Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хамство в маркетах.


La Noir Nuit

Recommended Posts

Как часто вы встречаетесь с хамством и грубостью по отношению к вам в маркетах? Обращаете ли вы внимание на это? Сегодня со мной произошел вот такой случай. Около метро Г.Гараево есть такой маркет "Нермин". Зашла купить цветную капусту. Когда взяла капусту в руки вижу один листочек поломан,а другой на кончике висит.  Перед покупкой этого овоща, всегда проверяю есть ли почерневшые места или овощ свежий. Так получилось, что листочек, который висел и так на волоске тоже отвалился. Положив листочек на место,так как нет смысла его брать, за лист дополнительно граммы зачитывают весы, подошла для взвешивания капусты. В этот момент продавец начал со мной ругаться, мол зачем ты ломаешь листья. Говорю я не ломала, один и так был сломан,а другой на кончике висел, когда рассматривала отвалился.Нет, говорит ты спец листья сломала, я за это дополнительно плачу 50 копеек, а ты берешь и ломаешь.Начинается спор, он начинает орать на меня. Поняв, что нет смысла спорить с этим имбецилом, говорю :"Вобще билирсиз не вар истемирем". Выходя из магазина слышу, как он говорит меденийетсиз.Вернулась и сказала меденийетсизде варсыз, данышыгыныза фикир верин.Он опять уже начал орать, а я уже не стала слушать, просто вышла из магазина и пошла домой.Еле дошла до дома, всю дорогу меня трясло. Возможно многие из вас сейчас напишут, надо было посадить его на место, но к сожалению не умею я шювенить, слишком тихий человек.И стоит ли с такой мразью спорить и опускаться до его уровня? Что посоветуете уважаемые форумчане? Есть ли дистанции, куда можно пожаловаться?

IMG_20200330_223830.jpg

Edited by La Noir Nuit
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, La Noir Nuit сказал:

продавец начал со мной ругаться, мол зачем ты ломаешь листья. Говорю я не ломала, один и так был сломан,а другой на кончике висел, когда рассматривала отвалился.Нет, говорит ты спец листья сломала, я за это дополнительно плачу 50 копеек, а ты берешь и ломаешь.Начинается спор, он начинает орать на меня.

 

продавец конечно не прав, даже если вы специально оторвали никому ненужную ботву.

поэтому я стараюсь отовариваться в крупных маркетах, там  можно выбирать и ботву отрывать, и ни кто не придирается. а в мелких всё время подкинуть хотят, лишнее наложить :faceoff: 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, La Noir Nuit сказал:

Возможно многие из вас сейчас напишут, надо было посадить его на место, но к сожалению не умею я шювенить, слишком тихий человек.И стоит ли с такой мразью спорить и опускаться до его уровня? Что посоветуете уважаемые форумчане? Есть ли дистанции, куда можно пожаловаться?

 

советую не трать время и нервы на жалобы. просто не заходите в этот маркет. хама не перевоспитать, рано или поздно хам потеряет всех клиентов и ему придется продать бизнес другому.

 

частный сектор сейчас озлобленный, алвер не идет. многие уехали или в район, или на дачи, в городе людей мало, цены у оптовиков растут, покупательская способность населения падает, вот они и злые.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, У.Мамедова сказал:

 

продавец конечно не прав, даже если вы специально оторвали никому ненужную ботву.

поэтому я стараюсь отовариваться в крупных маркетах, там  можно выбирать и ботву отрывать, и ни кто не придирается. а в мелких всё время подкинуть хотят, лишнее наложить :faceoff: 

То есть можно отрывать эту ботву? Реально? Не знала об этом. Просто очень обидно, если честно. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, La Noir Nuit сказал:

То есть можно отрывать эту ботву? Реально? Не знала об этом. Просто очень обидно, если честно. 

