Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Современный Трамвай На Улицах Баку: Будущее Рядом


Recommended Posts

6 minutes ago, Arial said:

нет,трамваи нужны,и даже троллейбусы нужны. Проблема в том,что в переполненном городе физически не вписывается это все. Вы не диванных экспертов ищите,а реальные проблемы,которые мешают нашему городу развиваться.

У нас в городе есть многополосные дороги, по ним и пустят пути. По узким улочкам они ходить не будут.  Стамбул тоже переполнен но трамваи там работают на ура

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HHK сказал:

Если посмотрите на фото проекта,то заметила ,что трамвай идёт вдоль бульвара. Это широкая магистраль и никому ущерба не будет 

Думаю, это не иллюстрация конкретного проекта, - просто визуализация "современного трамвая"

Edited by Buritas
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, HHK сказал:

Я не зря указала 1887 год, именно тогда появилась Черногородская ветка первого трамвая в Баку и тогда тоже были скептики  ))))  но все отлично вписалось .Я помню бакинский трамвай , в детстве он был мною очень любим . Сейчас, по сути - это будет наземное метро ,а метро всегда хорошо и удобно 

На мой взгляд,при теперешнем колличестве транспорта,это будет,мягко говоря ,затруднительно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Akamuta Hiravata said:

Каждый о своем, насущном😂

Как только введут трамваи - пересядете на общ траспорт?))

И насчет знакомых не угадали)) 

Может потому ,что мыслю я "критически"?)))

И вам не хворать ))

Полностью не пересяду, но по крайней мере буду чередовать, возможно как и многие другие. 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

ери гяляндя у нас замечательный трамвайчик,который называется Метро.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, [email protected] сказал:

Это вряд ли изменится...

А если и опустеет ,то ненадолго.

все будет хорошоfriends.gif.9a562903c5e0f8b8f4fdd45c0f2e2eae.gif

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, North-by-Northwest сказал:

У нас в городе есть многополосные дороги, по ним и пустят пути. По узким улочкам они ходить не будут.  Стамбул тоже переполнен но трамваи там работают на ура

Наш народ уже не ждёт никаких соблюдения правил, поэтому даже хорошее воспринимает с подозрением . Напомнило мне историю моей мамы , которая вышла к автобусу на остановке, а одна мадам подавала автор задом и ударила маму в ногу , с тех пор мама не верит автомобилистам. На днях стоит на зебре ,а молодой человек остановился пропуская ,но мама не идёт ,опасаясь подвоха ))) Парень решил ,что старушка не может перейти ,вышел из машины и под руку её перевёл ))) 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, [email protected] сказал:

На мой взгляд,при теперешнем колличестве транспорта,это будет,мягко говоря ,затруднительно.

Если пустят вдоль бульвара,как видно на проекте ,то можно часть пешеходки захватить. С учётом прогнозов обмеления Каспия площадь бульвара не пострадает . 

  • Milli 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HHK сказал:

Если пустят вдоль бульвара,как видно на проекте ,то можно часть пешеходки захватить. С учётом прогнозов обмеления Каспия площадь бульвара не пострадает . 

Чтож,поживем увидим

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, North-by-Northwest сказал:

Проблема в том что люди тут и слышать не хотят а трамваях)) 

Да мы будем последними, кого они спросят. 

Наивно) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Можно пустить трамвай только по тем путям, где не бывают пробки. В центр города его запускать не стоит, потому что  и так вздохнуть нечем от машин. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Arial сказал:

Как вы себе это представляете в текущих реалиях инкишафа,где всюду пробки и слишком много машин.

Очень просто. Сделать бензин 5 ман. за литр. Пробки сами собой рассосутся.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, North-by-Northwest сказал:

Истамбул ещё более пробочный и заселённый город чем Баку, но там трамваи прекрасно работают! 

Но там трамваи давно работают,инфраструктуру,подобно нашим мямурам никто не разрушал, провода и рельсы в металлолом не сдавал и бюджет не пилил.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, -Emergency- сказал:

Очень просто. Сделать бензин 5 ман. за литр. Пробки сами собой рассосутся.

Пробки рассосутся вместе с людьми...

Если бензин 5 азн станет то продукты питания подорожает раз в 10-15 и население страны уменьшится в трое.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

столица скоро разгрузится  - беженцы и вынужденные переселенцы переедут в освобожденные и кол-во машин уменьшится - освободятся дороги- и реальность строительства трамвайных линий станет реальным !

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
22 hours ago, HHA71 said:

не вижу смысла

Очень  ценное  мнение . 

22 hours ago, KamiNoSora said:

ух сколько пробок и аварий будет, прям ух.. 

