Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

В 28.08.2020 в 15:27, allesgute сказал:

Жду несколько посылок из США, боюсь искусственно затянут доставку до 20го...

Скажите пожалуйста, Лимак в какое время СМС посылает, посылки в пути?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Ledy luck сказал:

Скажите пожалуйста, Лимак в какое время СМС посылает, посылки в пути?

Мою посылку отправили уже вчера, две другие не успели до них дойти из-за урагана😬, смс не послали, они их кажется не посылают вообще, только о прибытие сообщают. Я сама проверила в личном кабинете. 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, allesgute сказал:

Мою посылку отправили уже вчера, две другие не успели до них дойти из-за урагана😬, смс не послали, они их кажется не посылают вообще, только о прибытие сообщают. Я сама проверила в личном кабинете. 

 

Хорошо сказали, а то я всё жду СМС))) да, мои тоже отправили) Спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос. Нужно отправить в Баку ноут до 21го. Цена $850. 

Никаких заказов за месяц не было, лимит не превышен. 

 

Тормознут ли его? За то что цена высокая, хоть и не за $1000. Посылка будет из Америки

 

Прошу поделиться опытом. Спасибо

Edited by Ницево сибэ
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ницево сибэ сказал:

Такой вопрос. Нужно отправить в Баку ноут до 21го. Цена $850. 

Никаких заказов за месяц не было, лимит не превышен. 

 

Тормознут ли его? За то что цена высокая, хоть и не за $1000. Посылка будет из Америки

 

Прошу поделиться опытом. Спасибо

Если успеете ни каких проблем 

Не тормознут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером был опять в офисе Мовера. Короче, эти говноделы говорят, что если посылка доставлена к их двери, то они не отвечают за нее. Ее могут украсть, коршун в клюве унести или енот в нору утащить, но это не их проблема.

Говорю, мать вашу, посадите туда к двери какого-нибудь меймуна, чтоб посылки принимал. В Америке это нормальная практика оставлять посылки под дверью. Какого рожна из двух одновременно доставленных посылок одна в Баку, а другая нет? 

Короче, они прикидываются дебилами, мол мы не подписывались, значит не принимали и пошлем вам запись доставки. Ахахаха, такой наглости свет не видывал. Говорю не позорьтесь из-за 130$, хотя чего уж там говорить, куда позориться, и так уже ниже плинтуса. За свою посылку в Америке ответственен заказчик, короче, но никак не они, белые и пушистые.

 

Друзья, не пользуйтесь Мовером и своим друзьям не советуйте. С новыми таможенными лимитами надеюсь, что они в скором времени закроются) 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Вчера вечером был опять в офисе Мовера. Короче, эти говноделы говорят, что если посылка доставлена к их двери, то они не отвечают за нее. Ее могут украсть, коршун в клюве унести или енот в нору утащить, но это не их проблема.

Говорю, мать вашу, посадите туда к двери какого-нибудь меймуна, чтоб посылки принимал. В Америке это нормальная практика оставлять посылки под дверью. Какого рожна из двух одновременно доставленных посылок одна в Баку, а другая нет? 

Короче, они прикидываются дебилами, мол мы не подписывались, значит не принимали и пошлем вам запись доставки. Ахахаха, такой наглости свет не видывал. Говорю не позорьтесь из-за 130$, хотя чего уж там говорить, куда позориться, и так уже ниже плинтуса. За свою посылку в Америке ответственен заказчик, короче, но никак не они, белые и пушистые.

 

Друзья, не пользуйтесь Мовером и своим друзьям не советуйте. С новыми таможенными лимитами надеюсь, что они в скором времени закроются) 

 

Я никогда не имел дела с этой компанией и слава богу. По вашим отзывам и рассказам других участников ветки, я еще до этого сделал вывод что это просто бездарная компания  наплевательским отношением к клиентам. Последний случай о котором вы рассказали еще больше укрепил меня в правильности моих выводов. У Песото много раз оставляли у двери и всегда потом посылку забирал складчик. Никогда ничего не пропадало. Суть в том что двери там постоянно открываются и закрываются так как каждые 10 минут приносят какую то посылку. Ну не может быть чтобы она там провалялась незамеченной и еще более немыслимо чтобы кто-то зная что там склад, охрана и видеосъемка  пришел бы тут с целью украсть. Бред да и только. У Мувера груза туева куча и они просто потеряли вашу посылку, но вместо того чтобы возместить клиенту расходы и укрепить свою репутацию они просто по джындырски крысят. Зарабатывают десятки ты тысяч с одного рейса и жадничают на 130 долларов. Просто жесть.

Edited by Haisenberg
  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Haisenberg сказал:

 

Я никогда не имел дела с этой компанией и слава богу. По вашим отзывам и рассказам других участников ветки, я еще до этого сделал вывод что это просто бездарная компания  наплевательским отношением к клиентам. Последний случай о котором вы рассказали еще больше укрепил меня в правильности моих выводов. У Песото много раз оставляли у двери и всегда потом посылку забирал складчик. Никогда ничего не пропадало. Суть в том что двери там постоянно открываются и закрываются так как каждые 10 минут приносят какую то посылку. Ну не может быть чтобы она там провалялась незамеченной и еще более немыслимо чтобы кто-то зная что там склад, охрана и видеосъемка  пришел бы тут с целью украсть. Бред да и только. У Мувера груза туева куча и они просто потеряли вашу посылку, но вместо того чтобы возместить клиенту расходы и укрепить свою репутацию они просто по джындырски крысят. Зарабатывают десятки ты тысяч с одного рейса и жадничают на 130 долларов. Просто жесть.

Именно, что джиндыры и крысы. Ничего, они скоро поймут, что за каждого клиента надо попку рвать на британский флаг, а не наплевательски относиться. 

Надеюсь, цыганская почта хорошо сработает и многие юзеры будут уже вооружены, раз предупреждены. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/31/2020 at 6:25 PM, existence said:

 

Спасибо за ответ.

В гонконг складе консолидация есть? Услуга платная?

Здравствуйте, на данный момент к сожалению услуги консолидации товаров нет. После того как новый закон вступит в силу, возможно, что и мы предложим нашим клиентам данную услугу. Подробно о процессе  нашим клиентам будет предоставлена информация. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Colibri Express!
Вы же рассылали своим клиентам письменное уведомление о том, что будет консолидация в каждой из 6 стран.....


Əziz müştərilər,

Nəzərinizə çatdırmaq istəyirik ki, Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabinetinin 305 nömrəli qərarında dəyişiklik edilmişdir. 

Qəbul edilmiş yeni qərar 20 sentyabr 2020-ci ildən qüvvəyə minəcəkdir.

Bu yenilikləri sadə və aydın şəkildə diqqətinizə çatdırmaq istəyirik. 

Dəyişikliyə əsasən Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşı artıq əvvəl olduğu kimi son 30 gündə deyil, hər təqvim ayı ərzində bir dəfə olmaqla 300 ABŞ dolları ekvivalentində heç bir rüsum ödəmədən bağlama sifariş edə bilər.

Hər növbəti ayın ilk günü bu limit sıfırlanacaq, yəni bir ayın sonu sifarişiniz gömrük sərhəddinə daxil olubsa, növbəti ayın 1-i artıq limitiniz sıfırdan başlayacaq.

Ay ərzində vətəndaş yalnız bu hüquqdan 1(Bir) dəfə istifadə edə bilər.

Misal üçün: Əgər ay ərzində Sizin adınıza 20 ABŞ dolları dəyərində bir dəfə bağlama gəlibsə, artıq ikinci dəfə gələn bağlamaya dəyərindən asılı olmayaraq(hətta 10ABŞ dolları olsa belə) rüsum tətbiq ediləcək. Başqa sözlə desək bu limitdən istifadə etmək üçün yalnız 1 dəfə hüquq verilir.

Başa düşürük ki, bəzən satıcılar bir dəfəyə etdiyiniz sifarişinizi bir neçə hissəyə bölərək göndərir. Belə olan halda sifarişləriniz sərfəli olsun deyə şirkətimiz Sizlərə hər 6 ölkədə yerləşən xarici anbarlarımızda bağlamalarınızı birləşdirmək və yalnız Siz göstəriş verdiyiniz halda göndərmək hüququ verəcəkdir. 

Artıq bütün gözlədiyiniz bağlamalar xarici anbarda yığıldıqdan sonra Sizin tərəfdən şəxsi hesabınızdan bir kliklə təstiq edilməklə Azərbaycana göndəriləcək.

