Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

Людям же важно получить свои трусы из носки из Турции, стоя в многочасовой очереди под жарой 🤦‍♂️

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ЗАНОЗА сказал:

Я и трусы и носки заказываю с Колибри...И совсем не напряг...Т.к за 2 маната мне их все приносит курьер домой...Причем 2 маната за все посылки принесенные единовременно) Таке что ж мне в трусах и носках себе отказывать?))

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Нет, ни наши, ни нигеры. Простые русские мужики или украинскиеские, не знаю. По акценту разобрать не смог. Там скорее всего заправляет русская или грузинская мафия

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

А может в посылке трусы для Нигяр были?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Link to comment
Share on other sites

Дело не в Мовере,есть железное правило,если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Link to comment
Share on other sites

До мая месяца никогда не имела дела с данной конторой. Периодически посещаю страницы разных перевозчиков в соцсетях, и именно тогда увидела, что они открыли склад в России. 29 мая разместила заказ на книжном магазине, 30 мая посылка была доставлена на склад компании и, если не ошибаюсь, через пара дней отобразилась в личном кабинете. Стоимость доставки была указана чуть ниже, но меня это не насторожило, почему-то. Писала им в соцсети, спрашивала "когда получу свою посылку, наконец". Было ясно, что имеют место быть определённые проблемы, но они не говорили ничего, только дежурные фразы, типа скоро посылки будут высланы. Хотя любая нормальная компания, дорожащая своей репутацией, если она у неё, конечно, есть, разместила бы на своём официальном сайте предупреждение, чтобы люди не теряли попросту ни денег, ни времени.

После двухмесячного пустого ожидания, в течение которого меня кормили завтраками, обедами и ужинами, обратилась к посреднику на форуме, который обещал забрать посылку со склада горе-перевозчика, который, к слову, находится в нескольких часов езды от Москвы, и доставить мне в Баку.

Короче, написала представителю компании в соцсети и предупредила, что за моей посылкой приедут. Так эти умники вместо того, чтобы как-то сгладить вину перед клиентом за 2-месячное ожидание, пытались учинить мне искусственные препятствия, типа в субботу не работаем, пусть ваш человек приедет в понедельник, хотя посредник уверял, что именно в субботу забирал оттуда посылку. В общем, просто ужас. Customer service ниже уровня плинтуса.

Я могу понять всё, особенно сейчас, когда почти весь мир сходит с ума на фоне пандемии. Задержки рейсов, позднее отображение посылки в личном кабинете и т.д., никогда не делаю из этого проблему. Но когда перевозчик имея непонятные клиенту проблемы просто кормит его пустыми обещаниями, для меня это звоночек, что с такой компанией нужно прощаться.



 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

а как они должны решить ваши проблемы если посылка до них не дошла. И в чем тут аферизм я не пойму. Лучше без эмоций обсудите с USPSS все найдется.

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Лахиджанин сказал:

Qorxuzdun məni, ABŞ və Türkiyədən son bir həftədə 400$-lıq sifariş vermişəm moverdən.

Ümid edirəm gəlib çatar.

Чатаджаг иншаллах

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, CASIOMAN said:

Всем привет, дорогие друзья! 

Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех, кто пользуется или намеревается воспользоваться услугами шарашкиной конторы под названием MOVER. 

Для тех, кто не в курсе, кратко введу в курс дела - данная компания, как и многие другие, типа CAMEX, Colibri, Pesoto и т.д, занимаются пересылками заказов из онлайн-магазинов в Баку, предоставляя клиентам виртуальный адрес в США и некоторых других странах. То есть, в их обязанности входит получить посылку, и перенаправить ее из Штатов в Азербайджан, не бесплатно, естественно. 

 

Ну, так вот, ближе к телу, как говорится. 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$, в приницпе, как некоторые другие товары, в частности велосипедные очки (к ним вернемся позже). Заказ был успешно выслан из Китая в Америку. Долетев до Америки мои несчастные микросхемы были переданы государственной почтовой службе USPS и через несколько дней они были доставлены до адресата, то есть до склада Mover в штате Делавер. Причем они были доставлены одновременно с очками, хотя они были заказаны в разное время, даже разные дни. То есть трек-номера у них разные, но место назначения и время доставки полностью совпадают.

