Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автопарк в стране устарел и экологически вреден. Ханлар Моланов объсняет ситуацию и призывает действовать


Recommended Posts

1 час назад, suleymann сказал:

Я скажу чем у нас закончится каршеринг

Будут брать машину, отгонять в бокс менять новые исправные запчасти на изношенные и возвращать обратно. 

И ничего не докажет этот каршерингист

или как минимум гонять на ней по скотски ,автохулиганить. до каршеринга еще не доросли.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Суть любого государства - максимальное улучшение своего уровня жизни за счёт остальных.

у некоторых стран это желание ярко выражено.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, suleymann said:

А веста св кросс симпатичная

Но цена, почти как новый фольксваген поло, авео. Жаба душит 

И все механика, автомат наши не завозят

Да, машина очень красивая, но, боюсь, на этом ее преимущества заканчиваются.

Link to comment
Share on other sites

Хотите обновить автопарк? Снижайте цены на растаможку! В итоге и машины относительно свежие будут (как минимум лучше, чем этот убогий автоваз) и заработать можно будет хорошо, как это делают/делали в Грузии и Армении. А на электрокары вообще таможенную пошлину убрать. Но сними встает вопрос установок зарядок по территории Азербайджана. Учитывая, что территория Азербайджана небольшая, то вполне можно обойтись "малой кровью"(затратами).

Link to comment
Share on other sites

снизьте налоги на новые автомобили  и все будет хорошо. Новые авто из салона сейчас стоят как квартира. Кто себе их может позволить? Все покупают авто  20 летней давности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rif-67 сказал:

Да и ресурс АЛЮСИЛОВОГО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, не МИЛЛЛИОННИК км.  

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

16 часов назад, Absheron сказал:

Будущее по любому за электротранспортом будь то общественный или личный транспорт

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 11:52, Hike сказал:

"...что с 2020 года будут пересмотрены импортные пошлины на гибридные и другие экологически чистые автомобили, ввозимые в Азербайджан " - 

 

2020 год уже наступил .. и ... что?

Ещё не закончился ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, suleymann сказал:

Без номеров они? 

 

Глянь в техпаспорт - будешь приятно удивлен отсутствию номера двигателя)))

 

12 часа назад, rif-67 сказал:

но сам ИНВЕРТОР надо беречь как зеницу ока, не уследил за уровнем ОЖ и  помпой или шлангами ОЖ и всё, приехал ИНВЕРТОР, а он не дешёвый.

 

Не дешевый? В Тбилиси рабочий инвертор (от японки) стоит жалкие 50 - 100 лари. У нас от 100 до 150 манат. Говоря рабочий имеется в виду, что инвертор без проблем "пробежит" 100-200 тыщ км. Очень даже божеские ценник инвертора, учитывая что замена охлаждающей жидкости гибридной установки выходит практически в ту же цену))) 

Самое дорогое в Приусе - блок АБС. 900-100 лари в Тбилиси - почти 400 долларов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я всё жду электрический внедорожник от японцев, хочу увидеть, что получилось. Не кроссовер, а именно полноценный, типа Pajero, Land Cruiser (200/Prado), со всеми offroad плюшками. Пока "родили" RAV-4 hybrid и Outlander PHEV, но это просто кроссоверы, ещё и на 300 кг тяжелее бензиновых "собратьев".

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Farhad_H сказал:

Если бы к нас цены на растаможку были бы как в Грузии, то человек который сейчас покупал бы за 20000 азн  2005 года ешку мерс, мог бы купить уже ешку 2010-2011 года с меньшим пробегом и более экологически чистым, про улучшенную электронику, безопасность и ходовые качества я промолчу, ну ведь по любому же мерс 2010 года лучше чем мерс 2005. 

Грузин едет в штаты и покупает машину за 10тыс$ . Свежую , хорошую.. 

Наш едет в штаты с теми же деньгами ,но покупает за 5тыс.$ хлам ,понимая ,что другие 5 тыс.ему придется отдать на таможне...

У наших в принципе деньги есть ,грузинам и армянам фору дали бы в выборе автомобиля. Только наши таможенники имкян не дают .. 

Все эти местные эксперты рассуждают с умным видом ,говорят правильные вещи,но причины обсуждать не хотят ,так как знаю в чем и в ком причина..

