Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 автомобилей, купив которые, вы сильно пожалеете


Recommended Posts

21 hours ago, Elchin67 said:

глупая статья,была у меня одна из этих машин ,никаких проблем с ней не было.

 

Больше чем уверен, что автор данной статью всю жизнь кататется на метро или автобусах.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

В Баку тут такую машину сложно найти. Поезжайте в Грузию, город Рустави, пойдите на авторынок "Auto Papa" и увидите свежие, с минимальным пробегом 15- 20летние мерседесы. В основном, привезены из Японии. Я видел 211кузов 2003- 2006гг с пробегом 35- 40тыс. 

Здесь тоже есть :2003:

Link to comment
Share on other sites

В 04.02.2020 в 17:21, JuliaBek сказал:

планетарка-вариатор

 Хоть они и  делают акцент пишут  "ВАРИАТОР", это совсем не так. 1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.   CVT- Continue variable transmission - непрерывно изменяющаяся трансмиссия - т.е. без ступеней. Да ПЛАНЕТАРКА тоже не имеет ступеней как и вариатор при передаче крутящего момента, но ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЛАНЕТАРКИ И ВАРИАТОРА, совершено разный. Никак не вяжется планетарный-вариатор. Возможно составляя ТТХ Приуса, сделали неправильный перевод слова, и не стали исправлять, кому это нужно вариатор или планетарка,))) Но это как говорится - ИМ ВИДНЕЕ, СРАВНИВАТЬ РАБОТУ ВАРИАТОРА С ПЛАНЕТАРНОЙ "коробкой" , её даже коробкой трудно назвать, скорее всего- ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР с набором ШЕСТЕРНЕЙ, в планетарке  нет никаких ремней как у ВАРИАТОРА.   А вот по надёжности ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕДУКТОР, надёжнее чем вариатор и ресурс его износа выше чем у вариатора. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Статья совершенно  субъективная   под критерии которой можно догогнать любой автомобиль.....  Этот  пост написал в соседнем топике, но относится он ко всем автомобилям.... 

У большинства   сложились ложные стереотипы по многим моделям и маркам благодаря нашим  алверчи,  (или  перекупам как говорят в России) везущих конкретный  автохлам, списанные  и битые,  изъездившие свой ресурс, собранные кое как из дешевых запчастей автомобили.... Потому что знают, что все равно  найдут  своего покупателя, которому  ее впарят  подороже....  А потом этот горе покупатель, купивший такую "свежую"  машину,  у такого "авто эксперта"  с ней мучается  все вкладывая и  вкладывая в нее, а в ней все равно  что то все время ломается..... Вот и складывается  ложный стереотип, что данная модель  конкретное дерьмо, а мысль, что тебе впарили  уже убитый,  изъздивший  свой ресурс, собранный кое как, вкладывать в который  наверное., уже нет даже  смысла, эта мысль у них не возникает..... Плюс наши   " авто эксперты",   высокомерно разглагольствующие и дающие советы, о чем  понятий не имеют и  мнение которых  складывается со слов знакомых и  соседей их знакомых,  ни разу не ездивших в конкретных  автомобилях, но вердикт  у которых короткий  -  модель и марка эта дерьмо и все!!! .....  И не забываем,  конечно же,   про большинство наших горе мастеров, у которых руки растут с не того места, не интересующихся  чему то поучиться и повысить  свою квалификацию, а зачем? и так сойдет!!!  доверчивый автовладелец всегда найдется, которому  на уши  навешают лапшу и содрут  втридорога....

Edited by de Bussy
Link to comment
Share on other sites

В 04.02.2020 в 17:19, JuliaBek сказал:

ничего подобного. Любая машина хорошенько убитая как такси создаст проблемы. Свежая нормально ухоженная машина естественно будет в разы лучше. Вы навидались в сервисе 20-к 2006-2008 года в убитом состоянии и судите. Такси льет дешевое масло, экономит на всем на чем только можно и естественно убивает машину. К тому же нормальных мастеров по гибридам все равно пока нет. 

