так, как указано на карте получателя.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Oдна (пробная) со второго раза прошла, вторая транзакция (оставшаяся сумма) уже не прошла.

Ошибку послал в ЛС, посмотрите пожалуйста

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, у меня приложение ibammobile уже несколько дней пытаюсь перевести деньги с манатного на долларовый, пыталась с воскресения несколько раз, но мне выдает ошибку "declined 010 ", написала вам email но никто так и не отреагировал, прошу вас расмотреть мое дело, т.к я в другой стране и осталась без денег.

Напишите мне в личку плииз куда послать скриншот.

Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, anakonda-sa сказал:

Отправила вам в личку.

Спасибо заранее.

Здравствуйте! Уважаемая @anakonda-sa , мы ответили на Ваше обращение.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

ЭТО ПРОСТО ФИНИШ!!!!ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА ЧТО Я ОТКРЫЛА СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ!Я В ДРУГОЙ СТРАНЕ И Я ТРЕБУЮ ЧТОБ НА МОЕМ СЧЕТЕ ОТКРЫЛИ КОНВЕРТАЦИЮ, МНЕ НЕ НУЖНЫ МАНАТЫ В ДРУГОЙ СТРАНЕ!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Sadig86 сказал:

Самый худший банк в обслуживании клиентов. Сегодня пришёл, встал в очередь, сказал что оплатить миграционную пошлину, простоял 3 часа в очереди и когда пришла моя очередь, сказали, что система не работает. 3 часа на улице в такой холод. Что за банк такой, что за специалисты, если не знают, что работает, что нет у них. Ни в одном банке в Украине, Белоруссии такого безобразия нет 

 

на мой взгляд Вы еще с остальными нашими банками не встречались))

зато тут они отвечают, поднимают трубку телефона... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

ИБАМ это самое аналогуолмуянское приложение среди всех банковских приложений страны. Ни с одним приложением я столько ещё не мучаюсь чтоб просто элементарно запустить его или проверить историю операций нужно ждать очень долго (если он вообще откроется), легче просто пойти в банкомат или в сам банк. А оператор горячей линии говорит, что ещё никто не жаловался на их "универсальнейшее" приложение и как она сказала, его даже периодически обновляют, вы представляете да?:roflll::rofl::umora::facepalm:   

А то, что отзывы приложения это сплошной только негатив или рейтинг приложения какие то жалкие 2,4 и приложение в последний раз обновлялось 14 мая 2019 года, да это всё глюки PlayMarketa))

 

P.S. Телефон сам на чистом андроиде 10. И все остальные банковские приложения открываются за секунды.

 

 

Screenshot_20200408-105453.png

Screenshot_20200408-105654.png

InkedScreenshot_20200408-120441_LI.jpg

Edited by Simpleuser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mr.Rafa сказал:

Салам

Можно ли с просроченной карты (зарплата гос учереждения) снять имеющиеся нк карточном счету средства в любом филиале вашего банка?

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Mr.Rafa , в каком месяце срок Вашей зарплатной карты истёк?

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

В прошлом году

На карте остались средства, хочу обналичить по средством пост теоминала в одном из ваших филиалов

Edited by Mr.Rafa
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mr.Rafa сказал:

В прошлом году

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, IBA support said:

Уважаемый @Mr.Rafa , в этом случае Вам стоит с удостоверением личности подойти в филиал, который обслуживает Ваш счет, и обналичить средства на зарплатной карте МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Дорогой мой

Даже в самых отстойных банках республики, физ лицо обналичивает свои средства на счету в любом филиале банка.

Какого черта я находясь в Хырдалане, должен переться на другой конец города?

Link to comment
Share on other sites

В 07.04.2020 в 12:06, Hike сказал:

 

На карточку другого банка система каким образом определяет, только по 16-значному цифровому критерию или что то еще надо вписывать(дописывать) имя его или срок карты?

 

Как вбитый вами номер система определяет к какому именно банку относится перевод денег?