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

Вот вы говорите пока накатает  1млн.км в машине начнут разваливаться куча других компонентов из пластика и.т.д.  А как вам стук ДВИЖКА в 70 тыс .км, у "молодух" авто нынешнего поколения, владелец авто её покупал из автосалона и обслуживался только у официалов по гарантии, стиль вождения умеренный?  Или износ заводских  ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в 60 тыс км, вы считаете это НОРМАЛЬНО?  А глядя на дизайн современных авто, вообще складывается впечатление, что дизайнеров в мировом авто проме  всего 2-3 человека осталось, так как большинство автомобилей схожи как БЛИЗНЕЦЫ)). Опять же, я не отстаиваю позицию что не нужно обновлять автопарк и ездить только на старье, вопрос в том чем его будут обновлять? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Глянь в техпаспорт - будешь приятно удивлен отсутствию номера двигателя)))

 

 

Не дешевый? В Тбилиси рабочий инвертор (от японки) стоит жалкие 50 - 100 лари. У нас от 100 до 150 манат. Говоря рабочий имеется в виду, что инвертор без проблем "пробежит" 100-200 тыщ км. Очень даже божеские ценник инвертора, учитывая что замена охлаждающей жидкости гибридной установки выходит практически в ту же цену))) 

Самое дорогое в Приусе - блок АБС. 900-100 лари в Тбилиси - почти 400 долларов. 

Ну я так понял, всем удобно ездить в Грузию пока, за запчастями имея такую чудо машинку)) Всё равно они продают там не новые, запчасти на этот авто. Покупая там у них запчасти, остаётся только верить им на слово, так как проверить их заявленный ресурс сразу не получится.)

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, haEmatoLogist said:

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Тупо запретить можно но цены тоже подскочат тупо , таможня не станет дешевле заставят покупать Хазары 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rif-67 сказал:

Ну я так понял, всем удобно ездить в Грузию пока, за запчастями имея такую чудо машинку))

 

Не совсем так. Удобно поехать в Грузия за крупными в плане денег деталями. Например за тем же блоком АБС, который там продается по цене около 400 долларов, а тут +150-200 долларов. Экономия, согласитесь ощутимая. За Инвертором ехать смысла не вижу - тут он стоит в принципе недорого, от силы 150 манат. Охлаждайку инвертора заменить - нужно платить практически столько же. Что я и подчеркнул.

 

3 минуты назад, rif-67 сказал:

Всё равно они продают там не новые, запчасти на этот авто. Покупая там у них запчасти, остаётся только верить им на слово, так как проверить их заявленный ресурс сразу не получится.)

 

Огромный плюс покупки б/у запчастей на японский автопром в том, что пробег у разобранных "японок" в массе своей небольшой - 50-70 тыщ км. Согласитесь, при надлежащем уходе (своевременная замена "охлаждайки" гибридной установки + "живая" помпа - этот самый инвертор "ходит" 200 тыщ минимум. А на разборках в Грузии исключительно "японки".

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

 

От 200 до 500 км, разве это мало и потом пока у нас ЭМ полноценно внедрится в жизнь там и технологии подтянутся. Лично я считаю что ЭМ идеален для городских условий  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, rif-67 сказал:

А как вам стук ДВИЖКА в 70 тыс .км, у "молодух" авто нынешнего поколения, владелец авто её покупал из автосалона и обслуживался только у официалов по гарантии, стиль вождения умеренный?  Или износ заводских  ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в 60 тыс км, вы считаете это НОРМАЛЬНО?

Стук движка на 70.000км, конечно, очень нехорошо, но это проблема в том, что инженеры проиграли маркетологам и экологам. Зато 0.3л на 100км меньше расходовал :-) 200к обязан отбегать (100 на гарантии и 100 следующему владельцу). Просто машины для нас очень дорогие, вот и смотрим на них, как на капитальное вложение, а должно быть проще. Должны быть доступны новые нормальные машины от $10.000, но такие малолитражки у нас пока не популярны, и дилеры их почти не везут.
А заводской тормозной диск и не должен больше 60.000км ходить, это в принципе расходник, и от стиля езды зависит (а 60.000км в городе это в 10-20 раз больше торможений, чем при пробеге на трассе). Можно, конечно, это диск из супер-пупер сплава изготовить, по типу что на броню танков идёт, но особого смысла в этом нет. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Absheron сказал:

Лично я считаю что ЭМ идеален для городских условий

Если бы стоил приемлемо, для наших реалий. Мне как раз к концу года может понадобится машина для городской езды (1-2 человека, 100км в день), но электромобили из-за цены не рассматриваю, да и заряжать по ночам негде.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А я всё жду электрический внедорожник от японцев, хочу увидеть, что получилось. Не кроссовер, а именно полноценный, типа Pajero, Land Cruiser (200/Prado), со всеми offroad плюшками. Пока "родили" RAV-4 hybrid и Outlander PHEV, но это просто кроссоверы, ещё и на 300 кг тяжелее бензиновых "собратьев".