 

в супермаркетах ее сами отрывают и цв. капусту и брокколи заворачивают в целлофан, я много видела.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, La Noir Nuit said:

Как часто вы встречаетесь с хамством и грубостью по отношению к вам в маркетах? Обращаете ли вы внимание на это? Сегодня со мной произошел вот такой случай. Около метро Г.Гараево есть такой маркет "Нермин". Зашла купить цветную капусту. Когда взяла капусту в руки вижу один листочек поломан,а другой на кончике висит.  Перед покупкой этого овоща, всегда проверяю есть ли почерневшые места или овощ свежий. Так получилось, что листочек, который висел и так на волоске тоже отвалился. Положив листочек на место,так как нет смысла его брать, за лист дополнительно граммы зачитывают весы, подошла для взвешивания капусты. В этот момент продавец начал со мной ругаться, мол зачем ты ломаешь листья. Говорю я не ломала, один и так был сломан,а другой на кончике висел, когда рассматривала отвалился.Нет, говорит ты спец листья сломала, я за это дополнительно плачу 50 копеек, а ты берешь и ломаешь.Начинается спор, он начинает орать на меня. Поняв, что нет смысла спорить с этим имбецилом, говорю :"Вобще билирсиз не вар истемирем". Выходя из магазина слышу, как он говорит меденийетсиз.Вернулась и сказала меденийетсизде варсыз, данышыгыныза фикир верин.Он опять уже начал орать, а я уже не стала слушать, просто вышла из магазина и пошла домой.Еле дошла до дома, всю дорогу меня трясло. Возможно многие из вас сейчас напишут, надо было посадить его на место, но к сожалению не умею я шювенить, слишком тихий человек.И стоит ли с такой мразью спорить и опускаться до его уровня? Что посоветуете уважаемые форумчане? Есть ли дистанции, куда можно пожаловаться?

IMG_20200330_223830.jpg

Просто надо было етому имбицилу сказать старую истину-Клиент всегда прав.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Капитализм яряшмыр бизим олкее, ,вот сейчас все в руки государство берет, ну и правильно делает, зато удобно,чисто,быстро, чинно))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

этот озел систем в свое время начал поганить родной город, какие то будки вокруг, уличная базар торговля, прям как в африке.а сейчас лучше,чище

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MasterZ сказал:

а швырнуть капусту в лицо ему с возгласом "Получай,фошыст гранату"не вариант?

Вряд ли я  бы смогла это сделать. У него лицо было такое, швырнув бы ему в лицо капусту, он бы меня ножом пырнул. Позвонила в "Antiinhisar" сказали мы такими инцидентами не занимаемся, можете подать на него в суд. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Я уже давно скажем так,  наблюдатель по 12-14 часов в день взаимоотношений "продавец-покупатель". 

И можно смело сказать, что в подобных ситуациях ( не конкретно ваш случай, в вашем случае продавец не прав все все 146% ) , а в целом, 50/50 , вина бывает и не обеих сторонах. 

Порой такие кадры встречаются,что приходят в маркет с таким лицом, с таким поведением что будто бы вчера он/она голыми руками в одиночку Константинополь взяли.

И продавцы также...бывают такие удоды

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Крещендо сказал:

Я уже давно скажем так,  наблюдатель по 12-14 часов в день взаимоотношений "продавец-покупатель". 

И можно смело сказать, что в подобных ситуациях ( не конкретно ваш случай, в вашем случае продавец не прав все все 146% ) , а в целом, 50/50 , вина бывает и не обеих сторонах. 

Порой такие кадры встречаются,что приходят в маркет с таким лицом, с таким поведением что будто бы вчера он/она голыми руками в одиночку Константинополь взяли.

И продавцы также...бывают такие удоды

Согласна, сама была свидетелем таких покупателей, даже пару раз заступалась за продавщицу, аз гала дойюрдюлер языгы)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Эта одна из главных причин почему люди не хотят идти в ноу нейм маркеты.

Особенно это заметно стало в Москве.

Народу хватает стресса и хочет получать наслаждения,от похода в маркет,а не ждать разборок из за мелочи.

