Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ряженка


Recommended Posts

 

Антон Железняк Эксперт по техническим и инженерным вопросам

Картинки по запросу "ряженые казаки"

В девяностых годах как грибы после дождя начали вновь появляться казачьи отряды, растущие на дрожжах самосознания и интереса к истории. Для меня это по-прежнему непонятное собрание людей, заплутавших во времени или решивших покрасоваться в военной форме. Казаки, живущие в станицах, поющие песни верхом на лошадях и защищающие свои территории с оружием в руках, — это нормально и естественно. Да, тянет фронтиром и девятнадцатым веком. Но если людям нравится, почему нет. А казаки, организовывающие офис в современном мегаполисе и называющие его хутором, смотрятся смешно. Опять же, желание носить везде свою форму: в пир, мир и добрые люди. Ну, практически крокодил Данди в Нью-Йорке.
 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Евгений Башин-Разумовский Эксперт по историческим вопросам

Картинки по запросу "ряженые казаки"

На самом деле в попытках граждан самоорганизоваться по интересам я не вижу ничего плохого. В одно время с казаками появились толкинисты. А уж сколько молодёжных субкультур зародилось, расцвело и усохло — и не перечислишь. Есть люди, которые считают себя джедаями или эльфами (посмотрите даже на последние переписи населения). Но они не перемещают предметы по комнате Силой и не умеют стрелять из луков, а просто собираются и общаются между собой. Кроме того, есть охотничьи клубы, где — о ужас! — у людей ещё и оружие на руках! Многим важно считать себя частью той или иной группы и находить в ней то, чего им не хватает. Например, общности взглядов, общения, поддержки и уважения со стороны других членов группы.
 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Антон Железняк Эксперт по техническим и инженерным вопросам

Картинки по запросу "ряженые казаки"

Хорошо, я готов признать, что людям так нравится. Хотя я примерно так же отношусь к таскающим по городу камуфляжные штаны и куртки. Где собираетесь маскироваться, уважаемые? В метро? Ну, пускай. Нравится — пусть ходят. В конце концов, я же нормально отношусь к реконструкторским фестивалям. И если после их завершения участники поедут домой, не снимая бармиц и шлемов, я удивлюсь, но промолчу. Но уважение к форме? За время с начала «возрождения» у казаков так и не появилось единого командования, одного на всю страну, и единой системы подчинения. Нет и чётко прописанного места в государственных органах или вне их. Так и получается, что современное казачество — это некие кружки по интересам. Но при этом относиться к ним я должен чуть ли не как к настоящим военным, выполняющим свой долг и охраняющим страну. В 2010 году было создано даже единое удостоверение. Однако вместо этого казаки до сих пор одаривают друг друга филькиными грамотами, самостоятельно отпечатанными в ближайшей типографии. Я работал в дизайнерском агентстве, и мы мало для кого сделали столько же разных удостоверений и грамот.
 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Евгений Башин-Разумовский Эксперт по историческим вопросам

Картинки по запросу "ряженые казаки"

Это называется fashion сhoice, ну или по-русски — «о вкусах не спорят». Людям свойственно самовыражаться через одежду. В том числе выражать через неё свою принадлежность к той или иной группе или течению. Кроме того, людей, носящих казацкое обмундирование, на улицах всегда значительно меньше, чем приверженцев текущего молодёжного стиля. По моим наблюдениям, казаки всегда на уровне прочих, ничем не примечательных персонажей. Вроде любителей ходить по городу в чёрных кожаных плащах в пол и широкополых шляпах в любое время года. Что касается грамот, не понимаю сути недовольства. На тысячах корпоративов и мероприятий тысячи компаний одаривают своих и чужих самыми разнообразными грамотами, призами и кубками, на которых написано всё что угодно. Это форма внутреннего поощрения и похвалы, а не вручение госнаград. Также непонятно, зачем общественным организациям какое-то единое командование и линейка подчинения? Кто должен её вводить?
 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Антон Железняк

 

Эксперт по техническим и инженерным вопросам Единственный серьёзный эксперимент, когда попытались извлечь реальную пользу из казачества, прошёл в 1996 году. Казаков привлекли к охране российско-монгольской границы (20 населённых пунктов). С тех пор казаки мутят какие-то свои проекты, гоняются за грантами и очень редко появляются там, где они действительно могли бы помочь (в местах наводнений, добровольцами при поиске пропавших людей). Конечно, гораздо проще участвовать в смотрах и петь песни. И ещё раз: всё это лишь придирки. Ну хотят люди щеголять в штанах с лампасами и сапогах со скрипом — пожалуйста. Однако в поддержку своих воззрений казаки последнее время взялись за нагайки против обычных людей. Мне всё равно, кто здесь прав, а кто виноват. Но я считаю, что только государство — даже не оно само, а лишь специально созданные для этого органы — должно иметь право на применение оружия. Есть армия, Росгвардия, полиция. А вот казаков сюда включать не стоит. По крайней мере пока они не станут реальной — а не на словах — частью государственной машины.

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Казаки не ладят с местными на Алтае

 

 

Алтайцы ищут защиты от казаков-защитников


       Совет старейшин алтайских родов Республики Алтай и активисты общественно-политического движения "Эне-тил" ("Мать-земля") обратились к руководству республики с требованием ликвидировать сформированные для охраны госграницы казачьи отряды.
       
       Старейшины и почвенники возмущены: казаки, несущие охрану Горно-Алтайского участка российско-монгольской границы, заявляют, что защищают только русских, проживающих в Горном Алтае; не прекращаются конфликты с местным коренным населением; казаки пьянствуют и хулиганят. В обращении приводятся факты игнорирования казачьими атаманами республиканских законов. Например, атаман так называемой Бикатунской казачьей линии Юрий Поздеев в одной из казачьих листовок подверг сомнению нынешний статус Республики Алтай.
       Недовольство жителей приграничных районов Горного Алтая достигло такого накала, что они предложили своим старейшинам — "зайсанам" — создать родовые боевые дружины для оказания сопротивления казакам. А зайсаны напомнили руководству республики о том, что право иметь при себе боевые дружины было дано им императорским указом после добровольного вхождения алтайского народа в состав Российской империи в 1756 году. Тогда же зайсанам было присвоено звание майоров.
       К тому же, по мнению авторов обращения, казаки забывают, что в состав Сибирского казачьего войска в свое время входили не только русские, но и алтайцы, поляки, татары и литовцы. Таким образом, представители алтайской общественности недвусмысленно дают понять, что они готовы силой защищать свои права и традиции коренной национальности.
       Атаман алтайского отдела Сибирского казачьего войска Виктор Чумаков признал, что с дисциплиной и самоорганизацией у горноалтайского казачества действительно проблемы. Нередко экстравагантные заявления местного казачьего лидера атамана Владимира Аплачкина вели к срыву едва намечавшегося сотрудничества между казачеством и местными властями.
       Вместе с тем Чумаков не преминул отметить, что растет национализм коренного алтайского населения и среди алтайской интеллигенции распространяются идеи пантюркизма, чему способствуют, по его словам, политические организации из Турции.
       Как стало известно, зайсаны обратились к главе республики, председателю Госсобрания Владилену Волкову, и председателю правительства республики Валерию Чаптынову с предложением объявить Алтай зоной, свободной от военизированных общественных организаций. По некоторым данным, республиканские власти всерьез рассматривают вопрос об аннулировании регистрации в местных органах юстиции горноалтайских казачьих организаций.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Евгений Башин-Разумовский Эксперт по историческим вопросам

 

Какие-то казаки с какими-то нагайками кого-то то ли побили, то ли их самих побили. Они становятся эдакой заменой «жутким кровожадным футбольным хулиганам», которыми всех пугали десяток лет назад. Что касается «взялись за нагайки против обычных людей», то опять же этот вопрос стоит рассматривать в рамках административного и уголовного кодекса. А не в рамках рассуждений о казаках. Если одна группа граждан совершает противоправные действия в отношении другой группы граждан, то этому должна быть дана оценка и предприняты меры в рамках действующего законодательства. Если кто-то из них, выражая собственное мнение и взгляды, нарушил закон, то его и следует наказывать. А не раздувать очередную рознь в погоне за фантомами.
 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Антон Железняк Эксперт по техническим и инженерным вопросам

 

Что имеем в итоге: огромное количество казачьих организаций, среди которых есть и Петербургское, и Мурманское казачества. «С нетерпением» жду, когда появятся «кубИнские казаки». Их статус не определён, к реальной истории и настоящим казакам они имеют отношение вообще слабое. Вступить в казаки может кто угодно. А вся их деятельность заключается в получении госгрантов и различном бизнесе. При этом персонажи, наряженные по моде конца XIX века, считают себя вправе силой и кулаками нести свою политическую и социальную позицию в массы. Почему я должен уважать это явление?

