Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Разводы в автомобильных объявлениях


Recommended Posts

В 22.12.2019 в 15:21, Altruist сказал:

Еще хочу отметить , что большинство объявлений с пометкой СРОЧНО , не ниже базарной стоимости авто 

 

Нет никакой базарной стоимости. Наша базарная стоимость это ХЛАМ из Америки, плюс расходы на транспорт расходы на ремонт наша таможня и навар продавца. 

НОРМАЛЬНАЯ достойная живая машина стоит в штатах дороже, чем на нашем базаре со всеми расходами. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пример. Друг брал для дочери, которая живёт в Турции отличную машину. Все знают какие там заморочки с пребыванием машины, таможней и т.д

Сейчас пошел по более простому пути, купил ей машину там. Эта машина осталась здесь.

Стоит намного дороже чем восстановленный  хлам на нашем базаре. Шансов хотя бы окупить нету. Или терять или ждать здравомыслящего покупателя. Но продавать с пометкой "срочно" не значит уступить ниже рынка, нужно просто знать ее реальный ценник, и "срочно" просто даёт шанс неплохо поторговаться.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, dcpromo said:

 

Итак, Renault Sandero Stepway, румынская сборка. Не российская. Механика. Высокая, клиренс как у нивы (19-20 см).

Бензин, лить можно что угодно. Ей пофигу. Расход топлива небольшой. Запчасти дешевые. 8 клапанов, тянет не очень после 70-и, но в городе как-то насрать на это. Поставил дорогие чехлы (300 азн), монитор оригинальный на андроиде (~ 400 евро), заднее ветровое и два боковые пассажирских стекла 2-х слойные 5%-е плёнки 3m (200 azn)

Осталось покрасить колесные диски раптором (300 azn) , сделать обесшумку (700 azn) , заменить катализатор на пламягаситель и заказать паука и прошить блок (чиптюнинг на евро2) (~800 azn). Тогда вообще будет такая конфетка, что и за 30 тысяч не продам :)

 

 

отличный выбор. пару вопросов: почему два слоя пленок, что такое паук и что дает чиптюнинг евро 2?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Courage сказал:

 

Нет никакой базарной стоимости. Наша базарная стоимость это ХЛАМ из Америки, плюс расходы на транспорт расходы на ремонт наша таможня и навар продавца. 

НОРМАЛЬНАЯ достойная живая машина стоит в штатах дороже, чем на нашем базаре со всеми расходами. 

Есть реальная стоимость авто . Ставь хоть за 150000 баксов и если большинство предложит 50 к , образно говоря ,значит это и есть его цена .Некоторые же не берут во внимание этот фактор и уперто ждут у моря погоды 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

из-за такого большого количества геморроя у нас, отсутствия онлайн истории машин следующую придется покупать новой в салоне. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, KOSOVALI сказал:

А какие проблемы были?

У первого авто проблемы с мотором.

У второго мост шумел сильно (под замену б/у минимум 1500) и радиатор печи был забит. Там пол салона разбирать надо было, чтоб вытащить радиатор..

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, breca сказал:

из-за такого большого количества геморроя у нас, отсутствия онлайн истории машин следующую придется покупать новой в салоне. 

берите б/у купленную тут с сервисной книжкой и историей обслуживания у официалов. как минимум пробег будет подтвержденным,диагностику проведете там же ,на битость проверите у маляра сами.

новую покупать сейчас--конские цены.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Courage сказал:

Но продавать с пометкой "срочно" не значит уступить ниже рынка, нужно просто знать ее реальный ценник, и "срочно" просто даёт шанс неплохо поторговаться.

Пометка "срочно" означает , что продавец готов по тем или иным причинам продать авто дешевле .У нас это называется " ниже реальной стоимости" . Вообще "срочно" ,это когда человек идет к перекупам и продает им свое авто , а не выставляет авто на автомобильные сайты . Большинство же пишет это волшебное слово или "в связи с переездом" , но объявление торчит на сайте порой полтора года 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Altruist сказал:

Есть реальная стоимость авто . Ставь хоть за 150000 баксов и если большинство предложит 50 к , образно говоря ,значит это и есть его цена .Некоторые же не берут во внимание этот фактор и уперто ждут у моря погоды 

То есть изначально достойными живыми машинами не пользоваться ради угоды рынку?))

