Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

  • Replies 715
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня проехался Бакиханов - Пиршаги. ЭТО.ПРОСТО.НЕВЕРОЯТНО.    Я такой оргазм позитивное удивление не испытывал с тех пор, как АСАН открыли.  Просто чудо чудное какое-то. Минута в минуту,

Вы слишком уж умничаете, товарищи.  Ваши рассуждения о способах и методах оплаты проезда ещё на 2-3ем сообщении существенно превысили интеллектуальный уровень местных чинуш (тем более, на АЖД). О

в след раз купите билет в обычный вагон и ничего не услышите...

Posted Images

Пассажирский поезд привезенный для Баку Тбилиси Карс стоит ржавеет на жд вокзале.. идиоты уже 10 лет не могут один поезд запустить... Китай за 10 лет миллионы км новых ЖД путей проложил, а эти не могут запустить поезд по имеющимся уже советским ЖД путям. 

 

Хотя бы не бездельничали и огородили бы ЖД бути за это время ожидания, после запуска будут постоянно сбивать коров, людей и т.д. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 13:00, Haji 666 сказал:

Пассажирский поезд привезенный для Баку Тбилиси Карс стоит ржавеет на жд вокзале.. идиоты уже 10 лет не могут один поезд запустить... Китай за 10 лет миллионы км новых ЖД путей проложил, а эти не могут запустить поезд по имеющимся уже советским ЖД путям. 

 

Хотя бы не бездельничали и огородили бы ЖД бути за это время ожидания, после запуска будут постоянно сбивать коров, людей и т.д. 

 

скорее всего конкуренты не позволяют.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Haji 666 сказал:

Пассажирский поезд привезенный для Баку Тбилиси Карс стоит ржавеет на жд вокзале.. идиоты уже 10 лет не могут один поезд запустить... Китай за 10 лет миллионы км ..

 

"Бежит впереди поезда"  - это точно про вас. Не было поезда - Вай!, Купили привезли, скоро запускают - опять Вай! ....

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Gasan Jabarov сказал:

 

"Бежит впереди поезда"  - это точно про вас. Не было поезда - Вай!, Купили привезли, скоро запускают - опять Вай! ....

Это Скоро уже несколько лет слышим

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Haji 666 сказал:

после запуска будут постоянно сбивать коров, людей и т.д. 

Если армянин так бы "накаркал"...мотив был понятен. Ваш мотив вызывает недоумение.

Искренне надеюсь что вы не отдуда.

Link to post
Share on other sites
Cavid Qurbanov BTQ ilə sərnişin daşımalarının gecikməsinin səbəbini açıqlayıb
Gündəm22 Oktyabr 2019 18:0581 dəfə oxunub
Cavid Qurbanov BTQ ilə sərnişin daşımalarının gecikməsinin səbəbini açıqlayıb
"Çalışacağıq razılaşdıraq ki, sərhəddə qədər deyil, Türkiyə sərhədinədək – Axalkalakiyə qədər özümüz aparaq”.
 

Azərbaycan tərəfi Bakı-Tbilisi-Qars (BTQ) dəmir yolu xətti ilə sərnişindaşımalara başlamaq üçün tam hazırdır.

Gürcüstan paytaxtında keçirilən Tbilisi İpək Yolu Forumunda iştirak edən “Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC-nin sədri Cavid Qurbanov APA-nın yerli bürosuna müsahibəsində belə deyib.

O bildirib ki, xətt üzrə sərnişin daşımalarının gecikməsinin səbəbi Gürcüstan tərəfində xüsusi əyləc sistemli lokomotivlərin olmamasıdır.

 

“Bizim qatarlarımız və vaqonlarımız hazırdır. Biz sərnişin daşımalarına başlaya bilərik. Məsələ bundadır ki, bu yolda hərəkət etmək üçün Gürcüstan tərəfinin dağ yerlərində əks əyləcləmə sistemi olan elektrovozları olmalıdır. Bu, yeni vaqonlara uyğunlaşdırılıb quraşdırılmalıdır. Lakin onlarda bu qurğular yoxdur”, - deyə QSC-ni rəhbəri bildirib.

