Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп и Аварии на Наших Дорогах


Recommended Posts

  • Replies 537
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уже писал об этом. В Европе даже при условии что постоянно включена сирена маяки и все уступают,  скорая едет очень осторожно,  УБЕДИВШИСЬ что ей уступают и маневр безопасен. Уверены что выходя на вст

Напрасно отпустили.Я бы оформил его как полагается.

До банальности просто - начинает делать маневр не глядя в зеркало. И чисто рефлекторно тянет руль в противоположную сторону на недовольный сигнал слева. 

Posted Images

На Забратской дороге у заправки АБУ сегодня серьёзное дтп.По моему выход на всттречку причина.Одна машина фургон развозчик продуктов,другую не заметил,может отодвинули или увезли.Обновили новую разметку.Что движет людьми выходить на встречную полосу?Блин,это же так опасно.

Edited by Gus Ein
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Gus Ein сказал:

На Забратской дороге у заправки АБУ сегодня серьёзное дтп.По моему выход на всттречку причина.Одна машина фургон развозчик продуктов,другую не заметил,может отодвинули или увезли.Обновили новую разметку.Что движет людьми выходить на встречную полосу?Блин,это же так опасно.

я в воскресенье там был и обратил внимание , что разметки не было.Ее нарисовали когда новханинскую дорогу открывали  по моему

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Gus Ein said:

На Забратской дороге у заправки АБУ сегодня серьёзное дтп.По моему выход на всттречку причина.Одна машина фургон развозчик продуктов,другую не заметил,может отодвинули или увезли.Обновили новую разметку.Что движет людьми выходить на встречную полосу?Блин,это же так опасно.

На загородных трассах где по одной полосе и сплошная в повороте многие повороты проходят чуть ли не по касательной, колесами за сплошную, прихлждить подруливать и уворачиваться..привыкают так ездить вот и получаеться потом серьезное дтп...

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

 

Сегодня утром в баку произошло тяжелое ДТП со смертельным исходом.

Как передает BAKU.WS со ссылкой на bakupost.az, инцидент зарегистрирован на улице Физули. 

Так автомобиль марки Maserati вследствие потери управления врезался в преграду. Отмечается, что водитель находился в нетрезвом состоянии, поскольку перед этим отдыхал в ночном клубе.

BAKU.WS

http://baku.ws/uploads/posts/2018-07/1531557687_775b49b6d29e4da.jpg

Link to post
Share on other sites

Однако ни один ещщей не сделает выводы и попрежнему сядет в дорогую иномарку с мыслями маа хеч зад олмаз..

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Однако ни один ещщей не сделает выводы и попрежнему сядет в дорогую иномарку с мыслями маа хеч зад олмаз..
Если бы сажали за такое независимо от марки автомобиля и номеров с лишением прав где-то на год, то делать выводы, "отдыхая" в таких местах было бы намного легче.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Ужасная тупость большинства водителей приводит к таким авариям, особенно если концентрация тупиц и нарушителей превышает 2 машины на 100м
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Synteco сказал:
11 час назад, Rasim сказал:

Ужасная тупость большинства водителей приводит к таким авариям, особенно если концентрация тупиц и нарушителей превышает 2 машины на 100м

Согласен. Место попалось неудачное. Верхушка моста, пока не поднимешься, не увидишь уже стоящие машины. Я про тех, кто впереди него были.

Хорошо хоть со 122км/ч спустил на 84 (((

Edited by Rasim
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Rasim said:

Хорошо хоть со 122км/ч спустил на 84 (((

Наоборот, это сыграло для него роковую роль. Тормозил бы заранее плавно, скорее всего никто не врезался бы.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Synteco сказал:

Наоборот, это сыграло для него роковую роль. Тормозил бы заранее плавно, скорее всего никто не врезался бы.

 

Так всё дело в том, что он не видел ничего ЗАРАНЕЕ и в последний момент дал по тормозам.

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Rasim said:

Так всё дело в том, что он не видел ничего ЗАРАНЕЕ и в последний момент дал по тормозам.

