Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Деньги — в воздух, деньги — в море!


Recommended Posts

  • kaspiyskoe_more.jpg
  • manat-dengi-money.jpg

Или почему пора разобраться с авиационными и морскими монополиями в Азербайджане

(специально для «Зеркала»)

 

Вам дороги ваши деньги, дорогие сограждане? Глупый вопрос, скажете вы, а кому они не дороги? Ну, судя по тому, что у нас в стране происходит, ощущение такое, будто нашим гражданам на свои собственные деньги как-то наплевать. Как и на отношение к ним. Иначе с такими монстрами монополий, какие у нас ведают авиацией и морскими сообщениями, давно бы уже разобрались. Впрочем, как раз недавно за них таки взялись, и надеемся – взялись всерьез. Потому что существующие на наши с вами деньги структуры, которым полагается приносить в страну доход, заняты тем, что кормят маленькую группу своих управленцев, а не нашу с вами экономику, а значит – наши с вами семьи, и наших детей. Я не буду вдаваться в сложные экономические нюансы, и расскажу вам простым, человеческим языком, почему именно с этими монополиями следует наконец разобраться и навести порядок. Потому что все эти пандемии рано или поздно заканчиваются, человечество не впервые сталкивается с такими проблемами, и вполне успешно их решает. И с «короной» оно разберется, и мы вернемся к своей жизни… Только хотелось бы, что бы вернувшись, мы учли те ошибки, которые наделали, и разобрались со слабыми звеньями в нашей экономике. Вернее – очень даже сильными… но не в нашу пользу!

 

Деньги, брошенные в воздух

За почти тридцать лет нашей независимости «АЗАЛ» превратился в самого настоящего монстра. Эта структура не просто взяла под свой контроль весь воздух над страной, она контролирует практически все сопутствующие направления, начиная от политики авиасообщений и до наземных служб и управления аэропортом. Фактически, государственная авиакомпания превратилась в самое настоящее министерство авиасообщений, чуть ли не единолично формируя всю стратегию этой важнейшей отрасли.

На практике это выглядит так: к примеру, страна хочет развивать туризм, но… Интересы монополиста и его политика делают так, что обычному гражданину сегодня выгоднее лететь практически в любую страну через соседнюю Грузию, и даже порой через не совсем соседнюю Украину. А уж о том, насколько дешево будет прилететь иностранному туристу в Азербайджан, благодаря устанавливаемым «Азал» тарифам, и говорить не стоит. О да, нам будут напоминать о субсидируемых государством рейсах с пониженными тарифами для привлечения иностранного турпотока? Что, простите? Субсидируемыми государством? А с какого такого рожна? Почему государство, которое вообще-то это мы, это наши с вами деньги из наших с вами налогов, должно содержать монополиста который и так получил полный карт-бланш, и все возможности, чтобы рубить сверх-прибыли все эти годы?

 

Давайте вспомним, что практически на все модернизации, на покупку всего того авиапарка, которым «Азал» гордится, денежки выделялись не из их прибылей, а из наших с вами карманов, то бишь из госбюджета. А что за это получили мы, граждане этой страны? Может, какие-то супер-пупер поступления в бюджет, чтобы потом эти деньги платились врачам, педагогам, шли на решение социальных проблем? Да ни черта подобного! Все эти деньги уходили в тот же воздух, которых контролируется «Азал» и кучкой его топ-менеджеров. А уже из этого воздуха они эти деньги, видимо, забирают… сами догадайтесь, в какие карманы. Но уж явно не в специальные фонды самой компании «на черный день». Потому как стоило наступить кризису из-за пандемии, и «Азал» начал опять просить помощи из бюджета.

 

Ну ок, скажет кто-то (скорее всего, получавший какие-либо ништяки и подачки с барского стола монополиста, подкидывавшего иногда ничтожную халяву иным блогерам ради позитивного имиджа), зато у них супер-качество обслуживания, и кормят на борту хорошо, и вообще… А что – вообще? Была ли эта компания, как это принято говорить среди молодых менеджеров на их менеджерском сленге, «френдли» по отношению к нам, гражданам Азербайджана? Нет, не была!

Достаточно вспомнить жесткие правила и постоянные ограничения прав пассажиров, то и дело вводимые руководством компании якобы ради безопасности, ради мифического улучшения сервиса, которые на деле оборачивались регулярными дискриминациями пассажиров-соотечественников. Довольно вспомнить тот невероятный снобизм, с которым не частная, на минуточку, а государственная компания нашей страны, вела себя по отношению к своим клиентам, как обычным, так и порой к корпоративным. И уж конечно, непременно надо вспомнить о том, как повел себя «Азал» по отношению к своим обязательствам перед пассажирами в период пандемии.