Не только по гибридам, даже для простых авто С класса, тоже дефицит найти хорошего мастера.)) Даже несмотря что приезжаешь на обслугу своего авто в центральный сервис. Недавно сам устранил мелкий дефект на своём авто, на панели моего авто ЗАГОРЕЛСЯ АВАРИЙНЫЙ ЗНАЧОК УРОВНЯ  МАСЛА. Так как жена моя пол дня ездила  с этим  то мигающим , то просто горящим ЗНАЧКОМ. Необязательно быть супер мастером, достаточно включить логику.)) Сам факт, когда загорается такой аварийный значок, МАСЛЁНКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, говорит о том , ЧТО  АВТО НУЖНО ОСТАНОВИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, и хотя бы на первых порах, ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ, и нет ли на земле  масляных подтёков, если нет и уровень масла Ок, то уже GOOD. Далее не мешало бы проверить , ДАВЛЕНИЕ МАСЛА то есть нормально ли работает МАСЛЯНЫЙ НАСОС или он сдох)), но как это сделать на дороге, без спец МАНОМЕТРА? Тем более, женщина за рулём.))) Я отпросился с работы, и чуть позже подъехал к ней, и быстро без МАНОМЕТРА определил, что МАСЛЯНЫЙ НАСОС работает, хотя давления я его точного не замерил, так как не было у меня этого чудо "манометра" чем замерять. Но не факт, главное ДВИГАТЬСЯ УЖЕ МОЖНО НА АВТО, но значок МАСЛА упорно продолжал то гореть то мигать. Залез под машину, и увидел тот самый ЗЛОСЧАСТНЫЙ  АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА., он слегка был сопливый в масле, что так не должно.    Поехал  к ним в центральный сервис, так они мне предложили сначала КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ, от которой я сразу отказался и сказал что у меня свой мини адаптер и с помощью смартфона, сам нашёл все ошибки на моём авто. Я им сказал поменяйте этот ДАТЧИК в нём причина, но когда будете менять, не забудьте, снять с контактного разъёма, уплотнительную резинку типа гармошки, она там никакой роли не играет, но при установки нового датчика может кинуть подлянку.)) "мастер" их меня выслушал и сделал по своему, сказав ЭТУ РЕЗИНКУ В ВИДЕ ГАРМОШКИ нельзя трогать)) Я его тогда спросил ты даёшь гарантию что не загорится больше значок маслёнки на панели приборов, он отвечает- ЕСЛИ У ВАС С МАСЛОМ, И ФИЛЬТРОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ТО ДА. Я ему отвечаю, за это не переживай, этой маркой масла я не первый год пользуюсь, и на данный момент оно откатало всего лишь 1000 км сущий пустяк, масляный фильтр также новый. И 12 тыс км тому назад, вскрывали и промывали картер и сам масляный насос.   И что вы думаете, на другой день, опять начала мигать ЗНАЧОК МАСЛЁНКИ, так как я и предполагал)))  Разозлился сам залез и вытащил, оттуда этот драный ненужный кусок РЕЗИНЫ В ВИДЕ ГАРМОШКИ.))) Всё на этом ЭПОПЕЯ С ЭТИМ ДЕФЕКТОМ ЗАКОНЧИЛАСЬ.))) А к этому мастеру больше не приеду на ремонт.)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Не только по гибридам, даже для простых авто С класса, тоже дефицит найти хорошего мастера.)) Даже несмотря что приезжаешь на обслугу своего авто в центральный сервис. Недавно сам устранил мелкий дефект на своём авто, на панели моего авто ЗАГОРЕЛСЯ АВАРИЙНЫЙ ЗНАЧОК УРОВНЯ  МАСЛА. Так как жена моя пол дня ездила  с этим  то мигающим , то просто горящим ЗНАЧКОМ. Необязательно быть супер мастером, достаточно включить логику.)) Сам факт, когда загорается такой аварийный значок, МАСЛЁНКИ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, говорит о том , ЧТО  АВТО НУЖНО ОСТАНОВИТЬ И ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, и хотя бы на первых порах, ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА НА ЩУПЕ, и нет ли на земле  масляных подтёков, если нет и уровень масла Ок, то уже GOOD. Далее не мешало бы проверить , ДАВЛЕНИЕ МАСЛА то есть нормально ли работает МАСЛЯНЫЙ НАСОС или он сдох)), но как это сделать на дороге, без спец МАНОМЕТРА? Тем более, женщина за рулём.))) Я отпросился с работы, и чуть позже подъехал к ней, и быстро без МАНОМЕТРА определил, что МАСЛЯНЫЙ НАСОС работает, хотя давления я его точного не замерил, так как не было у меня этого чудо "манометра" чем замерять. Но не факт, главное ДВИГАТЬСЯ УЖЕ МОЖНО НА АВТО, но значок МАСЛА упорно продолжал то гореть то мигать. Залез под машину, и увидел тот самый ЗЛОСЧАСТНЫЙ  АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА., он слегка был сопливый в масле, что так не должно.    Поехал  к ним в центральный сервис, так они мне предложили сначала КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ, от которой я сразу отказался и сказал что у меня свой мини адаптер и с помощью смартфона, сам нашёл все ошибки на моём авто. Я им сказал поменяйте этот ДАТЧИК в нём причина, но когда будете менять, не забудьте, снять с контактного разъёма, уплотнительную резинку типа гармошки, она там никакой роли не играет, но при установки нового датчика может кинуть подлянку.)) "мастер" их меня выслушал и сделал по своему, сказав ЭТУ РЕЗИНКУ В ВИДЕ ГАРМОШКИ нельзя трогать)) Я его тогда спросил ты даёшь гарантию что не загорится больше значок маслёнки на панели приборов, он отвечает- ЕСЛИ У ВАС С МАСЛОМ, И ФИЛЬТРОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ ТО ДА. Я ему отвечаю, за это не переживай, этой маркой масла я не первый год пользуюсь, и на данный момент оно откатало всего лишь 1000 км сущий пустяк, масляный фильтр также новый. И 12 тыс км тому назад, вскрывали и промывали картер и сам масляный насос.   И что вы думаете, на другой день, опять начала мигать ЗНАЧОК МАСЛЁНКИ, так как я и предполагал)))  Разозлился сам залез и вытащил, оттуда этот драный ненужный кусок РЕЗИНЫ В ВИДЕ ГАРМОШКИ.))) Всё на этом ЭПОПЕЯ С ЭТИМ ДЕФЕКТОМ ЗАКОНЧИЛАСЬ.))) А к этому мастеру больше не приеду на ремонт.)))

