Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли удалять катализатор


Recommended Posts

Приветствую всех читателей. Столкнулся с такой проблемой: машина Шевроле Лачетти 2008 года, шума стало больше, часто заводится со второго раза. В СТО мастера посоветовали удалить катализатор, вместо него приварить пламягаситель и новую гофру, поставить обманку на датчик. Мол катализатор только для экологии, больше никаких функций не выполняет.

С проблемой катализатора сталкиваюсь впервые. Нужен ваш совет, стоит ли удалять и ездить без катализатора или лучше заказать новый?. Влияет ли это на расход топлива и количество дыма из глушителя?. Есть ли плюсы и минусы?

 

P.S Новый катализатор стоит в России от 70000 до 100000 рублей. Есть и б.у варианты за 8-9 тыс, но думаю это кот в мешке.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabuhi555 сказал:

 

Приветствую всех читателей. Столкнулся с такой проблемой: машина Шевроле Лачетти 2008 года, шума стало больше, часто заводится со второго раза. В СТО мастера посоветовали удалить катализатор, вместо него приварить пламягаситель и новую гофру, поставить обманку на датчик. Мол катализатор только для экологии, больше никаких функций не выполняет.

С проблемой катализатора сталкиваюсь впервые. Нужен ваш совет, стоит ли удалять и ездить без катализатора или лучше заказать новый?. Влияет ли это на расход топлива и количество дыма из глушителя?. Есть ли плюсы и минусы?

 

P.S Новый катализатор стоит в России от 70000 до 100000 рублей. Есть и б.у варианты за 8-9 тыс, но думаю это кот в мешке.

 

 В этой ссылке есть подробный ответ СТОИТ ЛИ УДАЛЯТЬ КАТАЛИЗАТОР ИЛИ НЕТ. Конечно последнее решение будет за вами. У меня тоже Шевроле Лачик как и у вас, ног 2006 г. Пробег 135 тыс.км, БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЯГАСИТЕЛЕ  мой ЛАЧИК бегает уже 6 ой год, хотя самой тачки 14 лет. Стала резвая,  и реакция на педаль газа, сразу ощутима лучше, как будто 2-3 лошадки добавились, по сей день бегает как ЛАНЬ. Прошивки никакие не менял, EGR  клапан после удаления катализатора не глушил, как некоторые советуют, там МИНУСА больше ожидай чем плюса, после его глушения. Да после удаления КАТАЛИЗАТОРА, особенно на 1 минуте холостых оборотах ,  робота мотора стала громче, но только первая минута пока холодный движок, затем он становится мягче и вообще уже не ощущаешь. По расходу топлива, можно сказать, никаких изменений не произошло, мне кажется даже меньше стал  есть топливо. По сути дела КАТАЛИЗАТОР, это только ЭКОЛОГИЯ и  всё, но ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР может принести БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ДВИЖКУ, вплоть до КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, особенно, если ещё и соты в нём прогорели и посыпались, то эти остатки могут попасть в БЛОК ЦИЛИНДРОВ, а это уже проблема. Так что решать только вам, удалять, его или нет. Цена вопроса удаления КАТАЛИЗАТОРА И ЗАМЕНЫ ЕГО НА ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ тогда была -30 ман, сейчас не знаю. Оригинальный  КАТАЛИЗАТОР дорогой- из за состава в нём ДОРОГО РЕДКОЗЕМЕЛЬНОГО МЕТАЛЛА, если не ошибаюсь назыв. - РОДИЙ, а китайское дешёвое барахло вместо оригинального , лучше не ставьте, потом залетите на КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.    https://www.youtube.com/watch?v=CKurHbGsRak

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарю за подробный ответ.
Скажите, а дыма и вони больше не стало?
Вариант с универсальным катализатором не рассматривали?(не Китай, а производства Германии).

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Sabuhi555 сказал:

Благодарю за подробный ответ.
Скажите, а дыма и вони больше не стало?
Вариант с универсальным катализатором не рассматривали?(не Китай, а производства Германии).

Пожалуйста.      Ну скажем так, дыма такого страшного нет, примерно как у старой марки Жигули советских времён даже меньше  и то в холодную погоду, а летом вообще незаметно на мой взгляд. Если у вас с КОЛЬЦАМИ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ВСЁ В ПОРЯДКЕ И ОЖ(антифриз) тоже в норме и не  попадает  в масло    , то особо нечего беспокоиться. В салоне, никакой вони я не чувствую, первую минуту на холодных вонь такая же как и на старых  Жигулях, потом как-то уже особо не чувствуется, но в замкнутом пространстве в гараже, естественно разница с катализатором и без него, конечно чувствуются, а на улице на открытом воздухе нет.  Нет, универсальный катализатор, я не рассматривал, так как  смысл какой, он  также в лучшем случае забьётся с таким "хорошим" бензином как у нас. В худшем, осыпется внутри и эти частички могут попасть в  блок цилиндров и капитальный ремонт двигателя сразу не заставит себя ждать.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, yaleninavidel сказал:

Как катализатор может попасть в двигатель? Выхлопные газы движутся от мотора к глушителю, а не наоборот. 

Забивается катализатор и разрушенные керамические части попадают в цилиндры.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, yaleninavidel сказал:

Как катализатор может попасть в двигатель? Выхлопные газы движутся от мотора к глушителю, а не наоборот. 

Почему-то большая часть водителей так и думают, что это невозможно. Вот ссылка парень в ней доступно объясняет, как это происходит. Что самое интересное, в мануале авто такое не напишут им невыгодно)) А когда получаешь ЗАДИРЫ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ своего авто , то никогда не подумаешь на безобидный КАТАЛИЗАТОР.                                                                 https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg                                                                                                                                                  Картинки по запросу "фото задиры в блоке цилиндров от частиц катализатора"

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Почему-то большая часть водителей так и думают, что это невозможно. Вот ссылка парень в ней доступно объясняет, как это происходит. Что самое интересное, в мануале авто такое не напишут им невыгодно)) А когда получаешь ЗАДИРЫ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ своего авто , то никогда не подумаешь на безобидный КАТАЛИЗАТОР.                                                                 https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg                                                                                                                                                  Картинки по запросу "фото задиры в блоке цилиндров от частиц катализатора"

Почитайте коменты под видео. Мальчик просто «нахватался».

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, yaleninavidel сказал:

Почитайте коменты под видео. Мальчик просто «нахватался».