 

Итак, еще раз напоминаю – компания эта государственная. То есть, как бы по определению – наша с вами, существующая на наши деньги, и получившая все эти монополистические возможности якобы для защиты интересов наших граждан. Граждан, у которых эта самая компания собрала деньги в качестве предоплаты за предстоящие полеты в прошлом году, и… отменив эти самые полеты, НЕ ВЫПЛАТИЛА их обратно. Кто-то опять скажет в защиту монополиста: но ведь форс-мажор, но ведь пандемия! Тогда объясните мне, почему другие авиакомпании, которые не имеют в нашей стране всех тех преимуществ, не получают денег из нашего бюджета, честно выплатили все до копейки, и только наш родной «Азал» встал в позу самой пострадавшей и несчастной жертвы этой пандемии, и заявил, что заплатит… ну, когда все вернется на круги своя, когда восстановятся рейсы… Простите, а с какого-такого рожна мы должны платить из своего кармана за убытки авиакомпании, которая, между прочим, все эти годы делала сверх-профит благодаря предоставленным НАМИ – ЕЙ возможностям? Почему руководство «Азал» резко решило игнорировать принцип, согласно которому государственные компании имеют не только коммерческие обязательства (которые успешно проваливает, судя по бесконечным просьбам дотаций из бюджета), но и обязательства СОЦИАЛЬНЫЕ?

 

Все это вопросы пока что риторические, звучащие в воздух, тот самый, в который уже ушли наши с вами деньги, и который управляется этим самым монополистом. Но ясно одно – пока наше с вами государство не возьмет под полный контроль этого монстра, который внаглую игнорировал все эти годы политику нашей страны, и кстати, ее президента, от социальной, и до развития туризма, пока монополист не будет укрощен, развития нам не видать. Как и наших с вами денег.

 

 
  • Like 5
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Деньги, утопленные в море

Отдельно и вкратце пройдемся и по делу морскому. Согласно указу президента, помимо «Азал», под контроль попечительского совета, назначенного государством, перешел еще и международный порт морских сообщений. Для меня эта новость была особо радостной, поскольку я имел печальный опыт быть пользователем-клиентом услуг этого еще одного нашего монополиста. И могу с полной ответственностью сказать, что если взять, к примеру, наш порт в Аляте, то худшего сервиса представить себе просто нельзя. Ощущение, что время там застыло, и осталось где-то в девяностых.

 

Для начала, возможность купить билеты он-лайн даже в период пандемии тупо отсутствовала. Нет, сайт вроде бы работал, но попытка оплатить билет с карточки любого банка не проходила. На вопросы, что делать и как быть, предлагалось приехать из Баку в Алят (в период пандемии, помним?) и оплатить все наличными. Ок, квест «доберись до порта, чтобы купить билет в период лок-дауна» вроде выполнен, однако с нюансами… Первое – билет вам выдадут не на бланке строгой отчетности (у нас вроде законодательство соответствующее имеется, не?), это будет некая бумажка, которая вроде гарантирует вам международную (!!!) перевозку, но НЕ гарантирует оговоренного места на борту. То есть вероятность, что придется решать, в какой каюте вам находиться и в каких условиях плыть, уже оказавшись на борту парома – почти сто процентов. Мы, во всяком случае, с этим столкнулись на личном опыте.

И, как вишенка на торте – все оплаты ТОЛЬКО наличными. Причем не в самой даже кассе – в отделении «Капитал банка», куда вас направляют оплатить билет, попытка заплатить карточкой не прокатит. Вам скажут, что у них… готовы? НЕТ ПОСТ-ТЕРМИНАЛА, и предложат снять наличные в банкомате. В банке… нет терминала… нормально, нет?

Если нас чему-то и научила жизнь, так это пониманию того, что если где-то избегают безнала, и настаивают на наличных расчетах, значит, кто-то и зачем-то избегает финансового контроля. А если это еще и в таком месте, как международный порт, происходит, то вопросы возникают даже у самого наивного пользователя… А ведь и порт этот, между прочим, государственный. Значит, на наши с вами, бюджетные деньги, существует, и должен, просто обязан приносить прибыль, потому как тоже – монополист в своей сфере деятельности. И значит, эти деньги (напоминаю, наши с вами деньги, потому как у государства своих денег нет, есть только деньги налогоплательщиков, то есть – наши!) «уплыли в море». А если вспомнить, что в экономике, как и в физике, ничто не возникает ниоткуда и не уходит в никуда, значит куда-то эти деньги все-таки ушли. Вот куда?

