Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Клиент Всегда Прав ?! Или Правило Поведения И Общения Сотрудников Магазина Oba !!!


Recommended Posts

6 минут назад, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Админ магазина врет как Троцкий,таже ситуация у меня в Spar,чека не было,глянули в камеру,и поменяли.

За руки не трогали,я и не просил)

  • Like 1
  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

На днях я возмущалась по какому-то поводу,потом зашла в один магазин и там женщина возмущалась рассказывая про того,кто не чист на руку.Рядом была девушка тихая,что-то хотела купить и мы ждали пока женщина успокоится говоря по телефону,я купила чуть раньше оставив денюжку,а той девушке надо было разменять сдачу.Когда пришла домой и стала бубубу папе,он говорит мне дочка,вот ты когда возмущаешься выглядишь как та женщина,которая спорила по телефону))

 

По идеи ваши оливки должны были поменять. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Никогда не заходил в Оба. Слашал что там тараканларын элинден кечмяк олмур. Бя... вот и не захожу туда. Брезговать эляйирям. Бя...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

на сайте оба есть окошко мураджият я там настрочила жалобу и мне быстро перезвонили - в моём случае мне пробили товар по одной цене а хотели взять с меня больше монитор кассовый стоял так чтоб я не видела цену меня это удивило и на мой вопрос это же стоит столько мне с миннятом сказали ну ладно сиз дейян олсун.... я пожаловалась и  больше того кассира я не видела) 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

59 минут назад, rena_gold сказал:

Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете .

Думаете, в Браво ситуация лучше?  У меня примерно также было, даже хуже, продали испорченный соус карри - тут точно должны поменять.
Я чек принес, он был помятый, так сказали, что если касса его не опознает, то и не примут чек! Может , это я его напечатал(!!!)
Это прям троллинг такой с их стороны.

  • Confused 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Покупатель не должен требовать чек. Кассир должен вручить его при покупке. Если б твой сын смял чек после покупки, вина бы была за вами. 

Итог, можешь накатать заявку в налоговую, с описанием, как именно поступила с чеком кассирша. 

Edited by Bercana
  • Like 7
Link to post
Share on other sites

Обхожу эту вонючую сеть за километр. Мама изредко там что-то покупает, и то смотря что.. Продукты там брать ей настрого я запретила.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Нытик Natiq said:

Оба - это сеть компании Вейсельоглу. Можно туда пожаловаться.

А рассказ не полный без названия салата) Греческий что лии?)

Цезарь :happy:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, хомятинка said:

Позвоните в налоговую службу. Скажите что не дали чек при покупке в магазине, они только этого и ждут

 

6 minutes ago, Ledy luck said:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

Спасибо за подсказку 

В голову не пришло самой 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ledy luck сказал:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

 

Пусть пробивают, мне не жалко. Главное чтоб оказали качественное обслуживание.

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Bercana said:

Покупатель не должен требовать чек. Кассир должен вручить его при покупке. Если б твой сын смял чек после покупки, вина бы была за вами. 

Итог, можешь накатать заявку в налоговую, с описанием, как именно поступила с чеком кассирша. 

Написала жалобу на их странице в Фейсбуке ,жду 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

не стоило тратить время и нервы,и просто купить у других и все. нет тела чека--нет дела. ожидать высокой культуры обслуживания от oba немного наивно,т.к.  более "солидные" сети не отличаются сервисом.

п.с. зато сын теперь точно знает,что чек всегда надо брать.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Vagrant сказал:

 

Пусть пробивают, мне не жалко. Главное чтоб оказали качественное обслуживание.

Мне тоже не жалко, но ты видишь пришел ребенок, который скорее всего и понятия не имеет что надо требовать чек. Хорошо, чек не дала, но хотя бы по мирному разрули ситуацию. Этого тоже не сделала. Поэтому таких надо наказывать. Мне в Рахате тоже один раз не дали чек, а я даже не выходя из магазина, решила поменять товар. Искали долго, не нашли, но всё равно поменяли)

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, rena_gold сказал:

Написала жалобу на их странице в Фейсбуке ,жду 

Лучше звонить.неизвестно когда прочитают, да и прочитают ли вообще))

Link to post
Share on other sites

Не знаю почему, но мерзко от этого магазина с момента их появления.

