Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чаво автомобилиста


Recommended Posts

В 28.06.2019 в 22:31, СКАЗОЧНИК сказал:

Слишком много нюансов в этом вопросе. Всё что сделано из нефти портится со временем, т.к. нефть это портящееся сырьё.

На мерседес к примеру рекомкндуется менять каждые 60000 км пробега или каждые 5 лет, смотря что наступит раньше. Иначе если передержать масло (AFT) присадки могут выпасть в осадок при малейшем перегреве коробки и тогда уж точно простой заменой жидкости коробки не обойтись. Могут всплыть новые проблемы. 

Кстати, состояние масла не определяется ни цветом ни запахом как делают наши мастера))) Для этого лабораторный анализ нужен. 

а как при езде понять что наступило время замены масла в аКПП

у товарища при подьеме сбрасывало скорость и были рывки , после смены масла все нормализовалось

проблема в том что во многих АКПП невозможно проверить уровень смазки , то есть нет щупа

Link to post
Share on other sites
  • Replies 455
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@porok и @[email protected] - если не можете определить тематику вопроса - постите в эту тему.

Я один из клиентов б/у шин с Машын Базары. Пока доволен 

Не за что. Как говориться: хозяин барин. Но там реально и нормальные колеса можно найти, сам ни разу там не брал, но знакомые ребята часто там берут и попадаются даже очень нормальные колеса

Posted Images

15 часов назад, gosplan сказал:

а как при езде понять что наступило время замены масла в аКПП

у товарища при подьеме сбрасывало скорость и были рывки , после смены масла все нормализовалось

проблема в том что во многих АКПП невозможно проверить уровень смазки , то есть нет щупа

регламент есть для каждого авто.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, gosplan сказал:

проблема в том что во многих АКПП невозможно проверить уровень смазки , то есть нет щупа

 

У нормальных мастеров есть оборудование для проверки таких АКПП.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Sterling сказал:

 

У нормальных мастеров есть оборудование для проверки таких АКПП.

можно координаты нормального мастера

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, gosplan сказал:

можно координаты нормального мастера

 

В Ахмедлах напротив дома торжеств Лейла внутри заправки работает русскоязычный мастер Ильхам. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

при первом запуске холодного двигателя из выхлопной синий дым , но затем он пропадает , в инете нашел что 

когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

вопрос а если замерить компрессию то при изношенных поршневых кольцах она будет низкой не так ли 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, gosplan сказал:

если замерить компрессию то при изношенных поршневых кольцах она будет низкой не так ли 

Всё зависит от степени изношенности. 

Link to post
Share on other sites

Друзья,у меня такой вопрос.Масло Shell helix ultra 5/40 5 литров в штудгарте сказали стоит 72 маната.В самОм фирменном магазине это же масло стоит 86 манат.Кому верить?А может я это чересчур въедливый?Просто большая разница в цене.

Link to post
Share on other sites
В 07.08.2019 в 13:42, gosplan сказал:

при первом запуске холодного двигателя из выхлопной синий дым , но затем он пропадает , в инете нашел что 

когда двигатель дымит синим дымом «на холодную», причиной этому может быть то, что после длительной поездки, когда масло в ДВС достаточно горячее и имеет более жидкую форму, оно протекает через изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Таким образом, масло попадает непосредственно в камеру сгорания уже тогда, когда двигатель заглушен. Из-за этого при первом пуске, когда горючая смесь воспламеняется, одновременно с топливом выгорает и то масло, которое находилось в камере сгорания.

вопрос а если замерить компрессию то при изношенных поршневых кольцах она будет низкой не так ли 

 

В 07.08.2019 в 18:25, СКАЗОЧНИК сказал:

Всё зависит от степени изношенности. 

