Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

Был аналогичный случай. Но после открытия кейса в службе поддержке, нашли все посылки в течении 72 часов.

P.S. Весь этот сыр бор начался после принятия нового закона. Все ломанулись заказывать, а карго службы не были готовы к такому наплыву и объему, а также к работе 7/24.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, F@y@ сказал:

Трусы, носки от туда не выгодно заказывать...это добро и тута купить можно...но надо признать качество одежды у них не сравним...и одежду заказывать из Турции стоит...

Заказывают, поверьте) даже мне дарили трусы и носки из Jack&Jones)))но в очереди не стояли, было еще до пандемии) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, konan1982 сказал:

Все что я заказываю мне прямой приходит на дом в Канаде очень проще..

 

но мы-то не в Канаде, дорогой мой друг...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ваше Сиятельство сказал:

Был аналогичный случай. Но после открытия кейса в службе поддержке, нашли все посылки в течении 72 часов.

P.S. Весь этот сыр бор начался после принятия нового закона. Все ломанулись заказывать, а карго службы не были готовы к такому наплыву и объему, а также к работе 7/24.

Я искренне надеюсь, что все найдется, хотя с трудом, но тем не менее мне пришлось заново все заказывать, потому что я что-то заказал для себя, что-то для кого-то и в отличие от мовера я несу ответственность перед своими заказчиками.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, konan1982 сказал:

Когда заказываете то доставка прямой в Баку нет?

Да, в основном. Через Америку быстрее и дешевле. Пара обуви через форвардера дешевле раза в 4, чем через USPS напрямую в Баку

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Искренне надеюсь, что моя тема хоть как-то повлияет на повышение уровня качества обслуживания. А то уже взяли за шаблон терять посылки и сбрасывать все на клиента.

Хочется верить, что после введения лимита в 300$ эти компании начнут борьбу за клиента, заманивая качеством услуги, а слабейшие окажутся за бортом

Так это нормально здесь все так работают. Обратите внимание что склады всех компаний находятся в одном штате Делавэр. Какое качество услуг все какому то чиновнику принадлежит айее вайееее бас гетсин

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Это пока вы довольны. Я тоже был когда-то доволен, до тех пор пока мои деньги не начали испаряться.

 

По причине пандемии сейчас посылки с Алиэкспресса или не доставляются или по очень дорогой цене за доставку, только лишь дорогими почтовыми службами. А из Китая в Америку чаще всего доставка бесплатная и быстрее идет в Штаты, нежели в Азербайджан. Я готов немного переплатить, но получить поскорее свой заказ

Я тоже так уже последнии несколько месяцев делаю.

Edited by Greatest Salesman
Link to comment
Share on other sites

А я как раз оформил сегодня заказ на Амазоне, указав адрес Мувера в США, а потом поинтересовался что тут про него говорят на форуме и обнаружил отзыв оставленый 30 мин назад, и что же теперь делать только ждать и надеятся что мою посылку не потеряют) В сторону Лимака и Старекса тоже смотрел, но теперь хз через кого дальше привозить посылки, автору топика спасибо за столь обширный и познавательный отзыв!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, everio сказал:

А я как раз оформил сегодня заказ на Амазоне, указав адрес Мувера в США, а потом поинтересовался что тут про него говорят на форуме и обнаружил отзыв оставленый 30 мин назад, и что же теперь делать только ждать и надеятся что мою посылку не потеряют) В сторону Лимака и Старекса тоже смотрел, но теперь хз через кого дальше привозить посылки, автору топика спасибо за столь обширный и познавательный отзыв!)

Вчера после 3 месяцев ожидания получил посылки Mover c России. Ничего не терялось просто доставки не было. Mover cделал скидку 50%. Взяв вместо 100 usd с меня 50 usd. В период пандемии у всех возникают сложности.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, CASIOMAN said:

Да, в основном. Через Америку быстрее и дешевле. Пара обуви через форвардера дешевле раза в 4, чем через USPS напрямую в Баку

Понял..

Типа в Денвер посылают и оттудо в Баку в офис

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Вчера после 3 месяцев ожидания получил посылки Mover c России. Ничего не терялось просто доставки не было. Mover cделал скидку 50%. Взяв вместо 100 usd с меня 50 usd. В период пандемии у всех возникают сложности.

 

Любые сложности можно решить, но когда клиенту говорят, мол твои проблемы, сам решай, это немного раздражает

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Обрати внимания на время доставки моих посылок, 2:33РМ. Все доставлены в одно и то же время. Мне кажется, что там с часами что-то не так, не может быть такого, чтоб все посылки украли

Может там в штате Делавер вместо наших, нигеры работают? ))

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, konan1982 сказал:

Понял..