То ли название раздражает, то ли их убогий в 100% случаях интерьер, дизайн и выкладка. Даже мимо проходя не хочется зайти, похоже на помойку. Странно на самом деле, я не такой ценитель дизайна/выкладки товара, но именно там они делают это слишком омерзительно что бы туда возвращаться. 

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, rena_gold said:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

 Сотрудник магазине на кассе обязан предлагать чек от покупки. Брать его или нет, выбор покупателя. 
 Если продавец не предложил чек, за это полагается штраф магазину. Это нарушение с их стороны. С возвратом продукта не должно быть проблем. 
 

 Если посмотреть с позитивной стороны, сын усвоих урок, который в будущем сохранит ему в сотни раз больше денег, если сравнить с банкой оливок =) 

Edited by KASTEEL
  • Like 6
Link to post
Share on other sites

Худшая сеть магазинов. Могли бы и поменять, пойти на уступки, тем более, автор не желал возвращать. По любому они не были бы в накладе. Хеиф деиль наш маркет во дворе, играют с капризами клиентов, все недорого притом. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, gun4ik said:

Лучше звонить.неизвестно когда прочитают, да и прочитают ли вообще))

Я звонила утром ,сказали перезвонят

Link to post
Share on other sites
1 час назад, rena_gold сказал:

Цезарь :happy:

Их спокойно можно наказать.Неправа кассирша 100%,так как обязана была вручить чек ребенку.Отзыв товара обратно также возможен.То что товар взят в этом маркете можно устнановить по бар-коду,стоящему на нём.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

Все правильно-правда должна быть с зубами.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 hours ago, rena_gold said:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ulenshpigel сказал:

не стоило тратить время и нервы,и просто купить у других и все. нет тела чека--нет дела. ожидать высокой культуры обслуживания от oba немного наивно,т.к.  более "солидные" сети не отличаются сервисом.

п.с. зато сын теперь точно знает,что чек всегда надо брать.

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, muzzy555 сказал:

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

Дурдом а не магаз! :facepalm:

 В шоке читаю! :facepalm:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не только в Оба, но и в других маркетах без чека вам ничего не обменяют. У них своя система, куда они должны ввести обмен или возврат продукта. Это все должно фиксироваться в системе на основании чека.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

А с постами что решила?

Я бы не удаляла чисто потому, чтоб другие покупатели знали- что такой инцидент имеет место быть!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Магнолия* сказал:

А с постами что решила?

Я бы не удаляла чисто потому, чтоб другие покупатели знали- что такой инцидент имеет место быть!

не только. еще и для того, чтобы знали, что свои права можно и нужно отстаивать.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, intregal сказал:

не только. еще и для того, чтобы знали, что свои права можно и нужно отстаивать.

Спасибо, да. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rena_gold сказал:

Час назад мне перезвонили и сказали что мой чек нашелся .Что я могу забрать или чек или обратно взять деньги .Спросили есть ли у меня все ещё обиды на сеть их магазинов ?!)Попросили удалить посты в социальных сетях.Я писала пост на Фейсбуке и здесь ))Я  пошла в магазин ,продавец и "директор" говорили уже по другому .Тихо молча вернули мне деньги .

Отлично!!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Магнолия* сказал:

В смысле, если я забежала купить соль по дороге в придурошный магаз, я еще и виновата?))))

Рена же отметила- заходит туда раз в год за,например, перцем )

Неужели не могли войти в положение, видят ведь что ребенка отправили, и поменять не нарушенный целостно товар поменять без косточек???  Для сохранения клиента, твоего покупателя?

===========

И что значит чек помят/ не помят? О_О

На чеке указан адрес магазина, УНН, Фио кассира, время покупки! Что значит помят и касса не читает? Вы где живете?

============

Ренусь, ребенок по ошибке взял не тот товар. Ненарушенный товар не могут не поменять. Ты права, а не они.

Верно

Тоже считаю, что не стоит такие случаи спускать с рук. Чем чаще клиенты не хотят "тратить свое время и нервы", тем больше процветает беспредел и вседозволенность..

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 hours ago, muzzy555 said:

Я одного не понял, если не собирались возвращать даже после просмотра видеозаписи, то почему вообще её смотрели??

Я тоже самое сказала директора )

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Эстер said:

Не только в Оба, но и в других маркетах без чека вам ничего не обменяют. У них своя система, куда они должны ввести обмен или возврат продукта. Это все должно фиксироваться в системе на основании чека.

А что если кассир чек не выдает ?

