Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Почта И Таможня.19


Recommended Posts

В 29.12.2020 в 19:06, maryya сказал:

Люди, объясните пожалуйста, что за "асан логин"? Откуда он берется? 

 

 

Для общения с гос онлайн услугами, онлайн оплату налогов итд нужен ключ доступа (асан имза). Но получить ее не возможно! Я пытался несколько месяцев,потом понял что меня водят за нос. Там нужно занять не существующую очередь которую я не могу занять уже несколько месяцев, короче бросил это занятие. Забудьте

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, nik256 сказал:

 

Для общения с гос онлайн услугами, онлайн оплату налогов итд нужен ключ доступа (асан имза). Но получить ее не возможно! Я пытался несколько месяцев,потом понял что меня водят за нос. Там нужно занять не существующую очередь которую я не могу занять уже несколько месяцев, короче бросил это занятие. Забудьте

В данном случае (для входа и работы со Смарт кастомс) асан имза ненужен 

Необходимо иметь мобильный на имя того, кто делает онлайн заказ и его УЛ (финкод)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, nik256 сказал:

 

Для общения с гос онлайн услугами, онлайн оплату налогов итд нужен ключ доступа (асан имза). Но получить ее не возможно! Я пытался несколько месяцев,потом понял что меня водят за нос. Там нужно занять не существующую очередь которую я не могу занять уже несколько месяцев, короче бросил это занятие. Забудьте

уже)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, abdulismailov сказал:

Звонил сказали что пока в Азербайджан не поступало и еще вопрос я живу в 300км от Баку, как мне быть тогда? Ехать в главный офис емс? Насколько я знаю в таких случаях доставляют в местное отделение почты если ты не из Баку

Там эмайлом посылаете У. Л еще что то позвоните на таможню Они направят

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. Только что сделал декларацию в смарт кастомс. 

Только один вопрос - в стоимость товара надо включать стоимость доставки самого форвардера до Баку  или нет? 

Link to comment
Share on other sites

Hmm... А у Песото не получилось задекларировать. Я вбиваю их внутренний трекинг номер. Может стоит вбить трекинг транспортной компании?

Link to comment
Share on other sites

Только что, kopcap сказал:

Hmm... А у Песото не получилось задекларировать. Я вбиваю их внутренний трекинг номер. Может стоит вбить трекинг транспортной компании?

Вбивать надо трек который дал форвард.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Phantom Lord сказал:

Вбивать надо трек который дал форвард.

Ну вот он как раз и не проходит. Мне вот что интересно: если этот номер в их системе не находится, значит в их систему эти номера  уже кто-то заранее заносит. Предположим что это форвардер. Теперь объясните мне неграмотному, какого художника, я должен повторно делать то же самое?

 

П.С. Если на теме объявится грамотный юрист и грамотно сделает юридический анализ этой ситуации и придет к заключению, что вся эта принудительная ахинея со смарткастомс незаконная, то готов присоединиться к коллективному иску. Если нигде в Постановлениях КабМина и законах это не прописано, а инициатива таможенников, то это противозаконно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

не заказывайте пару месяцев у форвардов и всё устаканиться. сами будут «заполнять» -заставят отменить

Edited by RedMi
  • Upvote 3
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RedMi сказал:

не заказывайте пару месяцев у форвардов и всё устаканиться. сами будут «заполнять» -заставят отменить

+100500. Но тут (в Азербайджане) народ, очень неохотно присоединяется к разного рода движениям (даже которые могут что-либо изменить в лучшую сторону). Принцип "моя хата с краю" рулит как никогда. Ну и если даже все диспутчане присоединятся, то останется еще толпа народа, которая заказывает одежду ( в основном) с Трендйола и всяких прочих сайтов.  

 

П.С. Если пойдет такая движуха, то я готов присоединиться. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, N.N.17 сказал:

На сайте красным цветом выделено. Позвоните узнайте у EMS

 

Вниманию клиентов, заказывающих мобильные телефоны из зарубежных стран и привозящих их по EMS! 

Выдача клиентам отправлений EMS, содержащих мобильные телефоны из главного офиса Азерэкспресспочты, осуществляется в I – V дни недели c 09:00 по 18:00, а в VI дни недели с 10:00 по 13:00 часов в соответствии с таможенными требованиями. Просим принять к сведению. 

Т. Е можно заказать тел? Придёт без проблем? 

