Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

  • 1 month later...

Здравствуйте. 

В мобильном приложении BirBank при попытке перевести средства с карты на карту или переводом другу перестали приходить sms с 3D secure кодом. 

Причем подобные ситуации были еще в апреле (уже вечером приходило по 10 sms)

2 недели назад на выходных была такая же ситуация, но в понедельник всё заработало. А сейчас перестали приходить вообще - уже несколько дней так. 

Подскажите, что делать?

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать, почему у бейналхалг банка на edvgerial все нормально работает, а у вас вечно все через пятую точку? Или "xəta baş verdi" или просто страница не грузится? Долго ещё так будет?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Alex535 сказал:

Здравствуйте. 

В мобильном приложении BirBank при попытке перевести средства с карты на карту или переводом другу перестали приходить sms с 3D secure кодом. 

Причем подобные ситуации были еще в апреле (уже вечером приходило по 10 sms)

2 недели назад на выходных была такая же ситуация, но в понедельник всё заработало. А сейчас перестали приходить вообще - уже несколько дней так. 

Подскажите, что делать?

Менять банк. 

Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2021 в 08:18, Matroskin777 сказал:

При снятии наличных с банкомата Капитал банк, картой банка, удерживается 1%. Это у всех так? И давно?

У меня тоже так удержали((

Link to comment
Share on other sites

Только что, TimeMaster сказал:

Хотелось бы узнать, почему у бейналхалг банка на edvgerial все нормально работает, а у вас вечно все через пятую точку? Или "xəta baş verdi" или просто страница не грузится? Долго ещё так будет?

Та же сама проблема.Иногда весь день не неполучается загрузиться((

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, fghop сказал:

Та же сама проблема.Иногда весь день не неполучается загрузиться((

Гамышларына долыйыблар. Когда кредит или карту всучить хотят, лучше них нет. Когда что-то не работает по-человечески, даже предупредить не могут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день.

Может кто подскажет.

Как может в дебетной карте деньги в минус уйти?

Списали деньги которые в карте и - 70 манат ,говорят должны банку.

Типа денег не было на карте но каким то образом тратили.карта не кредитная .

Баланс всегда был ,загружали через терминалы .

Вытащили распечатку она с приходящими смс - ками не сходится.

В банки говорят смс ки не смотрите главное распечатка счета 

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2021 в 10:47, XuLiGaNoS сказал:

Добрый день.

Может кто подскажет.

Как может в дебетной карте деньги в минус уйти?

Списали деньги которые в карте и - 70 манат ,говорят должны банку.

Типа денег не было на карте но каким то образом тратили.карта не кредитная .

Баланс всегда был ,загружали через терминалы .

Вытащили распечатку она с приходящими смс - ками не сходится.

В банки говорят смс ки не смотрите главное распечатка счета 

 

поэтому лимит нужно ставить в приложении на оплату

им потом ничего не докажешь

 

у работника с карты через аванс оплатили кто то в интернете

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2021 в 14:06, Dmitry Igorevich сказал:

поэтому лимит нужно ставить в приложении на оплату

им потом ничего не докажешь

 

у работника с карты через аванс оплатили кто то в интернете

Уже разобрались.там одна сумма не села в системе,но смс ка пришла что типа деньги сели.

Интересное то что по приложению и смскам сумма  была полная. а в распечатке ее нет ,поэтому ушло в минус.

И в капитал банке даже заморачиваться не хотели,мы сами нашли сверив распечатки и смски.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Заметил,что уже несколько дней не возврашается кешбек при оплате картой биркарт.

Кто-то может сказать в чем проблема?

Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Горячая линия 196 перестала выдавать опцию "связаться с оператором", вместо этого предлагается лишь получение информации по балансу, кредитам и прочим операциям, о чем вполне можно узнать, заглянув ч приложение биркарт. Чат на сайте банка, равно как и чат внутри приложения к оператору тоже не подсоединяет, везде работает система ботов, которая проблему отнюдь не решает. Ходить в банк и стоять в очереди - потеря драгоценного времени 

Информация по платежам в приложении обновляется очень долго, иногда в течение 5-6 дней, система постоянно даёт сбои и глючит, в результате все подсчёты приходится производить вручную, что очень неудобно.