Катастрофа(((( как в случае с врачами, надо уметь помочь себе самому(((( для женщины это особенно сложно(((

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JuliaBek сказал:

Катастрофа(((( как в случае с врачами, надо уметь помочь себе самому(((( для женщины это особенно сложно(((

Просто когда нет выбора, приходится заниматься самому этим делом, хотя это авто дело, к моей профессии никакого отношение не имеет.)) И свою жену, приходиться тоже немного подучивать, хотя бы базовым  знаниям  её автомобиля, так как не всегда у меня бывает возможность, приехать в случае проблемы с авто.)) И что интересно, у неё неплохо получается, в прошлом году звонит мне, и говорит- У МЕНЯ НА АВТО ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛЕТЕЛ)) Говорит машина не заводится. Я говорю не паникуй, может не всё так страшно, сейчас приеду посмотрю. Приехал, глянул, её диагноз оправдался))) Ну что как всегда поехал  к официалам в центральный сервис, спрашиваю цену они мне поют цену всё в сборе- 380 ман оригинал)) Я им говорю спасибо мне не нужен весь сбор, отдельно- МОТОРЧИК, в какую цену? Отвечают -80 ман Bosch. не поленился поехал в другом магазине взял за 60 ман, точно такой же, который работает и по сей день. Или другое меня  бесит, когда некоторые официалы просто пускают владельцам пыль в глаза типа У ВАС АКПП  НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, И МАСЛО(или жидкость ATF  как  принято говорить) рассчитано  на весь "СРОК СЛУЖБЫ" и никто не задаёт им вопрос - А ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ  ЭТО СКОЛЬКО, ПО ПРОБЕГУ?))) Можно за год 20 тыс км, накатать , можно и больше)) И вот тут выясняется  весь срок службы , ОНИ НА МГНОВЕНИЕ ЗАВИСАЮТ КАК КОМПЬЮТЕР))) один утверждает 150 тыс км, другой чуть ли не 200 тыс км, казалось бы цифры внушительные, но иногда даже  при нормальной эксплуатации , вдруг АКПП начинает сюрпризы выбрасывать ещё не дожив до  заявленных тех 150-ти тыс км, получает  толчки, рывки при повышение или понижение передач,  авто становится каким -то ватным нет той былой  динамики, и благо если только заменой жидкости  ATF в АКПП вы отделались от этих симптомов в  вашей АКПП. Но не всегда так бывает,  как говорится ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ.)) Так почему те же мастера или в мануале , не рекомендуют менять раньше 150 тыс км  МАСЛО(жидкость ATF) в АКПП? Не доводить состояние жидкости чуть ли не до ЧЁРНОЙ ТЯГУЧЕЙ  СМОЛЫ. Так ведь и ресурс АКПП увеличиться, да фильтр в АКПП, не успеет сильно загрязнится. Тоже самое удивило официалов когда я приехал к ним ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ менять на авто.)) Один из них.  меня спрашивают- А ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ В АВТО? Отвечаю им  пока нет)) Тогда почему  вы  хотите поменять ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, она ведь почти "ВЕЧНАЯ"? )))  Я ему  отвечаю- СЛЫШАЛ  ЧТО ТАКОЕ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ?)) Так вот ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ типа DOT3 или DOT 4 и 5.1 на основе ГЛИКОЛИ ,  нужно менять  обычно через 2-3 года (я меняю каждые 40 тыс.  км пробега)   , а тип  DOT5,   DOT 5.1/ABS  основа СИЛИКОНЫ замена производиться через 4-5 лет.  Если  в тормозной системе будет присутствовать влага это  ничего хорошего не сулит , она начинает окислять поршни супорта именно снизу  внутренней его части, он может даже  подклинивать, что при резком торможении авто может  уйти в занос,  а если в тормозной  системе  проникший процент влаги( то есть воды)  достигает    критический процент  то при нажатии педали тормоза особенно на крутом спуске, педаль   как бы проваливается   , а эффективного торможения не происходит. Вот такие сюрпризы может подбросить несвоевременная замена ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.))) Знаю, сейчас многие здесь отпишутся- ДА ЛАДНО, НАРОД ПУГАТЬ ЗДЕСЬ)) МЫ ПО 10 - 20 лет ездим и не меняем эту ТОРМОЗУХУ)) Как говорится -КАЖДОМУ СВОЁ.)) Опять же, я ни кого не пугаю и не  призываю всех повторять за мной, и через каждые 40 тыс