Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Хамство в маркетах.


La Noir Nuit

Recommended Posts

Как часто вы встречаетесь с хамством и грубостью по отношению к вам в маркетах? Обращаете ли вы внимание на это? Сегодня со мной произошел вот такой случай. Около метро Г.Гараево есть такой маркет "Нермин". Зашла купить цветную капусту. Когда взяла капусту в руки вижу один листочек поломан,а другой на кончике висит.  Перед покупкой этого овоща, всегда проверяю есть ли почерневшые места или овощ свежий. Так получилось, что листочек, который висел и так на волоске тоже отвалился. Положив листочек на место,так как нет смысла его брать, за лист дополнительно граммы зачитывают весы, подошла для взвешивания капусты. В этот момент продавец начал со мной ругаться, мол зачем ты ломаешь листья. Говорю я не ломала, один и так был сломан,а другой на кончике висел, когда рассматривала отвалился.Нет, говорит ты спец листья сломала, я за это дополнительно плачу 50 копеек, а ты берешь и ломаешь.Начинается спор, он начинает орать на меня. Поняв, что нет смысла спорить с этим имбецилом, говорю :"Вобще билирсиз не вар истемирем". Выходя из магазина слышу, как он говорит меденийетсиз.Вернулась и сказала меденийетсизде варсыз, данышыгыныза фикир верин.Он опять уже начал орать, а я уже не стала слушать, просто вышла из магазина и пошла домой.Еле дошла до дома, всю дорогу меня трясло. Возможно многие из вас сейчас напишут, надо было посадить его на место, но к сожалению не умею я шювенить, слишком тихий человек.И стоит ли с такой мразью спорить и опускаться до его уровня? Что посоветуете уважаемые форумчане? Есть ли дистанции, куда можно пожаловаться?

IMG_20200330_223830.jpg

Edited by La Noir Nuit
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, La Noir Nuit сказал:

продавец начал со мной ругаться, мол зачем ты ломаешь листья. Говорю я не ломала, один и так был сломан,а другой на кончике висел, когда рассматривала отвалился.Нет, говорит ты спец листья сломала, я за это дополнительно плачу 50 копеек, а ты берешь и ломаешь.Начинается спор, он начинает орать на меня.

 

продавец конечно не прав, даже если вы специально оторвали никому ненужную ботву.

поэтому я стараюсь отовариваться в крупных маркетах, там  можно выбирать и ботву отрывать, и ни кто не придирается. а в мелких всё время подкинуть хотят, лишнее наложить :faceoff: 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, La Noir Nuit сказал:

Возможно многие из вас сейчас напишут, надо было посадить его на место, но к сожалению не умею я шювенить, слишком тихий человек.И стоит ли с такой мразью спорить и опускаться до его уровня? Что посоветуете уважаемые форумчане? Есть ли дистанции, куда можно пожаловаться?

 

советую не трать время и нервы на жалобы. просто не заходите в этот маркет. хама не перевоспитать, рано или поздно хам потеряет всех клиентов и ему придется продать бизнес другому.

 

частный сектор сейчас озлобленный, алвер не идет. многие уехали или в район, или на дачи, в городе людей мало, цены у оптовиков растут, покупательская способность населения падает, вот они и злые.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, У.Мамедова сказал:

 

продавец конечно не прав, даже если вы специально оторвали никому ненужную ботву.

поэтому я стараюсь отовариваться в крупных маркетах, там  можно выбирать и ботву отрывать, и ни кто не придирается. а в мелких всё время подкинуть хотят, лишнее наложить :faceoff: 

То есть можно отрывать эту ботву? Реально? Не знала об этом. Просто очень обидно, если честно. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, La Noir Nuit сказал:

То есть можно отрывать эту ботву? Реально? Не знала об этом. Просто очень обидно, если честно. 

