Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Когда отменят 15% пошлину на электромобили?


Recommended Posts

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потому, что первоначально для них не здоровье народа и проблемы экологии, а те акцизы и сборы получаемые с ввозимого автохлама 

  • Like 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно, на модернизацию нашего НПЗ уже потратили пару миллиардов долларов, что бы бензин и дизель до Евро 5 стандарта довести и все никак не могут закончить модернизацию, когда евро 5 в Европе еще 10 лет назад был и сейчас спрос на него только падает с приходом эры электромобилей. 

 

У нас страна конечно очень "молниеносно" реагирует на тенденции в мире, с опозданием на десяток лет. 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Məllim сказал:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, Aktovegin said:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

вы плохо считаете и читаете, первым делом не надо ссылаться на человека который занимается измерениями ширины дорого, так как не может сделать так чтобы это делали его подчиненные, это про нашего Президента. Про избыток электроэнергии - он есть, его продают, гидроэнергия занимает там малую долю.

 

отсюда вывод - вы хотите сжечь газ и получить электроэнергию, поом запихнуть её в машину и поехать, при этом предполагаете что все пересядут на электромобили, а на всех избытка энергии хватит? есть столько нефти и газа чтобы получить столько энергии чтобы всех электроомбилистов удовлетворить?

 

и вопрос кто будет вкладывать в строительство заправок для электромобилей надо будет всюду тянуть кабели по земле или воздуху, это огромные деньги 

 

и вопрос - есть ли в Азербайджане технология утилизации батарей электромобилей, так как их по идее будет очень много. До сих пор не придумали надежные мощные батареи?

 

экологию не машины не убивают, а первым делом промышленность и люди которые срут себе под ноги.

 

забыл забить последний гвоздь в любителей зеленой энергии

 

про гидроэнергию - вы у рыб и все прочей массы живности  в воде спросили разрешение перекрывать реки?

Edited by Aktovegin
  • Haha 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Весь мир переходит от дизеля на альтернативу, а нас нефтяной страны еще диз.топлива нормального нет даже. Я не говорю про бензин. Какой там электромобиль

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

смысл из газа делать электоэнергию что бы потом использовать в электродвигателях авто???/ слазу ставьте CNG и все, вот это направление нужно поддерживать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Absheron сказал:

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

сомнительно, вы не смотрите на нашу относительно дешовую электроэнергию

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

 

Этого еще долго не будет. Им бензин продавать намного выгоднее, нежели электричество. А экология,,,,,,,, да кому она тут нужна...

А сам процесс перехода на электромобили в стране будет очень долгим. Даже в Европе не так все быстро с этим. Более-менее Норвегия пока рулит в этом плане, да и то из-за субсидий со стороны государства. Потому наши на ДВС еще долго будут ездить к нашему сожалению...

Link to comment
Share on other sites

С ЭМ тоже не все так просто. Если взять к примеру ниссан лиф, то он может проехать на одной зарядке около 200 км. Время полной зарядки около 6 часов. Если использовать ЭМ только в городе, то более-менее нормально. Если же решите поехать на нем в район или скажем в Грузию, то момент зарядки встает остро. Есть так называемая экспресс зарядка (занимает примерно час времени), но она быстро сажает батарею. 

В среднем за год батарея ЭМ теряет около 4%. То есть если взять б/у ЭМ 2014-2015 года выпуска, то емкость батареи будет около 80%. На таком ЭМ можно проехать еще 3-4 года, затем емкость опустится до 65%. Нужно менять батарею, она стоит в районе 2 штук баксов, и то это будет не новая батарея, а с остатком 80%. 

Я бы на данном этапе пока не брал бы ЭМ, слишком много головной боли...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Məllim сказал:

 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Link to comment
Share on other sites

Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Pozis said:

для про-ва электричества нужен газ или мазут - это уже не анти экологично

экологично авто на водороде

На производство водорода тоже нужно тратить энергию. Будушее за ядерным топливом. Мир никуда не денется и придет к нему. Все эти технологии с ветряками, солнечными панелями и т.д. это мусор. Геотермальные хороши, правда должен быть источник тепла.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, pitman сказал:

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Кстати работают, на 189 много их

Link to comment
Share on other sites

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

   Тем временем.... В Азербайджане импорт запчастей для сборки автомобилей освободили от пошлин.. время 21:34

В "Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Азербайджана, ставках импортных таможенных пошлин и ставках экспортных таможенных пошлин" сделаны изменения. Постановление об этом подписал премьер-министр Али Асадов. Согласно документу, ввоз в страну комплектующих для легковых автомобилей в целях полной промышленной сборки освобождается от пошлины. Таможенная пошлина в размере 15 процентов для других автомобилей остается в силе.

Это постановление вступает в силу через 30 дней после его опубликования и будет действовать в течение семи лет.....

https://haqqin.az/news/169280

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Aktovegin сказал:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Не надо прибедняться на Счёт тупости вопроса.

Он действительно лишён логики.

Причину сами знаете так вы грамотный человек. 

Если конкретно нас касается вопрос, то у нас 3-4 ГВА дополнительная генерация. 

Т.е. есть ли у нас этих электрокаров или нет, генерация идет полным ходом и из них 20 МВА это ветрогенерация. Зеленее не бывает. 

А 20 МВА это несколько десятка тысяч заряженных электрокаров.

Так что не надо!

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Sergent-Chef сказал:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, Aktovegin said:

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили?

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Visual сказал:

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

Наплевать на людей и жадность форевер!

Link to comment
Share on other sites

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

А разве не делаю?Проводят же

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

 

3 часа назад, Maks1974 сказал:

А разве не делаю?

Ну раз вы ответственный за экологию дайте ссылку фотку статью, сколько машин остоновили? скольким ограничили эксплуатацию?  скольких оштрафовали?

Link to comment
Share on other sites

Я бы не пожалел бы серебряного доллара что бы узнать, как обосновывают введение этого "налога"...

Эхх тапки мои тапки. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Visual сказал:

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Это все временно, вы же понимаете что как значительная часть пересядет на электромобили, то тут же заберут льготы и закрутят гайки.

 

On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Aktovegin said:

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

батарея подогревается))) Уж такая технология )

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...