 

Наверное, со всеми этими вопросами и полагается разобраться попечительскому совету, назначенному президентом, чтобы привести в порядок тот же порт, «Азал», и даже святая святых нашей экономики, оператора наших с вами природных углеводородных богатств (согласно Конституции) – «СОКАР». Но я лично далек от наивности. Я надеюсь на малое – что мне хотя бы выплатят мои деньги, предоплату за билеты на несостоявшийся рейс, которые я не могу получить уже почти что год. Потому что великие перемены начинаются с малого. Например, с такой малости, как уважение к своим клиентам – принципа, который неведом монополиям в силу их природы. Но помним, что никто и никогда не уважает тех, кто позволяет топить свои деньги в море, и выбрасывать их в воздух. Вот с этим главным вопросом – уважения к тому, кто платит – и следует в первую очередь разобраться нашему президенту и его попечительскому совету.

 

Ведь президент наш – тоже гражданин этой страны, и тоже платит налоги, а значит, там есть и его деньги. Вот пусть за нас за всех с них и спросит. А заодно и потребует вернуть то, что они нам — и ему — должны. Пожалуйста, уважаемый президент, заставьте их вернуть наши деньги из воздуха и из моря. Мне почему-то кажется, что они этот чудесный финт сделать смогут, как бы не отбрыкивались. И я уверен, что у Вас это получится. В вопросе с Карабахом Вы это уже доказали.

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Читать целую простыню чтобы в итоге открылась истинная причина этого - Джокеру не вернули деньги за билет.

Джокер лжет -  ни одна а/к не вернула деньги пассажирам. Белавия не вернула (личный опыт). И другие не вернули.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Joker молодец.

пока другие играют в молчанку или топят за демократию на кухне, он актуализирует проблему, разрывая гнойный нарыв монополизма острым скальпелем.

image.jpeg.725d061760deb36e7e8c9e8e636b21df.jpeg

  • Like 4
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Zaman. сказал:

Joker молодец.

пока другие играют в молчанку или топят за демократию на кухне, он актуализирует проблему, разрывая гнойный нарыв монополизма острым скальпелем.

Что-то этого "хирурга" не слышно было когда он покупал билеты у АЗАЛа. Его все устраивало. И цена и монопольное положение. Когда коснулось его личных денег так сразу проснулся. Причем год спустя.

Он очень плохо себе представляет ситуацию с возвратами в других странах.

Вы знаете как росс. тур операторы поступили со своими клиентами?
Они не сделали возвратов и закрепили деньги не просто за туристом, но и за направлением. Допустим у вас была путевка на Сейшелы, которая сорвалась из-за пандемии. Деньги вам не вернули. Но вы могли бы (теоретически) воспользоваться ими перебросив на другой заказ в другое направление, например в Турцию или даже внутри страны. Но туроператоры не дают разрешение на это. Говорят когда восстановится движение на Сейшелы тогда и воспользуетесь своими деньгами. Вот где настоящее кидалово. А если Сейшелы никогда не восстановятся?
В Аз-не турагентства и туроператоры хотя бы дают людям возможность использовать их замороженные деньги в другие открытые сейчас направления (Стамбул, Дубай к которым добавились сейчас Москва. Киев, Тбилиси) Т.е. если у вас когда то сорвалась путевка в Америку или Францию, то вы можете своими деньгами сейчас оплатить другую путевку.

АЗАЛ разрешает тоже самое, выдавая ваучер на 2 года. В дальнейшем ваучер можно обменять на билет в любое направление, а не только туда куда был первоначальный билет.

Апеллировать к Президенту, дескать и Ваши деньги там зависли, это какой-то моветон. Иди в суд жалуйся. Суд примет сторону а/к так как имеет место форс-мажор, при котором стороны освобождаются от ответственности. АЗАЛ с себя ответственность не снимает, а предлагает варианты решения. И даже от возврата денег не отказывается, но не сейчас.

И можно подумать у Джокера там 5000 зависло. Максимум 600-700 манат. Да он в год на сигареты больше тратит. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Mazdayka сказал:

он в год на сигареты больше тратит. 

