Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank.2


Recommended Posts

21 минуту назад, crammer сказал:

Как определять за какую оплату пришел кешбек? Мне тоже упало 40 копеек, но за что не пойму. Обычный кешбек сколько? 

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Link to comment
Share on other sites

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, logino сказал:

@Expressbank Приложение Express24 (Android v1.4.2) - вижу все три свои карты и с двумя из них всё хорошо. А при выборе третьей и переходе на вкладку "История" приложение закрывается с ошибкой.

 

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 

1 час назад, logino сказал:

Обычный кэшбек 0.3%. В приложении ExpressClub видны все "необычные" кэшбеки по отдельности, а прочие объединены в один пункт "Другие".

Просим предоставить посредством личного сообщения нижеследующие данные:

 

- Серийный номер/ФИН код у/л

-ФИО

-Дата рождения

-Последние 6 цифр карты

-Мобильный номер, оставленный при регистрации в банке

 

С уважением,

Expressbank.

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

 

2 часа назад, Allisa сказал:

 

@Expressbank

А мои вопросы так и остались без ответа....

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, logino said:

Ещё вопрос, деньги через терминал положить если сразу сядут как обычно? С этим проблем нет? Не хочу остаться на выходные без нужной суммы.

Садятся без проблем, вчера положила сумму, через 2 минуты пришло смс

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Для предоставления оперативной помощи, просим обратиться по Whatsapp номеру службы поддержи Express 24: +99450 225 01 32

 

На данный момент затруднений с пополнением средств нет.

 

С уважением,

Expressbank.

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Link to comment
Share on other sites

После того как вы перешли на азерикард сервис отвратительный, деньги посаженные через терминал на карту в 17:00 не сели, до сих пор жду, ну что это такое? 

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, crammer said:

Кто знает, какой лимит для манатной карты при кеш ин без комиссии? 2000 манат в день? В месяц? Не смог это найти на сайте банка  

В месяц 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, crammer сказал:

 

А месяц как считается? с 1-31 или как-то по-другому?  

 

13 часа назад, sunlight сказал:

Этого я не знаю. С 1 до 30/31 наверное

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Elwad сказал:

Посадил вчера в 15:07 деньги с терминала на карту,  до сих пор не сели. Отказался от карты Меж банка из за ужасного процессинга Азерикард, перешел на Экспресс все было идеально до тех пор пока не перешли на Азерикард, видимо придется и эту карту выкинуть и искать альтернативу с процессингом Милли карт. Надеюсь вы осознаете что сделали серьезный шаг назад.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Данное техническое затруднение -  временное. Для проверки Вашей карты, просим обратиться посредством личного сообщения.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, logino сказал:

 

Да, календарный месяц. Специально интересовался у представителя ТУТ.

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Благодарим за оказанную помощь и предоставление ответа :)

 

С уважением,

Expressbank.

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Neslihan сказал:

 

Могу ли  я пополнить депозит онлайн со своей дебетной карты экспресс банк? Процент не будет вычитаться?

Здравствуйте,

 

Да, пополнение возможно. Комиссия не предусмотрена.

 

С уважением,

Expressbank.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 14:03, crammer сказал:

 

 

 

у меня тоже. вот только странно, что оплаты показываются не с минусом, а зелененькие (как будто приход,0,15% , 0,5% ?)

В самом начале после обновления,у меня было все верно,расход с минусом,пополнение - зелененьким.

А сегодняшняя оплата показана в истории без минуса и зеленым .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 16:05, Expressbank сказал:

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

На данный момент регистрация в указанной ссылке невозможна. Перевод денежных средств посредством нашей карты на другую карту возможна, ограничения отсутствуют.

 

Касательно Вашего третьего обращения, хотели бы уточнить: осталось ли данное затруднение открытым?

 

С уважением,

Expressbank.

 

Доброе утро, спасибо большое за ответ на мои вопросы!
Относительно информации в смс -оповещениях - да,там приходит не номер моей карты,а номер моего счета,относящегося к карте .
Сначала этот номер указывался несколькими цифрами ,а в середине звездочки,а в  последнем смс-оповещении уже было слово " Contract:"  и,далее , полностью номер самого счета , не карты, в открытом доступе.
И в самом приложении Express24,если сначала после перехода и обновления в истории карты мой расход указывался с минусом,а пополнение карты зеленым цветом,то сегодня после оплаты сумма отобразилась зеленым ,т.е. мой расход показали как пополнение счета.
Сам баланс карты указан верно.
Я так понимаю,что технически не получается пока привести все в норму...
По номеру 132 приняли мою заявку ,сказали передадут в техн.отдел.
И подтвердили,что сейчас номер карты ,после перехода на Azericard не присылается.
И ,насчет онлайн -трансфера с карты Экспрессбанка на карту другого банка, относящегося к Аzericard, сказали, что в данный момент эта услуга недоступна. Она будет предоставлена  в дальнейшем.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Allisa сказал:

Относительно информации в смс -оповещениях - да,там приходит не номер моей карты,а номер моего счета,относящегося к карте .
Сначала этот номер указывался несколькими цифрами ,а в середине звездочки,а в  последнем смс-оповещении уже было слово " Contract:"  и,далее , полностью номер самого счета , не карты, в открытом доступе.
И в самом приложении Express24,если сначала после перехода и обновления в истории карты мой расход указывался с минусом,а пополнение карты зеленым цветом,то сегодня после оплаты сумма отобразилась зеленым ,т.е. мой расход показали как пополнение счета.
Сам баланс карты указан верно.

По ходу у меня всё то же самое.

При пополнении счёта (терминал, касса) и для кэшбеков - в смс указан номер счёта. При оплатах - номер карты.

Последняя оплата в приложении зелёная.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 16:23, logino сказал:

Спасибо.