Link to comment
Share on other sites

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ НАШЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКА!
elektron ticarətin "inkişaf" etdirilməsi, gömrük prosedurlarının daha da sadələşdirilməsi istiqamətində tətbiqinə başladığınız və bir gecənin içində vətəndaşların istifadəsinə verdiyiniz lakin yerli dildə yox ingilis dilində açılan, açıldıqdan sonra istifafəçinin malını bəyan edə bilməməsi üçün min hoqqadan çıxan, bug'larla dolu, heç bir sınaq müddətindən keçməmiş bu aplikasiya #smartcustoms da veridiyiniz qərarlar kimi birmənalı olaraq vətəndaşları incitməyə, onların hüquqlarını kobudcasına pozmağa və açıq şəkildə dilə gətirməkdən çəkindiyiniz online alışverişin qarşısına keçərək insanların ölkə xaricindən ucuz və keyfiyyətli məhsul sifariş etmək yerinə, ölkədən daha baha qiymətə və keyfiyyətsiz məhsuları almasına xidmət edir.
Prosedur bugünə qədər çox sadə idi. Vətəndaş ölkə xaricindən məhsul sifarişi zamanı aldığı məhsulu onsuz da daşıyıcı şirkətə və daşıyıcı şirkət də öz növbəsində gömrük orqanına bəyan edirdi. Məsələnin bu qədər sadə olduğu halda ikinci bəyana nə ehtiyac var idi?! İndi əksinə sadə proseduru məqsədyönlü şəkildə mümkünsüz hala salırsınız və vətəndaşları heç bir qanuna əsaslanmayan şifahi formada səsləndirdiyiniz qərarlarınızı icra etməyə məcbur edərək onların hüququnu kobud şəkildə pozursunuz.
Bir vətəndaş özü üçün online qaydada hər hansı bir məhsul almaq istədiyi zaman əvvəlki qayda ilə məhsulu saytdan sifariş edir və onu daşıyıcı şirkətə bəyan edirdisə indi sizin yeni, şifahi qəbul etdiyiniz "qərardan" sonra həmin vətəndaş xırda bir məhsul sifarişi zamanı ilk növbədə öz adına olan mobil nömrəyə sahib olmalı, sonra öz smartfonundan tətbidi endirib bağlamanı bəyan etməyə çalışmalıdır ki, ölkə əhalisinin texnoloji prosesdə ciddi əziyyət çəkdiyini nəzərə alsaq, insanların bu tətbiqdən istifafə etməsi və ya daşıyıcı şirkətlərin bu proseduru vətəndaşlara izah etməsi mümkünsüzdür.
Sifariş zamanı vətəndaşın qarşısına çıxardığınız ikinci bir problem isə smartfonu olmayan vətəndaşın məhsul sifarişi zamanı üzləşdiyi çətinlikdir. Əvvəl vətəndaş adi bir kompyuterdən daşıyıcı şirkətin web səhifəsinə daxil olaraq sifarişini bəyan edirdisə indi o, əlavə olaraq özünə yeni bir smartfon da almalıdır ki, bu vəziyyətdə də heç bir sadələşdirmədən söhbət belə gedə bilməz. Sizin rəsmi nümayəndəniz isə bu məsələsəyə tərbiyəsizcəsinə açıqlama verərək açıqlamasında online sifarişin sosial rifahının yüksək olduğu vətəndaşlar üçün olduğunu qeyd edib. Siz hansı haqla vətəndaşları belə tərbiyəsizcəsinə təhqir edirsiniz?!
Online məhsul sifariş edən vətəndaşların yaş ortalamalarına nəzər salsaq vəziyyət daha da qarışıqdır. Belə ki, yeniyetmələr online məhsul sifarişi zamanı asan loginlə qeydiyyatdan keçmək üçün mobil nömrə almalıdırlar ki, 18 yaşına çatmamış vətəndaşlara mobil nömrə satılmadığını və yaşlı nəslin texnoloji yeniliklərdən, tətbiqlərdən istifadəsinin mümkünsüzlüyünü də nəzərə alsaq vətəndaşları, onların hüquqlarını pozaraq türkiyədən 10TL'ə sifariş etdiyi köynəyi yerli ticarət mərkəzlərindən 50manata almağa məcbur edirsiniz.
Vətəndaş olaraq Dövlət Gömrük Komitəsindən tələbim bu gülünc, Azərbaycan Respublikası vətəndaşlarının ölkə xaricindən online məhsul sifariş etməsinin qarşısını almağa xidmət edən və vətəndaşların hüquqlarına zidd olan qərarın tez bir zamanda ləğv edilməsidir!
 