C. Qurbanov onu da qeyd edib ki, məsələ yaxın vaxtlarda həllini tapmasa, “Azərbaycan Dəmir Yolları” Gürcüstan tərəfinə öz lokomotivlərini təklif edəcək: “Bu məsələ həll edildikdən sonra biz sərnişin qatarlarını xəttə buraxa bilərik. Bir-iki ay gözləyəcəyik və görsək ki, bu məsələ həll olunmur, onda özümüz elektrovozlarımızı və yaxud da dizel lokomotivlərimizi təklif edəcəyik. Çalışacağıq razılaşdıraq ki, sərhəddə qədər deyil, Türkiyə sərhədinədək – Axalkalakiyə qədər özümüz aparaq”.

C. Qurbanov həmçinin qeyd edib ki, BTQ-yə əlavə yüklərin cəlb edilməsi məqsədilə Çin və Rusiya ilə danışıqlar aparılır. O, xətt üzrə daşımaların dinamikasının yaxşı olduğunu da qeyd edib.

 

Fərid

https://avtosfer.az/news/83671

Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Anri13 said:

Если армянин так бы "накаркал"...мотив был понятен. Ваш мотив вызывает недоумение.

Искренне надеюсь что вы не отдуда.

Уже на уровне маразма всем мерещатся армяни.

Я ездил на Стадлере в Гянджу и ВЕСЬ путь машинист ехал с гудком разгоняя животных, людей и т.д. с путей, этот 4 часовой не прекрощающийся гудок у меня в ушах досих пор.

Нормальные люди сначала огорожают жд пути для безопастности движения и лишь потом запускают скорый поезд и это безопастность не только для прогуливающихся на жд путях, но и для самих пассажиров поезда.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 13:00, Haji 666 сказал:

идиоты уже 10 лет не могут один поезд запустить...

 

 Не 10, а всего лишь два года - открытие пассажирского сообщения обещалось на конец 2017-го. Норм темпы для республики.

 

В 22.10.2019 в 15:07, Alexaz сказал:

скорее всего конкуренты не позволяют.

 

 Какие ещё конкуренты? В этом направлении одно полотно и один проект.

 

3 часа назад, Haji 666 сказал:

Нормальные люди сначала огорожают жд пути для безопастности движения

 

 В республике, в которой многие домишки буквально прилипают к жд-путям, ни одни из них не ограждены. Тем удивительнее, что денег особо не считают, могли бы и на этом распилить, но хотя бы польза была.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Haji 666 сказал:

Уже на уровне маразма всем мерещатся армяни.

 

 Без них, родимых, никуда. Питриёт на питриёте сидит, и в каждом втором шпиёна видит.

 

Цитата

с портретами вселикого? поезда хоть будут)?

 

 А разве музеи в эпоху без(простите)аналогового инкишкафа существуют для чего-либо иного? Нафига там поезда?

 

Цитата

А что вообще говорят когда запустят до Пиршагов и дальше

 

 Та електричка по проекту должна доехать до Сумгаита.

 

Цитата

интересно, когда запустят скорый до Тбилиси...

 

 Нынешний поезд Баку-Тбилиси является по типу именно Скорым. Никакого другого и не планировалось.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Haji 666 сказал:

Уже на уровне маразма всем мерещатся армяни.

Я ездил на Стадлере в Гянджу и ВЕСЬ путь машинист ехал с гудком разгоняя животных, людей и т.д. с путей, этот 4 часовой не прекрощающийся гудок у меня в ушах досих пор.

Нормальные люди сначала огорожают жд пути для безопастности движения и лишь потом запускают скорый поезд и это безопастность не только для прогуливающихся на жд путях, но и для самих пассажиров поезда.

я каждую субботу-воскресенье еду в Гянджу и ни разу никакого гудка не было... 

  • Like 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, aliali said:

я каждую субботу-воскресенье еду в Гянджу и ни разу никакого гудка не было... 

Попробуйте в след. раз купить билет в бизнес класс, это 1 вагон, ближе к машинисту, тогда все услышите.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Haji 666 сказал:

в след. раз купить билет в бизнес класс

в след раз купите билет в обычный вагон и ничего не услышите...

  • Like 2
  • Haha 4
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alexaz сказал:

Воздушные например

 

 То есть, вы считаете, Азал мешает запустить БТК?

 

7 минут назад, aliali сказал:

я каждую субботу-воскресенье еду в Гянджу и ни разу никакого гудка не было... 

 

 Возможно, вы слишком привыкли к шуму и автогудкам в городе. Или просто не обращаете внимания.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, aliali сказал:

я каждую субботу-воскресенье еду в Гянджу и ни разу никакого гудка не было... 