В итоге, очки отображаются в списке моих посылок, а микросхемы нет.

По прошествии нескольких дней данный факт заставил меня начать беспокоиться, как бы 128$ не 12$ и тут есть о чем задуматься.

Начав названивать в контору, по телефону от них вразумительного ответа я не добился. В ход поли электронные письма, попытки чатиться с их нерадивой службой поддержки. В итоге меня постоянно кормили завтраками, мол не беспокойтесь, мы все найдем, если не найдем, то возместим, а если не возместим, то найдем. Ну, вск в духе местных контор, которые беря на себя ответственность, ни за что отвечать не собираются.

В конце концов мое терпение лопнуло, я распечатал информацию с сайта USPS на листах А4, (к слову говоря, на этих листах только трек-номера немного различались, все на скриншотах), обвел красным маркером даты, номера, подписал что в Баку, а что утеряно. Обещали разобраться.

"Разобрались", точнее начали отфутболивать и рассказывать сказки, что в треке указано, что посылка сдана не на руки работнику, а оставлена под дверью. То есть, выражаясь другими словами, посылку может разорвать молния, унести енот в свою норку, похитить инопланетяне, они за это не отвечают никоим образом. За это отвечает непосредственно клиент, то бишь я, то бишь Мамед или Ахмед, которые имели несчастье воспользоваться услугами данной компании. И в данном случае речи о каком-либо возмещении идти не может априори.

Мол, представьте, что это дверь ваша и кто-то оставил посылку под дверью, а ее у вас украли, вы же сами в этом виноваты. Логика, конечно, интересная. Но будучи человеком здравомыслящим, я бы как-то попытался себя обезопасить от таких случаев, поставив почтовый ящик или окошко к двери прорезал, так как на склад поступает куча посылок в день и вообще не верится, что посылки может кто-то украсть под кучей камер видеонаблюдения. 

Америка не Папуа Новая Гвинея, USPS практикует доставку посылок под дверь, это нормально, из за всю свою практику пользования услугами такого рода компаний такого никогда не случалось. Бывали какие-то инциденты, но при этом компания возмещала ущерб. Но MOVER явно не из числа добросовестных перевозчиков, у которого клиент всегда не прав. 

В итоге из двух одновременно доставленных на склад посылок, одна в Баку, а вторую унес коршун в когтях в неизвестном направлении.

Но дальше - больше. На другой аккаунт была заказана пара велосипедной обуви, стоимостью 99$, которую доставили 3 сентября, которую тоже утеряли. Это уже смешно, не правда ли, друзья? Похоже, что рядом со складом Mover свило гнездо семейство белоголовых орланов, которые тырят посылки с завидной регулярностью.

Да, они пообещали мне показать видеозапись с камер, которую пришлют из Штатов, что в данную минуту, указанную на трек-номере посылок, никаких посылок не доставлялось. Они действительно показали мне запись, на которой какая-то стоянка с дверью. Но как я могу быть уверен, что в данном видеоролике не изменена дата или вообще нужная дверь? Оперирование сомнительными видеодоказательствами лишний раз характеризует данную компанию не с лучшей стороны.

 

В конечном итоге становится ясно, что MOVER.AZ компания недобросовестная, даже бессовестная, которая не принимает никаких мер для того, чтобы клиент остался доволен. Более того у этой компании клиент всегда и во всем виноват сам. Вместо того, чтобы не позориться перед клиентом и возместить стоимость утерянного товара, имею многотысячный оборот, они упорно доказывают, что клиент дерьмо и сам виноват, что обратился к ним.

 

Суть моего длинного поста в чем, товарищи? 

Я желаю донести до широких масс свой печальный опыт, тем самым предупредить и обезопасить наших сограждан от обмана, беспредела и траты своего времени и нервов на скандалы и ругань с дилетантами. Да, найдутся те, кто с пеной у рта будет доказывать, что это замечательный перевозчик и все приходит вовремя. Но я поспешу вас огорчить, что буквально до недавнего времени я сам был в вашем числе, пока эта свинская компания не подложила мне свинью стоимостью в 228$ вкупе с километрами потраченных нервов. Вы можете оказаться в числе обманутых клиентов в любую минуту.

 

Надеюсь, что мой пост заставит недобросовестные и безответственные компании взяться за ум, повысить качество обслуживания клиента, быть более клиентоориентированными и дружелюбными, неся полностью ответственность за доверие клиента. 