Нормально разбирающийся человек придет, оценит, заценит поймет что к чему и купит.  Особенно после того как пройдется по базару с базарными ценами)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

берите б/у купленную тут с сервисной книжкой и историей обслуживания у официалов. как минимум пробег будет подтвержденным,диагностику проведете там же ,на битость проверите у маляра сами.

новую покупать сейчас--конские цены.

Самый достойный вариант.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Altruist сказал:

Пометка "срочно" означает , что продавец готов по тем или иным причинам продать авто дешевле .У нас это называется " ниже реальной стоимости" . Вообще "срочно" ,это когда человек идет к перекупам и продает им свое авто , а не выставляет авто на автомобильные сайты . Большинство же пишет это волшебное слово или "в связи с переездом" , но объявление торчит на сайте порой полтора года 

"Срочно" означает, что я продам машину ниже чем хотел. А не "подарю или пойду кормить алверчи".  

 

Только любители халявы при виде этого слова открывают объявление, независимо от того нужна им эта машина или нет))

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Courage сказал:

То есть изначально достойными живыми машинами не пользоваться ради угоды рынку?))

Нормально разбирающийся человек придет, оценит, заценит поймет что к чему и купит.  Особенно после того как пройдется по базару с базарными ценами)))

Если я продаю "срочно" , о какой выгоде может идти речь ,если покупательская способность на рынке равно нулю ))

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Altruist сказал:

Как дела с запчастями и мастерами на эту марку авто ? 

Нормально всё, очень много запчастей из Турции и Ирана привозят сюда.

Особенно много на меганы, но и на сандеро и логаны всё есть.

16 минут назад, breca сказал:

отличный выбор. пару вопросов: почему два слоя пленок, что такое паук и что дает чиптюнинг евро 2?

 

Два слоя, чтоб ничего, совсем ничего не было видно.

Что такое паук почитайте тут http://avto-blogger.ru/glush/pauk-4-2-1-i-4-1-chto-eto-takoe.html

Тема про чиптюнинг есть на диспуте, море инфы.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Courage сказал:

"Срочно" означает, что я продам машину ниже чем хотел. А не "подарю или пойду кормить алверчи".  

 

Только любители халявы при виде этого слова открывают объявление, независимо от того нужна им эта машина или нет))

Пометки "срочно" и "в связи с переездом" утратили свое значение давно )) Нормальный продавец б/у автомобиля вообще не должен стоять рядом и рассказывать сказки о том , что машину водил дедушка по нечетным дням 

Link to comment
Share on other sites

Все что выше написали имеет место быть,но у меня другой принцип. Пользуюсь им с 1997 года(с первой пркупки машины тогда еще восьмойского базара) первая же  машина которая мне понравилось беру без всяких разговоров. Даже цену не убиваю. Таким способом 4 машины брал,ни разу не подвели. Потом же их уча-уча сатдым без проблем.

Edited by 164870_1451192912
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Altruist сказал:

Если я продаю "срочно" , о какой выгоде может идти речь ,если покупательская способность на рынке равно нулю ))

 

Просто люди не покупают однообразный убитый  хлам с базара. Сами заказывают и сами привозят) и естесственно получается дороже чем тут. И это не секрет. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Altruist сказал:

Пометки "срочно" и "в связи с переездом" утратили свое значение давно )) Нормальный продавец б/у автомобиля вообще не должен стоять рядом и рассказывать сказки о том , что машину водил дедушка по нечетным дням 

 

Поэтому и говорю, глаза включил, уши выключил. 