Поезд как - по расписанию ездит? Без опозданий?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ped O' Feel сказал:

Поезд как - по расписанию ездит? Без опозданий?

минута в минуту...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Пассажирский поезд привезенный для Баку Тбилиси Карс стоит ржавеет на жд вокзале.. идиоты уже 10 лет не могут один поезд запустить... Китай за 10 лет миллионы км новых ЖД путей проложил, а эти не могут запустить поезд по имеющимся уже советским ЖД путям. 
 
Хотя бы не бездельничали и огородили бы ЖД бути за это время ожидания, после запуска будут постоянно сбивать коров, людей и т.д. 
На диспуте каждый суслик агроном, хоть всех ставь на должности. К счастью должности ограничены а на диспуте можно писать все чего душа желает.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Уже на уровне маразма всем мерещатся армяни.
Я ездил на Стадлере в Гянджу и ВЕСЬ путь машинист ехал с гудком разгоняя животных, людей и т.д. с путей, этот 4 часовой не прекрощающийся гудок у меня в ушах досих пор.
Нормальные люди сначала огорожают жд пути для безопастности движения и лишь потом запускают скорый поезд и это безопастность не только для прогуливающихся на жд путях, но и для самих пассажиров поезда.
Я каждую неделю ездил и не было никаких пустых гудков. Вы чё-то дезиньформируете обчественость.
Да в Уджаре кое что ремонтируют но в основном ходит по расписанию и не гудит.
Link to post
Share on other sites

 

Азербайджан запустил скоростные поезда Баку–Тбилиси–Баку https://iz.ru/936562/2019-10-26/azerbaidzhan-zapustil-skorostnye-poezda-baku-tbilisi-baku?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Компания «Азербайджанские железные дороги» начала пассажирские перевозки на скоростных поездах по маршруту Баку–Тбилиси– Баку. Первый поезд отправился по маршруту 24 октября.

Link to post
Share on other sites

«24 октября впервые начались пассажироперевозки по Баку-Тбилиси-Баку посредством скоростного локомотива «Prima M4». До сих пор по этому маршруту использовались железнодорожные поезда, произведенные в 70-ых гг прошлого века», - говорится в сообщении АЖД.

По данным общества, использование на этом маршруте поездов «Prima M4» французской компании «Alstom» позволяет увеличить скорость движения со 100 до 160 км/ч.

 

http://interfax.az/view/782242

 

 Всего лишь старые локомотивы заменили на новые, которые могут двигаться быстрее. А сколько шума!..

Какая пассажирам-то разница, если ни график, ни общее время в пути не изменились?

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, 1081 сказал:

«24 октября впервые начались пассажироперевозки по Баку-Тбилиси-Баку посредством скоростного локомотива «Prima M4». До сих пор по этому маршруту использовались железнодорожные поезда, произведенные в 70-ых гг прошлого века», - говорится в сообщении АЖД.

По данным общества, использование на этом маршруте поездов «Prima M4» французской компании «Alstom» позволяет увеличить скорость движения со 100 до 160 км/ч.

 

http://interfax.az/view/782242

 

 Всего лишь старые локомотивы заменили на новые, которые могут двигаться быстрее. А сколько шума!..

Какая пассажирам-то разница, если ни график, ни общее время в пути не изменились?

Это такой локомотив, который может ехать быстро. Но не хочет!)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, R'Kin сказал:

Это такой локомотив, который может ехать быстро. Но не хочет!)

 

 Инкишкаф до него ещё не досычранул? Или он без(простите)аналоговый?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Oktyabrın 29-dan etibarən Bakı-Sabunçu-Bakı elektrik qatarlarının Sabunçu stansiyasına kimi hərəkəti bərpa olunur. Bu barədə Avtosfer.az-a “Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC-nin Mətbuat katibliyi şöbəsindən məlumat verilib.

Məlumatda deyilir ki, Bakı-Sabunçu-Bakı elektrik qatarlarının qüvvədə olan hərəkət qrafiki saxlanılır.

Qeyd edək ki, avqustun 26-dan Sabunçu dəmir yolu stansiyasının ərazisindəki avtomobil keçidində tunelin inşası ilə əlaqədar olaraq, Bakı-Sabunçu-Bakı elektrik qatarları Bakıxanov dayanacağına qədər hərəkət edirdi.