Я всегда говорил и писал, что при высоких скоростях внимание, быстрота мышления и реакции должны увеличиваться соответственно скорости движения. Просто давить педаль газа может и обезьяна.

Момент, когда дистанция начинает сокращаться нельзя упускать, это сигнал к немедленному сбросу скорости(отпустить педаль газа) или началу торможения.

Еще за 15 сек до аварии уже видно было, что поток уплотняется(сверху вперед далеко видно), за 10 сек начала постепенно сокращаться дистанция(это сигнал к сбросу скорости), за 7 сек дистанция уже стала критичной и начала резко сокращаться, но водитель все еще не сбрасывал скорость и продолжал двигаться на 110 и только за 4 сек до аварии он что- то понял и резко надавил на газ, но было уже поздно. Даже за 4-5 сек наверно можно было избежать аварии, если бы он начал интенсивно, но плавно тормозить. А тут удар сзади не оставил шансов.

Я не на 100% виню водителя с регистратором, он просто стал заложником гнилой системы, где не учат водить, зато культивируются понты, выпендреж и пустозвонство.

Короче, очень и очень поздно стал предпринимать какие-то действия и то, предпринял ошибочные. Можно было попытаться сменить полосу хотя бы(если там вовремя стали тормозить, то скорее всего место было, мерс впереди ушел налево).

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Synteco said:

Я всегда говорил и писал, что при высоких скоростях внимание, быстрота мышления и реакции должны увеличиваться соответственно скорости движения. Просто давить педаль газа может и обезьяна.

Момент, когда дистанция начинает сокращаться нельзя упускать, это сигнал к немедленному сбросу скорости(отпустить педаль газа) или началу торможения.

Еще за 15 сек до аварии уже видно было, что поток уплотняется(сверху вперед далеко видно), за 10 сек начала постепенно сокращаться дистанция(это сигнал к сбросу скорости), за 7 сек дистанция уже стала критичной и начала резко сокращаться, но водитель все еще не сбрасывал скорость и продолжал двигаться на 110 и только за 4 сек до аварии он что- то понял и резко надавил на газ, но было уже поздно. Даже за 4-5 сек наверно можно было избежать аварии, если бы он начал интенсивно, но плавно тормозить. А тут удар сзади не оставил шансов.

Я не на 100% виню водителя с регистратором, он просто стал заложником гнилой системы, где не учат водить, зато культивируются понты, выпендреж и пустозвонство.

Короче, очень и очень поздно стал предпринимать какие-то действия и то, предпринял ошибочные. Можно было попытаться сменить полосу хотя бы(если там вовремя стали тормозить, то скорее всего место было, мерс впереди ушел налево).

а если не плавно тормозил бы, абс разве не спасло бы ситуацию? 

Link to post
Share on other sites

То что мерс ушёл влево,я думаю это не от столкновения,а дегенеративная привычка при виде загорающихся перед собой стоп огней,сразу объезжать.Тем самым он оставил мало место рядом едущему.

Link to post
Share on other sites
а если не плавно тормозил бы, абс разве не спасло бы ситуацию? 
Абс для недопущения блокировки колес, и следовательно опасности заноса и потери управления.
Это здесь ни при чем, я говорю о заблаговременном сбросе скорости и плавном торможении(не экстренном).
Link to post
Share on other sites

Спасло бы ситуацию хорошие покрышки, ведь разница между самыми хорошими и плохими в десятках метрах тормозного пути. А наши по прежнему на мерседес Е класса, мл, и лексусы ставят покрышки типа Forceum, Joyroad, Minerva и т.д.  И да, заранее отттормаживаться, пытаться угадать ситуацию, смотреть не только перед носом но и чуть вперед - все это надо делать когда за рулем. И странно, незнаю упустил может я этот момент, но никто не винить водителя за то что не держал дистанцию, если бы он ее соблюдал то при уменьшении ее он бы заранее оттормаживался, как говориться скорость делим лопопам.

