Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

MOVER.AZ - контора беспредела и аферизма


Recommended Posts

В 09.09.2020 в 14:43, CASIOMAN сказал:

Всем привет, дорогие друзья! 

Все, кто меня знает как старого юзера, могут подтвердить, что я практически никогда не создавал темы на ДНОТе, но тем не менее я решил это сделать, дабы уберечь всех, кто пользуется или намеревается воспользоваться услугами шарашкиной конторы под названием MOVER. 

Для тех, кто не в курсе, кратко введу в курс дела - данная компания, как и многие другие, типа CAMEX, Colibri, Pesoto и т.д, занимаются пересылками заказов из онлайн-магазинов в Баку, предоставляя клиентам виртуальный адрес в США и некоторых других странах. То есть, в их обязанности входит получить посылку, и перенаправить ее из Штатов в Азербайджан, не бесплатно, естественно. 

 

Ну, так вот, ближе к телу, как говорится. 

В августе на Алиэкспресс были заказаны микросхемы общей стоимостью в 128$, в приницпе, как некоторые другие товары, в частности велосипедные очки (к ним вернемся позже). Заказ был успешно выслан из Китая в Америку. Долетев до Америки мои несчастные микросхемы были переданы государственной почтовой службе USPS и через несколько дней они были доставлены до адресата, то есть до склада Mover в штате Делавер. Причем они были доставлены одновременно с очками, хотя они были заказаны в разное время, даже разные дни. То есть трек-номера у них разные, но место назначения и время доставки полностью совпадают.

В итоге, очки отображаются в списке моих посылок, а микросхемы нет.

По прошествии нескольких дней данный факт заставил меня начать беспокоиться, как бы 128$ не 12$ и тут есть о чем задуматься.

Начав названивать в контору, по телефону от них вразумительного ответа я не добился. В ход поли электронные письма, попытки чатиться с их нерадивой службой поддержки. В итоге меня постоянно кормили завтраками, мол не беспокойтесь, мы все найдем, если не найдем, то возместим, а если не возместим, то найдем. Ну, вск в духе местных контор, которые беря на себя ответственность, ни за что отвечать не собираются.

В конце концов мое терпение лопнуло, я распечатал информацию с сайта USPS на листах А4, (к слову говоря, на этих листах только трек-номера немного различались, все на скриншотах), обвел красным маркером даты, номера, подписал что в Баку, а что утеряно. Обещали разобраться.

"Разобрались", точнее начали отфутболивать и рассказывать сказки, что в треке указано, что посылка сдана не на руки работнику, а оставлена под дверью. То есть, выражаясь другими словами, посылку может разорвать молния, унести енот в свою норку, похитить инопланетяне, они за это не отвечают никоим образом. За это отвечает непосредственно клиент, то бишь я, то бишь Мамед или Ахмед, которые имели несчастье воспользоваться услугами данной компании. И в данном случае речи о каком-либо возмещении идти не может априори.

Мол, представьте, что это дверь ваша и кто-то оставил посылку под дверью, а ее у вас украли, вы же сами в этом виноваты. Логика, конечно, интересная. Но будучи человеком здравомыслящим, я бы как-то попытался себя обезопасить от таких случаев, поставив почтовый ящик или окошко к двери прорезал, так как на склад поступает куча посылок в день и вообще не верится, что посылки может кто-то украсть под кучей камер видеонаблюдения. 

Америка не Папуа Новая Гвинея, USPS практикует доставку посылок под дверь, это нормально, из за всю свою практику пользования услугами такого рода компаний такого никогда не случалось. Бывали какие-то инциденты, но при этом компания возмещала ущерб. Но MOVER явно не из числа добросовестных перевозчиков, у которого клиент всегда не прав. 

В итоге из двух одновременно доставленных на склад посылок, одна в Баку, а вторую унес коршун в когтях в неизвестном направлении.

Но дальше - больше. На другой аккаунт была заказана пара велосипедной обуви, стоимостью 99$, которую доставили 3 сентября, которую тоже утеряли. Это уже смешно, не правда ли, друзья? Похоже, что рядом со складом Mover свило гнездо семейство белоголовых орланов, которые тырят посылки с завидной регулярностью.

