Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

13 часа назад, abonent7791 сказал:

Скажите если взять кредит в вашем банке то потом можно ли выплачивать досрочно. Например взял кредит на 20000 на три года и появилась сумма в 5000 можно ли ее выплатить и будет ли пересмотрен график выплат?

Здравствуйте уважаемый клиент!

Да, конечно. В случае, если у Вас есть дополнительные средства для оплаты кредита, Вы с лёгкостью можете пополнить кредитный счёт и Вам будет выдан новый график по оплате кредита.

Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, sunlight сказал:

в прошедшие среду и четверг никак не могла дозвониться по номеру 132. я в очереди первая, но больше получаса никто не отвечал. и так несколько раз в день в течении двух дней. написала на вотсап, мне ответили что обращайтесь в файсбук, или на электронную почту. написала в фейсбук, в четверг днем. ответили только сегодня! когда уже не нужно,потому что в пятницу я просто поехала в банк сама. 
теперь вопрос - а что если у меня проблема с картой, если ее у меня (упаси Бог) украли, и я пытаюсь ее заблокировать. КАК мне связаться с банком в таком случае? пока вы ответите, у меня на счету останеться ноль без палочки. 
теперь сижу и думаю, стОит ли мне продлевать просроченную карту данного банка?

Здравствуйте уважаемый клиент!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Хотели ометить то, что обращения клиентов в социальных сетях, при обычных условиях, обрабатываются в течение одного рабочего дня. Но, в связи с кампанией а так же, новыми условиями кредитов, в системе а так же, на линии 132 наблюдается большое количество клиентов. Мы примем во внимание Ваше обращение и будем рады, если Вы останетесь клиентом Expressbank-a. Так же, если Вам необходимо срочно и в обязательном порядке заблокировать карту, Вы можете воспользоваться приложением Express24. В приложении, при выборе и удержании карты, которую необходимо заблокировать, отобразятся 3 функции: Скрыть, Заблокировать или Переиминовать карту. Нажав на "заблокировать" карта будет не действительна. Если же, карта будет найдена, её возбновление возможно так же посредством Express24.

Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день , я потерял карту Viza COLD в манатном эквиваленте  , через приложение карту я заблокировал сразу , вопрос , Как мне востановить эту карту , и сколько будет это стоить ?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

очень довольна услугами банка , не могу говорить за все филиалы , но филиал банка АГА бизнес центр хорошее и качественное обслуживание .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2020 в 13:04, JenShen сказал:

Добрый день , я потерял карту Viza COLD в манатном эквиваленте  , через приложение карту я заблокировал сразу , вопрос , Как мне востановить эту карту , и сколько будет это стоить ?

Здравствуйте уважаемый клиент,

В случае, если Вы хотите заказать карту, прикреплённую к потерянной карте, Вам необходимо подойти в филиал. Если же, будет заказ абсолютно новой карты, Вы можете осуществить не подойдя в филиал, посрдством онлайн-заказа. Ознакомиться с тарифами карт  а также, осуществить онлайн - заказ, Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке:

https://www.expressbank.az/cards
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, La Reine Rena сказал:

очень довольна услугами банка , не могу говорить за все филиалы , но филиал банка АГА бизнес центр хорошее и качественное обслуживание .

Здравствуйте уважаемый клиент.

Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за высокую оценку качества работы наших специалистов. Мы рады, что общение с сотрудниками нашего банка оставило у Вас только положительные эмоции. Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем наши специалисты радовали Вас своим профессионализмом и компетентностью. Спасибо, что выбрали наш банк.

С уважением,

Expressbank.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте...я бы хотел узнать условия получения карты MasterCard Platinum. Когда то ещё давно я читал где то, что для ее получения требовалось 800 АЗН, которые после получения самой карты можно было снять, а сама карта предоставлялась на бесплатном обслуживании.  Как обстоит дело с этой картой на сегодняшний день? Заранее спасибо за ответ.

 

Edited by *HEADHUNTER*
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, *HEADHUNTER* сказал:

Здравствуйте...я бы хотел узнать условия получения карты MasterCard Platinum. Когда то ещё давно я читал где то, что для ее получения требовалось 800 АЗН, которые после получения самой карты можно было снять, а сама карта предоставлялась на бесплатном обслуживании.  Как обстоит дело с этой картой на сегодняшний день? Заранее спасибо за ответ.

 

Здравствуйте уважаемый клиент.

На данный момент приобретение карт осуществляется на основании оплаты её стомости. К сожалению, кампания по минимальному вкладу не действительна.

Ознакомиться с тарифами карт  а также, осуществить онлайн - заказ, Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке:

https://www.expressbank.az/cards
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент,

В случае, если Вы хотите заказать карту, прикреплённую к потерянной карте, Вам необходимо подойти в филиал. Если же, будет заказ абсолютно новой карты, Вы можете осуществить не подойдя в филиал, посрдством онлайн-заказа. Ознакомиться с тарифами карт  а также, осуществить онлайн - заказ, Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке:

https://www.expressbank.az/cards
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

 

Спасибо за ответ , если я вас правильно понял , то заказ карты к прикреплённой к потерянной и заказ новой карты , цена по тарифу 1 год обслуживания 50 манат , 2 года 75 манат и 3 года 100 манат . Получается что дубликат к потерянной карте у вас сделать не возможно , плата за неё как и за новую ?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент.

На данный момент приобретение карт осуществляется на основании оплаты её стомости. К сожалению, кампания по минимальному вкладу не действительна.

Ознакомиться с тарифами карт  а также, осуществить онлайн - заказ, Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке:

https://www.expressbank.az/cards
Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

Благодарю за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,как можно пополнить карту,уже какое время не могу сделать это через терминал,когда пытаюсь ввести данные сенсор не работает,может я что то не правильно делаю?пыталась через два терминала,то что при банке в Ахмедлах и в Бизим маркет(Ахмедлы),одна и та же картина

Link to comment
Share on other sites

В 18.08.2020 в 09:18, Expressbank сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Хотели ометить то, что обращения клиентов в социальных сетях, при обычных условиях, обрабатываются в течение одного рабочего дня. Но, в связи с кампанией а так же, новыми условиями кредитов, в системе а так же, на линии 132 наблюдается большое количество клиентов.

Expressbank.

 

Было бы лучше, если б количество операторов было бы достаточно.  

 

Полчаса ждешь своей очереди.  Наконец операторша поднимает трубку. 

На элементарный вопрос "в течении какого времени производится замена неработающей карты"  дается ответ:  "Вы можете подождать на линии, я уточню?".

Неужели Ваш банк до сих пор не сталкивался с такими обращениями? 

Неужели так трудно составить перечень довольно часто задаваемых вопросов и вбить их в компьютеры для быстрой подсказки оператору? 

Ок.  Я ответил, что готов подождать.  Проходит минут 10-15 с музыкой в трубке после чего раздаются... отбойные гудки...  

 

И это качественное обслуживание, для которого записываются телефонные разговоры?    Интересно, кто-нибудь эти самые аудиозаписи проверяет?  :)

 

P.S.

Если связь была потеряна случайно, то почему бы в таком случае банку не перезвонить клиенту?

Edited by levitsk72
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2020 в 16:56, levitsk72 сказал:

 

Было бы лучше, если б количество операторов было бы достаточно.  

 

Полчаса ждешь своей очереди.  Наконец операторша поднимает трубку. 

На элементарный вопрос "в течении какого времени производится замена неработающей карты"  дается ответ:  "Вы можете подождать на линии, я уточню?".

Неужели Ваш банк до сих пор не сталкивался с такими обращениями? 

Неужели так трудно составить перечень довольно часто задаваемых вопросов и вбить их в компьютеры для быстрой подсказки оператору? 

Ок.  Я ответил, что готов подождать.  Проходит минут 10-15 с музыкой в трубке после чего раздаются... отбойные гудки...  

 

И это качественное обслуживание, для которого записываются телефонные разговоры?    Интересно, кто-нибудь эти самые аудиозаписи проверяет?  :)

 

P.S.

Если связь была потеряна случайно, то почему бы в таком случае банку не перезвонить клиенту?

Здравствуйте уважаемый клиент,

Для разъяснения Вашего обращения, просим предоставить контактный номер, посредством которого Вы звонили на линию Информационного центра.

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 19:20, yanka78 сказал:

Здравствуйте,как можно пополнить карту,уже какое время не могу сделать это через терминал,когда пытаюсь ввести данные сенсор не работает,может я что то не правильно делаю?пыталась через два терминала,то что при банке в Ахмедлах и в Бизим маркет(Ахмедлы),одна и та же картина

Здравствуйте уважаемый клиент,

В целях проверки карты, просим предостаивть посредством личного сообщения последние 6 цифр Вашей карты.

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2020 в 13:39, JenShen сказал:

Спасибо за ответ , если я вас правильно понял , то заказ карты к прикреплённой к потерянной и заказ новой карты , цена по тарифу 1 год обслуживания 50 манат , 2 года 75 манат и 3 года 100 манат . Получается что дубликат к потерянной карте у вас сделать не возможно , плата за неё как и за новую ?

Уважаемый клиент,

В данном случае, будет оплачена не полная сумма стоимости карты привязанной к карточному счёту.

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент,

В целях проверки карты, просим предостаивть посредством личного сообщения последние 6 цифр Вашей карты.

С уважением,

Expressbank.

Дело же не в карте,я не могу положить деньги на карту через термина,в терминалах не работает табло букв,не могу набрать коды

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, yanka78 сказал:

Дело же не в карте,я не могу положить деньги на карту через термина,в терминалах не работает табло букв,не могу набрать коды

Уважаемый клиент,

 

Просим воспользоваться дрегим терминалом Expresspay. В случае, если вновь будет затруднение, необходимо проверить карту.

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2020 в 08:31, Expressbank сказал:

Уважаемый клиент,

В данном случае, будет оплачена не полная сумма стоимости карты привязанной к карточному счёту.

С уважением,

Expressbank.

Вы не могли бы мне уточнить какаю сумму в моём случае надо будут оплатить за востановление потерянной карты VIZA COLD ? На сайте не где не нашёл эту информацию , буду благодарен если вы мне её предоставите 

Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2020 в 13:48, JenShen сказал:

Вы не могли бы мне уточнить какаю сумму в моём случае надо будут оплатить за востановление потерянной карты VIZA COLD ? На сайте не где не нашёл эту информацию , буду благодарен если вы мне её предоставите 

Уважаемый клиент,

Стоимость карты составляет 20AZN, 30 AZN, 40 AZN, соответсвенно на 3 года.

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 15.09.2020 в 09:34, BuyerMan сказал:

@Expressbank Здравствуйте. Какие у вас ставки по депозитам в данный момент? Заранее благодарю 

Здравствуйте уважаемый клиент,Уважаемый клиент Уважаемый клиент

Со стороны банка предлагается 3 вида депозита. Годовая процентная ставка меняется в зависимости от вида и от срока. Ознакомиться подробно с тарифами, а так же, воспользоваться услугой онлайн-калькулятор Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке:


https://www.expressbank.az/ru/deposits


Дополнительно, хотим отметить, что в рамках кампании, клиентам, оформившим вклад на депозит “Klassik”, в качестве подарка предлагается возможность получить дополнительный доход. По окончанию срока депозита, можете получить подарок в размере 2% в дополнение к годовой процентной ставке по депозиту.

 

Благодарим за Ваше обращение!

С уважением,

Expressbank.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Разместила заказ в онлайн магазине США. Оплату произвела дебетовой Visa картой вашего банка через PayPal. Срок карты истекает в этом месяце, на днях получила уведомление от банка, что она активна до конца месяца. PayPal тоже присылает предупреждение об этом.
Уведомление об оплате на мобильный номер я получила, сумма заказа вычтена, баланс вижу, а на PayPal она ещё не прошла, обычно оплата воспроизводится сразу.

В чём может быть проблема, по-вашему? И сколько будет мне стоить продление карты на год?

Благодарю.

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2020 в 15:25, МуМу сказал:

Добрый день.

Разместила заказ в онлайн магазине США. Оплату произвела дебетовой Visa картой вашего банка через PayPal. Срок карты истекает в этом месяце, на днях получила уведомление от банка, что она активна до конца месяца. PayPal тоже присылает предупреждение об этом.
Уведомление об оплате на мобильный номер я получила, сумма заказа вычтена, баланс вижу, а на PayPal она ещё не прошла, обычно оплата воспроизводится сразу.

В чём может быть проблема, по-вашему? И сколько будет мне стоить продление карты на год?

Благодарю.

Здравствуйте уважаемый клиент,

Для проверки Вашей карты, просим предоставить нижеуказанные данные, посредством личного сообщения:
Серийный номер/Fin-код У/Л или ID-код;
Дата рождения;
Мобильный номер, указанный в банке;
Последние 6 цифр карты.


Дополнительно хотим отметить, что стоимость карты меняется в зависимости от типа и срока карты.
 
С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте сегодня был в магазине платил картами платеж не проходил с юнибанка сняли деньги вернули , а с вашей карты списали но не вернули сумму хотя платеж не прошел.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, sheytanchik сказал:

Здравствуйте сегодня был в магазине платил картами платеж не проходил с юнибанка сняли деньги вернули , а с вашей карты списали но не вернули сумму хотя платеж не прошел.

Здравствуйте уважаемый клиент,

Для проверки операции, просим предоставить нижеуказанные данные, посредством личного сообщения:

Серийный номер/Fin-код У/Л или ID-код;
Дата рождения;
Мобильный номер, указанный в банке;
Последние 6 цифр карты.


С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент,

Для проверки операции, просим предоставить нижеуказанные данные, посредством личного сообщения:

Серийный номер/Fin-код У/Л или ID-код;
Дата рождения;
Мобильный номер, указанный в банке;
Последние 6 цифр карты.


С уважением,

Expressbank.

Звонил к вам банк объяснил ситуацию и мне сказали что деньги замороженны мол если другой банк не подтвердит операцию то они наверно вернутся в октябре мне на карту либо я должен идти просить у магазина какое то письмо.Я не понимаю почему если операция не прошла мои средства не вернулись на карту как произашло с Картой Юнибанка,а заморожены и я еще должен ходить чего то добиваться у третих лиц.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день. у меня есть доллоровая карта , я хочу поставить на нее доллоры , обязательно нужно идти к вам в офис ?  где у Вас расположены банкоманты кеш ин ? я хотел бы доллорами загрузит на карту , не путать манатами а именно доллорами.

Спасибо

Edited by law-breaker
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, law-breaker сказал:

Добрый день. у меня есть доллоровая карта , я хочу поставить на нее доллоры , обязательно нужно идти к вам в офис ?  где у Вас расположены банкоманты кеш ин ? я хотел бы доллорами загрузит на карту , не путать манатами а именно доллорами.

Спасибо

Я лично не видел у них терминалов понимающих что это доллары.

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2020 в 10:33, law-breaker сказал:

Добрый день. у меня есть доллоровая карта , я хочу поставить на нее доллоры , обязательно нужно идти к вам в офис ?  где у Вас расположены банкоманты кеш ин ? я хотел бы доллорами загрузит на карту , не путать манатами а именно доллорами.

Спасибо

Я посылал с зарплатной манатной карты карт-ту-карт на долларовую. Нормально переводилось. Несколько месяцев назад через терминал нельзя было пополнять, поэтому не стал пробовать а сразу с зарплатной карты попробовал и получилось.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос представителю Экспрессбанка. Как снять доллары с долларовой карты? И когда уже заработают валютные банкоматы?Ваши временные проблемы уже год как длятся. Делаете все что бы клиенты от вас уходили.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В 20.10.2020 в 09:50, 164870_1451192912 сказал:

Вопрос представителю Экспрессбанка. Как снять доллары с долларовой карты? И когда уже заработают валютные банкоматы?Ваши временные проблемы уже год как длятся. Делаете все что бы клиенты от вас уходили.

Прошло 6 месяцев с моего вопроса,но так и не ответили на него. Зря открывал у вас валютный счет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 01.04.2021 в 12:41, 164870_1451192912 сказал:

Прошло 6 месяцев с моего вопроса,но так и не ответили на него. Зря открывал у вас валютный счет. 

доллары с банкомата не выдает,только лишь в окошке банка

Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2021 в 11:51, VideoMaker сказал:

доллары с банкомата не выдает,только лишь в окошке банка

Выдают. По крайне мере в том филиале что возле кинотеатра Низами я сам лично снимал.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.11.2021 в 21:01, 164870_1451192912 сказал:

Выдают. По крайне мере в том филиале что возле кинотеатра Низами я сам лично снимал.

хорошо. Мне в филиале сказале,что в окне.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

так вот . Депозитно долларовая карта оказалась не долларовой картой,вчера делая покупку,в онлайн магазине карта показало манаты,при покупки пошла конвертации манатов в доллары. И при пересчете оказалась,что тот товар который я покупаю,пересчет у меня забрал 7 долларов,то есть произведенна оплата к примеру сумма [n],а вышло  [n]+ 7 долларов. Вот вам и экпресс банк.Несмотря на то что банк говорил мне,что это долларовая карта,и я самолично посадил на эту карту доллары,оказалась что при покупке,там манаты.Короче вот вам и фокусы. 

Link to comment
Share on other sites

On 11/27/2021 at 7:02 PM, VideoMaker said:

так вот . Депозитно долларовая карта оказалась не долларовой картой,вчера делая покупку,в онлайн магазине карта показало манаты,при покупки пошла конвертации манатов в доллары. И при пересчете оказалась,что тот товар который я покупаю,пересчет у меня забрал 7 долларов,то есть произведенна оплата к примеру сумма [n],а вышло  [n]+ 7 долларов. Вот вам и экпресс банк.Несмотря на то что банк говорил мне,что это долларовая карта,и я самолично посадил на эту карту доллары,оказалась что при покупке,там манаты.Короче вот вам и фокусы. 

У вас на карте, в левом нижнем углу, под именем должно быть указано в какой валюте открыта карта. Вот, например, как на моих картах ⬇️⬇️⬇️
 

 

45ED66D3-1C0C-4FA5-AF0B-E01B368A2C65.jpeg

Edited by sunlight
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2021 в 19:02, VideoMaker сказал:

так вот . Депозитно долларовая карта оказалась не долларовой картой,вчера делая покупку,в онлайн магазине карта показало манаты,при покупки пошла конвертации манатов в доллары. И при пересчете оказалась,что тот товар который я покупаю,пересчет у меня забрал 7 долларов,то есть произведенна оплата к примеру сумма [n],а вышло  [n]+ 7 долларов. Вот вам и экпресс банк.Несмотря на то что банк говорил мне,что это долларовая карта,и я самолично посадил на эту карту доллары,оказалась что при покупке,там манаты.Короче вот вам и фокусы. 

Через paypall была оплата? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2021 в 18:02, VideoMaker сказал:

так вот . Депозитно долларовая карта оказалась не долларовой картой,вчера делая покупку,в онлайн магазине карта показало манаты,при покупки пошла конвертации манатов в доллары. И при пересчете оказалась,что тот товар который я покупаю,пересчет у меня забрал 7 долларов,то есть произведенна оплата к примеру сумма [n],а вышло  [n]+ 7 долларов. Вот вам и экпресс банк.Несмотря на то что банк говорил мне,что это долларовая карта,и я самолично посадил на эту карту доллары,оказалась что при покупке,там манаты.Короче вот вам и фокусы. 

Вы что то путаете. На долларовой карте должна быть надпись USD.

Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2021 в 20:03, sunlight сказал:

У вас на карте, в левом нижнем углу, под именем должно быть указано в какой валюте открыта карта. Вот, например, как на моих картах 2b07.png2b07.png2b07.png
 

 

45ED66D3-1C0C-4FA5-AF0B-E01B368A2C65.jpeg

у меня Мастер с долларом,Виза манатный.Оба депозит когда открывал выдали. Я сросил "на Мастер я могу доллары класть,мне нужно для покупок,чтоб доллары были",они "да да",а и положил нужную сумму. Вчера делал покупку Пайпал манат показал а не доллар,и конвертировал,разница в сумме я написал. Скрины я сохранил,в понедельник пойду ругаться с банком.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...