Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку водитель сбил мать с ребенком на «зебре» - ВИДЕО


Recommended Posts

3 минуты назад, MapleMan сказал:

Думаю, можно было бы предотвратить такие случае, если поставить там сенсоры, которые раснознают людей на зебре и влючать красный за 25м, а сопоставив скорость авто  и пешеходов при необходимости быстро поднять шипы или железные преграды ввиде труб.


Против глупых людей нужно применять нетрадиционные методы 

Ещё научить эти сенсоры распознавать машины скорой помощи,пожарных,МЧС ?!) 

Какие шипы?!)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

Это будет весело. Пару полетов и научатся тормозить. Хотя конечно неудобно.

Весело пока кому то в челюсть не  залетеле,а там уже без шансов ..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SistemaInternet сказал:

шипы прямо в "опу водителя.

В нашем случае не нужно придумывать велосипед,его давно уже придумали. Ни какие шипы , трамплины, терминаторы не нужны. Достаточно ,чтоб гаишники работали,без взяток  и права не продавали.. 

Тогда и зебры будут с освещением,и машины будут с нормальными тормозами после техосмотра.. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, pereyra55 said:

Потому что в правилах тоже написано..что пешеход должен удостовериться..что его пропускают..и только после этого начать движение..знаки знаками..это понятно..водители должны быть максимально внимательны..но и пешеходы тоже не должны расслабяться на дороге

А если пешеход начал переход по зебре или только намеревается начать, Вы ОБЯЗАНЫ уступить дорогу этому пешеходу - это из международных правил, кот Азербайджан принял(подписал)

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Abbasov J. said:

 

Пешеходы ПДД не читают, они им незачем. ПДД должны читать и соблюдать водители - как для себя, так и для пешеходов. Иначе какого черта им выдаются права?

Сам 10 лет за рулем, ни разу не сталкивался даже с малейшей проблемой с пешеходами. Только лишь с бараноидами за рулем, не умеющими включать поворотник, сворачивающими передо мной с правой полосы налево и наоборот, и элементарно не соблюдающими дистанцию.

В идеале ПДД должны знать и пешеходы ( имею в виду ту часть , которая касается непосредственно их ) , потому что они также как и водители являются участниками дорожного движения . Для того , чтобы обезапасить себя от таких идиотов , как этот водитель , нужно все таки убедиться , что все машины остановились , а потом переходить дорогу . Особенно когда ты уже наполовину перешел дорогу  по этому самому переходу . Вину водителя никто не отменяет , нужно наказать по всей строгости закона . Но , зная , что у нас творится на дорогах , нужно быть оооочень внимательным к таким моментам . Дай Бог , чтобы пострадавшие выжили , Allah şəfa versin ! 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, NNR said:

Ещё научить эти сенсоры распознавать машины скорой помощи,пожарных,МЧС ?!) 

Какие шипы?!)

Вы шутите, или как? По вашему скарая, пожарная и МЧС имеют право наезжать на людей? У вас ложное толкование закона

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, MapleMan said:

А если пешеход начал переход по зебре или только намеревается начать, Вы ОБЯЗАНЫ уступить дорогу этому пешеходу - это из международных правил, кот Азербайджан принял(подписал)

нет , это не совсем так . Прежде , чем пешеход начнет ( или намеревается начать ) переход по зебре , он должен оценить ситуацию и удостовериться , что переход безопасен . Что же касается водителя , он должен остановиться перед пешеходным переходом , пропустив пешехода , если он уже вступил на пешеходный переход . Как видите этот процесс взаимообязывающий  и утверждать , что кто-то 1 из этих участников дорожного движения должен сделать что-то первым , в корне неправильно .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MapleMan сказал:

Вы шутите, или как? По вашему скарая, пожарная и МЧС имеют право наезжать на людей? У вас ложное толкование закона

По моему это вы шутник. Ни кто не имеет права наезжать на людей.. 

Но у МЧС и скорой маячки не просто так на лбу.  Как вы себе представляете скорую которая упёрлась в шипы и ждёт пока вы дорогу перейдете ,а где то там человек умирает или квартира горит ?!