Да, они пообещали мне показать видеозапись с камер, которую пришлют из Штатов, что в данную минуту, указанную на трек-номере посылок, никаких посылок не доставлялось. Они действительно показали мне запись, на которой какая-то стоянка с дверью. Но как я могу быть уверен, что в данном видеоролике не изменена дата или вообще нужная дверь? Оперирование сомнительными видеодоказательствами лишний раз характеризует данную компанию не с лучшей стороны.

 

В конечном итоге становится ясно, что MOVER.AZ компания недобросовестная, даже бессовестная, которая не принимает никаких мер для того, чтобы клиент остался доволен. Более того у этой компании клиент всегда и во всем виноват сам. Вместо того, чтобы не позориться перед клиентом и возместить стоимость утерянного товара, имею многотысячный оборот, они упорно доказывают, что клиент дерьмо и сам виноват, что обратился к ним.

 

Суть моего длинного поста в чем, товарищи? 

Я желаю донести до широких масс свой печальный опыт, тем самым предупредить и обезопасить наших сограждан от обмана, беспредела и траты своего времени и нервов на скандалы и ругань с дилетантами. Да, найдутся те, кто с пеной у рта будет доказывать, что это замечательный перевозчик и все приходит вовремя. Но я поспешу вас огорчить, что буквально до недавнего времени я сам был в вашем числе, пока эта свинская компания не подложила мне свинью стоимостью в 228$ вкупе с километрами потраченных нервов. Вы можете оказаться в числе обманутых клиентов в любую минуту.

 

Надеюсь, что мой пост заставит недобросовестные и безответственные компании взяться за ум, повысить качество обслуживания клиента, быть более клиентоориентированными и дружелюбными, неся полностью ответственность за доверие клиента. 

 

Всем мира и добра!

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2020-09-09 at 14.37.01.jpeg

Без скриншотов переписок и эмейлов, весь ваш рассказ ничего не значит. Вы могли бы спокойно все выдумать.

  • Like 1
  • Downvote 3
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, mr.dee сказал:

Без скриншотов переписок и эмейлов, весь ваш рассказ ничего не значит. Вы могли бы спокойно все выдумать.

Да, я все выдумал. Наверное надо было еще снимать на телефон и записывать на диктофон разговоры в офисе с оператором. 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, CASIOMAN сказал:

Да, я все выдумал. Наверное надо было еще снимать на телефон и записывать на диктофон разговоры в офисе с оператором. 

Вместо того чтобы писать это, лучше бы скрины выложили.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mr.dee сказал:

Вашего общения с их саппортом.

Там скрины чатов, эмейлы.

Лично я в этом не вижу необходимости. Там ничего нового не увидите, я так же могу и подделать на фотошопе любой скрин. Будет время, подъезжайте, покажу переписку в куче мейлов, где на каждый мой запрос было отвечено: 

"Sizin Yoxa çıxmış bağlama 124939 mövzusunda 199183  nömrəli sorğunuz tamamlanmışdır 

Ümid edirik ki, sizə kömək edə bildik. "

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, mr.dee сказал:

Без скриншотов переписок и эмейлов, весь ваш рассказ ничего не значит. Вы могли бы спокойно все выдумать.

что вы несете? вы хоть заказывали через наших курьеров? Вы не читаете форумы и фейсбуки?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MegadriveXX сказал:

что вы несете? вы хоть заказывали через наших курьеров? Вы не читаете форумы и фейсбуки?

Там все врут и выдумывают. Это люди, которым скучно и абсолютно нечем заняться, вот они и придумывают истории

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mr.dee сказал:

Вашего общения с их саппортом.

Там скрины чатов, эмейлы.

Скрины и записи разговоров предоставляют следственному комитету или на суде при участии адвокатов.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Рамиль Насирли сказал:

если товар попал на таможню после 20 то облагается налогом ! кстати милое дело Таможня очень быстро и оперативно отвечает на все вопросы facebook пишите прям под их ними фотографиями и через пару минут получите ответ 

Если сразу после 20-го числа 1 посылка, то не должна (если не превышен лимит в 300 долларов США). А вот вторая да. Насколько я понимаю, должна быть такая логика.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kopcap сказал:

Если сразу после 20-го числа 1 посылка, то не должна (если не превышен лимит в 300 долларов США). А вот вторая да. Насколько я понимаю, должна быть такая логика.

