Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

@Expressbank, в Facebook ваш представитель (или Вы) упомянул такую услугу:

"Xarici səfər zamanı plastik kartınız itirildikdə və ya oğurlandıqda istəyinizə uyğun olaraq Visa/MasterCard sistemləri tərəfindən 5000 USD məbləğinə qədər nəğd pul vəsaitinin çatdırılması və ya 1 (bir) iş günü ərzində kartın yenisi ilə əvəz olunmasını xidmətləıri göstərilir. Hörmətlə, Expressbank."

 

Можете рассказать про это подробнее?

Link to comment
Share on other sites

В 06.04.2018 в 10:29, Slider сказал:

@Expressbank, в Facebook ваш представитель (или Вы) упомянул такую услугу:

"Xarici səfər zamanı plastik kartınız itirildikdə və ya oğurlandıqda istəyinizə uyğun olaraq Visa/MasterCard sistemləri tərəfindən 5000 USD məbləğinə qədər nəğd pul vəsaitinin çatdırılması və ya 1 (bir) iş günü ərzində kartın yenisi ilə əvəz olunmasını xidmətləıri göstərilir. Hörmətlə, Expressbank."

 

Можете рассказать про это подробнее?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В случае утери или кражи премиум пластиковой карты во время зарубежной поездки, со стороны Visa/MasterCard  возможна замена карты в течении 1 (одного) рабочего дня и ее доставка в любую точку мира  либо доставка наличных денежных средств в размере 5000 USD. Данная услуга предоставляется со стороны платёжной системы Visa или MasterCard. Более подробную информацию Вы можете приобрести на официальных сайтах вышеуказанных платёжных систем.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В случае утери или кражи премиум пластиковой карты во время зарубежной поездки, со стороны Visa/MasterCard  возможна замена карты в течении 1 (одного) рабочего дня и ее доставка в любую точку мира  либо доставка наличных денежных средств в размере 5000 USD. Данная услуга предоставляется со стороны платёжной системы Visa или MasterCard. Более подробную информацию Вы можете приобрести на официальных сайтах вышеуказанных платёжных систем.

 

С уважением,

Expressbank.

Добрый день.

 Я в в вашем Ясамалском филиале банка открыл карту (евро) оплатив 8азн.
Но к сожалению до сих пор не могу получить карту на руки.
Хотя когда открывал карту заверили , что в течении 3-х дней будит готова..
Но прошла неделя..... В филиале говорят не готова, то система не работает..
 Дозвониться до банка или же других филиалов невозможно, так же по номеру 132..

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, xazri26 сказал:

Добрый день.

 Я в в вашем Ясамалском филиале банка открыл карту (евро) оплатив 8азн.
Но к сожалению до сих пор не могу получить карту на руки.
Хотя когда открывал карту заверили , что в течении 3-х дней будит готова..
Но прошла неделя..... В филиале говорят не готова, то система не работает..
 Дозвониться до банка или же других филиалов невозможно, так же по номеру 132..

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

 

Для дальнейшей связи с Вами, путём личного сообщения просим Вас предоставить Ваши контактные и личные данные.

 

С уважением, 

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, haEmatoLogist said:

@Expressbank  Добрый день.

У Вас была компания для голд и платинум карт. Каковы условия обслуживания на данный момент? Можно об этом поподробнее?

Насколько я помню - те же, но теперь не бесплатно, а за полцены. То есть, если кладешь 400 на голд или 800 на платинум,то оплачиваешь половину стоимости карты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, haEmatoLogist сказал:

@Expressbank  Добрый день.

У Вас была компания для голд и платинум карт. Каковы условия обслуживания на данный момент? Можно об этом поподробнее?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Кампания по пластиковым картам на данный момент, к сожалению, отсутствует. Срок кампании истёк 10 апреля.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, haEmatoLogist сказал:

@Expressbank  Добрый день.

У Вас была компания для голд и платинум карт. Каковы условия обслуживания на данный момент? Можно об этом поподробнее?

 

2 часа назад, Slider сказал:

Насколько я помню - те же, но теперь не бесплатно, а за полцены. То есть, если кладешь 400 на голд или 800 на платинум,то оплачиваешь половину стоимости карты.

 

Остался еще вариант со страховым депозитом, кладете 200 или 400 ман./долл. на страховой депозит и получаете бесплатно карту Голд или Платинум.

Но эта сумма будет заморожена до конца срока действия карты.

И таким способом можно получить максимум 2 карты и не более 1 карты в одной валюте.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
5 часов назад, qwerty2012 сказал:

Неработает сайт.Невозможно онлайн заказать карточку?Когда устранится  проблема?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент ведутся технические работы по обновлению и усовершенствованию работы сайта. Приносим наши извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, law-breaker сказал:

ввели курс валют для карт ?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

В связи с изменениями, на сайте ведутся технические работы. Приносим извинения за доставленное неудобство.