Вот и поинтересовался ,как ваши сенсоры определять будут ?! 

В центре во дворах даже шлагбаумы нельзя ставить .. а вы про шипы и какие то опоры ..

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, MapleMan said:

Вы шутите, или как? По вашему скарая, пожарная и МЧС имеют право наезжать на людей? У вас ложное толкование закона

пешеход ДОЛЖЕН уступить ( также как и водитель ) машинам со специальными проблесковыми маячками с включенным звуковым сигналом ( скорая , МЧС  и т.п) . При этом у спец машин должны быть ыключены оба ( световой и звуковой ) сигналы .

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, nika_38 сказал:

нет , это не совсем так . Прежде , чем пешеход начнет ( или намеревается начать ) переход по зебре , он должен оценить ситуацию и удостовериться , что переход безопасен . Что же касается водителя , он должен остановиться перед пешеходным переходом , пропустив пешехода , если он уже вступил на пешеходный переход . Как видите этот процесс взаимообязывающий  и утверждать , что кто-то 1 из этих участников дорожного движения должен сделать что-то первым , в корне неправильно .

В ПДД говорится,что водитель обязан сбавить скорость в любом случае,если пешеход то обязан остановится и пропустить. 

Пешеход должен оценить ситуацию в целях собственной безопасности,но не как нарушения ПДД. 

Приоритет пешеход.  

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, HHA71 said:

женщина тоже не убедилась что машина остановилась или нет, идет как на бульваре, даже не смотрит на машины

А она и не должна, преимущество имеет пешеход во всём мире, а тем более в Баку.

  • Like 1
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Cain said:

При здесь ПДД и пешеходы? Может пешеходам еще экзамен сдавать,  и права получать, чтобы переходить дорогу на зебре ?

Чушь какая-то.

 

при том , что ПЕШЕХОД ЭТО УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ , так же как и водитель ! 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, HHK said:

А почему она должна смотреть ?! Там же знак есть ! Смотреть должен водитель авто  

Не обращайте внимание на этого армянского тролля -- он всегда оправдывает баранов.

  • Like 2
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Oblomov said:

А она и не должна, преимущество имеет пешеход во всём мире, а тем более в Баку.

должна . Хотя бы для того , чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь своего ребенка 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nika_38 сказал:

при том , что ПЕШЕХОД ЭТО УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ , так же как и водитель ! 

 Пешеход не участник дорожного движения. По крайней мере пока не сели хотя бы на велосипед.. 

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, nika_38 said:

должна . Хотя бы для того , чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь своего ребенка 

Абсолютно не должна, это скажет любой судья в любой стране, который приговорит водителя к лишению свободы. Зебра это полностью её территория, а не водителя.

Article_170481_860_575.jpg

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, nika_38 сказал:

при том , что ПЕШЕХОД ЭТО УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ , так же как и водитель ! 

Вы как пешеход имеете права бегать или идти по дороге (авто) ?

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, nika_38 сказал:

должна . Хотя бы для того , чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь своего ребенка 

Должна в плане собственной безопасности. Но с юридической точки зрения ,не должна. 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, NNR said:

Должна в плане собственной безопасности. Но с юридической точки зрения ,не должна. 

Бярк гедян огланлар, спустившиеся с гор Большого и Малого Кавказа пока не привыкли к городской жизни. В тюрьмах их научат глядеть в оба на зебрах. В следующий раз с биноклем будет ездить.

Edited by Oblomov
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, HHA71 сказал:

женщина тоже не убедилась что машина остановилась или нет, идет как на

бульваре, даже не смотрит на машины

Женщина стоит на зебре,хотя водитель 07 прекрасно видит, тем более справа уже остановились автомобили,этот ишак за рулём все равно наезжает на пешеходов...

ПС.Пешеходы не обязаны перебегать дорогу на зебре, подобно спринтерам.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, sfinks said:

Женщина стоит на зебре,хотя водитель 07 прекрасно видит, тем более справа уже остановились автомобили,этот ишак за рулём все равно наезжает на пешеходов...