 

https://avtosfer.az/news/83980

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, umniy Nxcivanli сказал:

Oktyabrın 29-dan etibarən Bakı-Sabunçu-Bakı elektrik qatarlarının Sabunçu stansiyasına kimi hərəkəti bərpa olunur. Bu barədə Avtosfer.az-a “Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC-nin Mətbuat katibliyi şöbəsindən məlumat verilib.

Məlumatda deyilir ki, Bakı-Sabunçu-Bakı elektrik qatarlarının qüvvədə olan hərəkət qrafiki saxlanılır.

Qeyd edək ki, avqustun 26-dan Sabunçu dəmir yolu stansiyasının ərazisindəki avtomobil keçidində tunelin inşası ilə əlaqədar olaraq, Bakı-Sabunçu-Bakı elektrik qatarları Bakıxanov dayanacağına qədər hərəkət edirdi.

 

https://avtosfer.az/news/83980

 

Со вторника, 29 октября, восстановлен полный маршрут электрички Баку-Сабунчи-Баку.

 

Как сообщила 1news.az руководитель пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Натаван Байрамова, с 26 августа в связи со строительством туннеля на автомобильном переезде у станции «Сабунчи» электрички ехали лишь до станции «Бакиханов».

«Сейчас же, после завершения строительства туннеля восстановлено движение электричек до станции «Сабунчи», - подчеркнула Н.Байрамова.

Edited by Alexaz
Link to post
Share on other sites

скорее всего не преусмотрены варианты подъехать на автобусе из пригородных поселков до станции в Сабунчах

Link to post
Share on other sites

Кажется сегодня тестят пригородную электричку на новых станциях, уже 2 раза туда сюда ездила. По слухам в ноябре запустят на полную мощность. Жду не дождусь)

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Miriel said:

Кажется сегодня тестят пригородную электричку на новых станциях, уже 2 раза туда сюда ездила. По слухам в ноябре запустят на полную мощность. Жду не дождусь)

 

О каких станциях речь

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Absheron said:

 

О каких станциях речь

Пиршаги, Мяммядли, Забрат 1 и 2

Edited by Miriel
Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Absheron said:

 

А тоннель что на трассе строят закончили уже?

 

наверху писали уже. да закончили)

Как сообщила 1news.az руководитель пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Натаван Байрамова, с 26 августа в связи со строительством туннеля на автомобильном переезде у станции «Сабунчи» электрички ехали лишь до станции «Бакиханов».

«Сейчас же, после завершения строительства туннеля восстановлено движение электричек до станции «Сабунчи», - подчеркнула Н.Байрамова.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Miriel сказал:

Кажется сегодня тестят пригородную электричку на новых станциях, уже 2 раза туда сюда ездила. По слухам в ноябре запустят на полную мощность. Жду не дождусь)

 

Скорее всего в декабре, числа так 24-го.

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Absheron сказал:

 

А тоннель что на трассе строят закончили уже?

 

 

в Забрате только начали строить.

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Miriel said:

наверху писали уже. да закончили)

Как сообщила 1news.az руководитель пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Натаван Байрамова, с 26 августа в связи со строительством туннеля на автомобильном переезде у станции «Сабунчи» электрички ехали лишь до станции «Бакиханов».

«Сейчас же, после завершения строительства туннеля восстановлено движение электричек до станции «Сабунчи», - подчеркнула Н.Байрамова.

 

Это другой туннель, я говорю о туннеле который строится на пересечении с трассой идущей из Бильгя, там жд полотно после Кюрдаханов пересекает эту самую трассу

Link to post
Share on other sites
On 10/29/2019 at 5:38 PM, Alexaz said:

Со вторника, 29 октября, восстановлен полный маршрут электрички Баку-Сабунчи-Баку.

А этот билет еще действителен?

 

Bilet-na-elektritchku-Baku2.thumb.jpg.b10eec0e2e1e4aeb8d737213a1b7a2e4.jpg

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Absheron said:

 

Это другой туннель, я говорю о туннеле который строится на пересечении с трассой идущей из Бильгя, там жд полотно после Кюрдаханов пересекает эту самую трассу

 

Там 10 дней назад залили бетон:

 

https://jcement.ru/content/news/gazakhskiy-zavod-zavershil-za-tri-dnya-zalivku-betonom-tonnelya-pod-zheleznoy-dorogoy-v-baku/

Link to post
Share on other sites

Надеюсь, после открытия странций "Забрат", "Пиршаги" и т.д., сократят интервал между электричками. А то представляю, что будет. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dolores F. сказал:

Надеюсь, после открытия странций "Забрат", "Пиршаги" и т.д., сократят интервал между электричками. А то представляю, что будет. 

