Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Опустевшее небо: авиакомпании на грани выживания


Recommended Posts

Опустевшее небо: коронавирус поставил авиакомпании на грань выживания. Одна уже обанкротилась

Боинг-747 на стоянке

Авиакомпании всего мира готовятся к масштабному кризису из-за коронавируса, который уже вынудил их сократить перевозки пассажиров. Отрасли, едва вставшей на крыло после кризиса, грозят многомиллиардные убытки и худший год за последнее десятилетие.

Первой жертвой стала в четверг региональная британская компания Flybe, давно висевшая на волоске от банкротства. Коронавирус оказался последней каплей.

 

Другие пока держатся, однако тучи сгущаются с каждым днем. Еще две недели назад Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) оценивала сокращение оборота авиакомпаний из-за вспышки вируса в 30 млрд долларов. К 5 марта цифра выросла вдвое до 63 млрд долларов.

И это в лучшем случае. Если же распространение вируса сдержать не удастся, потери превысят первоначальную оценку вчетверо и достигнут 113 млрд долларов.

"Ситуация чрезвычайная, - сказал глава IATA Александр де Жуньяк. - События развиваются по сценарию, почти не имеющему прецедентов. За какие-то два месяца перспективы отрасли во всем мире резко ухудшились".

А все так хорошо начиналось.

 

После кошмарных нулевых, с их терактами в США, вспышкой атипичной пневмонии SARS, ценовой войной со стороны лоукостеров и мировым финансовым кризисом, 2010-е стали для авиакомпаний десятилетием ренессанса. Они оправились благодаря сокращению издержек путем слияний и ввиду увеличения спроса на авиаперевозки, прежде всего со стороны китайцев, которые, разбогатев, отправились путешествовать по миру.

Рост продолжался, и, казалось, худшее позади. И пусть 2019 год не оправдал ожиданий из-за торговых войн, брексита и прочих геополитических проблем, он все же был прибыльным, а 2020-й не предвещал ничего плохого. Даже наоборот.

Перед новым годом IATA выпустила радужный прогноз: мировая авиация готовилась увеличить выручку на 4% до 870 млрд долларов и заработать почти 30 млрд чистой прибыли.

Прошло два месяца, и речь зашла уже не о прибыли, а о выживании.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 6
Link to comment
Share on other sites

Первая жертва

Британская Flybe летала на небольших Embraer из мелких региональных аэропортов, и ее крах не только лишит работы 2400 сотрудников, но и поставит под удар экономику этих зачастую отдаленных регионов.

Пассажирские самолеты Embraer компании Flybe

Flybe столкнулась с трудностями еще в прошлом году. Консорциум с участием авиаперевозчика Virgin Atlantic выкупил ее и пообещал оживить бизнес, если власти помогут дотацией на 100 млн и налоговыми послаблениями. Конкуренты, включая British Airways, возмутились, и правительство денег не дало.

Компания обанкротилась, став первой жертвой коронавируса в авиации. Как и с людьми, в бизнесе в группу риска прежде всего попадают наиболее ослабленные.

 

Virgin Atlantic сейчас не до Flybe. Она специализируется на дальних направлениях, и они пострадали более других из-за отмены рейсов в Азию и США. Предзаказ билетов рухнул на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и Virgin Atlantic отправила сотрудников в неоплачиваемые отпуска, приостановила набор персонала и на 4 месяца урезала зарплату руководству.

Ее конкуренты не в лучшем положении.

 

British Airways, KLM, Lufthansa, United и другие международные перевозчики урезают маршрутную сеть, замораживают инвестиции и найм. "Аэрофлот" сократил частоту полетов на некоторых направлениях и приостановил рейсы в Гонконг.

Лоукостеры не отстают. Ryanair, EasyJet и Wizz Air уже объявили об аналогичных мерах. Российская "Победа" уменьшила число вылетов в итальянские города.

Дешевый керосин

И если вирус продолжит триумфальное шествие по планете, то ситуация грозит авиации масштабным кризисом. В мрачном прогнозе IATA, например, пока не учитываются ни Африка, ни Латинская Америка, поскольку в этих регионах нет ни одной страны, где число заболевших Covid-19 превысило бы десяток человек. Все это может измениться.