км, менять эту ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, каждый сам вправе РЕШАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Просто когда нет выбора, приходится заниматься самому этим делом, хотя это авто дело, к моей профессии никакого отношение не имеет.)) И свою жену, приходиться тоже немного подучивать, хотя бы базовым  знаниям  её автомобиля, так как не всегда у меня бывает возможность, приехать в случае проблемы с авто.)) И что интересно, у неё неплохо получается, в прошлом году звонит мне, и говорит- У МЕНЯ НА АВТО ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛЕТЕЛ)) Говорит машина не заводится. Я говорю не паникуй, может не всё так страшно, сейчас приеду посмотрю. Приехал, глянул, её диагноз оправдался))) Ну что как всегда поехал  к официалам в центральный сервис, спрашиваю цену они мне поют цену всё в сборе- 380 ман оригинал)) Я им говорю спасибо мне не нужен весь сбор, отдельно- МОТОРЧИК, в какую цену? Отвечают -80 ман Bosch. не поленился поехал в другом магазине взял за 60 ман, точно такой же, который работает и по сей день. Или другое меня  бесит, когда некоторые официалы просто пускают владельцам пыль в глаза типа У ВАС АКПП  НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, И МАСЛО(или жидкость ATF  как  принято говорить) рассчитано  на весь "СРОК СЛУЖБЫ" и никто не задаёт им вопрос - А ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ  ЭТО СКОЛЬКО, ПО ПРОБЕГУ?))) Можно за год 20 тыс км, накатать , можно и больше)) И вот тут выясняется  весь срок службы , ОНИ НА МГНОВЕНИЕ ЗАВИСАЮТ КАК КОМПЬЮТЕР))) один утверждает 150 тыс км, другой чуть ли не 200 тыс км, казалось бы цифры внушительные, но иногда даже  при нормальной эксплуатации , вдруг АКПП начинает сюрпризы выбрасывать ещё не дожив до  заявленных тех 150-ти тыс км, получает  толчки, рывки при повышение или понижение передач,  авто становится каким -то ватным нет той былой  динамики, и благо если только заменой жидкости  ATF в АКПП вы отделались от этих симптомов в  вашей АКПП. Но не всегда так бывает,  как говорится ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ.)) Так почему те же мастера или в мануале , не рекомендуют менять раньше 150 тыс км  МАСЛО(жидкость ATF) в АКПП? Не доводить состояние жидкости чуть ли не до ЧЁРНОЙ ТЯГУЧЕЙ  СМОЛЫ. Так ведь и ресурс АКПП увеличиться, да фильтр в АКПП, не успеет сильно загрязнится. Тоже самое удивило официалов когда я приехал к ним ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ менять на авто.)) Один из них.  меня спрашивают- А ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ В АВТО? Отвечаю им  пока нет)) Тогда почему  вы  хотите поменять ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, она ведь почти "ВЕЧНАЯ"? )))  Я ему  отвечаю- СЛЫШАЛ  ЧТО ТАКОЕ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ?)) Так вот ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ типа DOT3 или DOT 4 и 5.1 на основе ГЛИКОЛИ ,  нужно менять  обычно через 2-3 года (я меняю каждые 40 тыс.  км пробега)   , а тип  DOT5,   DOT 5.1/ABS  основа СИЛИКОНЫ замена производиться через 4-5 лет.  Если  в тормозной системе будет присутствовать влага это  ничего хорошего не сулит , она начинает окислять поршни супорта именно снизу  внутренней его части, он может даже  подклинивать, что при резком торможении авто может  уйти в занос,  а если в тормозной  системе  проникший процент влаги( то есть воды)  достигает    критический процент  то при нажатии педали тормоза особенно на крутом спуске, педаль   как бы проваливается   , а эффективного торможения не происходит. Вот такие сюрпризы может подбросить несвоевременная замена ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.))) Знаю, сейчас многие здесь отпишутся- ДА ЛАДНО, НАРОД ПУГАТЬ ЗДЕСЬ)) МЫ ПО 10 - 20 лет ездим и не меняем эту ТОРМОЗУХУ)) Как говорится -КАЖДОМУ СВОЁ.)) Опять же, я ни кого не пугаю и не  призываю всех повторять за мной, и через каждые 40 тыс км, менять эту ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, каждый сам вправе РЕШАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ 

