Jump to content

Хотел купить новую машину, но не смог...


Recommended Posts

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

Link to post
Share on other sites

Есть схема попроще. Едешь в Нидерланды, делаешь вид что пытаешься устроится на работу, попутно пытаешься получить пособие, затем тебя высылают обратно и покупают новый автомобиль.

И в Нидерландах погулял и машину приобрел почти бесплатно

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Altruist said:

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Goshgar сказал:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Автобусов и так полно . Поезда , трамваи - да . 10,5 из 11% это такси 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Edited by Andrew71
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ramses сказал:

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Действительно, может причина в грабительском рекете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Конечно было бы целесообразнее покупать новые авто .И нам комфортно и экология меньше страдает , а старые продавать странам по-беднее ) Но увы и ах )

Link to post
Share on other sites

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Altruist said:

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Автора заявление чем старее тем выше растаможка вообще абсурдна.. новый рав4 стоит 60 в салоне где 15-20 тысяч растаможка,  а 5 летний рав4 будет иметь еще большую растаможку,  допустим 25-30,  в итоге 60 новый и 55000 азн 5 летний?!

 

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Edited by Ramses
Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Много факторов влияет на это. Допустим человек живет за городом и т.д. Если можете обходиться ,это даже очень хорошо) 

42 минуты назад, Ramses сказал:

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Я не против , только - ЗА ! )

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 час назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Потому что всю жизнь без машины.

Поэтому и не понимаете;)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Имхо, самым я както оставил авто и решил на метро, так как возле метро живу. И на метро доехал за 50 минут,  на авто 25-30 минут. А еще у меня рюкзак и спортивная сумка..делаем выводы..

Link to post
Share on other sites

Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, monarflex said:

Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, monarflex сказал:

Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

А автор не то же самое говорит ? 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, gasiga сказал:

По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Altruist said:

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

Согласен, но утопленников не бесконечное число. Да и можно без них самому на сайтах поиграться, а им просто осмотр и перевозку поручить.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Goshgar said:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Altruist said:

А автор не то же самое говорит ? 

Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, monarflex сказал:

Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Altruist said:

Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

Незаинтересованное лицо нетрудно заинтересовать 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Если разговор о экологии , то сразу должны уйти КамАЗы и автобусы гор.транспорта . Хуже них никакие авто не дымят . А этот шаг сразу приведет к кризису в гоструктурах .

Link to post
Share on other sites
Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 
В прошоую субботу при мне один наш гражданин узнавал про растаможку 3.5 мотор год 2011 ему сказали 16000$ ему чуть плохо на руставском авторынке не стало) 212 кузов 5.5 амг грузин растаможил за 2400$) и еще они плачут что дорого у них)я ему про нашу таможню рассказал и он перестал плакать)но машины у них на 50% в очень плохом состоянии.20200131_094505.jpeg20200131_094526.jpeg20200131_094052.jpeg
Link to post
Share on other sites
Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 
В эту субботу при мне купили элантру 2016 года утопленник за 8700$ купили ее в америке за 2800$ грузин давал гарантию что в машине пооблем не будет)наши поверили и купили,время покажет. Наши часто покурают машины (без краска))) и не вдаются в подробности поснму она в америке списана страховой))им слова vater flood итд не понятны)они открывают вигугле и видят целую машину,и грузин им рассказывает что птичка насрала на машину илм пару градин урали на капот и поэтому американец сдал ее ))кстати в пятницу прошлую с ребятами из украины мы проверяли не битую и не крашенн машину,и на фото она тоже некрашенная иине битая и по аукциониику тоже не крашенная,но перекрас был в 4 деталях,грузин продающий ее очень растороился)
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, miracle~ сказал:

Не понимаю тех,кто берет новую машину.все равно ударите или ударят

Покупая новое авто знаешь , что в салоне не блевали , не курили , не пили , не трахались ,не меняли НИЧЕГО и как минимум тыс 70 проедешь ,без головной боли 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Andrew71 said:

Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

 

право и возможность должны совпадать.