 

в супермаркетах ее сами отрывают и цв. капусту и брокколи заворачивают в целлофан, я много видела.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, La Noir Nuit said:

Как часто вы встречаетесь с хамством и грубостью по отношению к вам в маркетах? Обращаете ли вы внимание на это? Сегодня со мной произошел вот такой случай. Около метро Г.Гараево есть такой маркет "Нермин". Зашла купить цветную капусту. Когда взяла капусту в руки вижу один листочек поломан,а другой на кончике висит.  Перед покупкой этого овоща, всегда проверяю есть ли почерневшые места или овощ свежий. Так получилось, что листочек, который висел и так на волоске тоже отвалился. Положив листочек на место,так как нет смысла его брать, за лист дополнительно граммы зачитывают весы, подошла для взвешивания капусты. В этот момент продавец начал со мной ругаться, мол зачем ты ломаешь листья. Говорю я не ломала, один и так был сломан,а другой на кончике висел, когда рассматривала отвалился.Нет, говорит ты спец листья сломала, я за это дополнительно плачу 50 копеек, а ты берешь и ломаешь.Начинается спор, он начинает орать на меня. Поняв, что нет смысла спорить с этим имбецилом, говорю :"Вобще билирсиз не вар истемирем". Выходя из магазина слышу, как он говорит меденийетсиз.Вернулась и сказала меденийетсизде варсыз, данышыгыныза фикир верин.Он опять уже начал орать, а я уже не стала слушать, просто вышла из магазина и пошла домой.Еле дошла до дома, всю дорогу меня трясло. Возможно многие из вас сейчас напишут, надо было посадить его на место, но к сожалению не умею я шювенить, слишком тихий человек.И стоит ли с такой мразью спорить и опускаться до его уровня? Что посоветуете уважаемые форумчане? Есть ли дистанции, куда можно пожаловаться?

IMG_20200330_223830.jpg

Просто надо было етому имбицилу сказать старую истину-Клиент всегда прав.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Капитализм яряшмыр бизим олкее, ,вот сейчас все в руки государство берет, ну и правильно делает, зато удобно,чисто,быстро, чинно))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

этот озел систем в свое время начал поганить родной город, какие то будки вокруг, уличная базар торговля, прям как в африке.а сейчас лучше,чище

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MasterZ сказал:

а швырнуть капусту в лицо ему с возгласом "Получай,фошыст гранату"не вариант?

Вряд ли я  бы смогла это сделать. У него лицо было такое, швырнув бы ему в лицо капусту, он бы меня ножом пырнул. Позвонила в "Antiinhisar" сказали мы такими инцидентами не занимаемся, можете подать на него в суд. 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Я уже давно скажем так,  наблюдатель по 12-14 часов в день взаимоотношений "продавец-покупатель". 

И можно смело сказать, что в подобных ситуациях ( не конкретно ваш случай, в вашем случае продавец не прав все все 146% ) , а в целом, 50/50 , вина бывает и не обеих сторонах. 

Порой такие кадры встречаются,что приходят в маркет с таким лицом, с таким поведением что будто бы вчера он/она голыми руками в одиночку Константинополь взяли.

И продавцы также...бывают такие удоды

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Крещендо сказал:

Я уже давно скажем так,  наблюдатель по 12-14 часов в день взаимоотношений "продавец-покупатель". 

И можно смело сказать, что в подобных ситуациях ( не конкретно ваш случай, в вашем случае продавец не прав все все 146% ) , а в целом, 50/50 , вина бывает и не обеих сторонах. 

Порой такие кадры встречаются,что приходят в маркет с таким лицом, с таким поведением что будто бы вчера он/она голыми руками в одиночку Константинополь взяли.

И продавцы также...бывают такие удоды

Согласна, сама была свидетелем таких покупателей, даже пару раз заступалась за продавщицу, аз гала дойюрдюлер языгы)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Эта одна из главных причин почему люди не хотят идти в ноу нейм маркеты.

Особенно это заметно стало в Москве.

Народу хватает стресса и хочет получать наслаждения,от похода в маркет,а не ждать разборок из за мелочи.

