Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Французские автомобили, которые по качеству не хуже японских​​​​​​​


Recommended Posts

Французские автомобили, которые по качеству не хуже японских

Французские машины в России недолюбливают. И это мягко говоря. Если только речь не идет о Рено Дастер, Логан и Сандеро. Зато на японские чуть ли не молятся. А между тем на вторичке есть французы, которые ничуть не хуже японцев по качеству. Точнее сказать, это и есть японцы. Только с французскими шильдиками.

Начнем с трёх братьев-близнецов: Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Далеко не все знают, что все эти три модели собирались на одном заводе и оснащались одними и теми же моторами и коробками, у них одна и та же платформа, а отличаются они только дизайном. Toyota Aygo в России официально не продавалась, так что искать её на вторичке бесполезно, а вот предложений по 107 и С1 достаточно. За бензиновый мотор там как раз отвечала Тойота, а за дизель - PSA. Но дизели у нас официально не продавались, так что по факту под французской упаковкой скрывается самый настоящий японец. А если кто-то ворчит по поводу качества, то пусть знает, что ворчит он не только на французов, но и на Тойоту.

 
 
scale_1200
Peugeot 107
scale_1200
Citroen C1
scale_1200
Toyota Aygo

У французов не было кроссоверов с полным приводом и они, вместо того, чтобы вбухивать деньги в разработку чего-то своего, просто договорились использовать их технологии. Строго говоря, они сделали ещё проще. Они просто нарисовали другой дизайн. Вся начинка в этих двух французах чисто японская, ничего французского там нет вообще. А чтобы машины отличались чем-то. кроме шильдиков и внешнего вида, французы придумали свои комплектации. Впрочем, покупатель от этого только выиграл, выбор модификаций стал больше. К тому же стало больше дилеров, с которыми можно было торговаться.

scale_1200
Citroen C-Crosser
scale_1200
Peugeot 4007
scale_1200
Mitsubishi Outlander XL

Сегодня сказать можно только одно - бояться этих французов на вторичке не стоит. Более того, если по каталогу Пежо и Ситроена какие-то запчасти дорогие, можно посмотреть каталог Mitsubishi и удивиться разнице в цене одних и тех же оригинальных запчастей.

scale_1200

Renault Koleos

Ещё один пример сотрудничества PSA и Mitsubishi Motors - Пежо 4008, Ситроен С4 Aircross и Mitsubishi ASX. Тут вся та же история, что и в предыдущем случае - французские машины ничем не отличаются от японских, кроме дизайна, шильдиков на руле и комплектаций.

scale_1200
Peugeot 4008
scale_1200
Citroen C4 Aircross
scale_1200
Peugeot 4008

Четвертый пример - это Renault Koleos и Nissan X-Trail. Между этими двумя машинами отличий, конечно, больше, чем между Пежо-Ситроен и Митсубиши. У них, по крайней мере, совсем разный дизайн не только снаружи, но и внутри, они немного отличаются в габаритах, настройках подвески, комплектациях, но по сути, это Колеос все равно построен на основе Икс-Трейла, от этого никуда не

scale_1200
Nissan X-Trail
scale_1200
Renault Koleos нового поколения
scale_1200
Nissan X-Trail последнего поколения
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Запчасти на "французов" дороже. Если иметь сервисное руководство от "братской" японки, либо знакомого мастера, который знает что к чему, то можно покупать запчасти от "японок", только парт-намберс сопоставить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

был у нас пежо 407 в 1998 г. когда только их привезли в республику - капризная машина- избавились от нее через пару месяцев 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Pozis сказал:

был у нас пежо 407 в 1998 г

А эта машина здесь причём? Вопрос в теме про перелицованные японские машины, у которых от датчика коленвала до амортизатора всё одинаковое с "японцами". Примерно как Hyundai & Kia.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 24.02.2020 в 20:48, Pozis сказал:

был у нас пежо 407 в 1998 г. когда только их привезли в республику - капризная машина- избавились от нее через пару месяцев 

 

Пежо 407 в 1998 году не было. Он выпускался с 2004 года. Вот так и бывает, человек не знает как называется машина, заправляет вместо бензина дизель, ставит запчасти от жигуля, а потом жалуется на то, что она капризная. 

Водил Пежо 407, сам водил а не понаслышке. Ни разу не подвела за два года, от слова "ни разу". 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 24.02.2020 в 16:03, Zaman. сказал:

Так ли это? :unsure:

Объездивших этих коней от хвоста до гривы - прошу отписаться на теме.:praygg:

 

Водил и изучал французский автопром. Французы намного красивее, намного напичканей и материалы не дешевка, как у японцев или корейцев. 

