Jump to content

Когда отменят 15% пошлину на электромобили?


Recommended Posts

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я хоть завтра пересяду, если будет всё как у людей, а не как у баранов. 

Мэээээ, пардон :ph34r:

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Потому, что первоначально для них не здоровье народа и проблемы экологии, а те акцизы и сборы получаемые с ввозимого автохлама 

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, на модернизацию нашего НПЗ уже потратили пару миллиардов долларов, что бы бензин и дизель до Евро 5 стандарта довести и все никак не могут закончить модернизацию, когда евро 5 в Европе еще 10 лет назад был и сейчас спрос на него только падает с приходом эры электромобилей. 

 

У нас страна конечно очень "молниеносно" реагирует на тенденции в мире, с опозданием на десяток лет. 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Məllim сказал:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Aktovegin said:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

вы плохо считаете и читаете, первым делом не надо ссылаться на человека который занимается измерениями ширины дорого, так как не может сделать так чтобы это делали его подчиненные, это про нашего Президента. Про избыток электроэнергии - он есть, его продают, гидроэнергия занимает там малую долю.

 

отсюда вывод - вы хотите сжечь газ и получить электроэнергию, поом запихнуть её в машину и поехать, при этом предполагаете что все пересядут на электромобили, а на всех избытка энергии хватит? есть столько нефти и газа чтобы получить столько энергии чтобы всех электроомбилистов удовлетворить?

 

и вопрос кто будет вкладывать в строительство заправок для электромобилей надо будет всюду тянуть кабели по земле или воздуху, это огромные деньги 

 

и вопрос - есть ли в Азербайджане технология утилизации батарей электромобилей, так как их по идее будет очень много. До сих пор не придумали надежные мощные батареи?

 

экологию не машины не убивают, а первым делом промышленность и люди которые срут себе под ноги.

 

забыл забить последний гвоздь в любителей зеленой энергии

 

про гидроэнергию - вы у рыб и все прочей массы живности  в воде спросили разрешение перекрывать реки?

Edited by Aktovegin
  • Haha 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites

Весь мир переходит от дизеля на альтернативу, а нас нефтяной страны еще диз.топлива нормального нет даже. Я не говорю про бензин. Какой там электромобиль

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

смысл из газа делать электоэнергию что бы потом использовать в электродвигателях авто???/ слазу ставьте CNG и все, вот это направление нужно поддерживать

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Absheron сказал:

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

сомнительно, вы не смотрите на нашу относительно дешовую электроэнергию

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Absheron said:

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

 

Этого еще долго не будет. Им бензин продавать намного выгоднее, нежели электричество. А экология,,,,,,,, да кому она тут нужна...

А сам процесс перехода на электромобили в стране будет очень долгим. Даже в Европе не так все быстро с этим. Более-менее Норвегия пока рулит в этом плане, да и то из-за субсидий со стороны государства. Потому наши на ДВС еще долго будут ездить к нашему сожалению...

Link to post
Share on other sites

С ЭМ тоже не все так просто. Если взять к примеру ниссан лиф, то он может проехать на одной зарядке около 200 км. Время полной зарядки около 6 часов. Если использовать ЭМ только в городе, то более-менее нормально. Если же решите поехать на нем в район или скажем в Грузию, то момент зарядки встает остро. Есть так называемая экспресс зарядка (занимает примерно час времени), но она быстро сажает батарею. 

В среднем за год батарея ЭМ теряет около 4%. То есть если взять б/у ЭМ 2014-2015 года выпуска, то емкость батареи будет около 80%. На таком ЭМ можно проехать еще 3-4 года, затем емкость опустится до 65%. Нужно менять батарею, она стоит в районе 2 штук баксов, и то это будет не новая батарея, а с остатком 80%. 

Я бы на данном этапе пока не брал бы ЭМ, слишком много головной боли...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

А местный и импортируемый бензин кому толкать продавать будут?

А как же растамошкаааа мясяляси?