Если не затруднит, можете уточнить в каком конкретно официальном сервисе Вам выдавали такие опусы по-поводу масла в коробке и тормозухи?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, INJEKT_301 сказал:


Если не затруднит, можете уточнить в каком конкретно официальном сервисе Вам выдавали такие опусы по-поводу масла в коробке и тормозуха?

Год назад в Шевроле,  моей жене подруги сказали, по поводу коробки её авто  разговор был тогда и был задан этот вопрос,  а мой АКПП на машине ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, КЛАССИЧЕСКАЯ КОРОБКА. . А насчёт тормузухи, в декабре прошлого года. 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, rif-67 сказал:

Просто когда нет выбора, приходится заниматься самому этим делом, хотя это авто дело, к моей профессии никакого отношение не имеет.)) И свою жену, приходиться тоже немного подучивать, хотя бы базовым  знаниям  её автомобиля, так как не всегда у меня бывает возможность, приехать в случае проблемы с авто.)) И что интересно, у неё неплохо получается, в прошлом году звонит мне, и говорит- У МЕНЯ НА АВТО ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОЛЕТЕЛ)) Говорит машина не заводится. Я говорю не паникуй, может не всё так страшно, сейчас приеду посмотрю. Приехал, глянул, её диагноз оправдался))) Ну что как всегда поехал  к официалам в центральный сервис, спрашиваю цену они мне поют цену всё в сборе- 380 ман оригинал)) Я им говорю спасибо мне не нужен весь сбор, отдельно- МОТОРЧИК, в какую цену? Отвечают -80 ман Bosch. не поленился поехал в другом магазине взял за 60 ман, точно такой же, который работает и по сей день. Или другое меня  бесит, когда некоторые официалы просто пускают владельцам пыль в глаза типа У ВАС АКПП  НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ, И МАСЛО(или жидкость ATF  как  принято говорить) рассчитано  на весь "СРОК СЛУЖБЫ" и никто не задаёт им вопрос - А ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ  ЭТО СКОЛЬКО, ПО ПРОБЕГУ?))) Можно за год 20 тыс км, накатать , можно и больше)) И вот тут выясняется  весь срок службы , ОНИ НА МГНОВЕНИЕ ЗАВИСАЮТ КАК КОМПЬЮТЕР))) один утверждает 150 тыс км, другой чуть ли не 200 тыс км, казалось бы цифры внушительные, но иногда даже  при нормальной эксплуатации , вдруг АКПП начинает сюрпризы выбрасывать ещё не дожив до  заявленных тех 150-ти тыс км, получает  толчки, рывки при повышение или понижение передач,  авто становится каким -то ватным нет той былой  динамики, и благо если только заменой жидкости  ATF в АКПП вы отделались от этих симптомов в  вашей АКПП. Но не всегда так бывает,  как говорится ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ.)) Так почему те же мастера или в мануале , не рекомендуют менять раньше 150 тыс км  МАСЛО(жидкость ATF) в АКПП? Не доводить состояние жидкости чуть ли не до ЧЁРНОЙ ТЯГУЧЕЙ  СМОЛЫ. Так ведь и ресурс АКПП увеличиться, да фильтр в АКПП, не успеет сильно загрязнится. Тоже самое удивило официалов когда я приехал к ним ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ менять на авто.)) Один из них.  меня спрашивают- А ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ В АВТО? Отвечаю им  пока нет)) Тогда почему  вы  хотите поменять ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, она ведь почти "ВЕЧНАЯ"? )))  Я ему  отвечаю- СЛЫШАЛ  ЧТО ТАКОЕ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ?)) Так вот ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ типа DOT3 или DOT 4 и 5.1 на основе ГЛИКОЛИ ,  нужно менять  обычно через 2-3 года (я меняю каждые 40 тыс.  км пробега)   , а тип  DOT5,   DOT 5.1/ABS  основа СИЛИКОНЫ замена производиться через 4-5 лет.  Если  в тормозной системе будет присутствовать влага это  ничего хорошего не сулит , она начинает окислять поршни супорта именно снизу  внутренней его части, он может даже  подклинивать, что при резком торможении авто может  уйти в занос,  а если в тормозной  системе  проникший процент влаги( то есть воды)  достигает    критический процент  то при нажатии педали тормоза особенно на крутом спуске, педаль   как бы проваливается   , а эффективного торможения не происходит. Вот такие сюрпризы может подбросить несвоевременная замена ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.))) Знаю, сейчас многие здесь отпишутся- ДА ЛАДНО, НАРОД ПУГАТЬ ЗДЕСЬ)) МЫ ПО 10 - 20 лет ездим и не меняем эту ТОРМОЗУХУ)) Как говорится -КАЖДОМУ СВОЁ.)) Опять же, я ни кого не пугаю и не  призываю всех повторять за мной, и через каждые 40 тыс км, менять эту ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, каждый сам вправе РЕШАТЬ И ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ 

Как много я наслушалась баек в сервисе когда у моей старой машины Туксон вдруг накрылась коробка передач. Какие мне цены пели, какие сказки рассказывали. Окрылились увидев меня неимоверно, видимо такая реакция на блондинку)))))

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, JuliaBek сказал:

Как много я наслушалась баек в сервисе когда у моей старой машины Туксон вдруг накрылась коробка передач. Какие мне цены пели, какие сказки рассказывали. Окрылились увидев меня неимоверно, видимо такая реакция на блондинку)))))

Да я уже адаптировался к их сказкам))) У них кусок 1 метрового шланга  от компрессора кондиционера авто -59 ман стоит)) Я их тогда спросил, этот шланг что у вас с "золотым покрытием" что ли?))) Отвечают нет, это оригинальный шланг))) А на машин базаре, я купил за 20 ман, не оригинальный, который лучше этого их оригинала, и по сей день у меня на авто пашет))) Откуда они выкусывают такие цены?))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rif-67 сказал:

Да я уже адаптировался к их сказкам))) У них кусок 1 метрового шланга  от компрессора кондиционера авто -59 ман стоит)) Я их тогда спросил, этот шланг что у вас с "золотым покрытием" что ли?))) Отвечают нет, это оригинальный шланг))) А на машин базаре, я купил за 20 ман, не оригинальный, который лучше этого их оригинала, и по сей день у меня на авто пашет))) Откуда они выкусывают такие цены?))

как всегда, в расчете на лохов((((

Link to comment
Share on other sites

Катастрофа(((( как в случае с врачами, надо уметь помочь себе самому(((( для женщины это особенно сложно(((
Рядом с успешной женшиной должен всегда быть такой же успешный и надежный мужчина.
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

на моей машине была такая проблема при езде а в особенности после торможения машина глохнет .Пришел к диагносту при нем также заглохла , он подключив комп вынес вердикт лямда зонд , на что мастер сказал что от этого не глохнет.Долго рассказывать о том как долго мне искали дефект и датчик коленвала поменял (хоть он ошибку и не выдавал) и бензонасос помыл  и фильтр  топлива заменил  , оказалось глючит блок зажигания . 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gosplan сказал:

на моей машине была такая проблема при езде а в особенности после торможения машина глохнет .Пришел к диагносту при нем также заглохла , он подключив комп вынес вердикт лямда зонд , на что мастер сказал что от этого не глохнет.Долго рассказывать о том как долго мне искали дефект и датчик коленвала поменял (хоть он ошибку и не выдавал) и бензонасос помыл  и фильтр  топлива заменил  , оказалось глючит блок зажигания . 