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Евгений Башин-Разумовский Эксперт по историческим вопросам

Картинки по запросу "ряженые казаки"

Вы можете не уважать казаков точно так же, как, к примеру, толкинистов или любителей аниме. Или тех, кто сидя на корточках грызёт семечки. Далеко не ко всем вещам надо относиться со звериной серьёзностью, искать подвохи и красить всех одним цветом. Если отдельные товарищи «теряют берега» и переходят грань закона, то с ними и следует разбираться в рамках закона. Я помню времена, когда по Москве ходили крепкие ребята из РНЕ. Так что казаки — это уже следующая, куда более спокойная волна. Запрещать людям собираться в группы и заниматься интересными им вещами — а также выражать своё, пусть и кажущееся чуждым мнение, — губительно. Во всём мире есть те или иные группы — вплоть до откровенно парамилитаристских, вроде «движения ополчений» в США — которые многим не нравятся. Но то, что они могут собираться и свободно выражать своё мнение (до тех пор пока не нарушают закон) — совершенно нормальное явление.
 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Почему в России никогда не любили казаков
1532446855_11351930.jpg
В сознании современного россиянина казаки представляются отважными защитниками русской земли, немного бесшабашными, со своим специфическим укладом и давними традициями. Но почему-то отношения между казачеством и остальным населением нашей необъятной Родины издавна складывались не самым лучшим образом.


Наиболее остро это проявилось во время Гражданской войны. Большевики воспринимали казаков как своих противников и приложили все усилия, чтобы уничтожить их как класс. Так что политика расказачивания имела под собой глубокие исторические корни.

Казаки и русские

Издавна казаки противопоставляли себя остальному русскому народу. Даже в сословной иерархии Российской империи казачество было выше русского крестьянства и представителей других национальностей, так называемых «инородцев».

Существует версия, что между казаками и русскими есть даже этнические различия. Согласно этому предположению, первыми казаками были представители кочевых тюркских народов на окраинах Руси – торки, берендеи, черные клобуки и другие. Постепенно они смешались со славянским населением, приняли православие, создав своеобразный субэтнос.

Даже сегодня в некоторых казачьих регионах, например, на Кубани, можно иногда услышать что-то вроде «у них там, в России». У Шолохова в «Тихом Доне» старик Мелехов говорил:

Русь вонючая тут править не будет.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Этими противоречиями воспользовался в свое время Гитлер, приравнивая казаков к арийцам и называя их потомками остготов. Многие из них поддались нацистской пропаганде и пошли служить в казачьи подразделения вермахта.

Русское крестьянство и рабочий класс отвечали казакам взаимностью. Тем более что в Российской империи они выполняли не только военные функции, но и карательные. Казаки участвовали в подавлении крестьянских волнений в селах и забастовок в городах. Особенно активно они способствовали подавлению революции 1905 года.

Примечателен также тот факт, что когда в Гражданскую войну Деникин договаривался о совместных действиях с терскими казаками, они поставили ему интересное условие, потребовав, чтобы каждый захваченный ими город отдавался на три дня для разграбления. Как-то не очень это вяжется с тем фактом, что казаки – русские люди.

Казаки и «инородцы»

Если казаки не слишком церемонились со своими русскими соотечественниками, то освоение земель и расширение государства Российского иногда сопровождалось настоящими зверствами по отношению к коренному населению. Часто земли отбирались силой, селения вырезались полностью, вместе с женщинами и детьми. Не брезговали казаки и работорговлей.

Память об освоении Сибири и Кавказа казаками до сих пор остается в глубинах памяти тех, кого тогда называли «инородцами». Например, совсем недавно неожиданно жесткое сопротивление бурятского населения вызвал проект установки памятника казакам-основателям в Улан-Удэ. В России и постсоветских республиках известны также примеры демонтажа памятников, посвященных казакам.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Казаки и власть

Издавна казаки пользовались привилегиями у русских царей и российских императоров. Взамен они стали преданными и горячими сторонниками монархии и защитниками страны. Казаки проявили себя во всех войнах, защищали Россию от захватчиков. Многие из них сложили головы на полях сражений за свою страну.

В отличие от преобладающего крестьянского населения страны, которое было крепостным, казаки были свободными людьми, владевшими собственной землей и обрабатывавшими ее самостоятельно или с помощью наемного труда. За это они были благодарны власти и были готовы защищать ее от любых угроз – и зарубежных, и внутренних. Даже обеспечение своей безопасности императорская семья поручила казакам.

После низложения монархии казаки стали не только не нужны, но и опасны для новой власти. Это была вооруженная, обученная и неконтролируемая сила. Казачество почувствовало себя освобожденным от службы. В ряде казачьих регионов даже возникли и усилились сепаратистские настроения.

Тогда большевики пошли путем физического устранения богатых станичников и уравнивания их с неказачьим населением казачьих регионов. Можно сказать, что тогда казачество и перестало существовать.

В постсоветское время активизировались движения за возрождение традиций. Начало возрождаться и казачество. Конечно, той роли, которую играло в Российской империи, в современной России оно не будет играть никогда. Речь идет больше о культурно-исторической составляющей. Казачьи песни, костюмы, обряды делают жизнь этих людей ярче и интереснее, заставляют почувствовать гордость за своих предков.

Теперь казачество из грозной и слабоуправляемой силы превратилось в яркую декорацию, несущую радость людям.

Картинки по запросу "ряженые казаки"

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

За что так не любят казаков?

Недавно опубликовала две статьи про парад Кубанского казачьего войска в Краснодаре в честь 28-й годовщины реабилитации казачества: День возвращения честного имени в Краснодаре и Парад Кубанского казачьего войска в Краснодаре. И посыпались комментарии: "ряженные", "клоуны", "дармоеды", "маскарад", "как не стыдно, перед днём Победы", "белогвардейцы недобитые" - это самые мягкие эпитеты. Из-за ненормативной лексики, часть комментариев просто пришлось удалить.

 
 
Кубанские казаки
Кубанские казаки

Большинство моих сограждан учили историю по советским учебникам, и несмотря на то, что сейчас опровергнуто множество лжи, созданной во времена СССР, упорно не хотят видеть очевидное.

Читая комментарии и размышляя, почему так ненавидят казаков, я пришла к мысли, что такой негатив к казачеству формируется на подсознательном уровне. И связано это, с тем, что отношение к казакам со стороны государства и со стороны населения всегда было прямо противоположное.

Казаки - это вольные вооруженные люди, которые жили по окраинам российского государства на самозанятых территориях рядом с торговыми путями. Казаки не были крепостными, и часто занимались набегами и грабежами. Они не подчинялись царской власти и вели вольный образ жизни, поэтому часто вступали в конфликты с регулярными российскими войсками. Императрица Екатерина II решила покончить с очагами напряженности на южных рубежах России, и привлечь вольных казаков на свою сторону. Сначала разогнала Запорожскую Сечь, при этом разрешила сформировать новые казачьи военные организации. Затем подарила благодатные земли в вечное пользование, приняла на государеву службу, наделила привилегиями, и поручила охранять границу. За это казаки стали «верой и правдой» служить российскому государству.

 
scale_1200
 

Казаки стали профессиональными военными, которые были полностью на самообеспечении. В мирное время они занимались сельским хозяйством, но в любую минуту были готовы выступить в дальний поход, полностью обеспечив себя оружием, обмундированием и продовольствием за свой счет. Казаки превратились в самые преданные царской власти войска. Честь, долг, вера, защита Отечества - для казаков это не пустые слова.

 
scale_1200
 

Зная беззаветную преданность казачества, государство стало использовать казачьи войска не только для защиты от внешних врагов, но в подавлении беспорядков и выступлений внутри государства. Естественно, что простое население России стало ненавидеть казаков.

