Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Когда отменят 15% пошлину на электромобили?


Recommended Posts

10 hours ago, Gasan Jabarov said:

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

поэтому чтоб не ремонтировать купили сразу новые - электрические )

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Sergent-Chef said:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

 

Помимо этого, КПД электромотора намного выше ДВС. Электромотору не нужно преобразовывать возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное, а ведь именно там происходит огромная потеря мощности 

Edited by Absheron
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Absheron said:

 

Помимо этого, КПД электромотора намного выше ДВС. Электромотору не нужно преобразовывать возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное, а ведь именно там происходит огромная потеря мощности 

 

В теории да, а на практике кпд электомотора складывается из собственного кпд + кпд двс-а который сжег топливо что бы получить электричество + потери при сохранении энергии.

 

Электромотор это по сути дополнительное звено, а не замена.

 

машина с двс:

горючее - механическая энергия

 

электромобиль:

горючее - динамо-машина - аккумулятор - электромотор - механическая энергия

 

 

Link to comment
Share on other sites

Какие то по детски наивные доводы и рассуждение против электрокара.

Вот у меня стоит 2 кВА ветрогенератор и солнечные панели и я могу заряжат любое АКБ без всякого сжигания углеводорода.

И что мне делать?

Единственный довод это утилизация исползаванных АКБ и то в данный момент применяется для пуска ДВС.

Да их меньше чем на ЭМ но зато они чаще выходят из строя потому что у них более тяжёлые условия работы чем в ЭМ.

Причем прогресс технологии усовершенствования АКБ не стоит на месте, хотя благодаря нефтемагнатам очень сильно задушено, но это уже близится к концу.

Я просто "вангую" скорый "взрыв" новых технологий по аккумилованию электроэнергии благодаря которому ЭМ займут достойное место в нашей жизни.

По простой причине эти швейные машинки (ДВС) надоели всех.Просто.

Вот странно, наверно сейчас нету юзера, который сидит перед стеклянным монитором!А ведь вчера это было в порядке вещей...

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, I'm gonna hell said:

 

В теории да, а на практике кпд электомотора складывается из собственного кпд + кпд двс-а который сжег топливо что бы получить электричество + потери при сохранении энергии.

 

Электромотор это по сути дополнительное звено, а не замена.

 

машина с двс:

горючее - механическая энергия

 

электромобиль:

горючее - динамо-машина - аккумулятор - электромотор - механическая энергия

 

 

 

Как раз таки на практике может быть все по другому, у электромобилей много альтернативных источников зарядки, атом, ветер, солнце и тд, а источники эти в свою очередь имеют множество разновидностей и вариантов, у ДВС  же один вариант, сжигать топливо

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, zaxar said:

Какие то по детски наивные доводы и рассуждение против электрокара.

Вот у меня стоит 2 кВА ветрогенератор и солнечные панели и я могу заряжат любое АКБ без всякого сжигания углеводорода.

И что мне делать?

Единственный довод это утилизация исползаванных АКБ и то в данный момент применяется для пуска ДВС.

Да их меньше чем на ЭМ но зато они чаще выходят из строя потому что у них более тяжёлые условия работы чем в ЭМ.

Причем прогресс технологии усовершенствования АКБ не стоит на месте, хотя благодаря нефтемагнатам очень сильно задушено, но это уже близится к концу.

Я просто "вангую" скорый "взрыв" новых технологий по аккумилованию электроэнергии благодаря которому ЭМ займут достойное место в нашей жизни.

По простой причине эти швейные машинки (ДВС) надоели всех.Просто.

Вот странно, наверно сейчас нету юзера, который сидит перед стеклянным монитором!А ведь вчера это было в порядке вещей...

 

Вот именно, почему то все противники ЭМ игнорируют тот момент что аккумуляторы ведь можно подзаряжать используя индивидуальные источники, такие например как ветро и солнце генераторы расположенные у себя на участке, или даже на крыше многоэтажки или установленные на самом ЭМ, сейчас это кстати перспективное направление

Link to comment
Share on other sites

On 2/4/2020 at 1:47 PM, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

когда электромобили начнут завозить через сеть Браво

и принудительно заменять ими все помпезные аудибмв чиновников

и заставлять менять на них старые авто

а кто не может - милости просим на велосипед от Браво, как почтальон Печкин :)

Link to comment
Share on other sites

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

Link to comment
Share on other sites

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер)

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Плюсы:

1) Простая конструкция, меньше агрегатов, даже колодки мало изнашиваются - минимальное обслуживание.