Сейчас с удовольствием рассмотрел бы Рено Сафран. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Coordinator-s сказал:

 

Водил и изучал французский автопром. Французы намного красивее, намного напичканей и материалы не дешевка, как у японцев или корейцев. 

Сейчас с удовольствием рассмотрел бы Рено Сафран. 

спс.

А как Вам Рено Декстер?:buba:

  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Zaman. сказал:

спс.

А как Вам Рено Декстер?:buba:

 

Не водил, потому не могу что то точно сказать, но, знаю что в России пользуется успехом. С точки зрения цена-качество вполне нормальный СУВ. Есть некоторые непонятные моменты, к примеру стеклоподьемники задних окошек. А так, есть миллион отзывов на дром ру или драйв2 ру. Тот же самый youtube, сотни, если не больше, роликов.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.02.2020 в 16:23, GALAXYXXL сказал:

Зачем рекламировать то на чем сам не ездишь? И последние, французкие машины это явно отстой в техническом плане

 

Я уверен, что у вас есть сертификат, подтверждающий, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 
Я уверен, что у вас есть сертификат, подтверждающий, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. 
Раз французкий автопром хвалят значит действительно все плохо в мире, пора "сливать воду, сушить весла"
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, GALAXYXXL сказал:
19 часов назад, Coordinator-s сказал:
 
Я уверен, что у вас есть сертификат, подтверждающий, что ваше мнение является истиной в последней инстанции. 

Раз французкий автопром хвалят значит действительно все плохо в мире, пора "сливать воду, сушить весла"

 

Водил и французов, и немцев, и американцев, и японцев. Начну с того, что при выборе автомобиля ориентировался конкретно на состояние, близкое к отличному. Были авто и с салона и подержанные. Строго придерживаюсь мнения, что лучше переплатить и купить авто в хорошем состоянии, чем купить подешевле и потом сделать самому. Понимаю и уважаю мнение каждого человека, при этом стараюсь воздержаться хвалить или критиковать то, до чего сам не дотрагивался. Приведу пример некоторых из них, которые водил сам. Лично мое мнение, которое остается моим и не претендует на статус "так и есть":

1. Пежо 407 - автомобиль опередивший свое время, как в плане начинки, так и в плане дизайна. Авто с душой, очень приятный в управлении. Отделка и качество материалов на высочайшем уровне. Подвеска, одна из самых надежных и комфортных. Даже в самой бедной комплектации, на голову выше многих японцев и корейцев в своем классе. За два года пользования ни подвел вообще. Запчастей покупал не так уж много, потому не могу говорить о дороговизне, а те, которые покупал, стоили наравне с другими авто. 

2. Фольц Джетта 2008 года. Брал с салона. Пробежал 198000 км. Первые вложения в подвеску были сделаны спустя 6 лет после покупки, в районе 140 000 км, в размере 400 манат. Очень удобная, практичная и экономичная машина. Одна из лучших авто для города. Качество материалов отличное. 

3. Джип Гранд Чероки WJ 2001 4,7 литровая. Вообще не помню, чтобы за более чем 2 лет использования, за что то кроме бензина платил. Качество очень хорошее, запчасти не дорогие, если сказать что дешевые. Управляется как лодка, во время прибоя. Крены и качка ему в минус. 

4. Бмв 5-ка и 7-ка. Шайтан падла. Управляется как болид, тандем автомобиля и водителя 100%-ное. Это автомобили для тех, кто хочет понять, что такое чудо техники. Но, самые баблососущие, при этом не всегда встающие на ноги. Возможно дело в мастерах. Про качество БМВ говорить не имеет смысла. 

5. Тойота - Прадо, Хайлюкс, Кямри, Королла - надежные машины, но качество материалов салона и само железо, непосредственно, намного уступает тему же Пежо 407, и уступает как уступила бы сборная Японии по футболу, сборной Франции. Откройте дверь Прадо, и откройте дверь из фольги, одно и тоже. Нет в японцах и корейцах души, они просто средства для передвижения. Есть конечно исключения, но их не так много. Запчасти не корейцев и японцев, порою намного дороже, чем на туже БМВ и Ауди. 

6. Ауди А8 D2 2000 - для меня икона стиля и управления. 