Их никто давно не слушает а они все твердят свое)))

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Все что выше написали имеет место быть,но у меня другой принцип. Пользуюсь им с 1997 года(с первой пркупки машины тогда еще восьмойского базара) первая же  машина которая мне понравилось беру без всяких разговоров. Даже цену не убиваю. Таким способом 4 машины брал,ни разу не подвели. Потом же их уча-уча сатдым без проблем.

От ауры человека тоже многое зависит . Бывают такие продавцы , что ну не хочется покупать у них автомобиль , сразу чувствуется суета какая-то , а есть такие , что 100 раз спасибо хочется сказать после покупки 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zenin said:

У первого авто проблемы с мотором.

У второго мост шумел сильно (под замену б/у минимум 1500) и радиатор печи был забит. Там пол салона разбирать надо было, чтоб вытащить радиатор..

С мотором не все понятно что было вторая проблема легко решаемая , это не проблема это свойственно для автомобиля с пробегом 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Капитан Очевидность said:

ML w165 кузов практически все на турбоазе либо утопленники, либо перевертыши, либо просто total lost американки. 

Помню как в пустую потратил пару недель в поиске нормального авто. 

Все американки которые завезли начиная с 2016 года или битые или утопленники 

 

П.С. W165 не было сразу 166 после 164 так как W165 выпускался как Расинг кар в 40-50

Link to comment
Share on other sites

1) Очень многие машины продаются с номера который выбрасывается после продажи. 
Мастер что, не человек?? И если он хочет поменять свою машину он должен старую просто выкинуть?) 
2) огромный процент машин с крученным пробегом. Независимо от поцарапаности крыши 
3) Если человек продает много машин, значит это его бизнесс. Раз не прячет свой номер, значит опасаться нечего.
 
Эти советы по выбору машин скорей относятся к человеческому фактору. Почему то все три не оставили шансов нормальному продавцу выглядеть нормально.
Номер засветил - мошенник, мастер - мошенник, таксист - мошенник ..
 
Мой совет, не крысить на платной проверке и все.
 
Глаза включить, уши выключить.
 
 
Мой номер всегда открыт для просмотра)я не прячусь и не меняю номер!машина не картошка,при покупке отвези проверь и покупай или нет это уже дело покупателя.я всегда говорю куда нужно поедем и проверь,или я тебе скидываю определенную сумму и ты сам решай уже.
Link to comment
Share on other sites

 
Нет никакой базарной стоимости. Наша базарная стоимость это ХЛАМ из Америки, плюс расходы на транспорт расходы на ремонт наша таможня и навар продавца. 
НОРМАЛЬНАЯ достойная живая машина стоит в штатах дороже, чем на нашем базаре со всеми расходами. 
В точку)но у еас почему то думают чтотза границей все тупые и богатые)
Link to comment
Share on other sites

Пометка "срочно" означает , что продавец готов по тем или иным причинам продать авто дешевле .У нас это называется " ниже реальной стоимости" . Вообще "срочно" ,это когда человек идет к перекупам и продает им свое авто , а не выставляет авто на автомобильные сайты . Большинство же пишет это волшебное слово или "в связи с переездом" , но объявление торчит на сайте порой полтора года 
У нас срочно продают на диспуте при том что на турбо аз выставлена дешевле)))Я всегда когда мне говорят срочно продаю я даю срочную цену))но почему то сразу отвечают тогда гедим алверчия сатым да машын))
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dcpromo сказал:

Нормально всё, очень много запчастей из Турции и Ирана привозят сюда.

Особенно много на меганы, но и на сандеро и логаны всё есть.

У моего знакомого Меган. Мучается. Ни запчастей говорит, ни мастеров. С мастерами на дизеля у нас кстати действительно беда.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, emil72 сказал:
1 час назад, Altruist сказал:
Пометка "срочно" означает , что продавец готов по тем или иным причинам продать авто дешевле .У нас это называется " ниже реальной стоимости" . Вообще "срочно" ,это когда человек идет к перекупам и продает им свое авто , а не выставляет авто на автомобильные сайты . Большинство же пишет это волшебное слово или "в связи с переездом" , но объявление торчит на сайте порой полтора года 

Показать больше  

У нас срочно продают на диспуте при том что на турбо аз выставлена дешевле)))Я всегда когда мне говорят срочно продаю я даю срочную цену))но почему то сразу отвечают тогда гедим алверчия сатым да машын))

под словом срочно многие понимают быстро и выгодно))))).

