Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Bercana

Recommended Posts

42 минуты назад, Samosval сказал:

Я бы на вашем месте вообще отключил интернет, чтобы исключить подобное в будущем.

он же написал "пенсионер с кнопочным телефоном" у которого априори не должно быть интернета, даже если и есть, то наврятли пенсионер им пользуется 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samosval сказал:

Я бы на вашем месте вообще отключил интернет, чтобы исключить подобное в будущем.

 

какой интернет?

я выше отметил, у него обычный кнопочный телефон

я так понял они используют схему - если не отписался, то по умолчанию подписался

image.png.25d45b692afca0c03bd0c5ad76833f9f.png

 

А он не читает смс, как наверное и 90% наших пенсионеров

вот они и наживаются на этом.

ХАРАМЫНЫЗ ОЛСУН!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Солёный Сахар сказал:

вот номера этих джындыров, куда надо звонить и отменять подписку.

http://simtoday.net/main/lets-talk - 012 4041558

http://viktorina.biz/ - 012 4913946

пока поймете,что с вас снимают бабки, будет поздно,но Bakcell как всегда не виноват, симтудей и викторина сами нашли ваш номер в базе бакселль и подключили.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто нибудь знает как отключить авто информирование о балансе и списание мб., после отключения интернета на айфоне? Очень часто это окно не закрывается само, и остаётся включенным из-за чего жрёт заряд( 

 

Или нужно звонить в баксель?

IMG_1182.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
27 минут назад, elik_best сказал:

суки, 27.09 изменили тариф в сторону удорожания (сокращение бонусных минут и интернета). из серии только в Азербайджане

 

посоветуйте оператора, кто так не поступает, перейду с безграничным удовольствием.

 

Баксель, вы уроды и все принимаемые на уровне руководства решения джындырские

Представитель был тут последний раз в июне месяце

25 минут назад, Мурад Али-заде сказал:

@BakcellДобрый вечер, у нас в здании вообще сигнала нет, что нужно сделать и куда обращаться?

Тут не кому отвечать представитель сбежал, пишите им на вотсап или фб. 

Edited by telefonist
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2019 at 9:16 AM, crammer said:

Баксель опять обнуляет баланс (Класс), который остался с прошлого месяца!!! Уже так сделал на втором моем номере! 

Я звоню им в таком случае и требую вернуть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Uska2 said:

Да, конечно.

Был опыт.

И говорит, что это начало месяца и технические неполадки.. мы все равно бы вернули )

Инанан даша денсюн.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Uska2 сказал:

Я звоню им в таком случае и требую вернуть.

 

Я постоянно звоню. Это уже 4ый раз (на 2х номерах). Написал сюда, чтобы другие знали. Надо каждый раз перед списанием абон платы проверять баланс, а так делают единицы (((. Так что Баксель этими махинациями не мало зарабатывает.    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, crammer said:

 

Я постоянно звоню. Это уже 4ый раз (на 2х номерах). Написал сюда, чтобы другие знали. Надо каждый раз перед списанием абон платы проверять баланс, а так делают единицы (((. Так что Баксель этими махинациями не мало зарабатывает.    

Да, многие не проверяют вот и пользуются этим (

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 8/20/2019 at 2:08 PM, Солёный Сахар said:

 

какой интернет?

я выше отметил, у него обычный кнопочный телефон

я так понял они используют схему - если не отписался, то по умолчанию подписался

image.png.25d45b692afca0c03bd0c5ad76833f9f.png

 

А он не читает смс, как наверное и 90% наших пенсионеров

вот они и наживаются на этом.

ХАРАМЫНЫЗ ОЛСУН!

 

Здравствуйте.

 

Дополнительные платные услуги могут активизироваться на номере только при совершении опердедённых операций со стороны абонента. Для получения подробной информации о способе активации вам необходимо обратиться к поставщину услуг.  Контактный номер: ( 012 ) 377-27-73

Link to comment
Share on other sites

On 9/1/2019 at 4:42 PM, DF_BEST said:

Кто нибудь знает как отключить авто информирование о балансе и списание мб., после отключения интернета на айфоне? Очень часто это окно не закрывается само, и остаётся включенным из-за чего жрёт заряд( 

 

Или нужно звонить в баксель?

IMG_1182.PNG

 

 

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите каким режимом сети вы пользуетесь?

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/30/2019 at 9:36 AM, nat-07 said:

не подскажите если есть интернет трафик его можно кому-нибудь?Вариант как с минутами.Заранее спасибо

Здравствуйте.

