Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли в кризис открывать свой бизнес? И какой?


Recommended Posts

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Стоит конечно, откройтесь, возьмите работников, например меня), и сразу, ВНИМАНИЕ сразу, уходите на карантин с сохранением заработной платы своим работникам конечно. Все. Профит.

Пользуйтесь)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rasimus сказал:

у ТС клевое чувство юмора

А что тогда делать если нет работы и хочешь свой бизнес? Давайте тогда обои кушать.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Rauf Javadov сказал:

А что тогда делать если нет работы и хочешь свой бизнес? Давайте тогда обои кушать.

Хотеть не достаточно ! Нужен чёткий бизнес-план и финансовый план.

Без этого Вас ждёт участь 80-90% наших "бизнесменов " без царя в голове открывающих бизнес,как Бог на душу положит.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, superman сказал:

Хотеть не достаточно ! Нужен чёткий бизнес-план и финансовый план.

Без этого Вас ждёт участь 80-90% наших "бизнесменов " без царя в голове открывающих бизнес,как Бог на душу положит.

 

Всё это не так важно, как шанс, везение. Были и есть люди совсем без образования, которые начали бизнес с нуля и без всяких понятий  бизнес плана и т. п. достигли высот. Просто для этого сначала нужно родиться в другой стране, это первый этап, а второй отметила в первом предложении.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас актуальны онлайн сервисы. Продажи, развлечения, обучение, мастер классы...

Думаю, онлайн доставка еды, продуктов, лекарств, игрушек, или ИТ-деталей, аксессуаров будет иметь спрос среди опр. части населения. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?
Мои друзья именно в кризис поднимали бабло. В обычное время их оттесняли от кормушки более сильные конкуренты.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Сейчас актуальны онлайн сервисы. Продажи, развлечения, обучение, мастер классы...

Однозначно это будет работать как бизнес. Но все надо детализировать и рассматривать предметно. Опять-таки - бизнес-план обязателен.

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Думаю, онлайн доставка еды, продуктов, лекарств, игрушек, или ИТ-деталей, аксессуаров будет иметь спрос среди опр. части населения. 

Как направление - вполне, но будьте готовы к очень большой конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

В 05.04.2020 в 12:45, Rauf Javadov сказал:

Здравствуйте друзья. Хотел бы посоветоваться каким бизнесом можно заняться сейчас, когда кризис короновируса в стране и в мире? Стоит ли открывать бизнес или лучше подождать? Если стоит, то каким бизнесом лучше сегодня заняться чтобы не прогореть?

А Вы сами собираетесь вкладываться в бизнес (если он будет оправданно интересным) или планируете привлекать инвестиции? Это очень не маловажный вопрос, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас совершенно правильно было отмечено, что обучающие курсы будут востребованы и этот бизнес не может обанкротиться.

А теперь вопрос.

Сколько могут стоить курсы обучения (очные или заочные) если по окончании их, все,  сдавшие экзамен гарантированно получают работу (независимо от кризиса)? Для начала баксов (именно USD) 100-200 с перспективой профессионального роста в этой же валюте (естественно по курсу нацбанка).

Link to comment
Share on other sites

Кстати хотел спросить знающих людей насчёт некоторых терминов. Что такое концепция бизнеса и что такое позиционирование бизнеса? Или это одно и тоже?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Rauf Javadov сказал:

Кстати хотел спросить знающих людей насчёт некоторых терминов. Что такое концепция бизнеса и что такое позиционирование бизнеса? Или это одно и тоже?

Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой, и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. ... Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом. Бизнес-концепция это идентичность компании на конкурентном рынке продукции.

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Union Web Studio сказал:

Концепция бизнеса является составной частью стратегии компании – той ключевой идеей, вокруг которой, и для которой подробно прописывается стратегия предприятия. ... Бизнес-концепция является мостом между идеей и бизнес-планом. Бизнес-концепция это идентичность компании на конкурентном рынке продукции.

 

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Всё так просто? А то мы со знакомым поспорили. Я ему говорю что позиционирование бизнеса не бывает. Есть позиционирование бренда или продукта.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Rauf Javadov сказал:

Всё так просто? А то мы со знакомым поспорили. Я ему говорю что позиционирование бизнеса не бывает. Есть позиционирование бренда или продукта.

Позиционирование товара и бренда – разработка конкретного образа компании, который транслирует ценности, преимущества ее предложения и запоминается потребителем в связке с конкретной задачей. На современном рынке товаров и услуг пользователю легко растеряться, если не “фильтровать” поступающие к нему предложения. Продукты без позиционирования неосознанно попадают в большую группу неизвестных и непонятных предложений, к которой покупатель обратится в последнюю очередь. А скорее всего – он будет выбирать продукт с позиционированием, которое строится на важных для него свойствах и критериях.
 