А так  их нет ? 

21 hours ago, possessed said:

если только для красоты, уюта и экологичности

Не только,   недовольны те  кто ничего не понимает   устройстве  городского транспорта. ТО что вы  перечислили   имеет  место быть но кроме этого  трамвай  важен  как вид борьбы  с пробками. Я  не  представляю себе современный  город  без  трамвая.  Даже  самый  автомобильный  Дубай  развивает  трамвайные  линии
Мы же  может   взять опыт Измира. Трамвая  там  никогда не было  и вот  его  в быстрые  сроки  провели  , причем  по  центру оторвав  полосы  от  автомобилей.  Получилось  классно, я  там  только на нем  и передвигался. Отличные  вагоны  фирмы  Хундай  кстати. До конца  еще не могу  поверить  что наши  наконец  додумались  до  этого. Пока  только  картинки  уже  который  год , а  дело все  еще стоит. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Arial said:

ери гяляндя у нас замечательный трамвайчик,который называется Метро.

Несравнимые  вещи , совсем. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zeynal bek сказал:

Очень  ценное  мнение . 

А так  их нет ? 

Не только,   недовольны те  кто ничего не понимает   устройстве  городского транспорта. ТО что вы  перечислили   имеет  место быть но кроме этого  трамвай  важен  как вид борьбы  с пробками. Я  не  представляю себе современный  город  без  трамвая.  Даже  самый  автомобильный  Дубай  развивает  трамвайные  линии
Мы же  может   взять опыт Измира. Трамвая  там  никогда не было  и вот  его  в быстрые  сроки  провели  , причем  по  центру оторвав  полосы  от  автомобилей.  Получилось  классно, я  там  только на нем  и передвигался. Отличные  вагоны  фирмы  Хундай  кстати. До конца  еще не могу  поверить  что наши  наконец  додумались  до  этого. Пока  только  картинки  уже  который  год , а  дело все  еще стоит. 

В Баку уже смысла не вижу, так как нужно обслуживание, линии, депо, а в городе же места нет и всё ломать по новой глупо. А вот в Физули, Губатлы, которые восстанавливают с нуля возможно и нужно применить

Link to post
Share on other sites

Короче, нефть немножко поднялась, около 55 уже, надо же снять сливки. А транспорт - всегда был и будет отличным способом "осваивания" бюджетных средств.

Бу олке дузелен дейил. К сожалению

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Ну вот опять все через одно место...

Куда Баку куда трамвай...

должны быть экономические выгоды и возможность реализации. 
начнем с самого очевидного - пустили вы его по центральной части - от дворца ручных игр до мор вокзала - и что? Много выиграте? Большой поток будет?  А то что первая полоса это все остановки автобусов раз, тупо сделанная парковка в молл, приводящая к затору двух, а порой и трёх потоков движения на проспекте Нефтяников два,  потенциальная трасса для ф1 три,  площадь для парадов четыре, совпадения с линиями метро что приведёт к огромному резонансу, пять. И ещё 25 фактов. Как видите, даже на одном из самых широких проспектов сколько подводных камней плюс узкое горлышко около Азнефти и Cresent. 
 

Что говорить о других проспектах где ситуация еще более плачевная?

 

Единственным решением которое я вижу для прокладки трамвая - это новая прибрежная линия от Зыха до Белого города. Пока там ничего нет, можно и нужно запланировать эту дорогу как наибыстрейшее добирание до центра города со спальных районов с обзорной панорамой бухты

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
On 1/8/2021 at 3:42 AM, Bercana said:

Правильно, сначала нужно уничтожить инфраструктуру, потом заново её создавать

  “Müdrik siyasət”

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Zeynal bek said:

Очень  ценное  мнение . 

А так  их нет ? 

Не только,   недовольны те  кто ничего не понимает   устройстве  городского транспорта. ТО что вы  перечислили   имеет  место быть но кроме этого  трамвай  важен  как вид борьбы  с пробками. Я  не  представляю себе современный  город  без  трамвая.  Даже  самый  автомобильный  Дубай  развивает  трамвайные  линии
Мы же  может   взять опыт Измира. Трамвая  там  никогда не было  и вот  его  в быстрые  сроки  провели  , причем  по  центру оторвав  полосы  от  автомобилей.  Получилось  классно, я  там  только на нем  и передвигался. Отличные  вагоны  фирмы  Хундай  кстати. До конца  еще не могу  поверить  что наши  наконец  додумались  до  этого. Пока  только  картинки  уже  который  год , а  дело все  еще стоит. 

  Хороший пример. Измир аналогичного размера с Баку. А как долго строили инфраструктуру? 