насчёт второй посылки идут легенды  пока что никто ничего не знает глава Таможни в репортаже не безвестного Мир Шахина сказал что народ их не так понял )) 

119042006_332311721301464_3191411116743373618_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Рамиль Насирли сказал:

насчёт второй посылки идут легенды  пока что никто ничего не знает глава Таможни в репортаже не безвестного Мир Шахина сказал что народ их не так понял )) 

119042006_332311721301464_3191411116743373618_n.jpg

Дай Бог чтоб была одна посылка в месяц

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, MegadriveXX сказал:

Дай Бог чтоб была одна посылка в месяц

из за петиции шума гама они испугались и резко сказали мол это не так если народ будет молчать на эту монополию то мы все обречены 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Рамиль Насирли сказал:

из за петиции шума гама они испугались и резко сказали мол это не так если народ будет молчать на эту монополию то мы все обречены 

Да ничего они не испугались, если нужно народ вы... они это сделают, ибо никто не помешает

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Greatest Salesman сказал:

Скрины и записи разговоров предоставляют следственному комитету или на суде при участии адвокатов.

Уважаемый, а что я должен верить просто на слово?

Может он бывший сотрудник этой компании который хочет им насолить, либо представитель компании конкурента.

Его предъявы не шуточные, за такое подают в суд. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, mr.dee сказал:

Уважаемый, а что я должен верить просто на слово?

Может он бывший сотрудник этой компании который хочет им насолить, либо представитель компании конкурента.

Его предъявы не шуточные, за такое подают в суд. 

Никто не заставляет верить. Можете написать: я не верю и точка. И уйти с темы.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Рамиль Насирли said:

из за петиции шума гама они испугались и резко сказали мол это не так если народ будет молчать на эту монополию то мы все обречены 

 

в том то и дело что просто сказали, а постановление то не изменили и там по прежнему "hər təqvim ayı ərzində gömrük ərazisinə bir dəfə gətirilən".

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Greatest Salesman сказал:

Почему?

Закрытие контор, камекс, шманекс и прочая дребедень.

Еще один шаг к недовольству народа.

Этот закон и кто выдал, и кто подпишет показывает во всей красе))))

Может быть , вам покажется с одной стороны глупостью данную поддержку в виде ограничений 300$ только одна посылка без облажения налога. но если этот шаг будет сделан у нас, это здорово, в лице дальнейшего недовольства и глупостей принятых высшими.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, mr.dee сказал:

Уважаемый, а что я должен верить просто на слово?

Может он бывший сотрудник этой компании который хочет им насолить, либо представитель компании конкурента.

Его предъявы не шуточные, за такое подают в суд. 

Не верьте, вас же никто не заставляет. А если подадут в суд, я буду только рад

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Greatest Salesman said:

Не знаю почему вас задел ржачный смайл, но мне понравилось фраза: "свяжетесь с барамиазточкаком", точнее вторая её часть. При ином прочтении звучит как свяжитесь с КАКОМ (какуном, какашкой).

 

П.С. а Посталон звучит как "ПодСтолом" ))))


:) просто первый барами был барамиточкааз, а второй уже стал барамиазточкаком

Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2020 в 14:55, CASIOMAN сказал:

Да, к сожалению имел дело со всеми, в том числе и Camex. От их услуг я давно отказался, после того, как они получив и потеряв мою посылку в Англии, где в трекинге имелась даже электронная подпись, что является доказательством того, что посылку принял работник склада, они меня, мягко говоря, послали к черту. 

Но ситуация с Мовером уже стала отправной точкой к началу кампании против беспредела в сфере перевозок.

Сталкивался с похожей ситуацией в Канго. Посылка на 35$ доставлена была Федекс,но подпись была грузина)) В канго объяснили курьер федекса ошибся адресом и доставил ее на склад Poctalon. Там вроде грузин склад арендовал и доставками занимался ,что странно от Канго склада там порядка 15 минут езды ,но на одной улице)) Конечно же плюнул на это дело и пролетел) Пару раз было посылки приходили по тренингу но в кабинете не светились , но в Канго быстро находили их по трекингу в разделе утерянные и не опознаные ( имён и фамилий не ставил продавец на посылке). Вообще заметил Федекс в США работает безолаберно,просто кидают посылки у дверей и уходят без подписи. У них в США все основано на доверие ,что никто не украдёт посылки ,но видимо воруют. С мовером плохо что громадные очереди вечно ,приходится курьера заказывать))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 9/10/2020 at 8:05 PM, CASIOMAN said:

Вы хотите сказать, что USPS даты доставки берет с воздуха? Ваши работники с понедельника не могли понять где находится моя посылка, сегодня 2 раза обещали перезвонить, до сих пор "звонят". В итоге я в который раз поехал в Али-маркет на Патамдарте, и товарищ ответил, что привезли вчера вечером, а мне об этом никто не удосужился объяснить. 