2) Нет выхлопа там где ездишь (но есть там где эл-во производят)

3) Тяжелые батареи внизу - низкий центр тяжести, мощная тяга с низов - приятное вождение и управляемость.

 

Исходя из вышесказанного - гибриды для нас - самое то. Не зря Тойота ставит пока только на них и не торопится с электромобилями. Как ни странно, гибрид надежнее чем обычный автомобиль (проще коробка, меньше нагрузки на ДВС, не изнашиваются колодки, и тд и тп.) 

 

П.С.

Норвегия - другое дело - там эл-во чистое и им сярфует.

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Iren_Adler said:

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

У гибридов, например, все навесное оборудование (напр кондиционер) работает от батареи, нагрузка на ДВС меньше, он дольше служит, масло менять надо реже.

Сделать полный привод на гибриде - это поставить назад электро двигатель и провести провод, а не ставить кучу муфт, валов и прочих железок. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

а вы считали потерю электроэнергии при передачи от электростанции на заправку, и потери при зарядке и разрядке?

впрос на вылет - придумали как утилизировать литиевые аккумуляторы.

 

и я вас сильно огрчу, в мире нет количества материалов чтобы весь мир или даже часть пересели на электромобили, так что успокойтесь. Пока не придумают принципиально новый вид аккумуляторов Тесла будет просто профанацией

Link to comment
Share on other sites

Фердинанд гардаш ышо в 40-ых годах на танках своих применял систему ДВС-генератор-электромоторы.

А до сих пор это система не применяется не в одной машине ПОЧЕМУ?

Кто скажет?

Шевро Вольт чуть похож...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tiercel сказал:

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер)

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Плюсы:

1) Простая конструкция, меньше агрегатов, даже колодки мало изнашиваются - минимальное обслуживание.

2) Нет выхлопа там где ездишь (но есть там где эл-во производят)

3) Тяжелые батареи внизу - низкий центр тяжести, мощная тяга с низов - приятное вождение и управляемость.

 

Исходя из вышесказанного - гибриды для нас - самое то. Не зря Тойота ставит пока только на них и не торопится с электромобилями. Как ни странно, гибрид надежнее чем обычный автомобиль (проще коробка, меньше нагрузки на ДВС, не изнашиваются колодки, и тд и тп.) 

 

П.С.

Норвегия - другое дело - там эл-во чистое и им сярфует.

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

Это потому что, там меньше запчастей и всяких ГСМ?

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

По идее и дровами можно топит ТЕЦ (сарказм)

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер) и Солнечная энергия! 

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

Что там дороже стоит? АКБ-инвертор-электромотор против 2500 запчастей на ДВС-е? 

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Посмотрите концепты Мерс, Тесла, Дж.Моторс и Китайский автопром.

Edited by zaxar
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, zaxar said:

Фердинанд гардаш ышо в 40-ых годах на танках своих применял систему ДВС-генератор-электромоторы.

А до сих пор это система не применяется не в одной машине ПОЧЕМУ?

Кто скажет?

Шевро Вольт чуть похож...

 

Как нет, есть такие, даже скоро к нам 100 подобных гибридов такси завезут, там ДВС выполняет роль только генератора

Link to comment
Share on other sites

Только что, Absheron сказал:

 

Как нет, есть такие, даже скоро к нам 100 подобных гибридов такси завезут, там ДВС выполняет роль только генератора

Лед уже тронулся...

Просто.

Link to comment
Share on other sites

Конструктивно ЭМ намного проще авто с ДВС и не только из за конструкции самого двигателя, который прост как 2 копейки в сравнении с ДВС, но также огромный плюс ЭМ, это то  что там в принципе можно обойтись без трансмиссии, ну или сильно ее упростить, вы представляете, что это значит избавиться от всех этих громоздких коробок передач карданов и тд  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, zaxar said:

Лед уже тронулся...

Просто.

