Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый автомобильный завод.


Recommended Posts

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

  • Haha 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 часа назад, GoldenLife сказал:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

это очередной псевдо проект, которому не суждено будет сбыться, как и другим аналогуолмаянским проектам, например таким как велосипедный завод в Гябяле, Шелковый комбинат в Шеки, Нахчиванда Назлифан., Шемахада телевизорный завод.Где они сейчас.

  • Like 6
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как то пару лет тому назад прочёл что, Мексика зв 2 миллиарда $ построил завод BMW.

 

Наши наверное на счет "шапки" не смогли договориться с немцами а вот с узбеками договорились. 

Link to comment
Share on other sites

Насчет автомобилей не знаю, но текстиль у узбеков очень даже неплохой. И продукты у них качественнее наших. Мне регулярно привозят оттуда сладости, шоколад, все вкуснее в разы! Кстати, коньяк оттуда привозили, совместное предприятие с немцами - знатоки-коллекционеры дали высокую оценку! )))

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Меня очень радует что в этой стране делают хоть какие то подвижки в сторону развития промышленности. Будем надеяться на успех. И кстати недавно общался с владельцем местного лифана, он был очень доволен машинкой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, GoldenLife said:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobili-general-motors

 

Не могу нарадоваться! Вот что делает, аналогуолмаянский сычрайыш, узбеки построят у нас завод.

Заживем а?

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

Не знал я, что компания General Motors принадлежит узбекам.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Abas Aghayev said:

Не знал я, что компания General Motors принадлежит узбекам

Узбеки в своё время построили завод Даево. Потом владелец даево специально обонкротил компанию и за это получил большой срок, который отбывает до сих пор. Дженерал моторс купил даево и узбекский даево также автоматом стал заводом дженерал моторс. На этих заводах выпускают шевроле, а в узбекском по разрешению американцев также Равон, который модифицирован от даево рейсер.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, danabash сказал:

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

Известный бренд не построит завод в Азербайджане - в первую очередь из-за экономических причин (маленький и неплатежеспособный местный рынок), неудачное географическое местоположение, отсутствие квалифицированных кадров. У того же Узбекистана намного больше шансов заполучить завод от известной марки - у них хотя бы приличный опыт в отрасли уже есть 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю из статьи, узбекский посол встретился с азербайджанскими предпринимателями и они чего-то там "напланировали".

Если с рядовыми предпринимателями, о наверное к месту пословица - "гладко было на бумаге, да забыли про овраги" потому, что ведение бизнеса в Азербайджане о ещё квест со многими неизвестными.

Если же с чиновниками-бизнесменами, которым нужно бабло куда то пристроить, то скорее всего родятся предприятия по типу вышеупомянутых уже открытых предприятий последнего цикла - то есть сборочных цехов с небольшим объёмом выпускаемой продукции.

Но это так, рассуждения вслух...

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, usseyn сказал:

Не понимаю пренебрежительно - высокомерного отношения  наших к узбекам. Поверьте они этого не заслуживают, что на государственном уровне (Узбекистан имеет более богатую и ярко выраженную историю и культуру, намного больше Азербайджана в плане территорий и населения), что в бизнесе (обладает достаточно диверсифицированной по сравнению с нами экономикой, сильный аграрный сектор,  авиа и автомобилестроение, строится современная АЭС) и тем более чисто в плане человеческих отношений (узбеки очень открытые и добродушные люди). 

 

Вот куда надо сибаса... Готовимся.

 

2016-09-07-1473231257.jpg

Link to comment
Share on other sites

У нас в основном к узбекам всегда было пренебрежительное отношение. Очень популярна фраза-Экялярдянди дя...

Но если посмотреть со стороны,то экя не они а мы. Просто ради смеха вбейте в гугл миллионеры узбекистана и миллионеры азербайджана. У узбеков как минимум 4 человека узаконили свою прибыль. У нас список миллионеров 19 века🤣

 

  • Like 3
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

У нас в основном к узбекам всегда было пренебрежительное отношение. Очень популярна фраза-Экялярдянди дя...

Но если посмотреть со стороны,то экя не они а мы. Просто ради смеха вбейте в гугл миллионеры узбекистана и миллионеры азербайджана. У узбеков как минимум 4 человека узаконили свою прибыль. У нас список миллионеров 19 века🤣

 

 

Я очень и очень уважаю узбеков, особенно такую историческую личность как амир Теймур. Где то половину их речи я понимаю. Поэтому предлагаю бросить туда якорь.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

равон р4--это шеврое кобальт,был создан с нуля в бразилии для развивающихся стран с плохими дорогами и плохим бензином.

равон р3--это шеврое авео предыдущего поколения,без особых изменений теперь под маркой равон делают.

на обеих моделях всего один 1.5 объем  двигателя.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

равон р4--это шеврое кобальт,был создан с нуля в бразилии для развивающихся стран с плохими дорогами и плохим бензином.

равон р3--это шеврое авео предыдущего поколения,без особых изменений теперь под маркой равон делают.

на обеих моделях всего один 1.5 объем  двигателя.

Совершенно верно. А также Дэу Гентра, которая раньше была Шевроле Лачетти ))) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GoldenLife сказал:

https://1news.az/mobile/news/v-azerbaydzhane-budut-sobirat-avtomobi

 

Интересно кто лично принял это решение? 

На чём он основан?

 

 

Не знаю кто принимал решение но знаю что что построили велосипедный завод а производить велосипеды не смогли . А автомобиль по моему немного сложная конструкция ..

Link to comment
Share on other sites

Эти равоны стоят без малого 20 штук и некоторые фишки недоступны даже в топовой комплектации.

Я не понимаю, в чем смысл этого завода тут :blink:

Азсаманд, Хазар istehsal edib nəyə nail olduq ki, hələ də Ravonun zavodu burada tikilsin :faceoff:

Распил и не более

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

Узбеки собирают у себя их под маркой Равон,у нас это будет видимо Азравон. 

Слоган будет "На Азравоне уйдём от Азраила". 

И будет у него кликуха-цитрамон

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а что вы ожидали?что республика превратится в автомонстра на Юж.Кавказе?

польза от этих афтафасборочных цехов,только одна..наконец то начнет расти поколение умеющее держать отвертку в руках,а не дебилов у которых в мозгу,чайхана и тик-ток

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, karakanda said:

А Гаджигабул выбрали что бы узбеки чувствовали себя как дома ?  

там уже один завод как минимум есть - ГАЗ, по видимому место превращается в автомобилестроительный центр страны

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 164870_1451192912 said:

У нас в основном к узбекам всегда было пренебрежительное отношение. Очень популярна фраза-Экялярдянди дя...

Но если посмотреть со стороны,то экя не они а мы. Просто ради смеха вбейте в гугл миллионеры узбекистана и миллионеры азербайджана. У узбеков как минимум 4 человека узаконили свою прибыль. У нас список миллионеров 19 века🤣

 

Узбеки работящие, землю любят.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, danabash said:

Узбеки в своё время построили завод Даево. Потом владелец даево специально обонкротил компанию и за это получил большой срок, который отбывает до сих пор. Дженерал моторс купил даево и узбекский даево также автоматом стал заводом дженерал моторс. На этих заводах выпускают шевроле, а в узбекском по разрешению американцев также Равон, который модифицирован от даево рейсер.

Какая сложная история бизнес отношений. То есть в Азербайджане будет производится аналог узбекского аналога корейской daewoo по разрешению американцев?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Abas Aghayev сказал:

Какая сложная история бизнес отношений. То есть в Азербайджане будет производится аналог узбекского аналога корейской daewoo по разрешению американцев?

У нас чиновники все через жопу делают,поэтому не стоит удивляться.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 164870_1451192912 сказал:

У нас чиновники все через жопу делают,поэтому не стоит удивляться.

Ладно бы через свою делали бы...

А так ведь за наш счет пилят.

 

Я бы вместо Равон выбрал бы что-нибудь по солидней и с видами на будущее: гибрид или на крайняк э-мобиль.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, danabash said:

Эти никчемные заводы никому не нужны. Один завод построили иранцы, выпускают консервную банку- модель 70-х годов пежо. Нафиг он нужен? Я пару раз видел сзади битый хазар, там вся задняя часть машины была смята так,что не было смысла ремонтировать. Эти машины ходячие гробы, никто живым не выйдет оттуда при лобовом столкновении. Производить машины и насильно пихать его организациям- это не машиностроение, а пукостроение.

А теперь на узбекском заводе  будут выпускать старые модели узбекского  шевроле, который намного некачественнее кореского, а кореский намного некачественнее американского. Короче наш завод будет выпускать хлам.

А в реале нужно  было построить завод вместе с каким либо известным брендом, желательно нужно было выпускать электрические автомобили и гибриды японских брендов, малолитражки с минимальным выбросом углекислых газов. А вмето этого у нас строят заводы страны-изгои,как Иран и третьи страны, как узбекистан.

 

речь не идет о том какого качества будут делаться автомобили, речь идет о создании пласта технических специалистов которые хоть что то понимают в автомобильном производстве. то что первые 5 лет на заводах будет неимоверное количество брака это естественный процесс ,так сказать проблемы роста, зато после этого коллектив заточит руки так что им можно будет доверить на порядок более сложные задачи. Кроме того все что производится в стране  автоматически сокращает вывоз денег за рубеж

Edited by basir
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, basir сказал:

речь не идет о том какого качества будут делаться автомобили, речь идет о создании пласта технических специалистов которые хоть что то понимают в автомобильном производстве. то что первые 5 лет на заводах будет неимоверное количество брака это естественный процесс ,так сказать проблемы роста, зато после этого коллектив заточит руки так что им можно будет доверить на порядок более сложные задачи. Кроме того все что производится в стране  автоматически сокращает вывоз денег за рубеж

 

Т.е. вы считаете что Даймлер таким образом готовит себе специалистов? :unsure:

 

Шутка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, kopcap сказал:

Легенда гласит, что в 90-х Daewoo сперва пришли к нам с предложением  построить  завод. Но наши запросили слишком  много эээ... документов. Поэтому они пошли к узбекам. Теперь узбеки у нас строят завод. 

Не ужели наши отказались от множества документов...?!)))

ПС.Ни за что  не поверю!

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, basir сказал:

речь не идет о том какого качества будут делаться автомобили, речь идет о создании пласта технических специалистов которые хоть что то понимают в автомобильном производстве. то что первые 5 лет на заводах будет неимоверное количество брака это естественный процесс ,так сказать проблемы роста, зато после этого коллектив заточит руки так что им можно будет доверить на порядок более сложные задачи. Кроме того все что производится в стране  автоматически сокращает вывоз денег за рубеж

То есть на заводах выпускающих АзСаманд, Лифан,Ока и т.д. Коллектив этих заводов не смог за 5 лет заточить руки и наработать необходимые навыки...?!))

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Red Heart
        • Like
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
      • 31 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...