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, qwerty09 said:

Если все так удачно закончилось и зло наказано...можно рецептик салата?))))

Цезарь салат делала )

Рецепт в интернете нашла 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rena_gold сказал:

Добрый день люди добрые и не очень , хочу рассказать случай , который произошел сегодня утром , если  у кого-то есть контактные номера администрации (адекватной надеюсь все же ) , прошу отправить мне или помочь советом .

 

Сегодня решила приготовить салатик и в холодильнике не оказалось оливок . Обычно делаю покупки в Браво или в богом забытом Бизим маркете . Но идти туда далеко , да и зимняя экипировка : брюки , пальто , телогрейка , ботинки , маска , скафандр , противогаз навели меня на мысль отправить сына в магазин ОBA , который находится во дворе .Скажу сразу , этот магазин мне не сильно нравится , причин много , сейчас не о них , но купить в последний момент соль , перец , порошок или в данном случае оливки , вполне подходит .

Отправила сына , сын пришел с оливками , они с косточкой , домохозяйки меня поймут .Они для салата не подходят .Я отправляю сына обратно , мол поменять на оливки без косточек или взять деньги обратно , купим в другом магазине . Сын возвращается обратно , мол ничего менять не будут .Ешь свои оливки с косточкой .Тут в дело вступает рембо  Рена , то есть Я !  Прихожу в OBA спрашиваю у продавщицы почему не поменяли , она говорит нет чека поэтому не меняю .Я спрашиваю а чек вы давали , она говорит нет .но ваш сын не должен был отходить от кассы пока не получит чек .Чек мы выбросили , идите ищите в мусоре . При этих словах сказать что меня это подбесило , ничего не сказать . В магазине вклинивается женщина в разговор и тоже говорит , что без чека менять или возвращать денег не будут . Во первых я тоже работаю с клиентами и для начала сотрудники должны представляться , во вторых если уж являешся (а она оказалась директором магазина (!) ) директором , то на кофточку нужно прицепить бейджик или значок с именем и должностью , которую занимаешь , чтобы у оппонента не возникало лишних вопросов , а может я вообще с уборщицей этого магазина говорю .

Она стала говорить тоже что и продавщица , что менять не будут , чека нет .Я объясняю , покупка была сделала 5 минут назад , мы это у вас купили ? ответ - да ! , но чека нет не меняем . Директор магазина стала на повышенных тонах разговаривать , я тоже в ответ  .В итоге мы пошли в подсобку смотреть на камеры .На камерах сын покупает оливки дает деньги .Девушка пробивает берет деньги и чек выбрасывает в кулек что висит у нее под кассой .Сын ушел .Директор говорит , что вина в моем сыне , не взял чек .Я говорю , ваш сотрудник пробивает товар и чек не дает покупателю , хоть бы руку протянула предложив чек .А если бы мой сын не взял чек или взял , вышел с чеком и пришел бы возвращать оливки без чека , другой разговор .Но больше всего из этой ситуации меня выводит из себя то как они говорили , в каком тоне и админ стала меня за руки трогать , руками махать . Я девушка не мелкая , директор (метр с кепкой )с выключенным инстинктом самосохранения , быстренько собрала свои руки , как только я ее отдернула . В итоге мне не поменяли оливки и деньги не вернули .Оливки я оставила на кассе , сказала , чтобы жрали на здоровье . Я на официальном сайте нашла OBA номер  , рассказала ситуацию , мне сказали , что мне перезвонят в течении часа , но прошло уже более 5ти часов и не ответа не привета .

Я считаю , что не было повода разговаривать не культурно и на тонах с покупателями , тем более если они не пришли ругаться .А хотят обменять товар или взять обратно деньги .О каком чеке может идти речь , если покупки сделаны не на сумму 50-100 манат , была куплена банка . через 5 минут приходит покупатель и просит поменять .Во вторых на протяжении 5 лет я хожу в этот магазин и делаю покупки , портить отношение с покупателем из-за одной банки оливок , это сверх тупости .Помимо этого вина в продавце и в этом случае директор должен сохранять нейтралитет , а не нападать на покупателей и заступаться за продавщицу как будто ее дочь родная (хотя .....) тем более после того как видишь , что твоя сотрудница продавец не выдает чек , а складывает их под кассу .И почему чек вдруг через 5 минут как оказалось был выброшен в мусорные баки , вы действительно верите , что в oba маркете каждые 5 минут мусор выносят ?ну допустим .И как минимум не культурно посылать в мусоре ковыряться покупателя , не я туда бросала , чтобы там лазить .