Неудивительно, такие мастера как вы описали, РАЗОРЯЮТ КАРМАН КЛИЕНТАМ. Методом тыка- ЭТО ПОМЕНЯЙ, А НУ ЕСЛИ НЕ ЭТО, ТО ТОГДА ЭТУ ЗАП.ЧАСТЬ НАДО ПОМЕНЯТЬ, в итоге эти все эксперименты за счёт КАРМАНА КЛИЕНТА. К примеру, не всегда надо сразу заставлять клиента  менять датчик сходу, тот же самый ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА , достаточно определённое количество витков  проволоки с сечением проволоки  как  на рыле намотать правильно на снятый датчик, и соединить два конца в контактный разъём вместо  того снятого ДПК  штекера, и попробовать завести ДВИЖОК, если не завёлся не беда, эти 2 конца проволоки, поменять местами в разъёме и тогда ДВИЖОК ЗАПУСТИТЬСЯ. Хорошо когда сам делаешь, ничего не теряешь на таких заменах, а у этих мастеров- ХОДА НАЗАД НЕТ, ЗАПЛАТИЛ ЗА ЗАМЕНУ ДАТЧИКА ДПК(датчик положения коленвала), А ОН ТУТ НЕ ПРИЧЁМ, начинаются отговорки- типа- ВСЁ РАВНО ТВОЙ ДАТЧИК НЕ КОРРЕКТНО РАБОТАЛ, И ПОДВЕДЁТ.   А насчёт  КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ, вы её и сами можете делать, не выходя из салона своего авто. Вам достаточно иметь копеечный беспроводной  диагностический мини  адаптер(цена в России его 250 руб на наши манаты чуть больше 6 ман))  Размером  этот адаптер, умещается на ладони))    Смартфон и скаченная с GOOGLE PLAY MARKET простенькая недорогая программка цена которой тоже чуть больше 6 ман. В итоге за 12 -13 ман, вы можете сами без всяких затрат, с помощью своего СМАРТФОНА и этого АДАПТЕРА, за 2-3 мин не только  находить ОШИБКИ СВОЕГО АВТО, но и удалять их самостоятельно, а не слушать байки таких мастеров. Эту ДИАГНОСТИКУ со смартфона, даже ребёнок сможет сделать, это как ИГРАТЬ в ИГРУ на КОМПЕ))) Код расшифровки ОШИБОК, можно найти прямо в  этой программе на смартфоне.  Я уже давно отказался от их ДИАГНОСТИКИ в сервисе, езжу только в том случае, когда ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ОШИБКИ, она опять всплывает и настойчиво указывает на неисправность, то в этом случае, надо устранить указанный дефект ремонтом или заменой какого либо найденного при диагностики ДАТЧИКА.  А так к примеру- ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ на  АЗС загорается ОШИБКА  на панели приборов знаменитый CHECK ENGINE(или как его с приколом называют (Джеки ЧАН))) Из за такого "хорошего" топлива ))  блок ЭБУ в авто  не может   скорректировать правильный состав смеси ВОЗДУХА С ТОПЛИВОМ в правильной пропорции, из за этого расход топлива возрастает, хотя многие водители на это внимание не обращают.) А зря)  И тут сам  с помощью этого адаптера и смартфона за 3 мин сбрасываешь эту ошибку, "успокаивая" ЭБУ, типа ложная тревога)) Поедешь к официалам, там ту же самую процедуру сделают по ДИАГНОСТИКИ, только немного по времени растянут, всё же не меньше 10 ман придётся заплатить им. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.02.2020 в 17:03, Dominik_Toretto сказал:

Единственный огромный минус- прожорлива. Вы правы. 22- 24по городу жрет, ненасытная утроба. Хотя машина фирмы, убитая,  тоже влияет на расход. Недавно еле выбросил штуку манат на ремонт и реанимировал ее ))) Хотя надо в нее как минимум 800- 1000ман еще вложить, шеф жадный как сволочь, не дает денег. 

У меня тоже Паджеро ,но 2002 года и бензин жрет столько же.Я думал проблема только у меня.Оказывается,нет.Успокоили.Правда,машина жёсткая,немного шумная.Из минусов только это.

Link to comment
Share on other sites

Если начать разбирать каждую модель, то везде можно найти минусы
Я например когда буду менять с удовольствием поменяю на  Sportage
Менять на Sportage ????? Я знаю лично несколько человек которые избавились от этой машины через 1-2 года эксплуатации.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Giaretta сказал:

Если начать разбирать каждую модель, то везде можно найти минусы

Я например когда буду менять с удовольствием поменяю на  Sportage

Всё верно. Только у одних авто этих минусов больше, у других меньше. Да и по цене, одни минусы могут быть  дороже, другие- дешевле. Словом выбирая  новое авто-  ХОЗЯИН БАРИН, сам определяет по карману ему содержать такое авто, или нет.))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Sadig A сказал:

У меня тоже Паджеро ,но 2002 года и бензин жрет столько же.Я думал проблема только у меня.Оказывается,нет.Успокоили.Правда,машина жёсткая,немного шумная.Из минусов только это.

Это проблема у всех паджериков. Кто говорит, что типа у меня кушает по городу 12- 13л, то это из ряда фантастики. Я и свечи поменял, и фильтры все от и до. Расход каким был огромным, таким и остался.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

Это проблема у всех паджериков. Кто говорит, что типа у меня кушает по городу 12- 13л, то это из ряда фантастики. Я и свечи поменял, и фильтры все от и до. Расход каким был огромным, таким и остался.

