Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые Компании (Camex, Colibri, Pesoto И Др.). 4


Recommended Posts

1 час назад, drurolog сказал:

Заходите в секцию "Fiziki şəxslər üçün", а затем в "Sadələşdirilmiş bəyannamə - Elektron ticarət" - там должны быть ваши посылки

Спасибо! Через сафари не отображалось, а на хроме все ок, разобралась

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Γυναίκα сказал:

Кто-нибудь реально получал доставку с Sultanmail? Каков у них максимум задержки при заявленных 5-17 дней? У самих спросить не получается - либо вообще не отвечают, либо обещают узнать и пропадают. Что наводит на мысли... Прошло 2 месяца, элементарный заказ с Озон. Трекер есс-но, не работает.

Я слышала у Султанмаил немаленкие наценки, оказывается они еще и задерживают посылки..

Я заказываю через девочек из Инстаграм, никогда еще не подводили, через 2 максимум 3 недели книги уже тут 

Good book Baku 

zavodnoy apelsin 

Edited by paloma_negra
  • Thanks 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, МуМу сказал:

У меня всего 1 посылка у Песото, и то не вбили, следовательно, на этой неделе я в пролёте.


 

 

Проверьте свой фин код в личном кабинете Песото.

У моего товарища тоже не было, он написал в чат поддержку, так ему сказали.

Зашел , проверил и видит одна цифра ошибочная прошла когда он регистрировался в Песото.

Жесть. Исправили. Сейчас ждет отображения посылки в приложении.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Проверьте свой фин код в личном кабинете Песото.

У моего товарища тоже не было, он написал в чат поддержку, так ему сказали.

Зашел , проверил и видит одна цифра ошибочная прошла когда он регистрировался в Песото.

Жесть. Исправили. Сейчас ждет отображения посылки в приложении.

 

Да, действительно, 2 цифры вписала, оказывается, не правильно. Попыталась сама исправить, изменения не сохраняются.
Написала им, посмотрю, успеют ли сделать сегодня.

 

Спасибо большое!

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, МуМу сказал:

 

Да, действительно, 2 цифры вписала, оказывается, не правильно. Попыталась сама исправить, изменения не сохраняются.
Написала им, посмотрю, успеют ли сделать сегодня.

 

Спасибо большое!

 

Да исправляют сами они. Вы не можете. Товарищу вчера вечером исправили, но пока все равно посылки нет.

Я одного не могу понять, если фин код был все это время неправильный, то по сути посылки приходили на другого человека. Все это говорит о том что таможня работала тяп ляп. Непонятно теперь, я думаю Песото должны удалить вашу посылку загруженную на неправильный фин-код и загрузить по новой. В противном случае она так и будет висеть в кастом на чужой или несуществующий фин. Товарищу объяснил, посоветовал звонить туда. Работники их там голову потеряли, шквал деклараций.

Edited by Haisenberg
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Да исправляют сами они. Вы не можете. Товарищу вчера вечером исправили, но пока все равно посылки нет.

Я одного не могу понять, если фин код был все это время неправильный, то по сути посылки приходили на другого человека. Все это говорит о том что таможня работала тяп ляп. Непонятно теперь, я думаю Песото должны удалить вашу посылку загруженную на неправильный фин-код и загрузить по новой. В противном случае она так и будет висеть в кастом на чужой или несуществующий фин. Товарищу объяснил, посоветовал звонить туда. Работники их там голову потеряли, шквал деклараций.

Пуст пашут ато привыкли штаны просижыват и денги прлучяат 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

Да исправляют сами они. Вы не можете. Товарищу вчера вечером исправили, но пока все равно посылки нет.

Я одного не могу понять, если фин код был все это время неправильный, то по сути посылки приходили на другого человека. Все это говорит о том что таможня работала тяп ляп. Непонятно теперь, я думаю Песото должны удалить вашу посылку загруженную на неправильный фин-код и загрузить по новой. В противном случае она так и будет висеть в кастом на чужой или несуществующий фин. Товарищу объяснил, посоветовал звонить туда. Работники их там голову потеряли, шквал деклараций.