Ишшшшшььь тыыыы, хиткий какой

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Məllim сказал:

 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Link to post
Share on other sites

Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

для про-ва электричества нужен газ или мазут - это уже не анти экологично

экологично авто на водороде

Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pozis said:

для про-ва электричества нужен газ или мазут - это уже не анти экологично

экологично авто на водороде

На производство водорода тоже нужно тратить энергию. Будушее за ядерным топливом. Мир никуда не денется и придет к нему. Все эти технологии с ветряками, солнечными панелями и т.д. это мусор. Геотермальные хороши, правда должен быть источник тепла.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pitman сказал:

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Кстати работают, на 189 много их

Link to post
Share on other sites

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

   Тем временем.... В Азербайджане импорт запчастей для сборки автомобилей освободили от пошлин.. время 21:34

В "Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Азербайджана, ставках импортных таможенных пошлин и ставках экспортных таможенных пошлин" сделаны изменения. Постановление об этом подписал премьер-министр Али Асадов. Согласно документу, ввоз в страну комплектующих для легковых автомобилей в целях полной промышленной сборки освобождается от пошлины. Таможенная пошлина в размере 15 процентов для других автомобилей остается в силе.

Это постановление вступает в силу через 30 дней после его опубликования и будет действовать в течение семи лет.....

https://haqqin.az/news/169280

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Aktovegin сказал:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Не надо прибедняться на Счёт тупости вопроса.

Он действительно лишён логики.

Причину сами знаете так вы грамотный человек. 

Если конкретно нас касается вопрос, то у нас 3-4 ГВА дополнительная генерация. 

Т.е. есть ли у нас этих электрокаров или нет, генерация идет полным ходом и из них 20 МВА это ветрогенерация. Зеленее не бывает. 

А 20 МВА это несколько десятка тысяч заряженных электрокаров.

Так что не надо!

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergent-Chef сказал:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Aktovegin said:

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили?

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Visual сказал:

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

Наплевать на людей и жадность форевер!

Link to post
Share on other sites

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

А разве не делаю?Проводят же

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

 

3 часа назад, Maks1974 сказал:

А разве не делаю?

Ну раз вы ответственный за экологию дайте ссылку фотку статью, сколько машин остоновили? скольким ограничили эксплуатацию?  скольких оштрафовали?

Link to post
Share on other sites

Я бы не пожалел бы серебряного доллара что бы узнать, как обосновывают введение этого "налога"...

Эхх тапки мои тапки. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Visual сказал:

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

Link to post
Share on other sites
On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Это все временно, вы же понимаете что как значительная часть пересядет на электромобили, то тут же заберут льготы и закрутят гайки.

 

On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Aktovegin said:

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

батарея подогревается))) Уж такая технология )

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Gasan Jabarov said:

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

поэтому чтоб не ремонтировать купили сразу новые - электрические )

Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Sergent-Chef said:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

 

Помимо этого, КПД электромотора намного выше ДВС. Электромотору не нужно преобразовывать возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное, а ведь именно там происходит огромная потеря мощности 

Edited by Absheron
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Absheron said:

 

Помимо этого, КПД электромотора намного выше ДВС. Электромотору не нужно преобразовывать возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное, а ведь именно там происходит огромная потеря мощности 

 

В теории да, а на практике кпд электомотора складывается из собственного кпд + кпд двс-а который сжег топливо что бы получить электричество + потери при сохранении энергии.

 

Электромотор это по сути дополнительное звено, а не замена.

 

машина с двс:

горючее - механическая энергия

 

электромобиль:

горючее - динамо-машина - аккумулятор - электромотор - механическая энергия

 

 

Link to post
Share on other sites

Какие то по детски наивные доводы и рассуждение против электрокара.

Вот у меня стоит 2 кВА ветрогенератор и солнечные панели и я могу заряжат любое АКБ без всякого сжигания углеводорода.

И что мне делать?

Единственный довод это утилизация исползаванных АКБ и то в данный момент применяется для пуска ДВС.

Да их меньше чем на ЭМ но зато они чаще выходят из строя потому что у них более тяжёлые условия работы чем в ЭМ.

Причем прогресс технологии усовершенствования АКБ не стоит на месте, хотя благодаря нефтемагнатам очень сильно задушено, но это уже близится к концу.

Я просто "вангую" скорый "взрыв" новых технологий по аккумилованию электроэнергии благодаря которому ЭМ займут достойное место в нашей жизни.

По простой причине эти швейные машинки (ДВС) надоели всех.Просто.

Вот странно, наверно сейчас нету юзера, который сидит перед стеклянным монитором!А ведь вчера это было в порядке вещей...

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
8 hours ago, I'm gonna hell said:

 

В теории да, а на практике кпд электомотора складывается из собственного кпд + кпд двс-а который сжег топливо что бы получить электричество + потери при сохранении энергии.

 

Электромотор это по сути дополнительное звено, а не замена.