К сожалению, на данный момент указанной вами услуги не существует. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/29/2019 at 8:30 PM, Мурад Али-заде said:

@BakcellДобрый вечер, у нас в здании вообще сигнала нет, что нужно сделать и куда обращаться?

Здравствуйте.

Пожалуйста, для проверки вашего обращения и оказания вам необходимой помощи, предоставьте нам ваш мобильный номер на адрес [email protected] с подробным описанием неполадки. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2019 at 9:16 AM, crammer said:

Баксель опять обнуляет баланс (Класс), который остался с прошлого месяца!!! Уже так сделал на втором моем номере! 

Здравствуйте.

Пожалуйста, проверьте свой тариф на номере посредством *555*2*1#YES и предоставьте нам указанную информацию.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Пожалуйста, проверьте свой тариф на номере посредством *555*2*1#YES и предоставьте нам указанную информацию.

 

Мне вернули бонусы в сентябре. Вчера опять при абонентской плате опять бонусы исчезли. Опять позвонил и оставил заявку 

 

по коду- к сожалению, нет информации доступно на вашем тарифе.

Но у меня должен быть этот тариф

https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/xl

 

По этому тарифу 1000MB,  а начисляют мне 750MB! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bakcell сказал:

Для получения подробной информации о способе активации вам необходимо обратиться к поставщику услуг.

 

КТО ПЕРЕДАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР "ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ" ?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Солёный Сахар сказал:

 

КТО ПЕРЕДАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР "ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ" ?

Как кто, баксель, база же у них хранится ,а не у поставщика услуг. Хотя этот факт они отрицают, мне то же звонят и пишут СМС с разных левых сервисов, я банально не беру трубку и не отвечаю на смс. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2019 в 17:27, crammer сказал:

 

Мне вернули бонусы в сентябре. Вчера опять при абонентской плате опять бонусы исчезли. Опять позвонил и оставил заявку 

 

по коду- к сожалению, нет информации доступно на вашем тарифе.

Но у меня должен быть этот тариф

https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/xl

 

По этому тарифу 1000MB,  а начисляют мне 750MB! 

 

как я понял, у меня предыдущий Klass XL, 250мин и 750MB

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Пожалуйста укажите ваш номер на [email protected] для перепроверки вашей заявки.

 

Мне уже вернули бонусы по тому номеру.

 

Сегодня на втором моем номере опять обнулили и не перенесли бонусы на следующий месяц! Сколько это будет продолжаться? Со мной это уже раз 6 происходит!!!  

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, logino сказал:

...

Последние 3 года у меня не получается отправка sms, хотя за 10 лет до этого нормально отправлял. Короче, сейчас пишу свой пароль, но сайт Бакселя его не принимает. Придумываю новый пароль (после новой регистрации) - отфутболивает. Кнопка Daxil olmaq не активна (не фиксирует мой запрос).

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Samosval сказал:

Последние 3 года у меня не получается отправка sms, хотя за 10 лет до этого нормально отправлял. Короче, сейчас пишу свой пароль, но сайт Бакселя его не принимает. Придумываю новый пароль (после новой регистрации) - отфутболивает. Кнопка Daxil olmaq не активна (не фиксирует мой запрос).

Если у вас существует кабинет и не принимает пароль, то новая регистрация, понятное дело, будет вас "отфутболивать".

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Я сегодня тоже не мог войти потому что не помнил пароль. Восстановил за пару минут, чтобы сделать для вас скриншот.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, logino сказал:

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Старый пароль, выбор опции Забыл пароль или новая регистрация наталкивается на одно и тоже - потом кнопка Daxil olmaq не активна.

Link to comment
Share on other sites

Вернули часть бонусов. Вернули всего 40 минут. Но по программе показано, что было потрачено всего 39 минут, а значит осталась 61 минута (пакет со 100 минутами) . К тому же 39 минут было потрачено и из старых бонусов. Получается, что должны были вернуть даже больше, чем 61 минута, но вернули всего 40. Что за кошки - мышки?! Замечаешь обнуление, говоришь, возвращают, но при этом частично.  

 

 

Bakcell.thumb.jpeg.3beb7b8ec8c7dcc2bc5ef483e76ca738.jpeg

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, logino сказал:

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Только что сделал еще одну попытку, выбрав Восстановить пароль. Теперь пишет: Tакого пользователя не существует, хотя вчера на мой номер пришел код. Кто-нибудь еще может проверить эту больную услугу (отправка смс с сайта Баксель)?

Link to comment
Share on other sites

Баксель, почему кнопка Daxil olmaq при авторизации на странице отправок смс не активна? Сколько ее не нажимаешь, ничего не происходит (страница не переворачивается).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
      • 59 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Upvote
        • Like
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 147 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Thanks
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...