21 hours ago, Dominik_Toretto said:

Можно пустить трамвай только по тем путям, где не бывают пробки. В центр города его запускать не стоит, потому что  и так вздохнуть нечем от машин. 


 Он на самом деле рассчитан на снятие нагрузки на дорог. Вместо 20- машин с водителем и пассажиром, вы получаете один трамвай с 40-а людьми на борту. А места на дороге занимает в 10 раз меньше, чем 20 машин. Win-win situation. 

Edited by KASTEEL
Link to post
Share on other sites
В 08.01.2021 в 11:54, MasterZ сказал:

 

одно радует,что трансэксперты,наконец то освоили фотошоп)

Не освоили !!! Посмотрите, как ну например на площади Азнефти, одни и те же люди стоят в два разных вагона. И все в джинсовой одежде.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Было бы оч.хорошо. Весь цивилизован.мир думает об экологии.

Link to post
Share on other sites

 надо метро развивать 

а трамвай   вдруг снова снесут

  лучше сделать окружной  трамвай как я писал раньше  Аэропорт- ст.м Кероглу ( хорошая пересадка в метро ),  автовокзал ( ст.м Автовокзал)   Биладжары ( пересадка в метро),   и Баилово ( пл Красина или Азнефть) 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, satira сказал:

Ну вот опять все через одно место...

Куда Баку куда трамвай...

должны быть экономические выгоды и возможность реализации. 
начнем с самого очевидного - пустили вы его по центральной части - от дворца ручных игр до мор вокзала - и что? Много выиграте? Большой поток будет?  А то что первая полоса это все остановки автобусов раз, тупо сделанная парковка в молл, приводящая к затору двух, а порой и трёх потоков движения на проспекте Нефтяников два,  потенциальная трасса для ф1 три,  площадь для парадов четыре, совпадения с линиями метро что приведёт к огромному резонансу, пять. И ещё 25 фактов. Как видите, даже на одном из самых широких проспектов сколько подводных камней плюс узкое горлышко около Азнефти и Cresent. 
 

Что говорить о других проспектах где ситуация еще более плачевная?

 

Единственным решением которое я вижу для прокладки трамвая - это новая прибрежная линия от Зыха до Белого города. Пока там ничего нет, можно и нужно запланировать эту дорогу как наибыстрейшее добирание до центра города со спальных районов с обзорной панорамой бухты

От Зыха-до Биби Эйбата.Нужно было строить лет 4-5 и раньше,то что предлагал Альстом.

Как раз,там была окупаемость,пассажиропоток

От линии метро Ази Асланов2-Белый город-Хатаи.Как раз можно было отказаться и сэкономить сотни миллионов долларов,если не миллиарды.

Линия позволяла,как раз использовать ее во время всяких формул,парадов,даже во время гонок.Разве,что закрыть пару остановок во время мероприятий и проезжать дальше.

Всякие Дяниз моллы,cresent начали мешать теперь.Там теперь не то что трамваю,людям уже там трудно пройти.

 

Но даже сейчас.Она все еще актуальна дешевле и быстрее,чем ветка Ази Асланов2-Хатаи,с последующим долблением разветвлением на 28 Мая или соединением с фиолетовой линии.

Там где есть нормальный трамвай,всегда есть экономическая выгода.Это закон экономики.

В районе Биби Эйбат цена на землю повысится в разы,застройщики быстро там все обстроят.

Проблема щас Идман сарай (снести не проблема).Он уже не актуален и мешает пути.Да и рядом есть кристал холл,для спортивных мероприятий.

Возле Дяниз молл (остановка)Уже большая прибыль для Дяниз Молла (и экономика в плюс)

Снести Баки бизнес центр (не актуальное здание),которая берет 90 процентов бульвара и тоже загорождает путь.На его месте месте построить другое здание офисное,возможно с арочным проездом или даже остановкой внутри.Таких проектов в мире полно.Любой арендатор будет биться за такие помещения,тем более у нас,когда центр перекрывают.

Дальше проблема Порт и Cresent.Решается она легко,засыпанием части моря.И появляется проезд в сторону PORT Baku Towers,дальше тащить до Зыха уже не проблема.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ильгар сказал:

 надо метро развивать 

а трамвай   вдруг снова снесут

  лучше сделать окружной  трамвай как я писал раньше  Аэропорт- ст.м Кероглу ( хорошая пересадка в метро ),  автовокзал ( ст.м Автовокзал)   Биладжары ( пересадка в метро),   и Баилово ( пл Красина или Азнефть) 

1.Метро не рентабельно строить.2.Метро занимает много времени только 20 минут спуститься,подождать,сесть и выйти.Тогда как за это время на трамвае можно уже доехать до нужной точки.