Colibri EXpress

Dilara Aliyeva str., 251, AZ 1014, Baku
Azerbaijan

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Haisenberg сказал:

 

Я никогда не имел дела с этой компанией и слава богу. По вашим отзывам и рассказам других участников ветки, я еще до этого сделал вывод что это просто бездарная компания  наплевательским отношением к клиентам. Последний случай о котором вы рассказали еще больше укрепил меня в правильности моих выводов. У Песото много раз оставляли у двери и всегда потом посылку забирал складчик. Никогда ничего не пропадало. Суть в том что двери там постоянно открываются и закрываются так как каждые 10 минут приносят какую то посылку. Ну не может быть чтобы она там провалялась незамеченной и еще более немыслимо чтобы кто-то зная что там склад, охрана и видеосъемка  пришел бы тут с целью украсть. Бред да и только. У Мувера груза туева куча и они просто потеряли вашу посылку, но вместо того чтобы возместить клиенту расходы и укрепить свою репутацию они просто по джындырски крысят. Зарабатывают десятки ты тысяч с одного рейса и жадничают на 130 долларов. Просто жесть.

У меня был случай с песото, статус доставки посылки был left in mail room, при этом посылка не появилась в разделе склада Америки.

После примерно 5-6 дней ожидания связался с песото, направили к продавцу то есть в данном случае к амазон. Возможно и правда сильно накосячили доставщики амазона. Амазон без долгих разбирательств в тот же день выслал заново товар (стоимость 80 долл) и на этот раз все дошло. Вывод - идеальных форвардингов нету и слава амазону =)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за помощь и советы. После просьбы к customercare, BestBuy наконец таки послали на адрес и колибри показывает как принятое.

 

Следующая преграда - колибри, надеюсь небольшая. Покупку BB послал в двух частях с двумя разными трекинг ID. Все было доставлено вместе но колибри почему то разделил и показывает в систем как разные посылки, один с инвойсом на всю сумму, а другой без. Когда заполнял детально всё расписал, показал оба трекинг ID и т.д. Утром уже буду разбираться с колибри. :)

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, NAZIMUSS said:

Уважаемый Colibri Express!
Вы же рассылали своим клиентам письменное уведомление о том, что будет консолидация в каждой из 6 стран.....


Əziz müştərilər,

Nəzərinizə çatdırmaq istəyirik ki, Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabinetinin 305 nömrəli qərarında dəyişiklik edilmişdir. 

Qəbul edilmiş yeni qərar 20 sentyabr 2020-ci ildən qüvvəyə minəcəkdir.

Bu yenilikləri sadə və aydın şəkildə diqqətinizə çatdırmaq istəyirik. 

Dəyişikliyə əsasən Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşı artıq əvvəl olduğu kimi son 30 gündə deyil, hər təqvim ayı ərzində bir dəfə olmaqla 300 ABŞ dolları ekvivalentində heç bir rüsum ödəmədən bağlama sifariş edə bilər.

Hər növbəti ayın ilk günü bu limit sıfırlanacaq, yəni bir ayın sonu sifarişiniz gömrük sərhəddinə daxil olubsa, növbəti ayın 1-i artıq limitiniz sıfırdan başlayacaq.

Ay ərzində vətəndaş yalnız bu hüquqdan 1(Bir) dəfə istifadə edə bilər.

Misal üçün: Əgər ay ərzində Sizin adınıza 20 ABŞ dolları dəyərində bir dəfə bağlama gəlibsə, artıq ikinci dəfə gələn bağlamaya dəyərindən asılı olmayaraq(hətta 10ABŞ dolları olsa belə) rüsum tətbiq ediləcək. Başqa sözlə desək bu limitdən istifadə etmək üçün yalnız 1 dəfə hüquq verilir.

Başa düşürük ki, bəzən satıcılar bir dəfəyə etdiyiniz sifarişinizi bir neçə hissəyə bölərək göndərir. Belə olan halda sifarişləriniz sərfəli olsun deyə şirkətimiz Sizlərə hər 6 ölkədə yerləşən xarici anbarlarımızda bağlamalarınızı birləşdirmək və yalnız Siz göstəriş verdiyiniz halda göndərmək hüququ verəcəkdir. 