 

Это уже не остановить, я особенно поверил в это,после того как недавно прочитал, что Даймлер Бенц вообще прекращает разработку ДВС и все силы перекидывает на ЭМ!!! Вы можете это представить, ни кто нибудь, сам Мерседес прекращает вкладывать деньги в ДВС:ohmy:

Link to comment
Share on other sites

Еще один маленький бонус, cейчас благодаря электромотору-колесу, любой автомобиль или мотоцикл можно превратить в полноприводный :2003:

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, zaxar said:

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

Это потому что, там меньше запчастей и всяких ГСМ?

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

По идее и дровами можно топит ТЕЦ (сарказм)

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер) и Солнечная энергия! 

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

Что там дороже стоит? АКБ-инвертор-электромотор против 2500 запчастей на ДВС-е? 

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Посмотрите концепты Мерс, Тесла, Дж.Моторс и Китайский автопром.

1 и 4 ответ один - батареи.

Тесла грузовик фуфло на палочке.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Eldari сказал:

Потому что есть Сокар и бензин который они должны вам впаривать. Какие еще нафиг электромобили?

Смотрите любая новая "развязка" Автойола это км лишней дороги.

Вот интересно к чему это? А?

И еще почему они нас, за идиотов держат?

Link to comment
Share on other sites

Только что, zaxar сказал:

Смотрите любая новая "развязка" Автойола это км лишней дороги.

Вот интересно к чему это? А?

И еще почему они нас, за идиотов держат?

 

Потому что им дозволено, они работают на величайшего который стоит у руля нашей страны. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Iren_Adler said:

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

 

Не надо объяснять мне как работает гибридный авто) Я сам езжу на таком)

 

Просто гибрид это другая история, у него нет недостатков электромобиля.

 

Кстати гибриды нескольких видов, вы описали один из них (типа как тойота приус), другие работают по другому принципу.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Absheron said:

 

Как раз таки на практике может быть все по другому, у электромобилей много альтернативных источников зарядки, атом, ветер, солнце и тд, а источники эти в свою очередь имеют множество разновидностей и вариантов, у ДВС  же один вариант, сжигать топливо

 

У всех перечисленных альтернативных источников есть свои недостатки, почти все они наносят вред природе не смотря на кажущуюся "зеленность".

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Aktovegin said:

а вы считали потерю электроэнергии при передачи от электростанции на заправку, и потери при зарядке и разрядке?

впрос на вылет - придумали как утилизировать литиевые аккумуляторы.

 

и я вас сильно огрчу, в мире нет количества материалов чтобы весь мир или даже часть пересели на электромобили, так что успокойтесь. Пока не придумают принципиально новый вид аккумуляторов Тесла будет просто профанацией

 

Потеря электроэнергии в сети сравнима с потерями при транспортировки топлива. Поэтому я это преднамеренно не учел.

 

Я не фанат Теслы, хотя бы потому что она overpriced. 

Link to comment
Share on other sites

С ЭМ тоже не все так просто. Если взять к примеру ниссан лиф, то он может проехать на одной зарядке около 200 км. Время полной зарядки около 6 часов. Если использовать ЭМ только в городе, то более-менее нормально. Если же решите поехать на нем в район или скажем в Грузию, то момент зарядки встает остро. Есть так называемая экспресс зарядка (занимает примерно час времени), но она быстро сажает батарею. 
В среднем за год батарея ЭМ теряет около 4%. То есть если взять б/у ЭМ 2014-2015 года выпуска, то емкость батареи будет около 80%. На таком ЭМ можно проехать еще 3-4 года, затем емкость опустится до 65%. Нужно менять батарею, она стоит в районе 2 штук баксов, и то это будет не новая батарея, а с остатком 80%. 
Я бы на данном этапе пока не брал бы ЭМ, слишком много головной боли...
Все очень мрачно описанно про аккумуляторы, быстрые и медленные зарядки, заправки и тд. На самом деле не все так плохо. Но даже если и отменят 15 % то не думаю все побегут покупать электрички, цена даже бюджетной версии составит не менее 25000$.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.
Весь мир начал отказываться от дизеля и переходить на гибриды электрички, они действительно не понимают что это тупиковая ветвь эволюции автомобилей.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, все так рьяно обсуждают электрички, а владельцев кроме меня больше нет на теме.
Как владелец этого электрического девайса скажу что это очень занятная штука, бесплатная зарядка на всех азпетролах.
К стати быстрая зарядка за 20 минут заливает примерно 60-70% энергии. А это 60-70 км по городу.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, все так рьяно обсуждают электрички, а владельцев кроме меня больше нет на теме.
Как владелец этого электрического девайса скажу что это очень занятная штука, бесплатная зарядка на всех азпетролах.
К стати быстрая зарядка за 20 минут заливает примерно 60-70% энергии. А это 60-70 км по городу.

У Вас Nissan Leaf, какого года и с какой батареей?
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, GALAXYXXL said:
On 2/4/2020 at 8:21 PM, 345 said:
Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.

Read more  

Весь мир начал отказываться от дизеля и переходить на гибриды электрички, они действительно не понимают что это тупиковая ветвь эволюции автомобилей.

С гибридом согласен, это хорошая тема, а вот чистые электрички пока идут в тупик.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, GALAXYXXL said:
On 2/4/2020 at 6:38 PM, anak said:
С ЭМ тоже не все так просто. Если взять к примеру ниссан лиф, то он может проехать на одной зарядке около 200 км. Время полной зарядки около 6 часов. Если использовать ЭМ только в городе, то более-менее нормально. Если же решите поехать на нем в район или скажем в Грузию, то момент зарядки встает остро. Есть так называемая экспресс зарядка (занимает примерно час времени), но она быстро сажает батарею. 
В среднем за год батарея ЭМ теряет около 4%. То есть если взять б/у ЭМ 2014-2015 года выпуска, то емкость батареи будет около 80%. На таком ЭМ можно проехать еще 3-4 года, затем емкость опустится до 65%. Нужно менять батарею, она стоит в районе 2 штук баксов, и то это будет не новая батарея, а с остатком 80%. 
Я бы на данном этапе пока не брал бы ЭМ, слишком много головной боли...

Read more  

Все очень мрачно описанно про аккумуляторы, быстрые и медленные зарядки, заправки и тд. На самом деле не все так плохо. Но даже если и отменят 15 % то не думаю все побегут покупать электрички, цена даже бюджетной версии составит не менее 25000$.

 

На Мобиле дэ 4-5 летних Ниссан Лифов полно за 10-15 к Евро 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, GALAXYXXL said:
On 2/4/2020 at 8:21 PM, 345 said:
Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.

Весь мир начал отказываться от дизеля и переходить на гибриды электрички, они действительно не понимают что это тупиковая ветвь эволюции автомобилей.

 

У вас у самого ЭМ и вы же называете это тупиком?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 
У вас у самого ЭМ и вы же называете это тупиком?
Тонкий английский юмор про тупик, уже ровно месяц катаю по городу и апшерону, затраты на топливо 0,0 азн. На спидометре уже более 1800 км по Азербайджану и примерно 300 км по Грузии. В Грузии заряжал от 220в 3квт в гостинице и 6 квт кабелем в городе на E-Area, тоже бесплатно. Вот такой таежный тупик. Год 2015, батарея 24 квт SOH 82%.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

С гибридом согласен, это хорошая тема, а вот чистые электрички пока идут в тупик.
Имея два внедорожника, в месяц тратил по 400 азн на бензин, сейчас расход на бензин 0. Тупик, что делать с этими 2 монстрами🦖
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, GALAXYXXL said:

Имея два внедорожника, в месяц тратил по 400 азн на бензин, сейчас расход на бензин 0. Тупик, что делать с этими 2 монстрами🦖

Сколько лет срок службы батареи и сколько она стоит?

Link to comment
Share on other sites

Сколько лет срок службы батареи и сколько она стоит?

Гарантированный срок службы 8 лет, на практике же бывает как меньше, так и больше, всё зависит от условий эксплуатации, были случаи покупки с аукциона 5 летней машины уже с новой батареей, заменённой на родине по гарантии. Это Leaf. А так в Грузии цены на батареи,снятых в основном с праворульных японок,от 1000 до 3000 $ в зависимости от состояния.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 7 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 2 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 9 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Upvote
        • Red Heart
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...