 
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, maryya сказал:
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ НАШЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКА!
elektron ticarətin "inkişaf" etdirilməsi, gömrük prosedurlarının daha da sadələşdirilməsi istiqamətində tətbiqinə başladığınız və bir gecənin içində vətəndaşların istifadəsinə verdiyiniz lakin yerli dildə yox ingilis dilində açılan, açıldıqdan sonra istifafəçinin malını bəyan edə bilməməsi üçün min hoqqadan çıxan, bug'larla dolu, heç bir sınaq müddətindən keçməmiş bu aplikasiya #smartcustoms da veridiyiniz qərarlar kimi birmənalı olaraq vətəndaşları incitməyə, onların hüquqlarını kobudcasına pozmağa və açıq şəkildə dilə gətirməkdən çəkindiyiniz online alışverişin qarşısına keçərək insanların ölkə xaricindən ucuz və keyfiyyətli məhsul sifariş etmək yerinə, ölkədən daha baha qiymətə və keyfiyyətsiz məhsuları almasına xidmət edir.
Prosedur bugünə qədər çox sadə idi. Vətəndaş ölkə xaricindən məhsul sifarişi zamanı aldığı məhsulu onsuz da daşıyıcı şirkətə və daşıyıcı şirkət də öz növbəsində gömrük orqanına bəyan edirdi. Məsələnin bu qədər sadə olduğu halda ikinci bəyana nə ehtiyac var idi?! İndi əksinə sadə proseduru məqsədyönlü şəkildə mümkünsüz hala salırsınız və vətəndaşları heç bir qanuna əsaslanmayan şifahi formada səsləndirdiyiniz qərarlarınızı icra etməyə məcbur edərək onların hüququnu kobud şəkildə pozursunuz.
Bir vətəndaş özü üçün online qaydada hər hansı bir məhsul almaq istədiyi zaman əvvəlki qayda ilə məhsulu saytdan sifariş edir və onu daşıyıcı şirkətə bəyan edirdisə indi sizin yeni, şifahi qəbul etdiyiniz "qərardan" sonra həmin vətəndaş xırda bir məhsul sifarişi zamanı ilk növbədə öz adına olan mobil nömrəyə sahib olmalı, sonra öz smartfonundan tətbidi endirib bağlamanı bəyan etməyə çalışmalıdır ki, ölkə əhalisinin texnoloji prosesdə ciddi əziyyət çəkdiyini nəzərə alsaq, insanların bu tətbiqdən istifafə etməsi və ya daşıyıcı şirkətlərin bu proseduru vətəndaşlara izah etməsi mümkünsüzdür.
Sifariş zamanı vətəndaşın qarşısına çıxardığınız ikinci bir problem isə smartfonu olmayan vətəndaşın məhsul sifarişi zamanı üzləşdiyi çətinlikdir. Əvvəl vətəndaş adi bir kompyuterdən daşıyıcı şirkətin web səhifəsinə daxil olaraq sifarişini bəyan edirdisə indi o, əlavə olaraq özünə yeni bir smartfon da almalıdır ki, bu vəziyyətdə də heç bir sadələşdirmədən söhbət belə gedə bilməz. Sizin rəsmi nümayəndəniz isə bu məsələsəyə tərbiyəsizcəsinə açıqlama verərək açıqlamasında online sifarişin sosial rifahının yüksək olduğu vətəndaşlar üçün olduğunu qeyd edib. Siz hansı haqla vətəndaşları belə tərbiyəsizcəsinə təhqir edirsiniz?!
Online məhsul sifariş edən vətəndaşların yaş ortalamalarına nəzər salsaq vəziyyət daha da qarışıqdır. Belə ki, yeniyetmələr online məhsul sifarişi zamanı asan loginlə qeydiyyatdan keçmək üçün mobil nömrə almalıdırlar ki, 18 yaşına çatmamış vətəndaşlara mobil nömrə satılmadığını və yaşlı nəslin texnoloji yeniliklərdən, tətbiqlərdən istifadəsinin mümkünsüzlüyünü də nəzərə alsaq vətəndaşları, onların hüquqlarını pozaraq türkiyədən 10TL'ə sifariş etdiyi köynəyi yerli ticarət mərkəzlərindən 50manata almağa məcbur edirsiniz.
Vətəndaş olaraq Dövlət Gömrük Komitəsindən tələbim bu gülünc, Azərbaycan Respublikası vətəndaşlarının ölkə xaricindən online məhsul sifariş etməsinin qarşısını almağa xidmət edən və vətəndaşların hüquqlarına zidd olan qərarın tez bir zamanda ləğv edilməsidir!
 