Правильное позиционирование бренда позволяет:

  • сформировать у аудитории четкое и понятное восприятие компании;
  • создать нужные ассоциации и триггеры, чтобы потенциальный клиент вовремя вспомнил о продукте;
  • говорить с аудиторией о ее проблеме на понятном для нее языке;
  • донести основные идеи и ценности бренда, которые разделяют потребители;
  • установить прочный контакт и доверие с ЦА;
  • отделить свое предложение от аналогичных.

Проще говоря, бренд с четким позиционированием становится заметным на рынке, его сразу понимают, запоминают и долго помнят, а когда возникает необходимость – его покупают.
 

Виды стратегий позиционирования бренда
 

Скрытый текст

 

Позиционирование – это правильно выстроенный стратегический процесс, который состоит из нескольких этапов. В зависимости от типа продукта, текущей ситуации в рыночном сегменте, позиции конкурентов и возможностей компании, можно выбрать подходящую стратегию вывода бренда.
 

Позиционирование по потребителю

Стратегия актуальна для выпуска предложений, ориентированных на конкретный сегмент людей. Как правило, их можно выделить по набору параметров или одному индивидуальному свойству, как при настройке таргетированной рекламы. Стратегия подходит для нишевых товаров в линейке или для компаний, выпускающих товар со специфическими свойствами для конкретной группы людей.

В рекламе обычно товар преподносят для конкретного класса людей, а в сюжете фигурируют известные личности, чей образ начинает ассоциироваться с торговой маркой.

Обращаясь к конкретной аудитории, бренд выделяет ее среди других, дает посыл о том, что она уникальна и достойна лучшего.
 

Конкурентное позиционирование

На любом рынке есть лидер. Если вы планируете заполучить его долю потребителей и переманить их к себе, нужно четко показать, в чем вы лучше конкурента и противопоставить себя ему. Выявите слабое место конкурента, какие потребности покупателей не удовлетворены (качество, сервис, доставка и т.д.) и покажите, что вы в этих критериях лучше или подайте себя с новой для этого рынка позиции.
 

Позиционирование категории

Разрабатывая инновационный продукт, товар с уникальными свойствами, формируя новый рынок или выводя на старый усовершенствованное решение проблемы потребителей, стоит подать себя в качестве лидера в конкретной товарной категории. Вы преподносите ЦА новый, более комфортный, статусный и выгодный способ справляться со старыми задачами, конечно, с помощью вашего продукта. Тем самым совершенствуя ту или иную категорию.
 

Позиционирование по выгоде

Бренд показывает, какую выгоду получит потенциальный покупатель при покупке продукта. Сосредотачивает стратегию на том, чтобы донести до аудитории рациональные или эмоциональные мотивы приобретения продукта. В условиях высокой конкуренцией сложно использовать уникальные выгоды, многие компании используют одинаковый бенефит, только сильные запоминаются по критерию выгоды. Поэтому стратегия больше подходит для вывода конкретной группы товаров, для низкоконкурентной среды или формирования нового рынка.
 

Ценовое позиционирование

Условно, потребители рассматривают товары с точки зрения рационального и эмоционального восприятия, при этом их вовлеченность в выбор может быть высокой и низкой. К примеру, на выбор салфеток для дома или пиццы на ужин покупатель тратит явно меньше времени, чем на подбор кредитной программы ипотеки или драгоценностей. При этом, для выбора одних товаров куда важнее практичный подход, в других же случаях нам помогут внутренние ощущения. В этой схеме и ценовой фактор может быть реализован в одном из трех вариантов:

  • дешевые товары – конкурировать низкой ценой выгодно в эконом-сегменте с завышенной стоимостью  или ориентируясь на тех, кто не хочет переплачивать, а также, если аудиторию не интересует качество или оно ожидаемое;
  • больше за меньшие деньги – упор на акционные предложения;
  • больше за большую цену – если аудитория рассчитывает на качество и готова заплатить больше за долговечность, сервис и престиж.
     

Позиционирование по атрибуту

Для этой стратегии нужно выделить эксклюзивную черту, персонажа и особенные свойства товара, абстрагируясь от конкурентов. Это самая распространенная на сегодня стратегия, и одна из наиболее эффективных для новых брендов.
 

Позиционирование престижа

Вместе с продуктом, потребитель может купить престиж, роскошь и особое отношение, и готов за это платить. Любая категория товаров может находиться в люксовом сегменте, от косметики и продуктов питания до автомобилей и услуг страхования. При этом, и компания может находиться в премиум-классе, и конкретные группы товаров того или иного бренда могут относиться к нему: бизнес-класс в самолете, органические фрукты и овощи, отборные сорта кофе, одежда из натурального меха и т.д.
 

Как сформировать устойчивую положительную ассоциацию у целевой аудитории

Для создания сильного позиционирования стоит узнать свою аудиторию, конкурентов, проанализировать свой продукт и сделать такое предложение, которое надолго останется в сердцах потребителей.
 

Определить текущее позиционирование

Текущая позиция дает представление о том, где мы находимся, какими ресурсами располагаем и куда двигаться дальше. Для этого нужно проанализировать тенденции на вашем рынке, создать портрет целевой аудитории. Далее перейти к оценке позиции своего продукта – узнать, как его сейчас воспринимают, определить ценности, миссию, что отличает вас от других. Для этого можно изучить поведение аудитории в социальных сетях, почитать отзывы, провести опрос – обычно, лояльная аудитория охотно делится своим впечатлением о продукте и ожидает, что к ней прислушаются. А вы таким путем выявите ценные потребительские инсайды по отношению к вашей компании, а также драйверы и барьеры по отношению к вашему товару.
 

Определите прямых конкурентов

Оценка текущего положения дает не только обратную связь от потребителей, но и выявление конкурентов, которые функционируют в вашей среде и претендуют на интерес вашей аудитории. Кто решает такую же проблему ЦА, что и вы, тем же способом?
 

Изучите позиционирование конкурентных брендов

Сформулируйте ключевые определения, по которым продвигаются первые игроки на рынке. Для этого используйте отзывы на онлайн-площадках и в аккаунтах бренда, проследите рекламную кампанию, побудьте клиентом этой компании. Это позволит выявить их сильные и слабые места в продукте и сервисе, вывести ключевые офферы для аудитории и использовать эти данные для собственной дифференциации и выбора оптимальной стратегии позиционирования.
 

Выделите черты уникальности своего бренда

Уникальность бренда – то, чего клиенты не получат больше нигде. Зная рынок, его ключевых игроков, мнение потребителей о вас и конкурентах, вы можете сформулировать тот фундамент, на котором можно смело строить бренд долгие годы, формировать месседжи и тон голоса и выбрать позиционирование на рынке, по которому вас будут идентифицировать. Вот несколько инструментов позиционирования, которые помогут выделить уникальные свойства бренда:

  • опирайтесь на те причины, по которым вас уже выбирают;
  • создайте абсолютно новую категорию продуктов, на которой будет только ваш товар, и он будет лишен недостатков товаров на текущем рынке;
  • опираясь на проблемы целевого рынка, предложите свое уникальное решение и станьте в этом лидером;
  • дистанцируйтесь от конкурентов, создав новый образ знакомого всем товара на высококонкурентном рынке;
  • станьте номером 2 – противопоставьте себя конкуренту и завоюйте часть его рынка;
  • сформируйте для аудитории лучший опыт использования товара;
  • дарите новые эмоциональные переживания.
     

Сформулируйте четкий посыл для вашей целевой аудитории

Чтобы целевые потребители вас услышали и поняли смысл вашего продукта, заявление с позиционированием должно быть правильно сформулировано и донесено до них в нужной форме. Фирменный стиль, слоган, тон коммуникации – эти маркетинговые решения в совокупности и формируют ваш образ в сознании аудитории, ее отношение к вам. Они же помогают общаться с клиентами на одном языке, определяют стиль и подачу контента.
 

Разработать позиционирование стоит, когда вы создаете новый продукт или изменяете старый, когда меняется спрос или вас опережают конкуренты. Известный бренд влияет на все сферы бизнеса, от привлечения нужного персонала, который понимает боли потребителей, до крепкого удержания интереса аудитории на рынке. В любом случае, если компания не занимается позиционированием, образ бренда все равно формируется косвенно, и он не всегда такой, как хотелось бы.
 

Сильное позиционирование бренда позволяет сформировать такую позицию, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь целевую аудиторию, эффективно выстроить с ней коммуникацию и укрепить позицию на рынке.

 

Edited by Union Web Studio
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Union Web Studio сказал:

Позиционирование товара и бренда – разработка конкретного образа компании, который транслирует ценности, преимущества ее предложения и запоминается потребителем в связке с конкретной задачей. На современном рынке товаров и услуг пользователю легко растеряться, если не “фильтровать” поступающие к нему предложения. Продукты без позиционирования неосознанно попадают в большую группу неизвестных и непонятных предложений, к которой покупатель обратится в последнюю очередь. А скорее всего – он будет выбирать продукт с позиционированием, которое строится на важных для него свойствах и критериях.
 

Правильное позиционирование бренда позволяет:

  • сформировать у аудитории четкое и понятное восприятие компании;
  • создать нужные ассоциации и триггеры, чтобы потенциальный клиент вовремя вспомнил о продукте;
  • говорить с аудиторией о ее проблеме на понятном для нее языке;
  • донести основные идеи и ценности бренда, которые разделяют потребители;
  • установить прочный контакт и доверие с ЦА;
  • отделить свое предложение от аналогичных.

Проще говоря, бренд с четким позиционированием становится заметным на рынке, его сразу понимают, запоминают и долго помнят, а когда возникает необходимость – его покупают.
 

Виды стратегий позиционирования бренда
 

  Показать содержимое

 

Позиционирование – это правильно выстроенный стратегический процесс, который состоит из нескольких этапов. В зависимости от типа продукта, текущей ситуации в рыночном сегменте, позиции конкурентов и возможностей компании, можно выбрать подходящую стратегию вывода бренда.
 

Позиционирование по потребителю

Стратегия актуальна для выпуска предложений, ориентированных на конкретный сегмент людей. Как правило, их можно выделить по набору параметров или одному индивидуальному свойству, как при настройке таргетированной рекламы. Стратегия подходит для нишевых товаров в линейке или для компаний, выпускающих товар со специфическими свойствами для конкретной группы людей.

В рекламе обычно товар преподносят для конкретного класса людей, а в сюжете фигурируют известные личности, чей образ начинает ассоциироваться с торговой маркой.

Обращаясь к конкретной аудитории, бренд выделяет ее среди других, дает посыл о том, что она уникальна и достойна лучшего.
 

Конкурентное позиционирование

На любом рынке есть лидер. Если вы планируете заполучить его долю потребителей и переманить их к себе, нужно четко показать, в чем вы лучше конкурента и противопоставить себя ему. Выявите слабое место конкурента, какие потребности покупателей не удовлетворены (качество, сервис, доставка и т.д.) и покажите, что вы в этих критериях лучше или подайте себя с новой для этого рынка позиции.
 

Позиционирование категории

Разрабатывая инновационный продукт, товар с уникальными свойствами, формируя новый рынок или выводя на старый усовершенствованное решение проблемы потребителей, стоит подать себя в качестве лидера в конкретной товарной категории. Вы преподносите ЦА новый, более комфортный, статусный и выгодный способ справляться со старыми задачами, конечно, с помощью вашего продукта. Тем самым совершенствуя ту или иную категорию.
 

Позиционирование по выгоде

Бренд показывает, какую выгоду получит потенциальный покупатель при покупке продукта. Сосредотачивает стратегию на том, чтобы донести до аудитории рациональные или эмоциональные мотивы приобретения продукта. В условиях высокой конкуренцией сложно использовать уникальные выгоды, многие компании используют одинаковый бенефит, только сильные запоминаются по критерию выгоды. Поэтому стратегия больше подходит для вывода конкретной группы товаров, для низкоконкурентной среды или формирования нового рынка.
 

Ценовое позиционирование

Условно, потребители рассматривают товары с точки зрения рационального и эмоционального восприятия, при этом их вовлеченность в выбор может быть высокой и низкой. К примеру, на выбор салфеток для дома или пиццы на ужин покупатель тратит явно меньше времени, чем на подбор кредитной программы ипотеки или драгоценностей. При этом, для выбора одних товаров куда важнее практичный подход, в других же случаях нам помогут внутренние ощущения. В этой схеме и ценовой фактор может быть реализован в одном из трех вариантов:

  • дешевые товары – конкурировать низкой ценой выгодно в эконом-сегменте с завышенной стоимостью  или ориентируясь на тех, кто не хочет переплачивать, а также, если аудиторию не интересует качество или оно ожидаемое;
  • больше за меньшие деньги – упор на акционные предложения;
  • больше за большую цену – если аудитория рассчитывает на качество и готова заплатить больше за долговечность, сервис и престиж.
     

Позиционирование по атрибуту

Для этой стратегии нужно выделить эксклюзивную черту, персонажа и особенные свойства товара, абстрагируясь от конкурентов. Это самая распространенная на сегодня стратегия, и одна из наиболее эффективных для новых брендов.
 

Позиционирование престижа

Вместе с продуктом, потребитель может купить престиж, роскошь и особое отношение, и готов за это платить. Любая категория товаров может находиться в люксовом сегменте, от косметики и продуктов питания до автомобилей и услуг страхования. При этом, и компания может находиться в премиум-классе, и конкретные группы товаров того или иного бренда могут относиться к нему: бизнес-класс в самолете, органические фрукты и овощи, отборные сорта кофе, одежда из натурального меха и т.д.
 

Как сформировать устойчивую положительную ассоциацию у целевой аудитории

Для создания сильного позиционирования стоит узнать свою аудиторию, конкурентов, проанализировать свой продукт и сделать такое предложение, которое надолго останется в сердцах потребителей.
 

Определить текущее позиционирование

Текущая позиция дает представление о том, где мы находимся, какими ресурсами располагаем и куда двигаться дальше. Для этого нужно проанализировать тенденции на вашем рынке, создать портрет целевой аудитории. Далее перейти к оценке позиции своего продукта – узнать, как его сейчас воспринимают, определить ценности, миссию, что отличает вас от других. Для этого можно изучить поведение аудитории в социальных сетях, почитать отзывы, провести опрос – обычно, лояльная аудитория охотно делится своим впечатлением о продукте и ожидает, что к ней прислушаются. А вы таким путем выявите ценные потребительские инсайды по отношению к вашей компании, а также драйверы и барьеры по отношению к вашему товару.
 

Определите прямых конкурентов

Оценка текущего положения дает не только обратную связь от потребителей, но и выявление конкурентов, которые функционируют в вашей среде и претендуют на интерес вашей аудитории. Кто решает такую же проблему ЦА, что и вы, тем же способом?
 

Изучите позиционирование конкурентных брендов

Сформулируйте ключевые определения, по которым продвигаются первые игроки на рынке. Для этого используйте отзывы на онлайн-площадках и в аккаунтах бренда, проследите рекламную кампанию, побудьте клиентом этой компании. Это позволит выявить их сильные и слабые места в продукте и сервисе, вывести ключевые офферы для аудитории и использовать эти данные для собственной дифференциации и выбора оптимальной стратегии позиционирования.
 

Выделите черты уникальности своего бренда

Уникальность бренда – то, чего клиенты не получат больше нигде. Зная рынок, его ключевых игроков, мнение потребителей о вас и конкурентах, вы можете сформулировать тот фундамент, на котором можно смело строить бренд долгие годы, формировать месседжи и тон голоса и выбрать позиционирование на рынке, по которому вас будут идентифицировать. Вот несколько инструментов позиционирования, которые помогут выделить уникальные свойства бренда:

  • опирайтесь на те причины, по которым вас уже выбирают;
  • создайте абсолютно новую категорию продуктов, на которой будет только ваш товар, и он будет лишен недостатков товаров на текущем рынке;
  • опираясь на проблемы целевого рынка, предложите свое уникальное решение и станьте в этом лидером;
  • дистанцируйтесь от конкурентов, создав новый образ знакомого всем товара на высококонкурентном рынке;
  • станьте номером 2 – противопоставьте себя конкуренту и завоюйте часть его рынка;
  • сформируйте для аудитории лучший опыт использования товара;
  • дарите новые эмоциональные переживания.
     

Сформулируйте четкий посыл для вашей целевой аудитории

Чтобы целевые потребители вас услышали и поняли смысл вашего продукта, заявление с позиционированием должно быть правильно сформулировано и донесено до них в нужной форме. Фирменный стиль, слоган, тон коммуникации – эти маркетинговые решения в совокупности и формируют ваш образ в сознании аудитории, ее отношение к вам. Они же помогают общаться с клиентами на одном языке, определяют стиль и подачу контента.
 

Разработать позиционирование стоит, когда вы создаете новый продукт или изменяете старый, когда меняется спрос или вас опережают конкуренты. Известный бренд влияет на все сферы бизнеса, от привлечения нужного персонала, который понимает боли потребителей, до крепкого удержания интереса аудитории на рынке. В любом случае, если компания не занимается позиционированием, образ бренда все равно формируется косвенно, и он не всегда такой, как хотелось бы.
 

Сильное позиционирование бренда позволяет сформировать такую позицию, чтобы отстроиться от конкурентов, привлечь целевую аудиторию, эффективно выстроить с ней коммуникацию и укрепить позицию на рынке.

 

Большое спасибо. Так кто же из нас прав?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 111 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...