Просто типер задержки будут это плохо хот знаяа нашых таможнюу ани долго не будут мучица

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, alik-ka сказал:

Просто типер задержки будут это плохо хот знаяа нашых таможнюу ани долго не будут мучица

Эту неделю отправку не ждите. Если повезет на следующей будет.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Haisenberg сказал:

Эту неделю отправку не ждите. Если повезет на следующей будет.

Кто вам сказал вчира говарил с писото девачка сказала вторник сабираюут пасылки а в среду будит отправка у Калибри в Пяатницу будит отправка 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, alik-ka сказал:

Кто вам сказал вчира говарил с писото девачка сказала вторник сабираюут пасылки а в среду будит отправка у Калибри в Пяатницу будит отправка 

 

из США только один рейс, все на нем везут.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Haisenberg сказал:

 

из США только один рейс, все на нем везут.

Вы уверины завтро будит яасно мне кажыца 2 реиса из США 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, alik-ka сказал:

Вы уверины завтро будит яасно мне кажыца 2 реиса из США 

Ну да вроде. 

Сейчас говорил с товарищем, у которого неправильно был указан финикод. Он говорит кнопка красная remove from custom у него уже третий день в кабинете, но в приложении таможни ничего нет. Финкод ему исправили. Но посылки как не было так и нет. Я лично думаю что она и не появится, так как ее загрузили на неправильный финкод. Песото должны ее удалить и загрузить заново. Он пишет им, а они отвечают что типо ждите появится, когда не знаем. Я уверен что не появится , пока они не перезагрузят. Как быть не знаем. 

Просит совета, я говорю нажми кнопку красную в личном кабинете пусть посылка удалиться из системы таможни. Все равно она загружена на неправильный финкод. А он мне говорит что Песото предупредили его что ни в коем случае не нажимать эту кнопку иначе посылка пропадет и они не знают что будет потом. Это как? Вообще нафиг эта кнопка? У других форвардов такого вообще нет кажется. Вообщем одни вопросы.  

 

Edited by Haisenberg
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Haisenberg сказал:

Ну да вроде. 

Сейчас говорил с товарищем, у которого неправильно был указан финикод. Он говорит кнопка красная remove from custom у него уже третий день в кабинете, но в приложении таможни ничего нет. Финкод ему исправили. Но посылки как не было так и нет. Я лично думаю что она и не появится, так как ее загрузили на неправильный финкод. Песото должны ее удалить и загрузить заново. Он пишет им, а они отвечают что типо ждите появится, когда не знаем. Я уверен что не появится , пока они не перезагрузят. Как быть не знаем. 

Просит совета, я говорю нажми кнопку красную в личном кабинете пусть посылка удалиться из системы таможни. Все равно она загружена на неправильный финкод. А он мне говорит что Песото предупредили его что ни в коем случае не нажимать эту кнопку иначе посылка пропадет и они не знают что будет потом. Это как? Вообще нафиг эта кнопка? У других форвардов такого вообще нет кажется. Вообщем одни вопросы.  

 

Пуст подадеот эту ниделюу должно пояавица 

У Калибри такои кнопки нету и придварителная деклореишон не нужно заполняат толка инваис и то кагда пасылка пояавица вличном кобинети 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, alik-ka сказал:

Пуст подадеот эту ниделюу должно пояавица 

У Калибри такои кнопки нету и придварителная деклореишон не нужно заполняат толка инваис и то кагда пасылка пояавица вличном кобинети 

Он хочет успеть до отправки. 

Интересно у @МуМу появилась посылка? У нее аналогичная ситуация. 

Edited by Haisenberg
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Haisenberg сказал:

Он хочет успеть до отправки. 

Интересно у @МуМу появилась посылка? У нее аналогичная ситуация. 

На складе очень много посылок можыт иза этого не пояавилас на следущим реисе пояавица 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Haisenberg сказал:

Он хочет успеть до отправки. 

Интересно у @МуМу появилась посылка? У нее аналогичная ситуация. 

А вручнуюу не пробавали висти сви код на смарте 

Link to comment
Share on other sites

Colibri доставил посылки из US.  Ожидая посылки с US, совсем забыл, что ещё есть посылка с UK от 19.02. Никто не в курсе, когда ожидается выдача?

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

Он хочет успеть до отправки. 