3 Аэропорт-Кероглы.15 км путей.Из за двух остановок трамвай не рентабельный

4.Для этого на Кероглу есть ЖД станция,которую не так давно восстановили,от нее до Сураханов уже меняют все.Там два км пути до аэропортовского терминала только шпалы проложить.Так что скорее всего в аэропорту окажется электричка.

Edited by Pr i n c e
Link to post
Share on other sites

когда старые трамвайные пути разбирались---такие же "эксперты" привели кучу доказательств , почему трамваи нам больше не нужны. без визуализации.

 ни троллейбусы,ни трамваи шансов на возврат не имеют. физически им места нет.да и особой надобности. только доп.нагрузка на и без того перегруженные дороги

Link to post
Share on other sites

Поздно уже, нет места, сносить что либо нет смысла, если только для красоты и то сделают по маршруту азнефт - белый город, и ещё конечно найдутся и мямур ушаглары которые будут по этим рельсам на своих геликах разъезжать, трамвай не машина объедет)) 

Link to post
Share on other sites
В 09.01.2021 в 22:39, Pr i n c e сказал:

все.Там два км пути до аэропортовского терминала только шпалы проложить.Так что скорее всего в аэропорту окажется электричка

Не выгодно, автобус курсирует этого достаточно, такси прибыль может потерять, поэтому нельзя

Link to post
Share on other sites
В 09.01.2021 в 04:02, sfinks сказал:

Пробки рассосутся вместе с людьми...

Если бензин 5 азн станет то продукты питания подорожает раз в 10-15 и население страны уменьшится в трое.

Не уменьшится. Просто люди станут заниматься тем, чем они должны заниматься.

Link to post
Share on other sites
11 час назад, aligator300 сказал:

Не выгодно, автобус курсирует этого достаточно, такси прибыль может потерять, поэтому нельзя

Если 95 процентов путей и станций есть почему бы и нет.

Есть ветка.

28мая-Кешля-Кеорглы-Бакиханово (уже отреставрированная) 12км путей.

Дальше Бюльбюль 2,11км+Амирджан 1,35км-Сураханы 1,3-Ени Сураханы 4,9 км-Аэропортовская развязка 2,13 км.Шпалы лежат,станции есть-Осталось 2 км путей в аэропорт проложить.Итого 25 км путей.

На аэропортовской развязке построить новую станцию,земли там полно.Сделать хабом,стоянки,парковки для автомобилей,автобусов и таксистов.

Разгрузит метро и хаб Кеорглы.Пусть таксишники ваши гоняют (Мярдакян,Шувялян,Бильгях,Бузовна)-до этой станции.Больше заработают.Ну и автобусы тоже.Намного выгоднее,чем гонять до Кероглы Про пассажиров вообще молчу,десяток минут топать по туннелям,ждать метро и еще минимум 20 минут ехать на нем. Бешанная экономия времени.

Итого 10 станций,9 станция Хаб.8 составов Штадлеров.Интервал движения 4-5 минут.Почти как метро.Можно убрать пару станций например Ени Сураханы.И сократить время пути

Так что выгодно всем

 

 

 

Edited by Pr i n c e
Link to post
Share on other sites
11 час назад, -Emergency- сказал:

Не уменьшится. Просто люди станут заниматься тем, чем они должны заниматься.

Ну и чем же,по вашему, должны будут заниматься люди,когда бензин станет стоить 5 азн?

Link to post
Share on other sites
On 1/8/2021 at 12:42 PM, Bercana said:

Правильно, сначала нужно уничтожить инфраструктуру, потом заново её создавать

Причем как и все другое хорошее - только в центре города, как-будто жители окраин не люди.

On 1/8/2021 at 6:05 PM, Arial said:

Бунлар тямиз агылларыны итирибляр,билмирляр нейнясинляр. В первую очередь надо разгружать столицу. Дохера людей в городе. Весь Азербайджан в Баку почти что.

Инкишаф и сычрайыш витают в облаках... Да, Баку надо разгрузить, всех гачгынов, расселить по районам, поднять сельхоз.

On 1/8/2021 at 3:28 PM, Liliana-Kim said:

Такие красивее. 
 

FC72A34F-2DAF-4737-909A-7B1BC6D0BF12.thumb.jpeg.aae007573c5bc0fd840c998dfa2131cf.jpeg

Антиквариат всегда красивo))

Edited by shaig31
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 08.01.2021 в 12:32, $nake сказал:

136775212_2863760813943161_3584684031520273831_n.jpg

они для этого отдельный город построят - как на картинке - без пробок и без стигматического геммороя , который появится если ввести трамвайные свечи в нынешнюю транспортную ситуацию, в столице. 