 

Та же ситуация с покупкой одежды.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Да продавцы устают, с этим не поспоришь. Их надо понять. Но ведь мы ведь тоже не с отдыха вернулись. Мы тоже можем устать, у нас тоже может быть горе. Мы также можем болеть. Очень часто цены на прилавках и на кассе разнятся, разве это моя вина, это вина продавцов , что вовремя не меняют ценники. Или у тебя сумма допустим 1. 91 ты даёшь 2 манат и тебе возвращают 8 гяпик. Почему не 9-ть. Свою копейку они берут, а твою зажимают. Может я дворником работаю и получаю 250 манат, а у меня ещё ребёнок или два ? Мне каждая копейка дорога. Я уже не говорю, что если дашь 50 или 100 манат обсчитают, как пить дать. Меня недавно продавец овощного отдела в Браво не хотел обслуживать, потому что я ему сказала, что без очереди не обслуживай. Мне нужна была зелень, а зелень они сами выдают. Что я должна была сделать ? Естественно пожаловаться.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Бакинские потребители, не прощайте магазинам хамства! - ОПРОС

Жизнь современного человека состоит из стрессов, которые преследуют нас ежеминутно, вне зависимости от нашего месторасположения: сидим ли мы дома, смотрим телевизор или прогуливаемся по улице. И если части стрессов еще можно как-то избежать, например, не смотреть телевизор, то все остальные являются неотъемлемой частью нашей жизни.

Возможно ли представить жизнь без магазинов? Вероятно, чисто теоретически возможно, если вы живете на необитаемом острове, питаетесь кокосами и бананами, а одежду вам заменяют шкуры диких зверей. Однако, если вы лишены привилегии жить на острове, то от магазинов вам никуда не деться, причем вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Просто для кого-то магазины - это ближайший маркет, а для кого-то - фешенебельный бутик, вот и вся разница.

 

Если попробовать подсчитать, сколько времени мы, жители Баку, проводим в магазинах, то получается пугающе жуткая цифра. Нет, не может быть, скажете вы. Мы заходим в магазины практически каждый день, кто за хлебом, кто за флаконом духов, а кто и за "Феррари".

К сожалению, даже при всей нашей любви к шоппингу, походы в магазин не всегда можно назвать приятным занятием, поскольку очень часто в наших маркетах сталкиваешься с откровенной наглостью продавцов и полным отсутствием сервиса.

Продавцы в магазинах - это их лицо, и если нам там открыто хамят, то в магазин этот мы больше ни ногой, даже если там продается манна небесная. Очень жаль, что владельцы магазинов не осознают до конца, насколько их продажи зависят от расторопности продавцов. В принципе, кого нанимать и за какую зарплату, это их право, но страдаем от последствий почему-то мы.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Владельцам магазинов стоит учесть, что конкуренция сейчас очень большая, и у покупателя всегда есть альтернатива. Если в одном месте ему хамят, он пойдет в пять других, где продавцы окажутся вежливее.

Не буду уходить далеко, а приведу простой пример. В центре города, недалеко от "Молоканского садика", есть небольшой маркет, я его особо не люблю, поскольку, продукты в нем разбросаны весьма хаотично, никогда ничего невозможно найти, а продавцы ведут себя как английские короли. Но в этот раз мне пришлось зайти тудапо стечению обстоятельств.

 

Уже на входе наблюдала интересную сцену: ругались продавщица и покупательница, причем ругались так, что щепки летели во все стороны. О чем был спор? Насколько я поняла из криков, продавщица продала женщине сыр, который раскрошился буквально через несколько минут, едва женщина отошла от прилавка. Та вернулась обратно и начала предъявлять претензии продавщице, упрекая ее в продаже некачественного товара, на что продавщица ответила весьма агрессивно, что сыр она обратно принимать не будет, а если покупательница хочет говорить с начальством, то его нет и сегодня не будет.