Artıq bütün gözlədiyiniz bağlamalar xarici anbarda yığıldıqdan sonra Sizin tərəfdən şəxsi hesabınızdan bir kliklə təstiq edilməklə Azərbaycana göndəriləcək.

Colibri EXpress

Dilara Aliyeva str., 251, AZ 1014, Baku
Azerbaijan

 

@Colibri Express, что скажете по данному поводу?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Neutrino сказал:

Всем спасибо за помощь и советы. После просьбы к customercare, BestBuy наконец таки послали на адрес и колибри показывает как принятое.

 

Следующая преграда - колибри, надеюсь небольшая. Покупку BB послал в двух частях с двумя разными трекинг ID. Все было доставлено вместе но колибри почему то разделил и показывает в систем как разные посылки, один с инвойсом на всю сумму, а другой без. Когда заполнял детально всё расписал, показал оба трекинг ID и т.д. Утром уже буду разбираться с колибри. :)

Как это разделил но доставлено вместе? Вам нужно было указать цену по отдельности и приатачить скрин продукта к каждому треку

Я так делаю , амазон делит посылки а инвойс один вот я и скрин продукта и цену ввожу

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2020 в 18:25, existence сказал:

 

Спасибо за ответ.

В гонконг складе консолидация есть? Услуга платная?

Скорее всего услугу консалидации ни кто не введет 

В свете последних выступлений таможни

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, YUDJIN77 said:

Если успеете ни каких проблем 

Не тормознут

 

Если доставят по графику, то успевает. Но курьерским компаниям доверия нет, сами знаете как работают

 

Просто один момент, если компания привезла груз в Баку до 21 го, то таможня не выпустила, то какой день будет считаться в декларации? День въезда в страну или день когда пройдет таможенный осмотр?

Edited by Ницево сибэ
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ницево сибэ сказал:

 

Если доставят по графику, то успевает. Но курьерским компаниям доверия нет, сами знаете как работают

 

Просто один момент, если компания привезла груз в Баку до 21 го, то таможня не выпустила, то какой день будет считаться в декларации? День въезда в страну или день когда пройдет таможенный осмотр?

День когда компания задекларировала груз, это день вылета. От этой даты считайте. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня был случай с песото, статус доставки посылки был left in mail room, при этом посылка не появилась в разделе склада Америки.
После примерно 5-6 дней ожидания связался с песото, направили к продавцу то есть в данном случае к амазон. Возможно и правда сильно накосячили доставщики амазона. Амазон без долгих разбирательств в тот же день выслал заново товар (стоимость 80 долл) и на этот раз все дошло. Вывод - идеальных форвардингов нету и слава амазону =)
У меня было похожее с Ases shop.Заказала с Английского сайта Hm посылку её доставили.А компания утверждает что не получили посылку.Я начала доставать сайт,писать им что вы наверное не доставили.Так им надоела,что они решили вернуть деньги.Хотя по многим отзывам слышала что с них вообще не реально выбить деньги.Вернули.Через 2 дня у меня в аккаунте появляется посылка,которую они утверждали что не получали)В итоге деньги мне вернул Hm,а посылку бесплатно получила от Ases shop [emoji5]
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, YUDJIN77 said:

Скорее всего услугу консалидации ни кто не введет 

В свете последних выступлений таможни

 

1) а зачем такую рассылку делать?

2) если честно, таможня до сих увиливает, особенно в вопросе количества заказов за 1 календарный месяц.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

День когда компания задекларировала груз, это день вылета. От этой даты считайте. 

Мне  Песото один раз говорили, сто они декларируют груз в день вылета товара из Америки. Вы этот день имеете ввиду? Если да, то это очень даже неплохо

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ledy luck сказал:

Мне  Песото один раз говорили, сто они декларируют груз в день вылета товара из Америки. Вы этот день имеете ввиду? Если да, то это очень даже неплохо

 

Да именно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Haisenberg сказал:

 

Да именно.

Вы прям меня с ура обрадовали) В принципе тогда уже без разницы, сколько по времени будет лететь самолёт. Спасибо💐

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Ledy luck сказал:

Вы прям меня с ура обрадовали) В принципе тогда уже без разницы, сколько по времени будет лететь самолёт. Спасибо💐

 

Груз вылетает в пятницу, декларация в субботу. То есть каждую субботу это день декларирования.