 

Всем мира и добра!

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2020-09-09 at 14.37.01.jpeg

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mamasita_88 сказал:

Bizde limakla problem oldu.beleki qizima zakaz etdiyim botinkani turkiyede sehv botinka qoymusdular..neyse elimize kecende zeng eledik..basladilar yox qaytarma hele aktiv deyil..nebilim qoyun qalsin sizde..yoldasim hirslenmisdi bele sey olar qutuya baxin hec olmasa belke heyvan basi gonderibler..yox biz size teessuf kokmek ede bilmerik.axir qaldi botinka bizde..qaytarma vaxti ki vardi turkiyede oda bitdi..bir sozle veclerine deyil musteri pul itirir ya yox...

Hele bu yandirir da adami, xidmet gosterirsizse, hec olmasa adam kimi cavab verin

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rasim15 сказал:

Это просто шарашкина контора..... два раза заказывал...один раз вместо красовок  они мне подсунули кеты, второй раз сместо хорошой рубашки другого цета фасона и качества ниже....подумав что 2 раза это уже не случайность перестал их услугми пользоватся.....ПО СУТИ КАК Я ПОНЯЛ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО С ВАШЕЙ ПОСЫЛКОЙ..... даже тогда когда вы заказали черезних и покупатель официально они и что вы не можете подать жалобу на продавца...вобщем бардак как и во всей республике.

Именно, что им до лампочки и никакого участия в проблеме, в которой виноваты они же сами. Причем даже если они сами заказали, взяв с вас 5% за услугу, при аналогичном случае они тоже не несут никакой ответственности

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, TimeMaster сказал:

Трусикли, носкили оласыз. 

 

Пс неделю назад мне пришел смс от мувера, что уважаемая Нигяр, посылка ваша выслана, ждите. Посылку забрал, но обиду затаил, больше с ними дел иметь не буду)

Такое прощать нельзя, Нигяр)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Greatest Salesman сказал:

Тогда значит в USPS нигеры работают.

Возможно) я написал в службу расследований  USPS, пока никакого ответа.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, White Shark сказал:

У каждого своя правда. Лично для меня лучшая компания по доставке как раз таки Мувер. Не надо забывать что они логистикой занимаются а не являются онлайн магазином. Соответсвенно если ЮСПС ( у них вечные проблемы) не доставили ваш груз соответсвенно Мувер тоже не сможет доставить до вас ваш заказ. 

Опять повторюсь, что 2 посылки были доставлены одновременно, причем от разны продавцов. Одна в Баку, вторая утеряна. Кто виноват?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, CVoboda сказал:

Искренне вам сочувствую, и представляю что бы было со мной,если бы меня так "кинули". У них склад в Делавер это тот ещё подарок, они по выходным не работают...не смотря на то что usps доставляют им...,банально не хотят нанимать больше сотрудников и платить за переработки, оперируют тем что склады под замком и ворота закрыты. По США стараюсь заказывать в четверг-пятницу чтобы посылка дошла в рабочие дни, также советую сверяться с их праздниками заранее. А вот с Китая в США вообще бы побоялся заказать.

Дело в том, что из Китая в Америку идет четко и быстро, в течение 2 недель. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, bimer_fan сказал:

Сочувствую. Надеюсь твои посылки всё-таки прилетят. 

Спасибо, бро. Хотелось бы надеяться. Но сроки поджимают, эти товары мне нужны были тогда, когда я их ждал. Причем были заказаны не для себя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Rose in Shadow сказал:

Спасибо что предупредили , я собиралась там регистрироваться , но как то проезжала в городе и увидела километровую очередь , как оказалось очередь перед дверью в компанию Mover , честно сказать отпало желание , и сейчас читая ваш пост убеждаюсь, что правильно что не зарегестрировалась 

Да уж, держитесь от них подальше. Это были мои последние заказы, несмотря на то, что долгое время получал посылки без проблем. А тут 2 посылки подряд утеряны, причем с разных аккаунтов. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MasterZ сказал:

Дело не в Мовере,есть железное правило (?),если ты не явл.офиц.дистриб-м,какого то бренда,то ты обречен как и твои клиенты.Мультибрендовые онлайны шопы  в Баку, это вчерашний день как физ.лица.заним.этим.Я писал ,сайт типа Трендйол это уже шлак

