Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

1 час назад, White Shark сказал:

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Опять повторюсь, что 2 посылки были доставлены одновременно, причем от разны продавцов. Одна в Баку, вторая утеряна. Кто виноват?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, CVoboda сказал:

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

Дело в том, что из Китая в Америку идет четко и быстро, в течение 2 недель. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, bimer_fan сказал:

Сочувствую. Надеюсь твои посылки всё-таки прилетят. 

Спасибо, бро. Хотелось бы надеяться. Но сроки поджимают, эти товары мне нужны были тогда, когда я их ждал. Причем были заказаны не для себя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Rose in Shadow сказал:

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Да уж, держитесь от них подальше. Это были мои последние заказы, несмотря на то, что долгое время получал посылки без проблем. А тут 2 посылки подряд утеряны, причем с разных аккаунтов. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MasterZ сказал:

Дело не в Мовере,есть железное правило (?),если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Погодите, по-вашему это сколько же локальных и глобальных сайтов юзер должен избороздить, чтобы подобрать себе товар? Сотни или тысячи по количеству брендов? Для чего же e-bay, amazon, ali с trenyol и прочие ? Нет, дорогой в пальцем небо вы попали со своим "железным правилом"  :umora:    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, high_tech_vadim сказал:

Я тагнул mover, чтобы отписались здесь

А что они нового могут сказать?  Я предупредил их, что напишу об этой ситуации на Диспуте и Фейсбуке, но мне ответили, что я могу делать что угодно. Им без разницы, короче

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Внимательно читаю. Мне посылку отправили DHL по трекингу она уже в Баку. Но найти ее долго не могли. Эта пандемия перевернула все вверх дном. В этого выяснилось, что посылка даже еще не вышла с Германии. 

Трясите всех.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Внимательно читаю. Мне посылку отправили DHL по трекингу она уже в Баку. Но найти ее долго не могли. Эта пандемия перевернула все вверх дном. В этого выяснилось, что посылка даже еще не вышла с Германии. 

Трясите всех.

Тряс. Меня послали на три веселых буквы. 

Доля ответственности на складе Мовера. Чтоб избежать таких проблем и строить из себя дураков, позвонили бы в USPS из Делавера и задали вопс,  мол посылка доставлена,  а ее нет. Но проще сказать клиенту, что мы ни за чтто не отвечаем. Согласитесь, что это в разы прибавило бы им авторитета и не было бы причин создавать эти темы. Тема создана отнюдь не от нечего делать

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Да, увы, я тоже думаю о таком сценарии.  Но с миру по нитке, голому рубашка. Предупрежден, значит вооружен. Если люди будут в курсе проблем, их ожидающих, возможно это как-то изменит ситуацию. Не всегда же быть бардаку

Проблема в другом.

Ожидание/реальность.

Нужно понимать что все конторы это обычные "Сатыдзы" с "гызыл дищ".

Т.е подключают контракт со сторонними конторами готовые занимаются авиа перевозками, те в свою очередь предоставляют им свободное место на борту, если борт загружен по максимум, ваш товар не выйдет из того зада откуда заказывали.

Где проблема? Там где не ждали:

Система по контролю посылок и мониторинг посылок в самой конторе.

Они приобретают дешевое решение, не проверенное лишь бы побыстрее "словить бабла"(Скажу напрямую в Азербайджане нету ж*** просто сделать что-то подобное) Купили софт, установили на 70% в лучшем случае и резко послали нафиг İT менеджеров. и сэкономили, радостные освещая планету улыбкой и золотым зубом думая что поимели весь мир что "дал 5 манат / взял 100 манат". Не продумав риски, не установив планы в случае проблем, заторов, потерь, возврат, не установив прямой контакт с аэролиниями получают негативы.

Что думают наши герои с "гызыл дищами"? 

Как всегда, думать не умеют, пытаются побыстрее сгрести все, в случае если заказов мало , персонал удаляется ( которому не предоставили ничего, и сказали отвечать на все запросы "Арашдырыр" и ес-но не имея ничего, "Арашдырыр" уходит туда , куда и идут наши налоги, т.е в бездну. Эти компании просто мосты между одной компанией и клиентом, и этот мост сделан из спичек.