Именно эта дата попадает в систему таможни. От нее и надо считать свои лимиты. И стоимость доставки тоже, то есть то что вы уплачиваете Песото. Это тоже прибавляете к сумме посылки.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 21:00, Golden91 сказал:

Люди я в шоке,завтра уже 8 день.Как не одна из 4 посылок не пробита в Лимаке.У кого такая же проблема с лимаком за последнюю неделю?У меня уже слов нет просто.

У меня было также, но потом вбили и через неделю я получила посылку. Очень задерживают, думаю перейти на almali

Link to comment
Share on other sites

У меня было также, но потом вбили и через неделю я получила посылку. Очень задерживают, думаю перейти на almali
Вчера был 10 день.Все пробили ночью.Но однозначно это последний мой заказ через них по Турции.Я заказываю месяца 2 с Dynamic довольна.Но что то решила сделать срочный заказ через Лимак и пожалела
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, NAZIMUSS said:

Уважаемый Colibri Express!
Вы же рассылали своим клиентам письменное уведомление о том, что будет консолидация в каждой из 6 стран.....


Əziz müştərilər,

Nəzərinizə çatdırmaq istəyirik ki, Azərbaycan Respublikası Nazirlər Kabinetinin 305 nömrəli qərarında dəyişiklik edilmişdir. 

Qəbul edilmiş yeni qərar 20 sentyabr 2020-ci ildən qüvvəyə minəcəkdir.

Bu yenilikləri sadə və aydın şəkildə diqqətinizə çatdırmaq istəyirik. 

Dəyişikliyə əsasən Azərbaycan Respublikasının hər bir vətəndaşı artıq əvvəl olduğu kimi son 30 gündə deyil, hər təqvim ayı ərzində bir dəfə olmaqla 300 ABŞ dolları ekvivalentində heç bir rüsum ödəmədən bağlama sifariş edə bilər.

Hər növbəti ayın ilk günü bu limit sıfırlanacaq, yəni bir ayın sonu sifarişiniz gömrük sərhəddinə daxil olubsa, növbəti ayın 1-i artıq limitiniz sıfırdan başlayacaq.

Ay ərzində vətəndaş yalnız bu hüquqdan 1(Bir) dəfə istifadə edə bilər.

Misal üçün: Əgər ay ərzində Sizin adınıza 20 ABŞ dolları dəyərində bir dəfə bağlama gəlibsə, artıq ikinci dəfə gələn bağlamaya dəyərindən asılı olmayaraq(hətta 10ABŞ dolları olsa belə) rüsum tətbiq ediləcək. Başqa sözlə desək bu limitdən istifadə etmək üçün yalnız 1 dəfə hüquq verilir.

Başa düşürük ki, bəzən satıcılar bir dəfəyə etdiyiniz sifarişinizi bir neçə hissəyə bölərək göndərir. Belə olan halda sifarişləriniz sərfəli olsun deyə şirkətimiz Sizlərə hər 6 ölkədə yerləşən xarici anbarlarımızda bağlamalarınızı birləşdirmək və yalnız Siz göstəriş verdiyiniz halda göndərmək hüququ verəcəkdir. 

Artıq bütün gözlədiyiniz bağlamalar xarici anbarda yığıldıqdan sonra Sizin tərəfdən şəxsi hesabınızdan bir kliklə təstiq edilməklə Azərbaycana göndəriləcək.

Colibri EXpress

Dilara Aliyeva str., 251, AZ 1014, Baku
Azerbaijan

Здравствуйте, все верно,  у нас данная услуга будет запущена после того как закон вступит в силу. Мы детально проинформируем наших клиентов, о том  как возможно будет воспользоваться данной услугой. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Neutrino said:

Всем спасибо за помощь и советы. После просьбы к customercare, BestBuy наконец таки послали на адрес и колибри показывает как принятое.

 

Следующая преграда - колибри, надеюсь небольшая. Покупку BB послал в двух частях с двумя разными трекинг ID. Все было доставлено вместе но колибри почему то разделил и показывает в систем как разные посылки, один с инвойсом на всю сумму, а другой без. Когда заполнял детально всё расписал, показал оба трекинг ID и т.д. Утром уже буду разбираться с колибри. :)

Здравствуйте,  возможно что Ваш продавец отправил посылку разделив в две части, но общий инвойс вложил в одну посылку. С нашей стороны посылки категорически не разделяются.  Просим Вас предоставить ИД номер нам в личные сообщения. Мы поможем Вам разрешить данную проблему. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, existence said:

 

@Colibri Express, что скажете по данному поводу?