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

а при чем тут тех работы? раньше когда с азн карты наа долл карту перебрасывал деньги , работало по курсу бещналички , . Недавно стал курс по карт системе.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, law-breaker сказал:

а при чем тут тех работы? раньше когда с азн карты наа долл карту перебрасывал деньги , работало по курсу бещналички , . Недавно стал курс по карт системе.

В данный момент внесены некоторые изменения и операции проводятся временно по наличному курсу. Именно по этой причине, на сайте проводятся технические работы , чтобы отделить курсы валют в зависимости от проводимых операций. Так же, наличный курс может неоднократно изменяться  в течение дня, а безналичный курс может остаться неизменным. 

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Можно ли убрать возможность просмотра баланска на картах при пополнении через терминалы Expreess Pay?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, law-breaker сказал:

Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Можно ли убрать возможность просмотра баланска на картах при пополнении через терминалы Expreess Pay?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

К сожалению, такого рода изменения невозможны.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

К сожалению, такого рода изменения невозможны.

 

С уважением,

Expressbank.

То есть, любой рядом стоящий человек может свободно увидеть сколько денег на карте вашего клиента. Насколько это правильно с точки зрения безопасности?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Slider сказал:

То есть, любой рядом стоящий человек может свободно увидеть сколько денег на карте вашего клиента. Насколько это правильно с точки зрения безопасности?

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Хотели бы отметить, что при использовании терминалов ExpressPay или банкоматов, клиент лично несёт ответственность за хранение секретности и безопасности собственных данных. 

 

С уважением, 

Expressbank.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемый клиент.
 
Хотели бы отметить, что при использовании терминалов ExpressPay или банкоматов, клиент лично несёт ответственность за хранение секретности и безопасности собственных данных. 
 
С уважением, 
Expressbank.
А как можно нести отвецтвенность за сохранения секретности если он не похож на банкомат ?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, law-breaker сказал:

Очень жаль (

 

37 минут назад, law-breaker сказал:
1 час назад, Expressbank сказал:
Здравствуйте, уважаемый клиент.
 
Хотели бы отметить, что при использовании терминалов ExpressPay или банкоматов, клиент лично несёт ответственность за хранение секретности и безопасности собственных данных. 
 
С уважением, 
Expressbank.

А как можно нести отвецтвенность за сохранения секретности если он не похож на банкомат ?

 

2 часа назад, Slider сказал:

То есть, любой рядом стоящий человек может свободно увидеть сколько денег на карте вашего клиента. Насколько это правильно с точки зрения безопасности?

кстати у меня карта Никоил банка.

При пополнении её с Пей поинта там тоже виден баланс.А баланс мой так как с несколькими нулями то конечно как-то неловко поэтому стараюсь пополнять в банке или в специальных местах.К примеру у Экспресс банка на Торговой есть такая точка.Рядом с Дафне рестораном.Там один банкомат один терминал в кабинете.Заходишь и пополняешь карту.То есть в целях безопасности можно и безналично пополнить к примеру через e-pul az это тоже самое что и пейпоинт только удобно без рисков без очереди.То есть тут виноват не банк в других банках тоже так.И убери они баланс на экране тоже неудобно.Так сразу показывается твой баланс на карточке.Чек выдаётся.А эта уже культура.Очередь стоящий позади должен стоять на расстоянии а не над головой и смотреть в терминал.Тут банк не виноват )

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Банк может вывести показ баланса в отдельную операцию, как в банкоматах. А при пополнении его не показывать или добавить там кнопку для показа, без нажатия которой баланс виден не будет в процессе пополнения. А так - светить его и перекладывать за это ответственность на пользователя, когда у последнего при такой операции нет выбора - просто попытка оправдать свой недосмотр.

Edited by Slider
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Банк может вывести показ баланса в отдельную операцию, как в банкоматах. А при пополнении его не показывать или добавить там кнопку для показа, без нажатия которой баланс виден не будет в процессе пополнения. А так - светить его и перекладывать за это ответственность на пользователя, когда у последнего при такой операции нет выбора - просто попытка оправдать свой недосмотр.
полностью согласен.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, как снимают деньги в европе, там пока ты снимаешь деньги, следующий стоит на расстоянии пары метров, а что у нас? Лезут прямо в монитор, дышут в спину. И не из за того что бы ограбить, а просто из любопытства, менталитет такой.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, antibiotikk822 сказал:

Посмотрите, как снимают деньги в европе, там пока ты снимаешь деньги, следующий стоит на расстоянии пары метров, а что у нас? Лезут прямо в монитор, дышут в спину. И не из за того что бы ограбить, а просто из любопытства, менталитет такой.

 

Это в самом деле бесит, особенно когда какой нибудь чобан еще и пытается подсказать на какую кнопку давить.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Slider сказал:

Банк может вывести показ баланса в отдельную операцию, как в банкоматах. А при пополнении его не показывать или добавить там кнопку для показа, без нажатия которой баланс виден не будет в процессе пополнения. А так - светить его и перекладывать за это ответственность на пользователя, когда у последнего при такой операции нет выбора - просто попытка оправдать свой недосмотр.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить Ваши личные и контактные данные (посредством личного сообщения), для перенаправления Вашего предложения на рассмотрение в соответствующий отдел. 