и продавцы и покупатели ,большинство,считают себя умнее оппонента. отсюда и недопонимание.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Zenin сказал:

У моего знакомого Меган. Мучается. Ни запчастей говорит, ни мастеров. С мастерами на дизеля у нас кстати действительно беда.

запчастей полно, могу места подсказать. всё есть в наличии. там проблемы с турбинами. и еще их прошивать надо, когда ввозишь в страну. сразу же. на нашем дизеле не тянут они, евро 4. нужно на евро 2 менять 

 

Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, KOSOVALI said:

Все американки которые завезли начиная с 2016 года или битые или утопленники 

 

П.С. W165 не было сразу 166 после 164 так как W165 выпускался как Расинг кар в 40-50

Да, точно 166й кузов(МЛка 2012-2015 года).

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, dcpromo сказал:

запчастей полно, могу места подсказать. всё есть в наличии. там проблемы с турбинами. и еще их прошивать надо, когда ввозишь в страну. сразу же. на нашем дизеле не тянут они, евро 4. нужно на евро 2 менять 

 

Откуда знаете как обстоят дела с запчастями на меган?) У вас же машина с салона)

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Courage said:

 

Нет никакой базарной стоимости. Наша базарная стоимость это ХЛАМ из Америки, плюс расходы на транспорт расходы на ремонт наша таможня и навар продавца. 

НОРМАЛЬНАЯ достойная живая машина стоит в штатах дороже, чем на нашем базаре со всеми расходами. 

Кстати машина из америки это хлам такой же стереотип и миф что машину нельзя покупать у мастера и перекупщика :biggrin:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ulenshpigel said:

берите б/у купленную тут с сервисной книжкой и историей обслуживания у официалов. как минимум пробег будет подтвержденным,диагностику проведете там же ,на битость проверите у маляра сами.

новую покупать сейчас--конские цены.

Сервисная книжка и официалы ни о чем не говорит - например у форда здесь такие официалы что любой мамед из гаража в сто раз лучше. Недавно видел машину у маляра свежую машину разбитую в мясо, ей варили крышу, зато сервисди ай гага и уверен что хозяин будет ее продавать как безкраска и бездетал (новое слово :biggrin:) и пихать в нос сервисную книжку. И вообще если не понимаешь ничего и не знаешь куда смотреть то найди человека кто разбирается в противном случае кинут 

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, monarflex сказал:

Сервисная книжка и официалы ни о чем не говорит - например у форда здесь такие официалы что любой мамед из гаража в сто раз лучше. Недавно видел машину у маляра свежую машину разбитую в мясо, ей варили крышу, зато сервисди ай гага и уверен что хозяин будет ее продавать как безкраска и бездетал (новое слово :biggrin:) и пихать в нос сервисную книжку. И вообще если не понимаешь ничего и не знаешь куда смотреть то найди человека кто разбирается в противном случае кинут 

все смешали в одну кучу.))) 

между сервисной книжкой и сваренной крышей связи никакой нет.

еще раз--наличие сервисной книжки--это пробег и история обслуживания.при условии что машине не 100 лет.

крышу,краску и прочее--олдельно проверять.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ulenshpigel said:

все смешали в одну кучу.))) 

между сервисной книжкой и сваренной крышей связи никакой нет.

еще раз--наличие сервисной книжки--это пробег и история обслуживания.при условии что машине не 100 лет.

крышу,краску и прочее--олдельно проверять.

Мой месседж в том что если не разбираешься в машинах то сервисная книжка тебе не поможет

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, monarflex сказал:

Мой месседж в том что если не разбираешься в машинах то сервисная книжка тебе не поможет

как раз таки ,при полном отсутствии знаний авто---сервисная книжка это минимум ,по которым можно узнать что и как.

кроме малярки и жестянки)

Link to comment
Share on other sites

Я брал вторую машину у алверчи в Баку, осматривал вначале сам, второй раз с мастерами. Алверчи не суетился, был уверен в машине, и вообщем, был прав. Уже после продажи, когда ехали обратно из Хырдалана, он сказал, что перепродаёт только хорошие машины, чтобы проблем на голову не было. А вот первую машину я продавал конкретным фырылдахам, просто хотел это сделать быстро.

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь на счёт сервисной книжки, далеко не на всех машинах пробег записывается в куче деталей (лидер, кажется, БМВ), легко отмотать бесследно, а сервисная книжка, как минимум, показывает отношение владельца к машине (сервис по регламенту очень мало кто делает на негарантийной машине). Опять-таки, повторюсь, если продавец не знает, когда менялись масла, свечи, тормозные колодки, жидкость АКПП, бубнит что-то невнятное - ждите "сюрпризов" в машине. И не надо забывать, что на свежекупленной б/у машине надо первым делом ехать в сервис, на замену всех жидкостей, особенно моторного масла. Стоит изучить цены расходников, и отложить деньги, как часть цены машины. Иногда люди берут машину, которая 7-8 месяцев на витрине стояла, и с тухлым маслом гонят в район, а потом на эвакуаторе пол-дороги обратно.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, dcpromo said:

запчастей полно, могу места подсказать. всё есть в наличии. там проблемы с турбинами. и еще их прошивать надо, когда ввозишь в страну. сразу же. на нашем дизеле не тянут они, евро 4. нужно на евро 2 менять 

 

Нет там турбин , система впрыска Common Rail стоит который очень чувствителен к дизелю с нашим дизелем через год форсунки набиваются и выходят из строя 

 

Если система впрыска Common Rail будете готовы к проблемам она не для нашего дизеля хотя расхода и шума мало в отличии от других

Link to comment
Share on other sites

Мой первый автомобиль был Daewoo Prince 1993 года, с пробегом под 400000 км, купил я его за 2400$ как выяснилось потом, стоил он 2200$ но мой "друг" купил его для меня у своего мастера знакомого, и как потом сам мастер мне рассказал он был в шоке от такого поступка, во первых автомобиль в *опе, начиная от мотора который эбаксидом склеили, на нем не было ни одного живого места, весь краашенный ну и последним шоком было то, что друг меня его пихнул, мастер помоему совершал намаз и чтобы грех на душе не иметь мне рассказал об этом. Я это к тому, что я на тот момент в автомобилях вообще не разбирался. Далее я продал это барахло и купил себе 07 (ВАЗ), машине было 2 года, пробег 45000 км, в идеальном состоянии, был заменен только успокоитель, выбирал её как и все свои последующие автомобили с одним хорошим человек, другом в буквальном смысле этого слова. После Вазика, был клевый на тот момент Хундай Акцент купе, ему тоже было 2 года (пробег 22000 тыс + гарантия от Хундая), далее был Хундай Туксон, его я увидел на турбо азе но он находился в Гяндже, сказано сделано, два билеты на поезд, покупаем авто и в Баку, ему тоже было 2 года с пробегом 28000. Потом начал покупать авто с аукционов из Америки, первые партии продавал на турбо азе и тут меня черт дернул выставить несколько авто на диспуте и тут началось самое интересное. Люди, которые абсолютно и не хрена не разьираются в автомобилях, вообще нет цели покупки, лиш бы просто так, от делать нечего начинают сразу сувать свой нос, ай нябилим вин код пошли, ай нябилим утопленник, ай нябилим удар был....козлу ясно, что 99% авто с аукциона с дефектом, так чего ты лезиш, опортачить товар? показать себя умным? и главное обидно то, что этот троль не разбирается в авто и не понимает, что от дефекта к дефекту РОЗНЬ, авто может быть с пробегом 100 км но уметь удар в лоб, красиво сделан, у такого авто и менять в салоне ничего не нужно, так сказать у него все красиво и идеально, но после месяца езды горит чек, датчики, короче одна головная боль, другое дело удар сбоку, или сзади, на первоночальных фото конечно такие как эти троли видят, что пол машины в смятку, это это не так, буфер снимается и ставится новый, дверь можно заменить на новыу, главное, ЧТОБЫ ЭЛЕКТРИКА, ЧТОБЫ ГЕОМЕТРИЯ авто, его несущие так сказать агрегаты были не тронуту, но такое поймет только нормальный адекватный водитель, ну есть еще и такие которые предлогают купить авто за пол цены да еще и одолжение делают, что это реальная цена.