Link to post
Share on other sites

 

В 08.01.2021 в 18:32, Akamuta Hiravata сказал:

Вы сейчас сами себя слышите?)) или вы пытаетесь наивно полагать, что наши власть имущии и их прикормыши резко продадут свои автопарки и пересядут на метро с трамвайчиками?))) Очень прошу, позовите меня, когда такое произойдет, хочу лицезреть сей факт на месте и сама, если доживу до тех благодатных времен с переменами))))

Вы напрасно иронизируете.

Недавно смотрела по Тв передачу "Жизнь других". Не помню в какой то стране в Европе обществ.транспорт сделали бесплатным! И вместо убытков гос-во наоборот получило бонус!  Стало меньше частных авто, и не нужно расширять дороги, не стало пробок!

Людям стало невыгодно ездить на личных авто!

Вот как УМНЫЕ ЛЮДИ решают проблему транпорта! А у нас все колесо изобретают!

Лучше бы когда за гос.счет за границу ездят изучали чужой опыт чтоб потом у себя внедрить, а не по бутикам шастали!!!

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, LANA14 сказал:

 

Вы напрасно иронизируете.

Недавно смотрела по Тв передачу "Жизнь других". Не помню в какой то стране в Европе обществ.транспорт сделали бесплатным! И вместо убытков гос-во наоборот получило бонус!  Стало меньше частных авто, и не нужно расширять дороги, не стало пробок!

Людям стало невыгодно ездить на личных авто!

Вот как УМНЫЕ ЛЮДИ решают проблему транпорта! А у нас все колесо изобретают!

Лучше бы когда за гос.счет за границу ездят изучали чужой опыт чтоб потом у себя внедрить, а не по бутикам шастали!!!

А где вы увидели иронию??

В какой-то европейской стране гос транспорт сделали бесплатным? Так это здорово! Вот и надо в Азербайджане внедрять такие же новшества! А то почему-то только цены сравнивать все горазды! Ой, вы жалуетесь, что бензин или хлеб поднялся, а вот в Европе знаааааетеее сколько стоит, Тааак дооорого, так что радуйтесь, что в Азербайджане еще дешево!! И??

В Европе УМНЫЕ ЛЮДИ, как вы их назвали, благоустраивают города и страны, а здесь "умные люди" тоже самое проделывают исключительно со своими карманами...

Ирония то где??

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Просто вы не верите что многие наши богачи пересядут на обществ.транспорт. Правильно? Но если он будет бесплатным и комфортным а еще и быстрым как в Европе, а бензин и парковки дорогими, то почему бы нет?

В остальном полностью с вами согласна!

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Akamuta Hiravata сказал:

А где вы увидели иронию??

В какой-то европейской стране гос транспорт сделали бесплатным? Так это здорово! Вот и надо в Азербайджане внедрять такие же новшества! А то почему-то только цены сравнивать все горазды! Ой, вы жалуетесь, что бензин или хлеб поднялся, а вот в Европе знаааааетеее сколько стоит, Тааак дооорого, так что радуйтесь, что в Азербайджане еще дешево!! И??

В Европе УМНЫЕ ЛЮДИ, как вы их назвали, благоустраивают города и страны, а здесь "умные люди" тоже самое проделывают исключительно со своими карманами...

Ирония то где??

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, LANA14 сказал:

Просто вы не верите что многие наши богачи пересядут на обществ.транспорт. Правильно? Но если он будет бесплатным и комфортным а еще и быстрым как в Европе, а бензин и парковки дорогими, то почему бы нет?

В остальном полностью с вами согласна!

Осталось всего ничего, собрать с населения мзду, распилить выделенные лямы, чтобы воплотить эту роскошь в жизнь и опосля спросить у "богачей" --согласны ли они променять свои автопарки на бесплатные трамваи)))))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Аполитично рассуждаете чесс слово! Бесплатный транспорт в Азербайджане,а потом что? Бесплатный интернет и коммуналка? Вы что хотите подорвать устои государства??? Это ж сколько народу из окон кабинетов повыпрыгивает! Запретить коммунизм "на корню",не для того мы 30 лет останки социализма разваливали! Вы это бросьте!

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
On 1/9/2021 at 5:16 PM, KASTEEL said:

  Хороший пример. Измир аналогичного размера с Баку. А как долго строили инфраструктуру


 Он на самом деле рассчитан на снятие нагрузки на дорог. Вместо 20- машин с водителем и пассажиром, вы получаете один трамвай с 40-а людьми на борту. А места на дороге занимает в 10 раз меньше, чем 20 машин. Win-win situation. 

Точно не  скажу но  очень быстро.  В 17  году видел как   проводят линии в начале  19 года  трамвай уже во всю  ездил  причем  по всей  длине  города. Они  и метро быстро строят  не то что мы.  Одну  станцию  5-7  лет. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У нас новое - это "хорошо забытое старое"! Елляри гуруйайды о мерзавецлярин ки, Бакы трамвайларыны 2000-чи илдян мяхв елямея башладылар:angry:

https://azerhistory.com/wp-content/uploads/2018/09/7-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%E2%84%961-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%83%D0%BB.-%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B8-20-%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F.jpg

Link to post
Share on other sites

В современной концепции развития урбанистики приоритет за развитием общественного транспорта и постепенное вытеснение личного автотранспорта путём создания всевозможных преференций для первого - доступность, скорость, выбор, комфорт, и ограничений для второго - сужение полос на дорогах, экологические нормы, введение платных зон, вообще запрета на парковку и передвижение на личном авто. Жаль, что разрушена сеть старого бакинского трамвая и троллейбуса, в том числе линии до аэропорта Бина.. Но ничего страшного.. Если вектор развития страны будет не в средневековый религиозный фанатизм, то всё можно восстановить в лучшем виде и современный трамвай и 5-6 видов общественного транспорта из аэропорта и прочее, как в обычной европейской столице.. А население обучится и руки мыть, и в унитазе воду смывать, и не ссать по углам, пользоваться BakuBUS вместо гнилых маршруток с зазывалами, как индийском захолустье. 

Кто и что украдёт при этом вопрос отдельный.. Но лучше пусть создают, чем наоборот..

"ЦАМТО, 29 июля. Стоимость контракта на поставку Азербайджану двух дивизионов (16 ПУ) ЗРС С-300ПМУ-2 «Фаворит» на сумму не менее 300 млн дол соответствует цене, по которой эти комплексы продаются странам дальнего зарубежья"

"Один выстрел из пистолета стоит 16 рублей, из автомата – около 30 рублей, из танковой пушки – 32 тысячи рублей, пуск управляемой противотанковой ракеты – 160 тысяч, одной зенитной ракеты комплекса С-300 – более 30 миллионов"

 

 

Link to post
Share on other sites
В 11.01.2021 в 13:49, sfinks сказал:

Ну и чем же,по вашему, должны будут заниматься люди,когда бензин станет стоить 5 азн?

Учиться, преподавать, лечить, чинить, ремонтировать, сажать помидоры....и т.д. и т.п.  А не таксовать, как это делает 70% взрослого мужского населения страны.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, -Emergency- сказал:

Учиться, преподавать, лечить, чинить, ремонтировать, сажать помидоры....и т.д. и т.п.  А не таксовать, как это делает 70% взрослого мужского населения страны.

Навскидку,скольких лично вы знаете,простых граждан,но необлаченных властью чиновников-олигархов, занимающихся парниковым бизнесом, крупным живот.вед-им бизнесом,занимающихся переработкой и т.д.?!))

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sfinks сказал:

Навскидку,скольких лично вы знаете,простых граждан,но необлаченных властью чиновников-олигархов, занимающихся парниковым бизнесом, крупным живот.вед-им бизнесом,занимающихся переработкой и т.д.?!))

 

Речь не о крупном бизнесе.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, -Emergency- сказал:

Речь не о крупном бизнесе.

Но у нас по сути иного и нет!Все давно схвачено поделено и распределено между своими,чужие там не ходят...

Link to post
Share on other sites
В 08.01.2021 в 18:48, North-by-Northwest сказал:

Подавляющее большинство семей в Баку имеет один авто. Не надо ссылаться на знакомых у которых несколько машин в семье, давайте мыслить критически. Сколько в Баку всего машин и какой процент из этих машин является второй машиной в семье? я уверен что мизер. Пробки не из-за того что у жены своё авто а из-за того что людям в принципе неудобно ездить на общественном транспорте потому что он не развит. Я сам практически всё время езжу на машине, потому что транспорт: А. не едет куда мне надо. Б. Переполнен. 

Да я 100% уверен, работал бы общественный транспорт правильно,  машин стало бы на половину, как минимум меньше...

 

Как будто, люди от делать не хрена, ездят, на тачке на работу или в "булочную".

И тратять бензин. 

И тратить время.

И тратить нервные клетки.

И остальные расходы. 