 

Link to comment
Share on other sites

 
Водил и французов, и немцев, и американцев, и японцев. Начну с того, что при выборе автомобиля ориентировался конкретно на состояние, близкое к отличному. Были авто и с салона и подержанные. Строго придерживаюсь мнения, что лучше переплатить и купить авто в хорошем состоянии, чем купить подешевле и потом сделать самому. Понимаю и уважаю мнение каждого человека, при этом стараюсь воздержаться хвалить или критиковать то, до чего сам не дотрагивался. Приведу пример некоторых из них, которые водил сам. Лично мое мнение, которое остается моим и не претендует на статус "так и есть":
1. Пежо 407 - автомобиль опередивший свое время, как в плане начинки, так и в плане дизайна. Авто с душой, очень приятный в управлении. Отделка и качество материалов на высочайшем уровне. Подвеска, одна из самых надежных и комфортных. Даже в самой бедной комплектации, на голову выше многих японцев и корейцев в своем классе. За два года пользования ни подвел вообще. Запчастей покупал не так уж много, потому не могу говорить о дороговизне, а те, которые покупал, стоили наравне с другими авто. 
2. Фольц Джетта 2008 года. Брал с салона. Пробежал 198000 км. Первые вложения в подвеску были сделаны спустя 6 лет после покупки, в районе 140 000 км, в размере 400 манат. Очень удобная, практичная и экономичная машина. Одна из лучших авто для города. Качество материалов отличное. 
3. Джип Гранд Чероки WJ 2001 4,7 литровая. Вообще не помню, чтобы за более чем 2 лет использования, за что то кроме бензина платил. Качество очень хорошее, запчасти не дорогие, если сказать что дешевые. Управляется как лодка, во время прибоя. Крены и качка ему в минус. 
4. Бмв 5-ка и 7-ка. Шайтан падла. Управляется как болид, тандем автомобиля и водителя 100%-ное. Это автомобили для тех, кто хочет понять, что такое чудо техники. Но, самые баблососущие, при этом не всегда встающие на ноги. Возможно дело в мастерах. Про качество БМВ говорить не имеет смысла. 
5. Тойота - Прадо, Хайлюкс, Кямри, Королла - надежные машины, но качество материалов салона и само железо, непосредственно, намного уступает тему же Пежо 407, и уступает как уступила бы сборная Японии по футболу, сборной Франции. Откройте дверь Прадо, и откройте дверь из фольги, одно и тоже. Нет в японцах и корейцах души, они просто средства для передвижения. Есть конечно исключения, но их не так много. Запчасти не корейцев и японцев, порою намного дороже, чем на туже БМВ и Ауди. 
6. Ауди А8 D2 2000 - для меня икона стиля и управления. 
 
Не водил чисто французкие авто(сидел пасажиром)у многих из них могу отметить очень качественную сборку,качественные материалы,электронную начику которая даже в те времена была не у всех японских и немецких авто,а так если сиотреть в каждом авто есть свои болячки,и всегда надо учитывать класс авто!а то у нас приввкли сравнивать надежность авто 90-х и належность теперешних авто,тогда создовали авто не маркетологи,да требования по экологии,ьезопасности итд были другие,есть те кто на французах ездит уже много лет и доволен,также и про другие марки авто можно сказать,согласен с одним лучше ездить на новом французком авто чем на страром ушатаным японце или немце.
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
On 2/24/2020 at 4:03 PM, Zaman. said:

Так ли это? :unsure:

Объездивших этих коней от хвоста до гривы - прошу отписаться на теме.:praygg:

Уже 6 лет езжю на Рено Степвей, румынской сборки 2014 года. Никаких проблем. У меня есть тема по этому поводу. Там все отписано. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Garib71 said:

Уже 6 лет езжю на Рено Степвей, румынской сборки 2014 года. Никаких проблем. У меня есть тема по этому поводу. Там все отписано. 

Вот ссылка 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

6 ildir Citroen C5 sürürəm. 1,6 HDİ turbo-dizel, mexanika. 2008-ci il, 2014-də Avropadan 107 000 km-də gətirmişəm, artıq 230 000 km yürüşü var. Alanda dedilər  bu maşını almaq sənin haradan ağlına gəldi, 1 ilə başını qoyacaq yerə, bizim  dizellə 1 aya  DPF filtri çirklənəcək. Hələ də DPF filtri  üzərindədir və maşın saat kimi işləyir. Heç bir problemi çıxmayıb bu günədək. Ona görə maşınla tanış olmayan adamların fikirlərinə inanmayın. İnşallah maşını dəyişib yenə də daha təzə CİTROEN C5  alacam. BAxmayaraq kiç bir cox adını usta qoyanlar belə bu markanın adını düzgün tələffüz edə bilmir.

WPBF6517 (42).JPG

Edited by SCHUMI
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...