Тоже самое я делал.И мотор перебирали,был жор масла,свечи,фильтры-никакой реакции.Только после замены покрышек,были Гудричи,уже износились,поставил Нексен,расход уменьшился с 28 до 22-24.Мне интересно,на Ваш взгляд,какие минусы у Паджеро.Иногда приходит мысль поменять машину,но не знаю,стоит ли?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sadig A сказал:

Тоже самое я делал.И мотор перебирали,был жор масла,свечи,фильтры-никакой реакции.Только после замены покрышек,были Гудричи,уже износились,поставил Нексен,расход уменьшился с 28 до 22-24.Мне интересно,на Ваш взгляд,какие минусы у Паджеро.Иногда приходит мысль поменять машину,но не знаю,стоит ли?

Честно говоря, машина не моя, а моего шефа, но частая заправка напрягает. Колеса у меня тоже старые,  особенно задние, совершенно лысые. Вы не в курсе, сколько стоят покрышки для паджеро? Кажется между 120- 200ман. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

Честно говоря, машина не моя, а моего шефа, но частая заправка напрягает. Колеса у меня тоже старые,  особенно задние, совершенно лысые. Вы не в курсе, сколько стоят покрышки для паджеро? Кажется между 120- 200ман. 

Я брал года три назад в магазине,напротив ИСТ петрол.За комплект с балансировкой и установкой заплатил 680 манат.Прежде чем купить,я объездил много магазинов.По цене и качеству,это был лучший вариант.Размер я брал 275/70/16.Если бы купил по тем параметрам,которые указаны в проёме дверей,то обошлись бы процентов на15-20 дешевле.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sadig A сказал:

Я брал года три назад в магазине,напротив ИСТ петрол.За комплект с балансировкой и установкой заплатил 680 манат.Прежде чем купить,я объездил много магазинов.По цене и качеству,это был лучший вариант.Размер я брал 275/70/16.Если бы купил по тем параметрам,которые указаны в проёме дверей,то обошлись бы процентов на15-20 дешевле.

Скорее всего буду брать на 8км. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

Скорее всего буду брать на 8км. 

Честно говоря,цены особо не отличались,но несколько раз пытались впихнуть непонятно что.Шанс нарваться на аферистов велик.Я предпочел фирменный магазин.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sadig A сказал:

Честно говоря,цены особо не отличались,но несколько раз пытались впихнуть непонятно что.Шанс нарваться на аферистов велик.Я предпочел фирменный магазин.

Учитывая жадность шефа, на фирменную продукцию он явно не даст денег. Придется довольствоваться второсортной ))) Впринципе, машина и так убитая, желтые номера, водили несколько шоферов, 400тыс пробег.. Я ее еле  реанимировал, выбил в буквальном смвсле 1000ман, отремонтированы самое необходимое. Но еще минимум столько же надо вложить.. 

Link to comment
Share on other sites

это на самом деле на Санта фе нет указателя давления масла двигателя, слышал про то что загубил один товарищ свой двигатель по этой причине 

Link to comment
Share on other sites

В 17.02.2020 в 14:02, Dominik_Toretto сказал:

Учитывая жадность шефа, на фирменную продукцию он явно не даст денег. Придется довольствоваться второсортной ))) Впринципе, машина и так убитая, желтые номера, водили несколько шоферов, 400тыс пробег.. Я ее еле  реанимировал, выбил в буквальном смвсле 1000ман, отремонтированы самое необходимое. Но еще минимум столько же надо вложить.. 

Может отклонюсь от темы,но хочу спросить у Вас.Где могу сделать качественную комп.диагностику Паджеро.Мне сказали в сервисе.Может есть поближе?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sadig A сказал:

Может отклонюсь от темы,но хочу спросить у Вас.Где могу сделать качественную комп.диагностику Паджеро.Мне сказали в сервисе.Может есть поближе?

Я в сервисы больше ни ногой. За 500манатную работу в "сервисе" попросили 2000ман. Да ну их. Разница между знакомым мастером и сервисос только в том, что там вывеска висит яркая и мастера в комбинезонах ))) Если есть.знакомый мастер, то весь процесс ремонта можно стоять рядом и наблюдать, а в сервисах такое не позволят. Что там могут нахимичить один Бог знает. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Я в сервисы больше ни ногой. За 500манатную работу в "сервисе" попросили 2000ман. Да ну их. Разница между знакомым мастером и сервисос только в том, что там вывеска висит яркая и мастера в комбинезонах ))) Если есть.знакомый мастер, то весь процесс ремонта можно стоять рядом и наблюдать, а в сервисах такое не позволят. Что там могут нахимичить один Бог знает. 

У Вас есть кого мне посоветовать,чтобы сделать комп.диагностику?

Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2020 в 10:34, rif-67 сказал:

Всё верно. Только у одних авто этих минусов больше, у других меньше. Да и по цене, одни минусы могут быть  дороже, другие- дешевле. Словом выбирая  новое авто-  ХОЗЯИН БАРИН, сам определяет по карману ему содержать такое авто, или нет.))

А какое авто простое в экплуатации?  Все требуют расходов ведь, и чем новее машина вроде тем и расходы дороже

Я так особо не любитель водить, пассажиром мне удобнее) а так по необходимости думаю спортейдж неплохо будет, или подумываю об ix 35

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Могу дать номер мастера, позвоните и опишите ситуацию. Хотите? 