уже бросил, вот уже неделю как

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Mechta2020 сказал:

Рейсы не выполнены не по вине  пассажиров,

на этот вопрос  вышла статья,

 

 

https://haqqin.az/news/203104

Ну как бы и не по вине а/к.

Границы кто закрыл.

На них и жалобы катать нужно.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Mazdayka сказал:

Ну как бы и не по вине а/к.

Границы кто закрыл.

На них и жалобы катать нужно.

Услуга не оказана, тем более  после брони прошло пол года, могли бы вернуть, но наши никогда не вернут, жадность......

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Mechta2020 сказал:

Услуга не оказана, тем более  после брони прошло пол года, могли бы вернуть, но наши никогда не вернут, жадность......

Да жадность не при чем. Денег нет на возврат. Чтобы раздать сейчас все деньги АЗАЛ должен продать весь свой флот. А дальше что? На чем летать будем? Отказаться от национальной авиакомпании? В Чехии например Чешские Авиалинии уволили всех сотрудников и закрылись.

Плачевно с деньгами  не только у нас. Посмотрите на соседей. Аэрофлот в 2020 году получил 100 млрд убытка. Это почти 2.5 млрд манат. АЗАЛ конечно размерами значительно меньше, но думаю под пол миллиарда убытков у АЗАЛа тоже есть. Вы думаете ваши деньги за билеты там лежат под замком? Они давно уже были пущены в оборот. В лизинг и другие расходы. Денег там просто нет сейчас.

В гражданской авиации сейчас маржинальность (прибыльность) близка к нулю. Авиакомпании держаться только за счет оборота. Оборот закончился и жизнь остановилась.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Mazdayka сказал:

Да жадность не при чем. Денег нет на возврат. Чтобы раздать сейчас все деньги АЗАЛ должен продать весь свой флот. А дальше что? На чем летать будем? Отказаться от национальной авиакомпании? В Чехии например Чешские Авиалинии уволили всех сотрудников и закрылись.

Плачевно с деньгами  не только у нас. Посмотрите на соседей. Аэрофлот в 2020 году получил 100 млрд убытка. Это почти 2.5 млрд манат. АЗАЛ конечно размерами значительно меньше, но думаю под пол миллиарда убытков у АЗАЛа тоже есть. Вы думаете ваши деньги за билеты там лежат под замком? Они давно уже были пущены в оборот. В лизинг и другие расходы. Денег там просто нет сейчас.

В гражданской авиации сейчас маржинальность (прибыльность) близка к нулю. Авиакомпании держаться только за счет оборота. Оборот закончился и жизнь остановилась.

На личные расходы, недвижимость и прочее деньги  найдутся, а на возврат долга гражданам нет.....это мы слышали..... и будем слышать......государ тво выделило миллионы в начале пандемии для азала......

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Mechta2020 сказал:

На личные расходы, недвижимость и прочее деньги  найдутся, а на возврат долга гражданам нет.....это мы слышали..... и будем слышать......государ тво выделило миллионы в начале пандемии для азала......

Ну правильно, для оплаты внешних долгов по займам, лизингу и на зарплаты.

Впрочем я не жду, что мы придем с вами к единому мнению. 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Zaman. сказал:

Joker молодец.

пока другие играют в молчанку или топят за демократию на кухне, он актуализирует проблему, разрывая гнойный нарыв монополизма острым скальпелем.

image.jpeg.725d061760deb36e7e8c9e8e636b21df.jpeg

он был бы молодец,если бы поднял вопрос рентабильности азала года 2-3 назад. а так--он всего лишь один из тех "молодцов" кому дали зеленый свет на критику.. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Zaman. сказал:

Joker молодец.

пока другие играют в молчанку или топят за демократию на кухне, он актуализирует проблему, разрывая гнойный нарыв монополизма острым скальпелем.

image.jpeg.725d061760deb36e7e8c9e8e636b21df.jpeg

 

2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

он был бы молодец,если бы поднял вопрос рентабильности азала года 2-3 назад. а так--он всего лишь один из тех "молодцов" кому дали зеленый свет на критику.. 

А я думал - у нас новый мученик появится.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Zaman. сказал:

Ведь президент наш – тоже гражданин этой страны, и тоже платит налоги, а значит, там есть и его деньги. Вот пусть за нас за всех с них и спросит. А заодно и потребует вернуть то, что они нам — и ему — должны. Пожалуйста, уважаемый президент, заставьте их вернуть наши деньги из воздуха и из моря. 