 

Надеюсь они будут ходит весь день, а не только утром и вечером...

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Alexaz said:

 

Надеюсь они будут ходит весь день, а не только утром и вечером...

 

зная наши реалии, об этом я уже и не мечтаю:biggrin:

но будет надеяться)

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Dolores F. said:

 

зная наши реалии, об этом я уже и не мечтаю:biggrin:

но будет надеяться)

Если пассажиров будет стабильно много в дневные часы, то возможно,  но в целом маловероятно (

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
45 minutes ago, AzER Akhundov said:

Президент открыл станцию Пиршаги :) 

Ура товарищи))) когда теперь для людей ее откроют)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Miriel сказал:

Ура товарищи))) когда теперь для людей ее откроют)

это здорово. настраивать надо подъезд наземного транспорта ко всей ветке и тогда серьезно разгрузится трасса Забрат и весь поток с нее на ГА

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AzER Akhundov сказал:

Президент открыл станцию Пиршаги :) 

 

Как? Уже? Еще же много чего не готово :faceoff:

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, AzER Akhundov said:

Президент открыл станцию Пиршаги :) 

 

Пока только станцию открыл или уже электричку запустили?

Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Alexaz said:

 

Как? Уже? Еще же много чего не готово :faceoff:

 

Возможно пока будет остановка только в Пиршаги, а потом постепенно откроют другие станции.

 

12 minutes ago, Absheron said:

 

Пока только станцию открыл или уже электричку запустили?

 

Об этом сообщат на днях надеюсь.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Alexaz said:

 

Как? Уже? Еще же много чего не готово :faceoff:

Уже неделю электричка в тестовом режиме ездила. Просто не знаю какой именно маршрут. Но от Пиршагов и до забрала точно. 

Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Возможно пока будет остановка только в Пиршаги, а потом постепенно откроют другие станции.

 

 

Об этом сообщат на днях надеюсь.

 

Короче, электричку пока не запустили

Link to post
Share on other sites

кто может подсказать какое время хода будет для новой скоростной электрички из Баку до Яламы? очень интересно что там реально будет, точно знаю что много строят и уже построено для этого проекта.

Link to post
Share on other sites
1 minute ago, AzER Akhundov said:

 

Надо ждать официальной информации. Пока нигде не написан график и т.д.

 

А он туда как, на поезде сам добрался?

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Absheron said:

 

В статье вроде не указано что он туда на поезде приехал

 

По фото видно же :) Статья ещё будет обновляться и там напишут подробно.

Edited by AzER Akhundov
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, AzER Akhundov said:

 

По фото видно же :)

 

Вы про машину)) но может он на электричке в одну сторону решил прокатиться и потом его забрала машина

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Absheron said:

 

Вы про машину)) но может он на электричке в одну сторону решил прокатиться и потом его забрала машина

 

Возможно :) А какая разница, главное станцию открыли :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Форвардинговые Компании (Camex, Colibri, Pesoto И Др.). 5
      • 38 replies
    • Продается дача, квадратура 197м2 - 2 этажа; на первом этаже - холл, комната, кухня, санузел; на втором этаже - 3 спальни + санузел. Дворик 7 сот; гаража нет, бассейн BestWay -10 тонн. Всю мебель/технику оставляю. Вода постоянная, телефон есть. Купчая есть.
       
      Деревья: хан чинар, эвкалипт, мушмула, магнолии, фейхоа, абрикос, инжир, вишня, черешня, яблоня, груша, гойчай нар, виноград, ива, розы, камелия, магнолии, елки
       
       

       
       

       

       



       

       

       
        • Like
      • 3 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 109 replies
    • Учить их надо не тому как удачно и быстро выйти замуж, а тому как стать человеком с большой и пребольшой буквы,но прежде всего этого , родителю надо самому стать человеком. Ибо если вино кислое налить в новый бокал из железного ленкоранского дерева ,то по законам термоядерной физики бокал наполнится именно кислым вином. А вот если хотите наполнить его сладким винцом , нам надо первоначально самим стать сладкими.)(как чупа Чупс)
       
      Девочек надо учить навыкам,девочкам надо давать практические знания, их так же надо подготовить к этой зимней жизни психологически.
      Возможно тогда прекратятся суициды девушек, которые бросают себя с 20 этажа и т.д.
      Их надо учить тому что в трудную минуту поможет им справиться с тяготами красивой и нежной ,суровой и грубой жизни.
       