Типа в Денвер посылают и оттудо в Баку в офис

Да, именно. Из Америки до Баку 1кг стоит около 9$, и это в течение 7-10 дней, безучета пандемии

Link to comment
Share on other sites

Только что, Greatest Salesman сказал:

Может там в штате Делавер вместо наших, нигеры работают? ))

Нет, ни наши, ни нигеры. Простые русские мужики или украинскиеские, не знаю. По акценту разобрать не смог. Там скорее всего заправляет русская или грузинская мафия

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, everio сказал:

А я как раз оформил сегодня заказ на Амазоне, указав адрес Мувера в США, а потом поинтересовался что тут про него говорят на форуме и обнаружил отзыв оставленый 30 мин назад, и что же теперь делать только ждать и надеятся что мою посылку не потеряют) В сторону Лимака и Старекса тоже смотрел, но теперь хз через кого дальше привозить посылки, автору топика спасибо за столь обширный и познавательный отзыв!)

Поедупрежден - вооружен. Форум на то и дан, чтоб мы имели возможность делиться мнениями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Любые сложности можно решить, но когда клиенту говорят, мол твои проблемы, сам решай, это немного раздражает

а как они должны решить ваши проблемы если посылка до них не дошла. И в чем тут аферизм я не пойму. Лучше без эмоций обсудите с USPSS все найдется.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, SistemaInternet сказал:

Вчера после 3 месяцев ожидания получил посылки Mover c России. Ничего не терялось просто доставки не было. Mover cделал скидку 50%. Взяв вместо 100 usd с меня 50 usd. В период пандемии у всех возникают сложности.

 

А что у них с России 3 месяца доставка?вы не поинтересовались,если заказать,следующую сколько ждать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Людям же важно получить свои трусы из носки из Турции, стоя в многочасовой очереди под жарой 🤦‍♂️

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Нет, ни наши, ни нигеры. Простые русские мужики или украинскиеские, не знаю. По акценту разобрать не смог. Там скорее всего заправляет русская или грузинская мафия

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

А может в посылке трусы для Нигяр были?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Link to comment
Share on other sites

Дело не в Мовере,есть железное правило,если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Link to comment
Share on other sites

До мая месяца никогда не имела дела с данной конторой. Периодически посещаю страницы разных перевозчиков в соцсетях, и именно тогда увидела, что они открыли склад в России. 29 мая разместила заказ на книжном магазине, 30 мая посылка была доставлена на склад компании и, если не ошибаюсь, через пара дней отобразилась в личном кабинете. Стоимость доставки была указана чуть ниже, но меня это не насторожило, почему-то. Писала им в соцсети, спрашивала "когда получу свою посылку, наконец". Было ясно, что имеют место быть определённые проблемы, но они не говорили ничего, только дежурные фразы, типа скоро посылки будут высланы. Хотя любая нормальная компания, дорожащая своей репутацией, если она у неё, конечно, есть, разместила бы на своём официальном сайте предупреждение, чтобы люди не теряли попросту ни денег, ни времени.

После двухмесячного пустого ожидания, в течение которого меня кормили завтраками, обедами и ужинами, обратилась к посреднику на форуме, который обещал забрать посылку со склада горе-перевозчика, который, к слову, находится в нескольких часов езды от Москвы, и доставить мне в Баку.

Короче, написала представителю компании в соцсети и предупредила, что за моей посылкой приедут. Так эти умники вместо того, чтобы как-то сгладить вину перед клиентом за 2-месячное ожидание, пытались учинить мне искусственные препятствия, типа в субботу не работаем, пусть ваш человек приедет в понедельник, хотя посредник уверял, что именно в субботу забирал оттуда посылку. В общем, просто ужас. Customer service ниже уровня плинтуса.

Я могу понять всё, особенно сейчас, когда почти весь мир сходит с ума на фоне пандемии. Задержки рейсов, позднее отображение посылки в личном кабинете и т.д., никогда не делаю из этого проблему. Но когда перевозчик имея непонятные клиенту проблемы просто кормит его пустыми обещаниями, для меня это звоночек, что с такой компанией нужно прощаться.



 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

а как они должны решить ваши проблемы если посылка до них не дошла. И в чем тут аферизм я не пойму. Лучше без эмоций обсудите с USPSS все найдется.

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, CASIOMAN said:

Всем привет, дорогие друзья! 

Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех, кто пользуется или намеревается воспользоваться услугами шарашкиной конторы под названием MOVER. 

Для тех, кто не в курсе, кратко введу в курс дела - данная компания, как и многие другие, типа CAMEX, Colibri, Pesoto и т.д, занимаются пересылками заказов из онлайн-магазинов в Баку, предоставляя клиентам виртуальный адрес в США и некоторых других странах. То есть, в их обязанности входит получить посылку, и перенаправить ее из Штатов в Азербайджан, не бесплатно, естественно. 

 

Ну, так вот, ближе к телу, как говорится. 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$, в приницпе, как некоторые другие товары, в частности велосипедные очки (к ним вернемся позже). Заказ был успешно выслан из Китая в Америку. Долетев до Америки мои несчастные микросхемы были переданы государственной почтовой службе USPS и через несколько дней они были доставлены до адресата, то есть до склада Mover в штате Делавер. Причем они были доставлены одновременно с очками, хотя они были заказаны в разное время, даже разные дни. То есть трек-номера у них разные, но место назначения и время доставки полностью совпадают.