 

не буду спорить - но видя бедственнное состояние нашего народа (которое берет в кредит, не думая как будет платить), наших дорог (которое каким то образом портиться каждый год, несмотря на ремонт хреновый), на пробки, на культуру вождения, и состояние больных раком, из-за вредоносных выбросов машин - думаю лушче ехать на общественном транспорте.

 

 

Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Altruist said:

Как так ? 

Вот так вот,  с метра аз галыб бегом шел чтобы успеть. Однако в час пик я думаю уравнаяется,  но в то время когда я утром выхожу получаеться пока что так..

Link to post
Share on other sites
Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?
И так на дорогах нет места, а вы опять хотите что бы места не было совсем. И тогда зачем нужен автомобиль, что бы в пробке стоять. Для парковок мест то же нет.
Пусть государство начнет утилизировать старые авто взамен новых.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 
Совершенно верно, денег нет но хотят авто. Мания какая то.
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Вообще то нужно было покупать машины и все другое во время кризиса. Цены тогда упали до минимума, некоторые салоны продавали новые машины за половину цены в долларовом эквиваленте.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

При отсутствии нормального транспорта надо быть очень тупым чтобы регулировать численность авто высокой растаможкой. На рынке есть автомобили от 2000 манат и до пол лимона, и высокая растаможка просто заставляет покупать старый хлам, в стране новое авто только у гос структур, квадратов и фирм,  средний класс это авто 5-10 летней давности или еще старее. Двойная стоимость авто из-за высокой растаможки,  отсутствие доступного кредитования - основная причина старого,  сыпающегося автопарка страны..

 

Городской транспорт в часы пик просто пародия какая-то.. в остальное время кажеться что он есть и то только в центре, а  на окраинах вонючие,  скрипящие,  ездящие на красный автобусы..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 
Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.

У меня нет мерса уже давно , но новый с удовольствием поюзал бы 

Link to post
Share on other sites

И даже с высокой растаможкой привезти автомобиль из заграницы выгоднее, чем купить здесь в салоне/на базаре.

ТС, есть же местное "производство" Lifan, Khazar, Peugeot - покупайте их. Они вполне доступны по цене.
Правильно государство заламывает таможенные сборы, я бы на их месте ещё в 2 раза повысил бы. "Hamı yerli mal alsın, xeyir vətənə qalsın!"

 

P.S. и ещё ужесточил бы технический осмотр, как в Европе.

Edited by Namula
Link to post
Share on other sites
В 02.02.2020 в 23:06, Ramses сказал:

Вот так вот,  с метра аз галыб бегом шел чтобы успеть. Однако в час пик я думаю уравнаяется,  но в то время когда я утром выхожу получаеться пока что так..

 

Маршрут Ахмедлы (не рядом с метро) - метро Сахиль. 

В час пик утром на авто 45-60 минут, на автобусе+метро минимум 50.

В не час пик на авто 25-30 минут. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сейчас в данный момент, местный автопром окажется самым выигрышным.
Хотя и его производство могли остановить до лета из за вируса.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Thanks
        • Like
      • 145 replies
    • Добрый день друзья ! 
       
      6 Февраля этого года делаем мини ХАШ собирун диспутчан.
       
      Место AEF pub& restaurant. (Падамдар).Время 8 утра. Цена сета 7 азн ( 1 порция хаша, соления, сухари и т.д)
       
      Для юзеров ФМХЕ. Не обязательно кушать именно хаш. Можно заказать помидор юмурта и т.д
       
      Собирун будет проводится по назначенным условиям режима карантина.
       
      Список. Поехали.
       
        • Upvote
        • Like
      • 168 replies
    • Прошедшим вакцинацию от COVID-19 лицам будут выдаваться паспорта – данный факт нашел отражение в «Стратегии вакцинации против COVID-19 в Азербайджанской Республике на 2021-2022 годы», утвержденной распоряжением Кабинета министров. Более подробно с данной стратегией можно ознакомиться по следующей ссылке.
      В соответствии с документом, выдача паспортов вакцинированным - одно из 4 обязательных технических условий, необходимых для проведения вакцинации.
      Поздравляю...
        • Facepalm
        • Sad
      • 287 replies
    • Доброго дня друзья. Разговорился со знакомым, который установил около 20 вендинг машин по территории города. Рассказал мне много тонкостей и интересных инсайд данных о реальных цифрах и прибыли. Занимается он этим в городе Даллас. 
       Так вот я вспомнил, что лет 10 назад открывал тут тему о вендинг машинах. 
       