Принимайте на работу расторопных сотрудников, а не по знакомству

Screenshot 2020-09-10 at 19.58.48.png

У вас проблемы со Starexom или Мувером ?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Заказы_С_Сайтов сказал:

Сталкивался с похожей ситуацией в Канго. Посылка на 35$ доставлена была Федекс,но подпись была грузина)) В канго объяснили курьер федекса ошибся адресом и доставил ее на склад Poctalon. Там вроде грузин склад арендовал и доставками занимался ,что странно от Канго склада там порядка 15 минут езды ,но на одной улице)) Конечно же плюнул на это дело и пролетел) Пару раз было посылки приходили по тренингу но в кабинете не светились , но в Канго быстро находили их по трекингу в разделе утерянные и не опознаные ( имён и фамилий не ставил продавец на посылке). Вообще заметил Федекс в США работает безолаберно,просто кидают посылки у дверей и уходят без подписи. У них в США все основано на доверие ,что никто не украдёт посылки ,но видимо воруют. С мовером плохо что громадные очереди вечно ,приходится курьера заказывать))

Да, у них именно на доверии. В Амазон пишешь, мол проблема возникла, сразу возмещают стоимость.

А в мовер я ездил после 9 вечера, тишина и покой. Даже в 23:50 забирал

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KOSOVALI сказал:

У вас проблемы со Starexom или Мувером ?

Mover. Я Старексом вообще не пользовался ни разу, только в этой теме услыхал про эту контору

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Рамиль Насирли сказал:

объясните более подробно для чайников )) 

Вроде как на растаможку ездить не нужно, Мувер сам все сделает, можно будет оплатить на сайте. И это классная функция, мы вроде как приближаемся к прогрессу

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Вроде как на растаможку ездить не нужно, Мувер сам все сделает, можно будет оплатить на сайте. И это классная функция, мы вроде как приближаемся к прогрессу

что насчет посылки второй посылки 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, CASIOMAN сказал:

Да, у них именно на доверии. В Амазон пишешь, мол проблема возникла, сразу возмещают стоимость.

А в мовер я ездил после 9 вечера, тишина и покой. Даже в 23:50 забирал

К примеру то,что столкнулся с Федексом в США я , отправили на другой адрес. На сайте федекса ,чтобы подать заявку на возмещение нужно форму заполнять ,где точную информацию надо давать продавца,то есть если сам продавец не сделает это,99% деньги пропали. А американцы они ленивые на это дело,смотрят трекинг и говорят а посылка уже доставлена же и продавец в моем случае даже не стал замарачиватся. Амазон компания крупная,ей мелкие потери такие не чем не грозят. Но все эти логистики,я так понимаю в случае пропажи хоть и берутся тебе помочь,но в случае не нахождения посылки не возмещают ущерба. Для них видимо потеря клиента ободейтся дешевле,чем возмещение суммы посылки утеренной,даже если это не по их вине. Но в вашем случае если две параллельные посылки в одно время доставлены ,то скорей всего 90% этот пакетик затерялся у них на складе. Представьте какой у них оборот и какого размеры амбары в США. Они даже возится не хотят ,чтобы найти. А по идеи отдельный работник в США должен быть ,чтобы такие проблемы решал и рыскал по стеллажам в США .

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, CASIOMAN сказал:

Вроде как на растаможку ездить не нужно, Мувер сам все сделает, можно будет оплатить на сайте. И это классная функция, мы вроде как приближаемся к прогрессу

В Канго услуга брокера стоит 50 манат. В Мувере 30 манат.