 

Все это было сказано с таким откровенным хамством, что я на минутку засомневалась, а стоит ли мне вообще заходить в этот магазин. Все-таки рискнула, и оказалось, очень зря. Побегав по магазину двадцать минут, пока смогла отыскать все, что нужно, ибо искомые предметы лежали в абсолютно полярных концах, а продавщицы вели себя так, будто в магазине они оказались случайно, я очутилась у кассы. Там восседала мадам с тюрбаном на голове, видимо, это придавало ей особо устрашающий вид. Мадам пробила мои покупки с царственным видом, а когда я протянула карточку для оплаты, сказала, что у них не работает ни один терминал, при том, что в магазине было несколько точек оплаты.

 

Потом она заявила, что нечего, мол, ходить по магазинам, если нет в кармане наличных.

Откровенно говоря, не хотелось портить себе день и превращать кассу в поле боя. Я просто оставила все свои покупки и ушла, дав себе самое честное пионерское слово, что в этом магазине моей ноги никогда больше не будет, хотя надо было, как минимум, попытаться вызвать начальство и пожаловаться.

 

Еще один неприятный случай произошел с моей подругой, дамой в теле и весьма далекой от канонов модельного бизнеса. Так вот, хотела она купить подарок подруге и зашла в один из масс-брендовых магазинов. Продавщица, едва увидев ее на пороге, тут же бесцеремонно сообщила, что у них нет ничего, что бы подошло по размеру подруге, только тапочки. Стоит ли говорить, что ошарашенная женщина тут же развернулась и вышла из магазина.

И подобных историй у нас десятки, если не больше. Возможно, мы не хотим себе в этом признаваться, но такие вот стычки в магазинах порядком портят настроение и добавляют негатива в нашу и без того непростую и суетную жизнь.

Что же делать, если сталкиваешься с неподобающим отношением персонала, кому жаловаться?

Для начала следует вызвать начальника, менеджера, или как там их еще называют, и пожаловаться на продавца. Я понимаю, что процедура весьма неприятная, но, как минимум в половине случаев это срабатывает. Главный проблему решает, вам меняют товар или возвращают деньги. А что делать, если начальство поддержало своего продавца и не решает проблему? Остается жаловаться в вышестоящие инстанции, но и это весьма туманная перспектива, хотя в последнее время я замечала, что жалобы доходят до адресата.

 

В наше время самый мощный источник информации - это социальные сети. Очень часто пользователи сетей на своих страницах делятся неприятными ситуациями, в которые попали в том или ином магазине, их сообщения читают десятки друзей, передают дальше, в итоге о непрофессиональном подходе в магазине узнает весь город, а город у нас - это одна большая "деревня", где все друг друга знают. Пару раз я была свидетелем, как после распространения сообщения в социальных сетях, представитель магазина приносил извинения, жалобу принимали и проблему решали.

Так что мой вам совет - если к вам неподобающе отнеслись в магазине, неважно каком, дорогом или дешевом, продуктовом или парфюмерном, обязательно идите до конца. Хотя бы попробуйте, не забывайте, что если хотите изменить мир, то начать надо с себя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Zaman. сказал:

что в этом магазине моей ноги никогда больше не будет,

самое милое дело. Если в каком то магазине говорят, что "не работает аппарат", что "нет начальства", что "еть только этот товар" и т.д., то со спокойным видом говорюЖ "не проблема, не волнуйтесь, не утруждайте себя, я куплю в другом месте" )) И все)))) Действует, как граната без чеки )) 

 

В 31.03.2020 в 10:54, Крещендо сказал:

он/она голыми руками в одиночку Константинополь взяли.

Мне интересно: почему именно Константинополь? )))

 

В 31.03.2020 в 01:30, bombila2 сказал:

Просто надо было етому имбицилу сказать старую истину-Клиент всегда прав.

Неа, у нас нет такого понятия ))

В 31.03.2020 в 01:20, monarflex сказал:

Покупайте в Браво, пусть эти мелкие маркеты со своими гнилыми товарами загнуться 

В супермаркетах товар не тот зачастую, да и цены выше. 