        Мнение знатоков сошлось на том, что монополии съедят и выплюнут косточки =))
       
       Как теперь с этим дела обстоят? Что изменилось с тех пор? Что мешает обычному гражданину потратить 3-4 тысячи, получить соответствующие разрешения и начать свой вендинг бизнес? 
       Кто ратотает по этому направлениют? Кому интересно вложиться в подобное? Что думаете? 
       
       
        • Like
      • 57 replies
    • 🇦🇿 Военная Тема: Путин, Алиев И Пашинян Приняли Заявление О Карабахе
      Алиев назвал эффективным выполнение соглашения по Нагорному Карабаху
       
      Соглашение России, Армении и Азербайджана выполняется эффективно, серьезных поводов для беспокойства не было, заявил в понедельник, 11 января, азербайджанский лидер Ильхам Алиев.
      «Совместное заявление от 9 ноября выполняется успешно. Большая часть пунктов этого заявления выполнена. Российская миротворческая миссия эффективно выполняет свою работу и за два месяца, за исключением небольших инцидентов, не было серьёзных поводов для беспокойства», — сказал он.
      По словам президента, Нагорно-Карабахский конфликт остался в прошлом.
      Алиев также отметил прошедшую встречу лидеров трех стран, добавив, что в подписанном заявлении содержался пункт о разблокировке транспортных коммуникациях в регионе.
      «Это та сфера, которая может придать большой динамизм развитию региона, а также укрепить безопасность. Потому что открытие транспортных коммуникаций отвечает интересам народов Азербайджана, Армении, России, наших соседей. Уверен, что соседние страны также активно включатся в создание транспортных коридоров и создание разветвленной сети транспортных артерий в нашем регионе», — заявил азербайджанский лидер.
      9 ноября Алиев, президент России Владимир Путин и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали соглашение о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Документ в том числе предусматривает введение в регион российских миротворцев, обмен пленными между сторонами конфликта, передачу Арменией Азербайджану ряда районов региона и возвращение беженцев в Карабах.
      https://iz.ru/1110097/2021-01-11/aliev-nazval-effektivnym-vypolnenie-soglasheniia-po-nagornomu-karabakhu
        • Milli
        • Like
      • 1,516 replies
    • Третья станция ЗАО «Бакинского метрополитена» фиолетовой линии «8 ноября» готовится к вводу в эксплуатацию.
      Об этом в четверг Trend сообщили в пресс-службе ЗАО «Бакинский метрополитен».
      По данным пресс-службы ЗАО, на станции уже завершены основные строительные и ведутся окончательные мелкие работы.
      Кроме того, в ЗАО отметили, что станция состоит из трех уровней и построена с использованием современных методов и технологий строительства метро. На площади размером 13,365 тысячи квадратных метров положено мраморно-гранитное покрытие.
      «Она имеет четыре входа-выхода. Наряду с лестницами, легкий и безопасный вход и выход пассажиров на станцию обеспечат 17 эскалаторов. Помимо этого, станция оборудована тремя лифтами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В рамках проекта «Доступное метро», который считается одним из важнейших социальных шагов в истории метро, места для инвалидов были установлены и на поездах метро старого поколения с марта 2019 года», - отметили в пресс-службе.
      Помимо этого, одной из главных особенностей станции являются камеры съездов, которые обеспечивают движение поездов в обратном направлении, переходя с одного пути на другой. Это позволит увеличить интенсивность движения поездов, сократив его интервалы.
      Среди революционных новшеств, реализованных здесь - элементы покрытия. Впервые на постсоветском пространстве началась установка современной системы Vollert-Rheda в бакинском метро. Распределительное устройство, контактные рельсы применяются впервые в истории метро Азербайджана в соответствии с технологическими требованиями совершенно новой эпохи. Использование современных технологий обеспечит эффективную, экономичную и качественную работу метро.
       
                 
      Media.az
      • 52 replies
    • В Азербайджане Утверждены Новые Цены На 400 Лекарств
      Тарифный совет Азербайджана утвердил новые цены на 400 наименований лекарств.
      Как говорится в сообщении Тарифного совета, все лекарства недавно прошли регистрацию, то есть текущие цены на те лекарства, что уже продаются в аптеках, не изменились.
      Полный список цен на лекарства доступен по ссылке.
      https://moscow-baku.ru/news/zdorove/v_azerbaydzhane_utverzhdeny_novye_tseny_na_400_lekarstv/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Thanks
      • 27 replies
    • Только вышла новость об изменениях в цене на бензин
      по сабжу можно прочитать что к чему
      https://report.az/daxili-siyaset/tarif-surasi-bezi-mehsullarin-qiymetinin-deyismesi-ile-bagli-qerar-qebul-edib/
       
      На заседании Тарифного розничная цена бензина АИ-92 была установлена на уровне 1 манат за литр, а розничная цена дизельного топлива - 80 копеек за литр.
      Отметим, что ранее стоимость бензина АИ-92 составляла 90 копеек за литр, а розничная цена дизельного топлива - 60 копеек за литр.
        • Milli
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 297 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. Akasya (37 years old),
    2. Aneriko (42 years old),
    3. aydin251 (52 years old),
    4. Aysel.M (38 years old),
    5. azerizone (32 years old)


  • Posts

    • По узнаваемости и популярности в России Спанч Боб даст фору Шаляпину, Тарковскому и Рахманинову вместе взятым. 
    • Серьезно? Аж в 19-м веке? Ты смотри ка, Вы умудрились за вшивый отрезок времени в час выдать аж два противоположных по смыслу утверждения. Предыдущее гласило о том, что "экваториальный коррупционер и программисты Силиконовой долины" разработали законы эпидемиологии. Скажите на милость, Кох, Пастер и другие выдающиеся учёные и есть "экваториальный коррупционер"? А может может Силиконовая долина была основана в 19-м веке?      Ну нет. Вопросов было несколько. Не уходите от ответа. Отвечайте. И про "экваториального коррупционера и про коррупционеров - программистов Силиконовой долины".      Это разве новость? С момента Вашего появления на теме и с Вашего первого поста я говорю, что все сказанное Вами является сплошной верой в необоснованные и бездоказательные "теории заговора, конспирология и вера в Бармаг мяллима". То есть бред. Вы - очень ценный член "Barmaq club of Azerbaijan".     Не нужно быть эпидемиологом, чтобы знать, что хранить и пользоваться информацией в цифровом формате намного удобнее и практичнее, нежели хранить ее в физическом формате и постоянно таскать килограммы бумаги с собой. Что плохого в удобстве данной формы хранения информации? Неужели Вас и Вашу братию слово "цифровой" пугает?      Прежде чем начну читать (а может и нет) 2 вопроса: кто писал, проведено ли соответствующее расследование и доказаны ли описанные в писанине обвинения? Не хочу заострять внимание на фантастике, понимаете ли))))   ЗЫ: вопрос "экваториального коррупционера" остаётся открытым и требует ответа. В 2009-м главой ВОЗ была далеко не "экваториалка", уроженка Гонконга Маргарет Чен. Или может я ошибаюсь, что Гонконг расположен в 2500 км к северу от экватора?      Если Вы следите за событиями, то должны были знать, что начиная с июля 2020-го в турецкой прессе проходили новости о возможной закупке Синовака. Должны были знать, что в ноябре-декабре 2020-го Фахраддин Годжа делает несколько заявлений, что в планах нет закупать другую вакцину кроме китайской Синовак. И причину указал: Синовак прошел все стадии клинических испытаний, а другие ещё на стадии испытаний. И вот, после окончания испытаний Пфайзера в планах появилась закупка вакцины этой компании. Ну и как можно назвать резкое изменение в планах? Ложь ли это? Или так и называть - смена планов в зависимости от ситуации? Как Вы сами ответите?
    • И Вам спасибо 
    • Конечно. Я не хочу выводить Вас на эмоции. Эти ненужные разговоры ни к чему. Везде есть хорошие и плохие. Гендерный вопрос тут не причем. Я хотел проиллюстрировать всю печальность ситуации. Вы выглядите умным собеседником. Пока что обходимся без зон турбулентности 👍
    • Кстати как женщина, я могла бы ещё развить тему, что вот, мужик нынче не тот пошёл, мужиков сейчас нигде не осталось и всё в таком духе :), но не буду. Хотелось бы думать что я умная женщина :).
    • Честное слово, ничего личного, но смотря в какой "заднице" страны, Вы находитесь, извиняюсь за мой французский. Я не говорю о том, что Россия - цветущая страна мечты. Я сама русская, но в России не живу и не собираюсь там жить. Да, там хорошо только в обоих столицах и более менее крупных городах, да и то, если пахать. Я просто к тому, зачем хаять другую страну? Если там так плохо, просто не живите там, либо делайте что-то для улучшения (это не в Вам лично обращение, а в глобальном смысле).    И кстати, несмотря что "туркам живётся намного проще", многие турки всё же недовольны жизнью в Турции и просто толпами валят в Германию. Не понимаю почему именно в Германию, но в своей стране по словам многих, они не видят перспектив.   Недовольные есть всегда и везде, просто опять же, зачем переезжать в страну и писать как там плохо, а вот в родной стороне, как "у Христа за пазухой". Выводят из себя также патриоты, поддерживающие из-за бугра своих соотечественников во время военных действий.... Не надо так далеко поддерживать, приезжайте и здесь воюйте за Родину! А после всего эти "патриоты" начинают активно поливать Россию грязью, вместо того, чтобы активно восстанавливать вернувшиеся земли. Вот, что напрягает во всех этих обсуждкениях.   Кстати, спасибо Вам за обратную связь :). Интересно было подискуссировать на ночь глядя :))))
    • Давайте на один вопрос только отвечу, потому что я потрачу время на ответ на все остальные, а вы все равно скажите, что это все "конспирология". Законы эпидемиологии, разработанные в 19 веке Кохом, Пастером, другими выдающимися учеными, предусматривали введение смс, QR-кодов, систем распознавания лиц, цифрового трейсинга, международных цифровых паспортов, почему-то привязанных к электронному кошельку? Или это все-таки какие-то новые законы эпидемиологии? Мне не надо объяснять азы эпидемиологии, но пусть уважаемый юзер Exlibris объяснит мне как врач, какими законами эпидемиологии обусловлена связь вакцинации с электронным криптокошельком.  