Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте.

К сожалению, услуги онлайн очереди для физических лиц не существует. Мы можем зафиксировать это и на будущее учесть. Вы можете написать заявление в любом другом филиале, а также заплатить 10 АЗН. На основании Вашего заявления, Вашу карту переведут в другой филиал. 

 

 

Спасибо за ответ. 

Раньше можно было получить  карту в любом филиале бесплатно. Теперь это можно сделать бесплатно только в одном филиале. Значит, подобное нововведение было придумано с целью сбора 10 манат с граждан, которые послушно исполняют указания в период пандемии- не способствовать распространению вируса. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Добрый Вечер.

Можно пополнить счет зарплатной карты при помощи терминалов MilliÖn, E-manat, Cash in банкоматов, а также, терминалов, находящихся внутри наших филиалов. Но, за это удерживается комиссия в размере 1% минимум 1 АЗН. 

У вас верная информация?

Так как мне с Капитал банка пришел смс, что пополнять зарплатную карту с августа месяца невозможно. На эту карту начисляется только зарплата, а для пополнений нужна новая карта.

Вот текст смс:

Hörmətli müştəri, diqqətinizə çatdırmaq istəyirik ki, 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır. Digər vəsaitlərin mədaxili üçün istənilən filiala şəxs.vəsiqənizlə yaxınlaşaraq müvafiq sənədlər toplusunu imzalamağınız kifayətdir.

Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2020 at 10:59 PM, igolochka said:

Спасибо за ответ. 

Раньше можно было получить  карту в любом филиале бесплатно. Теперь это можно сделать бесплатно только в одном филиале. Значит, подобное нововведение было придумано с целью сбора 10 манат с граждан, которые послушно исполняют указания в период пандемии- не способствовать распространению вируса. 

Здравствуйте.
Зарплатные карты выдаются в филиалах, на основании договара или же изменениях в договоре, заключенного между филиалом Капитал Банк-а и бухгалтерией  предприятия, где Вы работатете. Оплата в размере 10-ти АЗН для доставки  карты из одного филиала в другой было установлено согласно тарифам банка  https://kapitalbank.az/files/tariffs/Тарифы по платежным картам_ru.pdf    Тарифы составляются согласно внутренним условиям и правилам банка.
Ваше замечание по поводу очередей зафиксировано, благодарим за отзыв. 
 

Link to comment
Share on other sites

On 8/12/2020 at 12:21 AM, Здоровье и Красота said:

У вас верная информация?

Так как мне с Капитал банка пришел смс, что пополнять зарплатную карту с августа месяца невозможно. На эту карту начисляется только зарплата, а для пополнений нужна новая карта.

Вот текст смс:

Hörmətli müştəri, diqqətinizə çatdırmaq istəyirik ki, 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır. Digər vəsaitlərin mədaxili üçün istənilən filiala şəxs.vəsiqənizlə yaxınlaşaraq müvafiq sənədlər toplusunu imzalamağınız kifayətdir.

Здравствуйте. 
Да, верная информация. :smile:

Хотели бы Вас осведомить о том , что с 01.08.2020 приостановлен процесс закрытия всех внешних  перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. Т.е, на данный момент Вы можетет посадить свои дичные средства на зарплатную карту. Также допускаются безналичные преводы личных средств на упомянутые карты.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Laguna said:

Здравствуйте а почему не получается перевести на карту другого банка? Пишет ошибка 271

Здравствуйте. Надо проверить. 
Чтобы иметь возможность предоставить Вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Ваших обращений, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если Вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте. 
Да, верная информация. :smile:

Хотели бы Вас осведомить о том , что с 01.08.2020 приостановлен процесс закрытия всех внешних  перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. Т.е, на данный момент Вы можетет посадить свои дичные средства на зарплатную карту. Также допускаются безналичные преводы личных средств на упомянутые карты.

Но в тексте смс пишется, что - 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır.

 

А вы говорите, можно и личные средства посадить на з.п. карту... 

Непонятно!

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Здоровье и Красота said:

Но в тексте смс пишется, что - 01.08.2020 il tarixdən əmək haqqı kartınıza yalnız əmək haqqı vəsaitlərinin mədaxil edilməsi mümkün olacaqdır.

 

А вы говорите, можно и личные средства посадить на з.п. карту... 

Непонятно!

Не беспокойтесь, процесс закрытия всех внешних перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам, с 01.08.2020 был приостановлен. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. 😊

Link to comment
Share on other sites

On 8/13/2020 at 4:23 PM, Laguna said:

Здравствуйте а почему не получается перевести на карту другого банка? Пишет ошибка 271

Здравствуйте.

Чтобы иметь возможность предоставить вам подробную информацию о соответствующих проверках и окончательных результатах проверок, касаемо Ваших обращений, просим Вас, перейти на официальный сайт https://birbank.az/. При успешном входе на официальный сайт https://birbank.az/ в разделе личной информации, расположенном в левом углу страницы (если вы входите в систему с помощью мобильного устройства, в верхнем левом углу экрана, нажав на значок трехстрочного меню), пожалуйста, войдите в свою личную учетную запись, введя номер мобильного телефона и пароль из 8 (восьми) символов (пароль, который вы ввели при первой регистрации) и свяжитесь с нашим онлайн чатом. 😊

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Не беспокойтесь, процесс закрытия всех внешних перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам, с 01.08.2020 был приостановлен. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. 😊

Ну, что это такое! Т.е. сначала было решено, что с 01.08.2020 года  зарплатную карту нельзя будет пополнять личными средствами, а потом отменили это? Вы это хотите сказать? И если отменили, почему мы, пользователи, не в курсе этой отмены?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kapital Bank сказал:

Не беспокойтесь, процесс закрытия всех внешних перечислений (личных средств) по всем существующим и новым зарплатным картам, с 01.08.2020 был приостановлен. Вы будете уведомлены о любых изменениях в будущем. 😊

и где написано об отмене? Дайте ссылку. Не хочу потом на свою голову проблем.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Здоровье и Красота said:

и где написано об отмене? Дайте ссылку. Не хочу потом на свою голову проблем.

Ввиду продолжающейся пандемии коронавируса Банком было принято решение приостановить данный процесс. Будьте любезны, указать Ваше имя, фамилию, отчество и контактный номер через раздел личного сообщения.

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, sorini said:

Почему нет услуги доставки дебет карт домой во время пандемии? Почему бир карт можно доставить а дебет нет? ??

Здравствуйте.

Да, к сожалению на сей момент данная услуга не предоставляется Банком. Поэтому, мы хотели бы зарегистрировать Ваше обращение. Будьте любезны, указать Ваше имя, фамилию, отчество и контактный номер через раздел личного сообщения. 😊

Link to comment
Share on other sites

Ну Капитал банк, ну сколько можно!? 
Нельзя предупреждать за день до этих чёртовых профилактических работ по СМС своих клиентов??!! 
Из-за вас не получается сделать срочный перевод ни с помощью банкоматов (обошёл банкоматы в районе 28го и Сахиль), ни через карту (ваше приложение с утра пишет про профилактические работы).
Вдобавок отправил через миллион аппарат на карту другого человека деньги, ДО СИХ ПОР НЕ ПРИШЛИ ЕМУ!!!
Отказался от бейналхалга, откажусь и от вас!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, cparen сказал:

Или просите своих программистов делать всю работу ночью!

С профилактикой они действительно срехнулись.Нет такого,где бир банк писал бы,не ведутся профилактические работы.

Edited by Pr i n c e
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, cparen said:

Отказался от бейналхалга, откажусь и от вас!!!

И к кому пойдете?)) Они все в качестве сервиса один хуже другого))

Капитал нормально работает в принципе и приложение удобное. Но иногда случаются такие накладки, которые конкретно на нервы действуют.

 

Ребята из капитал банка, когда профилактика закончится? 

Ни дать, ни взять, как говорится, пол дня парализованы финансы))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Assembler said:

И к кому пойдете?)) Они все в качестве сервиса один хуже другого))

Капитал нормально работает в принципе и приложение удобное. Но иногда случаются такие накладки, которые конкретно на нервы действуют.

 

Ребята из капитал банка, когда профилактика закончится? 

Ни дать, ни взять, как говорится, пол дня парализованы финансы))

Да вот знакомые советовали Экспресс либо Паша, во всяком случае советами знакомых не ограничусь)

Насчёт приложения никаких претензий, но вот предупреждение послать за день до этих работ таки дело не трудное... Не в первый раз с этим сталкиваюсь с Капиталом...

Даже в магазе расплатиться не получилось, хорошо хоть налик с собой ношу на всякий пожарный.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, cparen said:

Даже в магазе расплатиться не получилось

У меня тоже(( Ребенок ехал к репетитору, убер тоже не смог снять, неприятны эти моменты...

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, cparen said:

Или просите своих программистов делать всю работу ночью!

 Здравствуйте.

В данный момент имеются проблемы, которые Вы описали. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Assembler said:

У меня тоже(( Ребенок ехал к репетитору, убер тоже не смог снять, неприятны эти моменты...

  Здравствуйте.

В течение дня профилактика закончится и Вы снова сможете пользоваться нашими услугами. Приносим извинения за причиненные неудобства. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

Edited by Kapital Bank
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

47 minutes ago, Pr i n c e said:

С профилактикой они действительно срехнулись.Нет такого,где бир банк писал бы,не ведутся профилактические работы.

 Здравствуйте.

В данный момент в системе ведутся профилактические работы. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Kapital Bank said:

 Здравствуйте.

В данный момент имеются проблемы, которые Вы описали. За причиненные неудобства приносим Вам извинения. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

А толку? Вы в прошлый раз зафиксировали моё обращение, я вас попросил передать вашим боссам о том, что надо заранее предупреждать по СМС и опять та же история. Есть смысл фиксации обращения, если ваши ответственные за эту работу в следующий раз предупредят заранее. А пока никаких гарантий ни сам, и не советую остальным оставлять какие-либо обращения без гарантии хоть каких-то исправлений. Одними извинениями дела не решаются. Мы не в детском садике отбираем игрушку, а потом извиняясь возвращаем. Это взрослый мир, где организация должна компенсировать неудобства:

А) выдачей каких-либо купонов, промо и тп.

либо

Б) серьёзных гарантий ближайших исправлений ситуаций с последующим информированием людей, которые оформляли обращение.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Kapital Bank said:

  Здравствуйте.

В течение дня профилактика закончится и Вы снова сможете пользоваться нашими услугами. Приносим извинения за причиненные неудобства. Посредством личного сообщения просим отправить нам имя фамилию и контактный номер, чтобы мы могли зафиксировать Ваше обращение. 

Так и запишите, царь всея диспута негодует :diablotin:

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Профилактика в рабочий день с 9 утра до 6 вечера?

Вы совсем людей за лохов держите? Почему не говорите что у вас  проблемы в процессинговом центре.

Какая нафиг профилактика? А кто возместит вашим клиентам потерянное время, неудачные транзакции, кто возместит моральный ущерб от бездействия системы? Между прочим вы не бесплатно обслуживаете людей, а берете за это деньги. Превратились в колхозный банк. Жалобу оставлять не буду и номер тоже.

Edited by Haisenberg
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, проблема с мобильным приложением не только у меня. 

Вопрос следующий, косвенно касающийся Капитал банка. На просроченную с марта пенсионную карту моей матери выданную в вашем банке пока ещё садится её пенсия. Когда планируется их поменять?

Edited by obozrevatel
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это что же должно было произойти, чтобы банк пол дня не работал?

В профилактику не верю, никто её в середине дня не проводит, так что нечего людей обманывать.

Вы лично меня оставили без денег

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kemotion сказал:

Это что же должно было произойти, чтобы банк пол дня не работал?

В профилактику не верю, никто её в середине дня не проводит, так что нечего людей обманывать.

Вы лично меня оставили без денег

 

Причем при попытке войти в приложение на телефоне или через сайт Бирбанк, вылазит издевательское сообщение "Это может занять несколько минут". Начиная с 9 утра прошло не то чтобы несколько минут, а уже целых 7 часов.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Haisenberg said:

 

Причем при попытке войти в приложение на телефоне или через сайт Бирбанк, вылазит издевательское сообщение "Это может занять несколько минут". Начиная с 9 утра прошло не то чтобы несколько минут, а уже целых 7 часов.

Уже работает.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Haisenberg said:

623280304_.png.191d77c885dbdbdcfed0f94676af41a5.png

 

 

У меня не пашет.

 

32 minutes ago, kemotion said:

Не радуйтесь))) 5 минут поработало всё и опять упал банк

Увы. Вы правы. Опять накрылся медным тазом.

Link to comment
Share on other sites

Если вам станет легче,то не только у Капиталл сегодня не работает приложение)

Хотела тоже задать вопрос Когда заработает приложение?

Но уже увидела выше написанное.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Scorpion** сказал:

Если вам станет легче,то не только у Капиталл сегодня не работает приложение)

Хотела тоже задать вопрос Когда заработает приложение?

Но уже увидела выше написанное.

Вот доверяй после этого электронным платежам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вроде приложение сейчас работает и я хочу оплатить кредиты ,но не могу найти  "окошечко" где это можно сделать .

И как это сделать?

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, obozrevatel said:

Как я понимаю, проблема с мобильным приложением не только у меня. 

Вопрос следующий, косвенно касающийся Капитал банка. На просроченную с марта пенсионную карту моей матери выданную в вашем банке пока ещё садится её пенсия. Когда планируется их поменять?

@Kapital Bank

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, obozrevatel сказал:

Как я понимаю, проблема с мобильным приложением не только у меня. 

Вопрос следующий, косвенно касающийся Капитал банка. На просроченную с марта пенсионную карту моей матери выданную в вашем банке пока ещё садится её пенсия. Когда планируется их поменять?

Самае главное что садятся !) как я слышал до ноября и потом обмен

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...