 

Посмотрите и прочуствуйте всю не-прелесть ситуации когды вы водите как типичный жопонюх ))

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ramses said:

Спасло бы ситуацию хорошие покрышки, ведь разница между самыми хорошими и плохими в десятках метрах тормозного пути. А наши по прежнему на мерседес Е класса, мл, и лексусы ставят покрышки типа Forceum, Joyroad, Minerva и т.д.  И да, заранее отттормаживаться, пытаться угадать ситуацию, смотреть не только перед носом но и чуть вперед - все это надо делать когда за рулем. И странно, незнаю упустил может я этот момент, но никто не винить водителя за то что не держал дистанцию, если бы он ее соблюдал то при уменьшении ее он бы заранее оттормаживался, как говориться скорость делим лопопам.

 

Посмотрите и прочуствуйте всю не-прелесть ситуации когды вы водите как типичный жопонюх ))

в соседней теме про эту аварию я получил 40 плюсов за этот пост:

"может был занят разговором и не смог быстро среагировать? 

это большая проблема, люди не хотят держать дистанцию. я когда держу нужную дистанцию, каждый раз один из умников залезает в эту дистанцию."

Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Жеглов. сказал:

в соседней теме про эту аварию я получил 40 плюсов за этот пост:

"может был занят разговором и не смог быстро среагировать? 

это большая проблема, люди не хотят держать дистанцию. я когда держу нужную дистанцию, каждый раз один из умников залезает в эту дистанцию."

Поверьте вы не один такой. В вяло текущей пробке стараюсь снизить скорость и держать перед собой интервал, дабы не тормозить каждый раз, а катиться постоянно. Так нет, обязательно какая-то гнида влезет и вломит по тормозам.... Ладно бы если он хотя-бы указатель поворота включил, нет же. Вот так и живём.

Одному таксишнику в пробке дал 5 манат, что бы он лампочки в стоп-фонари купил, обиделся....

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Namula said:

В вяло текущей пробке стараюсь снизить скорость и держать перед собой интервал, дабы не тормозить каждый раз, а катиться постоянно.

Даже если никто не влезает, не дают так ехать, потому что передние то резко газуют, то тормозят.

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Ramses said:

Спасло бы ситуацию хорошие покрышки, ведь разница между самыми хорошими и плохими в десятках метрах тормозного пути.

Кого спасло?) 

Физическая(не юридическая) причина ДТП именно в том, что он резко затормозил и тот, кто не соблюдал дистанцию - дал ему пинка, после которого тот въехал со всей дури в о впереди стоящие машины.

Были бы лучше покрышки и меньше тормозной путь - удар сзади был бы еще сильнее.

Поэтому какая бы машина крутая и исправная не была - главное не крылья, ноги, хвосты, а главное мозг и его использование по назначению)

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Synteco сказал:

Даже если никто не влезает, не дают так ехать, потому что передние то резко газуют, то тормозят.

Потому что не хотят, что бы кто-то влез вперёд..вот и приходится резко ускоряться и тормозить.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Namula said:

Потому что не хотят, что бы кто-то влез вперёд..вот и приходится резко ускоряться и тормозить.

:)) то есть равномерно ехать за впереди идущей машиной, соблюдая безопасную дистанцию, вообще не вариант?

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Synteco сказал:

:)) то есть равномерно ехать за впереди идущей машиной вообще не вариант?

Это западло....

 

P.S. Тогда зачем он купил такой крутой автомобиль?

Edited by Namula
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Namula said:

Это западло....

Да, к сожалению редко встретишь автомобиль, просто едущий на нормальной скорости и дистанции за впереди идущей машиной.

Когда-то эту животную болезнь нетерпимости, несоблюдения очередей и неуважения к окружающим почти вылечили, но после 90-х она снова расцвела буйным цветом. 

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Synteco said:

:)) то есть равномерно ехать за впереди идущей машиной, соблюдая безопасную дистанцию, вообще не вариант?

