Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

11 hours ago, Alexaz said:

Аналогично можно поехать и в обратном направлении - выехав на электричке с железнодорожного вокзала Баку (у станции метро «28 Мая») через станции «Кешля», «Кероглу», «Бакиханов», «Сабунчи», «Пиршаги», «Забрат-2», «Забрат-1», «Мухаммеди», «Фатмаи», «Новханы», «Сумгайыт», «Хырдалан» и «Баладжары» приехать в Баку.

Отметим, что на данный момент электрички едут от бакинского вокзала в Сумгайыт и в Сабунчи (с понедельника – в Пиршаги).

Надеюсь дорогие сумгаитцы, которым надо на 28 мая не будут через поселки ехать) 

 я так понимаю, что 2 варианта для них будет через Хырдалан и через поселки, если ошиблась поправьте. 

Edited by Miriel
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Alexaz said:

 

Если между станциями Сумгаит и Хырдалан нет больше станций и остановок, то зачем нужен такой большой круг? Нельзя было бы как то по прямой рельсы пустить? Кто в курсе?

 

Линию просто обновили, то есть не строили с нуля. Модернизировали старую линию которая была построена ещё в советские времена.  Только поворот в сторону Сумгаита построили с нуля так-как раньше поезда ехали в сторону ст. Сумгаит (не путать с нынешним Sumqayıt-Sərnişin).

 

10 minutes ago, Miriel said:

Надеюсь дорогие сумгаитцы, которым надо на 28 мая не будут через поселки ехать) 

 я так понимаю, что 2 варианта для них будет через Хырдалан и через поселки, если ошиблась поправьте. 

 

Верно, у всех будет 2 варианта до Сумгаита - через Хырдалан или же через Сабунчи. По времени через Хырдалан будет быстрее, а вот по объему пассажиропотока не знаю.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

İstiqamət

Tarif (manatla)

Ekonom

Biznes

Plastik kartla

çap olunmuş

biletlə

 

Plastik kartla

çap olunmuş

biletlə

 

Bakı-Keşlə (Keşlə-Bakı)

0.40

0.50

1.00

1.10

Bakı-Koroğlu (Koroğlu-Bakı)

0.40

0.50

1.00

1.10

Bakı-Bakıxanov (Bakıxanov-Bakı)

0.50

0.60

1.40

1.50

Bakı-Sabunçu (Sabunçu-Bakı)

0.50

0.60

1.50

1.60

Bakı-Zabrat-1  (Zabrat-1-Bakı)

0.60

0.70

1.60

1.70

Bakı-Zabrat-2  (Zabrat-2-Bakı)

0.60

0.70

1.60

1.70

Bakı-Məhəmmədi-(Məhəmmədi-Bakı)

0.70

0.80

1.70

1.80

Bakı-Pirşağı (Pirşağı-Bakı)

0.80

0.90

1.80

1.90

 

 

 

 

 

Keşlə-Koroğlu (Koroğlu-Keşlə)

0.30

0.40

1.00

1.10

Keşlə-Bakıxanov (Bakıxanov-Keşlə)

0.40

0.50

1.00

1.10

Keşlə-Sabunçu (Sabunçu-Keşlə)

0.40

0.50

1.40

1.50

Keşlə-Zabrat-1  (Zabrat-1-Keşlə)

0.50

0.60

1.50

1.60

Keşlə-Zabrat-2  (Zabrat-2-Keşlə)

0.50

0.60

1.50

1.60

Keşlə-Məhəmmədi (Məhəmmədi-Keşlə)

0.60

0.70

1.60

1.70

Keşlə-Pirşağı (Pirşağı-Keşlə)

0.70

0.80

1.70

1.80

Koroğlu-Bakıxanov (Bakıxanov-Koroğlu)

0.30

0.40

1.00

1.10

Koroğlu-Sabunçu (Sabunçu-Koroğlu)

0.40

0.50

1.00

1.10

Koroğlu-Zabrat-1 (Zabrat-1- Koroğlu)

0.40

0.50

1.40

1.50

Koroğlu-Zabrat-2 (Zabrat-2- Koroğlu)

0.40

0.50

1.50

1.60

Koroğlu-Məhəmmədi (Məhəmmədi-Koroğlu)

0.50

0.60

1.50

1.60

Bakıxanov-Sabunçu (Sabunçu-Bakıxanov)

0.30

0.40

1.00

1.10

Bakıxanov-Zabrat -1 (Zabrat-1-Bakıxanov)