 

Edited by GoldenLife
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 1/8/2021 at 3:42 AM, Bercana said:

Правильно, сначала нужно уничтожить инфраструктуру, потом заново её создавать

30 лет назад другие были у руля, и вопрос снижения выбрoсов в aтмосферу так не стоял. У вас Лондоские такси, насколько мне известно, заменили на електрические, теперь весь общественный транспорт хотят избавить от движка внутреннего сгорания. Уверен и автобусы переведут на электро-басы, У вас даже разработкой своего такого е-баса занимаются. Вектор действий замечаете?

Edited by MapleMan
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, MapleMan сказал:

У вас Лондоские такси, насколько мне известно, заменили на електрические,

Старые продолжают эксплуатироваться. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • В Азербайджане нет апартеида, но город для белых
      Много говорили о повсеместном падении уровня образованности, начавшееся, наверное, с середины девяностых годов. Родившееся в те годы поколение книг не читает, даже настенных отрывных календарей, листочки которых я в детстве срывал раньше времени, чтобы почитать интересненькое - сейчас их нет. Все заменили фотографирующие телефоны. Поколение без книг выросло, они стали взрослыми дяденьками и тетеньками. Пошли результаты их, так сказать, жизнедеятельности.
       
      Иначе не объяснить происхождение рекламного плаката в новопостроенном районе Баку - Белом городе. Для старожилов сообщу, что в советские время был грязный закопченный "Черный город" - промышленный район Баку. В последние 10 лет "Черный" снесли, загрязненную землю вывезли, насыпали новую и построили на ней новый район, сразу вместе с жилыми домами, улицами, магазинами и деревьями. Это сделало новое поколение, слава ему, молодцы-профессионалы.
       А как быть с неграмотностью в общем  контексте?

      фото из ФБ
      Реклама приглашает покупать квартиры и гласит: "Белый город в Баку только для белых людей".
       
      В США за такую рекламу "Черные пантеры" автору голову открутили бы. Поделом. А у нас... Что с автора взять, он не знает понятия "расизм" так как в Азербайджане такой проблемы нет, в сотовом телефоне не написано, по телевизору в эстрадных клипах не показывают. 
      Как нам быть?
      Смотрю через азербайджанский телеспутник кыргызские телеканалы. Один в заставках между передачами задает вопросы, типа: "почему кыргызы носят белый колпак"? В конце передачи выдается ответ. 
       
      Так государство, или может это инициатива отдельного телеканала, пытается восполнить громадные бреши в народном образовании. 
      Нам тоже надо что-то вроде этого. А то иногда стыдно, когда такое читаешь. Как объяснить гостям, что в Азербайджане нет апартеида? А он покажет - вот, же, сами написали: только для белых - only for whites
      Вспомнил аналог в России: некая фирма решила отпечатать иллюстрированный большой календарь к 9 мая. Девица подыскала в и-те фотографии солдат времен ВОВ, Коллектив не заметил, напечатали, оказалось все фотки  солдат Вермахта
        • Like
      • 72 replies
    • Здравствуйте.Столунулась тем,что квитанции о налоге имущества(в данном случае)квартиры многим не приходят?В чем дело?Думаю,если бы такое было законно-данная кви танция об уплате данного налога приходила бы всем.Или ее присылает хатаинский муниципалетет 'избранным'?
      Приходит квитанция каждые 3 месяца-сумма увеличивается и начисляются пении.
      Разъясните,пожалуйста,кто знает?Законно ли это?И какие будут последствия при неуплате.
      Спасибо
      • 49 replies
    • Форвардинговые Компании (Camex, Colibri, Pesoto И Др.). 5
        • Haha
      • 89 replies
    • Продается дача, квадратура 197м2 - 2 этажа; на первом этаже - холл, комната, кухня, санузел; на втором этаже - 3 спальни + санузел. Дворик 7 сот; гаража нет, бассейн BestWay -10 тонн. Всю мебель/технику оставляю. Вода постоянная, телефон есть. Купчая есть.
       
      Деревья: хан чинар, эвкалипт, мушмула, магнолии, фейхоа, абрикос, инжир, вишня, черешня, яблоня, груша, гойчай нар, виноград, ива, розы, камелия, магнолии, елки
       
       

       
       

       

       



       

       

       
      • 3 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 109 replies
    • Учить их надо не тому как удачно и быстро выйти замуж, а тому как стать человеком с большой и пребольшой буквы,но прежде всего этого , родителю надо самому стать человеком. Ибо если вино кислое налить в новый бокал из железного ленкоранского дерева ,то по законам термоядерной физики бокал наполнится именно кислым вином. А вот если хотите наполнить его сладким винцом , нам надо первоначально самим стать сладкими.)(как чупа Чупс)
       
      Девочек надо учить навыкам,девочкам надо давать практические знания, их так же надо подготовить к этой зимней жизни психологически.
      Возможно тогда прекратятся суициды девушек, которые бросают себя с 20 этажа и т.д.
      Их надо учить тому что в трудную минуту поможет им справиться с тяготами красивой и нежной ,суровой и грубой жизни.
       