Если Вас не затруднит,буду благодарен.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Giaretta сказал:

А какое авто простое в экплуатации?  Все требуют расходов ведь, и чем новее машина вроде тем и расходы дороже

Я так особо не любитель водить, пассажиром мне удобнее) а так по необходимости думаю спортейдж неплохо будет, или подумываю об ix 35

или подумываю об ix 35         Выбор остаётся всё равно за вами,   я лишь приведу пример и не буду отговаривать вас, если вам нравиться именно KIA SPORTAGE    или этот          HYNDAI  ix 35  2012 г АВТОМАТ который   покупал мой близкий знакомый,  из автосалона у официалов  новый  за период эксплуатации всегда обслуживался   по регламенту  у ОФИЦИАЛОВ. Стиль вождения и эксплуатация  до  70тыс км  его  авто  постоянно   УМЕРЕННЫЙ, не агрессивный типа- ПЕДАЛЬ ГАЗА  ТАПОК В ПОЛ. На пробеге 70 тыс км сюрприз- самое обидное, то что закончилась его гарантия и тут  -СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, а это УЖЕ НЕ ДЕШЁВЫЙ  КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИЖКА. И как обычно и в этом ДВИЖКЕ   БЛОК ЦИЛИНДРОВ из  АЛЮСИЛА, то что и следовало ожидать, но не на ТАКОМ ПРОБЕГЕ в 70 тыс км.  Выбирая себе авто, никогда не зацикливаетесь, только на ОДНОМ ЕГО ДИЗАЙНЕ, типа КРАСИВЕНЬКАЯ ,  В САЛОНЕ ПОЛНО ЭЛЕКТРОНИКИ С КНОПКАМИ, КОМФОРТ, своё  внимание надо сосредоточить не только на красоте и комфорте,  если вы покупаете из автосалона даже новый автомобиль, вас первым долгом должно интересовать, что у этого АВТО КРАСАВЦА под КАПОТОМ его НАЧИНКА?))) Особенно дорогостоящие его агрегаты ДВИЖОК хотя бы почитать  краткое ТТХ о нём  РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ  И ЕГО РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ  или ОН  ОДНОРАЗОВЫЙ ,  далее ТРАНСМИССИЯ тоже самое что там какой тип  АКПП КЛАССИКА , ВАРИАТОР, ИЛИ РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА, тоже самое их ПЛЮСЫ И МИНУСЫ,  На сколько он дорог в обслуге, ведь их  гарантия не вечная)) Цена его расходников, которые впоследствии после выхода из гарантии, ЛЯЖЕТ ФИНАНСОВО  ПОЛНОСТЬЮ НА ВАС .  Если описывать все нюансы выбора авто не буду, а то все страницы на диспуте испишу))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Купить новую машину, откатать 2.5 года или 75000 км (что раньше наступит), и продать. "Многоразовые" моторы в Евро-6 не вписываются. Хотите перебирать и долго-долго ездить, берите японские машины от 10 лет и старше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.02.2020 в 19:56, Giaretta сказал:

А какое авто простое в экплуатации?  Все требуют расходов ведь, и чем новее машина вроде тем и расходы дороже

Я так особо не любитель водить, пассажиром мне удобнее) а так по необходимости думаю спортейдж неплохо будет, или подумываю об ix 35

Спортейдж новенький брать хотите?

Я конечно не спец по автомобилям (девушка всё же), но сама вожу Спортейдж 2011 года. Капризов никаких (тьфу три раза, чтобы не сглазить). Вовремя масло менять, раз в 3-4 месяца на диагностику (перед поездками в район и на дальние расстояния) - все затраты. Ну и мойка, конечно же. 

К слову, не пойму, чем автору статьи так не угодил Спортейдж... Никаких весомых аргументов против не увидела.

У нас среди соседей это одна из самых популярных моделей. Наиболее часто встречающаяся модель на нашей придомовой парковке - 7 или 8 Спортейджей я вчера насчитала. Летом было около 10. Из них только 3 водят мужчины.

Я вообще заметила, что это очень популярная машина у слабого пола... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Sonya_T сказал:

Спортейдж новенький брать хотите?

Я конечно не спец по автомобилям (девушка всё же), но сама вожу Спортейдж 2011 года. Капризов никаких (тьфу три раза, чтобы не сглазить). Вовремя масло менять, раз в 3-4 месяца на диагностику (перед поездками в район и на дальние расстояния) - все затраты. Ну и мойка, конечно же. 

К слову, не пойму, чем автору статьи так не угодил Спортейдж... Никаких весомых аргументов против не увидела.

У нас среди соседей это одна из самых популярных моделей. Наиболее часто встречающаяся модель на нашей придомовой парковке - 7 или 8 Спортейджей я вчера насчитала. Летом было около 10. Из них только 3 водят мужчины.

Я вообще заметила, что это очень популярная машина у слабого пола... 

Новенькую конечно врядли, я пока и не новенькую не могу, но хотелось бы именно эту модель

Я ее давно присмотрела, у родственника была, водил долго и был доволен, понятно мужчинам во всем легче, с любой автопроблемой разберутся в разы быстрее дам, но впринципе она и по ценовой политике и всему прочему устраивает, учитывая что не особо часто вожу

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...