только номер карты

Link to comment
Share on other sites

 

В 07.04.2020 в 09:23, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , при совершении операции Card to Card на карты, которые не обслуживаются процессинговым центром Азерикард, то комиссия составляет 0,5% мин. 1,60 AZN. Это комиссия со стороны МБА.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

 

я отправил вам выписку со счета где указанно 2,2 ман

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, IBA support сказал:

Уважаемый @HHA71 , Мы Вам ответили. Просим Вас проверить ЛС.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Unan сказал:

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста прямой номер филиала на Тагиева, хочу  позвонить и уточнить ситуацию с очередями, успею ли за два часа

Здравствуйте! Уважаемый @Unan , по этому поводу Вы можете обратится в Информационный Центр МБА. Информационный Центр - Со стационарного телефона : (012) 437 79 00, короткий номер : 937.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Unan сказал:

С мобильного телефона набирать также 937? Звоню не отвечают, вообще нет ответа

Уважаемый @Unan , с мобильного телефона можете набрать +994124930091 или же 937.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.


 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Waterandsun , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Waterandsun сказал:

Это я слышу уже 2 месяца. со мной так и никто не связался, и не объяснил причину.

 

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Waterandsun , мы повторно перенаправили Ваши данные в соответсвующий отдел.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Edited by Simpleuser
Link to comment
Share on other sites

On 4/3/2020 at 4:30 PM, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый @Sulla, просим Вас в ЛС указать имя, фамилию и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sulla сказал:

Здравствуйте.

Со мной так никто не связался. И кэшбек тоже не поступил.

Уважаемый @Sulla , Ваши данные были перенаправлены в соответсвующий отдел для выяснения причины. С Вами свяжутся по этому поводу и предоставят нужную информацию. 
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

гребанный ИБАМ... есть услуга оплатить САЗЗ интернет... а на деле оплата не активна...с нового приложения невозможно оплатить.. .а со старого приложения возможно оплатить.... идиотизм :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 10:35, Waterandsun сказал:

Доброе утро, уважаемый представитель.

Я вам писал в личку по поводу списания денег с карты (RBS) и сообщал о нескольких повторных звонках еще с февраля в кол-центр Межбанка.

Почему вы не ответили и не вернули деньги? а главное-не объясняете причину!

а почему ты мне не позвонил....я бы быстрее их решил бы эту проблему.. или тебе надо было им сказать что ты мой двоюродный брат и они от страха быстро тебе помогли бы :-)

Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2020 в 14:31, Simpleuser сказал:

 

Уважаемый IBA support,

 

А по поводу вашего аналогуолмуянского IBAM приложения вам совсем нечего сказать?

 

Ну скажите хоть , что я не прав и это приложение самое быстрое, рейтинг аж чуть ли не 5/5, отзывы все положительные , еженедельно обновляется и бла-бла-бла , а проблема лишь в моём телефоне:rofl:

а что можно сказать про ТО, чего не существует и НЕ РАБОАЕТ :-) о покойниках или никак или хорошее.. а о ИБАМЕ хорошего нечего :-)

Link to comment
Share on other sites

В 10.04.2020 в 11:36, Simpleuser сказал:

 

Вы меня игнорите значит???

Я тут выразил своё недовольство и даже факты в виде скринов выложил.

И это у вас такое уважительное отношение к своим клиентам???

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Благодарю!

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Waterandsun сказал:

Мне так и никто не позвонил,не объяснил причину...

Уважаемый @Waterandsun , в течении дня с Вами свяжутся и предоставят информацию.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый @Simpleuser , хотим довести до Вашего внимания, что в скором времени Мы предоставим обновленую версию приложения IBAM, в котором будут учтены все недочеты текущей версии.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Будем надеяться, что новое обновление даст возможность пенсионерам пользоваться мобильным приложением вашего банка, принесли мне распечатку серийных номеров, а зарегистрироваться все равно не получается. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 58 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Red Heart
        • Like
      • 492 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...