      А что думаете вы об этом добрые диспутчане?
        • Haha
        • Like
      • 56 replies
    • как и следовало ожидать, китайская зараза обьеденила людей. в какую точку мира не посмотри, везде говорят о пандемии, которая изменила нашу жизнь. 
      смерть близких, само- и принудительная изоляция, локдауны, ношение масок в общественных местах, финансовые потери, ограничение возможности путешествовать, ходить в театры, кино и на спортивные мероприятия. кстати, японцы, категорически не хотят принимать россиян на свою олимпиаду пока они польностью не вакцинируются и вернут курилы японии.
       
      чтобы быстрее вернуться к более-менее нормальной жизни, чтобы оградить близких из групп риска по возрасту и состоянию здоровья, стоит вакцинироваться. но среди нас есть и трУсы!
      в этой связи, у меня появилась гениальная идея - давайте делиться личным опытом вакцинации! или опытом близких людей, состояние которых после введения вакцины вы имеете возможность наблюдать. 
       
      сегодня азербайджанский народ живет в разных странах, и, соответственно,  имеем разные вакцины в доступе, в зависимости от страны проживания. 
      в штатах и в западной европе колят клиентов вакцинами компании "moderna" или "pfizer". стоит напомнить, что именно компания "pfizer" осуществила давнюю мечту "ненасытных" мужчин и женщин, - изобрела идеальный медицинский препарат под названием viagra.

      но самая большая азербайджанская диаспора проживает не на западе, а в россии. на руси колят народ вакциной "спутник v".
      какая из вакцин лучше, я не берусь утверждать.
      следовательно, наш общий опыт будет шире и разнообразнее, если мы станем делится на этой теме. заодно поможем боякам, вселим в них уверенность. 
       
      p.s. 
      конспирологи, пожалуйста,  не пишите ерунду. не засоряйте эфир! передача основана исключительно на фактах и событиях, которые произошли с вами или с вашими родственниками и знакомыми.
      заранее всех благодарю и желаю крепкого здоровья!
      с уважением, @seva189
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 243 replies
    • До середины следующего месяца все группы должны представить в Минэкономики предварительные проекты направлений деятельности и рабочего графика.
      БАКУ, 27 фев — Sputnik. В Азербайджане создаются рабочие группы для разработки Стратегии социально-экономического развития на 2021-2025 года в соответствии с документом "Азербайджан 2030: Национальные приоритеты по социально-экономическому развитию". Соответствующее постановление в субботу, 27 февраля подписал премьер-министр республики Али Асадов.
      Согласно постановлению главы Кабмина, всего создаются десять рабочих групп в соответствии с национальными приоритетами. 
       
      По приоритету "Устойчиво растущая конкурентоспособная экономика" созданы следующие рабочие группы:
      рабочая группа по экономическому росту во главе с министром экономики;
      рабочая группа по макроэкономической устойчивости (надежности) во главе с председателем Центрального банка;
      рабочая группа по макрофискальным рамкам, обеспечивающим устойчивый госдолг и бюджетную стабильность во главе с министром финансов;
      По национальному приоритету "Динамичное, инклюзивное общество, основанное на социальной справедливости" была сформирована рабочая группа по инклюзивному социальному развитию и соцобеспечению во главе с министром труда и соцзащиты населения.
      По очередному приоритету "Конкурентный человеческий капитал и современное пространство инноваций" созданы рабочие группы по образованию, инновациям и здоровому образу жизни во главе с министрами образования, транспорта, связи и высоких технологий и здравоохранения соответственно.
       
      Решением Кабмина по национальному приоритету "Великое возвращение на освобожденные от оккупации территории" формируется рабочая группа по устойчивому заселению и реинтеграции в экономическую деятельность, которую возглавит один из помощников Президента республики.
      В соответствии с пятым национальным приоритетом "Чистая окружающая среда и страна "зеленого роста" создаются рабочие группы по вопросам экологии и зеленой энергетики, во главе которых будут находиться министры экологии и природных ресурсов и энергетики соответственно.
      Постановлением главы правительства предписано руководителям всех групп до 15 марта представить в Минэкономики страны предварительные проекты направлений деятельности и рабочего графика по подготовке Стратегии развития.
      https://m.az.sputniknews.ru/politics/20210227/426338918/azerbaijan-strategija-razvitie-rabochie-gruppy-sozdanie.html
        • Upvote
        • Like
      • 36 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.