Успеем мы увидеть в этом веке или нет?, но компания Lazer Power System уже трудятся над новой системой двигателя, который мог бы использовать  элемент   ТОРИЙ вместо бензина, для автомобиля будущего.))  Для сравнения 1гр ТОРИЯ сопоставим  -30 000 тыс. литров бензина.  Всего 8 гр этого элемента и 100 лет, можно забыть о заправке своего авто, уже внуки могут в следующем веке его заправлять.)) И не нужно будет всяких электромобилей , не говоря уже о гибридах, и простых двс.))) 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, porridge сказал:

 

Не совсем так. Удобно поехать в Грузия за крупными в плане денег деталями. Например за тем же блоком АБС, который там продается по цене около 400 долларов, а тут +150-200 долларов. Экономия, согласитесь ощутимая. За Инвертором ехать смысла не вижу - тут он стоит в принципе недорого, от силы 150 манат. Охлаждайку инвертора заменить - нужно платить практически столько же. Что я и подчеркнул.

 

 

Огромный плюс покупки б/у запчастей на японский автопром в том, что пробег у разобранных "японок" в массе своей небольшой - 50-70 тыщ км. Согласитесь, при надлежащем уходе (своевременная замена "охлаждайки" гибридной установки + "живая" помпа - этот самый инвертор "ходит" 200 тыщ минимум. А на разборках в Грузии исключительно "японки".

 

 

Да за крупными деталями, несомненно выгодно ехать.  А мелочёвку Слава Богу, хоть здесь можно найти у нас в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Стук движка на 70.000км, конечно, очень нехорошо, но это проблема в том, что инженеры проиграли маркетологам и экологам. Зато 0.3л на 100км меньше расходовал :-) 200к обязан отбегать (100 на гарантии и 100 следующему владельцу). Просто машины для нас очень дорогие, вот и смотрим на них, как на капитальное вложение, а должно быть проще. Должны быть доступны новые нормальные машины от $10.000, но такие малолитражки у нас пока не популярны, и дилеры их почти не везут.
А заводской тормозной диск и не должен больше 60.000км ходить, это в принципе расходник, и от стиля езды зависит (а 60.000км в городе это в 10-20 раз больше торможений, чем при пробеге на трассе). Можно, конечно, это диск из супер-пупер сплава изготовить, по типу что на броню танков идёт, но особого смысла в этом нет. 

Ну почему так критично, что больше 60.000 км, он не должен ходить?.  Я понимаю он расходник, но расходник- расходнику разница есть. Пример с моей старушки Шевроле Лачик 2006 г, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ на пробеге 120тыс км., задние до сих пор ещё родные, так как износ задних, обычно меньше чем у передних, тем более у меня задние ДИСКОВЫЕ а не барабан(как принято говорить), барабан ещё дольше бегает по износу.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Если бы стоил приемлемо, для наших реалий. Мне как раз к концу года может понадобится машина для городской езды (1-2 человека, 100км в день), но электромобили из-за цены не рассматриваю, да и заряжать по ночам негде.

 

Да пока еще инфраструктура не развита ЭМ идеальны для тех кто живет в частных домах

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rif-67 сказал:

Ну почему так критично, что больше 60.000 км, он не должен ходить?

Мощность двигателя, масса машины и стиль вождения (то есть сколько сил надо приложить для торможения), плюс качество тормозных колодок, сильно влияют на долговечность диска, так как сам металл не настолько сильно отличается по свойствам у большинства машин (исключая спорт модели и т.п.). Правда, у Land Cruiser 200 и Prado диски очень быстро дохнут (в основном "косячит" их от попадания воды на "горячую", но и истираются быстро.), а у Mitsubishi Pajero (тоже 2+ тонны) живут свой срок, я даже свои б.у. продать не смог (60k и ещё "живые").

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Absheron сказал:

ЭМ идеальны для тех кто живет в частных домах

Если бы сами машины стоили приемлемо (с пробегом 30-60к, а не под 200к), а бы купил, и потом за 1000 АЗН (условно) поставил бы себе электросчётчик и проводку в подземную парковку. А пока за те же деньги можно купить что-то с мотором 1.2-1.3, и бензин к ней на пару лет, плюс на текущий ремонт останется.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Если бы сами машины стоили приемлемо (с пробегом 30-60к, а не под 200к), а бы купил, и потом за 1000 АЗН (условно) поставил бы себе электросчётчик и проводку в подземную парковку. А пока за те же деньги можно купить что-то с мотором 1.2-1.3, и бензин к ней на пару лет, плюс на текущий ремонт останется.

