Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Министр Образования Азербайджана: Содержание Школьных Учебников Важнее Опечаток – Видео


Recommended Posts

_____________________________________16_.thumb.jpg.d38da281534585052cbc5b884293be8f.jpg

 

Министр образования Азербайджана Эмин Амруллаев полагает, что в учебниках допустимы небольшие опечатки, но более важным вопросом является пересмотр их содержания с точки зрения значимости для детей того материала, который они содержат.

lg.php?bannerid=14447&campaignid=2064&zo

Об этом сообщает Trend со ссылкой на интервью министра Real TV.

«Сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы с вами, содержание почти не изменилось. С 1960 года и по сегодняшний день в учебный план добавлена только информатика. Что касается других предметов, то со временем менялись лишь названия, привносились незначительные изменения», - сказал министр.

 

Он считает, что начать пересматривать содержание школьных учебников нужно с математики, чтобы выяснить, сохранилась ли значимость того содержания, которое эти книги имели еще в 1970-80-х годах.

«Давайте зададимся вопросом – зачем нам изучать в школе тригонометрические неравенства? – сказал Эмин Амруллаев. - Ведь реальность в том, что 90% детей их не усваивают. Уверен, что в этом будут обвинять меня. Но даже если я возьму на себя всю вину, дети все равно не усвоят этот материал. Ведь они не усваивали его и 10-20 лет назад».

«Думаю, что принять эту проблему и ответить на этот вопрос гораздо важнее, чем годами говорить об опечатках в школьных учебниках», - добавил он.

Также в числе приоритетов работы в сфере образования министр назвал развитие профтехнического образования в стране. 

 

Link to comment
Share on other sites

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Умный дядька....понимает что выше головы не прыгнет...поэтому может прославиться лишь странными и немного скандальными высказываниями.Хоть что то...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Очень хорошо мы понимали тригонометрию ,потому что учитель очень интересно нам объяснял.Таким ходом он скажет,что и таблица умножения не нужна не всем легко ее выучить.

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Maks1974 сказал:

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

Гетангенсы что-то новое)) Есть тангенсы, котангенсы, секансы, косекансы, а ещё арксинусы, арккосинусы и арктангенсы;))

 

Всё это полезные вещи;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

А для меня тригонометрия и математика нуть одна. Математика по жизни нужна как складывание, вычитание, умножение и деление. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zaur37 сказал:

А для меня тригонометрия и математика нуть одна. Математика по жизни нужна как складывание, вычитание, умножение и деление. 

Это потому что вам её скучно преподавали;)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nabokoff сказал:

Это потому что вам её скучно преподавали;)

Да нет вроде. Учительница покойная не плохая была. Только вот до меня не доходило. Хотя и с физикой проблемы были. Но сейчас когда с сыном начал заниматься, тоесть делать уроки, первый год изучения физики мне понравился. 

Link to comment
Share on other sites

Конечно, корректировки нужны с учетом реалий. Помню раздавали нам желтые книжечки - таблицы Брадиса. Сейчас всё это, конечно, устарело, есть калькуляторы, которые и синус вычислят и косинус с тангенсом. И надобность в логарифмических линейках отпала (все эти вычисления с логарифмами, мантиссами и т.д.)

 

Но это не значит, что тригонометрию и логарифмы нужно убрать из школьной программы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Alito сказал:

министр, не позволяйте, что бы школьные занятия мешали образованию наших детей 

После того как я слышу эти онлай уроки дома, больше убеждаюсь в этом. Ужас просто. 

 

7 часов назад, Alito сказал:

министр, не позволяйте, что бы школьные занятия мешали образованию наших детей 

н 

Link to comment
Share on other sites

Люди и так  много бед натворили со своими знаниями , пора покончить с этим. Нужна реформа образования.  Исключить вредные предметы,  нужно ставку сделать на высшую идею.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Школа должна относиться к девочкам и мальчикам по-разному: к их психологии, их возможности поглощения материала, созданию между ними своих сообщест.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nabokoff сказал:

Гетангенсы что-то новое)) Есть тангенсы, котангенсы, секансы, косекансы, а ещё арксинусы, арккосинусы и арктангенсы;))

 

Всё это полезные вещи;)

Скоро на пенсию выйду, вполне нормально жил и живу без арккосинуса, даже косеканс ни разу не пригодился))

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, fferdinand сказал:

Скоро на пенсию выйду, вполне нормально жил и живу без арккосинуса, даже косеканс ни разу не пригодился))

Ну, не думаю что вы и окислительно-восстановительные реакции каждый день решаете или строение аппарата Гольджи вам как-то пригодилось. Тогда зачем общеобразовательные школы?! Сгодится церковно приходская школа или медресе;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Dron80 сказал:

Люди и так  много бед натворили со своими знаниями , пора покончить с этим. Нужна реформа образования.  Исключить вредные предметы,  нужно ставку сделать на высшую идею.

Именно,благодаря  реформам,в конец  развалили систему образования и здравоохранения в стране.

Эксперементаторы,реформаторы хреновы!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно, технология вообще что за предмет, лучше на практике девочек шить учить а мальчиков розетки чинит и гвоздь забить

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, HHA71 сказал:

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно, технология вообще что за предмет, лучше на практике девочек шить учить а мальчиков розетки чинит и гвоздь забить

Вот с технологией согласна а ведь у нас как было..педагог учила шить ,кроить, у нас кухня была в кабинете труда.Нас учили мелочам салатику,рулетику и большая часть потом уходила в цех,пристройка у школы где мальчики также обучались элементарным навыкам прибить гвоздь собрать шкаф.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

как многословно он сообщил: "товарищи - мы ....обосрались ! я могу взять всю вину на себя , но не буду , потому , что этот челлендж начали еще мои предшественники."

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Авторы учебников и этой чертовы программы ГОРИТЕ В АДУ! Ужасная программа ничего общего не имеет с Куррикулумом (который очень интересный на самом деле,) которая вынуждает родителей нанимать учителей чтоб эту хрень хоть как тот объяснить ребенку! 

До старших классов в моё время никто не нанимал учителей - сами занимались, друг другу помогали ученики, а сейчас что??? Дочка в третьем классе и я читая учебники прихожу в бешенство, ни в склад ни в лад преподносится материал! 

Edited by Yuliya666
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Belka-Bolli сказал:

Он дегенерат?
Тригонометрия так-то несложная тема, если у ученика есть способность к точным наукам.
У детей с гуманитарным складом ума точные науки вызывают трудности, а у детей с техническим складом ума, наоборот, гуманитарные науки вызывают трудности.
Просто нужно классы поделить на группы, чтобы дети с 7-8 классов начали изучать углубленно то, что им надо для будущего.
В Москве, когда я учился, в нашей школе с 7 класса в 7А перевели гуманитариев, а в 7Б технарей.
В обеих классах велись одинаковые предметы и темы, но в 7А математика, физика и прочее точное было на уровне 2х2=4, а в 7Б углубленно.
А с 10 класса и вовсе оставили один 10А класс, в котором уже половина класса училась по тому же принципу.
Экзамены пусть упростят.
Это что за ересь такая делить итоговые экзамены на группы?
Пусть каждый ребенок в конце 11 класса сдает экзамены по тем предметам, которые ему понадобятся для поступления в универ.
Я не говорю внедрять ЕГЭ, это мусор полный.
Что такого сложного в тригонометрии?
синусы с косинусами, производные от них и маленькую табличку с углами выучить проблема что ли?
Мне не была интересна история и обществознание в школе.
Что теперь, убирать их из программы что ли?

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Nabokoff сказал:

Ну, не думаю что вы и окислительно-восстановительные реакции каждый день решаете или строение аппарата Гольджи вам как-то пригодилось. Тогда зачем общеобразовательные школы?! Сгодится церковно приходская школа или медресе;)

Вот, пользователь очень емко ответил:

в программе много ненужных тем, которые в профильном вузе должны проходить, зачем высшая математика в средней школе, да и зубрить даты правления особо не значимых царей, ханов и битв не обязаткльно

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Yuliya666 said:

«Сегодня наши дети проходят практически те же предметы, что и мы с вами, содержание почти не изменилось. 

 

:facepalm:

 

Да, только сейчас дети в 1 классе проходят то, что мы проходили во 2 и 3 классах. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vagrant сказал:

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

Математика развивает мышление и нахождение решений разных проблем.

А интегралы могут помочь найти площадь кривой фигуры, потому что геометрический смысл интеграла и заключается в этом как раз.

Просто программа что в России, что в Азербайджане такая, что после школы поступаешь в универ, а тебе преподы говорят "Забудьте все школьные знания, в универе они вам не нужны".
ВАТАФАК?
Уроков задают до хрена, отдохнуть дети даже не могут, заняться чем-то другим тоже не могут зачастую.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Эстер сказал:

 

Да, только сейчас дети в 1 классе проходят то, что мы проходили во 2 и 3 классах. 

Да еще и мода пошла отдавать детей в дошкольные курсы.
Нафига?
В итоге минус 1 год для детства, а потом и уроков дофига задают с 1 класса, а в старших классах еще и репетиторы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Был в проклятом окупационном СССР в школе урок труда. Девочек учили рукоделию, вязанию и кулинарии. Супруга до сих пор вяжет, шикарные шарфики мне старому. Её на этих уроках научили. 

Мальчикам основы столярного, токарного дела объясняли. И станки были. 

Сейчас урок технологии. 

Что это? 

Дочка про стамеску и долото учила. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Belka-Bolli сказал:

Математика развивает мышление и нахождение решений разных проблем.

А интегралы могут помочь найти площадь кривой фигуры, потому что геометрический смысл интеграла и заключается в этом как раз.

Просто программа что в России, что в Азербайджане такая, что после школы поступаешь в универ, а тебе преподы говорят "Забудьте все школьные знания, в универе они вам не нужны".
ВАТАФАК?
Уроков задают до хрена, отдохнуть дети даже не могут, заняться чем-то другим тоже не могут зачастую.

 

Все знания развивают мышление, если правильно их преподавать. Сколько учителей объясняют суть того что проходят? Раз, два и обчёлся. Дают одни формулы на зубрёжку, задачи тоже такие же. Нет почти практичных задач. 

 

Что касается интегралов, разных логарифмических функций, эти знания в дальнейшей жизни используют всего лишь 0.01%, грубо говоря. Вместо этих тем, могли бы на нормальном уровне проходить статистику и теорию вероятностей. Тогда чиновники и разные горе учёные не смогли бы вводить в заблуждение население манипулируя цифрами. А про интегралов можно давать поверхностную информацию.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2021 в 21:53, Maks1974 сказал:

Так скажу кроме таблиы умножения в жизни мне не синусы не косинусы не гетангенсы и прочие штучки математические н пригодились.Кроме ученых, они нахрен нн кому не нужны

вот именно. если бы ученые их не придумали, не пооткрывали всего насколько б легче учится было б)))

Link to comment
Share on other sites

"На экзамен математики я пришел раньше обыкновенного. Я знал предмет порядочно, но было два вопроса из алгебры, которые я как-то утаил от учителя и которые мне были совершенно неизвестны. Это были, как теперь помню: теории сочетаний и бином Ньютона."

Bu sitat Tolstoyun "Юность" romanindandır. 200 il əvvəl yazılıb. O vaxtda Nyuton binomu və birləşmələr nəzəriyyəsi kecirilib, bu gündə keçirilir. Hörmətli nazirin məntiqinə  ( və yaxud məntiqsizliyinə) görəsə bu mövzular çoxdan arxivə tullanmalı idi.

Link to comment
Share on other sites

On 2/16/2021 at 5:48 PM, Belka-Bolli said:

Да еще и мода пошла отдавать детей в дошкольные курсы.
Нафига?
В итоге минус 1 год для детства, а потом и уроков дофига задают с 1 класса, а в старших классах еще и репетиторы.

 

Это реально ужасно. Ребенок до школы мечтал стать врачом, теперь никем не хочет стать. Грузят и отвращают от знаний и выращивают поколение "Никто".

Link to comment
Share on other sites

В 16.02.2021 в 10:01, Vagrant сказал:

 

Читаем внимательно... там речь о тригонометрических неравенств. И сколько людей после окончании школы используют знания о тригонометрических неравенств у себя в жизни?

 

Обучение естесственных наук у нас хоть куда, вот с гуманитариями вообще беда.

"Тригонометрия или тригонометрические функции используются в астрономии, в морской и воздушной навигации, в теории музыки, в акустике, в оптике, в анализе финансовых рынков, в электронике, в теории вероятностей, в статистике, в биологии, в медицинской визуализации (например, компьютерная томография и ультразвук), в аптеках, в химии, в теории чисел (следовательно, и в криптологии), в сейсмологии, в метеорологии, в океанографии, во многих физических науках, в межевании и геодезии, в архитектуре, в фонетике, в экономике, в электротехнике, в машиностроении, в гражданском строительстве, в компьютерной графике, в картографии, в кристаллографии, в разработке игр и многих других областях."

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 1 reply
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 22 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 88 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 106 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...