В 30.03.2020 в 23:13, У.Мамедова сказал:

а в мелких всё время подкинуть хотят, лишнее наложить :faceoff: 

Это ужас,, конечно же ) никто не имеет право на подобное 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

для маркетов настали суровые времена.......

идёт борьба за выживание на рынке.

Будем надеяться, что хотя бы теперь начнут дорожить клиентами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Zaman. said:

для маркетов настали суровые времена.......

идёт борьба за выживание на рынке.

Будем надеяться, что хотя бы теперь начнут дорожить клиентами.

В ближайшем будущем точно такого не ожидаю)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 20.04.2021 в 19:17, Zaman. сказал:

Потом она заявила, что нечего, мол, ходить по магазинам, если нет в кармане наличных.

Откровенно говоря, не хотелось портить себе день и превращать кассу в поле боя. Я просто оставила все свои покупки и ушла, дав себе самое честное пионерское слово, что в этом магазине моей ноги никогда больше не будет, хотя надо было, как минимум, попытаться вызвать начальство и пожаловаться.

 

Еще один неприятный случай произошел с моей подругой, дамой в теле и весьма далекой от канонов модельного бизнеса. Так вот, хотела она купить подарок подруге и зашла в один из масс-брендовых магазинов. Продавщица, едва увидев ее на пороге, тут же бесцеремонно сообщила, что у них нет ничего, что бы подошло по размеру подруге, только тапочки. Стоит ли говорить, что ошарашенная женщина тут же развернулась и вышла из магазина.

И подобных историй у нас десятки, если не больше. Возможно, мы не хотим себе в этом признаваться, но такие вот стычки в магазинах порядком портят настроение и добавляют негатива в нашу и без того непростую и суетную жизнь.

Что же делать, если сталкиваешься с неподобающим отношением персонала, кому жаловаться?
 

Мне кажется в таком случае надо было бы не разворачиваться сразу  и уходить, а поставить на место эту продавщицу, тем более что она не себе что-то покупала, а подруге

 

А мне очень нравится когда в магазине находится и сам главный, директор ли администратор ли не важно, сразу все такие услужливые и вежливые делаются, красота)))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 21.04.2021 в 10:53, Cvetovod1 сказал:

самое милое дело. Если в каком то магазине говорят, что "не работает аппарат", что "нет начальства", что "еть только этот товар" и т.д., то со спокойным видом говорюЖ "не проблема, не волнуйтесь, не утруждайте себя, я куплю в другом месте" )) И все)))) Действует, как граната без чеки )) 

В Азербайджане это не работает. Им без разницы купите Вы или нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.04.2021 в 21:07, MasterZ сказал:

Мне жалко девочек кассирш в Аразе,стоят по 5-6 часов на ногах.В армии и то легче

 

Ну они не по стойке же смирно, как английские часовые, которым даже шевельнуться нельзя

Link to comment
Share on other sites

В 21.04.2021 в 01:52, lili25 сказал:

Сервис обслуживания- беда нашей страны

 

Это от безграмотности, вот беда и бич.

В остальном же, не знаю, может я какой то особенный, мне редко хамят, даже если они неправы, как то стараются вежливо. Наверное все таки, уважение к старшим срабатывает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:

 

Это от безграмотности, вот беда и бич.

В остальном же, не знаю, может я какой то особенный, мне редко хамят, даже если они неправы, как то стараются вежливо. Наверное все таки, уважение к старшим срабатывает.

Может вы более терпеливы, я даже если смолчу, у меня все на лице написано))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:

А хамят у нас больше всего не в маркетах, на базарах. Даже не столько хамят, сколько по другому не умеют разговаривать.

Кх кх, когда хамят на базарах, я даже не среагирую, на то он и базар. Но когда по хамски ведет себя работник министерства, гос. учреждения, когда операторы в том же Tebibe, дают отбой на 27 минуте ожидания, тут уже грех не вспомнить богатый русский язык во всех склонениях , ибо уповать на "гайнар хятт" смысла нету.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 18 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 22 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 11 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 85 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 693 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...