 

машина с двс:

горючее - механическая энергия

 

электромобиль:

горючее - динамо-машина - аккумулятор - электромотор - механическая энергия

 

 

 

Как раз таки на практике может быть все по другому, у электромобилей много альтернативных источников зарядки, атом, ветер, солнце и тд, а источники эти в свою очередь имеют множество разновидностей и вариантов, у ДВС  же один вариант, сжигать топливо

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, zaxar said:

Какие то по детски наивные доводы и рассуждение против электрокара.

Вот у меня стоит 2 кВА ветрогенератор и солнечные панели и я могу заряжат любое АКБ без всякого сжигания углеводорода.

И что мне делать?

Единственный довод это утилизация исползаванных АКБ и то в данный момент применяется для пуска ДВС.

Да их меньше чем на ЭМ но зато они чаще выходят из строя потому что у них более тяжёлые условия работы чем в ЭМ.

Причем прогресс технологии усовершенствования АКБ не стоит на месте, хотя благодаря нефтемагнатам очень сильно задушено, но это уже близится к концу.

Я просто "вангую" скорый "взрыв" новых технологий по аккумилованию электроэнергии благодаря которому ЭМ займут достойное место в нашей жизни.

По простой причине эти швейные машинки (ДВС) надоели всех.Просто.

Вот странно, наверно сейчас нету юзера, который сидит перед стеклянным монитором!А ведь вчера это было в порядке вещей...

 

Вот именно, почему то все противники ЭМ игнорируют тот момент что аккумуляторы ведь можно подзаряжать используя индивидуальные источники, такие например как ветро и солнце генераторы расположенные у себя на участке, или даже на крыше многоэтажки или установленные на самом ЭМ, сейчас это кстати перспективное направление

Link to post
Share on other sites
On 2/4/2020 at 1:47 PM, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

когда электромобили начнут завозить через сеть Браво

и принудительно заменять ими все помпезные аудибмв чиновников

и заставлять менять на них старые авто

а кто не может - милости просим на велосипед от Браво, как почтальон Печкин :)

Link to post
Share on other sites

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

Link to post
Share on other sites

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер)

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Плюсы:

1) Простая конструкция, меньше агрегатов, даже колодки мало изнашиваются - минимальное обслуживание.

2) Нет выхлопа там где ездишь (но есть там где эл-во производят)

3) Тяжелые батареи внизу - низкий центр тяжести, мощная тяга с низов - приятное вождение и управляемость.

 

Исходя из вышесказанного - гибриды для нас - самое то. Не зря Тойота ставит пока только на них и не торопится с электромобилями. Как ни странно, гибрид надежнее чем обычный автомобиль (проще коробка, меньше нагрузки на ДВС, не изнашиваются колодки, и тд и тп.) 

 

П.С.

Норвегия - другое дело - там эл-во чистое и им сярфует.

Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Iren_Adler said:

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

У гибридов, например, все навесное оборудование (напр кондиционер) работает от батареи, нагрузка на ДВС меньше, он дольше служит, масло менять надо реже.

Сделать полный привод на гибриде - это поставить назад электро двигатель и провести провод, а не ставить кучу муфт, валов и прочих железок. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

а вы считали потерю электроэнергии при передачи от электростанции на заправку, и потери при зарядке и разрядке?

впрос на вылет - придумали как утилизировать литиевые аккумуляторы.

 

и я вас сильно огрчу, в мире нет количества материалов чтобы весь мир или даже часть пересели на электромобили, так что успокойтесь. Пока не придумают принципиально новый вид аккумуляторов Тесла будет просто профанацией

Link to post
Share on other sites

Фердинанд гардаш ышо в 40-ых годах на танках своих применял систему ДВС-генератор-электромоторы.

А до сих пор это система не применяется не в одной машине ПОЧЕМУ?

Кто скажет?

Шевро Вольт чуть похож...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tiercel сказал:

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер)

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Плюсы:

1) Простая конструкция, меньше агрегатов, даже колодки мало изнашиваются - минимальное обслуживание.

2) Нет выхлопа там где ездишь (но есть там где эл-во производят)

3) Тяжелые батареи внизу - низкий центр тяжести, мощная тяга с низов - приятное вождение и управляемость.

 

Исходя из вышесказанного - гибриды для нас - самое то. Не зря Тойота ставит пока только на них и не торопится с электромобилями. Как ни странно, гибрид надежнее чем обычный автомобиль (проще коробка, меньше нагрузки на ДВС, не изнашиваются колодки, и тд и тп.) 