дело в том что при замере компрессии показало нормально во всех цилиндрах , я так понимаю остается только маслосъемные кольца надо заменить, просто нет доверия мастерам он вскроет мотор и для объема работ скажет надо и кольца тоже менять а это уже затратный ремонт 

Edited by gosplan
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gosplan сказал:

 

дело в том что при замере компрессии показало нормально во всех цилиндрах , я так понимаю остается только маслосъемные кольца надо заменить, просто нет доверия мастерам он вскроет мотор и для объема работ скажет надо и кольца тоже менять а это уже затратный ремонт 

Так если компрессия во всех цилиндрах в норме зачем что то разбирать? Маслосъёмные кольца в отдельности не меняются, если вскроете мотор надо менять все кольца. Вас что конкретно беспокоит? Синий дым при пуске? Так это скорей всего не кольца, а маслосъёмные колпачки клапанов, замена которых не так сложно как замена маслосъёмных колец поршня. У вашего автомобиля большой расход масла? 

P. S. Я не думаю что лишь синий дым только при пуске требует такого дорогостоящего ремонта.

Кстати а какая компрессия была по цилиндрам в цифрах? 

Link to post
Share on other sites

9 это мало, да и 1литр на 1000 км большой расход считается. Но чтобы быть уверенным что причина именно в пошневой группе надо в тот цилиндр что показал 9ку налить 15-20 мг масла и померить компрессометром, если компрессия останется не изменной тогда дело в клапанах, а если поднимется тогда точно в поршневой. 

Детально рассказывается об этом в YouTube канале "Теория ДВС", рекомендую к просмотру для общего развития. Там много чего интересного. 

Edited by СКАЗОЧНИК
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Debater сказал:

Может кто знает в каком состояние дорога губа-баку. Кто нибудь ехал в последние 10 дней.?

 

После Губы на трассе ужас километров 50 может чуть больше. Выше 80 лучше не разгоняться  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Debater сказал:

Может кто знает в каком состояние дорога губа-баку. Кто нибудь ехал в последние 10 дней.?

3 дня назад вернулся. До 5 бармага терпимо, после него минут 20-25 тихий ужас, пара седанов сломались и на обочине ждали эвакуатор ...

Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 10:59, СКАЗОЧНИК сказал:

9 это мало, да и 1литр на 1000 км большой расход считается. Но чтобы быть уверенным что причина именно в пошневой группе надо в тот цилиндр что показал 9ку налить 15-20 мг масла и померить компрессометром, если компрессия останется не изменной тогда дело в клапанах, а если поднимется тогда точно в поршневой. 

Детально рассказывается об этом в YouTube канале "Теория ДВС", рекомендую к просмотру для общего развития. Там много чего интересного. 

У меня на паджеро была та же проблема и такой же жор масла.Показыаал нескольким мастерам,каждый хотел надуть,менял масло ничего не помогло.Один мастер сразу сказал причину.Купил ремкомплект и проблема решилась.

Link to post
Share on other sites

впервые столкнулся с таким дефектом , машину притормозил на светофоре , затем хочу двинуться но машина не движется тахометр показывает 800 оборотов , то есть двигатель работает , после нескольких нажатий на педаль газа машина поехала .В дальнейшем это не повторилось , отчего может быть такое .

Link to post
Share on other sites
1 час назад, gosplan сказал:

впервые столкнулся с таким дефектом , машину притормозил на светофоре , затем хочу двинуться но машина не движется тахометр показывает 800 оборотов , то есть двигатель работает , после нескольких нажатий на педаль газа машина поехала .В дальнейшем это не повторилось , отчего может быть такое .

 

При нажатии на педаль газа , обороты поднимались ??

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

При нажатии на педаль газа , обороты поднимались ??

 нет не поднимались

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Проблема с дроссельной заслонкой или газовой педалью,  если она электронная 

с коробкой автомат может быть связана проблема так как недавно масло в коробке менял 

Link to post
Share on other sites
Только что, gosplan сказал:

с коробкой автомат может быть связана проблема так как недавно масло в коробке менял 

 

Нет не может , у Вас не набирало обороты , а это значит что на блок управления не поступала такая команда или она не могла быть выполнена , коробка тут не при чём. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gosplan сказал:

с коробкой автомат может быть связана проблема

может быть. 
Надо для сначала диагностику сделать, может ошибка выявит проблему. 