В авто с регистратором в зад кто-то въехал?

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ramses сказал:

В авто с регистратором в зад кто-то въехал?

Да. Посмотрите внимательно на 2:01. Резкий скачок кадра.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Namula said:

Да. Посмотрите внимательно на 2:01. Резкий скачок кадра.

Верно, упустил этот момент. Но правда в моих словах есть, разница в тормозном пути между хорошими и плохими покрышками может превышать 10 метров, у нас на это не обращают внимание, особенно владельцы скоростных авто..но это тема для другой темы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Namula сказал:

Да. Посмотрите внимательно на 2:01. Резкий скачок кадра.

и кто же этот герой , о нем умалчивает история.

Link to post
Share on other sites

https://ru.oxu.az/society/268887

В Баку перевернулся мусоровоз, есть пострадавшие - ВИДЕО

 

Вчера именно уроды на таком же мусоровозе нагло вели себя по лдороге от круга неолит до проспекта Бабека. Он по средней полосе, я на крайней справа, тут он смещаеться на меня, из окон торчат чьито босые ноги, кто-то лежит прямо на торпеде, сигнал, хоть бы хны, поддал газку вырвался вперед. Далее еду по крайней левой полосе, слева от меня двойная сплошная, он сзади, начинает обгон справа и выходит на мою полосу, у водителя тоже нога в окне, сигнал заехал на двойную сплошную, опередил сбавил ход он мне схади моргает..как оказалось ему поворачивать направо, дорога уходила влево. Водители мусоровоза ведут себя так же как то что они везут собственно..

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Насчет предыдущей аварии проблема на том участке опять-таки автобусы и остановка. На остановке стоят таксисты, за ними автобусы в 2 ряда. когда же автобус, который ближе к остановке начинает выезжать и объезжать другой маршрут, 3м рядом, то водилы, в место того чтобы притормозить, уходят влево, а слева уже полоса 100, по которой едут не спеша свои 80 и соответсвенно они тоже начинают выворачивать на полосы 120. Едущие 120-130 еще с горки это видят ну а там от человека - кто-то  разгонется,   кто-то тормозит, ну а результат на видео.

Link to post
Share on other sites

На днях стал свидетелем ДТП. Было налицо нарушение водителем "Камаз"-а.

https://youtu.be/cUTAS1AOsbw

Однако после просмотра ролика программы "Главная дорога" закрались некоторые сомнения.

https://www.youtube.com/watch?v=Gf2GwVp28J0

И всё же,соглашусь с частью комментариев к этому видео-наличие мертвых зон и отсутствие доп. оборудования не снимает ответственности с водителя грузовика.... Ну а невольным соседям таких монстров надо бдить))) и не лезть под брюхо.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

сегодня у первого подземного туннеля от Короглу был сбит насмерть машиной митсубиси пешеход. машина ехала в сторону короглу. 

Link to post
Share on other sites

день назад на проспекте Гянджа около Араз маркета где маленький круг машина не вписалась в поворот и перевернулась выехав на тротуар  , подмяв под себя двоих , не нашел нигде об этом .

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

http://avtosfer.az/news/58263

вот когда читаю такие случаи ДТП не могу понять отчего происходит такое въехал в стоящий на обочине автобус -темное время суток 

-скорость не смог убрать

-неисправность авто

-заснул за рулем 

Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, mr.elman said:

http://avtosfer.az/news/58263

вот когда читаю такие случаи ДТП не могу понять отчего происходит такое въехал в стоящий на обочине автобус -темное время суток 

-скорость не смог убрать

-неисправность авто

-заснул за рулем 

Причин очень много может быть. Имхо, одни из самых распространенных - неумение быстро и трезво оценивать дорожную ситуацию, незнание элементарных правил безопасности.

И совокупность этих обстоятельств. Например, говорил по телефону за рулем, вел одной рукой, при этом двигался на максимально разрешенной скорости(110) или даже с превышением.

