Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Холодное оружие III рейха


Recommended Posts

Ну, Вы спросили! Я что, эксперт?! Ни одного кортика водной полиции я в руках не держал. 

Аутентичные-то предметы в единичных экземплярах известны... 

По моему мнению, подделать можно всё, вопрос денег, времени и материалов. Если брать исходники аутентичные, соблюдать технологию. 

Специалисты на GD утверждают,что на родных кортиках эмблема должна быть большая, чувствоваться ладонью. 

 

WaterProtectionPolice017-1.jpg

WaterProtectionPolice017-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Подделки на 90% выявляют, сравнивая с безвопросными оригиналами, выискивая нестыковки в материалах, технологиях, способах обработки...

К примеру, вот предметы, которые мне не нравятся, могу сразу объяснить свою точку зрения 

 

589101.jpg

589102.jpg

589103.jpg

589104.jpg

589105.jpg

589106.jpg

 

На данном кортике эмблема полиции поставлена не на лицевой, а на оборотной стороне черена.

К тому же клеймо производителя... спорное, так скажем 

 

Edited by Григорий Гонта
Link to comment
Share on other sites

Кортик производства Alcoso, судя по крестовине, но на пяте клинка отчего-то эмблема полиции... 

А клеймо Коппеля где? Кнопка фиксатора вызывает вопросы...

 

1938-de-1.jpg

1938-de-2.jpg

1938-de-ef-3.jpg

Edited by Григорий Гонта
Link to comment
Share on other sites

На одном из форумов, посвящённых оружию фашистской Германии, отыскал статью "Как отличить подделку от оригинала" за подписью Ядловского, оказывается, это перепечатка из его книги. 

Как Ваше мнение о книге, Григорий? 

Вышла она давненько, правда. 

 

Ядловский.jpg

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Григорий Гонта сказал:

 

589101.jpg

 

На данном кортике эмблема полиции поставлена не на лицевой, а на оборотной стороне черена.

К тому же клеймо производителя... спорное, так скажем 

 

Просто ручку развернуть нужно на 180 градусов, и всё 

Edited by Gray fox
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gray fox сказал:

На одном из форумов, посвящённых оружию фашистской Германии, отыскал статью "Как отличить подделку от оригинала" за подписью Ядловского, оказывается, это перепечатка из его книги. 

Как Ваше мнение о книге, Григорий? 

Вышла она давненько, правда. 

 

Ядловский.jpg

 

Да, видел, кажется, это сайт Militaria Club.

Я писал в теме о советских кортиках о правиле Даннинга-Крюгера. 

Статья эта написана Джонсоном, Ядловский её нагло передрал без упоминания о первоисточнике. 

Вообще книга - застрелиться и не встать! Поневоле с ностальгией вспомнишь о цензуре и редакторах СССР, которые такой мусор никак бы не выпустили! 

У меня есть эта... книга, так скажем, в электронном виде, там перлы на каждом шагу! 

К примеру, скажите, что за фирма J.P. Saur, выпустившая кортик СА первой? 

В Золингене такой фирмы не знают, да и вообще в Германии. 

Или ещё пеночка - оказывается, германские офицеры заказывали себе холодное оружие в богатом исполнении, чтобы в плен сдаваться было легче... Я не шучу, смотрите сами!

 

001-1.jpg

001-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

В этой книге большинство кортиков - это компьютерная графика с каких-то рисунков, к ней нельзя относиться даже как к пособию с картинками... Говорю же - мусор. 

Помнится, где-то была ссылка на обсуждение этой книги лет десять назад, если отыщу - выложу в тему. 

 

003-3.jpg

005-3.jpg

Edited by Григорий Гонта
Link to comment
Share on other sites

Итак, железная дорога…

Германская империя, как уже говорили, организовалась как единое централизованное государство достаточно поздно, в 1871 году, и это долго накладывало отпечаток на все стороны существования Германии.

Единой железной дороги в кайзеровском Рейхе не существовало, все земли и государства Германии имели свои железнодорожные ведомства, справлявшиеся со своими функциями с той или иной мерой успеха.

После Первой мировой войны, в 1920 году, происходит объединение и национализация германских железных дорог, возникает единая организация Deutsche Reichsbahn.

Вспомните, какое это «весёлое» времечко было в Германии – левые и правые, коммунисты и социал-демократы, национал-социалисты, Фрайкор и Штальхельм устраивали полноценные боевые действия, в Силезии, к примеру, в 1921 году, для того, чтобы утихомирить бушевавшие страсти, пришлось задействовать польские войска и французские оккупационные силы…

Для охраны и нормального функционирования Deutsche Reichsbahn в марте 1921 года создаётся подразделение железнодорожной охраны, Bahnschutz.

В 1922 году численность сил охраны железной дороги составляет 6552 человек, их деятельность была крайне эффективной: если в 1920 году число краж на железной дороге составило 241826, то через четыре года их число сократилось до 46682.

Сотрудники Bahnschutz были весьма серьёзно вооружены и пускали оружие в дело, не испытывая каких-либо угрызений совести.

Ещё раз подчёркиваю – железнодорожная охрана изначально создавалась как ведомственная структура со специальными задачами и не подчинялась никому, кроме руководства Deutsche Reichsbahn.

 

На фотографии – сотрудник Bahnschutz c пистолет-пулемётом MP18.

 

baHn1.jpg

Edited by Григорий Гонта
Link to comment
Share on other sites

Железнодорожная охрана активно поддерживала движение национал-социалистов, и после прихода к власти Гитлера в 1933 году Bahnschutz всемерно усиливается и развивается, транспорт играет кардинальную роль в подготовке к будущей войне.

В 1937 году Гитлер полностью подчиняет себе Deutsche Reichsbahn, контроль союзников над транспортной системой Германии, осуществлявшийся согласно Версальскому договору, полностью утерян.

К 1939 году различные силы, контролирующие порядок на железной дороге, объединяются в единую систему Bahnschutzpolizei, включающую в себя три звена:

 - железнодорожную полицию (Bahnpolizei) в составе полиции порядка OrPo;

- железнодорожная охрана (Bahnschutz);

- подразделения Wasserschutzpolizei, патрулирующие железнодорожное сообщение в портах, каналах и водном транспорте.

C началом Второй мировой войны железнодорожная полиция занимается, помимо всего прочего, контролем за перевозками пленных и поиском беглецов, берёт под контроль железнодорожное сообщение и войсковые перевозки на оккупированных территориях, охрану транспортной сети от действий партизан и диверсантов.

В 1944 году, после покушения на Гитлера, Bahnschutzpolizei переходит под полный контроль ведомства Гиммлера и входит в структуру войск СС под названием SS-Bahnschutz.

 

6-3-30b-419 w.p.b.r saris - end.jpg

0012.jpg

bschutz21.jpg

bsp.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Григорий Гонта сказал:

Wolfv, сложившийся формат темы всем устраивает?

Что-то добавить или убрать в будущем не нужно? 

Уважаемый Григорий, все полностью устраивает, еще раз спасибо что ведете эту тему.

 

P.S.

Скорее всего, многие любители ХО с интересом читают то что вы публикуете. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 1935 году учреждается кортик младшего командного состава Bahnschutz. Этот кортик является полной копией армейского кортика (Heer), за исключением цвета рукоятки. В железнодорожном кортике модели 1935 года рукоятка изготавливалась из пластика черного или темно-фиолетового (некоторые источники говорят - тёмно-красного) цвета.

 

001-1.jpg

001-2.jpg

001-3.jpg

001-4.jpg

Edited by Григорий Гонта
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кортик носился офицерами младшего командного состава железнодорожной охраны в ранге от Oberzugführer  в период 1935 - 1945 г.г.

 

001-5.jpg

001-6.jpg

001-7.jpg

001-8.jpg

001-9.jpg

001-10.jpg

001-11.jpg

001-12.jpg

001-13.jpg

Edited by Григорий Гонта
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С кортиком этим – полный разброд и шатания в массах.

Кто-то утверждает, что это обычный офицерский кортик, на который производитель Robert Klaas ставил чёрный черен, кто-то считает, что это ведомственный кортик, который, кроме Клааса, производили Hörster, Carl Eickhorn, WKC, Kolping, Tiger, возможно, Weyersberg.

Кто-то, возмущённый, утверждает, что существование данного кортика – это факт, придуманный дилерами, берущими обычный кортик Heer и продающими его под маской железнодорожника по заоблачной цене… В общем, «темна вода в облацех».

 

002-1.jpg

002-2.jpg

002-3.jpg

002-4.jpg

002-5.jpg

002-6.jpg

002-7.jpg

002-8.jpg

002-9.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Григорий Гонта сказал:

офицерами младшего командного состава железнодорожной охраны в ранге от Oberzugführer  

А вот Джонсон насчёт ранга другого мнения

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Григорий Гонта сказал:

Кто-то утверждает, что это обычный офицерский кортик, на который производитель Robert Klaas ставил чёрный черен, кто-то считает, что это ведомственный кортик, который, кроме Клааса, производили Hörster, Carl Eickhorn, WKC, Kolping, Tiger, возможно, Weyersberg.

 

Это проверенная информация? Может, Вы имели ввиду второй кортик, 1938 года? 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Gray fox сказал:

А вот Джонсон насчёт ранга другого мнения

 

Да, я в курсе, Джонсон пишет о кортике ЖД-2, 1938 года о том, что он "предназначался для офицеров в звании оберцугфюрера (нем. Oberzugfuhrer) и выше".

Oberzugfuhrer - звание ранга фельдфебеля, соответствующее приблизительно ротному старшине\прапорщику в советской табели о рангах. Думаю, никак на старший командный состав не тянет.

Я писал на основании данных, указанных у Федурина, хотя и у него косяков хватает. Мир, знаете ли, несовершенен...

Посмотрите звания bahnschutzpolizei, девятый пункт в таблице по ссылке

 https://en.wikipedia.org/wiki/Bahnschutzpolizei

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Gray fox сказал:

 

Это проверенная информация? Может, Вы имели ввиду второй кортик, 1938 года? 

Это не моё мнение.

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=29437

 

435мянц34ун5крный.jpg

Мне остаётся только повторить лова одного из авторов темы: "Мутная это модель"...

Edited by Григорий Гонта
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Gray fox сказал:

 

Это проверенная информация? Может, Вы имели ввиду второй кортик, 1938 года? 

Вот ещё одно обсуждение ЖД-1

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=33079

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначально металлические детали кортика были выполнены из цинкового сплава с никелевым покрытием, но достаточно быстро перешли на алюминий.

 - длина клинка – 260 мм;

- ширина клинка – 18-19 мм;

- общая длина – 380 мм;

- длина в ножнах – 410 мм.

 

003-31.jpg

003-32.jpg

Link to comment
Share on other sites

Навершие круглой формы, с сильно выступающим посередине ободком, на верхнем полушарии – рельефное округлое изображение свастики. Навершие навинчивается на хвостовик клинка, фиксируя кортик как единое целое.

Рукоять круглая в сечении, с витыми желобками, из пластмассы чёрного цвета. Верхняя втулка округло-конической формы, с рельефными поясками. Нижняя втулка цилиндрическая, с двумя желобками.

 

007-2.jpg

007-1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Крестовина литая, необычного вида: в отличие от большинства образцов ХО III рейха, не несёт нацистской символики, на крестовине – железнодорожная эмблема Deutsche Reichsbahn.

 

007-3 .jpg

Link to comment
Share on other sites

Клинок стальной, прямой, обоюдоострый, шестигранный в сечении, сходящийся к острию, полированный или никелированный. С обратной стороны клинка под крестовиной расположено клеймо производителя.

 

007-4 .jpg

007-5 .jpg

007-6 .jpg

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Григорий Гонта сказал:

Вот ещё одно обсуждение ЖД-1

http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=33079

 

Григорий, вы уважаете Саммлер, как я погляжу, много ссылок на этот сайт у вас.

 

Edited by Gray fox
Link to comment
Share on other sites

Ножны кортика гладкие, прибор ножен состоит из узкого устья и двух гаек, аналогичных армейскому кортику (Heer), но, в отличие от армейского кортика, на котором гайки декорированы дубовыми листьями, на кортике старшего офицерского состава Bahnschutz строгие продольные борозды вдоль гаек. Обращает на себя внимание фигурное окончание ножен, не встречающееся более ни на одном кортике III рейха.

 

007-7.jpg

007-8 .jpg

Link to comment
Share on other sites

Устье ножен фиксировано, в большинстве случаев, одним винтом с тыльной поверхности ножен.

В очертаниях кортика просматривается много общего с армейским кортиком, что неудивительно, так как оба образца разработаны замечательным художником Паулем Касбергом (Paul Casberg).  

 

007-9.jpg

BAHNSCHUTZ FÜHRER DOLCH-2-1).jpg

BAHNSCHUTZ FÜHRER DOLCH-2-2 .jpg

Link to comment
Share on other sites

Съемного типа (отстегивающийся) подвес к кортику изготавливался в виде двух тканевых полос с рисунком из перемежающихся полосок черного и серебряного цвета. Черные полоски расположены по краям. Обратная сторона подвеса — темно-фиолетового, практически черного цвета. Эти две тканевые полосы прикреплялись специальными карабинами к кольцам на ножнах. Пряжки к подвесу выполнялись прямоугольной формы.