Рассмешнил прямь)))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

По ходу начинают осознавать, что нефтяные запасы начинают истощаться. Честно говоря и слава богу, нефть кроме несправедливости, социального неравенства и разгула коррупции Азербайджану ничего не дает, дай бог, что бы закончилась побыстрее, может хоть тогда правда появится в стране

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Absheron said:

По ходу начинают осознавать, что нефтяные запасы начинают истощаться. Честно говоря и слава богу, нефть кроме несправедливости, социального неравенства и разгула коррупции Азербайджану ничего не дает, дай бог, что бы закончилась побыстрее, может хоть тогда правда появится в стране

 

К сожалению мы до сих пор от нефти сильно зависим. И пока не сдвинулись ни на йоту в плане получения доходов от ненефтяных источников. Падает нефть - они восполняют потери путем поднятия цен на топливо, воду и продукты. Нужны мега реформы, но пока они лишь на бумаге, ничего существенного пока не претворено в жизнь. Все гос предприятия, включая азал убыточны, а значит дотируются государством. А что такое государство? Это мы. У государства нет своих денег, есть лишь деньги налогоплательщиков...

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

По ходу начинают осознавать, что нефтяные запасы начинают истощаться. Честно говоря и слава богу, нефть кроме несправедливости, социального неравенства и разгула коррупции Азербайджану ничего не дает, дай бог, что бы закончилась побыстрее, может хоть тогда правда появится в стране

Ага, правда с голой жопой появится. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Mazdayka said:

Ага, правда с голой жопой появится. 

 

Абсолютное большинство людей как жили так и продолжат жить. Мультимиллионеров чиновником резко поубавится, зато резко возрастет число нормальных бизнесменов, для которых большинство сфер деятельности недоступно сейчас из за наличия на них монополий, как со стороны государства так и со стороны чиновников имеющих свой бизнес в соответствующих отраслях

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, anak said:

 

К сожалению мы до сих пор от нефти сильно зависим. И пока не сдвинулись ни на йоту в плане получения доходов от ненефтяных источников. Падает нефть - они восполняют потери путем поднятия цен на топливо, воду и продукты. Нужны мега реформы, но пока они лишь на бумаге, ничего существенного пока не претворено в жизнь. Все гос предприятия, включая азал убыточны, а значит дотируются государством. А что такое государство? Это мы. У государства нет своих денег, есть лишь деньги налогоплательщиков...

 

К сожалению время показывает, что никто ничего развивать не будет, пока петух в жопу не клюнет, то есть нефть не закончится))

Edited by Absheron
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Absheron said:

 

К сожалению время показывает, что никто ничего развивать не будет, пока петух в жопу не клюнет, то есть нефть не закончится))

 

Это конечно же в идеале, дорогой. А вот как в реальности будет? Ты же видишь, что сейчас все крупные гос предприятия идут под одну крышу. Взять тот же азал - почему не пускают других бюджетников? Это же не трудно сделать. Да и держать свой авиа парк это еще те расходы, которые опять мы же и покрываем, пока Джаник твист танцует)))...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Absheron сказал:

никто ничего развивать не будет, пока петух в жопу не клюнет, то есть нефть не закончится))

это случится нескоро

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Zaman. said:

это случится нескоро

 

Но и 50% от нынешнего обьема, уже катастрофа при нынешней неразвитости ненефтянки, а падение на половину, это вопрос 10 лет

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Историческое событие в AZAL: полетели первые женщины-пилоты ВИДЕО

Первые женщины-пилоты авиакомпании AZAL приступают к работе. Об этом haqqin.az сообщили в пресс-службе компании.

492411_src.jpg

«В этом ролике мы показали лишь малую часть истории отважных и смелых девушек, которые поставили перед собой цель – стать пилотами AZAL.

Эти девушки прошли долгий и сложный путь: они познавали азы этой нелегкой профессии в Национальной академии авиации Азербайджана, сдали все экзамены на «отлично» и успешно прошли итоговые практические испытания.

Сегодня эти прекрасные дамы – высокопрофессиональные пилоты AZAL, выполняющие на воздушных судах внутренние и международные рейсы.

Мы в AZAL гордимся нашими коллегами и желаем им всегда ясного неба и мягких посадок», - говорится в заявлении AZAL.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 3 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 22 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 90 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 112 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...