 

На Мобиле.де Лифы с неболтшим пробегом стоят 12-15к евро

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Мощность двигателя, масса машины и стиль вождения (то есть сколько сил надо приложить для торможения), плюс качество тормозных колодок, сильно влияют на долговечность диска, так как сам металл не настолько сильно отличается по свойствам у большинства машин (исключая спорт модели и т.п.). Правда, у Land Cruiser 200 и Prado диски очень быстро дохнут (в основном "косячит" их от попадания воды на "горячую", но и истираются быстро.), а у Mitsubishi Pajero (тоже 2+ тонны) живут свой срок, я даже свои б.у. продать не смог (60k и ещё "живые").

Нет я не беру в расчёт агрессивный стиль вождения и спорт кары, как раз таки умеренный. Естественно, и масса авто и стиль вождения плюс колодки, бренд  которых   обычно знаю и не первый год пользуюсь ими  и их  тоже выбираю по КОЭФФИЦИЕНТУ  трения обычно у меня FF на тормоз.. колодках что соответствует такому стилю вождения, несомненно влияют на износ тормозного диска. Но тем не менее, у  современных иномарок среднего класса, такой быстрый износ этих дисков  встречается, а это говорит о качестве этого расходника, пусть даже заводского. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, suleymann сказал:

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

Остуруб айылыбллар инди

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Absheron сказал:

На Мобиле.де Лифы с неболтшим пробегом стоят 12-15к евро

а дешёвые малолитражки ещё на 5 штук дешевле. Да, менее комфортные, но если машина нужна для поехал-приехал, типа рабочий ослик, то вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

а дешёвые малолитражки ещё на 5 штук дешевле. Да, менее комфортные, но если машина нужна для поехал-приехал, типа рабочий ослик, то вполне нормально.

 

Если на ЭМ обнулят растаможку, то в цене примерно они уровняются, соответственно люди уже начнут поглядывать в сторону электричек 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 13:16, Farhad_H сказал:

Гибриды нам еще рано, давайте хотя бы избавимся от советских машин, где даже нет одной подушки безопасности, про евро стандарты я вообще молчу, потому как когда изобретали эти жигули, таких стандартов еще даже не было в мире, давайте избавимся от старых 30 летних мерсов, бмв и опелей, давайте прекратим экспортировать убитые сонаты и оптимы которые в США стоят 3000-4000 долларов, а вот потом уже можно и на гибриды переходить)

Меня в моем 20 летнем мерсе все устраивает и комфорт и расход и цена на запчасти в далеком 2000 году уже на нем было 4 катализатора и до сих пор стоят вернее меняю их а пересаживаться на НЕдомашины НА  всякое корейские китайские фуфло Пускай с бензином разберутся сначала всякое г продают а потом об экологии беспокоются

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, suleymann сказал:

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

Для кого как эта проблема.  Сама ошибка ЧЕК ЭНДЖИН, это не просто значок на панели прибора с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ некорректной работы движка  , с которым можно ездить целый год, как у нас некоторые водители просто забивают на него, но типа- ПОГОРИТ И САМ ПОТУХНЕТ. Дело в том что при появления этого на вид безобидного значка на панели прибора- ЭБУ(электронный блок управления) переходит на аварийный режим работы,   что ведёт к повышенному расходу топлива так как команда на приготовление топливно воздушной смеси, также будет некорректной, если я не ошибаюсь сбалансированной  пропорцией топливно воздушной смеси 14,7 к 1   , а ТРОЕНИЕ ДВИЖКА естественно на себя  первым  долгом примет  ДД (Датчик детонации или как его с приколом называют СЛУХАЧ ДВИЖКА), но то что будет происходить внутри   ДВИЖКА  в его БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ, при таком ТРОЕНИИ,  естественно недоступно глазу, а там ничего хорошего не ожидай))  Так что  каждый сам для себя выбирает что есть ВРЕД для его авто, а что нет. Можно понадеяться на интуицию, что к примеру что то полетело, но когда под рукой есть копеечный диагностический адаптер, то для чего гадать? Соединив этот беспроводной адаптер, и подключив свой смартфон с программой для авто, и всё - ЧЕК ЭНДЖИН будет найден за пару минут, вот торопиться с его удалением не стоит не прочитав КОД ОШИБКИ. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, suleymann сказал:

Не делают, потому что невыгодно

Надо же продавать запчасти да и машины менять почаще на новые

Моторы миллионики остались в 90-00 годах. Это известный факт

Несомненно это так. Некоторые почему-то считают, да там в конструкторском бюро, создавая к примеру новую модель авто, ОШИБЛИСЬ в расчётах или не учли какой-то постоянно появляющийся дефект, типа это их недоработка)) А вот в следующей модели они уже доработали и устранили этот дефект, но теперь его нет, но зато есть другая НЕДОРАБОТКА)) У меня создаётся впечатление, что на  этих недоработках и держится их весь бизнес и зависимость клиентов свято верить что следующая новая модель авто будет неуязвима крутая)))

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, rufuss70 said:

Меня в моем 20 летнем мерсе все устраивает и комфорт и расход и цена на запчасти в далеком 2000 году уже на нем было 4 катализатора и до сих пор стоят вернее меняю их а пересаживаться на НЕдомашины НА  всякое корейские китайские фуфло Пускай с бензином разберутся сначала всякое г продают а потом об экологии беспокоются

4 катализатора ?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Absheron said:

 

Если на ЭМ обнулят растаможку, то в цене примерно они уровняются, соответственно люди уже начнут поглядывать в сторону электричек 

 

Растоможка электроавтомобилей и так невысокая. Акцизных сборов нет, от НДС освобождены, только 15% пошлина. Проблема в том что приличный эм стоит недешего и у нас нет никакой инфраструктуры для них.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Team Player said:

 

Растоможка электроавтомобилей и так невысокая. Акцизных сборов нет, от НДС освобождены, только 15% пошлина. Проблема в том что приличный эм стоит недешего и у нас нет никакой инфраструктуры для них.

 

Невысокая дейяндя, от 30 к евро это делает 4500 евро, то есть 8500 манат, что совсем немало и это при том, что в развитых странах где заботятся о здоровье своих граждан, растаможка на ЭМ не то что отсутствует, так еще и само государство всячески, как напрямую материально, так и всякими льготами помогает и способствует приобретению электромобилей своими гражданами. А способствуют почему, потому что смотрят вперед и понимают, что загазованность городов это уже не проблема, а без всякого преувеличения надвигающаяся экологическая катастрофа для своих людей! А вы говорите недорого. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Absheron said:

 

Невысокая дейяндя, от 30 к евро это делает 4500 евро, то есть 8500 манат, что совсем немало и это при том, что в развитых странах где заботятся о здоровье своих граждан, растаможка на ЭМ не то что отсутствует, так еще и само государство всячески, как напрямую материально, так и всякими льготами помогает и способствует приобретению электромобилей своими гражданами. А способствуют почему, потому что смотрят вперед и понимают, что загазованность городов это уже не проблема, а без всякого преувеличения надвигающаяся экологическая катастрофа для своих людей! А вы говорите недорого. 

 

При стоимости от 30к за обычный авто с двс только ндс будет на 1к больше, не говоря уже о акцизе и пошлине в зависимости от объема. 8500 манат народ платит за растаможку авто с двс стоимостью те же 8500. Так что в сравнении, да, невысока.

Даже если вообще отменят пошлину на эм, их от этого больше возить не станут. В основном люди возят недорогие автомобили в пределах 6-8к баксов, еслиб были эм в этой ценовой категории возили бы их.  А для человек который может позволить наликом выложить 60к манат не будет проблемой заплатить 15% пошлины. Проблема не в этом, проблема в другом, о чем я и писал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 14:54, Farhad_H сказал:

Метал можно переплавлять, пластик перерабатывать, если нет у нас таких предприятий, то пусть откроют, это всегда пригодится. Собственный автопром нам и не нужен на данное время, пусть растоможку сделают как в Грузии, через пару лет все старьё само по себе исчезнет, автопарк страны заметно преобразится, на экологии тоже это положительно скажется, ведь одно дело водить дымящийся мерс которому 30 лет и совсем другое когда уже машина соответствует как минимум евро 5. 

Если вы хотите чтоб машина   вырабатывалы евро 5 но наш бензин должен быть как минимум евро 4 а. У нас и евро 2 нету..Любая  нормальная немецкая или же корейская машина даже 90 х годов  не будет загрязнять  окружающую среду если бензин будет нормальный. Если снизят пошлины  то хлынет большое количество машин на наши дороги а много машин это много пробок много пробок это вынужденный меры государства развивать  городскую инфрастуктуру а это деньги деньги деньги..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 34 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...