Интересно у @МуМу появилась посылка? У нее аналогичная ситуация. 

 

Ошибку в ФИН они мне исправили сразу же, но посылка в приложении так и не появилась.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Colibri доставил посылки из US.  Ожидая посылки с US, совсем забыл, что ещё есть посылка с UK от 19.02. Никто не в курсе, когда ожидается выдача?

Завтра должна быть, грузы тут 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Haisenberg сказал:

Ну да вроде. 

Сейчас говорил с товарищем, у которого неправильно был указан финикод. Он говорит кнопка красная remove from custom у него уже третий день в кабинете, но в приложении таможни ничего нет. Финкод ему исправили. Но посылки как не было так и нет. Я лично думаю что она и не появится, так как ее загрузили на неправильный финкод. Песото должны ее удалить и загрузить заново. Он пишет им, а они отвечают что типо ждите появится, когда не знаем. Я уверен что не появится , пока они не перезагрузят. Как быть не знаем. 

Просит совета, я говорю нажми кнопку красную в личном кабинете пусть посылка удалиться из системы таможни. Все равно она загружена на неправильный финкод. А он мне говорит что Песото предупредили его что ни в коем случае не нажимать эту кнопку иначе посылка пропадет и они не знают что будет потом. Это как? Вообще нафиг эта кнопка? У других форвардов такого вообще нет кажется. Вообщем одни вопросы.  

 

Я мужа фин код в Лимаке тоже неправильно указала. В течении 5 мин решили проблему. Песото что делает, что крутит, я не понимаю (

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, МуМу сказал:

 

Ошибку в ФИН они мне исправили сразу же, но посылка в приложении так и не появилась.

По логике , как я говорил, если не перезагрузят, она там и не появится. Она же висит на другом неправильном фин коде. 

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, paloma_negra said:

Я слышала у Султанмаил немаленкие наценки, оказывается они еще и задерживают посылки..

Я заказываю через девочек из Инстаграм, никогда еще не подводили, через 2 максимум 3 недели книги уже тут 

Good book Baku 

zavodnoy apelsin 

Да, у них с наценкой выходит двойная цена, плата вперед и никаких гарантий. На диспуте в допандемийную эпоху юзер chalenger 779 занимался доставкой, все по высшему разряду, но увы, сейчас более не.
Благодарю за ники девочек, непременно закажу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Haisenberg сказал:

А он мне говорит что Песото предупредили его что ни в коем случае не нажимать эту кнопку иначе посылка пропадет и они не знают что будет потом. Это как? Вообще нафиг эта кнопка? У других форвардов такого вообще нет кажется. Вообщем одни вопросы.  

 

Ха-ха... Серьёзно? Тогда это просто анекдот :) Эту кнопку не нажимать? :)

 

image.png.2a3db86b295d03234671f81c68cdab85.png

 

Тогда им надо было сделать так:

 

Скачать Красная кнопка 3.70 для Android

 

 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, alik-ka сказал:

А вручнуюу не пробавали висти сви код на смарте 

Сказал не получается. 

Я лично уверен что надо удалить и загрузить заново. Ждать не имеет смысла. Посылка загружена раз есть кнопка красная. Но загружена неправильно. 

 

Link to comment
Share on other sites

Писото, писото, писото....как пишет один юзер... Несколько страниц только о них..

Интересно почему все заказывали у них? :)  на пару центов дешевле доставка была или что?

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Eldar Baku сказал:

Писото, писото, писото....как пишет один юзер... Несколько страниц только о них..

Интересно почему все заказывали у них? :)  на пару центов дешевле доставка была или что?

 

Дешевле вообще не было, просто работали чётко. Сглазили мы их)))

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Aegean сказал:

В Песото напротив одной из посылок появилась надпись рейса AZE 169. 

А 168 куда делся страно что тварица 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Tristar сказал:

 

Ха-ха... Серьёзно? Тогда это просто анекдот :) Эту кнопку не нажимать? :)

 

image.png.2a3db86b295d03234671f81c68cdab85.png

 

Тогда им надо было сделать так:

 

Скачать Красная кнопка 3.70 для Android

 

 

Эту кнопку не жать ато телефон бабахнит и смишно и гришно 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 38 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 60 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
      • 199 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 18 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...