Темляк, общей длиной 42 см, расшит серебряной нитью. По узлу и шнурку вплетена темно-фиолетовая нить.

Кортики выпускались с 1938 года двумя фирмами-производителями - Carl Eickhorn и E.&F. Hörster, выпуск был прекращён в 1942 году.

 

009-1.jpg

009-2.jpg

009-3.jpg

009-4.jpg

IMG_5146-1.jpg

IMG_5147-1.jpg

006-1 .jpg

006-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gray fox сказал:

Григорий, вы уважаете Саммлер, как я погляжу, много ссылок на этот сайт у вас.

 

Вспомнил! На ресурсе Sammler я Вас и встречал!

Да, мне нравится из русскоязычных упомянутый Вами ресурс, впрочем, как и многие другие: Аскалон, Фалеристика, UUU, Блокгауз, WW2, Ганза... У каждого есть свои плюсы и минусы, Sammler мне по душе своей несуетливой, вдумчивой академичностью в суждениях, так скажем. Неторговый сайт, создан с другой целью. Потом, что немаловажно, это достаточно популярная площадка, на Askalon.club тоже знающие люди собираются, но в связи со сменой исполнительной администрации, заменой движка и адреса он много потерял народу. 

Edited by Григорий Гонта
Link to comment
Share on other sites

Ещё один чрезвычайно редкий кортик, настолько редкий, что даже не могут определиться с его официальным названием .

Джонсон его называет кортиком водного подразделения железнодорожной полиции, Федурин – кортиком водной охраны железнодорожных мостов, на некоторых ресурсах встречался термин «пожарная охрана железной дороги»… Доходит до того, что некоторые сомневаются в его аутентичности также, как и у кортика Bahnschutz образца 1935 года.

   Немецкие источники его именуют Reichsbahn Wasserschutzрolizei, существование его, мне кажется, уверенно доказывает факт наличия кортика в оригинальном каталоге фирмы Carl Eickhorn.

 

WSP-DRB 0001.jpg

BAHNSCHUTZ FÜHRER DOLCH_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Томас Джонсон пишет, что год принятия на вооружение не известен, немецкие сайты говорят, что приняли его в 1938 году, что достаточно логично, учитывая что в этом же году приняты на вооружение кортик старших офицеров железнодорожной охраны и кортик офицеров водной полиции.

Во внешнем виде кортика причудливо смешались черты армейского кортика (Heer) и Bahnschutz-2.

 

001-1.jpg

001-2.jpg

001-3 .jpg

001-4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Навершие и рукоять полностью идентичны кортику офицеров железнодорожной охраны 1938 года, тогда как крестовина идентична армейскому кортику с изображением государственного орла (Reichsadler).

 

001-5.jpg

001-6.jpg

001-7.jpg

001-9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Клинок стальной, полированный, прямой, двулезвийный, в сечении – шестигранный,  остриё клинка – ромбического сечения. На пяте клинка нанесено клеймо фирмы Сarl Eickhorn, Solingen.

-  длина клинка – 260 мм;

-  ширина клинка – 18-19 мм;

-  общая длина – 380 мм;

-  длина в ножнах – 410 мм.

Ножны металлические, имеющие с внешней и внутренней стороны мелкоточечное зернение; прибор состоит из вставного устья и двух обоймиц, наконечник ножен округлый. Обоймицы (гайки) с рельефными продольными бороздками, на каждой обоймице (гайке) подвижно укреплено по одному кольцу для ремней портупеи. Металлические элементы эфеса и ножны посеребрены.

 

002-1.jpg

002-2.jpg

001-14.jpg

001-15.jpg

001-16.jpg

001-17.jpg

002-3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Портупея состоит из двух чёрных кожаных ремешков, заканчивающихся с одной стороны карабинами для крепления к кольцам ножен, другой сходящихся на прямоугольной рамке. На ремешках имеются овальные пряжки и декоративные накладки.

Сведений о темляке нет.

 

Кортик выпускался только фирмой Айкхорна, на некоторых зарубежных ресурсах встречаются упоминания, что кортик встречали у служащих железнодорожных паромов, циркулировавших из Германии в Данию.

 

Link to comment
Share on other sites

На одном из ресурсов встретил фотографию, на которой хозяин демонстрирует все три кортика железной дороги вместе... Очень нечасто такое встречается в комплекте!

 

40-1138964791.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2019 в 08:31, Григорий Гонта сказал:

 

Я писал на основании данных, указанных у Федурина, хотя и у него косяков хватает.

Чем вам Федурин не угодил? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 3 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...