Попытался не меняя скорости, кого-то обогнать справа, не видя, что правая полоса занята стоящим автомобилем. Затормозить или вырулить не успел.

Если встать возле дороги и понаблюдать минут 15 за проезжающими автомобилями то можно заметить, что в каждом втором автомобиле грубо нарушаются какие-то правила или меры безопасности. Кто по телефону болтает на трассе, кто сильно превышает, кто не пользуется поворотниками при обгоне и др. маневрах, кто надеясь на "авось пронесет" лавирует между длинномерными грузовиками, кто не соблюдая дистанцию, тупо упирается в зад впереди едущему, не понимая, что таким образом он критично ограничивает себе обзор, не видит, что происходит впереди с траффиком и не видит возможных перебегающих дорогу пешеходов, и становится заложником собственной безалаберности. При этом процентов 30 все это делают непристегнутыми.

Может быть и банально уснул, особенно учитывая, что дело было ранним утром. Хотя 3 пассажира тоже спали что ли или никто не видел, что водитель засыпает.

Edited by Synteco
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Synteco сказал:

Причин очень много может быть. Имхо, одни из самых распространенных - неумение быстро и трезво оценивать дорожную ситуацию, незнание элементарных правил безопасности.

 

мое мнение не каждый способен ответственно  водить авто на скорости 110 км.

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, mr.elman said:

мое мнение не каждый способен ответственно  водить авто на скорости 110 км.

Главное, что многие не понимают, что меняется в связи с изменением скоростей. Обычно до первого серьезного случая(если выживет и останется способным водить дальше). Некоторым достаточно хорошего звоночка, чтобы переосмыслить стиль вождения.

В основном это от малограмотности и коррупционной составляющей во время получения ВУ.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Synteco сказал:

Главное, что многие не понимают, что меняется в связи с изменением скоростей. Обычно до первого серьезного случая(если выживет и останется способным водить дальше). Некоторым достаточно хорошего звоночка, чтобы переосмыслить стиль вождения.

В основном это от малограмотности и коррупционной составляющей во время получения ВУ.

просмотрев вот такие видео и думаешь а ведь на самом деле как поведет себя человек окажись в данной ситуации 

 

Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, mr.elman said:

просмотрев вот такие видео и думаешь а ведь на самом деле как поведет себя человек окажись в данной ситуации 

 

Ситуация плачевная. Скорее всего неопытный водитель. Самая первая ошибка - на такой скорости нельзя пытаться резко объехать препятствие, крутя руль, тем более, если поздно заметил и тем более, если это не какая-то торчащая арматура или кубик. Даже если вынужден сделать такой маневр - то оказавшись на обочине двумя колесами или если начался занос, ни в коем случае нельзя резко тормозить, а только плавно работать рулем, естественным образом понижая скорость.

Повезло что на дороге (в частности на встречке) не было машин.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
dtp_avariya.jpg
 

Новости-Азербайджан. В Баку произошло дорожно-транспортное происшествие с летальным исходом.

 

Как сообщает Министерство внутренних дел, 29 сентября около 19:00 в Гарадагском районе автомобиль марки "ВАЗ-21074", управляемый жителем Кюрдамирского района Сахибом Гусейновым, столкнулся с автомобилем марки "Ford", за рулем которого находился житель города Баку Новруз Алханов.

 

В результате столкновения С.Гусейнов скончался на месте происшествия.

По факту в Главном следственном управлении ведется расследование.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Gündəm
Bakıda qatar avtobusla toqquşdu – Ölən və yaralananlar var
160 nömrəli avtobus dəmiryolu xəttini keçərkən yaxınlaşan qatarı gözləməyib

Xəzər rayonu, Binə qəsəbəsi ərazisində qatarla avtobus toqquşub. Hadisə şahidlərinin Avtosfer.az-a verdiyi məlumata görə, 160 nömrəli marşrut avtobusu dəmiryolu xəttini keçərkən yaxınlaşan qatarı gözləməyib. Nəticədə toqquşma baş verib. Ölən və yaralananların olduğu bildirilir. Hadisə yerinə xeyli saytda polis və təcili yardım maşınları cəlb olunub.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Ужасное ДТП на дороге Барда-Агджабеди. ВАЗ-21011 против грузовика Shacman. 4 человека погибло в ВАЗ, после столкновения в котором сложно узнать автомобиль.