Но есть и хорошие новости для авиакомпаний. В отличие от предыдущих кризисов, они пока обходятся без снижения цен на билеты, а сокращение маршрутной сети позволит им урезать издержки, чтобы компенсировать часть убытков от падения выручки.

 

К тому же, вирус угрожает мировой экономике в целом, что уже привело к серьезному падению цен на нефть и, следовательно, на авиакеросин с начала года. Однако большинство авиакомпаний хеджируют закупки - то есть фактически оплачивают счета за керосин на год вперед, так что в случае продолжения кризиса некоторые могут и не успеть воспользоваться низкими ценами на топливо.

Edited by Zaman.
  • Upvote 1
  • Downvote 6
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Zaman. сказал:

Ходят упорные слухи, что AZAL уже уволил свыше полста работников аэропорта.

 

насчет Азала не знаю,но очень много человек сократили в домодедовском аэропорту

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Маpьям Бихас сказал:

Интересно как это всё заново восстановится ?

Ведь впоследствия отразятся,а это похуже вируса будет.

это долгий процесс...

Если в апреле раскочегарятся, к июню не исключено полное восстановление графика всех отменённых рейсов. ИМХО

  • Upvote 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zaman. сказал:

это долгий процесс...

Если в апреле раскочегарятся, к июню не исключено полное восстановление графика всех отменённых рейсов. ИМХО

Вообще все сбилось,не только авиаперелеты,как потом?

До 12 апереля здесь  карантин в обручереждениях.

Edited by Маpьям Бихас
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, artist88 сказал:

насчет Азала не знаю,но очень много человек сократили в домодедовском аэропорту

немецкие авиакомпании тоже....

Такую армию не осилит ни одна авиакомпания, как бы не гудел профсоюз.

  • Upvote 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Маpьям Бихас сказал:

Вообще все сбилось,не только авиаперелеты,как потом?

До 12 апереля здесь только карантин в обручереждениях.

не исключено, что все заинтересованные стороны будут работать координированно, в связке с прогнозами (читай - вердиктами) медиков из разных стран. И лоббистам от авиации здесь ничего не светит, ибо это особый случай (читай - форс-мажор). ИМХО

  • Like 2
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Авиакомпаниям всего мира грозят многомиллиардные убытки и худший год за последнее десятилетие.

image.jpeg.055f15925e7be1afedaa6eadaf06495d.jpeg

Две недели назад Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что сокращение оборота авиакомпаний из-за вспышки вируса составит 30 млрд долларов. Однако сейчас эта цифра выросла вдвое — до 63 млрд долларов. Если же вспышка Covid-19 продолжится, то потери превысят первоначальную оценку вчетверо и достигнут 113 млрд долларов. Об этом сообщает ВВС.

 

«Ситуация чрезвычайная. События развиваются по сценарию, почти не имеющему прецедентов. За какие-то два месяца перспективы отрасли во всем мире значительно ухудшились», — заявил глава IATA Александр де Жуньяк.

Британская Flybe обанкротилась, став первой жертвой коронавируса в авиации. British Airways, KLM, Lufthansa, United и другие международные перевозчики урезают маршрутную сеть, замораживают инвестиции и найм. Ryanair, EasyJet и Wizz Air также объявили об аналогичных мерах.

image.jpeg.52ce1fed34a46a973b4a9a2baa92a01a.jpeg

Александр де Жуньяк отметил, перед 2020 годом IATA выпустила обнадеживающий прогноз: мировая авиация готовилась увеличить выручку на 4% до 870 млрд долларов и заработать почти 30 млрд чистой прибыли. Однако все изменилось — сейчас компании уже подсчитывают предварительные потери и пытаются выжить.

  • Like 2
  • Downvote 6
Link to comment
Share on other sites

manchester-1555612_1920-2x.jpg
 

Британская авиакомпания на грани банкротства. Все две тысячи ее сотрудников могут потерять работу.

Крупнейшая европейская авиакомпания Flybe, принадлежащая Британии, перешла под внешнее управление с 5 марта после отказа правительства выделить ей в кредит 100 млн фунтов, пишет ВВС News.

Все рейсы Flybe отменены, причиной чего компания назвала эпидемию коронавируса в мире.