0.40

0.50

1.00

1.10

Bakıxanov-Zabrat -2 (Zabrat-2-Bakıxanov

0.40

0.50

1.40

1.50

Bakıxanov-Məhəmmədi (Məhəmmədi-Bakıxanov )

0.40

0.50

1.50

1.60

Bakıxanov-Pirşağı (Pirşağı-Bakıxanov)

0.50

0.60

1.50

1.60

Sabunçu-Zabrat-1 (Zabrat-1-Sabunçu)

0.30

0.40

1.00

1.10

Sabunçu-Zabrat-2 (Zabrat-2-Sabunçu)

0.40

0.50

1.00

1.10

Sabunçu-Məhəmmədi (Məhəmmədi-Sabunçu)

0.40

0.50

1.40

1.50

Sabunçu-Pirşağı (Pirşağı-Sabunçu)

0.40

0.50

1.50

1.60

Zabrat-1- Zabrat-2 (Zabrat-2- Zabrat-1)

0.30

0.40

1.00

1.10

Zabrat-1-Məhəmmədi (Məhəmmədi- Zabrat-1)

0.40

0.50

1.00

1.10

Zabrat-1-Pirşağı (Pirşağı-Zabrat-1)

0.40

0.50

1.40

1.40

Zabrat-2-Məhəmmədi (Məhəmmədi-Zabrat-2)

0.30

0.40

1.00

1.10

Zabrat-2- Pirşağı (Pirşağı-Zabrat-2)

0.40

0.50

1.00

1.10

Məhəmmədi-Pirşağı (Pirşağı-Məhəmmədi)

0.30

0.40

1.00

1.10

 

https://ady.az/az/news/read/1632/43?fbclid=IwAR2knnlr3mWR-t5o1GKv3orpLGIo-dCL5KfgEOJ6LXLLQ0eAjRy6qSO5Bxo

Edited by AzER Akhundov
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Alexaz сказал:

IMG-20191130-WA0000.thumb.jpg.81527997f911dc601724dff948ef2518.jpg

Глядя на эту карту, я испытываю чувство глубокого удовлетворения и даже восторга. Ведь право, каждый раз катаясь по Европам на жд транспорте, испытываешь реальную зависть, как умно у них все устроено. В Германии, Финляндии, Норвегии и т.д. там тоже есть вот такие кольцевые линии, которые работают в обе стороны.

И вот сейчас такая же картинка перед глазами в Баку.  Обалдеть. И я уверен, что если решат проблемы с частотой рейсов, это будет суперуспешный проект. По крайней мере свою социальную функцию он будет отрабатывать на все 100 процентов.

 Более двадцати лет полнейшего упадка, деградации, безнадеги. И вдруг такой камбэк. 

 И все это стало возможным благодаря тому потенциалу, который изначально был заложен в эти маршруты много десятилетий назад.

 

P.S. Кстати, если все будет работать, то может быть встанет вопрос о возрождении второй кольцевой? Там конечно не такой пассажиропоток, но почему бы и нет.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

А остановку, которая между Герадилем и Новханы не ликвидировали? Ее мы закладывали примерно в 1996 году силами близлежащих жителей
Которая называлась "Геолог"?
Когда прекратили движение старые электрички, то эти платформы (Горадиль, Геолог, Фатмаи) со временем практически разрушились или были снесены.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вроде на сайте полный список был,  но сейчас нет. Пока вот ссылка с тарифами  https://www.trend.az/azerbaijan/society/3071253.html
Короглу Мяхямяди 50 копеек. Там даже тарифы на будущие поездки в Новханы и Сумгаит прописаны.
Спасибо)
Прописано четко, но можно было и кросс-таблицу сделать, чтобы долго не искать нужный сегмент. Ну и так сойдет:)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 
Если между станциями Сумгаит и Хырдалан нет больше станций и остановок, то зачем нужен такой большой круг? Нельзя было бы как то по прямой рельсы пустить? Кто в курсе?
Скорее всего новый путь проложить невозможно из-за плотной застройки и рельефа. Использовали существующий со времен постройки Сумгаита и ветки на север.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Глядя на эту карту, я испытываю чувство глубокого удовлетворения и даже восторга. Ведь право, каждый раз катаясь по Европам на жд транспорте, испытываешь реальную зависть, как умно у них все устроено. В Германии, Финляндии, Норвегии и т.д. там тоже есть вот такие кольцевые линии, которые работают в обе стороны.
И вот сейчас такая же картинка перед глазами в Баку.  Обалдеть. И я уверен, что если решат проблемы с частотой рейсов, это будет суперуспешный проект. По крайней мере свою социальную функцию он будет отрабатывать на все 100 процентов.
 Более двадцати лет полнейшего упадка, деградации, безнадеги. И вдруг такой камбэк. 
 И все это стало возможным благодаря тому потенциалу, который изначально был заложен в эти маршруты много десятилетий назад.
 
