Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Bakcell


Bercana

Recommended Posts

42 минуты назад, Samosval сказал:

Я бы на вашем месте вообще отключил интернет, чтобы исключить подобное в будущем.

он же написал "пенсионер с кнопочным телефоном" у которого априори не должно быть интернета, даже если и есть, то наврятли пенсионер им пользуется 

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Samosval сказал:

Я бы на вашем месте вообще отключил интернет, чтобы исключить подобное в будущем.

 

какой интернет?

я выше отметил, у него обычный кнопочный телефон

я так понял они используют схему - если не отписался, то по умолчанию подписался

image.png.25d45b692afca0c03bd0c5ad76833f9f.png

 

А он не читает смс, как наверное и 90% наших пенсионеров

вот они и наживаются на этом.

ХАРАМЫНЫЗ ОЛСУН!

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Солёный Сахар сказал:

вот номера этих джындыров, куда надо звонить и отменять подписку.

http://simtoday.net/main/lets-talk - 012 4041558

http://viktorina.biz/ - 012 4913946

пока поймете,что с вас снимают бабки, будет поздно,но Bakcell как всегда не виноват, симтудей и викторина сами нашли ваш номер в базе бакселль и подключили.

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто нибудь знает как отключить авто информирование о балансе и списание мб., после отключения интернета на айфоне? Очень часто это окно не закрывается само, и остаётся включенным из-за чего жрёт заряд( 

 

Или нужно звонить в баксель?

IMG_1182.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
27 минут назад, elik_best сказал:

суки, 27.09 изменили тариф в сторону удорожания (сокращение бонусных минут и интернета). из серии только в Азербайджане

 

посоветуйте оператора, кто так не поступает, перейду с безграничным удовольствием.

 

Баксель, вы уроды и все принимаемые на уровне руководства решения джындырские

Представитель был тут последний раз в июне месяце

25 минут назад, Мурад Али-заде сказал:

@BakcellДобрый вечер, у нас в здании вообще сигнала нет, что нужно сделать и куда обращаться?

Тут не кому отвечать представитель сбежал, пишите им на вотсап или фб. 

Edited by telefonist
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2019 at 9:16 AM, crammer said:

Баксель опять обнуляет баланс (Класс), который остался с прошлого месяца!!! Уже так сделал на втором моем номере! 

Я звоню им в таком случае и требую вернуть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Uska2 said:

Да, конечно.

Был опыт.

И говорит, что это начало месяца и технические неполадки.. мы все равно бы вернули )

Инанан даша денсюн.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Uska2 сказал:

Я звоню им в таком случае и требую вернуть.

 

Я постоянно звоню. Это уже 4ый раз (на 2х номерах). Написал сюда, чтобы другие знали. Надо каждый раз перед списанием абон платы проверять баланс, а так делают единицы (((. Так что Баксель этими махинациями не мало зарабатывает.    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, crammer said:

 

Я постоянно звоню. Это уже 4ый раз (на 2х номерах). Написал сюда, чтобы другие знали. Надо каждый раз перед списанием абон платы проверять баланс, а так делают единицы (((. Так что Баксель этими махинациями не мало зарабатывает.    

Да, многие не проверяют вот и пользуются этим (

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 8/20/2019 at 2:08 PM, Солёный Сахар said:

 

какой интернет?

я выше отметил, у него обычный кнопочный телефон

я так понял они используют схему - если не отписался, то по умолчанию подписался

image.png.25d45b692afca0c03bd0c5ad76833f9f.png

 

А он не читает смс, как наверное и 90% наших пенсионеров

вот они и наживаются на этом.

ХАРАМЫНЫЗ ОЛСУН!

 

Здравствуйте.

 

Дополнительные платные услуги могут активизироваться на номере только при совершении опердедённых операций со стороны абонента. Для получения подробной информации о способе активации вам необходимо обратиться к поставщину услуг.  Контактный номер: ( 012 ) 377-27-73

Link to comment
Share on other sites

On 9/1/2019 at 4:42 PM, DF_BEST said:

Кто нибудь знает как отключить авто информирование о балансе и списание мб., после отключения интернета на айфоне? Очень часто это окно не закрывается само, и остаётся включенным из-за чего жрёт заряд( 

 

Или нужно звонить в баксель?

IMG_1182.PNG

 

 

Здравствуйте.

Пожалуйста, подскажите каким режимом сети вы пользуетесь?

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 9/30/2019 at 9:36 AM, nat-07 said:

не подскажите если есть интернет трафик его можно кому-нибудь?Вариант как с минутами.Заранее спасибо

Здравствуйте.

К сожалению, на данный момент указанной вами услуги не существует. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/29/2019 at 8:30 PM, Мурад Али-заде said:

@BakcellДобрый вечер, у нас в здании вообще сигнала нет, что нужно сделать и куда обращаться?