Погодите, по-вашему это сколько же локальных и глобальных сайтов юзер должен избороздить, чтобы подобрать себе товар? Сотни или тысячи по количеству брендов? Для чего же e-bay, amazon, ali с trenyol и прочие ? Нет, дорогой в пальцем небо вы попали со своим "железным правилом"  :umora:    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, high_tech_vadim сказал:

Я тагнул mover, чтобы отписались здесь

А что они нового могут сказать?  Я предупредил их, что напишу об этой ситуации на Диспуте и Фейсбуке, но мне ответили, что я могу делать что угодно. Им без разницы, короче

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Если вы внимательно почитаете пост, то все поймете. Остальные посылки доставлены тем же способом, трекинг это подтверждает. Я склонен доверять USPS больше чем им. Вы сейчас рассуждаете так же, как и работники Мовера. Две посылки доставлены одновременно, одна в Баку, другая неизвено где. USPS тут причем? 

Внимательно читаю. Мне посылку отправили DHL по трекингу она уже в Баку. Но найти ее долго не могли. Эта пандемия перевернула все вверх дном. В этого выяснилось, что посылка даже еще не вышла с Германии. 

Трясите всех.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Внимательно читаю. Мне посылку отправили DHL по трекингу она уже в Баку. Но найти ее долго не могли. Эта пандемия перевернула все вверх дном. В этого выяснилось, что посылка даже еще не вышла с Германии. 

Трясите всех.

Тряс. Меня послали на три веселых буквы. 

Доля ответственности на складе Мовера. Чтоб избежать таких проблем и строить из себя дураков, позвонили бы в USPS из Делавера и задали вопс,  мол посылка доставлена,  а ее нет. Но проще сказать клиенту, что мы ни за чтто не отвечаем. Согласитесь, что это в разы прибавило бы им авторитета и не было бы причин создавать эти темы. Тема создана отнюдь не от нечего делать

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Да, увы, я тоже думаю о таком сценарии.  Но с миру по нитке, голому рубашка. Предупрежден, значит вооружен. Если люди будут в курсе проблем, их ожидающих, возможно это как-то изменит ситуацию. Не всегда же быть бардаку

Проблема в другом.

Ожидание/реальность.

Нужно понимать что все конторы это обычные "Сатыдзы" с "гызыл дищ".

Т.е подключают контракт со сторонними конторами готовые занимаются авиа перевозками, те в свою очередь предоставляют им свободное место на борту, если борт загружен по максимум, ваш товар не выйдет из того зада откуда заказывали.

Где проблема? Там где не ждали:

Система по контролю посылок и мониторинг посылок в самой конторе.

Они приобретают дешевое решение, не проверенное лишь бы побыстрее "словить бабла"(Скажу напрямую в Азербайджане нету ж*** просто сделать что-то подобное) Купили софт, установили на 70% в лучшем случае и резко послали нафиг İT менеджеров. и сэкономили, радостные освещая планету улыбкой и золотым зубом думая что поимели весь мир что "дал 5 манат / взял 100 манат". Не продумав риски, не установив планы в случае проблем, заторов, потерь, возврат, не установив прямой контакт с аэролиниями получают негативы.

Что думают наши герои с "гызыл дищами"? 

Как всегда, думать не умеют, пытаются побыстрее сгрести все, в случае если заказов мало , персонал удаляется ( которому не предоставили ничего, и сказали отвечать на все запросы "Арашдырыр" и ес-но не имея ничего, "Арашдырыр" уходит туда , куда и идут наши налоги, т.е в бездну. Эти компании просто мосты между одной компанией и клиентом, и этот мост сделан из спичек.

Некоторые конторы пытаются выпрямиться, но проблемы перевалили просто возможности компаний ввиду необразованности и некомпетентности верхушек контор, не фронтового персонала.