P.S. Кстати, если все будет работать, то может быть встанет вопрос о возрождении второй кольцевой? Там конечно не такой пассажиропоток, но почему бы и нет.
В свое время планомерно уничтожали весь наземный транспорт, кроме автомобильного, потому что если все равно все в одних руках, то зачем многообразие и удобство транспорта, легче содержать один вид и собирать все транспортные деньги с не имеющих выбора пассажиров.
Как варвары уничтожают захваченные города и архитектуру, потому что не видят в ней проку.
Насчет второго кольца Сураханы-Мардакяны-Бузовна были разговоры, но пока на перспективу, потому что там сложнее все - вместо путей уложены дороги, кое-где землю на месте путей отдали под застройку и дачи. Придется искать новые возможности для прокладки.
С Баку-Сабунчи-Пиршаги повезло, что эти пути использовались раньше пассажирскими поездами, идущими на север (Москва, Ростов, Киев), и иногда товарняками, а после уничтожения электричек и сокращения пассажирских поездов эти пути стали использоваться как резервные для товарняков на случай загруженности Баку-Баладжары и их не снесли.
  • Thanks 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Synteco said:

С Баку-Сабунчи-Пиршаги повезло, что эти пути использовались раньше пассажирскими поездами, идущими на север (Москва, Ростов, Киев), и иногда товарняками, а после уничтожения электричек и сокращения пассажирских поездов эти пути стали использоваться как резервные для товарняков на случай загруженности Баку-Баладжары и их не снесли.

Да на этой дороге такие раритеты ездили, даже паровозы, товарные составы раньше каждый день были. Теперь из-за электричек их нет.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Synteco сказал:

В свое время планомерно уничтожали весь наземный транспорт, кроме автомобильного, потому что если все равно все в одних руках, то зачем многообразие и удобство транспорта, легче содержать один вид и собирать все транспортные деньги с не имеющих выбора пассажиров.
Как варвары уничтожают захваченные города и архитектуру, потому что не видят в ней проку.
Насчет второго кольца Сураханы-Мардакяны-Бузовна были разговоры, но пока на перспективу, потому что там сложнее все - вместо путей уложены дороги, кое-где землю на месте путей отдали под застройку и дачи. Придется искать новые возможности для прокладки.
С Баку-Сабунчи-Пиршаги повезло, что эти пути использовались раньше пассажирскими поездами, идущими на север (Москва, Ростов, Киев), и иногда товарняками, а после уничтожения электричек и сокращения пассажирских поездов эти пути стали использоваться как резервные для товарняков на случай загруженности Баку-Баладжары и их не снесли.

 

Забрат 2 - Бузовна рельсы есть, нет электричества только.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

Которая называлась "Геолог"?
Когда прекратили движение старые электрички, то эти платформы (Горадиль, Геолог, Фатмаи) со временем практически разрушились или были снесены.

Платформа этой остановки летом ещё была на месте, кажется

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, iНекто сказал:

P.S. Кстати, если все будет работать, то может быть встанет вопрос о возрождении второй кольцевой? Там конечно не такой пассажиропоток, но почему бы и нет.

Судя по информационному стенду, на открытии станции Пиршаги, это не планируется к сожалению. Но в перспективе планируют, от станции Горадиль протянуть ветку в сторону поселков Фатмаи, и Мехтиабад, и эту дорогу скорее всего подсоединят к линии Баку-Сумгаит, и тем самым создадут еще одно кольцо. jd4.thumb.JPG.97d20ad7fc758d23874e07ff9b7eaf2c.JPG

 

jd5.thumb.JPG.f5ee84ea677186adcd3365dbbbe8c1a4.JPG

 

jd3.thumb.JPG.d3b152545ceee67ef58671ca12446fb9.JPG

 

jd2.thumb.JPG.d6843d8ffb611a1900e71324df77f8aa.JPG

 

jjd1.thumb.JPG.fac9387023b6c133d5111c951e6aeb90.JPG

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

Поставлен новый рекорд Гянджинская электричка разогналась со скоростью 137 км/час

 

Ветер сильный попутный видать был )

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Ветер сильный попутный видать был )
Ветер сегодня действительно сильный, почти ураган. Сосед по вагону говорит лишь бы не оборвало контактный провод, как это недавно случилось и была задержка.20191202_094120.jpeg
Link to comment
Share on other sites

On 12/1/2019 at 10:14 AM, Alexaz said:

 

Забрат 2 - Бузовна рельсы есть, нет электричества только.