 

Та же ситуация с покупкой одежды.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Да продавцы устают, с этим не поспоришь. Их надо понять. Но ведь мы ведь тоже не с отдыха вернулись. Мы тоже можем устать, у нас тоже может быть горе. Мы также можем болеть. Очень часто цены на прилавках и на кассе разнятся, разве это моя вина, это вина продавцов , что вовремя не меняют ценники. Или у тебя сумма допустим 1. 91 ты даёшь 2 манат и тебе возвращают 8 гяпик. Почему не 9-ть. Свою копейку они берут, а твою зажимают. Может я дворником работаю и получаю 250 манат, а у меня ещё ребёнок или два ? Мне каждая копейка дорога. Я уже не говорю, что если дашь 50 или 100 манат обсчитают, как пить дать. Меня недавно продавец овощного отдела в Браво не хотел обслуживать, потому что я ему сказала, что без очереди не обслуживай. Мне нужна была зелень, а зелень они сами выдают. Что я должна была сделать ? Естественно пожаловаться.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Бакинские потребители, не прощайте магазинам хамства! - ОПРОС

Жизнь современного человека состоит из стрессов, которые преследуют нас ежеминутно, вне зависимости от нашего месторасположения: сидим ли мы дома, смотрим телевизор или прогуливаемся по улице. И если части стрессов еще можно как-то избежать, например, не смотреть телевизор, то все остальные являются неотъемлемой частью нашей жизни.

Возможно ли представить жизнь без магазинов? Вероятно, чисто теоретически возможно, если вы живете на необитаемом острове, питаетесь кокосами и бананами, а одежду вам заменяют шкуры диких зверей. Однако, если вы лишены привилегии жить на острове, то от магазинов вам никуда не деться, причем вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Просто для кого-то магазины - это ближайший маркет, а для кого-то - фешенебельный бутик, вот и вся разница.

 

Если попробовать подсчитать, сколько времени мы, жители Баку, проводим в магазинах, то получается пугающе жуткая цифра. Нет, не может быть, скажете вы. Мы заходим в магазины практически каждый день, кто за хлебом, кто за флаконом духов, а кто и за "Феррари".

К сожалению, даже при всей нашей любви к шоппингу, походы в магазин не всегда можно назвать приятным занятием, поскольку очень часто в наших маркетах сталкиваешься с откровенной наглостью продавцов и полным отсутствием сервиса.

Продавцы в магазинах - это их лицо, и если нам там открыто хамят, то в магазин этот мы больше ни ногой, даже если там продается манна небесная. Очень жаль, что владельцы магазинов не осознают до конца, насколько их продажи зависят от расторопности продавцов. В принципе, кого нанимать и за какую зарплату, это их право, но страдаем от последствий почему-то мы.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Владельцам магазинов стоит учесть, что конкуренция сейчас очень большая, и у покупателя всегда есть альтернатива. Если в одном месте ему хамят, он пойдет в пять других, где продавцы окажутся вежливее.

Не буду уходить далеко, а приведу простой пример. В центре города, недалеко от "Молоканского садика", есть небольшой маркет, я его особо не люблю, поскольку, продукты в нем разбросаны весьма хаотично, никогда ничего невозможно найти, а продавцы ведут себя как английские короли. Но в этот раз мне пришлось зайти тудапо стечению обстоятельств.

 

Уже на входе наблюдала интересную сцену: ругались продавщица и покупательница, причем ругались так, что щепки летели во все стороны. О чем был спор? Насколько я поняла из криков, продавщица продала женщине сыр, который раскрошился буквально через несколько минут, едва женщина отошла от прилавка. Та вернулась обратно и начала предъявлять претензии продавщице, упрекая ее в продаже некачественного товара, на что продавщица ответила весьма агрессивно, что сыр она обратно принимать не будет, а если покупательница хочет говорить с начальством, то его нет и сегодня не будет.

 

Все это было сказано с таким откровенным хамством, что я на минутку засомневалась, а стоит ли мне вообще заходить в этот магазин. Все-таки рискнула, и оказалось, очень зря. Побегав по магазину двадцать минут, пока смогла отыскать все, что нужно, ибо искомые предметы лежали в абсолютно полярных концах, а продавщицы вели себя так, будто в магазине они оказались случайно, я очутилась у кассы. Там восседала мадам с тюрбаном на голове, видимо, это придавало ей особо устрашающий вид. Мадам пробила мои покупки с царственным видом, а когда я протянула карточку для оплаты, сказала, что у них не работает ни один терминал, при том, что в магазине было несколько точек оплаты.

 

Потом она заявила, что нечего, мол, ходить по магазинам, если нет в кармане наличных.

Откровенно говоря, не хотелось портить себе день и превращать кассу в поле боя. Я просто оставила все свои покупки и ушла, дав себе самое честное пионерское слово, что в этом магазине моей ноги никогда больше не будет, хотя надо было, как минимум, попытаться вызвать начальство и пожаловаться.

 

Еще один неприятный случай произошел с моей подругой, дамой в теле и весьма далекой от канонов модельного бизнеса. Так вот, хотела она купить подарок подруге и зашла в один из масс-брендовых магазинов. Продавщица, едва увидев ее на пороге, тут же бесцеремонно сообщила, что у них нет ничего, что бы подошло по размеру подруге, только тапочки. Стоит ли говорить, что ошарашенная женщина тут же развернулась и вышла из магазина.

И подобных историй у нас десятки, если не больше. Возможно, мы не хотим себе в этом признаваться, но такие вот стычки в магазинах порядком портят настроение и добавляют негатива в нашу и без того непростую и суетную жизнь.

Что же делать, если сталкиваешься с неподобающим отношением персонала, кому жаловаться?

Для начала следует вызвать начальника, менеджера, или как там их еще называют, и пожаловаться на продавца. Я понимаю, что процедура весьма неприятная, но, как минимум в половине случаев это срабатывает. Главный проблему решает, вам меняют товар или возвращают деньги. А что делать, если начальство поддержало своего продавца и не решает проблему? Остается жаловаться в вышестоящие инстанции, но и это весьма туманная перспектива, хотя в последнее время я замечала, что жалобы доходят до адресата.

 

В наше время самый мощный источник информации - это социальные сети. Очень часто пользователи сетей на своих страницах делятся неприятными ситуациями, в которые попали в том или ином магазине, их сообщения читают десятки друзей, передают дальше, в итоге о непрофессиональном подходе в магазине узнает весь город, а город у нас - это одна большая "деревня", где все друг друга знают. Пару раз я была свидетелем, как после распространения сообщения в социальных сетях, представитель магазина приносил извинения, жалобу принимали и проблему решали.

Так что мой вам совет - если к вам неподобающе отнеслись в магазине, неважно каком, дорогом или дешевом, продуктовом или парфюмерном, обязательно идите до конца. Хотя бы попробуйте, не забывайте, что если хотите изменить мир, то начать надо с себя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Zaman. сказал:

что в этом магазине моей ноги никогда больше не будет,

самое милое дело. Если в каком то магазине говорят, что "не работает аппарат", что "нет начальства", что "еть только этот товар" и т.д., то со спокойным видом говорюЖ "не проблема, не волнуйтесь, не утруждайте себя, я куплю в другом месте" )) И все)))) Действует, как граната без чеки )) 

 

В 31.03.2020 в 10:54, Крещендо сказал:

он/она голыми руками в одиночку Константинополь взяли.

Мне интересно: почему именно Константинополь? )))

 

В 31.03.2020 в 01:30, bombila2 сказал:

Просто надо было етому имбицилу сказать старую истину-Клиент всегда прав.

Неа, у нас нет такого понятия ))

В 31.03.2020 в 01:20, monarflex сказал:

Покупайте в Браво, пусть эти мелкие маркеты со своими гнилыми товарами загнуться 

В супермаркетах товар не тот зачастую, да и цены выше. 

В 30.03.2020 в 23:13, У.Мамедова сказал:

а в мелких всё время подкинуть хотят, лишнее наложить :faceoff: 

Это ужас,, конечно же ) никто не имеет право на подобное 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

для маркетов настали суровые времена.......

идёт борьба за выживание на рынке.

Будем надеяться, что хотя бы теперь начнут дорожить клиентами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Zaman. said:

для маркетов настали суровые времена.......

идёт борьба за выживание на рынке.

Будем надеяться, что хотя бы теперь начнут дорожить клиентами.

В ближайшем будущем точно такого не ожидаю)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 20.04.2021 в 19:17, Zaman. сказал:

Потом она заявила, что нечего, мол, ходить по магазинам, если нет в кармане наличных.

Откровенно говоря, не хотелось портить себе день и превращать кассу в поле боя. Я просто оставила все свои покупки и ушла, дав себе самое честное пионерское слово, что в этом магазине моей ноги никогда больше не будет, хотя надо было, как минимум, попытаться вызвать начальство и пожаловаться.

 

Еще один неприятный случай произошел с моей подругой, дамой в теле и весьма далекой от канонов модельного бизнеса. Так вот, хотела она купить подарок подруге и зашла в один из масс-брендовых магазинов. Продавщица, едва увидев ее на пороге, тут же бесцеремонно сообщила, что у них нет ничего, что бы подошло по размеру подруге, только тапочки. Стоит ли говорить, что ошарашенная женщина тут же развернулась и вышла из магазина.

И подобных историй у нас десятки, если не больше. Возможно, мы не хотим себе в этом признаваться, но такие вот стычки в магазинах порядком портят настроение и добавляют негатива в нашу и без того непростую и суетную жизнь.

Что же делать, если сталкиваешься с неподобающим отношением персонала, кому жаловаться?
 

Мне кажется в таком случае надо было бы не разворачиваться сразу  и уходить, а поставить на место эту продавщицу, тем более что она не себе что-то покупала, а подруге

 

А мне очень нравится когда в магазине находится и сам главный, директор ли администратор ли не важно, сразу все такие услужливые и вежливые делаются, красота)))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 21.04.2021 в 10:53, Cvetovod1 сказал:

самое милое дело. Если в каком то магазине говорят, что "не работает аппарат", что "нет начальства", что "еть только этот товар" и т.д., то со спокойным видом говорюЖ "не проблема, не волнуйтесь, не утруждайте себя, я куплю в другом месте" )) И все)))) Действует, как граната без чеки )) 

В Азербайджане это не работает. Им без разницы купите Вы или нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2021 в 21:07, MasterZ сказал:

Мне жалко девочек кассирш в Аразе,стоят по 5-6 часов на ногах.В армии и то легче

 

Ну они не по стойке же смирно, как английские часовые, которым даже шевельнуться нельзя

Link to comment
Share on other sites

В 21.04.2021 в 01:52, lili25 сказал:

Сервис обслуживания- беда нашей страны

 

Это от безграмотности, вот беда и бич.

В остальном же, не знаю, может я какой то особенный, мне редко хамят, даже если они неправы, как то стараются вежливо. Наверное все таки, уважение к старшим срабатывает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:

 

Это от безграмотности, вот беда и бич.

В остальном же, не знаю, может я какой то особенный, мне редко хамят, даже если они неправы, как то стараются вежливо. Наверное все таки, уважение к старшим срабатывает.

Может вы более терпеливы, я даже если смолчу, у меня все на лице написано))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:

А хамят у нас больше всего не в маркетах, на базарах. Даже не столько хамят, сколько по другому не умеют разговаривать.

Кх кх, когда хамят на базарах, я даже не среагирую, на то он и базар. Но когда по хамски ведет себя работник министерства, гос. учреждения, когда операторы в том же Tebibe, дают отбой на 27 минуте ожидания, тут уже грех не вспомнить богатый русский язык во всех склонениях , ибо уповать на "гайнар хятт" смысла нету.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Thanks
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...