ПС.Пешеходы не обязаны перебегать дорогу на зебре, подобно спринтерам.

В зиндане его быстро научат уважать правила.

2280565.jpg

  • Like 2
  • Facepalm 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Oblomov сказал:

Бярк гедян огланлар, спустившиеся с гор Большого и Малого Кавказа пока не привыкли к городской жизни. В тюрьмах их научат глядеть в оба на зебрах.

В бельмя,суде, тюрьме и т.д.научат его близких и родных,как правильно решать вопросы,связанные с несоблюдением ПДД в АР...)

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

есть только один выход, чтобы научить наших водителей в инстинктивном порядке снижать скорость у зебры нужно, временно, где то сроком на 3 года))), перед всеми зебрами  5 метров до них установить "лежачих полицейских" (не живых). :63:

Link to comment
Share on other sites

Друзья , не нужно спорить ! 

Здесь все уже написано . Пусть каждый почитает и сделает правильные выводы , тогда таких случаев на дороге как сегодня будет гораздо меньше .

 

Статья 40. Обязанности пешехода

  1. Пешеход обязан:
    1) двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их отсутствии — велосипедной дорожке с условием затруднения движения велосипедистов, а на дорогах, имеющих разделительную полосу — по внешнему краю проезжей части (если движение пешеходов, несущих или везущих крупные предметы, а также лиц, передвигающихся в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или краю дороги, мешает другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части);
    2) переходить железную дорогу, проезжую часть автомобильной дороги, улицы по пешеходным переходам, в том числе подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках, вдоль линии тротуара или линиям обочины;
    3) на проезжей части дороги вне населенных пунктов идти против направления движения транспортных средств (лица в инвалидных колясках без двигателя, на мотоциклах, мопедах и велосипедах в таких случаях должны двигаться в направлении движения транспортных средств);
    4) ожидать транспортное средство общего пользования и такси только на слегка приподнятых посадочных площадках, устроенных на проезжей части дороги, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине (в пунктах остановок, не имеющих слегка приподнятых посадочных площадок, выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство разрешается только после его остановки. После высадки из транспортного средства нужно сразу покинуть проезжую часть);
    5) в регулируемых местах движения руководствоваться знаком регулировщика или пешеходного светофора, а при отсутствии пешеходного светофора — транспортного светофора;
    6) без необходимости не задерживаться и не останавливаться на проезжей части дороги;
    7) не переходить проезжую часть дороги при приближении транспортного средства, издающего проблесковый сигнал красного или синего цвета и специальный звуковой сигнал (лица, которые находятся на проезжей части, должны уступить дорогу такому транспортному средству и немедленно освободить проезжую часть);
    8) до того, как выйти на проезжую часть дороги с задней стороны остановившегося транспортного средства или другой помехи, ограничивающей обзор, убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства;
    9) на участках, не имеющих разделительной полосы и не отграниченных, хорошо просматриваемых с обеих сторон, не имеющих перехода или перекрестка в обозреваемых пределах, переходить дорогу перпендикулярно краю проезжей части;
    10) в темное время суток переходить неосвещаемую часть дороги, только если в обозреваемых пределах отсутствуют транспортные средства.
    II. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.
    III. Пешеходы, не завершившие перехода, должны остановиться на линии, разделяющей противоположные направления движения. Пешеходы могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дороги и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    IV. Организованным пешеходным группам разрешается идти подгруппами, состоящими не более чем из четырех человек в ряду, по правой стороне проезжей части только в направлении движения транспортных средств. Такие группы спереди и сзади должны сопровождаться людьми, держащими в руках красные флажки, а в темное время суток и в условиях ограниченной видимости — включенные фонарики, горящие впереди белым светом, а сзади — красным.
    V. Группы детей разрешается переводить только по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по обочине в светлое время суток и с сопровождением взрослых.
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sfinks сказал:

В бельмя,суде, тюрьме и т.д.научат его близких и родных,как правильно решать вопросы,связанные с несоблюдением ПДД в АР...)