Уже дело не в оливках , купила в другом магазине , салатик поели , но я считаю , что продавцы не должны разговаривать так с покупателями(руками ) .

 

ОБА- обитель хамства и некомпетентности. Такое ощущение, будто работников набирают из под воротен. То у них кассир не умеет обращаться с кассой, и из-за этого у них очереди на кассе, то не дозовешься работника, чтобы подошёл и помог собрать нужный товар. Однажды так вот не дозвался, стал собирать конфеты в пакет, и когда уже закончил и стал подходить к кассе - тут прибегает девчонка и начинает мне выговаривать, мол я не правильно собрал, и нужно заново....в ответ услышала "а где ты с*ка была, когда я звал тебя, но не смог дозваться???..." вобщем высыпал весь пакет на пол, пнул полку с коробками конфет, те тоже разлетелись по полу, и вышел со словами..."теперь иди и собирай как надо..." Они только такое обращение понимают.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwerty09 сказал:

Если все так удачно закончилось и зло наказано...можно рецептик салата?))))

Вечнонолодный )))))))

Я к НГ  много-много-примного скину в лс )

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ledy luck сказал:

Накатайте жалобу в налоговую, скажите что чек не дали, а аккуратно в кулечек положили. Потом они эти чеки для себя пробивают. На Диспуте писали, работники Оба грешат этим делом))) 

Чеки и в аптеках  не пробивают, сегодня у университета  Тефеккур в аптеке  не пробили чек со  словами " чек не проходит" подождала 10 мин, чека не дождалась.....

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

У нас все магазины одинаковые, в смысле обслуживание. 
Отличие друг от друга в том , что в некоторых попадаются адекватные админы, в других нет. 

Купила в Браво муку, в субботу. 
Пришла домой смотрю пробили 2 штуки. 
Взяла чек пошла, что верните деньги. 
Посмотрели камеру. Сказали бывает ошиблись. 
только я не понимаю почему ошибки всегда в пользу маркета бывают. 
В общем , сказали платили картой дайте карту мы туда вернем деньги. 
Карты с собой не было, написала жалобу и пришла домой. 
Никто так и не позвонил из за жалобы. 
Сегодня пошла с картой, загрузили деньги обратно.  
И что? Смотрю в приложении банка, а деньги то на карту не сели. 
Придется завтра опять идти и ругаться. 

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Магнолия* сказал:

И что значит чек помят/ не помят? О_О

Это вы наверное, меня хотели процитировать. Но вот такое мне сказали в Браво, которое почему то считается одной из лучших сетей.
Спорить с ними не стал, потому что аппарат "опознал" чек. А ведь могло и по другому быть, самому интересно стало

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mechta2020 сказал:

Чеки и в аптеках  не пробивают, сегодня у университета  Тефеккур в аптеке  не пробили чек со  словами " чек не проходит" подождала 10 мин, чека не дождалась.....

По сравнению с маркетами, аптеки это вообще тихий ужас. Мы уже избалованы маркетами, где дают километровый чек, с подробным описанием каждого товара. В аптеках же дают малюсенький чек, с итоговой суммой, хотя там можно затариться на 200 ман пакетом медикаментов.  А туда что угодно можно вписать. Открыто поле для мошенничества

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, -Emergency- сказал:

ОБА- обитель хамства и некомпетентности. Такое ощущение, будто работников набирают из под воротен. То у них кассир не умеет обращаться с кассой, и из-за этого у них очереди на кассе, то не дозовешься работника, чтобы подошёл и помог собрать нужный товар. Однажды так вот не дозвался, стал собирать конфеты в пакет, и когда уже закончил и стал подходить к кассе - тут прибегает девчонка и начинает мне выговаривать, мол я не правильно собрал, и нужно заново....в ответ услышала "а где ты с*ка была, когда я звал тебя, но не смог дозваться???..." вобщем высыпал весь пакет на пол, пнул полку с коробками конфет, те тоже разлетелись по полу, и вышел со словами..."теперь иди и собирай как надо..." Они только такое обращение понимают.


Ну это тоже крайность, Я не знаю почему, мне в маркетах не хамят. Показывают некомпетентность, ошибаются и т.д. но хамства все таки не бывает

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites