Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хотел купить новую машину, но не смог...


Recommended Posts

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

Link to comment
Share on other sites

Есть схема попроще. Едешь в Нидерланды, делаешь вид что пытаешься устроится на работу, попутно пытаешься получить пособие, затем тебя высылают обратно и покупают новый автомобиль.

И в Нидерландах погулял и машину приобрел почти бесплатно

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Altruist said:

Хотел купить новую машину, посетил автосалоны. Но не смог, потому что цены после девальвации стали "кусачими", а условия кредитования - тяжелыми. Попытался разобраться во всем этом.

Автомобиль, помимо средства передвижения, также является имиджем. Каждый мечтает о новом и красивом автомобиле. Рынок автомобилей - один из самых больших в мире. А быть дилером автопроизводителя - престижный бизнес, но также требует больших инвестиций и борьбы за клиента. Несмотря на это, вторичный рынок еще больше и приносит даже больше прибыли, нежели официальный. Если не в состоянии купить новую, то придется идти на поклон к торговцам на базаре.

В последние годы импорт старых автомобилей достиг апогея. Автомобили, запрещенные в Европе из-за экологических норм, по дешевке завозятся к нам. Или же это автомобили, приобретенные на аукционах в США, аварийные или утопленные машины. После ремонта их продают как в хорошем состоянии импортированные автомобили. Иногда даже "склеивают" несколько аварийных автомобилей. Все это источник опасности на дорогах. Поэтому в последние годы на дорогах погибает больше людей, что не может не беспокоить. 

Также это "старье" влияет и на и без того плохое экологическое положение в стране. Один из факторов роста количества онкологических заболеваний - старые автомобили. Получается, европейцы избавляются от хлама, а мы забираем их проблему, еще и деньги платим. Эти машины, особенно дизельные, запрещены в Европе, потому что наносят большой вред здоровью населения. 

В связи с этим вопросом общался со многими руководителями автомобильных дилеров. Все в один голос твердят, что продажи за последние годы стремительно упали. Но при этом вложения и расчеты были другие, поэтому терпят убытки. Падение продаж в первую очередь связано с условием кредитования.

Итак, посмотрим на ситуацию на сегодняшний день. 

Чтобы приобрести новый автомобиль, надо или иметь наличные деньги, или приобрести в кредит. Наличие денег сложно, а условия кредитования - тяжелые. Первый взнос для автомобилей до 30 тысяч составляет 50%, свыше 30 тысяч - 40%. Большие суммы! Что делать, если на руках всего лишь 25-30% стоимости нового авто? Путь только на базар “второй руки”. А это уже - автомобиль старый, изношенный. В этот момент никто не будет думать ни об экологии, ни о здоровье, а будет решать свою задачу. Можно понять и простить.

Старые автомобили - это источник опасности на дорогах, как изложил выше. В последние годы число погибших в ДТП растет. Машина, прослужившая 10-15 лет, уже износилась и требует капитального ремонта. Что делают владельцы? Приобретают с “кладбищ” старые запчасти, старые шины по дешевке, что делает автомобиль опасным и при экстремальной ситуации не спасет ни водителя, ни пассажиров. 

Каков же выход из ситуации?

Прежде чем накладывать ограничения на ввоз старых автомобилей, надо создать условия для приобретения новых.

Например, снизить акцизы для новых автомобилей, но поднять на старые. И чем старше автомобиль, тем выше. Это компенсирует и создаст баланс. Цены на новые автомобили станут доступнее.

Полностью освободить электромобили от налогов, тем самым поднять интерес к ним. Также уменьшить таможенные оплаты на гибриды и CNG (двигатель на природном газе), ведь они намного экологичнее дизельных и бензиновых машин. Это может помочь в решении вышеизложенных проблем.

Первичный взнос в банках снизить до 25%, чтобы создать условия для покупки новых автомобилей. Создать специальные условия для частных мелких предпринимателей, работающих в сервисе такси. Они ведь целый день трудятся и зарабатывают деньги, соотвественно, могут оплачивать кредиты. А для тех, кто купит электромобили, сделать особые условия. Почему я заговорил о такси? Потому что больше всех на дорогах автомобили используют именно водители такси. 

Также им можно предложить лизинг. Ведь лизинговые платежи зачисляются в расходы, и, таким образом, они смогут официально снизить налоги. К сожалению, сегодня к лизингу относятся как к кредитованию, хотя это очень хороший финансовый инструмент для бизнеса и финансовых учреждений.

Все эти шаги могут помочь в решении вовсе не экологических проблем. Они создадут условия для развития малого бизнеса. 

Ведь можно, решая проблему, получать от этого столько выгоды для всех.

 

https://ru.oxu.az/society/360254

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Goshgar сказал:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Автобусов и так полно . Поезда , трамваи - да . 10,5 из 11% это такси 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Edited by Andrew71
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Ramses сказал:

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Действительно, может причина в грабительском рекете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?

Конечно было бы целесообразнее покупать новые авто .И нам комфортно и экология меньше страдает , а старые продавать странам по-беднее ) Но увы и ах )

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Altruist said:

Автор и говорит , сделайте растаможку новых дешевле , старых дороже 

Автора заявление чем старее тем выше растаможка вообще абсурдна.. новый рав4 стоит 60 в салоне где 15-20 тысяч растаможка,  а 5 летний рав4 будет иметь еще большую растаможку,  допустим 25-30,  в итоге 60 новый и 55000 азн 5 летний?!

 

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Много факторов влияет на это. Допустим человек живет за городом и т.д. Если можете обходиться ,это даже очень хорошо) 

42 минуты назад, Ramses сказал:

Растаможку новых спустите на 50-60% или отмените - слабо? Ня олар,  не буду покупать старый авто,  пойду в салон ))

Я не против , только - ЗА ! )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Evridika сказал:

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 

Потому что всю жизнь без машины.

Поэтому и не понимаете;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Имхо, самым я както оставил авто и решил на метро, так как возле метро живу. И на метро доехал за 50 минут,  на авто 25-30 минут. А еще у меня рюкзак и спортивная сумка..делаем выводы..

Link to comment
Share on other sites

Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, monarflex said:

Этим шакалам не нравится что люди не покупают машины в их салонах а заказывают с Америки авто и расстамаживают сами, поэтому и эти намеки на аварийность и другой бред. Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, monarflex сказал:

Ай бараны в борьбе за экологию нужно начинать избавление от 30-летних любимцев азербайджанского народа цэшка и ешка, напичканных китайскими запчастями. А на свежих годов авто таможенную пошлину нужно снижать, но жадность же не позволит. И поэтому кидают в народ статью с мнением хреноэксперта типа покупайте у нас в салонах мы вам кредит на пару процентов снизим 

А автор не то же самое говорит ? 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, gasiga сказал:

По их словам Омерика это подводное царство и все машины утоплены)

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Altruist said:

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 

Согласен, но утопленников не бесконечное число. Да и можно без них самому на сайтах поиграться, а им просто осмотр и перевозку поручить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Goshgar said:

с 2008 по 2013 год в Азербайджане количество машин увеличивалось в среднем по 11% каждый год!

 

вопрос - нужно ли нам столько машин? может быть наоборот увеличить автобусы, поезда, и др. общественный транспорт?

 

согласен с CNG - надо поощрять переход на них

Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Altruist said:

А автор не то же самое говорит ? 

Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, monarflex сказал:

Нет конечно, в статье тонкий намек что все машины что привозят они аварийные, покупать нужно в салонах но кредиты дорогие, но мы немного снизим 

Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Altruist said:

Не знаю , вроде автор Рамин Мусаев , обычный блогер , лицо незаинтересованное 

Незаинтересованное лицо нетрудно заинтересовать 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Если разговор о экологии , то сразу должны уйти КамАЗы и автобусы гор.транспорта . Хуже них никакие авто не дымят . А этот шаг сразу приведет к кризису в гоструктурах .

Link to comment
Share on other sites

Ни слово о растаможке :) 2.5 двигатель 2012 года 13000 азн,  а с двигателем 3.5 25-26000 азн. Уберите растаможку и я смогу себе позволить купить не 2012 года авто а 2017-18,  экология просто партлыйар от счастья..вместо этого 2020 года кроссовер с иотором 2.5 стоит 60 штук,  сделайте кредит доступный просит автор,  т.е. просит этот же авто за 70-80 штук.. в соседней Грузии почему такой высокой растаможки нет а у нас естт?! 
В прошоую субботу при мне один наш гражданин узнавал про растаможку 3.5 мотор год 2011 ему сказали 16000$ ему чуть плохо на руставском авторынке не стало) 212 кузов 5.5 амг грузин растаможил за 2400$) и еще они плачут что дорого у них)я ему про нашу таможню рассказал и он перестал плакать)но машины у них на 50% в очень плохом состоянии.20200131_094505.jpeg20200131_094526.jpeg20200131_094052.jpeg
Link to comment
Share on other sites

Перекупы ищут авто по дешевле , чтобы навара было больше ,а "утопленники" понятное дело подходят под эту категорию . Хороший автомобиль дешево никто не продаст 
В эту субботу при мне купили элантру 2016 года утопленник за 8700$ купили ее в америке за 2800$ грузин давал гарантию что в машине пооблем не будет)наши поверили и купили,время покажет. Наши часто покурают машины (без краска))) и не вдаются в подробности поснму она в америке списана страховой))им слова vater flood итд не понятны)они открывают вигугле и видят целую машину,и грузин им рассказывает что птичка насрала на машину илм пару градин урали на капот и поэтому американец сдал ее ))кстати в пятницу прошлую с ребятами из украины мы проверяли не битую и не крашенн машину,и на фото она тоже некрашенная иине битая и по аукциониику тоже не крашенная,но перекрас был в 4 деталях,грузин продающий ее очень растороился)
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, miracle~ сказал:

Не понимаю тех,кто берет новую машину.все равно ударите или ударят

Покупая новое авто знаешь , что в салоне не блевали , не курили , не пили , не трахались ,не меняли НИЧЕГО и как минимум тыс 70 проедешь ,без головной боли 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Andrew71 said:

Естественно, нужно. Владеть автомобилем - право каждого. Другое дело, что старые города с узкими улицами не предназначены для такого количества машин.

 

право и возможность должны совпадать.

 

не буду спорить - но видя бедственнное состояние нашего народа (которое берет в кредит, не думая как будет платить), наших дорог (которое каким то образом портиться каждый год, несмотря на ремонт хреновый), на пробки, на культуру вождения, и состояние больных раком, из-за вредоносных выбросов машин - думаю лушче ехать на общественном транспорте.

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Altruist said:

Как так ? 

Вот так вот,  с метра аз галыб бегом шел чтобы успеть. Однако в час пик я думаю уравнаяется,  но в то время когда я утром выхожу получаеться пока что так..

Link to comment
Share on other sites

Действительно, может причина в грабительском рэкете за ввоз авто? Может, тогда многие могли бы себе позволить новые авто?
И так на дорогах нет места, а вы опять хотите что бы места не было совсем. И тогда зачем нужен автомобиль, что бы в пробке стоять. Для парковок мест то же нет.
Пусть государство начнет утилизировать старые авто взамен новых.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мы всю жизнь прожили без своей машины, потом не долго была у нас,продали и ничего...Не понимаю мании на машины) 
Совершенно верно, денег нет но хотят авто. Мания какая то.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще то нужно было покупать машины и все другое во время кризиса. Цены тогда упали до минимума, некоторые салоны продавали новые машины за половину цены в долларовом эквиваленте.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

При отсутствии нормального транспорта надо быть очень тупым чтобы регулировать численность авто высокой растаможкой. На рынке есть автомобили от 2000 манат и до пол лимона, и высокая растаможка просто заставляет покупать старый хлам, в стране новое авто только у гос структур, квадратов и фирм,  средний класс это авто 5-10 летней давности или еще старее. Двойная стоимость авто из-за высокой растаможки,  отсутствие доступного кредитования - основная причина старого,  сыпающегося автопарка страны..

 

Городской транспорт в часы пик просто пародия какая-то.. в остальное время кажеться что он есть и то только в центре, а  на окраинах вонючие,  скрипящие,  ездящие на красный автобусы..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Цена на Мерседес 99-го года , вдвое больше чем 5 лет назад , учитывая ,что тогда тот же Мерседес был на 5 лет моложе )) Не верю ,что кто -нибудь покупает их по космо цене ) Поэтому и продаж на вторичном рынке нет 
Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Как бывший владелец мерса 88 гв скажу сразу, избавляйтесь от них.

У меня нет мерса уже давно , но новый с удовольствием поюзал бы 

Link to comment
Share on other sites

И даже с высокой растаможкой привезти автомобиль из заграницы выгоднее, чем купить здесь в салоне/на базаре.

ТС, есть же местное "производство" Lifan, Khazar, Peugeot - покупайте их. Они вполне доступны по цене.
Правильно государство заламывает таможенные сборы, я бы на их месте ещё в 2 раза повысил бы. "Hamı yerli mal alsın, xeyir vətənə qalsın!"

 

P.S. и ещё ужесточил бы технический осмотр, как в Европе.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 3 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 123 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 26 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...