Это услуга растаможки в Карго Аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Заказы_С_Сайтов сказал:

К примеру то,что столкнулся с Федексом в США я , отправили на другой адрес. На сайте федекса ,чтобы подать заявку на возмещение нужно форму заполнять ,где точную информацию надо давать продавца,то есть если сам продавец не сделает это,99% деньги пропали. А американцы они ленивые на это дело,смотрят трекинг и говорят а посылка уже доставлена же и продавец в моем случае даже не стал замарачиватся. Амазон компания крупная,ей мелкие потери такие не чем не грозят. Но все эти логистики,я так понимаю в случае пропажи хоть и берутся тебе помочь,но в случае не нахождения посылки не возмещают ущерба. Для них видимо потеря клиента ободейтся дешевле,чем возмещение суммы посылки утеренной,даже если это не по их вине. Но в вашем случае если две параллельные посылки в одно время доставлены ,то скорей всего 90% этот пакетик затерялся у них на складе. Представьте какой у них оборот и какого размеры амбары в США. Они даже возится не хотят ,чтобы найти. А по идеи отдельный работник в США должен быть ,чтобы такие проблемы решал и рыскал по стеллажам в США .

Да я знаю, что это их ГЭ, просто не хотят заморачиваться из-за одного клиента. Но эту я тему для того и создал, чтоб понимали, 1 клиент тоже в поле воин и слава Богу есть соцсети, форумы и так далее

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Заказы_С_Сайтов сказал:

В Канго услуга брокера стоит 50 манат. В Мувере 30 манат.

Это услуга растаможки в Карго Аэропорт.

Короче хотят из всего делать деньги

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Mover. Я Старексом вообще не пользовался ни разу, только в этой теме услыхал про эту контору

У меня та же самая проблема с ними посмотрю как закончится дело придется ли открыть ещё одну тему про них 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KOSOVALI сказал:

У меня та же самая проблема с ними посмотрю как закончится дело придется ли открыть ещё одну тему про них 

Им кажется до лампочки. Во всяком случае пока

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, CASIOMAN said:

Им кажется до лампочки. Во всяком случае пока

Им что посадили там людей дали из стандартные фразы в каких случаях что говорить, пока не надавишь дело не пойдет 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Кекс сказал:

Кайфуйте

Screenshot_20200912_030030_com.instagram.android.jpg

Если ввели эту функцию , то клиент должен заранее оповестить и оплатить на сайте растоможку в противном случаи посылка останется в карго, а там уже придется оплачивать хранение 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Bond James сказал:

добавьте в список и fizza

А с ними-то что? Я к ним от мувера перешёл пару месяцев назад, пока нормально все

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, TimeMaster said:

А с ними-то что? Я к ним от мувера перешёл пару месяцев назад, пока нормально все

Раз на раз не приходится , за месяц я тоже мог написать все отлично потому что привез товаров не одну десятку, но вот уже месяц прошло как Starex   потерял 2 мои вещи , так что я думаю каждого это ждёт. Проблемы с потерей товаров у них у всех есть и  все они не хотят за это ответственность нести 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Раз на раз не приходится , за месяц я тоже мог написать все отлично потому что привез товаров не одну десятку, но вот уже месяц прошло как Starex   потерял 2 мои вещи , так что я думаю каждого это ждёт. Проблемы с потерей товаров у них у всех есть и  все они не хотят за это ответственность нести 

Э...Старекс хара, физза хара) что-то я нить потерял

Link to comment
Share on other sites

Мне в прошлом году в Песото сказали, что из-за, что почтовые сервисы в США повадились бросать вещи у дверей, когда склад уже закрыт, они переехали на другой склад, где эта проблема устранена. Из-за этого я комплектующие для ПК заказал через них, хотя у них немного дороже, чем у конкурентов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Из всех этих курьерских компаний относительно нормальной считаю Канго. Ни разу проблем не было, все во время. Плюс, есть возможноть делать консолидированные посылки.

Но, два больших минуса, это цены вдвое выше других курьеров и отсутствие возможности вести из Турции.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Evridika сказал:

Видела вчера на бульваре в море их рекламу,не сфоткала.Установили светящиеся буквы на месте F1😂

 

Я тоже вчера заметила, иду издалека смотрю что за красивый светящийся иероглиф) Оказывается это мувер) Интересно кому эта компашка принадлежит, столько бабла на раскрутку дали

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, TimeMaster said:

Э...Старекс хара, физза хара) что-то я нить потерял

Ниже я отметил что нет разницы это Физза или какая другая компания , от названия доставщика сервис качество не зависит , все они теряют пакеты 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Безе74 сказал:

 

Я тоже вчера заметила, иду издалека смотрю что за красивый светящийся иероглиф) Оказывается это мувер) Интересно кому эта компашка принадлежит, столько бабла на раскрутку дали

Лучше бы повысили качество обслуживания, чем пускать кучу денег на раскрутку. Хотя хороший товар в рекламе не нуждается. Видимо, участились случаи недовольства клиентов и они перестают пользоваться их "медвежьими" услугами, теперь надо найти новых лохов

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

Ниже я отметил что нет разницы это Физза или какая другая компания , от названия доставщика сервис качество не зависит , все они теряют пакеты 

Да, без разницы какая компания. Пусть люди читают и видят какие компании добросовестно выполняют свои обязанности, а кто через пень-колоду

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, CASIOMAN said:

Да, без разницы какая компания. Пусть люди читают и видят какие компании добросовестно выполняют свои обязанности, а кто через пень-колоду

А есть разве такие я из этой темы понял что у всех у них есть проблемы 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

А есть разве такие я из этой темы понял что у всех у них есть проблемы 

Согласен, никто не безгрешен и у всех возникают сбои, неполадки и прочее. Но есть фирмы, идущие навстречу клиенту и всячески ему оказывающие содействие, а есть такие, кто просто посылает своих клиентов в задницу, тем самым дают поводы для создания подобных тем

Link to comment
Share on other sites

Одна моя посылка прибывает после 20 сентября. Ни мувер ни таможня не могут дать вменяемого ответа, будет ли моя посылка обложена пошлиной, если в сентябре я уже заказывал посылки (они уже пришли и я их забрал). 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Безе74 сказал:

Интересно кому эта компашка принадлежит, столько бабла на раскрутку дали

Нашему бывшему коллеге)))) Неужели ты не знала?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Irana Axmedova сказал:

Нашему бывшему коллеге)))) Неужели ты не знала?

Вспомнила, мне рассказывали.. Правда я его не застала. Но он просто сопляк. Главная крыша -кто ?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

Вспомнила, мне рассказывали.. Правда я его не застала. Но он просто сопляк. Главная крыша -кто ?

А, сорри, я забыла, что тебе не "посчастливилось" с ним работать))) Про крышу не знаю. Но он основатель и гендиректор. 

Edited by Irana Axmedova
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kopcap сказал:

Одна моя посылка прибывает после 20 сентября. Ни мувер ни таможня не могут дать вменяемого ответа, будет ли моя посылка обложена пошлиной, если в сентябре я уже заказывал посылки (они уже пришли и я их забрал). 

Логичней всего было бы облагать пошлиной те товары, что были заказаны уже после 20 числа, а не до.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, CASIOMAN сказал:

Логичней всего было бы облагать пошлиной те товары, что были заказаны уже после 20 числа, а не до.

Вопрос не в этом ведь. Если правила начинают применяться с 21 сентября, следовательно надо не учитывать то, что привозили до начала действия указа. Хотя бы по количеству посылок. То есть я до 21-го заказал несколько товаров, а один пришел после 21-го. Я же после вступления в силу указа ничего не превысил? Так? Почему с меня должны брать пошлину?

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, kopcap сказал:

Вопрос не в этом ведь. Если правила начинают применяться с 21 сентября, следовательно надо не учитывать то, что привозили до начала действия указа. Хотя бы по количеству посылок. То есть я до 21-го заказал несколько товаров, а один пришел после 21-го. Я же после вступления в силу указа ничего не превысил? Так? Почему с меня должны брать пошлину?

ну та и я о том же

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 оттенков чёрного пиара. Что это? Как определить? Как бороться?

 

Türkiyədən olan bu sifarişlərdə çatdırılma pulsuz olacaq :gy:

 

Цитата

... Şirkət bu dəfə də daha möhtəşəm bir kampaniya ilə qarşımıza çıxıb. Belə ki, “Mover” “Visa” ilə əməkdaşlıq çərçivəsində başlatdığı “Bonuslu Visa” kampaniyasında Türkiyədən alış-veriş edən bütün “Visa” kart sahibləri böyük bonuslar qazanacaq. ...

3e59fa2595bf830ad4e3c2a9ca5bf1b1.jpg.d3521e5775fd3247dbb093a794ae8d7b.jpg

 

Edited by Temprorary
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Что Мы Читаем. 6
        • Like
      • 67 replies
    • Всем привИТ! 
       
      Пора начинать новый сезон.
       Вопрос:
       
      С недавних пор некотрые VIP клиенты одного автосалона   стали  получать  небольшой подарок с надписью на коробочке Станешь ли ты меня водить? Или Будешь ли ты меня водить?
      Назовите точно то, что лежит в коробке.
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 124 replies
    • Доброго вечера уважаемые  форумчане.