Его то точно научат . Ещё бы научили тех кто за рулём элитного авто, вообще было бы идеально.. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

и вот это

 

Статья 54. Пешеходные переходы и остановка транспортных средств общего пользования

  1. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам, находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход дороги.
    II. Если транспортное средство остановилось или снизило скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, водители, следующие по соседним полосам, могут продолжать движение, только убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся транспортным средством.
    III. Если с противоположной стороны пешеходного перехода образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе, въезжать на переход запрещается.
    IV. В населенных пунктах водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью в стороне от пешеходного перехода.
    V. Если посадка в транспортное средство общего пользования или высадка из него производятся на проезжей части дороги или установленной на ней посадочной площадке, водитель должен пропустить пассажиров, направляющихся к стоящему на остановке транспортному средству общего пользования или выходящих из него (со стороны дверей).
    VI. При приближении к остановившемуся транспортному средству с опознавательным знаком «Дети» водитель должен сбавить скорость, а при необходимости остановиться и пропустить детей.
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Oblomov сказал:

В зиндане его быстро научат уважать правила.

2280565.jpg

Это вряд ли!Отмажется 100%!

Подоят хорошенько и отпустят,тем более случай не смертельный...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nika_38 сказал:

Друзья , не нужно спорить ! 

Здесь все уже написано . Пусть каждый почитает и сделает правильные выводы , тогда таких случаев на дороге как сегодня будет гораздо меньше .

 

Статья 40. Обязанности пешехода

  1. Пешеход обязан:
    1) двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их отсутствии — велосипедной дорожке с условием затруднения движения велосипедистов, а на дорогах, имеющих разделительную полосу — по внешнему краю проезжей части (если движение пешеходов, несущих или везущих крупные предметы, а также лиц, передвигающихся в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или краю дороги, мешает другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части);
    2) переходить железную дорогу, проезжую часть автомобильной дороги, улицы по пешеходным переходам, в том числе подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках, вдоль линии тротуара или линиям обочины;
    3) на проезжей части дороги вне населенных пунктов идти против направления движения транспортных средств (лица в инвалидных колясках без двигателя, на мотоциклах, мопедах и велосипедах в таких случаях должны двигаться в направлении движения транспортных средств);
    4) ожидать транспортное средство общего пользования и такси только на слегка приподнятых посадочных площадках, устроенных на проезжей части дороги, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине (в пунктах остановок, не имеющих слегка приподнятых посадочных площадок, выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство разрешается только после его остановки. После высадки из транспортного средства нужно сразу покинуть проезжую часть);
    5) в регулируемых местах движения руководствоваться знаком регулировщика или пешеходного светофора, а при отсутствии пешеходного светофора — транспортного светофора;
    6) без необходимости не задерживаться и не останавливаться на проезжей части дороги;
    7) не переходить проезжую часть дороги при приближении транспортного средства, издающего проблесковый сигнал красного или синего цвета и специальный звуковой сигнал (лица, которые находятся на проезжей части, должны уступить дорогу такому транспортному средству и немедленно освободить проезжую часть);
    8) до того, как выйти на проезжую часть дороги с задней стороны остановившегося транспортного средства или другой помехи, ограничивающей обзор, убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства;
    9) на участках, не имеющих разделительной полосы и не отграниченных, хорошо просматриваемых с обеих сторон, не имеющих перехода или перекрестка в обозреваемых пределах, переходить дорогу перпендикулярно краю проезжей части;
    10) в темное время суток переходить неосвещаемую часть дороги, только если в обозреваемых пределах отсутствуют транспортные средства.
    II. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.
    III. Пешеходы, не завершившие перехода, должны остановиться на линии, разделяющей противоположные направления движения. Пешеходы могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дороги и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    IV. Организованным пешеходным группам разрешается идти подгруппами, состоящими не более чем из четырех человек в ряду, по правой стороне проезжей части только в направлении движения транспортных средств. Такие группы спереди и сзади должны сопровождаться людьми, держащими в руках красные флажки, а в темное время суток и в условиях ограниченной видимости — включенные фонарики, горящие впереди белым светом, а сзади — красным.
    V. Группы детей разрешается переводить только по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по обочине в светлое время суток и с сопровождением взрослых.

Это только подтверждает ,что вы не правы..

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, nika_38 said:

Друзья , не нужно спорить ! 

Здесь все уже написано . Пусть каждый почитает и сделает правильные выводы , тогда таких случаев на дороге как сегодня будет гораздо меньше .

 

Статья 40. Обязанности пешехода

  1. Пешеход обязан:
    1) двигаться по тротуару, пешеходной полосе, обочине, при их отсутствии — велосипедной дорожке с условием затруднения движения велосипедистов, а на дорогах, имеющих разделительную полосу — по внешнему краю проезжей части (если движение пешеходов, несущих или везущих крупные предметы, а также лиц, передвигающихся в инвалидных колясках без двигателя по тротуару или краю дороги, мешает другим пешеходам, они могут двигаться краем проезжей части);
    2) переходить железную дорогу, проезжую часть автомобильной дороги, улицы по пешеходным переходам, в том числе подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках, вдоль линии тротуара или линиям обочины;
    3) на проезжей части дороги вне населенных пунктов идти против направления движения транспортных средств (лица в инвалидных колясках без двигателя, на мотоциклах, мопедах и велосипедах в таких случаях должны двигаться в направлении движения транспортных средств);
    4) ожидать транспортное средство общего пользования и такси только на слегка приподнятых посадочных площадках, устроенных на проезжей части дороги, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине (в пунктах остановок, не имеющих слегка приподнятых посадочных площадок, выходить на проезжую часть дороги для посадки в транспортное средство разрешается только после его остановки. После высадки из транспортного средства нужно сразу покинуть проезжую часть);
    5) в регулируемых местах движения руководствоваться знаком регулировщика или пешеходного светофора, а при отсутствии пешеходного светофора — транспортного светофора;
    6) без необходимости не задерживаться и не останавливаться на проезжей части дороги;
    7) не переходить проезжую часть дороги при приближении транспортного средства, издающего проблесковый сигнал красного или синего цвета и специальный звуковой сигнал (лица, которые находятся на проезжей части, должны уступить дорогу такому транспортному средству и немедленно освободить проезжую часть);
    8) до того, как выйти на проезжую часть дороги с задней стороны остановившегося транспортного средства или другой помехи, ограничивающей обзор, убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства;
    9) на участках, не имеющих разделительной полосы и не отграниченных, хорошо просматриваемых с обеих сторон, не имеющих перехода или перекрестка в обозреваемых пределах, переходить дорогу перпендикулярно краю проезжей части;
    10) в темное время суток переходить неосвещаемую часть дороги, только если в обозреваемых пределах отсутствуют транспортные средства.
    II. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеход может выйти на проезжую часть, только оценив расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедившись в том, что переход дороги для них безопасен.
    III. Пешеходы, не завершившие перехода, должны остановиться на линии, разделяющей противоположные направления движения. Пешеходы могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дороги и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    IV. Организованным пешеходным группам разрешается идти подгруппами, состоящими не более чем из четырех человек в ряду, по правой стороне проезжей части только в направлении движения транспортных средств. Такие группы спереди и сзади должны сопровождаться людьми, держащими в руках красные флажки, а в темное время суток и в условиях ограниченной видимости — включенные фонарики, горящие впереди белым светом, а сзади — красным.
    V. Группы детей разрешается переводить только по тротуару, пешеходной дорожке, а при их отсутствии — по обочине в светлое время суток и с сопровождением взрослых.

И какое из этих правил она не соблюла?