Проблема в другом: позавчера мне была перечислена на карту определенная сумма посредством услуги "оплатить другу", спустя несколько часов в уведомлениях появилась информация о том,что сумма села. Но в истории операций эта сумма не отображается, более того, из уведомлений она тоже сразу исчезла, прошло уже двое суток, информации о поступивших деньгах на карте нет. Может, их списали в счёт кредита, а может они так и не сели на карту. Раньше эти вопросы легко решались звонком на горячую линию, а сейчас фиг до оператора достучишься. В чате приложения недавно пришел ответ: обратитесь к нам спустя 2-3 часа, сейчас не можем из- за профилактических работ вам ответить. Впечатление, что в банке пожизненные профилактические работы...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.09.2021 в 18:55, sygma сказал:

Добрый день! Горячая линия 196 перестала выдавать опцию "связаться с оператором", вместо этого предлагается лишь получение информации по балансу, кредитам и прочим операциям, о чем вполне можно узнать, заглянув ч приложение биркарт. Чат на сайте банка, равно как и чат внутри приложения к оператору тоже не подсоединяет, везде работает система ботов, которая проблему отнюдь не решает. Ходить в банк и стоять в очереди - потеря драгоценного времени 

Информация по платежам в приложении обновляется очень долго, иногда в течение 5-6 дней, система постоянно даёт сбои и глючит, в результате все подсчёты приходится производить вручную, что очень неудобно.

Проблема в другом: позавчера мне была перечислена на карту определенная сумма посредством услуги "оплатить другу", спустя несколько часов в уведомлениях появилась информация о том,что сумма села. Но в истории операций эта сумма не отображается, более того, из уведомлений она тоже сразу исчезла, прошло уже двое суток, информации о поступивших деньгах на карте нет. Может, их списали в счёт кредита, а может они так и не сели на карту. Раньше эти вопросы легко решались звонком на горячую линию, а сейчас фиг до оператора достучишься. В чате приложения недавно пришел ответ: обратитесь к нам спустя 2-3 часа, сейчас не можем из- за профилактических работ вам ответить. Впечатление, что в банке пожизненные профилактические работы...

значит скоро пипец этому банку

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброго дня. Хочу обратиться к представителям Капитал банка в связи с приложением БирБанк ( edv geri al) 

со вчерашнего дня было обновление приложения, вследствие чего все мои данные стерлись и система требовала снова регистрации. Когда  я вновь зарегистрировалась по номеру телефона и вясигя коду все мои чеки и сумма исчезли 🤔. Можно обьяснить что происходит и где все мои чеки с возвращенным ндс…?!!!

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос к представителям Банка- пенсионную карту моей мамы с суммой месячной пенсии вчера поглотил банкомат находящийся в здании Капитал банка ( филиал в Ичеришяхяр» 

вясигя у мамы находится в стадии выдачи ( предыдущее вясигя было утеряно) и естественно на просьбу выдать карту -ей отказали потому что вясигя у нее пока нет.

вопрос- какова процедура выдачи карты когда мы принесем вясигя через неделю? 
 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте.

У  меня вопрос на счёт бир карты (бир банк).У меня был кредит(долг) на сумму 151 манат.

Вчера оплатил кредит через приложении бир банк (оплата кредита), с карты на карту, во время операции дало ошибку.

А вот с той карты откуда оплачивал, деньги списались. В бир банке никаких изменений,также висит долг 151 манат.

Вопрос: где мои 151 манат?

 

Edited by Фазиль
Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2021 в 13:58, Фазиль сказал:

Здравствуйте.

У  меня вопрос на счёт бир карты (бир банк).У меня был кредит(долг) на сумму 151 манат.

Вчера оплатил кредит через приложении бир банк (оплата кредита), с карты на карту, во время операции дало ошибку.

А вот с той карты откуда оплачивал, деньги списались. В бир банке никаких изменений,также висит долг 151 манат.

Вопрос: где мои 151 манат?

 

Здесь уже не отвечают ,лучше обратитесь в банк...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

на карте было 100 манат, села заралата в размере 300 манат, соответственно сняли 400 манат. На след зарплате автоматом сняли 100 манат мол долг за аванс. Какого черта откуда этот аванс взялся если никто не брал?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Программа финансирования проекта. Мы предлагаем гибкое финансирование для различных проектов ... Эта программа финансирования позволяет клиенту пользоваться низким погашением процентных ставок за 2% в год в течение 2-30 лет. Мы можем утвердить финансирование до 500 000 000,00 или более евро в зависимости от типа бизнеса. Ответьте нам следующим письмом: [email protected]

Кроме того, мы оплачиваем комиссию посредникам/консультантам/брокерам, которые вводят владельцев проектов для финансов или других возможностей. В полной уверенности мы будем работать вместе в интересах всех вовлеченных сторон. С нетерпением жду возможности предоставить лучшие из наших услуг для всей уважаемой клиентуры во всем мире.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Upvote
      • 77 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Downvote
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...