Во время революции, большевики, вместо того, чтобы привлечь казачество на свою сторону, приняли решение уничтожить казаков полностью: за их профессиональную организованность, за то, что казаки исполняют присягу до конца, за мужество и героизм, который просто в крови у потомственных военных.

С первых дней советской власти начался беспощадный террор против казачества путем поголовного их истребления.  «Задача органов В.Ч.К. заключается в том, чтобы само слово «казачество» исчезло из русского языка раз и навсегда…» - написал Ленин.

Расказачивание вылилось в массовые расстрелы, взятие заложников, сожжение станиц и хуторов, реквизиция земли, недвижимого имущества, домашнего скота и сельскохозяйственной продукции. Сотни тысяч невинно убиенных и выселенных со своей земли.

 
Парад Кубанского казачьего войска в Краснодаре
Парад Кубанского казачьего войска в Краснодаре

Слава Богу, не получилось. Казаки и в такой мясорубке смогли выжить, и сохранить преданность родной земле, веру, обычаи, язык и дух своего народа, сумели воспитать своих детей и внуков в казачьих традициях.

Мне кажется, что сейчас ненавидеть казачество, это как ненавидеть элитные войска России, которые в любую минуту готовы защищать свою Родину.

А в пышущих злобой комментариях, я вижу только продолжение ненависти крепостных крестьян к вольным казакам, а также продолжение политики расказачивания, когда большевики натравливали "иногородних" на казаков.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ряженые казаки в Ставрополе ищут игроков в Pokemon GO и рассказывают им про информационную войну с США и слежке ЦРУ.:laugh:

Угарное видео:

 

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

В Госдуме предложили запретить «ряженых» казаков

b_240e96c8ded6ce343e6230b00f8a4a8f.jpgФото: globallookpress.com

Депутат Валерий Рашкин задался вопросом, «для чего создаются такие полувоенные организации»

 

Депутат Государственной думы от партии КПРФ Валерий Рашкин подготовил регулирующий правила ношения казачьей формы.

Как сообщает телеканал Russia Today, документ предполагает лишить права ношения формы, званий, оружия и знаков различия представителей общественных организаций, причисляющих себя к казачеству. Носить соответствующее обмундирование смогут только представители официальных структур, входящих в казачий реестр.

Как пояснил Рашкин, введение таких норм позволит поднять статус российского казачества и исключить возможность злоупотреблений.

 

«Встает вопрос: для чего создаются такие полувоенные организации? Чем они занимаются? Почему не хотят участвовать в государственных программах? Очень часто подобные общественные структуры участвуют в политических мероприятиях. Более того, известно об их участии в мероприятиях неонацистского характера. Это все, конечно, бросает тень на доблестное российское казачество, честных патриотов, которые трудятся на благо великой России», - отметил депутат.

В качестве примера Рашкин упомянул так называемых казаков Санкт-Петербурга, которые присвоили американскому президенту Дональду Трампу почетное звание есаула (майора).

Инициативу пообещал рассмотреть глава парламентского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Гаврилов. Он со своей стороны отметил, что «ряженые казаки» уже стали поводом для шуток и спекуляций, от которых страдает настоящее реестровое казачество.

«Сегодня любой человек может надеть форму и совершать правонарушения, маскируясь под официальные структуры. Например, форму МВД человек просто так не наденет и не сможет в ней спокойно расхаживать по улицам. Все эти полулегальные рейды, полулегальные нападения на выставки привлекают внимание именно наличием в них «казаков» в форме, которые не числятся в официальном казачестве», — подчеркнул Гаврилов.

В начале октября следователи возбудили уголовное дело против членов казачьего общественного движения, организовавших в октябре 2014 года в Сергиево-Посадской районе Подмосковья мероприятие «Казачий крестный ход». Формальным поводом для расследования стали использованные в рамках мероприятия лозунги «Православие или смерть!», «Слава победе, смерть антихристу!». В отношении двоих казаков возбуждено уголовное дело по статье «Экстремизм».

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 
Ой, а кто это в Парке победы... власовцы?! Нет, ряженые "прибалтийские казаки"!Foto: DELFI Репортер

Как известно, Рижская дума запретила проведение 9 мая Русского марша. Мэр Риги Нил Ушаков даже обозвал его участников клоунами на том основании, что казаков в Латвии быть не может.

 

Однако, возле памятника Освободителям "прибалтийские казаки" все-таки были замечены. Неоднократно в последнее время в обществе можно было слышать призывы не использовать у памятника российскую символику (государственный и андреевский флаги). Якобы под ней воевала Русская освободительная армия предателя генерала Власова.

Но посмотрите на нарукавные шевроны наших казаков. Они практически один в один повторяют шевроны РОА, использованные власовцами во время войны.

 
 
show_display.php?id=4279904&width=300&height=300&mode=-1
show_display.php?id=4279906&width=300&height=300&mode=-1

image.gif

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Выдавая ряженых людей за казаков, власти тем самым стремятся навсегда уничтожить казачество

Важный пост, посвященный судьбе российского казачества, опубликовал в своем блоге потомственный казак Владимир Мелихов:

«На прошлой неделе вначале «Медуза», а впоследствии и ряд других изданий опубликовали статьи под общим названием «…в Кремле обсуждается возможность разгона митингов в помощью казаков и ветеранов Донбасса».

В который раз и те, кто это пишет от имени свободных изданий, и те, кто этой «информацией» с ними делится, и те, кто, выдавая себя за казаков, возможно, действительно подобное обсуждает в Кремле - все они, по сути, исполняют одну и ту же стратегию успешно начатого советской властью уничтожения казаков как народа. То, что большевикам не удалось уничтожить казаков физически в ходе геноцида полностью, сегодня продолжается в отношении потомков казаков - с помощью этноцида, когда насильственно стирается казачья национальная идентичность и самосознание.

 

И самым иезуитским методом подобного этноцида является подмена казаков на ряженый сброд, к казакам никакого отношения не имеющий, с формированием в общественной среде абсолютно ложного, якобы казачьего, облика, с таким же ложным, якобы казачьим, мировоззрением.

Об этом я говорил уже не раз, раскладывая по полочкам, как этот этноцид осуществляется. Поэтому в связи с новыми публикациями о том, что «казаков» готовят для разгона митингов, я остановлюсь лишь на главном.

  • Откуда появились ряженые в Москве, выдающие себя за казаков и кто из них нападал на демонстрантов 5 мая 2018 года?

1989 год. Еще существовал СССР, народ еще пребывал в надеждах о возможном «социализме с человеческим лицом», а на Дону потомки оставшихся после жуткого геноцида казаков уже собирались в казачьи круги и стремились восстановить прежние принципы народовластия на своих землях. САМООРГАНИЗАЦИЯ казаков конца 80-х-начала 90-х, которую всё предшествующее время советская власть выжигала каленым железом, мощно проявилась по всем станицам и округам на донской земле. Сразу же за донцами в своем стремлении установить на казачьих землях демократические принципы самоуправления поднялись казаки кубанские, терские, уральские, сибирские и т.д. Это не на шутку всполошило советские органы власти, однако, в условиях рассыпающегося на куски Союза было уже не до казаков. Не до казаков было и вновь созданной Российской Федерации, стремящейся побыстрей пристроить собственность страны в надежные и доверительные руки. Казаки же на местах всё больше и больше влияли на политическую жизнь в своих регионах, настойчиво претворяя в жизнь казачий принцип: «лучший среди равных во власти».

Вот строчки из первого Манифеста возрождения казачьего самоуправления на Дону: «Просыпайся, а то не ровен час – всё опять решат за нас, а нам оставят одни последствия и «исторические уроки». У нас нет выбора: или продолжать расказачиваться, или взять на себя ответственность за судьбу Дона и России».

Такие заявления, подкрепленные голосами сотен тысяч решительных людей, не могли остаться без внимания центральных властей, тем более, что на очереди, после нефти, газа и металлов, стоял вопрос распределения, опять-таки среди своих, сельскохозяйственных земель. Оставить без внимания столь большую силу, причем абсолютно не регулируемую и не подчиненную власти, а, наоборот, власти во многих вопросах противостоящую, было опасно. Благо, у «конторы», которая всего лишь на время ушла в тень, опыт разложения подобных движений был приличный.