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nika_38 сказал:

и вот это

 

Статья 54. Пешеходные переходы и остановка транспортных средств общего пользования

  1. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен позволить пешеходам, находящимся на проезжей части этого направления, завершить переход дороги.
    II. Если транспортное средство остановилось или снизило скорость перед нерегулируемым пешеходным переходом, водители, следующие по соседним полосам, могут продолжать движение, только убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся транспортным средством.
    III. Если с противоположной стороны пешеходного перехода образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе, въезжать на переход запрещается.
    IV. В населенных пунктах водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью в стороне от пешеходного перехода.
    V. Если посадка в транспортное средство общего пользования или высадка из него производятся на проезжей части дороги или установленной на ней посадочной площадке, водитель должен пропустить пассажиров, направляющихся к стоящему на остановке транспортному средству общего пользования или выходящих из него (со стороны дверей).
    VI. При приближении к остановившемуся транспортному средству с опознавательным знаком «Дети» водитель должен сбавить скорость, а при необходимости остановиться и пропустить детей.

Пешеход имеет права двигаться по проезжей части?

Link to comment
Share on other sites

А еще , было бы здорово , если бы у нас при каждом не регулируемом пешеходном переходе ставили бы "лежачих полицейских ". Т. е за несколько метров от такого перехода поднимали бы проезжую часть дороги , как бы волной , несколько раз 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Его то точно научат . Ещё бы научили тех кто за рулём элитного авто, вообще было бы идеально.. 

Ну там большие суммы отстёгивают. Папашам невыгодно расставаться с такими суммами.

  • Like 1
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Его то точно научат . Ещё бы научили тех кто за рулём элитного авто, вообще было бы идеально.. 

Элита в принципе не подсудна!Если автош 07 может запросто отмазаться,то Ана,Ата,баба гюльбаласыны достаточно лично забраться на 5-эт.и вопрос будет решен моментально)

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NNR said:

Это только подтверждает ,что вы не правы..

мне очень жаль , что вы так и не можете сделать правильные выводы из прочитанного , поняв , что и водитель и пешеход взаимответственны  . Из-за таких упрямцев как вы , я бываю в 100 раз внимательнее , когда сажусь за руль )) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Oblomov сказал:

Ну там большие суммы отстёгивают. Папашам невыгодно расставаться с такими суммами.

Было бы не выгодно ,не повторялось бы..

2 минуты назад, nika_38 сказал:

А еще , было бы здорово , если бы у нас при каждом не регулируемом пешеходном переходе ставили бы "лежачих полицейских ". Т. е за несколько метров от такого перехода поднимали бы проезжую часть дороги , как бы волной , несколько раз 

Правильно . Водители не люди,зачем о них думать. Пусть хоть перевернуться .. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, nika_38 сказал:

А еще , было бы здорово , если бы у нас при каждом не регулируемом пешеходном переходе ставили бы "лежачих полицейских ". Т. е за несколько метров от такого перехода поднимали бы проезжую часть дороги , как бы волной , несколько раз 

Лежачих полицейских я видел перед каждым ппеш.переходом в России.

У нас,к сожалению, этого нет.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, nika_38 said:

мне очень жаль , что вы так и не можете сделать правильные выводы из прочитанного , поняв , что и водитель и пешеход взаимответственны  . Из-за таких упрямцев как вы , я бываю в 100 раз внимательнее , когда сажусь за руль )) 

Ну так с самого начала было ясно, что вы, как водительница, будете защищать водителя, а не пешехода.

  • Like 1
  • Downvote 1
  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nika_38 сказал:

мне очень жаль , что вы так и не можете сделать правильные выводы из прочитанного , поняв , что и водитель и пешеход взаимответственны  . Из-за таких упрямцев как вы , я бываю в 100 раз внимательнее , когда сажусь за руль )) 

Вы даже не можете ответить на элементарный вопрос,имеет право пешеход двигаться по проезжей части или нет. 

Я внимателен не только за рулём но даже когда прохожу под окнами многоэтажек ,мало ли кому вздумается запустить кирпичем.. Суть не в этом. 

Просто вы не способны определить где рекомендации ,а где обязанности.  

Пешеходу рекомендуется убедиться ,что пешеход безопасен ,водитель обязан уступать.. 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, NNR сказал:

6) без необходимости не задерживаться и не останавливаться на проезжей части

То есть,пешеход просто обязан броситься под колеса движущегося авто!))

9 минут назад, Oblomov сказал:

И какое из этих правил она не соблюла?

 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...