Я думаю до конца Января им кровь из носа надо тянуть резину. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SistemaInternet сказал:

Я думаю до конца Января им кровь из носа надо тянуть резину. 

Почему именно до конца Января?

Edited by Logofag
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Logofag сказал:

Почему именно до конца Января?

Есть вера, что нефть вырастет в цене, после начала вакцинации и потом уже торжественно можно отменить эту хрень с лимитами. А пока делают все, чтобы валюты из страны меньше уходило.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Есть вера, что нефть вырастет в цене, после начала вакцинации и потом уже торжественно можно отменить эту хрень с лимитами. А пока делают все, чтобы валюты из страны меньше уходило.

Ясно))

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, SistemaInternet сказал:

потом уже торжественно можно отменить эту хрень с лимитами.

"Бир кяря галхан байраг, бир даха енмяз" сёхбяти....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, SistemaInternet said:

Есть вера, что нефть вырастет в цене, после начала вакцинации и потом уже торжественно можно отменить эту хрень с лимитами. А пока делают все, чтобы валюты из страны меньше уходило.

... а потом я проснулся)))

ня билим)) тяки беля олсун.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, SistemaInternet сказал:

Есть вера, что нефть вырастет в цене, после начала вакцинации и потом уже торжественно можно отменить эту хрень с лимитами. А пока делают все, чтобы валюты из страны меньше уходило.

ладно, я понимаю то что они ввели лимиты.. хрен с вами, как грится.. но зачем вы придумываете усложненный процесс декларирования? самое главное, что заказывать не перестают.. наблюдаю в группе на фб.. будет весело всем, когда посылки в Январе(!) будут поступать не внешние склады... 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, maryya сказал:

но зачем вы придумываете усложненный процесс декларирования?

"ölkədən daha baha qiymətə və keyfiyyətsiz məhsuları almasına xidmət edir"

Это из вашего же поста)

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Гамлет сказал:

"ölkədən daha baha qiymətə və keyfiyyətsiz məhsuları almasına xidmət edir"

Это из вашего же поста)

спасибо) там я цитировала.. а в последнем посте, скорее излагаю свои мысли вслух)) во мне все еще теплится надежда на то, что у нас на таможне не все так плохо.. и мне кто-нибудь объяснит, что все устаканится и логика в действиях сей организации таки присутствует.. только не кидайте в меня помидоры, я конченный оптимист)

Link to comment
Share on other sites

Не могу зарегить иностранного гражданина в смарт кастомс. Выдает ошибку. Сам тоже пока не могу зайти с фин кодом. Звонил в колибри сегодня. Был 13м в очереди. За 6мин сдвинулся до 9го. Позвонил на 195. В очереди 35й. Бросил это дело пока. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Phantom Lord сказал:

Подтверждаю. Только что сделал декларацию в смарт кастомс. 

Только один вопрос - в стоимость товара надо включать стоимость доставки самого форвардера до Баку  или нет? 

Нет

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, PIO-DEDE сказал:

в анкете смарт кастомса черным по белому написано что цена товара + доставка.

Сможете выслать линк этого смарт кастомса. Там столько всего на сайте не понятно что куда тыкать.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, hashimoto-san сказал:

Сможете выслать линк этого смарт кастомса. Там столько всего на сайте не понятно что куда тыкать.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.crocusoft.smartcustoms

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, phosphorus сказал:

У кого-нибудь еще появляется ошибка при входе в смарткастомс через асан логин? 

У меня. Самое интересное, через комп захожу, а вот через телефон выдаёт ошибку 

Link to comment
Share on other sites

Вчера сделал декларацию через веб браузер. Трек принял, но сменить страну с Турции на США не получилось, поле серое. И цена доставки форвардера тоже учитывается автоматом. 

Edited by Phantom Lord
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Haha
      • 7 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 2 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 60 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...