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить Ваши личные и контактные данные (посредством личного сообщения), для перенаправления Вашего предложения на рассмотрение в соответствующий отдел. 

 

С уважением,

Expressbank.

При всем уважении - мое предложение никак не связано с моими личными данными. Это просто рекомендация клиента (или даже неклиента) по улучшению уровня обслуживания. Можете передать ее и так. Улучшать данный аспект безопасности или нет - личное дело соответствующего руководства вашего банка.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

После 2 лет перестал быть клиентом банка по нескольким причинам.

1. Вот уже 2 года я слышу обещания банка о том, что они вот-вот, буквально на следующей неделе, сдадут мобильный банкинг.

2. Неприятно, когда пытаясь пополнить баланс его видят все, кому это не лень. Я бы ещё понял, если бы эта информация была мелким шрифтом, но нет- эту информацию даже выделили, что все точно поняли, что это не набор цифр, а твой баланс. Никакой банковской секретности(и не надо сваливать ответственность на клиента).

3. В последнее время просто нереально получить одноразовый пароль по смс для 3д пароля(перевёл карту  на статичный пароль, но это не то).

4. И последней каплей стало отсутствие PIN Change и нежелание ввести эту, на вид простую, но так необходимую услугу. Благодаря этому я неоднократно задерживал кассиров в поисках куда я записал пинкод от конкретной карточки( было у меня 3 карточки). Помню, в последний год жизни Банк Стандарта у него тоже пропала данная услуга(надеюсь, что это всего лишь совпадение).

Единственное, что меня держало в этом банке-лучший персонал среди всех банков страны.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, kemotion said:

В последнее время просто нереально получить одноразовый пароль по смс для 3д пароля

Вот это странно - я периодически с карты Экспресса счета онлайн оплачиваю, и всегда код сразу без проблем приходит. Да и его вроде не банк, а МиллиКарт присылает. 

С номером Вашим могут быть проблемы?

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, antibiotikk822 said:

И не из за того что бы ограбить, а просто из любопытства

Не всегда. Иногда - чтоб другие "менее культурные" не влезли в очередь)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Slider сказал:

Вот это странно - я периодически с карты Экспресса счета онлайн оплачиваю, и всегда код сразу без проблем приходит. Да и его вроде не банк, а МиллиКарт присылает. 

С номером Вашим могут быть проблемы?

Код приходит, но с задержкой в минут 30. Если бы были проблемы с номером, то и смс о списании денег приходили бы с опозданием, но они приходят вовремя. А от того же Unibank(тоже милликарт)  мне приходят пароли мгновенно.

 В своё время операционистки говорили, что  из-за проблем с Милликартом услуга Pin change недоступна ВРЕМЕННО. А потом её окончательно убрали с сайта.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, kemotion said:

Код приходит, но с задержкой в минут 30. Если бы были проблемы с номером, то и смс о списании денег приходили бы с опозданием, но они приходят вовремя. А от того же Unibank(тоже милликарт)  мне приходят пароли мгновенно.

У меня такое было когда то с Юнибанком. Тоже код приходил поздно, списание приходило нормально. Валили на мой номер. Потом когда сменили короткий номер у себя на другой - всё заработало. Ну а с Экспрессом, как я и сказал, никогда этой проблемы не возникает, хотя я несколько раз в месяц оплату произвожу (телефон, интернет, свет) - код приходит сразу. Попробуйте с МиллиКартом поговорить. Это их услуга, насколько я помню, не банковская. Посмотрите, что они скажут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Slider сказал:

У меня такое было когда то с Юнибанком. Тоже код приходил поздно, списание приходило нормально. Валили на мой номер. Потом когда сменили короткий номер у себя на другой - всё заработало. Ну а с Экспрессом, как я и сказал, никогда этой проблемы не возникает, хотя я несколько раз в месяц оплату произвожу (телефон, интернет, свет) - код приходит сразу. Попробуйте с МиллиКартом поговорить. Это их услуга, насколько я помню, не банковская. Посмотрите, что они скажут.

Я, довольно, часто плачу картой через hesab az. Может не зря юнибанк всё же сменил номер на свой?! Кстати, 3Д пароль от Юнибанка у меня ещё дублируется на электронную почту.

Связывался с милликартом - переподключали смс, говорили проблем нету. Уверен экспресс знает об этих проблемах.

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Метро Баксовет , Ваш терминал , услуга банковские карты не работает . не возможно ввести свой ID. доступна только цифровая панель. буквенная серого цвета и не активна.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Метро Баксовет , Ваш терминал , услуга банковские карты не работает . не возможно ввести свой ID. доступна только цифровая панель. буквенная серого цвета и не активна.
...20180427_075640.jpg
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, law-breaker said:

...20180427_075640.jpg

А айди разве не только из цифр? Или уже и там до букв дошли? Буквы в ПИНе бывают вроде.

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 52 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 86 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 278 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...