В итоге, очки отображаются в списке моих посылок, а микросхемы нет.

По прошествии нескольких дней данный факт заставил меня начать беспокоиться, как бы 128$ не 12$ и тут есть о чем задуматься.

Начав названивать в контору, по телефону от них вразумительного ответа я не добился. В ход поли электронные письма, попытки чатиться с их нерадивой службой поддержки. В итоге меня постоянно кормили завтраками, мол не беспокойтесь, мы все найдем, если не найдем, то возместим, а если не возместим, то найдем. Ну, вск в духе местных контор, которые беря на себя ответственность, ни за что отвечать не собираются.

В конце концов мое терпение лопнуло, я распечатал информацию с сайта USPS на листах А4, (к слову говоря, на этих листах только трек-номера немного различались, все на скриншотах), обвел красным маркером даты, номера, подписал что в Баку, а что утеряно. Обещали разобраться.

"Разобрались", точнее начали отфутболивать и рассказывать сказки, что в треке указано, что посылка сдана не на руки работнику, а оставлена под дверью. То есть, выражаясь другими словами, посылку может разорвать молния, унести енот в свою норку, похитить инопланетяне, они за это не отвечают никоим образом. За это отвечает непосредственно клиент, то бишь я, то бишь Мамед или Ахмед, которые имели несчастье воспользоваться услугами данной компании. И в данном случае речи о каком-либо возмещении идти не может априори.

Мол, представьте, что это дверь ваша и кто-то оставил посылку под дверью, а ее у вас украли, вы же сами в этом виноваты. Логика, конечно, интересная. Но будучи человеком здравомыслящим, я бы как-то попытался себя обезопасить от таких случаев, поставив почтовый ящик или окошко к двери прорезал, так как на склад поступает куча посылок в день и вообще не верится, что посылки может кто-то украсть под кучей камер видеонаблюдения. 

Америка не Папуа Новая Гвинея, USPS практикует доставку посылок под дверь, это нормально, из за всю свою практику пользования услугами такого рода компаний такого никогда не случалось. Бывали какие-то инциденты, но при этом компания возмещала ущерб. Но MOVER явно не из числа добросовестных перевозчиков, у которого клиент всегда не прав. 

В итоге из двух одновременно доставленных на склад посылок, одна в Баку, а вторую унес коршун в когтях в неизвестном направлении.

Но дальше - больше. На другой аккаунт была заказана пара велосипедной обуви, стоимостью 99$, которую доставили 3 сентября, которую тоже утеряли. Это уже смешно, не правда ли, друзья? Похоже, что рядом со складом Mover свило гнездо семейство белоголовых орланов, которые тырят посылки с завидной регулярностью.

Да, они пообещали мне показать видеозапись с камер, которую пришлют из Штатов, что в данную минуту, указанную на трек-номере посылок, никаких посылок не доставлялось. Они действительно показали мне запись, на которой какая-то стоянка с дверью. Но как я могу быть уверен, что в данном видеоролике не изменена дата или вообще нужная дверь? Оперирование сомнительными видеодоказательствами лишний раз характеризует данную компанию не с лучшей стороны.

 

В конечном итоге становится ясно, что MOVER.AZ компания недобросовестная, даже бессовестная, которая не принимает никаких мер для того, чтобы клиент остался доволен. Более того у этой компании клиент всегда и во всем виноват сам. Вместо того, чтобы не позориться перед клиентом и возместить стоимость утерянного товара, имею многотысячный оборот, они упорно доказывают, что клиент дерьмо и сам виноват, что обратился к ним.

 

Суть моего длинного поста в чем, товарищи? 

Я желаю донести до широких масс свой печальный опыт, тем самым предупредить и обезопасить наших сограждан от обмана, беспредела и траты своего времени и нервов на скандалы и ругань с дилетантами. Да, найдутся те, кто с пеной у рта будет доказывать, что это замечательный перевозчик и все приходит вовремя. Но я поспешу вас огорчить, что буквально до недавнего времени я сам был в вашем числе, пока эта свинская компания не подложила мне свинью стоимостью в 228$ вкупе с километрами потраченных нервов. Вы можете оказаться в числе обманутых клиентов в любую минуту.

 

Надеюсь, что мой пост заставит недобросовестные и безответственные компании взяться за ум, повысить качество обслуживания клиента, быть более клиентоориентированными и дружелюбными, неся полностью ответственность за доверие клиента. 

 

Всем мира и добра!

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2020-09-09 at 14.37.01.jpeg

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mamasita_88 сказал:

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

Hele bu yandirir da adami, xidmet gosterirsizse, hec olmasa adam kimi cavab verin

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rasim15 сказал:

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Именно, что им до лампочки и никакого участия в проблеме, в которой виноваты они же сами. Причем даже если они сами заказали, взяв с вас 5% за услугу, при аналогичном случае они тоже не несут никакой ответственности

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

Такое прощать нельзя, Нигяр)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Возможно) я написал в службу расследований  USPS, пока никакого ответа.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 60 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 202 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 19 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...