      А что думаете вы об этом добрые диспутчане?
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Thanks
        • Like
      • 242 replies
    • До середины следующего месяца все группы должны представить в Минэкономики предварительные проекты направлений деятельности и рабочего графика.
      БАКУ, 27 фев — Sputnik. В Азербайджане создаются рабочие группы для разработки Стратегии социально-экономического развития на 2021-2025 года в соответствии с документом "Азербайджан 2030: Национальные приоритеты по социально-экономическому развитию". Соответствующее постановление в субботу, 27 февраля подписал премьер-министр республики Али Асадов.
      Согласно постановлению главы Кабмина, всего создаются десять рабочих групп в соответствии с национальными приоритетами. 
       
      По приоритету "Устойчиво растущая конкурентоспособная экономика" созданы следующие рабочие группы:
      рабочая группа по экономическому росту во главе с министром экономики;
      рабочая группа по макроэкономической устойчивости (надежности) во главе с председателем Центрального банка;
      рабочая группа по макрофискальным рамкам, обеспечивающим устойчивый госдолг и бюджетную стабильность во главе с министром финансов;
      По национальному приоритету "Динамичное, инклюзивное общество, основанное на социальной справедливости" была сформирована рабочая группа по инклюзивному социальному развитию и соцобеспечению во главе с министром труда и соцзащиты населения.
      По очередному приоритету "Конкурентный человеческий капитал и современное пространство инноваций" созданы рабочие группы по образованию, инновациям и здоровому образу жизни во главе с министрами образования, транспорта, связи и высоких технологий и здравоохранения соответственно.
       