Edited by semka189
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ruslan Mamadov сказал:

Нет не может

у меня лично так было. 
Переключаю на R - нажимаю на газ машина не едет.  
Проблема была в АКПП, 
 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, semka189 сказал:

у меня лично так было. 
Переключаю на R - нажимаю на газ машина не едет.  
Проблема была в АКПП, 
 

 

На D - ехала ?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, semka189 сказал:

может быть. 
Надо для сначала диагностику сделать, может ошибка выявит проблему. 

 

Вы абсолютно правы без диагностики здесь не обойтись .

Я всегда к вашим услугам 

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

На D - ехала ?

да, на других положения АКПП без проблем,кроме R. 

 

 

18 часов назад, Ruslan Mamadov сказал:

Я всегда к вашим услугам 

Спасибо..!  Учту на будущее... 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, semka189 сказал:

да, на других положения АКПП без проблем, ,кроме R.

 

Если не функционирует R и 1, передача  , то проблема в коробке 

Если не функционирует 3, 4 передача , то проблема может быть в коробке , моторе или ABS 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ruslan Mamadov сказал:

Если не функционирует R и 1, передача

Дело в том что проблема на холодную с R нет проблем. После уже начинается проблема. А на 1-ом без проблем. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, semka189 сказал:

Дело в том что проблема на холодную с R нет проблем. После уже начинается проблема. А на 1-ом без проблем. 

 

На холодную масло в коробке более вязкое, высокого давления на фрикционы  не требуется для передачи оборотов.

Проблема может быть в изношенности фрикционах или низком давлении на них. 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ruslan Mamadov сказал:

Проблема может быть

Был у мастера, проверил говорит гидроблок или же на Азербайджанском назвал  "TAÇ". 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, semka189 сказал:

Был у мастера, проверил говорит гидроблок или же на Азербайджанском назвал  "TAÇ". 

 

Через гидра блок масло поступает к фрикционам передачи .

Вполне возможно если каналы гидра блока забились 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Народ. Подскажите где есть газ,чтобы впустую не ехать.

С Мардакян, по аэропортовской дороге,не на Socar не Azpetrol нету.:mellow:

Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, anar0102 said:

Народ. Подскажите где есть газ,чтобы впустую не ехать.

С Мардакян, по аэропортовской дороге,не на Socar не Azpetrol нету.:mellow:

бензин форевер))))) пока реальный кризис не долбанет

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста мастера для круговой покраски хонды цивик,чтоб не кустарно ,но и недороговато было.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Zeynal bek сказал:

Слышал  ехать  в Маштаги  стало  обязательно 

Да, обязательно нужно присутствие. 

Edited by semka189
Link to post
Share on other sites

добрый вечер. собираюсь менять диски,но есть небольшая разница в ширине новых дисков ---J 5.5 вместо заводского J 6 и в вылете ---  ЕТ 46 вместо заводского ЕТ 48. хочу знать--такая разница не критична или не стоит рисковать ? все остальные параметры одинаковые.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

добрый вечер. собираюсь менять диски,но есть небольшая разница в ширине новых дисков ---J 5.5 вместо заводского J 6 и в вылете ---  ЕТ 46 вместо заводского ЕТ 48. хочу знать--такая разница не критична или не стоит рисковать ? все остальные параметры одинаковые.

Любое отступление от заводских параметров критично для дисков т.к. абс или есп (если есть) могут не корректно отрабатывать в критических ситуациях. 

Лучше найти дискт J6 с соответствующим вылетом (ET), но если нужный вылет не найдете, тогда берите вылет с большим показателем и компенсируйте разницу колёсной проставкой. 

т.е. Если вам нужно ET 48, берите диск например с ET 50 и поставте проставку толщиной 2 мм. 

P. S. но лучше найти варианты замены что указано в книге которая прилагается к машине. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, СКАЗОЧНИК сказал:

Любое отступление от заводских параметров критично для дисков т.к. абс или есп (если есть) могут не корректно отрабатывать в критических ситуациях. 

Лучше найти дискт J6 с соответствующим вылетом (ET), но если нужный вылет не найдете, тогда берите вылет с большим показателем и компенсируйте разницу колёсной проставкой. 

т.е. Если вам нужно ET 48, берите диск например с ET 50 и поставте проставку толщиной 2 мм. 

P. S. но лучше найти варианты замены что указано в книге которая прилагается к машине. 

в мануале особой инфы нет. по российским форумам солариса поглядел. вылет оказывается тоже совпадает , ЕТ46. остается только разница в ширине диска--5.5 вместо 6.  думаю рискнуть.единственный минус---если что по ходовой будет,официалы сразу на это спишут.

или придется перед поездкой к оффициалам каждый раз переобуваться.)))

Edited by Ulenshpigel
Link to post
Share on other sites

 столкнулся с такой проблемой как остановка двигателя на ходу  в инете пишут что может быть по следующим причинам

-очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода.

-Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки.

- качество заправляемого горючего

-Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя

-из-за проблем с топливным фильтром.

-с воздушным фильтром

-топливный насос

-топливный насос

-электрооборудование

Просто ни слова о том что может быть из за неисправности какого то датчика , разве не так 

Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, gosplan said:

 столкнулся с такой проблемой как остановка двигателя на ходу  в инете пишут что может быть по следующим причинам

-очень часто выходит из строя регулятор, который отвечает за обороты холостого хода.

...

Просто ни слова о том что может быть из за неисправности какого то датчика , разве не так 

 

Из-за неисправности регулятора холостого хода двигатель будет глохнуть именно на холостом ходу, при этом можно поддерживать работу двигателя нажатием педали газа.

 

Не знаю, как на иномарках, у меня на ГАЗ-31 двигатель не будет работать при неисправности только двух датчиков - массового расхода воздуха и положения коленвала ( за 16 лет ни один из них не вышел из строя :biggrin: ) . При неисправности всех остальных - переходит в аварийный режим с повышенным потреблением бензина, но работает, можно ехать.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Друзья,снова нужна ваша помощь.Уже третий раз сталкиваюсь с одной проблемой.Два раза это было,когда стоял на светофоре на подъеме у бывшего 5-го хлебзавода,один раз справа на подъеме у моста 20 января.После того,как убирал ногу с тормоза и нажимал на газ,машина ехала с пробуксовкой.При этом обороты поднимались до 3000.С чем это может быть связано?Недавно менял масло в коробке.При обычной езде проблем не бывает.Может это как-то связано с накладками?Я уже сам запутался.Даже не знаю какому мастеру показать.

Link to post
Share on other sites
14 часа назад, [email protected] сказал:

Добрый вечер! Потерялся единственный ключ от машины( как и где можно изготовить новый? 

Оригинальный - только у дилеров (дорого).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, semka189 сказал:

051 364 36 36
055 747 10 16
Уточните у них. 

34393406_2081748768813296_5639953377237401600_n.jpg

 

Только что, Etienne сказал:

Оригинальный - только у дилеров (дорого).

 

Спасибо. Наконец ключ нашёлся. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, [email protected] сказал:

 

 

Спасибо. Наконец ключ нашёлся. 

срочно делайте дубликат,риск потерять единственный ключ--деньги и нервотрепка обеспечены в будущем. можно сделать простой дубликат,без иммобилайзера.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Ulenshpigel сказал:

срочно делайте дубликат,риск потерять единственный ключ--деньги и нервотрепка обеспечены в будущем. можно сделать простой дубликат,без иммобилайзера.

 

Да, тоже так решили сделать. 

Link to post
Share on other sites

Привет всем. Где можно почитать правила оформления электронного протокола-про количество фотографий, что и как на них должно быть запечатлено? Если кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста. Правила проштудировал, не нашёл :(

Спасибо заранее )

Link to post
Share on other sites
Привет всем. Где можно почитать правила оформления электронного протокола-про количество фотографий, что и как на них должно быть запечатлено? Если кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста. Правила проштудировал, не нашёл :(

Спасибо заранее )

Добрый день. Правила простые, отображены в КоАП

Фото и/или видеоматериал должен четко отображать суть нарушения и идентифицировать нарушителя (гос.номер), чтобы данный материал мог доказать факт этого нарушения со стороны водителя конкретного автомобиля. Кол-во не имеет значения, достаточно одной фотографии или видеролика, если на нем все ясно видно.

 

Link to post
Share on other sites
11 час назад, Synteco сказал:

Добрый день. Правила простые, отображены в КоАП

 

Спасибо за участие. В том то и дело, что нигде не нашёл. Если не трудно, можно ссылку, пожалуйста?

Edited by Esen
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы
      В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
      Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
      Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

       
      Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.
       
      Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».
        • Facepalm
      • 1,434 replies
    • Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19
      Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов. 
       
      И
        • Facepalm
      • 187 replies
    • Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.  
      На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
      Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном. 
      Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом. 
      Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран. 
      К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами. 
       
      Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану. 
      Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды...  
      Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл...
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 505 replies
    • Дорогие друзья, это видео мы сняли вчера по просьбе детишек. Пожалуйста подписывайтесь, ставьте лайки и делитесь с друзьями.
      Мы затронули очень важную тему об опасности,  которая  подстерегает детей как перед собственным домом, так и на любой детской площадке. https://www.youtube.com/watch?v=8gR7sbg-weA
        • Like
      • 5 replies
    • Приветствую всех. Наверняка многие из вас слышали о таком выражении или понятии как "маклеровские дома"... Я сам толком не пойму, почему их так называют, но если зайти на любой сайт продажи недвижимости, то такие объявления просто горят и пылают. Среди них очень сложно разглядеть объявления простых обывателей.  Амое интересное, что эти обьявления очень заманчивы. Скажем продает человек свой дом, невзрачный, чуток изношенный, не совсем красивый, но за высокую цену. Говорит, что цена высокая из-за высокого качества, мол строил для себя, не экономил. А рядом пестрят яркие объявления "маклеровских домов". Красота, все новое, яркое, с бассейном и все это намного дешевле. Так вот в чем мой пост - сталкивались ли вы или ваши близкие с покупкой таких домов? Были ли проблемы? Действительно ли эти дома сделанны тяп-ляп, лишь бы красиво было? Помогите пожалуйста сделать правильный выбор...
      Всем заранее спасибо...
        • Like
      • 246 replies
    • В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
      БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.
       
      В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.
       
       
      Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью. 
       
      Соболезнования Баку
      Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.
      • 85 replies
    • COVID-19: что делать при заболевании
      Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.
       
          1.      Часто наблюдаемые симптомы:
                   -  повышение температуры тела;
                   -   сухой кашель;
                   -   утомляемость.
       
          2.      У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
                  -    различные болевые ощущения;
                  -    боль в горле;
                  -    диарея;
                  -    конъюнктивит;
                  -    головная боль;
                  -    потеря обоняния и вкусовых ощущений;
                  -    сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.
       
          3.      Симптомы тяжелой формы заболевания:
                 -     затрудненное дыхание или одышка;
                 -     ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
                 -     нарушение речи или двигательных функций.
       
      Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
      Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
      Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
      Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
      В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 86 replies
    • Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

      Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

      По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

      То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

      «Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

      Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

      Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

      Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

      «Мы доверили площадкам вроде Facebook, Twitter и YouTube свои данные и позволили им захватить медиасферу. На самом деле мы доверили им свою свободу и приватность … Но они ударили нас ножом в спину».
      Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал | Белорусский Партизан (belaruspartisan.by)
        • Thanks
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...