Некоторые конторы пытаются выпрямиться, но проблемы перевалили просто возможности компаний ввиду необразованности и некомпетентности верхушек контор, не фронтового персонала.

Edited by MegadriveXX
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

Дай бог чтоб так было 10 дней осталось. ждемс

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

Ну да, это лучшечем терять 230$, я не миллионер

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кекс сказал:

Mover 2 месяца вез мой пылесос дайсон не за 2 копейки, все время придумывая непонятные отмазки 

когда клиенту подробно объясняют причину задержки, то и понять их легче. Как говорится, повинную голову меч не сечет. Но когда начинают рассказывать сказки как детям малым, это вызывает небольшое раздражение кишечника и нервов

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, CASIOMAN said:

когда клиенту подробно объясняют причину задержки, то и понять их легче. Как говорится, повинную голову меч не сечет. Но когда начинают рассказывать сказки как детям малым, это вызывает небольшое раздражение кишечника и нервов

Единственная контора которая меня не подводила, это барами, но они закрылись 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кекс сказал:

Единственная контора которая меня не подводила, это барами, но они закрылись 

Меня один раз подвели, но возместили убытки. Я заказал коллекционное издание комиксов про Супермена, а это случилось в тот момент, когда они затеяли конфликт с грузинами в Штатах. В итоге грузины отшили наших и решили тупо не отсылать полученные посылки. Было неприятно, а если б издание было в единственном экземпляре? Ложки нашлись, а осадок остался.

У меня не было ни одной проблемы с  USA2BAKU, замечательный сервис и персонал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, CASIOMAN сказал:

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

Получается что разговор про якобы имеющиеся записи с камер и т.д. сказочка фуфлогона?

Edited by Greatest Salesman
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Greatest Salesman сказал:

Получается что разговор про якобы имеющиеся записи с камер и т.д. сказочка фуфлогона?

Видеозапись бфла за 17 августа,  про эту посылку операттор сказала, что возможно и ее украли. Именно эти слова и разозлили, что вы за организация,  у которой из под носа ворубт посылки? 

И опять же,  чтобы снять с себя ответственность, они могут показать любой ролик с нужной датой, долго там голову ломать не надо. 

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, CASIOMAN сказал:

Всем привет, дорогие друзья! 

Если вы не получили посылку заказанную с Али, то почему бы вам не открыть спор на Али и вернуть деньги ? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

А какую почту посоветуете из всех них? Мы заказывали через Starex  и  Limax и вроде все приходило. А мне из Англии 4 посылки по Camex прислали и тоже ништяк. 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, CASIOMAN said:

Да, увы, я тоже думаю о таком сценарии.  Но с миру по нитке, голому рубашка. Предупрежден, значит вооружен. Если люди будут в курсе проблем, их ожидающих, возможно это как-то изменит ситуацию. Не всегда же быть бардаку


я мувером никогда не пользоволась, пользуюсь baramiaz точка com, и они моих посылок ни разу не теряли. Их цены кажется дороже бакинских контор, но мне выгодно, так как сама лично несу в их бруклинский офис. Когда пару раз что-то случалось с посылками, Барамидзе Илья (?) сам лично звонил и помогал разобраться. Никогда не кидали.

 

Насчет кадров с камер наблюдения и времени доставки, у меня было так, что приходило сообщение Посылка Доставлена. Я на радостях бежала вниз забрать посылку, но там ничего не было и посылку доставляли только на следующий день. То есть я это к тому, что курьер мог доставить в одно время, а на бумаге показать другое время.

Edited by zuka
Edit
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, CASIOMAN said:

Меня один раз подвели, но возместили убытки. Я заказал коллекционное издание комиксов про Супермена, а это случилось в тот момент, когда они затеяли конфликт с грузинами в Штатах. В итоге грузины отшили наших и решили тупо не отсылать полученные посылки. Было неприятно, а если б издание было в единственном экземпляре? Ложки нашлись, а осадок остался.

У меня не было ни одной проблемы с  USA2BAKU, замечательный сервис и персонал


грузины ведь тогда всё отослали? А спустя какое-то время и сама начали привозить в Баку под тем же именем, но сайт уже поменял название на барамиазточкаком

Edited by zuka
Эдит
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

У меня тоже самое. Нашелся набор Лего малыша.