 

П.С.

Норвегия - другое дело - там эл-во чистое и им сярфует.

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

Это потому что, там меньше запчастей и всяких ГСМ?

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

По идее и дровами можно топит ТЕЦ (сарказм)

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер) и Солнечная энергия! 

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

Что там дороже стоит? АКБ-инвертор-электромотор против 2500 запчастей на ДВС-е? 

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Посмотрите концепты Мерс, Тесла, Дж.Моторс и Китайский автопром.

Edited by zaxar
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, zaxar said:

Фердинанд гардаш ышо в 40-ых годах на танках своих применял систему ДВС-генератор-электромоторы.

А до сих пор это система не применяется не в одной машине ПОЧЕМУ?

Кто скажет?

Шевро Вольт чуть похож...

 

Как нет, есть такие, даже скоро к нам 100 подобных гибридов такси завезут, там ДВС выполняет роль только генератора

Link to post
Share on other sites
Только что, Absheron сказал:

 

Как нет, есть такие, даже скоро к нам 100 подобных гибридов такси завезут, там ДВС выполняет роль только генератора

Лед уже тронулся...

Просто.

Link to post
Share on other sites

Конструктивно ЭМ намного проще авто с ДВС и не только из за конструкции самого двигателя, который прост как 2 копейки в сравнении с ДВС, но также огромный плюс ЭМ, это то  что там в принципе можно обойтись без трансмиссии, ну или сильно ее упростить, вы представляете, что это значит избавиться от всех этих громоздких коробок передач карданов и тд  

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, zaxar said:

Лед уже тронулся...

Просто.

 

Это уже не остановить, я особенно поверил в это,после того как недавно прочитал, что Даймлер Бенц вообще прекращает разработку ДВС и все силы перекидывает на ЭМ!!! Вы можете это представить, ни кто нибудь, сам Мерседес прекращает вкладывать деньги в ДВС:ohmy:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Like
      • 145 replies
    • Добрый день друзья ! 
       
      6 Февраля этого года делаем мини ХАШ собирун диспутчан.
       
      Место AEF pub& restaurant. (Падамдар).Время 8 утра. Цена сета 7 азн ( 1 порция хаша, соления, сухари и т.д)
       
      Для юзеров ФМХЕ. Не обязательно кушать именно хаш. Можно заказать помидор юмурта и т.д
       
      Собирун будет проводится по назначенным условиям режима карантина.
       
      Список. Поехали.
       
        • Haha
        • Like
      • 168 replies
    • Прошедшим вакцинацию от COVID-19 лицам будут выдаваться паспорта – данный факт нашел отражение в «Стратегии вакцинации против COVID-19 в Азербайджанской Республике на 2021-2022 годы», утвержденной распоряжением Кабинета министров. Более подробно с данной стратегией можно ознакомиться по следующей ссылке.
      В соответствии с документом, выдача паспортов вакцинированным - одно из 4 обязательных технических условий, необходимых для проведения вакцинации.
      Поздравляю...
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 287 replies
    • Доброго дня друзья. Разговорился со знакомым, который установил около 20 вендинг машин по территории города. Рассказал мне много тонкостей и интересных инсайд данных о реальных цифрах и прибыли. Занимается он этим в городе Даллас. 
       Так вот я вспомнил, что лет 10 назад открывал тут тему о вендинг машинах. 
       
        Мнение знатоков сошлось на том, что монополии съедят и выплюнут косточки =))
       
       Как теперь с этим дела обстоят? Что изменилось с тех пор? Что мешает обычному гражданину потратить 3-4 тысячи, получить соответствующие разрешения и начать свой вендинг бизнес? 
       Кто ратотает по этому направлениют? Кому интересно вложиться в подобное? Что думаете? 
       