Чтобы было понятно, о чем я говорю - вот ссылка: https://www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/418579-microsoft-i-oracle-razrabotayut-cifrovoy-pasport-dlya-privivshihsya-ot Интересует взгляд эпидемиолога на вопрос того, что "Альянс VCI разрабатывает технологию, позволяющую людям получать зашифрованную цифровую копию своих данных о вакцинации, которые могут храниться в электронном кошельке". Я задаю этот вопрос даже не затем, чтобы услышать ответ. У эпидемиолога не может быть ответа на этот вопрос. Я понимаю и врачей и эпидемиологов - они делают все возможное на своем, медицинском фронте. Честь им за это и хвала. Они отвечают за медицинскую составляющую того, что происходит. Вот только нынешняя "пандемия" выходит далеко за рамки эпидемиологии. PS. Если интересует вопрос коррупции в ВОЗ, то для начала можете почитать про то, как ВОЗ в 2009 году в интересах фармацевтических компаний преувеличил масштабы угрозы "свинного гриппа". Хотя чему тут удивляться, если оказывается, что даже министр здравоохранения Турции врет своему народу по поводу безопасности вакцин, чтобы оправдать закупки...
    • Итак, мой 10-й день на форуме и что я за это время узнал от противников "теории заговора" - министр здравоохранения Турции врет по поводу безопасности вакцин, чтобы оправдать закупки; президент Турции Эрдоган - оправдывается; официальные документы, отчеты и прогнозы влиятельных международных организаций - бред и конспирология. Интересное начало. Что-то дальше будет... ))))
    • Спасибо большое =)  Мне любопытно стало, откуда Турция взялась то? Мы ведь о ней не говорили.   Справедливости ради, отмечу, как человек который побывал почти во всех уголках Турции и России... туркам живется намного проще.     А так, скажу Вам честно, туда где я нахожусь, русские валят сотнями и тысячами и десятками тысяч...бросают все и валят... буквально. Пытаются получить беженство, мужики выходят друг за друга замуж...люди всеми правдами неправдами валят из страны. =( Ничего плохого не имею ввиду. У меня немало очень близких русских ребят. Хороших, достойных, семейных.    Мне думается, что это большая проблема.  Надо решать. Надо находить выход. Отток умов из страны слишком большой. Вы правильно сказали, надо оценивать ситуацию адекватно. Для этого нужно увидеть ВСЕ. По другому, даже не знаю, отчетливой картины не нарисуешь. 
    • Немного информации по теме.  В Штатах из 62 тыс моек, 16 тыс. в формате самообслуживания. То есть кажая 4-ая мойка.       Мне любопытна, какая пропорция ожидает нас, лет через 10-15... когда все это более или менее приживется. 
    • Что Вы, что Вы? Упаси меня Бог решать за других. Я же не отношусь к элитной семье :) и иже с ними. Просто слегка напрягать уже стало, что чего бы ни касалась тема, обязательно выплывет негодяйская Россия и "братская" Турция. Хотя связь сейчас между Россией и Турцией совсем другого порядка.    Но в Турции "дела всё равно намного лучше", ( что за этническая солидарность?!) хотя сейчас там жители сидят по домам, а туристы гуляют по улицам.   Полностью поддерживаю! Удачи Вам, ясности мышления и адекватного восприятия во всём!
    • Доброго времени суток! Произвёл заказ с сайта aliexpress, но столкнулся на сайте e.customs.gov.az со сложностью в графе "Bağlamanı gətirən poçt və ya daşıyıcı şirkəti seçin". В списке нет azerexpresspost, azems или любых других бесплатных государственных служб доставки. Что мне делать в данной ситуации?
    • Интересное заявление. Поразмыслим-поррассуждаем?   Итак, немного предыстории: 1. ВОЗ основана в 1948-м году. Соответственно в том же 1948-м году утверждены Устав и Правила ВОЗ. 2. На всякий случай - Гебрейесус родился в 1965-м году. То есть спустя 17 лет после основания ВОЗ. 3. Гебрейесус избран (назначен) главой ВОЗ в 2017-м году. Предшественником Гебрейесуса на посту главы ВОЗ была китаянка Маргарет Чен. До Маргарет Чен ВОЗ руководил швед Андерс Нордстрем.   Вследствие небольшого экскурса в историю основания ВОЗ и его руководителях в последние 20-25 лет (могу дойти и до 1948-го года, если угодно), у меня, как у человека дотошного и крайне любознательного есть пара-тройка вопросов: 1. О каких экваториальных коррупционерах идёт речь? 2. В каком году (веке) разработаны законы эпидемиологии? 3. Кто есть "экваториальный коррупционер"? Есть ли доказательно подтвержденные факты коррупции, совершенные этим "экваториальным коррупционером"?     1. Вы точно Силиконовую долину с Инновационным Центром "Сколково" не спутали?  2. Наверняка по коррупционной схеме Силиконовой долины также есть доказательства?  
    • Вы ведь обо мне ничего не знаете. Я о Вас тоже ничего не знаю. Личную жизнь оставим в стороне. =)  Почему Вы думаете, что Вам можно решать за других, что говорить, где говорить и о ком говорить. Это ведь диктатура. =)   Я не хочу дальше оффтопить, всех Вам благ, где бы Вы не находились.   
    • Вы также можете игнорировать тему России. Вам нет необходимости обсуждать дела соседней страны, тем более если вы не политик...Со своей разбирайтесь. Научитесь жить своей жизнью, а не лезть к соседу, как это принято здесь испокон веков и в микро и в макро плане. Тогда и сами будете, и целая страна заживёт счастливее. Долгих лет вам здоровой, счастливой, а главное СВОЕЙ, а не чужой жизни!
  • Topics

×
×
  • Create New...