Да, частично сохранились. И в Сураханах до Гала тоже, но речь шла о восстановлении кольца, а на участке Гала-Мардакяны все укатано в асфальт и там уже фиг знает откуда проводить, сплошная дачная застройка.

Например в Говсаны тоже спокойно можно восстановить, там все сохранилось.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Synteco сказал:

Ага. В 6 утра первый состав оповестил веселым гудком)

Станцию "геолог" ликвидировали, никаких работ там нет.С каким трудом тогда пробивали открытие остановки там

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, GALAXYXXL said:

Ветер сегодня действительно сильный, почти ураган. Сосед по вагону говорит лишь бы не оборвало контактный провод, как это недавно случилось и была задержка.20191202_094120.jpeg

 

Как я понял, первый поезд до Пиршаги был отправлен сегодня по расписанию 

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, GALAXYXXL said:
28 minutes ago, Absheron said:
 
Как я понял, первый поезд до Пиршаги был отправлен сегодня по расписанию 

Неправильно поняли, это электричка в Гянджу.

 

А кто в курсе на счет электрички в Пишаги отправили сегодня или нет

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Absheron said:

 

А кто в курсе на счет электрички в Пишаги отправили сегодня или нет

 

я ехала сегодня на электричке, которая должна была дойти до Баку в 9:51, но пришла с опозданием - в 9:58.

Слышала, что многие возмущались по поводу графика.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Dolores F. said:

 

я ехала сегодня на электричке, которая должна была дойти до Баку в 9:51, но пришла с опозданием - в 9:58.

Слышала, что многие возмущались по поводу графика.

 

С Пиршагов ехали?

Link to comment
Share on other sites

Just now, Absheron said:

 

С Пиршагов ехали?

 

Нет, но электричка приехала из Пиршагов и как она доехала до станции Сабунчи, уже были пассажиры внутри.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dolores F. сказал:

 

Нет, но электричка приехала из Пиршагов и как она доехала до станции Сабунчи, уже были пассажиры внутри.

Много народу?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, iНекто said:

Много народу?

 

Нет, было по несколько человек в каждом вагоне. Может еще не все проинформированы об электричке. Зато в Сабунчах было сегодня на станции много людей, почти все сидячие места были заняты

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Dolores F. said:

 

Нет, было по несколько человек в каждом вагоне. Может еще не все проинформированы об электричке. Зато в Сабунчах было сегодня на станции много людей, почти все сидячие места были заняты

На Мяхяммяди людей пока мало,  нет почти) тут всех ветер сносит 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dolores F. сказал:

Посмотрим, что нас ждет вечером с таким ужасным расписанием, вообще возможно ли будет сесть на электричку. Отпишусь в теме.

 

снимайте на видео.

Link to comment
Share on other sites

Все возмущаются, что с 7 до 8 часов утра электрички нет. На работу реально или слишком рано или слишком поздно доберешься. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Miriel said:

Все возмущаются, что с 7 до 8 часов утра электрички нет. На работу реально или слишком рано или слишком поздно доберешься. 

 

И к вечернему расписанию тоже много вопросов. Заканчиваю работу в 19:00, придется задерживаться до 20:00. А утром хотя бы поезд приезжал бы в 09:40 в Баку, чтобы была возможность у людей добраться до работы в 10:00.

 

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Dolores F. said:

 

И к вечернему расписанию тоже много вопросов. Заканчиваю работу в 19:00, придется задерживаться до 20:00. А утром хотя бы поезд приезжал бы в 09:40 в Баку, чтобы была возможность у людей добраться до работы в 10:00.

 

Думаю на следующей неделе они сделают поудобнее расписание. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AzER Akhundov сказал:

 

Случилось 2 дня назад рядом с Пиршаги, ошибка крановщика.

 

Пострадавшие, жертвы имеются?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Поставлен новый рекорд Гянджинская электричка разогналась со скоростью 137 км/час

время в пути?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 19 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 21 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 124 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 35 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...