Вот что Araşdırılır животворящий делает 😂😂

 

20200910_062855.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, karakanda сказал:

Если вы не получили посылку заказанную с Али, то почему бы вам не открыть спор на Али и вернуть деньги ? 

Посылка была доставлена одновременно с другой. Та уже в Баку,  а эта нет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zuka сказал:


грузины ведь тогда всё отослали? А спустя какое-то время и сама начали привозить в Баку под тем же именем, но сайт уже поменял название на барамиазточкаком

Нет, не отослали, все посылки остались в Америке

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, MegadriveXX said:

 

Вы думаете хоть одной конторе в Азербайджане есть дело до customers control, quality и афтер сейлс? 

 

 

Oyretmek kimi cixmasin,  customers control нет выражения. Это CS и QC, i.e. customer service и quality control

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, CASIOMAN said:

Нет, не отослали, все посылки остались в Америке


может свяжетесь с барамиазточкаком? Они ведь не могут просто взять и присвоить посылки! Если хотите, дайте детали, я отсюда позвоню узнаю, чтО с ними стало.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Assembler   @Bercana

 

Pinned, a? ницево сибэ

 

Можно поинтересоваться, каким образом эта тема удостоиласть быть запининной в ДНОТе?) Или Мувер и одному из вас не угодил?)

 

Не то чтобы я против, но интересно

Edited by Ницево сибэ
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zuka сказал:


может свяжетесь с барамиазточкаком? Они ведь не могут просто взять и присвоить посылки! Если хотите, дайте детали, я отсюда позвоню узнаю, чтО с ними стало.

Это было очень давноможет пару лет назад. Потом они стали Postalon,  если не ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ницево сибэ сказал:

Автор, обращайтесь в госпотребнадзор. Они с ними разберутся

 

Потом из Мувера сами позвонят и возместят

У вас есть номер конкретного человека?  А то в наши организации звонить гиблое дело, или постоянно занято или никто не отвечакт

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ницево сибэ сказал:

@Assembler   @Bercana

 

Pinned, a? ницево сибэ

 

Можно поинтересоваться, каким образом эта тема удостоиласть быть запининной в ДНОТе?) Или Мувер и одному из вас не угодил?)

 

Не то чтобы я против, но интересно

Примите как факт и не оффтопьте.  Диспут не раз помогал юзерам добиться справедливости. Если бы работали с головой, подобных тем не было б. 

 

Касио, Эльдар, я рада, что ваши посылки нашлись 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bercana сказал:

Примите как факт и не оффтопьте.  Диспут не раз помогал юзерам добиться справедливости. Если бы работали с головой, подобных тем не было б. 

 

Касио, Эльдар, я рада, что ваши посылки нашлись 

Одна из. За первую я попал на 128$

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Одна из. За первую я попал на 128$

Пусть поскребут по сусекам, авось найдётся ещё. 

Если нет, пусть возвращают стоимость

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

У вас есть номер конкретного человека?  А то в наши организации звонить гиблое дело, или постоянно занято или никто не отвечакт

 

Ну вот, вы даже еще не пытались, а уже жалуетесь. 

 

Помните Барами, там один раздражающий каратышка, который типа маркетинг менеджер был, имя забыл. А грузы из таможни таскал пи*дабол по имени Эмин, в этой конторе еще его девочка "работала". Весь коллектив по кумству набрали, соответственно и сервис был соответствующий. Они одному форумчанину ТВ разбили, так еще и за доставку 250 баксов взяли. И этот каратышка и пи*дабол-брокер отфулболивали его каждый раз.

 

Я ему тогда помог, обратился в госпотребнадзор. Они там соответствующих пи*дюлей надавали. Через день как миленькие сами позвонили, извинились, деньги за доставку вернули и плюс пол цены ТВ возместили. Сам ТВ остался у клиента (смотреть можно было). Он очень доволен остался.

 

Недолго после эта контора закрылась. 

 

Номер Гугл знает. Позвоните, помогут.

Балл за мат 

 

Edited by Bercana
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Like
      • 128 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
        • Upvote
      • 7 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Haha
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...