Перво-наперво стал использоваться принцип «разделяй и властвуй», в результате которого на казачьих землях стали как грибы вырастать альтернативные казачьи круги с выбором таких же альтернативных Атаманов. Были случаи, когда на Дону соперничали в главенстве меж собой сразу три Атамана. Затем придумали официальный казачий реестр, в который уже могли вступить не только потомки казаков, но и все(!!!) желающие граждане РФ.

Не имея своей устоявшейся национальной элиты, которая в прежние годы вся была уничтожена, утеряв опыт политической культуры своих предков, казаки попали в жернова отлаженной за столетия и никуда не исчезнувшей в современной России машины, уничтожающей все прогрессивные и свободолюбивые действия. Эта машина, набирая все большие и большие обороты, не ограничилась только распылением казачьих сил и разрушением их главной цели – установления демократических основ народовластия на своих землях. Понимая, что распыленные и разбитые на части казаки как ртуть по капелькам вновь могут воссоединиться в единое целое и уже опираясь на опыт предшествующих ошибок не допустить нового разложения, российские власти и решили окончательно избавиться от этой проблемы, взяв курс на подмену казаков неким российским казачеством, несущим государственную службу – от сбора гусениц в лесах до совместного дежурства с полицией. И где потомственная связь с предками никакого значения не имеет. Любой, пожелавший вступить в казачество, мог это сделать.

Однако подобная практика не могла удовлетворить, хоть и обманутых реестром, но все-таки остающихся еще истинными потомками казаков, людей. Начался массовый выход из реестра, создание независимых от власти казачьих сообществ и движений.

Опасаясь их усиливающегося влияния в казачьей среде и падения авторитета реестра в глазах казаков, власти с одной стороны предприняли жесточайшее давление на вновь образуемые казачьи сообщества; а с другой – осознавая, что на исторических казачьих землях в полном объеме произвести подмену не удастся (т.к. оставшихся вне их влияния всех не извести и не запугать), стали создавать полные симулякры казачьих сообществ по всей России.

В том числе и в Москве. Так возникло Центральное казачье войско (ЦКВ), которого ранее никогда исторически не существовало. В него вошли якобы потомки казаков, которые выехали из казачьих земель, однако, на самом деле, в основном это был сброд мужиков, напяливших на себя реестровую форму и выдающих себя за казаков. С этого момента и начался последний этап этноцида, когда представители ЦКВ, заявившие, что «они – казаки», стали проводить свои безумные рейды по рынкам, хватать бабуль, торгующих носками, блокировать всевозможные мероприятия, нападать на демонстрантов и т.п.

Разумеется, вся пресса заголосила о произволе и самодурстве казаков, правда, иногда называя их ряжеными казаками, иногда беря «казаки» в кавычки, но «реабилитирующей» роли это не играло – в общественном сознании всё больше и больше утверждалось мнение, что казаки – это мракобесы, это пристяжные власти, готовые по первому свистку с остервенением бросаться на протестующих. На любые возражения и объяснения, что это не так, обыватель, в лучшем случае, реагирует вопросом: «а что же настоящие казаки их не урезонят?», не понимая, что настоящие - в основном живут на своих казачьих землях, а здесь – в Москве – если и есть, то единицы, причем многие из них находятся как раз на стороне оппозиции.

Таким образом и либеральная общественность и оппозиционные СМИ, с помощью своего же противника - самой власти, организовавшей эту подмену, делают все вместе одну и ту же «работу» – осуществляют этноцид казаков.

В связи с этим я хотел бы обратиться как к казакам по роду, так и к тем, кто ряженное мужичье продолжает называть казаками, помогая нынешней власти осуществлять гнусную подмену.

К казакам по роду: Очень хорошо осознавая то положение, в котором мы сегодня находимся, я не буду призывать вас к тому, чем занимаюсь сам – к активной общественной и политической деятельности. Прошедший геноцид, выкосивший под корень многие казачьи роды, а оставшихся поставив на грань выживания, безусловно, оставил тяжелейшие раны и травмы в сознании их потомков. Многие из вас все свои силы направляют на выживание и сохранение своего рода.

Однако многие из вас продолжают находиться в реестровых казачьих организациях, полагая, что это в сегодняшних условиях террора в России единственная возможность сохранить хотя бы какую-нибудь организационную структуру, дожидаясь лучшего времени, т.к. любые иные, независимые от власти казачьи объединения, будут уничтожены. И здесь я не буду вас упрекать в ошибочности, на мой взгляд, данного суждения.

 

 
 
 
 

3-4. Национальные казачьи игры «Шермиции», которые собирают множество людей и являются настоящим праздником для них.

 
3.jpg
 
 
 
 
 
 
4.jpg
 
 
 
 
 

5-6. А это уже ЦКВ со своим ряженым мужичьем в специально отведенных для этих целей московскими властями спортбазах, подальше от людских глаз, тренируются, как сподручней разгонять митингующих.»

 
5.jpg
 
 
 
 
 
 
6.jpg
 
 
 
 
 
 
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Единственное, с чем я хочу к вам обратиться – не участвовать в провокациях власти, использующей ряженых мужиков, именуемых «казаками», в разгонах и избиениях протестующих людей. Не участвовать самим и публично высказывать осуждение тем, кто под видом казаков выводит мерзавцев на подобные акции. Вы так же, как и я, предельно четко понимаете: основой этноцида является вытравливание и искажение исторической памяти у народа, и именно поэтому наш Мемориал «Донские казаки в борьбе с большевиками» в станице Еланской подвергается, вот уже 12 лет, непрерывной травле, с возбуждением уголовных и административных дел. Многие из вас приезжали отстаивать Мемориал, когда его хотели снести, многие приезжали ко мне на суды и в тюрьму, когда меня по беспределу осуждали – мы говорили о многом и прекрасно понимали, что нынешняя власть стремится извести казачий род под корень.

Помните об этом! Вы потомки народа, для которого личное достоинство и свобода – главное в жизни. За это пролито море казачьей крови и погибли сотни тысяч казаков. Наша цель сохранить это достоинство и свободу, помочь тем, кто ее отстаивает и за нее борется, а не наоборот – способствовать нынешней власти их уничтожать.

К демократической общественности и оппозиционным СМИ: Вольно или невольно, по глупости либо целенаправленно называя ряженых казаками, вы участвуете в самом мерзостном этапе этноцида над потомками казаков. Искажая реальную историю народа, его политическую культуру, его мировоззрение, выдумывая несуществующие параллели между их служением в Российской Империи и нынешним использованием казачьего имени всевозможными проходимцами, вы наносите непоправимый ущерб не только казакам, но и будущему России, если оно все-таки будет возможным.

Без казаков, без их активной созидательной деятельности в будущей России ее южные территории станут зоной глобальных конфликтов и политической нестабильности.

Все ваши публикации, комментарии, суждения о казаках, без самих казаков, опирающиеся более всего на ложь советской историографии и ряженое мужичье, отдаляет казаков настоящих от демократических сил оппозиции, создает в них устойчивое сознание, что кроме самих казаков никто иной восстановление справедливой и добротной жизни на казачьих землях осуществить не сможет. Отсюда произрастают крайние формы зарождающегося казачьего национализма и самостийности, которые ни казакам, ни будущим демократическим властям никакой пользы не принесут. Прекратите ряженых называть казаками, называйте их теми, кем они являются на самом деле – РЯЖЕНОЕ МУЖИЧЬЕ. Поверьте, если вы поступите именно так, то вся эта псевдоказачья шобла рассыпется, т.к. перестанет играть ту роль, которую она ныне играет, осуществляя подмену казаков через проводимую чекистами операцию «Казачий Трест». Именно поэтому ЦКВ возглавляет не бутафорный, а самый настоящий генерал-лейтенант ФСБ И.В. Миронов.

Говоря о казаках, не уподобляйтесь дешевым агиткам и поверхностным суждениям, помня о следующем:

- казаки, это народ, который на протяжении четырех столетий самостоятельно управлялся демократической формой правления, на тот момент не существовавшей ни в одной стране мира;

- казакам никто не даровал никакой земли, не было у них и никаких льгот от царского режима. Земля, на которой жили казаки, изначально принадлежала им, ее они защищали и отстаивали и вошли в состав Российской Империи со своими исконными землями, которые никогда России не принадлежали, чтобы их даровать. Самоуправление в Казачьих землях являлось не льготой, а вынужденным согласием императора, исходя не только из казачьих традиций, но и из их способности эти традиции защитить с оружием в руках;

- в антибольшевистской борьбе казаки приняли самое активное участие. 80 % казаков боролись с советской властью. Ни один другой народ не проявил такого единения в Гражданской войне, как казаки;

- из 1,9 млн. донских казаков на август 1917 года, сегодня осталось потомков не более 170 тысяч человек, в основном живущих в Ростовской и Волгоградской областях. Помните это и будьте объективны.

***

По этим фотографиям очень хорошо видна разница между реальными казаками и теми, кто именует себя казаками, а вся пресса это с радостью тиражирует:

  1. 1990 год, ст. Старочеркасская – вот так выглядели казачьи станицы на Дону, когда казаки собирались на круг в конце 80-х, начале 90-х, куда сходились все живущие в них и приветствовали восстановление принципов казачьего народовластия на казачьих землях.
  2. Чтобы этого не произошло, а казаков окончательно уничтожить, российские власти взялись осуществить подмену, назвав ряженое мужичье казаками.
 
1.jpg
 
 
 
 
 
 
2.jpg
 
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Казаки теперь будут биться за мандаты…Раньше у ряженых хенералов были потешные войска,теперь будут потешные партии.

 

В Москве состоялся учредительный съезд партии «Казаки России».

dlja_stalkera.jpg

«В работе съезда приняли участие представители более 50-и субъектов РФ. Более 200 казаков со всей России от Владивостока до Калининграда общим решением приняли устав и программу новой политической партии», — говорится в сообщении партии.

Главной целью политического объединения будет «отстаивание интересов казачества в законодательных и исполнительных органах власти».

Создание партии «Казаки России», как отмечается в учредительных документах, «не означает ее главенства в казачьем движении, а может лишь способствовать реализации стоящих перед партией задач, в первую очередь через законодательную инициативу».

Он отметил, что у партии «четкие и ясные цели, значительный (до 5 миллионов казаков) электорат и вера в то, что общими усилиями через законодательные инициативы мы сможем помочь в решении проблем казаков на всей территории России и в ближнем зарубежье».

В Минюст РФ подана заявка на регистрацию казачьей политической партии «Казаки России», отмечается на сайте организации.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Вниманию особо заслуженных генерал-майоров, генерал-лейтенантов, генерал-полковников, генералов армии, маршалов Казачьих войск Российской Федерации!!! 
Вы все  — ряженые самозванцы!!!

ГАЛЕРЕЯ ВСЕКАЗАЧЬИХ ФЕЛЬДМАРШАЛОВ.

Дидим Нестеров.

 

Дидим Нестеров был священником Волгоградской епархии РПЦ. С началом горбачёвской перестройки увлёкся политикой, организовал собственную партию в Волгоградской области — «Христианский демократический союз» (ХДС). Одновременно объявил себя духовником «Всеросийского казачьего воинского братства».


Данная организация фактически занималась дискредитацией казачества, патриотизма и национальной идеи. Организация несколько раз меняла названия. Среди адекватной части казачества активистов данной организации прозвали «ряжеными»

Дидима его соратники из «казачьего братства» возвели в чин генерала и назначили «начальником контрразведки». Дидим с радостью принял все эти чины, позировал перед журналистами в казачьей генеральской форме с лампасами.

Вскоре после этого был запрещён в служении. По той же самой причине — по которой запрещён в служении был небезызвестный Глеб Якунин. За то что активно занялся политикой — забыв о служении церковном.


От обиды Дидим уехал в Петербург, где переметнулся в одну из «катакомбных» «Истинно-Православных Церквей». Был там «рукоположен» в епископа, а в 2000 г. ушёл уже оттуда в один из «внутренних расколов» и был признан самими ИПЦшниками рукоположенным неверно и сана никогда не имевшим.
После этого успел побывать и в «катаакомбной церкви» Амвросия Сиверса, и в «Российской православной церкви» «митрополита» Рафаила Прокопьева.
Через несколько лет прославился своими откровениями о том что общается с «инопланетянами из команды Аштара».

Ряженый казачий генерал

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Люди в казачьей форме, которые агрессивно вели себя по отношению к участникам митинга в Москве 5 мая, не имеют отношения к столичным властям. Об этом «Интерфаксу» сказал глава департамента региональной безопасности Москвы Владимир Черников.

«В расчете сил и средств по обеспечению безопасности никаких казаков, естественно, не было. Они не привлекались ни властью, ни полицией для обеспечения общественного порядка», — утверждает он.

Черников добавил, что мэрия Москвы поддерживает большое количество общественных движений, в том числе казачьи объединения, которые действительно участвуют «в охранной деятельности».

Во время несогласованного митинга на Пушкинской площади между протестующими и людьми в казачьей форме возникли стычки, об этом сообщали в том числе «Коммерсантъ», РБК и принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости». «Интерфакс» отмечает, что люди в казачьей форме стегали участников акции нагайками.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

2f417558e7387175821488a545dd8a9a-1100x54

Когда в конце 80-х — начале 90-х стало бурное возрождаться казачество, многим этот процесс казался заведомо обреченным на карнавальность, которая погубила аналогичное «возрождение дворянства». При некоторых чертах сходства, были и серьезные отличия. Самое главное – дворянство до революции, помимо серьезнейшего имущественного, статусного и много какого другого расслоения внутри сословия, проживало достаточно дисперсно. Были дворянские собрания, дворянский круг общения, нередко для его участников единственный — но сугубо дворянских поселений не было. Так что спустя три четверти века сплачивать ничего общего друг с другом не имеющих потомков дворян, зачастую потерявших все отметины сословной идентичности, было делом заведомо обреченным на неестественность и некоторую юмористичность. Казаки же, несмотря на все против них репрессии, в основе своей сохраняли территориальное единство проживания, потому худо-бедно сохранялась и идентичность хотя бы на уровне фундамента.

Поэтому казачье возрождение протекало на порядок более органично, чем дворянское, хотя и сопровождалось множеством серьезных проблем. Сами казаки, не говоря уже о сторонних наблюдателях, долго не понимали свою нынешнюю социальную и культурную суть, воины ли они, хранители собственных традиций и быта, только тем и славные, вроде индейцев США, нечто третье — либо все вперемешку…Появилось одновременно болезненное и комичное явление «ряженых» казаков, цеплявших на себя погоны и награды, которыми их никто не награждал. Было здесь сходство с «бабушками» — приметой Церкви, другого института, в советское время пребывавшего в опале, а затем начавшего новую жизнь. Непросто складывались отношения казаков с другими жителями населяемых ими регионов, в частности, Дона. Новые нюансы подросли на еще дореволюционных дрожжах – можно вспомнить хотя бы фразу из воспоминаний Буденного: «Вскоре после отмены крепостного права мой дед, крестьянин слободы Харьковской, Бирючинского уезда, Воронежской губернии, вынужден был покинуть свои родные места…Дед с тремя малолетними детьми — в числе их был и мой двухлетний отец — перебрался на Дон. Но и здесь, в богатом казачьем крае, для пришлых или, как их называли, иногородних крестьян, жизнь была не легче. Вся земля на Дону издавна принадлежала казакам и помещикам. Уделом иногородних было батрачество. В поисках сезонной работы они метались по краю. Среди привилегированного казачества иногородний крестьянин-батрак был совершенно бесправным человеком. Казак мог безнаказанно избить и даже убить его. А каких только налогов не придумывали казацкие атаманы для иногородних: за землянку — налог, за окно — налог, за трубу — налог, за корову, овцу, курицу — налог». Убийства иногородних казаками, во всяком случае, как нечто выходящее за пределы единичных случаев, даже советские историки признавали художественным преувеличением прославленного маршала, но в целом зарисовку нельзя назвать совсем уж субъективной. Есть такие же картинки и на страницах «Тихого Дона».

Сейчас казачество постепенно обретает контуры и смысл своего существования, что отмечают даже критики. Именно казаки, например, являются одним из главных барьеров на пути этнического замещения населения Кубани и Ставрополья. Но вопросов здесь по-прежнему больше, чем ответов. Поэтому особо важны мероприятия вроде Всемирного казачьего конгресса, проходящего раз в три года в Новочеркасске. Этой осенью он пришелся на середину октября.

В качестве участника данного мероприятия поделюсь некоторыми впечатлениями от него. Сначала положительные моменты, коих, надо отметить, немало. Я увидел сразу несколько важных направлений полезной казачьей деятельности. Что касается зарубежного казачества и казачьего духовенства, которые имели на конгрессе внушительное представительство, то они представляются группами, более других в Русском Зарубежье сохранившими русское самосознание и активно бьющимися против окончательной ассимиляции нашего эмигрантского сообщества. Какую ценность для любой нации представляет ее зарубежная часть, лишний раз говорить не надо, я и сам писал уже об этом на РИ. Помимо собственного этнокультурного самосохранения, казаки активно противодействуют антироссийской информационной войне. Противодействие осуществляется как словом, так и делом. Один из самых заметных участников конгресса, колоритнейший подъесаул Симеон Бойков из Австралии, рассказал, как во время прошлогоднего саммита G-20 с участием Путина в Брисбене австралийские казаки усмирили провокационную уличную активность местной украинской диаспоры.

Занимаются зарубежные казаки и материально-гуманитарной помощью Донбассу. Украинско-донбасская тема постоянно присутствовала и в разговорах и выступлениях, и визуально – в виде шевронов Новороссии на полевой форме многих участников. Были обнародованы, порой в формате «не для чужих ушей», факты и цифры относительно роли – и заметной — казаков в национально-освободительной войне Новороссии и возвращении Крыма в родную русскую гавань. Говорилось и о деятельности на внутренних фронтах, в частности, помощи правоохранителям в поддержании порядка на улицах южнороссийских городов. В общем, оптимистичное заявление кубанского атамана Николая Долуды о том, что «слово «ряженый» уходит из лексикона оценок казачества», не лишено основания.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Теперь о негативе. Здесь вне конкуренции тема «казаки – не русские». Как ни старался ее жестко и молниеносно давить при первых признаках появления Виктор Водолацкий, депутат ГД и верховный атаман Союза казачьих войск России и Зарубежья, она все равно то и дело всплывала. И добро бы ее раскручивали лишь парочка городских (хотя, возможно, уместнее сказать – станичных?) сумасшедших, регулярно посещающих все мало-мальски заметные региональные мероприятия Ростовской области, включая и те, что связаны с казачеством самым косвенным и призрачным образом. Один из них, специально приезжающий ради этого из Санкт-Петербурга, даже был заподозрен в шпионаже на Украину из-за чрезмерного горячего интереса к численному соотношению казаков разных войск, участвовавших в операции по возвращению Крыма.

Картинки по запросу "ряженые казаки"

Нет, к сожалению, взрывоопасная тема не была уделом исключительно маргиналов. Тот же кубанский атаман Долуда, в целом весьма адекватный и достойный человек, дважды со значением подчеркивал упоминание казаков в законе о репрессированных народах. Менее статусные участники были многословнее и откровеннее. Когда во время принятия резолюции по итогам работы одного из круглых столов был оглашен пункт «просить президента о предоставлении гражданства России всем русским людям за рубежом», зазвучали недовольные голоса: «Не надо благотворительности! Давайте говорить только о казаках!». Увещеванием, устыжением и уверением собратьев в невозможности разорвать русских и казаков громче других занимались забайкальские и семиреченские казаки, большинство из которых обликом подпадали под вторую строчку возгласа Блока «Да, скифы мы! Да, азиаты мы!»; где-то в мире плакали в этот момент маленькая черепомерка и маленькая эпикантусомерка. Кстати, австралийский подъесаул Бойков, относящийся как раз к числу потомственных забайкальцев и получивший в кулуарах незлобливо-уважительное прозвище «Чингисхан», несколько раз озвучивал определение, способное стать компромиссным и притушить напряженность: «Казаки – авангард Русского Мира». Чем-то похоже на «белорусы – русские со знаком качества», как любил говаривать Лукашенко до крена в сторону более жесткой самостийности.

Наиболее же, на мой взгляд, симптоматичный эпизод случился в последний день, на входе в театр имени Комиссаржевской, где должно было состояться торжественное закрытие конгресса. Выяснилось, что российских и зарубежных участников пропускают по разным спискам и через разные калитки в ограждении.

— Кто здесь русские? – спросил, имея в виду граждан РФ, один из казаков, осуществлявших досмотр и пропуск.

— Да все здесь русские! – добродушно ответила толпа.

— Нееееет! Я вот не русский! Я – казак!! – агрессивно, с вызовом на конфликт почти выкрикнул другой член охранного подразделения. Далее начался полилог, скорее, впрочем, походивший на монолог: «Вы что, не считаете казаков отдельным народом? А что вы тогда приехали сюда? Вам с такими взглядами тут не рады. Вы вот кто? Русские? Что это вообще за народом такой, у которого название – прилагательное? А вообще – езжайте в свою Россию!! (в скобочках оставлю еще пару восклицательных знаков от себя лично)». Это было сказано с интонацией, с какой, наверное, Пантелеймон Мелехов поучал Гришку: «Вонючая Русь не должна у нас править!».

Для меня это стало особым потрясением, ведь только что, по пути на закрытие, мы в микроавтобусе для прессы спорили с коллегой из Ставропольского края и в итоге пришли к общему мнению: национальные отношения на Северном Кавказе с огромной долей условности, отмечая половинчатость и паллиативность многих решений, все же можно осторожно признать вступившими в полосу некоторой нормализации и гармонизации. Отмечу, что я, крайне оголтелый имперец, начал эту дискуссию с националистических позиций, так как коллега, тоже придерживающаяся имперских воззрений, назвала предвыборную статью Путина 2012 года по национальному вопросу едва ли не окончательным решением (в хорошем смысле) русского вопроса. Ну не мог я согласиться, хоть тресни! После первого обмена репликами она даже расстроено вздохнула: «Нам с Вами, наверное, не по пути». Но по пути нам было в любом случае, ведь автобус один и дорога тоже одна. В итоге выяснилось, что мы практически ни в чем и не расходимся, вся разница лишь в формулировках, деталях и углах взгляда на спорные вопросы, а в некоторых вещах моя визави даже более радикальна и эмоциональна, чем я. Это лишний раз доказывает: спор сторонников Империи и национального государства очень часто проистекает из нежелания сторон, мало в чем реально расходящихся, услышать друг друга.

И вот, чуть-чуть порадовавшись изменениям на Северном Кавказе, мы узнаем, что из Новочеркасска нам надо ехать в «свою Россию». Инцидент, может, и мелкий, но показательный, и, случившись в последние часы конгресса, он подытожил для меня и размышления по русско-казачьему вопросу, по крайней мере, на данный момент.

Попытки создать «пророссийскую Украину», при всей симпатичности и личной честности многих сторонников такого проекта, имеют мало шансов на успех. Извиняюсь за рискованное сравнение, но это не сильно более реально, чем построение Царства Божия на земле. Как Украина может быть пророссийской, если вся ее суть в том, что она – не Россия? А вот казачество и может, и должно, и имеет все исторические предпосылки к тому, чтобы быть тем самым авангардом Русского Мира. Но это – если не запускать, если работать, если замечать нехорошие «звоночки» и оперативно на них реагировать. Можно смеяться над алармистами-охранителями из серии «какие права русских, вы хотите остаться в границах Московского княжества» и «если русские что-то о себе возомнят – Запад немедленно запустит сепаратизм в Сибири, Ингерманландии, Поволжье и казачьих областях», но эти мантры основаны на реальных тенденциях; другой вопрос, что причины и следствия нарочно переставляются местами, не права, а бесправие русских ведет к расшатыванию устоев государства, в том числе и его целостности. В общем, если пребывать в расслабленном благодушии, закрывать глаза на угрозы и считать их единичными и ничего не определяющими, то через энное количество лет автор этих строк окажется перед непростым выбором – спешно уезжать в то самое Московское княжество или уходить в подполье в Ростовско-Донской самостийной раде.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ряженые казаки. Теперь и в судах Москвы

Полицейскую охрану Зеленоградского районного суда заменили казаками

Вместо сотрудников вневедомственной охраны МВД на входе в здание Зеленоградского районного суда теперь круглосуточно дежурят представители Центрального казачьего войска.

"Казачья стража"

 

«Казачья стража»

Как сообщает корреспондент Инфопортала, на КПП, где посетители суда предъявляют документы и проходят через рамку металлодетектора, с прошлой недели помимо судебных приставов дежурят двое казаков в синей форме и с нагрудным знаком частной охранной организации (ЧОО) «Казачья стража». Ранее контроль за проходом в здание осуществляли полицейские из межрайонного отдела вневедомственной охраны ГУ МВД России по Москве, которые отныне не несут службу в Зелрайсуде.

Частная охранная организация «Казачья стража» создана по распоряжению правительства России. Служить в ней могут казаки, входящие в состав войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» (ВКО «ЦКВ»), которое и выступило ее учредителем. Первым крупным объектом, взятым под охрану «Казачьей стражи», летом 2015 года стал Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского (Первый казачий университет).

Как сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на атамана Московского окружного казачьего общества ВКО «ЦКВ» Андрея Шустрова, помимо Зеленоградского районного суда сотрудники «Казачьей стражи» уже патрулируют Басманный, Замоскворецкий, Мещанский, Пресненский, Савеловский, Таганский, Тверской, Хамовнический и Троицкий районные суды Москвы, а с 2016 года организация будет охранять все 35 столичных судов общей юрисдикции. Согласно госконтракту, заключенному 4 ноября между ООО ЧОО «Казачья стража» и управлением судебного департамента в Москве, за охрану десяти столичных судов в ноябре–декабре 2015 года подрядчик получит почти 3,3 млн рублей. Один час охраны каждого здания стоит 205 рублей, указано в договоре.

Источник


 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Комментирует Алексей Петров, член Зеленоградской организации РОТ ФРОНТ.

Сложно что-то добавить к написанному выше. Тем более, даже буржуазное новостное издание — Инфопортал Зеленограда — обычно освещающее новости более-менее нейтрально, высказалось с критикой. Единодушно высказались и зеленоградцы, высмеявшие эту замену. Далее приведены некоторые из их комментариев (орфография и пунктуация сохранены).

lohmatij

вместо приставов можно поставить лучников-эльфов, а судей — заменить жирафами!!

Андр976

Это СУД или шабаш ряженых?

ildar

То есть — суд будут охранять казаки-разбойники?

Макс Филин

Охранять будут 10 генералов и 15 атаманов казачьего войска))) Общий вес наград всех охранников — 230 кг))))))

Xim

на смену казакам спешат боевые клоуны

Действительно, никаких других эмоций, кроме смеха, это вызвать не может. Но что же может ждать нас дальше? Введение в качестве наказания за административные правонарушения вместо штрафов палочных ударов и казацких плетей? Или что-то более серьёзное — например, казацкая жандармерия или черносотенные отряды? Если продолжить реагировать на подобные нововведения максимум в комментариях в Интернете, то рано или поздно увидим на Инфопортале и такие заголовки. Допустим ли мы это? Всё зависит от нас.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Атаман Вятского казачества генерал В. Вершинин, Атаман Уральских КВ генерал В. Нефедов,
начальник Управления безопасности КВ России и Зарубежья генерал Н. Орлов.

Ряженый казачий генерал

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Посвящение в почетные-приписные казаки президента ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани с вручением Звезды Ордена «Мировая Слава и Национальное Достояние» и казачьего оружия.:laugh:

Ряженый казачий генерал

 

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Заместитель Войскового Атамана Международного Казачьего Союза «Всевеликое Войско Донское», член-корреспондент Всероссийского геральдического Общества, казачий генерал-лейтенант Паневкин Алексей Евгеньевич.:laugh:

Ряженый казачий генерал

 

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Марийский региональный отдел «Объединение казаков мест нетрадиционного проживания», генерал  Евгений Артеменко.

Ряженый казачий генерал

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа Есть в мире уникальная категория людей, которая явно не ровно дышит к облачению в мундиры, увешивании груди орденами, медалями и прочими знаками доблести. Есть и другая категория: люди, которые более чем достойны и мундиров, и наград, однако предпочитающие куда большую скромность в своем облачении и упоминании чинов и регалий. При этом в России за последнее время успела оформиться, скажем так, общественная группа, среди представителей которой есть и одни, и другие. Речь о современном российском казачестве, если в этом плане вообще имеет смысл такое разделение как «современное казачество» и «казачество несовременное».

Отношение к современным казакам в России не менее противоречиво, чем роль самих казаков в развитии государства и общества. Одни называют этих людей, претендующих на статус отдельного сословия, ряжеными и псевдопатриотами, другие видят в казаках зачатки возрождения основ нравственности и культуры той России, которую мы когда-то потеряли. Однако современное казачество – целое явление, которому, как и любому другому, явлению сложно дать однозначную оценку, да и всех внешних потугах однозначная оценка будет очевидно однобокой и потому бессмысленной. А потому постараемся взглянуть на представителей современного казачества с разных сторон. Цель одна: попытаться прояснить ситуацию с тем, что же собой в реальности представляют люди, называющие себя казаками.

Не будем касаться исторического аспекта появления казаков в истории России, потому что эта тема уже озвучивалась на «Военном обозрении». Сделаем упор именно на современный этап существования русского казака.

Для начала нужно сделать попытку отделить мух от котлет. Дело в том, что казачество (по крайней мере с той позиции, которая обозначается сегодня) представляется отнюдь не как этнический пласт, а, скорее, как общественная организация, призванная решать определенные проблемы. Какие проблемы? Чьи проблемы? А вот тут и заключается главный вопрос. Кто-то использует сам термин «казак» как некий синоним чести и преданности, патриотизма и глубины нравственных традиций, а кто-то готов сделать из этого слова для себя некий набор преференций, позволяющих утолить необузданное самолюбие. Одни вполне готовы послужить Отечеству на добровольной основе, другие же стараются наспех слепить из самих заявлений о гипотетическом служении Родине банальную PR-акцию, которая может, по мнению таких людей, добавить им определенных общественных, а то и политических, бонусов.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Вот потому и встречаются «мухи», которые ни исторически, ни нравственно, ни как-либо еще не связаны с традиционными казачеством, но это им не мешает пользоваться самопальными «корочками», увешивать свои широкие груди крупными как августовские яблоки орденами и менять погоны, возвышаясь по казачьей иерархической лестнице, с умопомрачительной скоростью.

 

Именно эти люди, паразитирующие на понятии казачества, и становятся причиной того, что на многих (даже потомственных) казаков в России часто смотрят, мягко говоря, с некоторым недоверием. Именно «ряженая сотня» внешне и превращает саму идею возрождения казачьих традиций служению Отечеству в фарс. Ведь многие наши соотечественники в силу целого ряда объективных причин потеряли всякую надежду определить для себя, есть ли в современной России настоящие казаки вообще. А если есть, то готовы ли они предложить свои услуги для укрепления безопасности страны?.. И нужны ли их услуги современной России и ее гражданам?

 

Приведем несколько примеров того, как успели за последнее время проявить себя казаки нового поколения. Чтобы ситуация была представлена максимально полно, и каждый смог оценить роль казаков в общественной жизни, представим несколько сюжетов, как позитивного, так и негативного характера.

С конца прошлого года несколько успокоилась ситуация с так называемыми казачьими патрулями в крупных городах России. Деятельность казаков, которые при согласовании с местными правоохранительными органами выходили на улицы Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа для проведения мероприятий по охране правопорядка, удостоилась диаметрально противоположных оценок.

 

Одни, видя людей в форме, не закрепленной ни за одним из воинских или полицейских подразделений, открыто высказывали свой негатив и явно не собирались подчиняться требованиям казачьего патруля. Другие реагировали вполне спокойно и считали, что охрана общественного порядка с использованием казачьих дружин – мероприятие, которое проявляет себя вполне положительно.

Рассказывает казак ВКО «Резервное казачье войско» «Всевеликое войско Донское» А.Попов:

Меня, как рядового казака, привлекали для охраны общественного порядка во время празднования дня города. Задача передо мной и группой других казаков была поставлена следующая: мы должны были не допускать в места массового скопления людей изрядно подвыпивших лиц, а при излишнем желании таковых попасть на празднества, докладывать об инциденте своему непосредственному главе. Он уже связывался с полицейскими, которые хулигана и повязывали. Полномочий на то, чтобы самим принимать меры в отношении нарушителей, у нас не было.


Другой случай.

Москва. Конец прошлого года. Белорусский вокзал. Группа казаков, которая впоследствии была представлена как казачий патруль, осуществляла охрану правопорядка уже при наличии более широких полномочий, которые и вызвали дискуссию в обществе. Речь идет о том, что казачий патруль осуществлял рейд и выявлял места незаконной торговли. Обсуждению подверглось то, что казаки при выявлении мест незаконной торговли приступали к изъятию товара и погрузке его в заранее подготовленный автобус. Как утверждали сами казаки, автобус принадлежал ОБЭП, и все их действия с ОБЭПовцами были согласованы. Однако после столь рьяного исполнения обязанностей казаками, в прессе стала проскакивать информация о том, что казаки стали инструментом для дележа рынка в весьма бойком для торговли месте столицы.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

1361189952_kazachiy-patrul.jpg



 


Казачий патруль в Москве в работе


После того нашумевшего рейда сам первый зам атамана ВКО «Центральное казачье войско» генерал Колесников заявил, что первую попытку можно назвать не самой удачной. Очевидно, обсуждались и новые попытки принятия участия казаков в рейдах по Москве, но систематическими эти рейды явно не стали. Видимо, всё дело в том, что сами власти (не только региональные, но и федеральные) до сих пор не решили, что же им делать с таким «счастьем» (или без кавычек?) как современное казачество. Дашь полномочия, - думает власть, - могут и на шею сесть; не дашь полномочий, - потеряется электорат, а голоса ой как нужны… В общем, целая дилемма.


Одним из губернаторов, который решил регламентировать деятельность казаков в своем регионе, сегодня является глава Воронежской области Алексей Гордеев. Не так давно он обсуждал с лидерами местного казачества проблемы взаимодействия казаков с органами местной власти. На встрече атаман Центрального казачьего войска В.Налимов вышел с предложением для министерства образования создать в области учебное заведение, которое будет именовать единым казачьим кадетским корпусом. Саму возможность создания такого учебного заведения в области Вячеслав Налимов связывает с тем, что в области сильны казачьи традиции и есть все возможности для претворения в жизнь такого рода идеи. Кроме того, атаман Налимов предложил губернатору Гордееву создать военный учебно-методический центр казачьего войска, который бы мог стать местом для качественной подготовки молодых воронежцев к службе в армии. Планируется, что такой центр можно было бы разместить к северу от столицы Черноземья. Алексей Гордеев пообещал, что готов лично посодействовать реализации намеченных планов, ведь они в первую очередь направлены на заботу о подрастающем поколении и на реализацию планов всеобъемлющей допризывной подготовки.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа


Поднятие государственного флага в Матвея Платова кадетском казачьем корпусе (Воронежская область)


 


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа


 


Зимние сборы кадетов Матвея Платова кадетского казачьего корпуса (Воронежская область)


На этом, казалось бы, благостном фоне взаимодействия казаков и официальных властей та же Воронежская область превращается в место активного противостояния казачьих дружин с теми, кто пытается продвинуть бизнес-проект по разработке никелевых месторождений в Хоперском заповеднике. Компания, которая уже в ближайшее время собирается начать разработки никеля на территории так называемого Еланского месторождения, встречает невиданное для современной России сопротивление общественности, на поддержку которой встали и казаки. В течение нескольких месяцев в месте, где разработчик собирается проводить добычу металла (а это буквально самое сердце плодородных черноземов России), казаками Второго Хоперского округа выставлены посты. Казаки уже пообещали, что если на территории заповедника увидят тяжелую технику и людей, готовящихся к разработке воронежских недр, они готовы дать настоящий бой представителям добывающей компании.

 

 


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа

 


Казачий пост на месте подготовки к разработкам никелевого месторождения (Воронежская область) (беседа с полицией)
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Эти слова казачьих атаманов вызвали одобрение со стороны местного населения и ситуация стала выглядеть весьма напряженной еще и потому, что в одном из своих интервью губернатор Гордеев заявлял, что не позволит губить воронежские черноземы ровно до того момента, пока он занимает губернаторское кресло. Однако, несмотря на это бизнес-лобби продвигает идею безопасности разработок. Правда, при этом представители этого самого лобби не упоминают о том, что о никелевом месторождении под Воронежем было известно еще в советские годы. Но в то время целым рядом ученых были опубликованы материалы, согласно которым добыча никеля в Черноземье может привести к тяжелейшим экологическим последствиям. Мало того, содержание никеля в руде в области относительно невысокое, а потому не факт, что добыча будет рентабельной. Перспектива получить у себя под боком вместо плодородных почв фактически обезвоженную и изрытую пустыню, которая может со временем быть объявлена «не совсем удачным итогом проекта добычи никеля» – явно не впечатляет воронежцев.

Противостояние между общественностью, которую косвенно поддерживает губернатор Гордеев и совсем даже не косвенно - представители 2-го Хоперского округа казачьего ВВД, и лоббистами-добытчиками начинает проявлять настоящую остроту. Буквально на днях, часовые того самого казачьего поста на месторождении остановили группу геологоразведчиков, которые готовились приступить к проведению очередной порции исследовательских работ. Выяснив, чьи интересы геологи представляют, а также их решительность начать свои работы, воронежские казаки совместно с другими местными жителями решили показать «гостям» всё своё «радушие». В итоге встреча закончилась тем, что геологи основательно получили казачьими нагайками, после чего обратились в полицию. В отношении казаков и ряда экологов было возбуждено уголовное дело.


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа

Полиция всё активнее посещает казачий пост
 


После этого «первого боя за никель» общественность снова разделилась. Одни назвали казаков «ряжеными пиарщиками», другие, наоборот, вступились за них, заявляя, что это, по всей видимости, единственная сила, которая еще что-то может противопоставить варварскому отношению к российским богатствам.:laugh:

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа



 


Обращение казаков к президенту Владимиру Путину


Эта история красноречиво иллюстрирует ситуацию с российским казачеством, назначение которого пока явно не определено со стороны государства. При этом мы сами забываем о том, что далеко не всегда интересы казачества и государства в России совпадали… Значит ли это, что современное казачество (выводя за скобки лиц, на казачестве паразитирующих) – сила, которая на самом деле представляет собой далеко не «потешную армию», и готовая стоять не на страже интересов исключительно своих лидеров и олигархов, а - на страже интересов народа? Сложный вопрос… Ведь и казаки разные, и остальной народ – далеко не однородная субстанция…


Современное казачество России: «ряженая сотня» или опора для народа

 


А вот и яркий представитель "ряженой сотни"


Напомним, что в сентябре прошлого года Владимир Путин утвердил стратегию российского казачества. Вот несколько пунктов документа:

а) привлечение российского казачества к выполнению задач по обеспечению безопасности и обороноспособности Российской Федерации, прохождению членами казачьих обществ военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, включение членов казачьих обществ в мобилизационный людской резерв для обеспечения гарантированного доукомплектования в установленные сроки Вооруженных Сил Российской Федерации, а также создание эффективной системы воинского учета членов казачьих обществ;

б) привлечение российского казачества к участию в охране общественного порядка и обеспечении экологической и пожарной безопасности, к реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской обороне, природоохранной деятельности;

в) привлечение российского казачества к участию в охране государственной границы Российской Федерации;

г) максимальное использование в местах традиционного и компактного проживания казаков потенциала казачьих обществ для привлечения членов этих обществ к охране лесов, объектов животного мира, объектов культурного наследия;

д) привлечение российского казачества к государственной и иной службе в других сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 6 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...