Edited by MegadriveXX
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

Дай бог чтоб так было 10 дней осталось. ждемс

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Ничего скоро они все закроются и мы будем ходить в том, что продается у нас на рынке и никакой проблемы нет

Ну да, это лучшечем терять 230$, я не миллионер

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кекс сказал:

Mover 2 месяца вез мой пылесос дайсон не за 2 копейки, все время придумывая непонятные отмазки 

когда клиенту подробно объясняют причину задержки, то и понять их легче. Как говорится, повинную голову меч не сечет. Но когда начинают рассказывать сказки как детям малым, это вызывает небольшое раздражение кишечника и нервов

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, CASIOMAN said:

когда клиенту подробно объясняют причину задержки, то и понять их легче. Как говорится, повинную голову меч не сечет. Но когда начинают рассказывать сказки как детям малым, это вызывает небольшое раздражение кишечника и нервов

Единственная контора которая меня не подводила, это барами, но они закрылись 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Кекс сказал:

Единственная контора которая меня не подводила, это барами, но они закрылись 

Меня один раз подвели, но возместили убытки. Я заказал коллекционное издание комиксов про Супермена, а это случилось в тот момент, когда они затеяли конфликт с грузинами в Штатах. В итоге грузины отшили наших и решили тупо не отсылать полученные посылки. Было неприятно, а если б издание было в единственном экземпляре? Ложки нашлись, а осадок остался.

У меня не было ни одной проблемы с  USA2BAKU, замечательный сервис и персонал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, CASIOMAN сказал:

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

Получается что разговор про якобы имеющиеся записи с камер и т.д. сказочка фуфлогона?

Edited by Greatest Salesman
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Greatest Salesman сказал:

Получается что разговор про якобы имеющиеся записи с камер и т.д. сказочка фуфлогона?

Видеозапись бфла за 17 августа,  про эту посылку операттор сказала, что возможно и ее украли. Именно эти слова и разозлили, что вы за организация,  у которой из под носа ворубт посылки? 

И опять же,  чтобы снять с себя ответственность, они могут показать любой ролик с нужной датой, долго там голову ломать не надо. 

Скрытый текст

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, CASIOMAN сказал:

Всем привет, дорогие друзья! 

Если вы не получили посылку заказанную с Али, то почему бы вам не открыть спор на Али и вернуть деньги ? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

А какую почту посоветуете из всех них? Мы заказывали через Starex  и  Limax и вроде все приходило. А мне из Англии 4 посылки по Camex прислали и тоже ништяк. 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, CASIOMAN said:

Да, увы, я тоже думаю о таком сценарии.  Но с миру по нитке, голому рубашка. Предупрежден, значит вооружен. Если люди будут в курсе проблем, их ожидающих, возможно это как-то изменит ситуацию. Не всегда же быть бардаку


я мувером никогда не пользоволась, пользуюсь baramiaz точка com, и они моих посылок ни разу не теряли. Их цены кажется дороже бакинских контор, но мне выгодно, так как сама лично несу в их бруклинский офис. Когда пару раз что-то случалось с посылками, Барамидзе Илья (?) сам лично звонил и помогал разобраться. Никогда не кидали.

 

Насчет кадров с камер наблюдения и времени доставки, у меня было так, что приходило сообщение Посылка Доставлена. Я на радостях бежала вниз забрать посылку, но там ничего не было и посылку доставляли только на следующий день. То есть я это к тому, что курьер мог доставить в одно время, а на бумаге показать другое время.

Edited by zuka
Edit
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, CASIOMAN said:

Меня один раз подвели, но возместили убытки. Я заказал коллекционное издание комиксов про Супермена, а это случилось в тот момент, когда они затеяли конфликт с грузинами в Штатах. В итоге грузины отшили наших и решили тупо не отсылать полученные посылки. Было неприятно, а если б издание было в единственном экземпляре? Ложки нашлись, а осадок остался.

У меня не было ни одной проблемы с  USA2BAKU, замечательный сервис и персонал


грузины ведь тогда всё отослали? А спустя какое-то время и сама начали привозить в Баку под тем же именем, но сайт уже поменял название на барамиазточкаком

Edited by zuka
Эдит
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, CASIOMAN сказал:

Небольшой апдейт. Одна посылка стоимостью 99$ волшебным образом нашлась. 

 

1111.JPG

У меня тоже самое. Нашелся набор Лего малыша.

Вот что Araşdırılır животворящий делает 😂😂

 

20200910_062855.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, karakanda сказал:

Если вы не получили посылку заказанную с Али, то почему бы вам не открыть спор на Али и вернуть деньги ? 

Посылка была доставлена одновременно с другой. Та уже в Баку,  а эта нет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zuka сказал:


грузины ведь тогда всё отослали? А спустя какое-то время и сама начали привозить в Баку под тем же именем, но сайт уже поменял название на барамиазточкаком

Нет, не отослали, все посылки остались в Америке

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, MegadriveXX said:

 

Вы думаете хоть одной конторе в Азербайджане есть дело до customers control, quality и афтер сейлс? 

 

 

Oyretmek kimi cixmasin,  customers control нет выражения. Это CS и QC, i.e. customer service и quality control

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, CASIOMAN said:

Нет, не отослали, все посылки остались в Америке


может свяжетесь с барамиазточкаком? Они ведь не могут просто взять и присвоить посылки! Если хотите, дайте детали, я отсюда позвоню узнаю, чтО с ними стало.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

@Assembler   @Bercana

 

Pinned, a? ницево сибэ

 

Можно поинтересоваться, каким образом эта тема удостоиласть быть запининной в ДНОТе?) Или Мувер и одному из вас не угодил?)

 

Не то чтобы я против, но интересно

Edited by Ницево сибэ
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zuka сказал:


может свяжетесь с барамиазточкаком? Они ведь не могут просто взять и присвоить посылки! Если хотите, дайте детали, я отсюда позвоню узнаю, чтО с ними стало.

Это было очень давноможет пару лет назад. Потом они стали Postalon,  если не ошибаюсь

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ницево сибэ сказал:

Автор, обращайтесь в госпотребнадзор. Они с ними разберутся

 

Потом из Мувера сами позвонят и возместят

У вас есть номер конкретного человека?  А то в наши организации звонить гиблое дело, или постоянно занято или никто не отвечакт

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ницево сибэ сказал:

@Assembler   @Bercana

 

Pinned, a? ницево сибэ

 

Можно поинтересоваться, каким образом эта тема удостоиласть быть запининной в ДНОТе?) Или Мувер и одному из вас не угодил?)

 

Не то чтобы я против, но интересно

Примите как факт и не оффтопьте.  Диспут не раз помогал юзерам добиться справедливости. Если бы работали с головой, подобных тем не было б. 

 

Касио, Эльдар, я рада, что ваши посылки нашлись 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Bercana сказал:

Примите как факт и не оффтопьте.  Диспут не раз помогал юзерам добиться справедливости. Если бы работали с головой, подобных тем не было б. 

 

Касио, Эльдар, я рада, что ваши посылки нашлись 

Одна из. За первую я попал на 128$

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Одна из. За первую я попал на 128$

Пусть поскребут по сусекам, авось найдётся ещё. 

Если нет, пусть возвращают стоимость

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CASIOMAN сказал:

У вас есть номер конкретного человека?  А то в наши организации звонить гиблое дело, или постоянно занято или никто не отвечакт

 

Ну вот, вы даже еще не пытались, а уже жалуетесь. 

 

Помните Барами, там один раздражающий каратышка, который типа маркетинг менеджер был, имя забыл. А грузы из таможни таскал пи*дабол по имени Эмин, в этой конторе еще его девочка "работала". Весь коллектив по кумству набрали, соответственно и сервис был соответствующий. Они одному форумчанину ТВ разбили, так еще и за доставку 250 баксов взяли. И этот каратышка и пи*дабол-брокер отфулболивали его каждый раз.

 

Я ему тогда помог, обратился в госпотребнадзор. Они там соответствующих пи*дюлей надавали. Через день как миленькие сами позвонили, извинились, деньги за доставку вернули и плюс пол цены ТВ возместили. Сам ТВ остался у клиента (смотреть можно было). Он очень доволен остался.

 

Недолго после эта контора закрылась. 

 

Номер Гугл знает. Позвоните, помогут.

Балл за мат 

 

Edited by Bercana
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Что Мы Читаем. 6
        • Haha
        • Like
      • 66 replies
    • Всем привИТ! 
       
      Пора начинать новый сезон.
       Вопрос:
       
      С недавних пор некотрые VIP клиенты одного автосалона   стали  получать  небольшой подарок с надписью на коробочке Станешь ли ты меня водить? Или Будешь ли ты меня водить?
      Назовите точно то, что лежит в коробке.
      • 124 replies
    • Доброго вечера уважаемые  форумчане.

      Голосование в конкурсе "3 Овоща и Ко" открыто! За последние конкурсы еще не было столько (30!) конкурсных работ. Это значит, выбирать будет ох, как трудно ) Удачи всем участникам! У каждого из вас достойные победы работы. 
      Голосование продлится до 17 сентября включительно. 18 сентября объявляются победители. 
       
        На этой теме можно выбирать и обсуждать )
       
       Конкурсные работы можно посмотреть тут :
       
       
        • Upvote
        • Haha
      • 917 replies
    • Конкурсные работы "3 Овоща и Ко".
      Здравствуйте. Тут я буду выкладывать только конкурсные работы. Всем участникам желаю удачи! 
       
       
      Обсуждения по ссылке. 
       
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • Конкурс "3 Овоща И Ко"
      Добрый день, уважаемые форумчане!
       Давно у нас не было конкурсов. Прощаясь с летом, хотелось бы напоследок провести очередной вкусный конкурс, на этот раз под названием "3 Овоща и ко".) Вы готовы?)) 
      Обязательным условием конкурса будет присутствие в блюде 3-х основных овощей: баклажана, помидора и перца
       
      Почему "и Ко"?) Потому что также участникам можно будет использовать еще 2 овоща по желанию. Например, картофель и лук. Но не более 😏
      Зелень по вкусу.
      Принимать участие могут все желающие . По постам нет никаких ограничений.
       
      Условия конкурса :
       
      1. Фотографии участники выкладывают сами самостоятельно(ссылка на тему будет приложена) .
      2.Обязательная надпись от руки "Disput.az"
      3.Можно просить голосовать за свою работу
      4.Рецепт с указанием всех овощей(в посте вместе с фотографиями блюда) .
      5. Принимается не больше 4 фотографий(за одну работу) . 
      6. Один участник может выставить неограниченное количество работ. 
       
      Начала конкурса с 27 по 6 сентября (включительно) . Голосование будет открыто с 7 по 17 сентября(включительно) . Победителей объявим  18 сентября.
       

       
      Призы:
      1 место- 300 AZN наличными
      2 место -200 AZN наличными
      3 место- купон на 100 azn от клиники Парамед
      Спец приз от администрации - купон на 100 azn  от клиники Парамед
      Спонсор конкурса клиника Paramed https://www.paramed.az/
       
      • 519 replies
    • Частенько приходилось видеть девушек с большими мясными родинками, бородавками или папилломами на лице.
      Интересно, что многие у кого они есть, спокойно живут с ними, хотя известно, что папилломки приводят к ослаблению иммунитета и в дальнейшем могут привести к онкологии.
       
      Вопрос: Почему да? Неужели кому то приятно ходить с такой шишкой на лбу, на веке, на губе или другом месте? Хотя современная медицина быстро и безболезненно может их удалить...
       

       

       

       
      Я уже не говорю, как неприятно целоваться с такой мадам, непонятно то ли губы целуешь, то ли папиллому ))
        • Haha
      • 120 replies
    • Анализ показателей абитуриентов на вступительных экзаменах в вузы обещает снижение проходных баллов по некоторым специальностям.
      БАКУ, 18 авг — Sputnik. Второй год подряд прогнозируется сохранение низких вступительных баллов при приеме в высшие учебные заведения Азербайджана. Анализ результатов вступительных экзаменов 2020 года показывает, что эта планка будет находиться в районе 300-350 баллов. Однако при наборе студентов на престижные факультеты планка не опустится ниже 550 баллов по всем группам специальностей.
      godu.html
      • 189 replies
    • Post in Deputat Aqil Abbas: “Toyları kim edirsə, Allah onlara insaf versin.
      İnsanlar düşünür ki, yenidən karantin qaydaları sərtləşdiriləcək, toy etmək, yeyib- içmək məhdudlaşdırılacaq. Məhərrəmlik ayı olsa da, insanlar toylar keçirir, yeni ailələr qururlar.
       
      İçərişəhər “Cümə” məscidinin axundu Hacı Surxay deyib ki, Məhərrəmlikdə toy edənlərin 99 faizi xoşbəxt olmayacaq, uşaqları xəstə doğulacaq.
      https://www.facebook.com/243326602360009/posts/6794035510622386/
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.