Снял короткое видео, отправил на указанный номер. Ждём.

 

Сегодня всё заработало.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, logino сказал:

По ходу у меня всё то же самое.

При пополнении счёта (терминал, касса) и для кэшбеков - в смс указан номер счёта. При оплатах - номер карты.

Последняя оплата в приложении зелёная.

 

Собственно,логика есть в этом - пополняется счет,поэтому номер счета,а расход с карты,там номер карты... 

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. Видимо,надо набраться терпения,пока все адаптируется в новой системе)

Edited by Allisa
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Allisa сказал:

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. 

У меня без изменений.

1 час назад, Allisa сказал:

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

В смс номер счёта указан полностью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Allisa сказал:

Собственно,логика есть в этом - пополняется счет,поэтому номер счета,а расход с карты,там номер карты... 

А у Вас в оповещении номер счета полностью указан,или закрыт звездочками?

Утром у меня,тоже,зеленая оплата была. Сейчас посмотрела в приложении,уже исправлено, с минусом стала. Видимо,надо набраться терпения,пока все адаптируется в новой системе)

 

У меня исправились на минус только недавние оплаты, старые все еще зеленые и без минуса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, crammer сказал:

@Expressbank

 

Я оплатил картой лекарства. Как можно получить эту часть налога?    

Фото свежее? Хороший маркетинговый ход, но не более.

Во-первых, незнающий человек подумает, что возвращаться будет 15% от суммы покупки (а на самом деле планировали возмещать 15% от НДС, т.е. к примеру с 10 АЗН - около 20 копеек). А во-вторых, как я помню, все это отложено до установки онлайн-касс.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, logino сказал:

Фото свежее? Хороший маркетинговый ход, но не более.

Во-первых, незнающий человек подумает, что возвращаться будет 15% от суммы покупки (а на самом деле планировали возмещать 15% от НДС, т.е. к примеру с 10 АЗН - около 20 копеек). А во-вторых, как я помню, все это отложено до установки онлайн-касс.

 

Я так и думал. 
Сумма где-то 11 ман (с 500 манат) 
Фото сегодняшнее

Link to comment
Share on other sites

От 9го сентября кешбек вернули! 

 

Я не понимаю, кешбеки оформляются в ручном режиме? За 17 октября еще не вернули.. опять надо по нему наверно несколько раз звонить ((

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, crammer сказал:

От 9го сентября кешбек вернули! 

 

Я не понимаю, кешбеки оформляются в ручном режиме? За 17 октября еще не вернули.. опять надо по нему наверно несколько раз звонить ((

 

 

 

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить обращение посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Просим предоставить обращение посредством личного сообщения. Мы отправим Ваш запрос в соответствующий отдел.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Я бы с удовольствием решал такие проблемы тут, онлайн, чем звонить по телефону и ждать на линии, но у вас (а может и не только у вас) слишком много личной информации запрашивается (и все из-за простого кешбека). Я думаю, давать столько личной информации на стороннем ресурсе не совсем безопасно. Лучше тогда по телефону 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, crammer сказал:

 

Я бы с удовольствием решал такие проблемы тут, онлайн, чем звонить по телефону и ждать на линии, но у вас (а может и не только у вас) слишком много личной информации запрашивается (и все из-за простого кешбека). Я думаю, давать столько личной информации на стороннем ресурсе не совсем безопасно. Лучше тогда по телефону 

 

 

Мы Вас понимаем. Но указывая Ваши затруднения на форуме, нам необходимо Вам предоставить помощь. А оказать мы можем её только данным способом. 

 

Благодарим за ваше понимание!

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

@ExpressbankКогда же Вы наконец то дадите возможность производить оплаты в приложении кредитными и валютными дебетовыми картами. Это реально смешно, я могу оплачивать вашими картами, но в приложениях стороних банков, а в вашем приложении, вашими же картами невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2019 в 09:21, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Так как, Центральный банк Азербайджанской Республики не принимает у нас иностранную валюту, соответственно и мы не можем принимать поврежденную иностранную валюту у клиентов.  Купюры, которые заклеены клейкой лентой, мы не можем принять по той причине, что при выдаче их нашим же клиентам, они отказываются их принимать. Комиссия при 500 € купюре удерживается с клиентов на основании установленных внутрибанковских тарифов. 

 

С уважением,

Expressbank.

 

С уважением,

 

Скажите пожалуйста, что не так с этой купюрой? Можно ли считать ее поврежденной?

IMG_20191010_135011.jpg

IMG_20191010_135026.jpg

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nighthawk сказал:

 

Скажите пожалуйста, что не так с этой купюрой? Можно ли считать ее поврежденной?

IMG_20191010_135011.jpg

IMG_20191010_135026.jpg

Здравствуйте,

 

Так как, мы не являемся сотрудниками филиала и не можем наглядно осмотреть купюру, невозможно  определить по предоставленной фотографии степень её повреждения.

 

Благодарим за понимание!

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, antibiotikk822 сказал:

@ExpressbankКогда же Вы наконец то дадите возможность производить оплаты в приложении кредитными и валютными дебетовыми картами. Это реально смешно, я могу оплачивать вашими картами, но в приложениях стороних банков, а в вашем приложении, вашими же картами невозможно.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Данные функции в скором времени будут даны в использование в новых версиях. Именно по этой причине, перечисленные Вами функции временно недоступны.

 

С уважением,

Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2019 в 09:27, Expressbank сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент.

 

Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы отправили ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Благодарим за предоставленную информацию.

 

С уважением,

Expressbank.

 

Пошел 9-ый день как не могут вернуть деньги. Только благодаря адекватности Назрин из отдела жалоб кажется, я все еще остаюсь вашим клиентом.

Edited by L-eek
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 3 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 116 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 62 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 284 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 186 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...