Здравствуйте, как и указали выше, мы сдержим своё слово и обязательно предоставим детальную информацию об услуге нашим клиентам. :smile: Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

On 9/2/2020 at 1:36 PM, CASIOMAN said:

Короче, они прикидываются дебилами, мол мы не подписывались, значит не принимали и пошлем вам запись доставки. Ахахаха, такой наглости свет не видывал. Говорю не позорьтесь из-за 130$, хотя чего уж там говорить, куда позориться, и так уже ниже плинтуса. За свою посылку в Америке ответственен заказчик, короче, но никак не они, белые и пушистые.

 

Друзья, не пользуйтесь Мовером и своим друзьям не советуйте. С новыми таможенными лимитами надеюсь, что они в скором времени закроются) 

если доставили, то скорее всего найдется.  

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Следопыт** сказал:

если доставили, то скорее всего найдется.  

Если б искали, то готов дать руку на отсечение, что нашли бы. Но когда отфутболивают клиента, значит палец о палец ударить не хотят

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, CASIOMAN said:

Если б искали, то готов дать руку на отсечение, что нашли бы. Но когда отфутболивают клиента, значит палец о палец ударить не хотят

Mover ничего не будет делать, их работа ничегонеделание. Надеюсь найдет их партнер по США, им незачем лишние посылки в складе.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Haisenberg said:

День когда компания задекларировала груз, это день вылета. От этой даты считайте. 

 

Вылета из США?  

 

То есть отправили из США 15го сентября, а в Баку прибыл 23го. Налог не придется платить? Не верится что-то

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером пришло смс от мувера, что посылка, пролежавшая полтора месяца на российском складе, все-таки отправилась в путь. Более того, они даже уменьшили вдвое стоимость перевозки (за долго лежавшие на складе посылки).

Зашёл на сайт мувера... Стоимость доставки за эту посылку они, и правда, сократили в два раза, только лишняя часть оплаченной мной суммы на баланс так и не села. А уж чтобы вернули ее не просто на баланс, а обратно на карту, придется им писать далеко не один раз, похоже. Но это полбеды.

Оказалось, они ещё и стоимость за товар указали мне как 1300$. Хотя он стоил 18, как я и указывал в бяйаннаме. И как было написано в инвойсе. Я так понял, они перевели доллары в рубли (как раз около 1300 получалось). А потом просто заменили рубли на доллары... И теперь я одним товаром за 18 долларов уже превышаю весь месячный лимит благодаря муверу)) Народ, кто-нибудь сталкивался с таким? Посылку тормознут на таможне? Все-таки в инвойсе 18 долларов указано, да и видно же, что посылка не может стоить 1300. А если тормознут, есть шанс доказать, что лимит я не превышал, а это ошибка форвардеров?

Ну а так, во второй раз убедился (т.к. во второй  и уже точно в последний раз заказываю что-то через мувер), что хороших новостей от мувера не дождешься, и без приключений посылку не получить... Где низкая стоимость, стоит ожидать какой-то подвох

Link to comment
Share on other sites

походу в связи с новым законом, начался большой поток заказов и посылок, которые все хотят успеть до вступления закона в силу. отсюда задержки ввода посылок в аккаунты пользователей.

Edited by Полоний
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте,  возможно что Ваш продавец отправил посылку разделив в две части, но общий инвойс вложил в одну посылку. С нашей стороны посылки категорически не разделяются.  Просим Вас предоставить ИД номер нам в личные сообщения. Мы поможем Вам разрешить данную проблему. Благодарим! :smile:

Спасибо, позвонил утром на ваш номер, помогли исправить. Будем ждать вылета.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Полоний сказал:

походу в связи с новым законом, начался большой поток заказов и посылок, которые все хотят успеть до вступления закона в силу. отсюда задержки ввода посылок в аккаунты пользователей.

Мои посылки с 1го числа поступили на ВСТ и до сих пор пока не оформлены, походу там басабас

Screenshot 2020-09-04 at 09.39.33.png

Edited by CASIOMAN
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...