Дело ваше, верить этому или нет. Я своими глазами видел когда перебирал моторист  двигатель F16D3 это двигатель Лачика, , эти задиры на блоке цилиндров  впоследствии осыпания этих частиц КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА или коротко КАТ. Кстати на Лачике именно  КАТ КОЛЛЕКТОР. А если на вашем авто, тоже КАТ КОЛЛЕКТОР как на Лачике, можете испытать его не удаляя, когда он начнёт осыпаться , посмотрите результат чем это закончиться.  

Link to comment
Share on other sites

Дело ваше, верить этому или нет. Я своими глазами видел когда перебирал моторист  двигатель F16D3 это двигатель Лачика, , эти задиры на блоке цилиндров  впоследствии осыпания этих частиц КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА или коротко КАТ. Кстати на Лачике именно  КАТ КОЛЛЕКТОР. А если на вашем авто, тоже КАТ КОЛЛЕКТОР как на Лачике, можете испытать его не удаляя, когда он начнёт осыпаться , посмотрите результат чем это закончиться.  
Вы правы. Элементарная физика: из-за плотности катализатора выхлопные выходят не сразу (всеравно как дышать в противогазе), вследствие чего создаётся давление. Мелкие частички керамики из-за этого циркулируют между катализатором и движком. Вот так и попадают в цилиндр.

Вот только задумался, что если вместо катализатора поставить пламягаситель или какой то фильтрующий элемент (хоть и вредные выхлопы он не очишает, но хоть какая то фильтрация от мелких частиц думаю будет), а чуть дальше приварить универсальный катализатор. Возможно идея немного бредовая будет, но все таки немного позаботимся о экологии)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabuhi555 сказал:

Вы правы. Элементарная физика: из-за плотности катализатора выхлопные выходят не сразу (всеравно как дышать в противогазе), вследствие чего создаётся давление. Мелкие частички керамики из-за этого циркулируют между катализатором и движком. Вот так и попадают в цилиндр.

Вот только задумался, что если вместо катализатора поставить пламягаситель или какой то фильтрующий элемент (хоть и вредные выхлопы он не очишает, но хоть какая то фильтрация от мелких частиц думаю будет), а чуть дальше приварить универсальный катализатор. Возможно идея немного бредовая будет, но все таки немного позаботимся о экологии)

Ну почему же вы думаете ваша идея сразу бредовая?  Вы же эту идею  пока теоретически выстраиваете. Дело в том что, помимо теоретического  фильтрующего элемента, надо учитывать РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ КАТАЛИЗАТОРА, а она в нём немаленькая, соответственно его СОТЫ внутри состоят  не из простого сплава , а из  ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО , значит любой фильтр туда никак не подойдёт, так что лучше не экспериментировать. А вам на КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ вашего авто, какой код ошибки они сказали,  не   PO420? Или вы не делали  комп. диагностику, а просто они вам так прикидку сказали, что у вас КАТАЛИЗАТОР умирает? При желании, вы и сами можете сделать КОМП, ДИАГНОСТИКУ своего авто на ОШИБКИ. Я например, сам делаю КОМП.ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО ЛАЧИКА, когда особенно выскакивает ОШИБКА CHECK ENGINE(или Джеки Чан)))как его прикольно называют. Для такой диагностики, достаточно иметь смартфон, желательно версию андроид скачать платную программку за 3.85 бакса- на наши манаты  6ман 50коп и дешёвый компактный  БЕСПРОВОДНОЙ  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР или как его называют сканер. В  России его цена 250 руб- на наши 6 ман 70коп и будет вам полное счастье . Сидя в салоне своего авто и соединив этот адаптер в диагностический разъём , он у нас находиться внизу под рулём СЛЕВА поворачиваете ключ зажигания, заведя авто , сопрягаете по блутуз  свой смартфон с этим адаптером, заходите в эту скаченную программу для авто и всё, начинаете просматривать всю ПОДНОГОТНУЮ (скажем так 90-92%) ЭБУ(электронного блока управления) находите ОШИБКУ тот же ЧЕК, проверяете сканируете эту ошибку и он найдя её вам выдаст в виде символа к примеру PO420 которая расшифровывается как ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА , это говорит о его слабой пропускной способности. Далее выбираете в меню СБРОСИТЬ ОШИБКУ, она должна  удалится, но если у вас эта проблема уже на стадии замены КАТ, то через некоторое время, ЧЕК опять выскочит на панели приборов, то есть говоря о том, что требуется замена. Я этим адаптером успешно удалял на своём авто не одну ОШИБКУ. Сейчас, моя жена им также  при езде пользуется, когда выскакивает на нашем Лачике ОШИБКА, после "хорошего" нашего бензина.))) За 3 мин, и ОШИБКА найдена  сброшена. В той программе много наворотов есть по датчиков  которые мы не видим их параметры работы, такие как датчик ДПР, ДМРВ , и.т.д. Удобная штука, тем более, этот адаптер небольшой, что умещается на ладони руки, бросил в карман и поехал с ним.)))

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же вы думаете ваша идея сразу бредовая?  Вы же эту идею  пока теоретически выстраиваете. Дело в том что, помимо теоретического  фильтрующего элемента, надо учитывать РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ КАТАЛИЗАТОРА, а она в нём немаленькая, соответственно его СОТЫ внутри состоят  не из простого сплава , а из  ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО , значит любой фильтр туда никак не подойдёт, так что лучше не экспериментировать. А вам на КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ вашего авто, какой код ошибки они сказали,  не   PO420? Или вы не делали  комп. диагностику, а просто они вам так прикидку сказали, что у вас КАТАЛИЗАТОР умирает? При желании, вы и сами можете сделать КОМП, ДИАГНОСТИКУ своего авто на ОШИБКИ. Я например, сам делаю КОМП.ДИАГНОСТИКУ СВОЕГО ЛАЧИКА, когда особенно выскакивает ОШИБКА CHECK ENGINE(или Джеки Чан)))как его прикольно называют. Для такой диагностики, достаточно иметь смартфон, желательно версию андроид скачать платную программку за 3.85 бакса- на наши манаты  6ман 50коп и дешёвый компактный  БЕСПРОВОДНОЙ  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР или как его называют сканер. В  России его цена 250 руб- на наши 6 ман 70коп и будет вам полное счастье . Сидя в салоне своего авто и соединив этот адаптер в диагностический разъём , он у нас находиться внизу под рулём СЛЕВА поворачиваете ключ зажигания, заведя авто , сопрягаете по блутуз  свой смартфон с этим адаптером, заходите в эту скаченную программу для авто и всё, начинаете просматривать всю ПОДНОГОТНУЮ (скажем так 90-92%) ЭБУ(электронного блока управления) находите ОШИБКУ тот же ЧЕК, проверяете сканируете эту ошибку и он найдя её вам выдаст в виде символа к примеру PO420 которая расшифровывается как ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА , это говорит о его слабой пропускной способности. Далее выбираете в меню СБРОСИТЬ ОШИБКУ, она должна  удалится, но если у вас эта проблема уже на стадии замены КАТ, то через некоторое время, ЧЕК опять выскочит на панели приборов, то есть говоря о том, что требуется замена. Я этим адаптером успешно удалял на своём авто не одну ОШИБКУ. Сейчас, моя жена им также  при езде пользуется, когда выскакивает на нашем Лачике ОШИБКА, после "хорошего" нашего бензина.))) За 3 мин, и ОШИБКА найдена  сброшена. В той программе много наворотов есть по датчиков  которые мы не видим их параметры работы, такие как датчик ДПР, ДМРВ , и.т.д. Удобная штука, тем более, этот адаптер небольшой, что умещается на ладони руки, бросил в карман и поехал с ним.)))
Чек конечно горит. И диагностику делал. Показывает ошибку датчика распредвала. Новый датчик купил(цена вопроса 500 рублей), просто пока руки не доходят заменить(это и без мастера сам могу сделать). Но ошибка связанная с катализатором не вышла.
У наших Лачетти как и на любом опелевском движке есть одно родовое проклятие - прокладка крышки клапанов. В лучшем случае она держится 30-40 тыс.км, в худшем случае перед каждой заменой масла надо менять и прокладку. Так вот думаю может причина шума в этом?!, Т.к масло через прокладку течет в в колодец свечей, из-за чего свечи не работают как надо. Может катализатор совсем не при делах?).
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, rif-67 сказал:

дешёвый компактный  БЕСПРОВОДНОЙ  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР или как его называют сканер. В  России его цена 250 руб- на наши 6 ман 70коп и 

а где у нас можно его купить за такую цену?

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Sabuhi555 сказал:

Чек конечно горит. И диагностику делал. Показывает ошибку датчика распредвала. Новый датчик купил(цена вопроса 500 рублей), просто пока руки не доходят заменить(это и без мастера сам могу сделать). Но ошибка связанная с катализатором не вышла.
У наших Лачетти как и на любом опелевском движке есть одно родовое проклятие - прокладка крышки клапанов. В лучшем случае она держится 30-40 тыс.км, в худшем случае перед каждой заменой масла надо менять и прокладку. Так вот думаю может причина шума в этом?!, Т.к масло через прокладку течет в в колодец свечей, из-за чего свечи не работают как надо. Может катализатор совсем не при делах?).

Так как я и предполагал , у вас ОШИБКА как и у меня на Лачике была PO341  по ДПР(Датчик положения распредвала) .Но у меня помимо плохой заводки со второго раза на холодную на  холостом ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ, затем с прогревом выравнивались. Как заменил этот ДАТЧИК, всё с первого раза как часы стала заводится и движок стал плавнее работать. Но был и такой прикольный момент, в прошлом году, всё было в норме заводилась чуть ли не с пол оборота, но после замены топливного насоса он у меня накрылся за год до этого, машина стала через раз плохо заводиться, причём, не было чёткой последовательности, каждый день, она заводилась по разному, то с ПОЛ ОБОРОТА, то наоборот со 2 го раза. Всё перерыл в своём Лачике,  начиная от топливной системы, вплоть до электрики. И что вы думаете? Виновник был найден, это был просто  АККУМУЛЯТОР))). Заменил его, и всё тачка, снова работает в своём ритме, запуск движка с первого раза.  А насчёт течи масла  прокладки из под клапанной крышки, наш двигатель на Лачике F16D3, унаследовал эту  болезнь от ОПЕЛЁВСКИХ ДВИЖКОВ. У меня такая же история, максимум после каждых 30 тыс км, меняю прокладку КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, но менять на металлическую эту КРЫШКУ не хочу, при замене её НА МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ якобы этой проблемы нет, но там есть другие минусы, поэтому не хочу. А если во время не менять эту прокладку, то масло попадая в свечные колодцы, УБЬЮТ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, а она тоже не дешёвая. 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Elchin67 сказал:

а где у нас можно его купить за такую цену?

 

Мне мой  друг из России   подарил его. У них он там он покупал за 250 руб.  Заказать с интернета , немного дороже выйдет около 5 долларов. Но а у нас, как всегда здесь  25-30 ман стоят. Но покупая этот адаптер, нужно обязательно указать ВЕРСИЮ АДАПТЕРА и тип СОЕДИНЕНИЯ ПО БЛУТУЗ или Wi-Fi . Для смартфона к примеру, нет разницы, БЛУТУЗ или Wi-Fi, а для IPHONE , только Wi-Fi.  Этот адаптер ВСЕЯДНЫЙ, при правильной выбранной версии, тоесть он видит разные автомобили иномарки и российские авто, которые снабжены ЭБУ(электронным блоком управления), но есть одно НО, он рассчитан на авто года выпуска начиная с 2000г и ВЫШЕ, хотя иногда бывает исключение, когда он видит авто и 98-99гг, но обычно авто до 2000г имеют нестандартный РАЗЪЁМ, и соединить этот адаптер, тогда приходиться через дополнительный переходник, а  начиная с 2000г и по сей день, у всех авто СТАНДАРТНЫЙ РАЗЪЁМ, как у моего АДАПТЕРА, то есть он без проблем, подходит без всяких переходников. Да и пользуясь этим адаптером, после окончании работы, то есть когда вы заглушили авто, и он больше вам не нужен, не забудьте вытаскивать его, из разъёма в  авто, так как потреблении его электроэнергии идёт на прямую от  АККУМУЛЯТОРА авто, , ну а если ваша машина в длительном простое, то есть вы ей не пользуетесь к примеру неделю, или ваш аккумулятор уже старенький(и на подходе), а вы оставили в разъёме своего авто этот адаптер, то есть вероятность особенно в холодное время, что ваш аккумулятор не потянет запуск авто. Поэтому я им пользуюсь, только когда это необходимо. Хотя, можете на заведённом авто, с ним ездить, к примеру ЗАМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 км, или РАСХОД ТОПЛИВА ЗА 1 мин. Или НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ.  В программе, много разных функций есть, так что это уже на выбор кому как. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Так как я и предполагал , у вас ОШИБКА как и у меня на Лачике была PO341  по ДПР(Датчик положения распредвала) .Но у меня помимо плохой заводки со второго раза на холодную на  холостом ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ, затем с прогревом выравнивались. Как заменил этот ДАТЧИК, всё с первого раза как часы стала заводится и движок стал плавнее работать. Но был и такой прикольный момент, в прошлом году, всё было в норме заводилась чуть ли не с пол оборота, но после замены топливного насоса он у меня накрылся за год до этого, машина стала через раз плохо заводиться, причём, не было чёткой последовательности, каждый день, она заводилась по разному, то с ПОЛ ОБОРОТА, то наоборот со 2 го раза. Всё перерыл в своём Лачике,  начиная от топливной системы, вплоть до электрики. И что вы думаете? Виновник был найден, это был просто  АККУМУЛЯТОР))). Заменил его, и всё тачка, снова работает в своём ритме, запуск движка с первого раза.  А насчёт течи масла  прокладки из под клапанной крышки, наш двигатель на Лачике F16D3, унаследовал эту  болезнь от ОПЕЛЁВСКИХ ДВИЖКОВ. У меня такая же история, максимум после каждых 30 тыс км, меняю прокладку КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, но менять на металлическую эту КРЫШКУ не хочу, при замене её НА МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ якобы этой проблемы нет, но там есть другие минусы, поэтому не хочу. А если во время не менять эту прокладку, то масло попадая в свечные колодцы, УБЬЮТ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, а она тоже не дешёвая. 
На Ютюбе отзыв автовладельца. Советует прокладку фирмы Elring. Да и визуально видно что эта прокладка плотнее, будет держать нормально.

https://youtu.be/W-3r0LHjwc0
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Elchin67 сказал:

а где у нас можно его купить за такую цену?

 

 

я недавно взял с тапаза за 25. Те что дешевле дают- негодные версии 2.1
сюда скидываю полезную инфу про этот адаптер https://www.facebook.com/groups/2510992749189733/

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, rif-67 сказал:

. Да и пользуясь этим адаптером, после окончании работы, то есть когда вы заглушили авто, и он больше вам не нужен, не забудьте вытаскивать его, из разъёма в  авто, так как потреблении его электроэнергии идёт на прямую от  АККУМУЛЯТОРА авто, , ну а если ваша машина в длительном простое, то есть вы ей не пользуетесь к примеру неделю, или ваш аккумулятор уже старенький(и на подходе), а вы оставили в разъёме своего авто этот адаптер, то есть вероятность особенно в холодное время, что ваш аккумулятор не потянет запуск авто. Поэтому я им пользуюсь, только когда это необходимо. Хотя, можете на заведённом авто, с ним ездить, к примеру ЗАМЕРИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 км, или РАСХОД ТОПЛИВА ЗА 1 мин. Или НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ.  В программе, много разных функций есть, так что это уже на выбор кому как. 

 

вы слишком оптимистичны :buba:  ) 
я выкурил наверное все тематические форумы, есть ну очень большая проблема по PID-ам и строкам инициализации для TORQUE. Некоторые модели сразу принимает, а некоторые надо шаманить с настройками, искать для них пиды и строки. 

 

Не вынимаю ЕЛЕМКУ уже 2 месяц, тупо забыл про неё, когда тестировал работу датчика кислорода. Ребята отписывались, что годами не вынимают адаптер и ничего. 

 

для разных брендов есть разные проги для этого адаптера. Для опель вектры 99 не взял TORQUE сколько не шаманил,  но взял Scan my Opel с ходу. 
 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Avtoklublarbirliyi Elnur Akifogly сказал:

 

вы слишком оптимистичны :buba:  ) 
я выкурил наверное все тематические форумы, есть ну очень большая проблема по PID-ам и строкам инициализации для TORQUE. Некоторые модели сразу принимает, а некоторые надо шаманить с настройками, искать для них пиды и строки. 

 

Не вынимаю ЕЛЕМКУ уже 2 месяц, тупо забыл про неё, когда тестировал работу датчика кислорода. Ребята отписывались, что годами не вынимают адаптер и ничего. 

 

для разных брендов есть разные проги для этого адаптера. Для опель вектры 99 не взял TORQUE сколько не шаманил,  но взял Scan my Opel с ходу. 
 

Скорее всего реалист, а не оптимист))   Смотря какой версии EЛЕМКА.  версии 2.1, вообще урезанная версия китайцев)) Она и советский "ГАЗ 51" не найдёт.Прошивка  версии  1,5 впервые  разработана в Канаде, была спёрта у них   теми же китайцами, но на  МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ с китайской маркировкой, так как китайцы не имеют право    сам   МИКРОПРОЦЕССОР в схеме адаптера  штамповать  так как ELM 327. Кстати особых профессиональных  навыков не требуется, чтобы в ПРОЗРАЧНОМ ГОЛУБОМ КОРПУСЕ, определить без никаких тестов, что ЗА ВЕРСИЯ АДАПТЕРА ПЕРЕД ВАМИ 1,5 или 2.1.Ведь не на одном из корпусов этих адаптеров ELM 327, не указана версия)) Остаётся верить на слово продавцам, или сразу тестировать её на своём авто. Другое дело,  если он в чёрном пластиковом корпусе, то на вид её не определишь.    Во-вторых, проблема по PID строкам инициализации , для TORQUE PRO, вы можете найти в интернете, Слава Богу, сейчас, не надо ходить по библиотекам, чтобы что-то вычитывать, если нет на одном форуме, значит есть на другом. Не подходит TORQUE, попробуйте другие бесплатные программы, хотя бы для теста, хоть они не такие расширенные как платные. Насчёт оставлять этот адаптер всегда в разъёме своего авто или нет. Оставляю выбор за вами. Я лично не оставляю и не слушаю, кто-там сказал, может сядет аккумулятор, а может нет, в Ромашку не играю)) Вы привели пример отписавшихся ребят, которые годами  не вынимают этот адаптер и ЕЗДЯТ С НИМ. Именно ЕЗДЯТ, а не НЕДЕЛЯМИ И МЕСЯЦАМИ в простое,  так УЕХАЛ В КОМАНДИРОВКУ, а машина МЕСЯЦ В ПРОСТОЕ, то есть, не эксплуатируется с ЭТИМ СОЕДИНЁННЫМ АДАПТЕРОМ в авто, а на дворе зима, причём не надо брать в расчёт зиму только городскую как у нас в Баку)))  Ведь у нас  за городом то настоящие морозы есть. Возвращаешься через месяц, а авто запустить ДВИЖОК не может. Вот этот клещ АДАПТЕР съел с АККУМУЛЯТОРА те пусковые токи, которые нужны для запуска движка.  Хотя вроде бо и аккумулятор не старый, запуск всегда был бодрый. Вы замерьте хотя бы ампераж этого адаптера в режиме по УМОЛЧАНИЮ. И посмотрите сколько ma и A съедает с АККУМ.. в неделю, особенно если ваш АККУМУЛЯТОР к примеру утратил 20-30 % ЁМКОСТИ(вы ему этим адаптером как раз  ускорите процесс, на замену))  Кстати, сегодня тестировал ЕЛЕМКОЙ  ТАЙОТА ПРИУС 20-ку ГИБРИД,  а у него такой "МОЩНЫЙ АККУМУЛЯТОР"  40 Аh)) Что ЕЛЕМКА его наверное сожрёт за ПАРУ ДНЕЙ, если его в ней оставить))      ВНИМАНИЕ!
ELM327 питается на прямую от аккумулятора ( и аппетит у нее порядочный), независимо от того вставлен ключ или машина вообще заперта!
Для тех кто ездит регулярно или хотя бы раза два в неделю, это нестрашно. Для тех кто оставляет машину на неделю-две и больше, есть риск в нужный момент не завестись, особенно в мороз!
Так что если ELM'ка вам ненужна, отключайте ее!  
Если вы долгое время не пользуетесь машиной, то нельзя оставлять его воткнутым разъем OBDII. ELMка просто съест ваш аккумулятор. Потребление у нее больше чем у остальной электроники в спящем режиме ~ 40 до 70 мА. Т.е. за неделю 7А — 12А + потребление остальной электроники. Так что постояв продолжительное время, можно потом и не завестись, тем более это актуально зимой

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Sabuhi555 сказал:

На Ютюбе отзыв автовладельца. Советует прокладку фирмы Elring. Да и визуально видно что эта прокладка плотнее, будет держать нормально.

https://youtu.be/W-3r0LHjwc0

Но к нашим официалом в сервис что не у них куплено, начинают сразу отмазки давать, МЫ ГАРАНТИЮ не даём, так как вы не у нас купили)) Хотя на прокладку эту какие гарантии нужны)) Их в сервисе  корейская типа оригинала хорошо если 30 тыс км бегает в лучшем случае.))  ДПР у них брал тогда на Лачик, тоже они  меня уверяли это ОРИГИНАЛ, там же прочитал у них написано на датчике MADE IN CHINA)) Спрашиваю их, а где  слово KOREA? они мне говорят, можете все датчики у нас проверить они все MADE IN CHINA, но "корейский" оригинал.))) 

Link to comment
Share on other sites

Но к нашим официалом в сервис что не у них куплено, начинают сразу отмазки давать, МЫ ГАРАНТИЮ не даём, так как вы не у нас купили)) Хотя на прокладку эту какие гарантии нужны)) Их в сервисе  корейская типа оригинала хорошо если 30 тыс км бегает в лучшем случае.))  ДПР у них брал тогда на Лачик, тоже они  меня уверяли это ОРИГИНАЛ, там же прочитал у них написано на датчике MADE IN CHINA)) Спрашиваю их, а где  слово KOREA? они мне говорят, можете все датчики у нас проверить они все MADE IN CHINA, но "корейский" оригинал.))) 

Дело в том что оригинал под маркой GM это всего-навсего наклейка и коробка, не более. Под наклейкой всегда можете найти вбитую маркировку оригинального производителя (патрубка деу, стойки каяба или сакс, колодки полкар, свечи бош, и т.д). Это не означает что данная запчасть подделка, просто сам завод под свои запросы заказывает эти детали и на сборке ими начиняет машину.

Все зависит от того где была сборка данного автомобиля. Учитывая год вашего Лачика, она собрана в Корее, значит детали на нее брали из того региона(или Китай или Сингапур). Оригинальных корейских запчастей на рынке почти нет. Есть запчасти производства Китая, упакованная в Корее (хороший маркетинговый ход).

 

Недавно решил поменять все стойки. В каталоге посмотрел оригинал за 4800 руб, тот же самый оригинал в родной упаковке каяба 3200 руб. Разница в 1600, за коробку и наклейку с логотипом дженерал моторс, а внутри на обоих гравировка KYB.

 

На сервисах надо бы спросить, кто производитель этих запчастей. Уверен что кроме того что написано на наклейке и вбито в каталог они больше ничего не скажут.

 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, rif-67 сказал:

Мне мой  друг из России   подарил его. У них он там он покупал за 250 руб.  Заказать с интернета , немного дороже выйдет около 5 долларов. Но а у нас, как всегда здесь  25-30 ман стоят. Но покупая этот адаптер, нужно обязательно указать ВЕРСИЮ АДАПТЕРА и тип СОЕДИНЕНИЯ ПО БЛУТУЗ или Wi-Fi . Для смартфона к примеру, нет разницы, БЛУТУЗ или Wi-Fi, а для IPHONE , только Wi-Fi.  Этот адаптер ВСЕЯДНЫЙ, при правильной выбранной версии, тоесть он видит разные автомобили иномарки и российские авто, которые снабжены ЭБУ(электронным блоком управления)

https://aliexpress.ru/item/32970049259.html?spm=a2g0o.detail.1000014.3.34152ee7usXYuk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&pvid=03d2ce5f-2ba6-4f58-9eb0-ef481360d00e

как такие обд,с монитором и удобные ?

Edited by Elchin67
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabuhi555 сказал:

Дело в том что оригинал под маркой GM это всего-навсего наклейка и коробка, не более. Под наклейкой всегда можете найти вбитую маркировку оригинального производителя (патрубка деу, стойки каяба или сакс, колодки полкар, свечи бош, и т.д). Это не означает что данная запчасть подделка, просто сам завод под свои запросы заказывает эти детали и на сборке ими начиняет машину.

Все зависит от того где была сборка данного автомобиля. Учитывая год вашего Лачика, она собрана в Корее, значит детали на нее брали из того региона(или Китай или Сингапур). Оригинальных корейских запчастей на рынке почти нет. Есть запчасти производства Китая, упакованная в Корее (хороший маркетинговый ход).

 

Недавно решил поменять все стойки. В каталоге посмотрел оригинал за 4800 руб, тот же самый оригинал в родной упаковке каяба 3200 руб. Разница в 1600, за коробку и наклейку с логотипом дженерал моторс, а внутри на обоих гравировка KYB.

 

На сервисах надо бы спросить, кто производитель этих запчастей. Уверен что кроме того что написано на наклейке и вбито в каталог они больше ничего не скажут.

 

Да мой Лачик корейская сборка. Практически Китай весь мировой рынок под себя подмял)) Куда не глянь, везде Китай. А насчёт их оригиналов у официалов, тоже их сказками вдоволь  наелся.)) У меня в лучшем случае их оригин.  АМОРТИЗАТОРЫ  на 60 тыс км  хватает, так как сейчас моя жена эксплуатируют наш Лачик, за год он пробегает 20 тыс км у неё, то есть на 3 года хватает их СТОЕК АМОРТИЗ.. И цены за 3 года, тоже у официалов  становятся невменяемые. Помню покупал тогда  у них 2  СТОЙКИ АМОРТИЗ GM оригинал -180 ман за 2-е, а другие 2 -е СТОЙКИ TRW, -90 ман за 2-е, так как GM у них кончились, только TRW по их мнению неплохие, но не "дотягивают" до GM оригинала)) Поэтому они у них были дешевле. Так за период эксплуатации уже через 2,5 года, стала стучать задняя оригинальная  ПРАВАЯ СТОЙКА GM)) Хотя когда стал менять 2 СТОЙКИ, то и вторая ЗАДНЯЯ ТОЖЕ УЖЕ СОЗРЕЛА ПОД ЗАМЕНУ, а вот TRW передние стойки были ещё живые, и я их поменял только  спустя 4 месяца)) И в последний раз в прошлом году, собрался купить у них же, такие передние  стойки TRW, но уже таких  не было, а оригинал назвали невменяемую цену за 2 СТОЙКИ. Не стал у них покупать, поехал в Кешля, и купил там 2 передние стойки KYB за 125 ман. которые пока справляются со своей работой нормально, Конечно  они не японские у меня, но и Таиланд за такую цену должен отработать хотя бы 2-2,5 годика.))  Только задние СТОЙКИ GENESSO попахивает произв... КИТАЙ,)) Перед установкой СТОЕК, я всегда их прокачиваю, хоть некоторые мастера утверждают это необязательно делать сами прокачаются во время езды, ну для меня 5 мин лишнего время, ОЖИВИТЬ ВНУТРИ В НИХ ГАЗ И МАСЛО, не помешает, ведь они у нас на Лачике, ГАЗОМАСЛЕННЫЕ. Мне предлагали на моём Лачике, переделку на более мягкие от Мерса амортизаторы, но я отказался, так как дорого тогда они заломили цену, да и ПОДВЕСКА У ЛАЧИКА  MCPHERSON жёсткая , а ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ   с такой подвеской и мягкими стойками,  по нашим "хорошим" дорогам)) Словом, всё своё родное пока осталось

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Elchin67 сказал:

Они обычно бывают такие как у меня в руке на фото. Может быть маленькая голубая в прозрачном корпусе, а может вот такая быть побольше чёрная. Главное версия должна быть 1,5, а не 2,1. В основном для простых автомобилистов,  этот адаптер покупают, для нахождения ОШИБОК в блоке ЭБУ и их сброса. Те кто более продвинутые пользователи, уже туда ДОПОЛНЯЮТ ОТДЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ДАТЧИКИ через PID типа ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В АКПП и.т д. Но в программе TORQUE PRO, есть свои установленные уже датчики, которые не надо находить по КОДАМ. И этого для начинающего им пользователя пока ДОСТАТОЧНО, так как ОШИБКУ вы спокойно без труда найдёте без всяких PID и при желании прочитав её, МОЖЕТЕ СБРОСИТЬ,  ЧЕК на панели прибора сразу потухнет, вы это увидите.  Главное заказывая этот адаптер, чтобы не было левых подделок, которые просто не работают.  А вот ниже ссылка уже от продвинутого пользователя, как нужно им правильно  пользоваться.  https://www.youtube.com/watch?v=AwMZXiGsyhw

20200218_014755.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Да мой Лачик корейская сборка. Практически Китай весь мировой рынок под себя подмял)) Куда не глянь, везде Китай. А насчёт их оригиналов у официалов, тоже их сказками вдоволь  наелся.)) У меня в лучшем случае их оригин.  АМОРТИЗАТОРЫ  на 60 тыс км  хватает, так как сейчас моя жена эксплуатируют наш Лачик, за год он пробегает 20 тыс км у неё, то есть на 3 года хватает их СТОЕК АМОРТИЗ.. И цены за 3 года, тоже у официалов  становятся невменяемые. Помню покупал тогда  у них 2  СТОЙКИ АМОРТИЗ GM оригинал -180 ман за 2-е, а другие 2 -е СТОЙКИ TRW, -90 ман за 2-е, так как GM у них кончились, только TRW по их мнению неплохие, но не "дотягивают" до GM оригинала)) Поэтому они у них были дешевле. Так за период эксплуатации уже через 2,5 года, стала стучать задняя оригинальная  ПРАВАЯ СТОЙКА GM)) Хотя когда стал менять 2 СТОЙКИ, то и вторая ЗАДНЯЯ ТОЖЕ УЖЕ СОЗРЕЛА ПОД ЗАМЕНУ, а вот TRW передние стойки были ещё живые, и я их поменял только  спустя 4 месяца)) И в последний раз в прошлом году, собрался купить у них же, такие передние  стойки TRW, но уже таких  не было, а оригинал назвали невменяемую цену за 2 СТОЙКИ. Не стал у них покупать, поехал в Кешля, и купил там 2 передние стойки KYB за 125 ман. которые пока справляются со своей работой нормально, Конечно  они не японские у меня, но и Таиланд за такую цену должен отработать хотя бы 2-2,5 годика.))  Только задние СТОЙКИ GENESSO попахивает произв... КИТАЙ,)) Перед установкой СТОЕК, я всегда их прокачиваю, хоть некоторые мастера утверждают это необязательно делать сами прокачаются во время езды, ну для меня 5 мин лишнего время, ОЖИВИТЬ ВНУТРИ В НИХ ГАЗ И МАСЛО, не помешает, ведь они у нас на Лачике, ГАЗОМАСЛЕННЫЕ. Мне предлагали на моём Лачике, переделку на более мягкие от Мерса амортизаторы, но я отказался, так как дорого тогда они заломили цену, да и ПОДВЕСКА У ЛАЧИКА  MCPHERSON жёсткая , а ЗАДНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ   с такой подвеской и мягкими стойками,  по нашим "хорошим" дорогам)) Словом, всё своё родное пока осталось
KYB заводы расположены во многих странах. Часто попадаются или производства Испании или Китая. В качестве нет никакой разницы, оба собраны по одной технологии и стандартам.

Насчёт Trw не знаю, но есть аналог зеккерт. Я позже про него узнал. Довольно достойная замена, и по цене в два раза дешевле каябы. Дядя летом их установил на Ниссан, проех из Сургута до Краснодара, потом в Баку, объездил всю Грузию, и обратно в Сургут. Пробег с лета 40000, и держатся очень достойно.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sabuhi555 сказал:

KYB заводы расположены во многих странах. Часто попадаются или производства Испании или Китая. В качестве нет никакой разницы, оба собраны по одной технологии и стандартам.

Насчёт Trw не знаю, но есть аналог зеккерт. Я позже про него узнал. Довольно достойная замена, и по цене в два раза дешевле каябы. Дядя летом их установил на Ниссан, проех из Сургута до Краснодара, потом в Баку, объездил всю Грузию, и обратно в Сургут. Пробег с лета 40000, и держатся очень достойно.

Да дело в том что, у нас всё как то хаотично с продажей  расходников и запчастей. Один год, они продают зап. и  расходники одной фирмы, на другой год  или 2-ой  уже таких  нет, то что покупал у них зап. или расходн.. этой же фирмы. Они уже другую фирму рекламируют )). 

Link to comment
Share on other sites

Да дело в том что, у нас всё как то хаотично с продажей  расходников и запчастей. Один год, они продают зап. и  расходники одной фирмы, на другой год  или 2-ой  уже таких  нет, то что покупал у них зап. или расходн.. этой же фирмы. Они уже другую фирму рекламируют )). 
Ну да. Выбора очень мало. Или оригинал, или пара китайских аналогов и всё.
Причина в том что нормальных каталогов в общем доступе нет. Автовладелец мог бы без проблем в телефонном приложении по вин коду пробить все детали, их аналоги где написана страна производства, детальная специализация завода производителя, отзывы о тех или иных запчастях. Приходится верить словам менеджеров по подбору.
В России с этим делом очень легко.

Кстати, а вы не пробовали прокладку клапанной крышки самому заменить?. Очень легко делается, просто нужно иметь динамометрический ключ чтобы болты обратно закрутить.
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sabuhi555 сказал:

Ну да. Выбора очень мало. Или оригинал, или пара китайских аналогов и всё.
Причина в том что нормальных каталогов в общем доступе нет. Автовладелец мог бы без проблем в телефонном приложении по вин коду пробить все детали, их аналоги где написана страна производства, детальная специализация завода производителя, отзывы о тех или иных запчастях. Приходится верить словам менеджеров по подбору.
В России с этим делом очень легко.

Кстати, а вы не пробовали прокладку клапанной крышки самому заменить?. Очень легко делается, просто нужно иметь динамометрический ключ чтобы болты обратно закрутить.

В том то и дело, только приходится верить им на слово, ну иногда на глаз посмотрю и   интуиция не подводит, что это Китай, а не оригинал.  Нет, сам я обычно лезу под ремонт своего Лачика, когда их хвалёные мастера из сервиса, что нибудь накосячут)) Моя профессия никак несовместима с авто ремонтом, но приходится иногда этим делом заниматься))) У меня нет инструментов, да и место для ямы. чтобы удобно копаться, в случае необходимости. Да за  замену прокладки недорого берут, если не у официалов делать, а  так не  сложно её заменить, главное потом в правильной последовательности и приложенного усилия именно ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом затянуть болты крепления  этой КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, да и герметик тоже должен быть не какой попало, и наносить его необязательно по всему периметру, некоторые без герметика, сажают чисто на прокладку, но мне уже не первый год, на герметик сажают прокладку, 30 тыс км откатывает, потом начинает СОПЛИВИТЬ масло из под прокладки. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2020 в 17:57, Sabuhi555 сказал:

Нужен ваш совет, стоит ли удалять и ездить без катализатора или лучше заказать новый?. Влияет ли это на расход топлива и количество дыма из глушителя?. Есть ли плюсы и минусы?

 

Да без проблем. Вырезайте забитый каталик, вставьте резонатор (пламягаситель) и катайтесь.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Да без проблем. Вырезайте забитый каталик, вставьте резонатор (пламягаситель) и катайтесь.

И обязательно при этом не забыть установить ОБМАНКУ  для ЛЯМДА  ЗОНДА, та как у Лачика КАТАЛИЗАТОР не ЕВРО-2 , иначе  ошибка CHECK ENGINE, замучает на панели прибора. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rif-67 сказал:

И обязательно при этом не забыть установить ОБМАНКУ  для ЛЯМДА  ЗОНДА, та как у Лачика КАТАЛИЗАТОР не ЕВРО-2 , иначе  ошибка CHECK ENGINE, замучает на панели прибора. 

 

Согласен. Без обманки "джеки чан" не потухнет. А на новых моделях авто обманкой не отделаешься - нужна перепрошивка "мозгов".

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, porridge сказал:

 

Согласен. Без обманки "джеки чан" не потухнет. А на новых моделях авто обманкой не отделаешься - нужна перепрошивка "мозгов".

Где КАТ уже ЕВРО-4 - ЕВРО-5 , особенно начиная с EВРО-5, простые ОБМАНКИ  не справляются, но некоторые умельцы, как-то иногда приспосабливают  ВНУТРИ  ОБМАНКИ  типа сетку имитируя  наличие  СОТ КАТАЛИЗАТОРА , конечно это не те соты как в КАТ,, но тем самым оба датчика снимая показания для ЭБУ,  дают инфо   остаточной  концентрации (несгоревшего) кислорода в выхлопе в "допустимых приделах".  Поэтому, Джеки Чан молчит)) Но по поводу перепрошивки ЭБУ, тут надо уповать, чтобы она была не ЛЕВАЯ, так как ЭБУ может поймать ГЛЮК, а заводскую прошивку, вряд ли можно найти. Но лучше отделаться  ОБМАНКАМИ, чем рисковать потерять ЭБУ. Опять же, это моё личное мнение, а каждый водитель , сам выбирает себе что лучше. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, rif-67 сказал:

Они обычно бывают такие как у меня в руке на фото. Может быть маленькая голубая в прозрачном корпусе, а может вот такая быть побольше чёрная. Главное версия должна быть 1,5, а не 2,1. В основном для простых автомобилистов,  этот адаптер покупают, для нахождения ОШИБОК в блоке ЭБУ и их сброса. Те кто более продвинутые пользователи, уже туда ДОПОЛНЯЮТ ОТДЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ДАТЧИКИ через PID типа ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В АКПП и.т д. Но в программе TORQUE PRO, есть свои установленные уже датчики, которые не надо находить по КОДАМ. И этого для начинающего им пользователя пока ДОСТАТОЧНО, так как ОШИБКУ вы спокойно без труда найдёте без всяких PID и при желании прочитав её, МОЖЕТЕ СБРОСИТЬ,  ЧЕК на панели прибора сразу потухнет, вы это увидите.  Главное заказывая этот адаптер, чтобы не было левых подделок, которые просто не работают.  А вот ниже ссылка уже от продвинутого пользователя, как нужно им правильно  пользоваться.  https://www.youtube.com/watch?v=AwMZXiGsyhw

20200218_014755.jpg

https://youtu.be/2e2S9EaBByE  

меня вот именно такой заинтересовал как на ссылке,он с монитором ,не нужно каждый раз в телефон смотреть,

как думаете?

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, rif-67 сказал:

Где КАТ уже ЕВРО-4 - ЕВРО-5 , особенно начиная с EВРО-5, простые ОБМАНКИ  не справляются,

 

У меня Евро-4. Обычная обманка через сутки "потушила" "ДжекиЧана". Евро-5 без перпрошивки не обойтись - поэтому я говорил о современных авто.

 

37 минут назад, rif-67 сказал:

Но по поводу перепрошивки ЭБУ, тут надо уповать, чтобы она была не ЛЕВАЯ, так как ЭБУ может поймать ГЛЮК, а заводскую прошивку, вряд ли можно найти. Но лучше отделаться  ОБМАНКАМИ, чем рисковать потерять ЭБУ. Опять же, это моё личное мнение, а каждый водитель , сам выбирает себе что лучше. 

 

Заводской прошивки в Баку нет. Все "перепрошиваются" контрактными программами. откровенно сказать я пока не слышал чтобы были проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Elchin67 сказал:

https://youtu.be/2e2S9EaBByE  

меня вот именно такой заинтересовал как на ссылке,он с монитором ,не нужно каждый раз в телефон смотреть,

как думаете?

Откровенно говоря, я такой штукой не пользовался. Если он может удалять ОШИБКУ ЧЕК, это уже ОТЛИЧНО. Я так понял, просмотрев этот ролик в  ютуб, у этого мини борт компьютера  у него нет заморочек скачивать как для  OBD2 заранее  программу и ещё дополнять находить  по PİD  в случае необходимости лишних интересующих вас дивайсов с показаниями . К примеру  в видео   ролике  не заметил  в его мини компе в меню-  -ТЕМПЕРАТУРА  АКПП.    Но это опять же  для кого  как, важны его показания Из минусов МАЛЕНЬКИЙ ЭКРАН, и цена я так понял дороже ЕЛЕМКи ,  некоторым наоборот  , МАЛЕНЬКИЙ ЭКРАН  это плюс, это дело вкуса..   В целом выбор остаётся за вами. Что касается ЕЛЕМКИ, то смартфон тоже можно прикрепить на  панель торпеды и в этом случае монитор с показаниями  будет крупнее, но опять же это не критично, некоторых водителей и маленький мониторчик устраивает

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, porridge сказал:

 

У меня Евро-4. Обычная обманка через сутки "потушила" "ДжекиЧана". Евро-5 без перпрошивки не обойтись - поэтому я говорил о современных авто.

 

 

Заводской прошивки в Баку нет. Все "перепрошиваются" контрактными программами. откровенно сказать я пока не слышал чтобы были проблемы. 

Да и в России, тоже жаловались многие пользователи соц. сетей, что заводская прошивка дефицит. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rif-67 сказал:

Откровенно говоря, я такой штукой не пользовался. Если он может удалять ОШИБКУ ЧЕК, это уже ОТЛИЧНО. Я так понял, просмотрев этот ролик в  ютуб, у этого мини борт компьютера  у него нет заморочек скачивать как для  OBD2 заранее  программу и ещё дополнять находить  по PİD  в случае необходимости лишних интересующих вас дивайсов с показаниями . К примеру  в видео   ролике  не заметил  в его мини компе в меню-  -ТЕМПЕРАТУРА  АКПП.    Но это опять же  для кого  как, важны его показания Из минусов МАЛЕНЬКИЙ ЭКРАН, и цена я так понял дороже ЕЛЕМКи ,  некоторым наоборот  , МАЛЕНЬКИЙ ЭКРАН  это плюс, это дело вкуса..   В целом выбор остаётся за вами. Что касается ЕЛЕМКИ, то смартфон тоже можно прикрепить на  панель торпеды и в этом случае монитор с показаниями  будет крупнее, но опять же это не критично, некоторых водителей и маленький мониторчик устраивает

Спасибо за подробный ответ,)

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Elchin67 сказал:

Приятно иметь дело со знающими людьми.

Благодарю. Что знаю всегда подскажу, но а что не знаю не буду просто что-то советовать, тут нет ничего зазорного, как говорится УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО. Но когда к  нашим же мастерам обращаешься, не буду обобщать всех под одну гребёнку , есть исключение УМНЫЕ ГОЛОВЫ, но большинство, что не спросишь у них в сервисе- ЗА ВСЮ РАБОТУ ХВАТАЮТСЯ И ГОВОРЯТ вы не беспокойтесь я знаю свою работу. Небольшой пример,  недавно меня спрашивают у официалов, а вы ЗАЧЕМ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НА СВОЁМ АВТО? У вас что проблема с тормозами в системе?))) Я говорю нет никаких проблем, но могут возникнуть, так как уже по регламенту пора менять через каждые , 40тыс км. Они мне говорят, здесь никто наверное кроме вас не меняют просто так эту жидкость, если нет проблем)) Я им отвечаю есть такое понятие для ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ как - ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ. И каждый водитель сам должен оценивать при экстренном торможении, насколько исправна у него вся тормозная система. Тормозную жидкость по маркировки DOT4, я сам купил не у них брал в сервисе, хотя у меня родная идёт DOT3, но 4-ку спокойно можно использовать вместо DOT3, не рекомендуется  заливать наоборот 3-ку в 4ку.  Взяв у меня 1 литровую фляжку этой жидкости, и посмотрев мастер на минуту "ЗАВИС КАК КОМП", типа вы купили  DOT4  а не DOT3))  я ему говорю можешь спокойно слить со всей  тормозной системы этот старый DOT3 и заливай 4-ку, под мою ответственность))) Вообщем залил весь литр  мою тормозуху 4 ку в аппарат,  и заявляет мне, 1 литра для замены на ваш авто мало, типа надо докупить у них))) Я ему говорю, 1 литром этой торм.  жидкости, моя машина ЗАХЛЕБНЁТСЯ, а ты говоришь мало.)) Тут в наш разговор вмешался другой, мастер более бывалый, подошёл что то ему объяснил, как подключить этот аппарат правильно, потом даже сам начал стравливать старую уже почерневшую тормозную  жидкость, а этот мой мастер, начал оправдываться, что мол АППАРАТ другой у них, никак до этого был, поэтому он не понял его))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
      • 122 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 53 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 9 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 25 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 139 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...