      Решением Кабмина по национальному приоритету "Великое возвращение на освобожденные от оккупации территории" формируется рабочая группа по устойчивому заселению и реинтеграции в экономическую деятельность, которую возглавит один из помощников Президента республики.
      В соответствии с пятым национальным приоритетом "Чистая окружающая среда и страна "зеленого роста" создаются рабочие группы по вопросам экологии и зеленой энергетики, во главе которых будут находиться министры экологии и природных ресурсов и энергетики соответственно.
      Постановлением главы правительства предписано руководителям всех групп до 15 марта представить в Минэкономики страны предварительные проекты направлений деятельности и рабочего графика по подготовке Стратегии развития.
      https://m.az.sputniknews.ru/politics/20210227/426338918/azerbaijan-strategija-razvitie-rabochie-gruppy-sozdanie.html
        • Facepalm
        • Haha
      • 34 replies
    • Согласно результатам нового исследования, пользователи, которые жаждут лайков в социальных сетях, могут иметь модели мышления, которые свойственны мышлению лабораторных крыс, ищущих еду. Исследователи из США и Европы обнаружили, что усилия по максимальному увеличению количества "лайков" следуют модели так называемого "обучения с вознаграждением", которое также встречается у животных, ищущих пищевой приз, передает Profile.ru.
      По оценкам экспертов, в прошлом году такие платформы, как Facebook, Twitter и Instagram, привлекали внимание более четырех миллиардов человек по несколько часов каждый день. Хотя некоторые сравнивают взаимодействие в социальных сетях с зависимостью, остается неясным, почему отдельные группы лиц просто одержимы такими онлайн-платформами. По словам исследователей, научная работа может помочь экспериментально найти новые способы решения проблемы.
      "Эти результаты показывают, что взаимодействие с социальными сетями следует основным принципам поощрения", – заявил автор статьи и психолог Дэвид Амодио из Нью-Йоркского университета. "Исследование может помочь нам понять, почему социальные сети стали доминировать в повседневной жизни многих людей", – добавил ученый.
      В своей работе профессор Амадио и его коллеги проанализировали более миллиона сообщений в социальных сетях от примерно 4000 пользователей Instagram и других платформ. Они обнаружили, что люди, как правило, размещают свои посты таким образом, чтобы получить максимальное количество лайков. В частности, пользователи социальных сетей, как правило, чаще публикуют сообщения, если им ставят много лайков и реже, когда их посты почти не набирают "заветных сердечек".
      Вычислительные модели показали, что этот шаблон постинга, связанный с лайками, соответствует так называемому "обучению с вознаграждением" – концепции из психологии, которая предполагает, что поведение можно стимулировать и усиливать обещанием вознаграждения. В частности, исследователи сравнили поведение пользователей социальных сетей, стремящихся максимизировать количество "лайков", с поведением крыс, стремящихся увеличить количество еды  в экспериментальной установке, известной как "ящик Скиннера". Это часто используемый тест, при котором животных помещают в отсек и вознаграждают лакомством, когда они предпринимают определенное действие – например, нажимают на определенный рычаг.
      Чтобы подтвердить свои выводы, исследователи  провели онлайн-эксперимент, в котором добровольцы могли размещать мемы на платформе, подобной Instagram, и получать лайки в качестве обратной связи в ответ. Команда обнаружила, что их гипотеза верна – участники в среднем публиковали сообщения на платформе чаще, когда получали больше лайков. Полные результаты исследования опубликованы в журнале Nature Communications.
      https://ru.oxu.az/world/471556
      • 20 replies
    • Бакметрополитен продолжает свою работу с тем, чтобы в любой момент принять пассажиров и предложить им более безопасные и комфортные перевозки.
      БАКУ, 27 фев — Sputnik. ЗАО "Бакинский метрополитен" провело работы по реконструкции на 11 станциях, строятся еще две станции, третья готовится к эксплуатации, и подземка в любой момент готова принять пассажиров, говорится в отчете метрополитена столицы по работе за последние семь лет, в статусе закрытого акционерного общества.
      За указанный период различные работы по реконструкции проводились на станциях "Сахиль", "Бакмил", "Хатаи", "20 Января", "Иншаатчылар", "Эльмляр Академиясы", "Халглар Достлугу", "Нефтчиляр", "Гара Гараев", "Низами" и "Джафар Джаббарлы".
      На данный момент метростроевцы работают над строительством депо для фиолетовой ветки и станции "Ази Асланов" на зеленой ветке. Также на станции "8 Ноября" в рамках заключительного этапа строительства реализуются технико-эксплуатационные меры.
      Помимо этого, Бакметрополитен сообщил об обновлении эскалаторного оборудования на столичных станциях метро.
      На сегодня эскалаторы советского производства, с не истекшим сроком эксплуатации, имеются лишь на шести из 25 станций: "Насими", "Низами", "Джафар Джаббарлы", "Халглар достлугу", "Ази Асланов" и "28 Мая", указывает Бакметрополитен.
      Несмотря на приостановку пассажироперевозок в связи с пандемией коронавируса, подземка продолжает свою деятельность с целью более комфортных перевозок, повышения качества обслуживания и безопасности движения и в любой момент готово принять пассажиров, подчеркивается в информации.
      27 февраля 2014 года распоряжением Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева в результате реорганизации "Бакинского метрополитена" и АО "Азертуннельметрострой" было создано закрытое акционерное общество "Бакинский метрополитен".
      Бакинский метрополитен сдан в эксплуатацию 6 ноября 1967 года. В настоящее время в его составе имеется 25 станций, одно электродепо и три линии общей протяженностью 36,6 километра.
       
      Протяженность "красной" линии метрополитена ("Ичеришехер-Ази Асланов") составляет 18,80 километра, на ней расположены 13 станций. На "зеленой" линии ("Хатаи-Дарнагюль"), первая станция которой была сдана в эксплуатацию в 1968 году, расположено десять станций. Протяженность ветки достигает 15,54 километра. А 19 апреля 2016 года была сдана в эксплуатацию третья - "фиолетовая" линия с двумя станциями ("Автовокзал" и "Мемар Аджеми"). Расстояние между ними составляет 2,07 километра.
      Согласно "Концептуальной схеме развития линий Бакинского метрополитена", в будущем метрополитен будет состоять из 76 станций, пяти электродепо и пяти линий (три существующие - "зеленая", "красная" и "фиолетовая" ветки и две дополнительные - "голубая" и "желтая") протяженностью 119,1 километра.
      https://m.az.sputniknews.ru/economy/20210227/426337102/azerbaijan-baku-podzemka-sem-let.html
        • Haha
      • 21 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...