 

В пресс-релизе перевозчик призвал пассажиров с уже купленными билетами не выезжать в аэропорты.

На авиаперевозчика работают 2000 сотрудников, они все могут лишиться постов.

 
Гендиректор Flybe Марк Андерсон разослал подчиненным письмо, в котором объяснил, что несмотря на все усилия менеджмент не сумел найти решения, которое позволило бы компании найти деньги на продолжение работы. По его словам, ситуация безвыходная, и ему очень жаль, что так вышло.
 

Проблемы с финансированием обострились у Flybe в январе. После этого последовали семь недель переговоров с правительством о финансовой помощи. Окончательный отказ в предоставлении госкредита компания получила 4 марта. Функции внешней администрации получила аудиторская компания EY.

Министр транспорта Грант Шэппс сообщил, что правительство в экстренном порядке начало работу по передаче отмененных рейсов Flybe другим авиакомпаниям и операторам автобусных и железнодорожных перевозок. От имени правительства он также обещал помочь сотрудникам Flybe найти новую работу.
  • Like 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Об этом сообщает Walla.

image.jpeg.3e653e05599e8bc055c3ed1879513ac7.jpeg

Авиакомпания, в частности, собирается приостановить работу курсов пилотов и стюардесс. Необходимость реорганизации вызвана отменой рейсов из-за падения спроса и запретов минздрава в связи с коронавирусом. Израиль стал перовой страной в мире, власти которой рекомендовали гражданам вообще не летать за рубеж, иначе как по служебной необходимости.

Картинки по запросу "Авиакомпания «Эль-Аль»"

Авиакомпания «Эль-Аль» предупредила, что она и другие авиаперевозчики Израиля могут потерпеть финансовый крах в течение «недель» из-за ограничений по коронавирусу, введенных министерством здравоохранения на зарубежные поездки. «Это катастрофа. Авиакомпании в Израиле потерпят крах в течение нескольких недель.«Эль-Аль», даже до объявления минздрава, уже понесла ущерб в размере 200 млн шекелей из-за коронавируса», — заявил один из чиновников авиакомпании.

  • Like 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Неужели у акционеров\хозяев\пайщиков авиакомпаний не набралось миллионов на черный день чтоб продержатся 2 лишних месяца? Наверное легче просто сократить штат и оставить тысячи людей без работы чем лишний раз залезть в сундук.....

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Malemute Kid сказал:

Неужели у акционеров\хозяев\пайщиков авиакомпаний не набралось миллионов на черный день чтоб продержатся 2 лишних месяца? 

альтруистов в этом бизнесе не бывает))

  • Like 3
  • Haha 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Коронавирус разоряет авиакомпании. Многие не дотянут до лета без помощи

Невиданный кризис в авиации развивается стремительно, и отрасль уже не верит, что авиакомпании переживут вспышку коронавируса без помощи властей и денег налогоплательщиков.

Сначала Азия, а следом Европа и Америка захлопнули воздушные ворота в надежде остановить эпидемию. Большинство авиалиний вынужденно сократили полеты до минимума. Самолеты стоят на земле, билеты не продаются. Но зарплату и долги все равно приходится выплачивать.

 

Такими темпами авиация долго не протянет - первых банкротств можно ждать уже к лету, предупреждают эксперты и руководители авиакомпаний. В понедельник три альянса, на которые приходится половина мирового флота, в совместном заявлении попросили поддержки у властей и аэропортов.

"Это исключительное время требует экстраординарных мер, - не скупились на эпитеты руководители oneworld, SkyTeam и Star Alliance. - Беспрецедентная ситуация, вызванная вспышкой коронавируса, представляет смертельную угрозу для авиационной отрасли".

Одни считают, что текущие ограничения на перелеты в мире (полный обновлямый список) нанесут серьезный урон только в том случае, если продлятся больше двух-трех месяцев. Другие настроены панически.

"К концу мая большинство авиакомпаний в мире будут банкротами. Власти и отрасль должны действовать согласованно и без промедления, если мы хотим избежать катастрофы", - написал отраслевой портал Centre for Aviation (CAPA).

Чем помочь?

Власти США, Франции, Германии, Великобритании, Норвегии, Нидерландов, Бразилии и России, среди прочих, уже пообещали помочь авиаторам, но пока не определились, каким именно образом.

Рейс BA

Сами авиакомпании просили у правительств налоговых каникул и послаблений: снижения сборов с пассажиров или за пролеты. А у аэропортов - скидок на парковку вынужденно простаивающих самолетов.

 

Пока что они добились только приостановки правил распределения слотов в аэропортах, которые обязывают использовать их на 80% - или лишиться. Чтобы сохранить их, авиакомпании гоняли полупустые самолеты, и к их протестам постепенно присоединились борцы с глобальным потеплением. Власти пошли навстречу.

Американская FAA освободила от этого правила слоты в семи аэропортах до 31 мая. ЕС приостановил его до июня для полетов в Азию, но пообещал сделать то же и для других маршрутов. Сейчас власти ЕС оформляют это решение.

Другую просьбу европейских перевозчиков они пока не услышали: отсрочить ввод новых топливных сборов и других налогов, призванных стимулировать переход Европы в зеленое будущее.

 

"Европейским авиакомпаниям предстоят очень непростые времена, и очевидно, что для выживания отрасли потребуется согласованная поддержка со стороны властей", - сказал Йохан Лундгрен, глава EasyJet, одного из пяти крупнейших перевозчиков Старого Света.

Его коллеги наперебой делятся опасениями. Вот что они говорили в последние дни.


Шеф Finnair Топи Маннер:

"Сейчас уже ясно, что коронавирус - самый серьезный кризис в истории авиации".

 

Глава British Airways Алекс Круз:

"Авиация столкнулась с кризисом мирового масштаба, он хуже, чем Sars и 9/11 (теракты в США 11 сентября 2001 года). Мы больше не в силах поддерживать текущий уровень найма, и нам придется сокращать рабочие места: может, ненадолго, а может, и нет".

Шеф Delta Эд Бастиан:

"Никогда ранее мы не были свидетелями такого стремительного сокращения спроса".

Глава IAG (владелец British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus) Уилли Уолш:

"У нас серьезное падение числа бронирований на всех направлениях и во всех авиалиниях, и мы ожидаем, что спрос останется вялым по меньшей мере до середины лета".

Глава IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта) Александр де Жуньяк:

"Последуют ли банкротства, зависит от продолжительности и интенсивности кризиса. Если спад будет таким же существенным, как сейчас, и продлится более двух-трех месяцев, тогда авиакомпании столкнутся с трудностями".

 

Ричард Мориарти, начальник британского Управления гражданской авиации (Civil Aviation Authority):

"С такими трудностями авиация и туриндустрия никогда не сталкивались. И чем дольше это будет продолжаться, тем ниже шансы выжить у некоторых компаний".

Самолеты в Хитроу 16 марта

Кто выживет?

Далеко не все молят о помощи.

Первым делом проблемы возникли у сильно закредитованных компаний. Часть из них кризис застал в стадии активного расширения бизнеса, и конкуренты, которых они хотели подвинуть, будут лоббировать против коврового орошения отрасли деньгами налогоплательщиков.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Ричард Брэнсон, владеющий Virgin Atlantic на паях с американской Delta, предложил британскому правительству поддержать авиакомпании льготами и кредитами почти на 10 млрд долларов.

Однако IAG, владеющая конкурирующей с ним British Airways, тут же выступила против дотаций - у нее солидная подушка безопасности в виде 11 млрд долларов наличных, и она уже удачно отговорила власти спасать первую жертву кризиса - региональную Flybe.

"В этом кризисе козырь - кэш", - говорит Майкл Даф из The Airline Analyst.

По его мнению, крупнейшие авиалинии, летающие на прибыльных трансатлантических маршрутах, переживут кризис, если он продлится от трех месяцев до полугода.

 

"А вот второстепенные игроки, а также региональные авиакомпании и национальные перевозчики в Европе стоят перед угрозой исчезновения", - полагает он.

Самолеты Ryanair в Кракове 15 марта

Западные страны должны выступить единым фронтом и поддержать авиакомпании, иначе отрасль восстанет из пепла нынешнего кризиса совсем в другой конфигурации, пишут аналитики Centre for Aviation.