      Голосование в конкурсе "3 Овоща и Ко" открыто! За последние конкурсы еще не было столько (30!) конкурсных работ. Это значит, выбирать будет ох, как трудно ) Удачи всем участникам! У каждого из вас достойные победы работы. 
      Голосование продлится до 17 сентября включительно. 18 сентября объявляются победители. 
       
        На этой теме можно выбирать и обсуждать )
       
       Конкурсные работы можно посмотреть тут :
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 917 replies
    • Конкурсные работы "3 Овоща и Ко".
      Здравствуйте. Тут я буду выкладывать только конкурсные работы. Всем участникам желаю удачи! 
       
       
      Обсуждения по ссылке. 
       
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • Конкурс "3 Овоща И Ко"
      Добрый день, уважаемые форумчане!
       Давно у нас не было конкурсов. Прощаясь с летом, хотелось бы напоследок провести очередной вкусный конкурс, на этот раз под названием "3 Овоща и ко".) Вы готовы?)) 
      Обязательным условием конкурса будет присутствие в блюде 3-х основных овощей: баклажана, помидора и перца
       
      Почему "и Ко"?) Потому что также участникам можно будет использовать еще 2 овоща по желанию. Например, картофель и лук. Но не более 😏
      Зелень по вкусу.
      Принимать участие могут все желающие . По постам нет никаких ограничений.
       
      Условия конкурса :
       
      1. Фотографии участники выкладывают сами самостоятельно(ссылка на тему будет приложена) .
      2.Обязательная надпись от руки "Disput.az"
      3.Можно просить голосовать за свою работу
      4.Рецепт с указанием всех овощей(в посте вместе с фотографиями блюда) .
      5. Принимается не больше 4 фотографий(за одну работу) . 
      6. Один участник может выставить неограниченное количество работ. 
       
      Начала конкурса с 27 по 6 сентября (включительно) . Голосование будет открыто с 7 по 17 сентября(включительно) . Победителей объявим  18 сентября.
       

       
      Призы:
      1 место- 300 AZN наличными
      2 место -200 AZN наличными
      3 место- купон на 100 azn от клиники Парамед
      Спец приз от администрации - купон на 100 azn  от клиники Парамед
      Спонсор конкурса клиника Paramed https://www.paramed.az/
       
        • Upvote
        • Like
      • 519 replies
    • Частенько приходилось видеть девушек с большими мясными родинками, бородавками или папилломами на лице.
      Интересно, что многие у кого они есть, спокойно живут с ними, хотя известно, что папилломки приводят к ослаблению иммунитета и в дальнейшем могут привести к онкологии.
       
      Вопрос: Почему да? Неужели кому то приятно ходить с такой шишкой на лбу, на веке, на губе или другом месте? Хотя современная медицина быстро и безболезненно может их удалить...
       

       

       

       
      Я уже не говорю, как неприятно целоваться с такой мадам, непонятно то ли губы целуешь, то ли папиллому ))
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
      • 120 replies
    • Анализ показателей абитуриентов на вступительных экзаменах в вузы обещает снижение проходных баллов по некоторым специальностям.
      БАКУ, 18 авг — Sputnik. Второй год подряд прогнозируется сохранение низких вступительных баллов при приеме в высшие учебные заведения Азербайджана. Анализ результатов вступительных экзаменов 2020 года показывает, что эта планка будет находиться в районе 300-350 баллов. Однако при наборе студентов на престижные факультеты планка не опустится ниже 550 баллов по всем группам специальностей.
      godu.html
        • Upvote
        • Haha
      • 189 replies
    • Post in Deputat Aqil Abbas: “Toyları kim edirsə, Allah onlara insaf versin.
      İnsanlar düşünür ki, yenidən karantin qaydaları sərtləşdiriləcək, toy etmək, yeyib- içmək məhdudlaşdırılacaq. Məhərrəmlik ayı olsa da, insanlar toylar keçirir, yeni ailələr qururlar.
       
      İçərişəhər “Cümə” məscidinin axundu Hacı Surxay deyib ki, Məhərrəmlikdə toy edənlərin 99 faizi xoşbəxt olmayacaq, uşaqları xəstə doğulacaq.
      https://www.facebook.com/243326602360009/posts/6794035510622386/
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.



×