 

Совет, если не разбираешься, то возьми с собой человека у которого есть опыт, брать авто лучше посвежее, на маленьких пробегах и проблем меньше ну и конечно все зависит от бюджета и вкуса.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Том Сойер said:

Мой первый автомобиль был Daewoo Prince 1993 года, с пробегом под 400000 км, купил я его за 2400$ как выяснилось потом, стоил он 2200$ но мой "друг" купил его для меня у своего мастера знакомого, и как потом сам мастер мне рассказал он был в шоке от такого поступка, во первых автомобиль в *опе, начиная от мотора который эбаксидом склеили, на нем не было ни одного живого места, весь краашенный ну и последним шоком было то, что друг меня его пихнул, мастер помоему совершал намаз и чтобы грех на душе не иметь мне рассказал об этом. Я это к тому, что я на тот момент в автомобилях вообще не разбирался. Далее я продал это барахло и купил себе 07 (ВАЗ), машине было 2 года, пробег 45000 км, в идеальном состоянии, был заменен только успокоитель, выбирал её как и все свои последующие автомобили с одним хорошим человек, другом в буквальном смысле этого слова. После Вазика, был клевый на тот момент Хундай Акцент купе, ему тоже было 2 года (пробег 22000 тыс + гарантия от Хундая), далее был Хундай Туксон, его я увидел на турбо азе но он находился в Гяндже, сказано сделано, два билеты на поезд, покупаем авто и в Баку, ему тоже было 2 года с пробегом 28000. Потом начал покупать авто с аукционов из Америки, первые партии продавал на турбо азе и тут меня черт дернул выставить несколько авто на диспуте и тут началось самое интересное. Люди, которые абсолютно и не хрена не разьираются в автомобилях, вообще нет цели покупки, лиш бы просто так, от делать нечего начинают сразу сувать свой нос, ай нябилим вин код пошли, ай нябилим утопленник, ай нябилим удар был....козлу ясно, что 99% авто с аукциона с дефектом, так чего ты лезиш, опортачить товар? показать себя умным? и главное обидно то, что этот троль не разбирается в авто и не понимает, что от дефекта к дефекту РОЗНЬ, авто может быть с пробегом 100 км но уметь удар в лоб, красиво сделан, у такого авто и менять в салоне ничего не нужно, так сказать у него все красиво и идеально, но после месяца езды горит чек, датчики, короче одна головная боль, другое дело удар сбоку, или сзади, на первоночальных фото конечно такие как эти троли видят, что пол машины в смятку, это это не так, буфер снимается и ставится новый, дверь можно заменить на новыу, главное, ЧТОБЫ ЭЛЕКТРИКА, ЧТОБЫ ГЕОМЕТРИЯ авто, его несущие так сказать агрегаты были не тронуту, но такое поймет только нормальный адекватный водитель, ну есть еще и такие которые предлогают купить авто за пол цены да еще и одолжение делают, что это реальная цена.

 

Совет, если не разбираешься, то возьми с собой человека у которого есть опыт, брать авто лучше посвежее, на маленьких пробегах и проблем меньше ну и конечно все зависит от бюджета и вкуса.

Абсолютно согласен, на диспуте полно умников которые считают себя экспертами в автомобильной сфере :evilgrin1:. На диспуте продавать смысла нет, здесь просто переписываться любят 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 112 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...