Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Почта И Таможня.18


Recommended Posts

11 минуту назад, Dreamdemon сказал:

А если заказал например в октябре и посылка к 1 января не пришла ещё, то нужно будет декларировать?

Скорее всего, да, т.к. для таможни важна дата прибытия в страну, а не время, когда товар был заказан

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Shiro сказал:

В Турции налог на импорт - кто-то должен будет его заплатить. Вы отсюда сделать этого не сможете - сделает ли это представитель Динамекс в Турции - трудно сказать. В норме, насколько я помню, посылки ценой свыше 20 евро облагаются налогом на импорт в Турции,  но я встречал комменты от наших, что и при меньшей цене требовали этот налог

Самый лучший вариант для заказов с Али - заказы на Гонконгские адреса Колибри, Старекс, Камекс и тд (некоторые предметы данным путём к нам не доставить - в основном те, что с батарейкой - перед покупкой спрашивайте у форвардера), либо на американские адреса наших форвардеров (лимак, Песото, колибри и тд). Я пользуюсь уже месяцев 7-8 и Гонконгом и Штатами - проблем пока не было.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 17.12.2020 в 16:14, Haisenberg сказал:

 

С опозданием вбивают, черная пятница, крисмас, зырт пырт. Звонок в Камекс врядли что-то даст .У наших форвардов связь с зарубежным складом на уровне сельского почтальона. Терпения вам.

 

ПС. Вы что из Китая на склад в США заказали?

 

 

В 17.12.2020 в 16:08, Riff_Al сказал:

 

Это обычное дело. Иногда проще к ним поехать, чем дозвониться.

Рассказываю продолжение )))

Итак съездил к ним в офис. Прошел в кабинет Клиентского обслуживания, там человек 5 сидят, несколько девушек и парней. Подошёл к девушке, показываю распечатку трекинга, трек номер и скиншот кабинета. Говорю трек показывает Delivered, а в кабинете нет. Она ввела в компьютер в программу какую то, кажется 1С складской учёт или что-то вроде того, там тоже по нулям. Говорит напиши мейл на [email protected] и приложи инвойс, трек и Camex id.

Дело в том что USPS работает из рук вон плохо. Могут на пороге оставить или у ворот.

 

Говорю Ок .Ухожу, отправляю мейл как и сказали.

 

Спустя 4 дня приходит ответ и я отвечаю. Вот наш диалог:

 

IMG_20201223_231745.thumb.jpg.ea2763fa55c6b69556ae874b5071f688.jpg

IMG_20201223_231440.thumb.jpg.f7a54a487cdd3dc8f2dd1ff100f43102.jpg

IMG_20201224_011145.thumb.jpg.e86bff3c65b832b26a7b7c1ccb8e4585.jpgIMG_20201224_004754.thumb.jpg.a996aa4232346f69bce5d1d31668c935.jpg

 

Не дожидаясь ответа на последнее письмо я дал запрос в USPS:

 

IMG_20201223_231932.thumb.jpg.cc550f34460bbec7975709c671697432.jpg

 

Какие шаги и действия я могу ещё предпринять чтобы найти посылку?

Edited by Greatest Salesman
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё вопрос: 

Через трекинг на USPS пишет что доставлено физ лицу, и индекс (ZIP) не полный.

Сравните эти два скрина:

IMG_20201224_013020.thumb.jpg.0d3e065b5c84e2cf74861a2a65c8f03a.jpgIMG_20201224_012941.thumb.jpg.b76703e7660ed3a50c67205d06328334.jpg

 

Как я вижу, ZIP не 19720-3494 а 19730

И в адресе Line 2 указано юрлицо Camex LLC. А в трекинге написано что вручили физлицу. 

Могу я с этими аргументами открыть спор на AliExpress и надавить на продавца?

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Greatest Salesman сказал:

Ещё вопрос: 

Через трекинг на USPS пишет что доставлено физ лицу, и индекс (ZIP) не полный.

Сравните эти два скрина:

IMG_20201224_013020.thumb.jpg.0d3e065b5c84e2cf74861a2a65c8f03a.jpg

 

Как я вижу, ZIP не 19720-3494 а 19730

И в адресе Line 2 указано юрлицо Camex LLC. А в трекинге написано что вручили физлицу. 

Могу я с этими аргументами открыть спор на AliExpress и надавить на продавца?

 

В скрине я вижу как раз 19720. Добавочное 3494 вообще не имеет значения, многие форвардеры даже не указывают эти допцифры.

Про клиентскую службу Камекс я могу рассказывать долго и интересно, к сожалению это уже неисправимо, как я понял и трагедия этой компании началась осенью 2019 года, будто там все разом отупели/расхотели работать/сошли с ума.
В Вашем случае только Камекс и может Вам помочь. Если захочет...

  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

По моему опыту самый ужасный форвайдер это Камекс. Не дозвонится никогда, даже во времена без карантинные. Девушка мне там дала вотсапп номер, что пишите туда. И там не отвечают. Каждый раз нужно идти туда нервы трепать. Ну их в баню

Link to comment
Share on other sites

Заказал 50 дней назад переходники разные по мелочи ($2,5) и доставка 0.60 $ сразу в Азербайджан, служба Cainiao. Только что принес почтальон прям до двери. А трекинг как висел 20 дней со статусом: "Прибыло в страну назначения", так и висит. Даже в AZ Cistoms якобы не попало ещё.

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Посылки с Алиэкспресс сейчас доходят быстро, примерно за три недели. Посылки, что заказывала в ноябре почти все получила. К нам они поступают через Турцию. А те посылки,что были отправлены  Латвийской почтой приходят с большой задержкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Riff_Al сказал:

Про клиентскую службу Камекс я могу рассказывать долго и интересно, к сожалению это уже неисправимо, как я понял и трагедия этой компании началась осенью 2019 года, будто там все разом отупели/расхотели работать/сошли с ума.

В Вашем случае только Камекс и может Вам помочь. Если захочет...

 

IMG_20201225_041835.thumb.jpg.5e7a103e18530e498548a253106e5f8e.jpg

 

Помогать они не будут.

 

Итак на всякий случай всем советую заранее ничего не декларировать в разделе предварительное декларирование, дабы складчик или сотрудники склада не имели представление о цене и товаре и не соблазнялялись на махинации заранее. Декларируйте по факту поступления.

На всякий случай. Обезопасьте себя.

Конечно не панацея но снизит риск.

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2020 в 01:19, Greatest Salesman сказал:

 

Рассказываю продолжение )))

Итак съездил к ним в офис. Прошел в кабинет Клиентского обслуживания, там человек 5 сидят, несколько девушек и парней. Подошёл к девушке, показываю распечатку трекинга, трек номер и скиншот кабинета. Говорю трек показывает Delivered, а в кабинете нет. Она ввела в компьютер в программу какую то, кажется 1С складской учёт или что-то вроде того, там тоже по нулям. Говорит напиши мейл на [email protected] и приложи инвойс, трек и Camex id.

Дело в том что USPS работает из рук вон плохо. Могут на пороге оставить или у ворот.

 

Говорю Ок .Ухожу, отправляю мейл как и сказали.

 

Спустя 4 дня приходит ответ и я отвечаю. Вот наш диалог:

 

IMG_20201223_231745.thumb.jpg.ea2763fa55c6b69556ae874b5071f688.jpg

IMG_20201223_231440.thumb.jpg.f7a54a487cdd3dc8f2dd1ff100f43102.jpg

IMG_20201224_011145.thumb.jpg.e86bff3c65b832b26a7b7c1ccb8e4585.jpgIMG_20201224_004754.thumb.jpg.a996aa4232346f69bce5d1d31668c935.jpg

 

Не дожидаясь ответа на последнее письмо я дал запрос в USPS:

 

IMG_20201223_231932.thumb.jpg.cc550f34460bbec7975709c671697432.jpg

 

Какие шаги и действия я могу ещё предпринять чтобы найти посылку?

 

В 24.12.2020 в 01:35, Greatest Salesman сказал:

Ещё вопрос: 

Через трекинг на USPS пишет что доставлено физ лицу, и индекс (ZIP) не полный.

Сравните эти два скрина:

IMG_20201224_013020.thumb.jpg.0d3e065b5c84e2cf74861a2a65c8f03a.jpgIMG_20201224_012941.thumb.jpg.b76703e7660ed3a50c67205d06328334.jpg

 

Как я вижу, ZIP не 19720-3494 а 19730

И в адресе Line 2 указано юрлицо Camex LLC. А в трекинге написано что вручили физлицу. 

Могу я с этими аргументами открыть спор на AliExpress и надавить на продавца?

Многие ссылаются на то ,что после пандемии много заказов набралось и предлогают ждать, если у вас есть время чтоб открыть диспут, можете подождать ещё, противном случае открывайте диспут, чтоб успели обжаловать и вернуть свои деньги

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Greatest Salesman сказал:

 

IMG_20201225_041835.thumb.jpg.5e7a103e18530e498548a253106e5f8e.jpg

 

Помогать они не будут.

 

Итак на всякий случай всем советую заранее ничего не декларировать в разделе предварительное декларирование, дабы складчик или сотрудники склада не имели представление о цене и товаре и не соблазнялялись на махинации заранее. Декларируйте по факту поступления.

На всякий случай. Обезопасьте себя.

Конечно не панацея но снизит риск.

 

Есть совет получше, свалить наконец от этой конторы подальше и никогда не возвращаться. ))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

А в какой конторе получше?

Сказать какой лучше, не берусь. 

Все они Г. и довольно большое, и даже другими словами. Но камекс это наихудший из вариантов. Попробуйте на сторонних сделать минимальный заказ для проверки, 2-3 компании одновременно чтобы не говорили что это Silkway подводит и т.д

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

А в какой конторе получше?

Я пользовался камексом лет 5 и всё было отлично. Но они резко испортились осенью 2019 года.

Это выражалось в:

- неделями не вбивали полученную посылку в личный кабинет

- полтора (!!!) месяца не отправляли посылку, хотя те, что пришли позже отправляли, причём ни звонки, ни посещения офиса ничего не давали, говорили "ой извините, сейчас всё решим, следующим рейсом отправим", но не отправляли

- предел всего был вообще в удивительном происшествии: в Германии другу купили винтажный бобиновый магнитофон AKAI, весил он 23 кг, коробка была необъятных размеров, примерно с половину холодильника, стоимость с доставкой сюда была в районе 1100 евро (кстати, таможня пропустила вообще без проблем, хотя на тот момент лимит был 1000 долларов).

И вот что случилось с этой посылкой - эта огромная тяжёлая коробка ехала через всю Германию и когда уже оказалась в пункте назначения на почте, DHL заявил, что не может найти адресата. Хотя, покупок в Германии до того момента было несколько десятков. Обратились в Камекс, те сказали, мол да, с недавних пор, форма написания немецкого адреса изменилась (то есть не сам адрес, а порядок следования слов в адресе) и поэтому DHL такие-сякие нехорошие упрямятся и не доставляют,  хотя адрес склада им прекрасно известен. Мы многократно объясняли работникам Камекс, что вещь огромная и тяжёлая, и пусть работники склада обратятся в почтовое отделение и заберут посылку, тем более там расстояние около нескольких  сотен метров. Но нет же! Никто этого делать не стал. И эта 23 килограммовая вещь в коробке размером с половину холодильника отправилась обратно продавцу. На тот момент уже было известно как писать адрес, и после этого, посылка вновь вернулась через всю Германию и поступила на склад. Подчёркиваю, адрес был прежний, расстояние от склада до почтового отделения всего ничего, они могли бы спокойно её забрать или обратиться в DHL одним звонком, что эта вещь предназначена нам. Но плевать они на это хотели, хотя стоимость доставки в Баку была достаточно внушительной для Камекса и они по идее были заинтересованы в доставке этой штуки.
Благо, продавец не стал взимать дополнительную платы за 23 кг посылку и вторично отправил её за свой счёт по Германии и повезло, что путешествие винтажной техники по Германии не оказалось для неё плачевной, упаковка была очень хорошая.

Самое интересное, уже после того как новый адрес был известен, его разместили на сайте параллельно со старым адресом (т.е. старую форму написания адреса в Германии не убрали), и куча людей попалась на этом спустя много месяцев. Лично я им раза 3 указывал, что уберите это, люди страдают, говорили ок, но не убирали )))

- уровень этой компании достаточно понять по сделанной мной фотографии, где на экране в их офисе до недавнего времени (может и сейчас так) в углу месяцами висела надпись, дескать "виндоуз не активирована". Я им даже показывал это фото, мол "айыбды", джамаат бахыр, если не можете купить, то хотя бы "крякните" её. Они говорили "ой, да, да", но так ничего и не делали ))) Фото прилагаю )))

В общем, я теперь пользуюсь услугами Колибри и Лимак, у этих бывают задержки по вбиванию в личный кабинет и всякое прочее, но до уровня Камекса они пока не скатились.

 

1769716607_Camex-Windows.thumb.jpg.be3040e2eeeb430d83650e192bd8b3a2.jpg

Edited by Riff_Al
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, silence_dream сказал:

Посылки с Алиэкспресс сейчас доходят быстро, примерно за три недели. Посылки, что заказывала в ноябре почти все получила. К нам они поступают через Турцию. А те посылки,что были отправлены  Латвийской почтой приходят с большой задержкой.

Все верно! Сам заказывал две посылки с Алика в первой декаде сентября с разностью 10 минут. Та, что шла через турецкую почту, пришла ровно через 3 недели. Та, что шла через латвийскую, пришла через 102 дня. Но при этом по истечению срока защиты покупателя составляющая 90 дней, я открыл спор и успел вернуть деньги. 

Link to comment
Share on other sites

Я заказал беспроводной выключатель с eBay, выслали в августе через PostNL, ожидалась доставка в октябре. Трекинг оборвался в сентябре, посылка приехала в начале декабря. Вчера заказал мелочи (без батареек и электроники) с HongKong, сегодня продавец вернул деньги, так как их почта отказывается что-либо посылать в Азербайджан. Отсуствие у нас океана и в целом маленький товарооборот есть главная проблема для посылок с Китая и того региона, обычно они высылают огромные сухогрузы с контейнерами по мере заполнения. Говорят, что скоро заработает железнодорожное сообщение до Китая, может, проще станет (хотя железка дороже моря).

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Riff_Al сказал:

Я пользовался камексом лет 5 и всё было отлично. Но они резко испортились осенью 2019 года.

Это выражалось в:

- неделями не вбивали полученную посылку в личный кабинет

- полтора (!!!) месяца не отправляли посылку, хотя те, что пришли позже отправляли, причём ни звонки, ни посещения офиса ничего не давали, говорили "ой извините, сейчас всё решим, следующим рейсом отправим", но не отправляли

- предел всего был вообще в удивительном происшествии: в Германии другу купили винтажный бобиновый магнитофон AKAI, весил он 23 кг, коробка была необъятных размеров, примерно с половину холодильника, стоимость с доставкой сюда была в районе 1100 евро (кстати, таможня пропустила вообще без проблем, хотя на тот момент лимит был 1000 долларов).

И вот что случилось с этой посылкой - эта огромная тяжёлая коробка ехала через всю Германию и когда уже оказалась в пункте назначения на почте, DHL заявил, что не может найти адресата. Хотя, покупок в Германии до того момента было несколько десятков. Обратились в Камекс, те сказали, мол да, с недавних пор, форма написания немецкого адреса изменилась (то есть не сам адрес, а порядок следования слов в адресе) и поэтому DHL такие-сякие нехорошие упрямятся и не доставляют,  хотя адрес склада им прекрасно известен. Мы многократно объясняли работникам Камекс, что вещь огромная и тяжёлая, и пусть работники склада обратятся в почтовое отделение и заберут посылку, тем более там расстояние около нескольких  сотен метров. Но нет же! Никто этого делать не стал. И эта 23 килограммовая вещь в коробке размером с половину холодильника отправилась обратно продавцу. На тот момент уже было известно как писать адрес, и после этого, посылка вновь вернулась через всю Германию и поступила на склад. Подчёркиваю, адрес был прежний, расстояние от склада до почтового отделения всего ничего, они могли бы спокойно её забрать или обратиться в DHL одним звонком, что эта вещь предназначена нам. Но плевать они на это хотели, хотя стоимость доставки в Баку была достаточно внушительной для Камекса и они по идее были заинтересованы в доставке этой штуки.
Благо, продавец не стал взимать дополнительную платы за 23 кг посылку и вторично отправил её за свой счёт по Германии и повезло, что путешествие винтажной техники по Германии не оказалось для неё плачевной, упаковка была очень хорошая.

Самое интересное, уже после того как новый адрес был известен, его разместили на сайте параллельно со старым адресом (т.е. старую форму написания адреса в Германии не убрали), и куча людей попалась на этом спустя много месяцев. Лично я им раза 3 указывал, что уберите это, люди страдают, говорили ок, но не убирали )))

- уровень этой компании достаточно понять по сделанной мной фотографии, где на экране в их офисе до недавнего времени (может и сейчас так) в углу месяцами висела надпись, дескать "виндоуз не активирована". Я им даже показывал это фото, мол "айыбды", джамаат бахыр, если не можете купить, то хотя бы "крякните" её. Они говорили "ой, да, да", но так ничего и не делали ))) Фото прилагаю )))

В общем, я теперь пользуюсь услугами Колибри и Лимак, у этих бывают задержки по вбиванию в личный кабинет и всякое прочее, но до уровня Камекса они пока не скатились.

 

1769716607_Camex-Windows.thumb.jpg.be3040e2eeeb430d83650e192bd8b3a2.jpg

с языка прям сняли

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, а как обстоят и будут обстоят дела с обычными заказами по мелочи на ибей, там вроде в основном free shipping. К примеру если заказать 3-4 бандероли по 10-15 долларов каждая. В этом случае тоже надо декларировать в этой проге Cмарт Кастомс или в данном случае нет необходимости? Дело в том что в этой программе нет в списке той доставки с которой посылают по фри шипингу и к тому же не всегда бывает tracking ID, а эта программа требует заполнения всех полей.

Edited by Majesty
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Haisenberg said:

Таможня выложила пресс релиз. 

Все нужно будет декларировать с 1 января.

https://customs.gov.az/az/faydali/xeberler/4448_/

Да, сегодня вышла это "радостная" новость. Вот только вопросы появляются все новые и новые. Как декларировать заказы с ибея с фри шипингом без трека номера?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Majesty сказал:

Да, сегодня вышла это "радостная" новость. Вот только вопросы появляются все новые и новые. Как декларировать заказы с ибея с фри шипингом без трека номера?

И как быть с подарками? Родственник выслал например.

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Haisenberg said:

И как быть с подарками? Родственник выслал например.

Согласен с вами. Вот и еще один вопрос. Вопросов много, а ответов нет. Специально так делают чтоб люди сами уже отказывались заказывать.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, China Soul сказал:

Надеюсь действительно будет полезным)

Полезным она будет, в том случае если превышает лимит, то заранее декларируешь, оплачиваешь, и спокоен, что посылку не задержат и не придется перется на таможню. Если человек не превышает лимит, к чему все это мучение, особенно с мелкими пакетами.  Проблема в том что они не могут никак интегрировать свою внутреннюю систему по которой они отслеживают ваш лимит в программу. Зашёл в программу, посмотрел свой лимит, видишь что будет превышение, тогда декларируешь . Полгода фигнёй страдают но простую интеграцию не делают. 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Haisenberg сказал:

Полезным она будет, в том случае если превышает лимит, то заранее декларируешь, оплачиваешь, и спокоен, что посылку не задержат и не придется перется на таможню. Если человек не превышает лимит, к чему все это мучение, особенно с мелкими пакетами.  Проблема в том что они не могут никак интегрировать свою внутреннюю систему по которой они отслеживают ваш лимит в программу. Зашёл в программу, посмотрел свой лимит, видишь что будет превышение, тогда декларируешь . Полгода фигнёй страдают но простую интеграцию не делают. 

 

 

У нас как всегда все через одно место...Толи сайт не будет нормально работать,толи у кого-то что-то по ошибке итд.

Интересно телефоны тоже или они без исключения))))

И очень хочется надеяться лимит когда то вернут как прежде, до 1000.

Link to comment
Share on other sites

Имеются три посылки, которые судя по информации отслеживания прибыли в страну 2-3 недели назад. Сходили на почту, но посылки не пришли. Не знаю, как быть. Возможности идти на таможню нету, так как нету возможности ходить. Ещё один заказ на подходе из Голландии, пачка пальчиковых аккумуляторов. Пустят ли их, я хз.

Link to comment
Share on other sites

Это, получается, посылки с неотслеживаемыми трек-кодами и не из списка, представленного в смарткастомс, будут задерживаться на таможне? Или вообще не допускаться?  Идиотизм :faceoff: У меня куча посылок на подходе после НГ... Причем, мелкие покупки с ебей и али, некоторые даже без трекинга...

Кстати, чудеса той проги: я, гражданка Азербайджана, стала согласно смарт кастомс гражданкой России :FRlol:

Edited by Зимнее сердце
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

Полезным она будет, в том случае если превышает лимит, то заранее декларируешь, оплачиваешь, и спокоен, что посылку не задержат и не придется перется на таможню. Если человек не превышает лимит, к чему все это мучение, особенно с мелкими пакетами.  Проблема в том что они не могут никак интегрировать свою внутреннюю систему по которой они отслеживают ваш лимит в программу. Зашёл в программу, посмотрел свой лимит, видишь что будет превышение, тогда декларируешь . Полгода фигнёй страдают но простую интеграцию не делают. 

 

 

Получается если я оплатил превышение лимита через программу, то на таможню ехать уже не нужно, это точно?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Haisenberg сказал:

Таможня выложила пресс релиз. 

Все нужно будет декларировать с 1 января.

https://customs.gov.az/az/faydali/xeberler/4448_/

А разве где-то в Постановлениях КабМина было насчет обязательного таможенного декларирования всех поступающих товаров, или я забыл что-то?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Зимнее сердце сказал:

некоторые даже без трекинга...

С AliExpress без трека не бывают. Бывают неотслеживаемые треки, которые иногда могут промаркироваться на другие треки. Как такими с треками поступать, хз. Вводить выданный трек или промаркированный другой?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AlarmZone13 сказал:

С AliExpress без трека не бывают. Бывают неотслеживаемые треки, которые иногда могут промаркироваться на другие треки. Как такими с треками поступать, хз. Вводить выданный трек или промаркированный другой?

Я сегодня прочитала коменты под новостью в фб, таможенники ответили, что если товар как минимум на складе страны отправителя, не говоря уже о статусе импорта- экспорта, до января, то регистрировать не нужно. И.е. заказали до января, статус на складе в стране отправления- придет как до ввода изменений. А на счёт Али, я не знала,впервые там заказываю.

Edited by Зимнее сердце
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, AlarmZone13 сказал:

С AliExpress без трека не бывают. Бывают неотслеживаемые треки, которые иногда могут промаркироваться на другие треки. Как такими с треками поступать, хз. Вводить выданный трек или промаркированный другой?

По идее вводить надо самый новый, последний трек. Но проблема в том, что не всегда сайты по отслеживанию посылок отображают эту инфу, иногда мы знаем лишь самый первый трек. Например, в последней посылке (которую заказывал ещё до карантина и получил недавно) так и было. Трек менялся дважды, судя по наклеенным друг на друга бумагам, но знал я лишь первый. Который стал неактуален после вылета из Китая и был залеплен наклейкой с новым треком.

Ну и главная загадка - за какой месяц декларировать, если вообще неизвестно, когда посылка в страну прибудет

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Haisenberg сказал:

Таможня выложила пресс релиз. 

Все нужно будет декларировать с 1 января.

https://customs.gov.az/az/faydali/xeberler/4448_/

Я в SmartCustoms не Смог трек USPS вставить, он там не помещается полностью. 4 последние цифры не влезают ))))

  • Thanks 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Chris_Redfield сказал:

Получается если я оплатил превышение лимита через программу, то на таможню ехать уже не нужно, это точно?

 

Точно. 

 

2 часа назад, kopcap сказал:

А разве где-то в Постановлениях КабМина было насчет обязательного таможенного декларирования всех поступающих товаров, или я забыл что-то?

 

Нет такого. Как всегда самодеятельность от таможни. И попробуй поспорить. 

 

44 минуты назад, Зимнее сердце сказал:

Я сегодня прочитала коменты под новостью в фб, таможенники ответили, что если товар как минимум на складе страны отправителя, не говоря уже о статусе импорта- экспорта, до января, то регистрировать не нужно. И.е. заказали до января, статус на складе в стране отправления- придет как до ввода изменений. А на счёт Али, я не знала,впервые там заказываю.

 

Как хотят так и крутят. Все должно быть прописано законодательно, а не в комментариях на фб. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 33 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...