https://news.day.az/society/1048310.html 

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

В Баку пешехода сбили прямо над подземным переходом

В Баку пешехода сбили прямо над подземным переходом – ФОТО

На проспекте Фатали хана Хойского, у станции метро «Гянджлик» (рядом с Gənclik Mall) автомобиль сбил пешехода – молодого человека 22-х лет.

42962238_325053814968173_3007710754951397376_n.jpg

Как сообщили 1news.az в Управлении полиции Наримановского района Баку, он пытался перебежать дорогу, несмотря на то, что рядом есть просторный подземный пешеходный переход.

Пострадавший в тяжелом состоянии с травмами доставлен в больницу, его личность устанавливается, по факту ведется разбирательство.

42930683_2152483348115372_8199462600971386880_n.jpg

 

Тимур Рзаев, Э.Т.

Фото - Рамин Мусаев

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Урод.Таких надо подходить и тяпиками добивать.Человек едет по своим делам,а какая то тупая обезьяна выбегает на дорогу.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Гянджлик молл это еще что.

Рекорд человеческого идиотизма ставят субъекты, пытающиеся перебегать в темное время суток у Короглу, причем стоящие за изгибом дороги или за столбами освещения.

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

https://ru.oxu.az/society/279599

 

Автобус совершил аварию в Баку, есть жертва

 

Опять 25, бунлара чытма вуран оладжаг хеч олмаса, проезжают на красный свет, с полосу что только налево едут прямо, на встречку выезжают, на автобусных остановках в 2-3 ряда паркуються, или обогнав стоящий автобус становиться почти поперек и т.д. Разом всех CTRL+A и Shift+DEL надо сделать, оставить только бакубас.. может что измениться..

Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Ramses said:

Разом всех CTRL+A и Shift+DEL надо сделать, оставить только бакубас.. может что измениться..

Это не выход, они сразу трансформируются в таксистов(после уничтожения автобусов спрос на такси резко увеличится) и еще хуже станет на дорогах). Надо целенаправленно "принуждать к порядку"(С) путем комплексных мер - штрафы, улучшения условий труда и обеспечение матер.-хоз. базой(своевременный ремонт, обеспечение запчастями, частый техосмотр и т.п.), хотя для этого должна быть воля у соотв.структур, пока не наступит два варианта - или они привыкнут соблюдать правила или самоликвидируются с дорог, поменяв род деятельности.

Edited by Synteco
Link to post
Share on other sites

https://ru.oxu.az/society/280421

Вратарь «Карабаха» сбил в Баку человека

 

Футболист «Карабаха» Ханнес Халльдоурссон стал виновником ДТП в Баку... и т.д. 

 

Наши журналисты сразу определили виновника ДТП, что тут думать о гайцах. Как будто на зебре он его сбил. В ПДД написано при наличии автомоилей в ночное время суток переходить дорогу вне пешеходного перехода запрещено.

Link to post
Share on other sites
On 10/19/2018 at 11:40 AM, Ramses said:

Футболист «Карабаха» Ханнес Халльдоурссон стал виновником ДТП в Баку... и т.д. 

Тупизм в том, что если травмы не легкие телесные, а средней тяжести или тяжкие/смерть, то пофиг при каких обстоятельствах произошел наезд - все равно уголовное дело. А дальше там уже смотрят следователи и суд.

Только в случае легких телесных на дороге с режимом 110 км/ч и выше(что само по себе очень маловероятно, только м/б счастливая случайность, что на дороге 110 пешехода легко заденут) водитель не платит эти злосчастные 200 ман и не несет ответственности(по закону).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Facepalm
      • 1,419 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Facepalm
      • 142 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 485 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Like
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...