Победителями выйдут авиакомпании, за которыми стоят государства, отягощенные геополитическими амбициями. Вроде Китая или арабских стран. Американцы при поддержке влиятельных профсоюзов наверняка добьются субсидий. Некоторые страны Европы поддержат своих.

 

"А вот у частных авиакомпаний перспективы далеко не такие радужные", - дообавляют эксперты Centre for Aviation и предупреждают, что мир, в котором останутся только крупные и национальные авиакомпании, опасен для конкуренции, прав потребителей и туристической отрасли.

За неделю до того, как Америка и Европа развернули авиапассажиров, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) оценивала сокращение оборота авиакомпаний из-за вспышки вируса в 113 млрд долларов в 2020 году. А ведь всего пару месяцев назад она обещала им рост выручки на 4% до 870 млрд долларов и прибыль в 30 млрд.

О доходах больше никто не вспоминает, лишь бы выжить.

Страдают не только авиакомпании. Ассоциация европейских аэропортов сообщила, что на прошлой неделе пассажиропоток сократился вдвое после падения на четверть неделей ранее. За январь-март они недосчитаются более 100 млн пассажиров и 2 млрд евро выручки.


Кто и как ужался

Крупнейшие бюджетные авиакомпании Европы Ryanair и EasyJet поставили большинство самолетов на стоянку и не исключают полного прекращения полетов.

IAG, владелец British Airways, Iberia, Vueling и Aer Lingus, оставит в небе лишь 25% кресел в течение апреля-мая.

 

У Lufthansa простаивают две трети флота.

Virgin Atlantic к 26 марта сократит мощности перевозки пассажиров на 75%, а в апреле - на 85%.

Air New Zealand - аналогично.

Finnair, SAS, Air France-KLM, Cathay Pacific - каждая на 90%.

Air Baltic прекратила все полеты.

 

Norwegian отменила 4000 рейсов и сокращает половину сотрудников.

Korean Air предупредила, что коронавирус угрожает ее существованию.

Delta сократит число рейсов примерно на 40%, оставит на земле 300 самолетов и сократит расходы на 2 млрд долларов.

American Airlines отменила почти все международные рейсы.

Qantas снизит перевозки на международных направлениях на 90%, на внутренних - на 60%.

  • Like 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Zaman. сказал:

Сбылась таки заветная мечта Греты Тунберг, этой маленькой вредины. :laugh:

 

Картинки по запросу "грета тунберг"

что же она в тайгу не хочет переехать,грибочки собирать,картошку сажать,ненормальная 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, artist88 сказал:

что же она в тайгу не хочет переехать,грибочки собирать,картошку сажать,ненормальная 

в тайге на Трампа не порычишь, там медведь хозяин.:buba:

Картинки по запросу "трамп тунберг"

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Маpьям Бихас сказал:

Интересно как это всё заново восстановится ?

Ведь впоследствия отразятся,а это похуже вируса будет.

Лишние места,новые деньги.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Зигфрид сказал:

Обанкротился бы Азал было бы превосходно просто. Может случится такое все таки?

исключено по умолчанию))

Власти будут дотировать АЗАЛ, даже если казна опустеет.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Zaman. сказал:

Ходят упорные слухи, что AZAL уже уволил свыше полста работников аэропорта.

 

Именно-упорные слухи  и ничего более)))

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Зигфрид сказал:

Обанкротился бы Азал было бы превосходно просто. Может случится такое все таки?

Нуу ,а тысяча людей, которые там работают ,в случае увольнения будут содержаться за ваш счет, наверное))))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 9LiVeS сказал:

Именно-упорные слухи  и ничего более)))

т.е. AZAL настолько богат, что будет кормить целый батальон, в то время как отменили кучу рейсов  и прибыль на нуле?)) Логично. :laugh:

Так и запишем.:buba:

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zaman. сказал:

т.е. AZAL настолько богат, что будет кормить целый батальон, в то время как отменили кучу рейсов  и прибыль на нуле?)) Логично. :laugh:

Так и запишем.:buba:

Запишите !!!))))и не ишите логику:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zaman. сказал:

т.е. AZAL настолько богат, что будет кормить целый батальон, в то время как отменили кучу рейсов  и прибыль на нуле?)) Логично. :laugh:

Так и запишем.:buba:

Пилоты и стюардессы на обычной зарплате без налетов сейчас 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 9LiVeS сказал:

Нуу ,а тысяча людей, которые там работают ,в случае увольнения будут содержаться за ваш счет, наверное))))

Это вряд-ли. Но цены цены на перелеты станут адекватные,как эта компания кровосос монополист перестает существовать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Зигфрид сказал:

Это вряд-ли. Но цены цены на перелеты станут адекватные,как эта компания кровосос монополист перестает существовать.

Вы думаете на замену что-то лучше придет?)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, 9LiVeS сказал:

Вы думаете на замену что-то лучше придет?)

"Кукурузники"Таможенного Союза...назовем его "Аэрофлот"

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Zaman. сказал:

Опустевшее небо: коронавирус поставил авиакомпании на грань выживания. Одна уже обанкротилась

Боинг-747 на стоянке

Авиакомпании всего мира готовятся к масштабному кризису из-за коронавируса, который уже вынудил их сократить перевозки пассажиров. Отрасли, едва вставшей на крыло после кризиса, грозят многомиллиардные убытки и худший год за последнее десятилетие.

Первой жертвой стала в четверг региональная британская компания Flybe, давно висевшая на волоске от банкротства. Коронавирус оказался последней каплей.

 

Другие пока держатся, однако тучи сгущаются с каждым днем. Еще две недели назад Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) оценивала сокращение оборота авиакомпаний из-за вспышки вируса в 30 млрд долларов. К 5 марта цифра выросла вдвое до 63 млрд долларов.

И это в лучшем случае. Если же распространение вируса сдержать не удастся, потери превысят первоначальную оценку вчетверо и достигнут 113 млрд долларов.

"Ситуация чрезвычайная, - сказал глава IATA Александр де Жуньяк. - События развиваются по сценарию, почти не имеющему прецедентов. За какие-то два месяца перспективы отрасли во всем мире резко ухудшились".

А все так хорошо начиналось.

 

После кошмарных нулевых, с их терактами в США, вспышкой атипичной пневмонии SARS, ценовой войной со стороны лоукостеров и мировым финансовым кризисом, 2010-е стали для авиакомпаний десятилетием ренессанса. Они оправились благодаря сокращению издержек путем слияний и ввиду увеличения спроса на авиаперевозки, прежде всего со стороны китайцев, которые, разбогатев, отправились путешествовать по миру.

Рост продолжался, и, казалось, худшее позади. И пусть 2019 год не оправдал ожиданий из-за торговых войн, брексита и прочих геополитических проблем, он все же был прибыльным, а 2020-й не предвещал ничего плохого. Даже наоборот.

Перед новым годом IATA выпустила радужный прогноз: мировая авиация готовилась увеличить выручку на 4% до 870 млрд долларов и заработать почти 30 млрд чистой прибыли.

Прошло два месяца, и речь зашла уже не о прибыли, а о выживании.

 

После того , что сделали с Боингом, мировые авиакомпании надо все скопом позакрывать - небо будет чище :)

Link to comment
Share on other sites

Дюнья дагылсын, но Аэрофлот будет стоять на страже нашего комфорта😝


Первая декада апреля, обычный путь в 6-8часов с пересадкой в Стамбе, чз ебеня в город ветров ... АЗАЛ обычно 450 ... и на том спасибо, Савелич ✌️

 

#лучшенебудетновыдержитесь

 

 

3967A437-BF12-4E75-A1D6-9163C2DDE586.png

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Зигфрид сказал:

Обанкротился бы Азал было бы превосходно просто. Может случится такое все таки?

не обанкротится Азал .

самолеты стоят в своем ХАБе.

сотрудников скорее всего отправят в отпуск.

все авиакомпании переживают кризис.но Нац перевозчики выживут.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Zaman. said:

немецкие авиакомпании тоже....

Такую армию не осилит ни одна авиакомпания, как бы не гудел профсоюз.

 

Уволенные сотрудники немецких компаний будут получать пособие, а наши сосать палец

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 4 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 38 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 268 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...