       
      • 57 replies
    • 🇦🇿 Военная Тема: Путин, Алиев И Пашинян Приняли Заявление О Карабахе
      Алиев назвал эффективным выполнение соглашения по Нагорному Карабаху
       
      Соглашение России, Армении и Азербайджана выполняется эффективно, серьезных поводов для беспокойства не было, заявил в понедельник, 11 января, азербайджанский лидер Ильхам Алиев.
      «Совместное заявление от 9 ноября выполняется успешно. Большая часть пунктов этого заявления выполнена. Российская миротворческая миссия эффективно выполняет свою работу и за два месяца, за исключением небольших инцидентов, не было серьёзных поводов для беспокойства», — сказал он.
      По словам президента, Нагорно-Карабахский конфликт остался в прошлом.
      Алиев также отметил прошедшую встречу лидеров трех стран, добавив, что в подписанном заявлении содержался пункт о разблокировке транспортных коммуникациях в регионе.
      «Это та сфера, которая может придать большой динамизм развитию региона, а также укрепить безопасность. Потому что открытие транспортных коммуникаций отвечает интересам народов Азербайджана, Армении, России, наших соседей. Уверен, что соседние страны также активно включатся в создание транспортных коридоров и создание разветвленной сети транспортных артерий в нашем регионе», — заявил азербайджанский лидер.
      9 ноября Алиев, президент России Владимир Путин и премьер-министр Армении Никол Пашинян подписали соглашение о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Документ в том числе предусматривает введение в регион российских миротворцев, обмен пленными между сторонами конфликта, передачу Арменией Азербайджану ряда районов региона и возвращение беженцев в Карабах.
      https://iz.ru/1110097/2021-01-11/aliev-nazval-effektivnym-vypolnenie-soglasheniia-po-nagornomu-karabakhu
        • Milli
        • Like
      • 1,516 replies
    • Третья станция ЗАО «Бакинского метрополитена» фиолетовой линии «8 ноября» готовится к вводу в эксплуатацию.
      Об этом в четверг Trend сообщили в пресс-службе ЗАО «Бакинский метрополитен».
      По данным пресс-службы ЗАО, на станции уже завершены основные строительные и ведутся окончательные мелкие работы.
      Кроме того, в ЗАО отметили, что станция состоит из трех уровней и построена с использованием современных методов и технологий строительства метро. На площади размером 13,365 тысячи квадратных метров положено мраморно-гранитное покрытие.
      «Она имеет четыре входа-выхода. Наряду с лестницами, легкий и безопасный вход и выход пассажиров на станцию обеспечат 17 эскалаторов. Помимо этого, станция оборудована тремя лифтами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В рамках проекта «Доступное метро», который считается одним из важнейших социальных шагов в истории метро, места для инвалидов были установлены и на поездах метро старого поколения с марта 2019 года», - отметили в пресс-службе.
      Помимо этого, одной из главных особенностей станции являются камеры съездов, которые обеспечивают движение поездов в обратном направлении, переходя с одного пути на другой. Это позволит увеличить интенсивность движения поездов, сократив его интервалы.
      Среди революционных новшеств, реализованных здесь - элементы покрытия. Впервые на постсоветском пространстве началась установка современной системы Vollert-Rheda в бакинском метро. Распределительное устройство, контактные рельсы применяются впервые в истории метро Азербайджана в соответствии с технологическими требованиями совершенно новой эпохи. Использование современных технологий обеспечит эффективную, экономичную и качественную работу метро.
       
                 
      Media.az
        • Downvote
        • Upvote
      • 52 replies
    • В Азербайджане Утверждены Новые Цены На 400 Лекарств
      Тарифный совет Азербайджана утвердил новые цены на 400 наименований лекарств.
      Как говорится в сообщении Тарифного совета, все лекарства недавно прошли регистрацию, то есть текущие цены на те лекарства, что уже продаются в аптеках, не изменились.
      Полный список цен на лекарства доступен по ссылке.
      https://moscow-baku.ru/news/zdorove/v_azerbaydzhane_utverzhdeny_novye_tseny_na_400_lekarstv/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 27 replies
    • Только вышла новость об изменениях в цене на бензин
      по сабжу можно прочитать что к чему
      https://report.az/daxili-siyaset/tarif-surasi-bezi-mehsullarin-qiymetinin-deyismesi-ile-bagli-qerar-qebul-edib/
       
      На заседании Тарифного розничная цена бензина АИ-92 была установлена на уровне 1 манат за литр, а розничная цена дизельного топлива - 80 копеек за литр.
      Отметим, что ранее стоимость бензина АИ-92 составляла 90 копеек за литр, а розничная цена дизельного топлива - 60 копеек за литр.
        • Thanks
        • Like
      • 297 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Today's Birthdays

    1. Akasya (37 years old),
    2. Aneriko (42 years old),
    3. aydin251 (52 years old),
    4. Aysel.M (38 years old),
    5. azerizone (32 years old)