Здравствуйте.

Пожалуйста, для проверки вашего обращения и оказания вам необходимой помощи, предоставьте нам ваш мобильный номер на адрес [email protected] с подробным описанием неполадки. 

Link to comment
Share on other sites

On 9/23/2019 at 9:16 AM, crammer said:

Баксель опять обнуляет баланс (Класс), который остался с прошлого месяца!!! Уже так сделал на втором моем номере! 

Здравствуйте.

Пожалуйста, проверьте свой тариф на номере посредством *555*2*1#YES и предоставьте нам указанную информацию.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте.

Пожалуйста, проверьте свой тариф на номере посредством *555*2*1#YES и предоставьте нам указанную информацию.

 

Мне вернули бонусы в сентябре. Вчера опять при абонентской плате опять бонусы исчезли. Опять позвонил и оставил заявку 

 

по коду- к сожалению, нет информации доступно на вашем тарифе.

Но у меня должен быть этот тариф

https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/xl

 

По этому тарифу 1000MB,  а начисляют мне 750MB! 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bakcell сказал:

Для получения подробной информации о способе активации вам необходимо обратиться к поставщику услуг.

 

КТО ПЕРЕДАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР "ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ" ?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Солёный Сахар сказал:

 

КТО ПЕРЕДАЛ МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР "ПОСТАВЩИКУ УСЛУГ" ?

Как кто, баксель, база же у них хранится ,а не у поставщика услуг. Хотя этот факт они отрицают, мне то же звонят и пишут СМС с разных левых сервисов, я банально не беру трубку и не отвечаю на смс. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.10.2019 в 17:27, crammer сказал:

 

Мне вернули бонусы в сентябре. Вчера опять при абонентской плате опять бонусы исчезли. Опять позвонил и оставил заявку 

 

по коду- к сожалению, нет информации доступно на вашем тарифе.

Но у меня должен быть этот тариф

https://www.bakcell.com/klass/ru/klass/xl

 

По этому тарифу 1000MB,  а начисляют мне 750MB! 

 

как я понял, у меня предыдущий Klass XL, 250мин и 750MB

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
21 час назад, Bakcell сказал:

Здравствуйте. Пожалуйста укажите ваш номер на [email protected] для перепроверки вашей заявки.

 

Мне уже вернули бонусы по тому номеру.

 

Сегодня на втором моем номере опять обнулили и не перенесли бонусы на следующий месяц! Сколько это будет продолжаться? Со мной это уже раз 6 происходит!!!  

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, logino сказал:

...

Последние 3 года у меня не получается отправка sms, хотя за 10 лет до этого нормально отправлял. Короче, сейчас пишу свой пароль, но сайт Бакселя его не принимает. Придумываю новый пароль (после новой регистрации) - отфутболивает. Кнопка Daxil olmaq не активна (не фиксирует мой запрос).

Edited by Samosval
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Samosval сказал:

Последние 3 года у меня не получается отправка sms, хотя за 10 лет до этого нормально отправлял. Короче, сейчас пишу свой пароль, но сайт Бакселя его не принимает. Придумываю новый пароль (после новой регистрации) - отфутболивает. Кнопка Daxil olmaq не активна (не фиксирует мой запрос).

Если у вас существует кабинет и не принимает пароль, то новая регистрация, понятное дело, будет вас "отфутболивать".

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Я сегодня тоже не мог войти потому что не помнил пароль. Восстановил за пару минут, чтобы сделать для вас скриншот.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, logino сказал:

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Старый пароль, выбор опции Забыл пароль или новая регистрация наталкивается на одно и тоже - потом кнопка Daxil olmaq не активна.

Link to comment
Share on other sites

Вернули часть бонусов. Вернули всего 40 минут. Но по программе показано, что было потрачено всего 39 минут, а значит осталась 61 минута (пакет со 100 минутами) . К тому же 39 минут было потрачено и из старых бонусов. Получается, что должны были вернуть даже больше, чем 61 минута, но вернули всего 40. Что за кошки - мышки?! Замечаешь обнуление, говоришь, возвращают, но при этом частично.  

 

 

Bakcell.thumb.jpeg.3beb7b8ec8c7dcc2bc5ef483e76ca738.jpeg

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, logino сказал:

Выбирайте "Забыли пароль?" и восстанавливайте.

Только что сделал еще одну попытку, выбрав Восстановить пароль. Теперь пишет: Tакого пользователя не существует, хотя вчера на мой номер пришел код. Кто-нибудь еще может проверить эту больную услугу (отправка смс с сайта Баксель)?

Link to comment
Share on other sites

Баксель, почему кнопка Daxil olmaq при авторизации на странице отправок смс не активна? Сколько ее не нажимаешь, ничего не происходит (страница не переворачивается).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...